Тестируем присадки направленного действия LAVR. Присадка в бензин lavr


Назначение и функции присадок Lavr

Бренд «Lavr» входит в список наиболее узнаваемых производителей автомобильных присадок. Компания предлагает широкий ассортимент различной автохимии, которая преследует главные цели. Речь идёт о продлении срока службы двигателя, очистке систем и повышении качества рабочих жидкостей. Применение присадок «Лавр» позволяет поддерживать автомобиль в хорошем работоспособном состоянии. Это неплохой способ защититься от низкокачественного бензина и дизеля, предлагаемого на большинстве автозаправочных станций нашей страны. Перед покупкой и использованием продукции «Lavr» рекомендуется детальнее ознакомиться с ассортиментом, сильными и слабыми сторонами присадок, а также изучить руководство по их применению. Это позволит максимально правильно и эффективно воспользоваться свойствами добавок «Лавр».

Назначение и функции присадок Lavr

Присадка Lavr является отечественным продуктом.

Назначение

Некоторые считают «Lavr» зарубежным производителем. Но это не так. Автомобильная химия «Лавр» имеет сугубо отечественное происхождение. Создали бренд в России, специалисты из Челябинского университета. Производство стартовало ещё в 1997 году. За относительно небольшой промежуток времени компания «Лавр» успела завоевать популярность, приобрести хорошее имя на рынке, распространиться далеко за пределы России. Теперь компания входит в число лучших изготовителей автомобильной химии в странах СНГ, что для такого сегмента рынка довольно серьёзное достижение.

Планируя приобрести присадки «Лавр», важно понимать, какую цель вы преследуете. Как уже говорилось ранее, выбор у компании внушительный, в связи с чем нужно тщательно подходить к вопросу выбора состава. Чтобы разобраться в ассортименте, предлагаем изучить перечень доступных вариантов добавок. Все они условно делятся на несколько категорий, в зависимости от сферы воздействия. Заливаться добавки «Лавр» могут для:

  • топливной системы;
  • масляной системы двигателя;
  • очистки топливной системы;
  • системы охлаждения;
  • раскоксовки силового агрегата.

Наиболее востребованными считаются добавки для топливной системы, которые заливаются непосредственно в топливный бак автомобиля. В их число входят:

  • присадки непосредственного направленного действия, предназначенные для форсунок и инжекторов;
  • нейтрализаторы и осушители;
  • корректоры состава топлива;
  • комплексные очищающие присадки;
  • моющие препараты;
  • составы для улучшения низкотемпературного свойства дизельного топлива.

Учитывая соотношение цены, качества и эффективности, отечественные автомобилисты активно пользуются препаратом промывки инжекторных систем, заливают различные присадки в бензин и дизельное топливо.

Популярные решения

Каждая присадка в топливо от «Лавр» имеет свои функции, назначение и особенности применения. Предлагаем рассмотреть несколько наиболее востребованных и популярных добавок, которые используются путём их добавления в топливо. Перед использованием внимательно изучайте инструкцию от производителя. Это позволит вам правильно и эффективно применить свойства и возможности присадки.

  1. Присадка для инжекторов Lavr Injector Cleaner Petrol. Позволяет очистить систему впрыска на инжекторных автомобилях. Эти добавки не засоряют форсунки, чем не могут похвастаться некоторые конкуренты. Активизация компонентов состава происходит при запущенном силовом агрегате. Исследования показали, что химия быстро выводит отложения из распылителя и фильтров, промывает клапаны, камеру сгорания. Плюс позволяет связать воду, защищает от коррозии и образования наледи.  Lavr Injector Cleaner Petrol
  2. Carburetor Cleaner. В очередной раз доказывает, что «Лавр» является отечественным производителем химии. В Европе давно забыли про карбюраторы и кинули на произвол автовладельцев таких машин. «Lavr» учитывает большое количество карбюраторных авто, предлагая для них соответствующие очистители. Тщательно прочищает жиклер, топливные каналы, не засоряет сам карбюратор скопившимися загрязнениями. Хорошая вещь за адекватные деньги.
  3. Jet Cleaner для дизельных автомобилей. Задачей присадки является очистка загрязнившихся форсунок. Позволяет быстро и легко смазать топливные насосы, вне зависимости от их типа (низкого или высокого давления). Неплохо справляется с очисткой камеры сгорания и свечей накаливания. Для поддержания заданной чистоты присадку рекомендуется заливать через каждые 1,5 – 3 тысячи пройденных километров.
  4. Octane Plus. Здесь вы понимаете, что речь идёт о добавке для повышения октанового числа с помощью Октан Плюс. Присадка от «Лавр» способствует стабилизации качества бензина, когда вы заправляетесь на далеко не самых идеальных автозаправочных станциях. Напомним, что только треть всех АЗС в России предлагает топливо, изготовленное по ГОСТу. Потому говорить об отсутствии необходимости в использовании присадок не стоит. Они реально помогают, что было доказано на практике. Хотя чуда ждать не стоит, но свои несколько единиц октанового числа «Лавр» прибавляет.  Octane Plus
  5. Complete Cleaner. Это специальные составы от «Лавр», которые предназначены для комплексной очистки топливных систем разных двигателей. Основан состав на запатентованных разработках компании. Практика и тесты доказали эффективность работы этих присадок. При этом ничего сложного в самостоятельном применении состава нет. Подробная инструкция приведена прямо на флаконе. Стоит не так дёшево, но обходится в куда меньшую сумму, чем устранение последствий сильного загрязнения топливной системы.

Ассортимент присадок «Лавр» внушительный. Здесь каждый автовладелец найдёт для себя подходящий вариант, в зависимости от сложившейся ситуации с его машиной. Важным достоинством «Лавр» является понимание со стороны производителя основных проблем, с которыми сталкивается российский автомобилист. Это качество топлива и дорожные условия, которые в сумме быстро убивают двигатели и все системы. Чтобы как-то помочь в сохранении авто, были разработаны соответствующие присадки. С их помощью можно отсрочить серьёзные ремонтные работы и предотвратить преждевременные поломки.

Как отсрочить капитальный ремонт

Каждый автомобилист понимает, что ничего страшнее капитального ремонта практически не может быть. Это требует огромных финансовых расходов, плюс вы на долгое время лишаетесь возможности эксплуатировать своё транспортное средство. Если двигатель окончательно выйдет из строя, не всегда и «капиталка» сможет исправить ситуацию. Потому основной задачей является предотвращение доведения машины до такого состояния. Чтобы защититься или хотя бы значительно отсрочить со временем неизбежный капитальный ремонт силового агрегата, в ассортименте компании «Лавр» присутствует специальная присадка для раскоксовки.

Сами автомобилисты подтверждают, что она работает и помогает поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии в течение длительного времени. Экономия также существенная, поскольку флакон присадки для раскоксовки обойдётся максимум в 500 рублей, а цена капитального ремонта легко превзойдёт 50 тысяч рублей.

Только тут важно понимать, что ни одна присадка, даже самая дорогая и эффективная, о чём могут заявлять производители, не спасёт двигатель, если не обеспечивать ему соответствующий уход. В компании «Лавр» справедливо отмечают, что их присадки предназначены для профилактики и защиты от возможных проблем. Если двигатель уже находится на пороге своей смерти, то от простого вливания в бак флакона присадки ничего не изменится.

Сначала научитесь грамотно обращаться с автомобилем, вовремя менять расходники, проводить профилактические мероприятия с использованием присадок. Такая тактика позволяет значительно откладывать грядущий ремонт, предотвращать серьёзные и дорогостоящие поломки. Моторы не вечные, но чем лучше вы за ними ухаживаете, тем дольше сможет прослужить вам ваш автомобиль, не требуя огромных финансовых затрат.

Преимущества и недостатки

Предлагая новое воздействие на загрязнения, каждая фирма пытается доказать, что она лучшая в своём деле. Важно осознавать отсутствие идеальной автохимии как таковой. Потому если вам обещают чудодейственный эффект при загрязнении системы впрыска и очистке масляной системы, дважды проверяйте эти слова на соответствие действительности.

В компании «Лавр» не бросаются словами, а говорят о реальных вещах. Они признают, что на чудо присадки не способны. Но свои задачи добавки выполняют при их правильном и грамотном применении. Чтобы определить сильные и слабые стороны присадок, нужно взглянуть на них отдельно. Посмотрим на примере наиболее востребованных вариантов автохимии от «Лавр», которые используются для добавления в топливо:

  • нейтрализаторы;
  • моющие составы;
  • корректоры.

Их активнее всего используют автомобилисты, чтобы избавиться от избыточной влаги, прочистить системы от загрязнений и поднять октановое или цетановое число по причине низкого качества топлива на АЗС.

Нейтрализаторы

Такую группу добавок от «Лавр» рекомендуется заливать в период межсезонья. Это наиболее активный этап, когда в топливном баке может образоваться вода. Нейтрализаторы устраняют лишнюю влагу, восстанавливают нормальную работу двигателя и предотвращают преждевременный износ из-за коррозии, как результат попадания воды в систему.  Нейтрализатор воды

В этом компоненте эффективность нейтрализаторов высокая, а бороться с влагой приходится постоянно. Но есть и свои недостатки в виде достаточно высокой стоимости. Не пытайтесь заменить присадку обычным спиртом. Он не связывает влагу, а только разрушает пластик и резину, входящие в состав конструкции автомобиля.

Моющие составы

Самые распространённые и популярные составы от «Лавр». Важно различать препараты направленного действия, созданные конкретно под инжекторы, карбюраторы или дизельные установки, а также комплексные добавки более мягкого принципа действия. Преимуществом моющих присадок является их эффективная борьба против отложений и примесей, которые всегда присутствуют даже в самом дорогом топливе. Присадка растворяет загрязнения, выводит их из топливной системы, дополнительно связывая воду. К минусам опять же можно отнести стоимость. Хотя по факту цена себя оправдывает. Здесь важно применять такие составы, которые растворяют отложения, а не просто отслаивают их. Во втором случае эта же грязь забивает фильтры и форсунки.

Моющие составы

Корректоры

Существуют специальные корректоры октанового и цетанового числа, то есть предназначенные для бензина и дизельного топлива соответственно. Лавр способен поднимать эти показатели на несколько единиц и не заявляет о баснословных результатах. Зачастую указанные параметры соответствуют действительности. Многое зависит от изначального качества залитого топлива. Низкооктановые топлива присадка повышает на 5 – 6 единиц, а высокооктановые только на 2 – 3. Это нормальный и справедливый показатель, которого придерживается фирма «Лавр».

К недостаткам относится преждевременный износ свечей. Свечи действительно выходят из строя быстрее при использовании корректоров-присадок. Но такое утверждение справедливо только для тех случаев, когда автомобилист на регулярной основе пользуется добавками.

Внимательно читайте рекомендации, заливайте столько и так часто добавки, как это советует производитель. Любые нарушения влекут за собой непредвиденные последствия. А сами автомобилисты потом во всём обвиняют изготовителей химии и перекладывают ответственность на них. Так делать не стоит. Вы сами несёте ответственность за свою машину. Присадки всегда будут вызывать много споров и рассуждений. Польза от них есть, и это давно доказанный факт.

Важно то, насколько правильно и грамотно вы их используете. Плюс ключевую роль играет сам производитель. Компания «Лавр» входит в число лучших изготовителей автомобильной химии, поскольку старается выпускать качественную, относительно недорогую продукцию, свойства которой соответствуют заявленным.

Корректоры

Особенности применения

Касательно использования присадок от компании «Лавр». Тут учитывается конкретный вариант состава, который вы приобрели для своего автомобиля. В случае применения присадки отталкивайтесь от официальной инструкции, которая наносится непосредственно на флакон со средством. Предлагаем рассмотреть нюансы использования на примере многофункциональной моющей присадки, которую добавляют в бензин. Ничего сложного тут нет, плюс инструкция во многом схожа с другими добавками для топлива.

  1. Сначала состав необходимо прогреть. Достаточно добиться комнатной температуры. Для этого после покупки оставьте средство на несколько дней в жилой комнате, а не оставляйте где-то на балконе или в машине.
  2. Перед самым применением тщательно встряхните флакон в течение нескольких минут. Это позволит равномерно распределить все компоненты, поскольку некоторые выпадают в осадок и могут остаться на дне после заливки в топливный бак.
  3. Эта присадка заливается в топливный бак перед тем, как вы отправитесь на АЗС. Когда видите, что бензин заканчивается, возьмите флакон автохимии, залейте жидкость в бак и отправляйтесь на автозаправочную станцию.
  4. Дальше на некоторое время можно забыть о присадке. Она должна находиться в свежем топливе. Израсходуйте весь бензин и не дозаправляйтесь.
  5. Один флакон заливается примерно на 40 – 60 литров бензина. То есть залить можно почти полный бак и полностью его израсходовать. Это создаст оптимальную концентрацию присадки в горючем. Если разбавите, то эффект значительно снизится.
  6. Комплексные моющие добавки производитель рекомендует заливать через каждые 2 тысячи километров. Чаще не нужно, иначе это спровоцирует нежелательные проблемы.

Применение предельно простое. Здесь не нужны никакие особые навыки или знания. Всё, что следует знать покупателю, нанесено на упаковку. Следуйте инструкциям, не забывайте о мерах безопасности и разумном подходе к использованию автомобильных присадок. «Лавр» предлагает хорошую продукцию, но злоупотребление химией не даст ничего хорошего вашей машине. Только дозированное и уместное применение обеспечивает желаемый результат.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Тестируем присадки направленного действия LAVR

Присадки направленного действия, что за зверь?

При сгорании бензина или солярки в двигателе всегда образуются смолистые отложения. Эти отложения в виде тонких пленок как магнит притягивают к себе частицы загрязнений. Загрязнения постепенно забивают форсунки, оседают в топливопроводах и бензобаке, управляющих клапанах и т.д. Это приводит к сбоям в работе двигателя и увеличению расхода топлива.  Для борьбы с загрязнениями создан особый класс присадок – присадки направленного действия. Это препараты, в которых заложена возможность регулировки времени начала их работы. После смешивания с топливом ни в баке автомобиля, ни в трубопроводе такая присадка не проявляет своего действия, и лишь на подходе к зоне высоких рабочих температур (как правило, порог таких температур составляет около 70-80°С) активные компоненты присадки направленного действия начинают работать. Благодаря такому механизму препараты направленного действия способны эффективно справляться с углеводородными, лаковыми и другими видами загрязнений, образующихся на поверхности впускных клапанов, топливных распылителей и форсунок, присадки не представляют опасности при применении даже на автомобилях с большим пробегом.

Присадки направленного действия «Очиститель инжектора LAVR», «Очиститель карбюратора LAVR», «Очиститель дизельных форсунок LAVR»: принцип действия

Что представляет из себя загрязнения в форсунках хорошо видно на фото

Принцип действия моющих присадок похож на принцип действия любого моющего средства. Основными компонентами этих присадок являются поверхностно активные вещества (ПАВ). Молекулу ПАВ упрощенно можно представить состоящей из двух частей: полярной (гидрофильной) части и неполярной (олеофильной или гидрофобной) части.

Рисунок 1 Строение молекулы ПАВ

Действие ПАВ проявляется на границе раздела фаз, в данном случае смолистого отложения и топлива.  На загрязненной поверхности молекулы ПАВ сорбируются («присасываются») гидрофильной частью к поверхности загрязнения (рис. 2), дробя при этом смолы на мелкие частицы (происходит процесс диспергирования).

Рисунок 2 расположение молекул ПАВ на поверхности загрязнения

Мелкая частица загрязнения окружается молекулами ПАВ, которые не дают ей вновь осесть на поверхности. В дальнейшем эти частицы вместе с топливом попадают в камеру сгорания, где происходит их дожигание. Сами молекулы ПАВ также сгорают вместе с топливом.

Рисунок 3. Частица загрязнения, окруженная молекулами ПАВ

Поверхностной активностью обладают множество веществ, но свойства этих веществ в разных средах сильно различаются. Для разработки действительно эффективной формулы чистящей присадки, необходим тщательный подбор веществ, которые будут бороться со смолистыми отложениями на деталях двигателя внутреннего сгорания в условиях его работы. К тому же, сами молекулы ПАВ не должны образовывать отложений в системе, а должны сгорать вместе с топливом, не образуя при этом токсичных продуктов.

В лаборатории LAVR специалисты разработали особые составы, которые эффективно удаляют отложения в топливной системе без вреда для двигателя и окружающей среды. Все продукты проходят тщательную проверку на эффективность и безопасность использования.

Присадки LAVR в действии

Эффект от присадок направленного действия LAVR можно оценить на примере испытаний присадки «Очиститель инжектора LAVR». Испытания проводились на автомобиле ВАЗ 2110 (2003г.в.) с пробегом более 100 тыс.км.  Прежде на данном автомобиле никогда не применялись моющие присадки.

Фото 1 впускной клапан, покрытый смолистыми отложениями, до применения присадки

Фото 2 этот же клапан после однократного применения присадки "Очиститель инжектора LAVR"

Просим не думать, что для второго фото мы пошли на хитрость и запечатлели новый автомобиль. Если быть до конца честными, такой результат был для нас удивительно приятен.

А вот так выглядел сам процес фотографирования поверхности впускных клапанов ДО и ПОСЛЕ применения присадки

Освобождаем доступ к топливной системе

Снимаем форсунки вместе с рампой

Подключаем камеру к ноутбуку

Делаем фотографии "ДО", после чего сбираем все на мсето, зливаем присадку и 40 литров бензина. Спустя 10 дней (после выработки всего бензина), делаем фото "ПОСЛЕ"

Еще один пример испытания «очистителя инжектора LAVR» на автомобиле Toyota Corolla  2002 г.в. (пробег более 100 тыс. км).

Впускные клапы Toyota Corolla ДО применения присадки

Впускные клапаны Toyota Corolla ПОСЛЕ применения присадки "Очиститель инжектора LAVR"

Особо хочется отметить, что присадки направленного действия LAVR – это   принципиально новое воздействие на загрязнения в топливных системах. Они содержат уникальные запатентованные моющие комплексы LAVR PFS/DETтм(для бензиновых двигателей) и DFS/DETтм (для дизелей). Присадки активируются только в области высоких температур прогретого двигателя - то есть, там, где это действительно необходимо. Не отслаивают грязь в топливном баке и гарантированно не забивают двигатель смытыми отложениями. Дополнительно удаляют отложения на впускных клапанах и деталях камеры сгорания, промывают редукционный клапан, а ко всему прочему препятствуют образованию новых отложений и позволяют экономить топливо – стоимость присадки компенсируется уже через 500-600 км, после проведения процедуры.

Просмотров: 1334

Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015

www.avtoline70.ru

Как убить воду в топливе с помощью присадок LAVR

В топливе, которым питается ваш двигатель, всегда содержится вода, в больших или меньших количествах. По мнению экспертов, ситуация на российских автозаправках выравнивается и перестала быть катастрофической, однако на автофорумах нет-нет, да и появится тема с говорящим названием: «Помогите! Лед в топливной системе!»

Наш опыт тоже говорит о том, что сбрасывать проблему со счетов рано. Буквально на днях мы купили 7 м3 бензина Аи92 у серьезного производителя для нужд производства. Открыли кран цистерны, и из отстойника хлынула вода. Всего с бензовоза «натекло» 20 литров воды в чистом виде! Топливо, которое потекло следом, было мутным от содержащейся в нем влаги. Так что никакими «следами воды», как требуется по ГОСТу, часто и не пахнет даже на проверенных автозаправках.

Откуда в топливе вода и почему дышат бочки?

Ответить на вопрос, как вода попадает в горючее, можем мы, специалисты компании LAVR. Нам известно, что сразу после производства топливо не содержит влагу и примеси, а затем во время хранения и транспортировки «обогащается» этими совершенно не нужными двигателю компонентами.

На топливных базах солярку или бензин держат в резервуарах емкостью порой в несколько тысяч литров. Эти огромные бочки «дышат»: остывают ночью, собирая конденсат, а днем нагреваются и отдают собранную влагу топливу. Вода переходит в него, а то, что не растворилось, начинает осаждаться на дно резервуара.

Периодически работники сливают топливо и чистят емкости, в которых хранится топливо. Каждый раз их взору предстает одна и та же картина на дне цистерны - лужа 30-40 сантиметров глубиной, в которой плавают грязь и присадки к топливу. Именно поэтому мы, как и любой добросовестный производитель, помещаем горючее в промежуточные отстойники, чтобы по максимуму удалить воду из сырья, и уже затем на его основе изготавливаем некоторые из наших препаратов.

На автозаправках ситуация может быть иной. Работники АЗС часто торопятся и не дают топливу отстояться - почти сразу же начинают его продавать. А в редких случаях даже специально разбавляют горючее водой. Автомобилисту, которому «повезет» нарваться на «разбодяженный» бензин или первую порцию ядреной смеси воды, грязи и топлива, можно только посочувствовать. Для двигателя это будет как удар под дых.

Три аргумента против воды в баке

Удалять влагу из бензина или дизельного топлива нужно по нескольким причинам.

Во-первых, даже капля влаги в топливной системе способна вызвать коррозию. Вы готовы платить бешеные деньги за замену топливной аппаратуры?

Во-вторых, вода как магнит притягивает загрязнения, содержащиеся в топливе. В итоге вся грязь оказывается на дне и стенках бензобака, захватывается заборником и попадает в двигатель и насосы, засоряя их. Кроме того, влага забирает часть полезных присадок, ухудшая свойства топлива.

В-третьих, зимой вода застывает и превращается в лед. Пробки, образовавшиеся в трубопроводах, карбюраторе, форсунках и топливном насосе, приводят к тому, что двигатель начинает работать с перебоями – троить и глохнуть. Запустить замерзший двигатель можно будет только после его долгого прогрева.

Спирт от дедушки или профессиональные присадки?

«Этиловый спирт – всему голова!» - считают приверженцы дедовских методов удаления влаги из топлива. Другие почитатели народных рецептов советуют добавлять в бак антифриз или растворитель, а потом сливать воду с помощью трубки через люк бака.

Чем плох спирт? Во-первых, для того, чтобы убрать воду из топлива, его нужно много, а это прежде всего дорого. Во-вторых, спирт, всеми правдами и неправдами где-то купленный, часто содержит больше воды, чем указанно на этикетке. Вам же совсем ни к чему разбавлять топливо еще сильнее. В-третьих, спирт сильно сушит резиновые детали. И в-четвертых, абсолютно бессмысленно добавлять спирт в топливо зимой, потому что лед он не растопит.

Использовать в качестве нейтрализаторов воды антифриз и растворители тоже дело неблагодарное. Мало того, что это просто малоэффективно, так еще и поломку можно спровоцировать, ведь с тех самых дедовских времен антифризы довольно сильно изменились, а уж как поведет себя растворитель, вообще сложно предугадать.

Самый эффективный и безопасный способ дезактивировать воду в топливном баке – использовать Нейтрализаторы воды LAVR или Зимний осушитель топлива. Весной и осенью без них никуда, а уж зимой и подавно – залил и не надо волноваться! Эти присадки в топливо не дают воде в баке замерзнуть и способствуют ее растворению в топливе. Благодаря этому влага постепенно и безопасно выгорает вместе с бензином или дизельным топливом. С нейтрализаторами от компании LAVR двигатель работает ровно и запускается с пол-оборота даже в самый лютый холод!

lavr.ru


Смотрите также