Обзор многофункциональной присадки в бензин SGA (СГА) от компании Супротек. Присадка супротек бензин


Как применять "Супротек" для бензинового двигателя, дизельного ДВС и других узлов: особенности использования присадки

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата.  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Похожие статьи

  • Стоит ли лить присадки в двигатель

    Присадки для двигателя: стоит ли их заливать в мотор. Как известно, на рынке ГСМ и автохимии за последние несколько лет появилось огромное количество защитных, моющих, антифрикционных, восстановительных и других присадок в моторное...
  • Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

    Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло. ... встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время...
  • Присадка в двигатель молибден: плюсы и минусы

    Молибден для двигателя: польза или вред молибденовых присадок. Практически каждый автолюбитель слышал о различных присадках в двигатель, которые изменяют и улучшают свойства моторного масла...
  • Присадка в двигатель для повышения компрессии

    Опять же, на слишком старом двигателе применение раскоксовок и защитно-восстановительных присадок тоже может вызвать проблемы. ... Присадки для восстановления двигателя: на что стоит...

krutimotor.ru

СГА — добавки в бензин | SUPROTEC

Для современно человека соблюдать личную гигиену – это признак цивилизованности. Весьма сомнительно, что кто-либо из нас будет оспаривать необходимость ежедневно принимать душ, пользоваться всевозможными мыльными составами и чистить зубы. И безусловно, для того, чтобы следить за собственной чистотой мы будем использовать самые современные и передовые средства. Было бы странно, если вы или кто-то из ваших знакомых и друзей, например, для чистки зубов использовали бы сожженные внутренности быка или толченую яичную скорлупу. Так было принято сотни лет назад, а сейчас мы пойдет в магазин и просто купим зубную пасту. Так же просто мы пойдем и купим специальное средство для мытья посуды, пола на кухни, туалета, а не будем использовать для этого раствор хлора или уксуса.

И тут возникает вопрос: если все вышеперечисленное для нас настолько естественно, то почему до сих пор многие из нас с таким недоверием относятся к автохимии?! Почему использовать бытовые химические средства - это цивилизованно, а химию для автомобиля - это расточительно?!

«Народные» добавки для топлива

Например, до сих пор многие вроде бы умные люди у нас в стране для очищения топливной системы своего автомобиля, повышения октанового числа горючего и соответственно мощности машины могут применять добавку в бензин ацетона или добавку спирта в бензин. На многих автомобильных форумах серьёзно обсуждается этот вопрос, и автовладельцы делятся своим опытом. Вот только, если внимательнее изучить эти форумы, мы увидим, что тот, кто сегодня рассказал об успехах при добавлении ацетона или спирта, через месяц почему-то не спешит делиться своим позитивным опытом.

По сути своей, добавление в бензин ацетона или добавление в бензин спирта - это такое же варварство, как чистка зубов сожженными внутренностями быка. Возможно, вы добьетесь кратковременного эффекта, но вскоре просто загубите двигатель своего автомобиля.

Тоже самое касается использования октановых добавок в бензин. Достаточно провести несложное математическое вычисление, чтобы понять, учитывая стоимости таких присадок, каждый литр бензина, который вы будете заливать в бак своего автомобиля автоматически подорожает на 2-3 рубля. При этом даже если вы и увеличите октановое число, то увеличение будет минимальным.

Октановые добавки в бензин действительно хороши, когда качество топлива запредельно отвратительное, а в крупных городах такое встречается не так часто.

Современные добавки в бензин

При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с бубном перед каждой заправкой автомобиля, чтобы избежать неприятностей с топливной системой. Присадки для топлива выпускают многие уважающие себя производители автохимии и каждый из этих продуктов имеет свое применение. Однако по-настоящему революционной топливной добавкой могут похвастаться единицы.

Инновационная компания “Супротек” недавно разработала и выпустила на рынок продукт, который потребители ждал очень давно - многофункциональную присадку к бензину Супротек “SGA (СГА)”.

В отличие от многих составов, таких как, например, октановые добавки в бензин, присадка Супротек “SGA (СГА)” является средством постоянного применения и реально влияет на экономию топлива и поддержания ресурса топливной системы.

Научный отдел компании “Супротек” несколько месяцев тщательно выверял формулу будущей топливной присадки. Перед тем, как состав Супротек “SGA (СГА)” попал на прилавки магазинов, было проведено несколько десятков испытаний. Добавку в бензин тестировали на абсолютно разных автомобилях, как низшей и средней ценовой категории, так и на машинах представительского и люкс классов. Кроме этого, присадку использовали с топливом разных заправочных сетей в различных регионах России. В результате в компании получили присадку, которая гарантирует положительный эффект уже через несколько дней её использования.

Очень важно, что в присадке Супротек “SGA (СГА)” не используется активные растворители, которые могут нанести вред топливной системе. Положительные эффекты добавки достигаются, в том числе, за счёт применения ПАВ - поверхностно-активных веществ. Технологии, которые применены для разработки присадки, обеспечивают сохранность самых современных и точных систем непосредственного впрыска топлива, имеющих высокий уровень требования к точности работы форсунок.

В современных топливных системах даже еле заметные отложения грязи на сопле форсунке могут привести к изменению в работе электрогидравлических и форсунок, где применены пьезоэлектрические клапаны. Топливная добавка в бензин эффективно справляется с очисткой таких систем.

Но также Супротек “SGA (СГА)” легко справится с очисткой системы внешнего смесеобразования - инжекторной и карбюраторной. Добавка в бензин обеспечивает щадящую очистку топливной системы, присадка препятствует образованию новых загрязнений. “SGA (СГА)” очистит топливные каналы насосов, форсунок и инжекторов.

Благодаря применению триботехнологии «Супротек», топливная присадка “SGA (СГА)” восстановит в топливной системе поверхности трения.

Если у вашего автомобиля наблюдается повышенный расход бензина, падение динамики при разгоне, неровная работа ДВС при холостых оборотах, запах бензина из выхлопной трубы или чёрный дым при наборе скорости, то скорее всего у автомобиля по какой-то причине нарушена подача топлива в камеру сгорания цилиндра двигателя. Если причина всех этих бед не кроется в необратимой поломки одной из деталей и прежде чем обратиться к автослесарю и заняться дорогостоящим ремонтом, испытайте новый состав Супротек “SGA (СГА)”. С большой долей вероятности вы избавитесь от всех вышеперечисленных бед.

suprotec.ru

Присадки для двигателя Супротек - отзывы, инструкция, видео

О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.

Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС.

Так ли это?

Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.

На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

Suprotec — триботехнические составы

Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.

Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.

Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.

Свойства данного покрытия:

  • защита от коррозии;
  • защита от износа;
  • «залечивание» мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.

Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения.

Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне.

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно.

Супротек — как получить наибольший эффект?

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться.

Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным.

Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу «Супротек Актив Плюс», который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом:

  • заливаем содержимое флакона в моторное масло;
  • проезжаем как минимум 500-1000 км до штатной замены масла;
  • сливаем масло, производим замену масляного и воздушного фильтров;
  • заливаем новое масло и новую порцию препарата;
  • ездим до следующей штатной замены масла;
  • вместе с заменой масла устанавливаем опять новые фильтры;
  • заливаем третью порцию Супротек и ездим до штатной замены масла.

Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова.

 

Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.

Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения — на лицо:

Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для:

  • АКПП, МКПП, вариаторов;
  • ТНВД, дизельных двигателей;
  • гидроусилителей руля;
  • редукторов, мостов;
  • для двухтактных двигателей;
  • смазки для ШРУС, подшипников.

Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла.

Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны.

Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту.

Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности.

Видео о том как работают присадки данного производителя.

Передача в которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

vodi.su

Присадка в топливо (бензин) SGA (СГА) от компании Супротек

Рынок топливных присадок весьма обширен, и на суд автомобилиста ежегодно представляется большое количество составов, обещающих множество различных благ – от повышения октанового числа до полной очистки топливной системы.

Условно весь спектр предлагаемых в рознице составов можно поделить на две категории – дешевые присадки от «no-name» производителей и решения от крупных игроков рынка. И если первые подкупают доступной ценой (их эффективность, впрочем, оставим на совести создателей), то вторые достаточно дороги и, как правило, предлагают лишь определенный набор улучшений (как то увеличение октанового числа либо очистка системы). То есть для каждой задачи вам потребуется отдельная присадка.

Среди этих двух категорий присадки Супротек стоят особняком как по своей стоимости, занимая промежуточное положение, так и по функциональности, предлагая качественно иной подход к созданию подобных составов. В данном материале мы попытаемся разобраться, что дает использование присадок Супротек на примере одного из новых продуктов – многофункциональной присадки с индексом SGA, предназначенной для использования в бензиновых силовых агрегатах.

Присадка от Супротек SGA (СГА): что обещает производитель и каков её состав?

Данные присадки в топливо (бензин) от Супротек предназначаются для восстановления рабочих характеристик системы топливоподачи и способствуют её эффективной работе в автомобиле.

Производитель заявляет о том, что постоянное использование присадки СГА позволяет добиться надежной очистки и защиты топливной системы как с непосредственным впрыском топлива (TSI, TFSI, GDI и других), так и в системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных).

В состав присадки включен ряд компонентов, среди которых:

  1. Моющие компоненты, осуществляющие очистку топливной системы от грязевых отложений, ржавчины, попадающей из бензобака, воды и иных загрязнителей, создающих на стенках топливопроводов нерастворимые для топлива отложения.
  2. Смазывающие добавки, предназначенные для поддержания эффективной работы механических элементов, топливных насосов бензиновых двигателей, а также, собственно, системы впрыска.
  3. Ингибиторы коррозии и модификаторы трения, предназначающиеся для очистки и поддержания работоспособности форсунок инжектора.

Присадка в бензин от Супротек также обеспечивает антикоррозийную защиту внутренних поверхностей топливных систем, благодаря чему достигается долговечность их работы, а также препятствует образованию в топливе водного конденсата.

Новый продукт SGA не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Восстановление рабочих поверхностей деталей

Особенностью присадки в бензиновое топливо SGA, отзывы о которой удалось собрать в достаточно большом объеме, является восстановление рабочих поверхностей деталей. Подобный подход выглядит несколько фантастично, но только для рядового потребителя. Для химиков и физиков подобное явление хорошо известно благодаря так называемым триботехническим составам на основе веществ, создающих защитный слой на металлической поверхности.

Благодаря тесному взаимодействию с металлом, такие составы способны восстановить части детали, подвергнувшейся износу, и, соответственно, улучшить ее рабочие свойства. Отличительной особенностью большинства продуктов Супротек является использование триботехнических составов — есть они и в топливных присадках. Благодаря этому постоянное использование SGA позволяет улучшить работоспособность узлов топливной системы, обеспечить высокий ресурс ее работы и снизить степень износа деталей топливных насосов и системы впрыска.

Какие преимущества дает использование присадки SGA

Решение купить присадку в бензиновое топливо диктуется желанием автолюбителя получить вполне заметный результат. Состав SGA от Супротек как раз и ориентирован на эффект, который становится очевидным для владельца авто при постоянном использовании присадки.

Так, к получаемым преимуществам можно отнести:

  1. Сохранение мощностных характеристик двигателя. Известно, что в процессе эксплуатации показатели мощности снижаются из-за целого ряда факторов, главные из которых – уменьшение компрессии в цилиндрах ввиду естественного износа и загрязнения системы впрыска. Устраняя данные проблемы, присадка от Супротек способствует сохранению рабочих характеристик двигателя.
  2. Экономия топлива. Использование присадки в бензин для экономии топлива позволяет снизить количество потребляемого бензина, понизить дымность отработавших газов и количество содержащихся в них вредных примесей, а также продлить срок службы катализатора в автомобиле.
  3. Снижение риска поломки топливных систем. Как правило, причиной выхода из строя деталей топливной системы и впрыска являются механические загрязнения веществами, содержащимися в самом топливе. Присадка SGA позволяет снизить такие риски, а также обеспечивает улучшение смазки движущихся деталей благодаря наличию смазывающих компонентов в своем составе.
  4. Увеличение ресурса работы турбокомпрессора. Как известно, турбина в бензиновых двигателях является одной из уязвимых деталей. Причиной ее выхода из строя часто выступают сажевые отложения. Использование присадки СГА уменьшает число сажевых выбросов и, соответственно, снижает опасность загрязнения турбины.

Общие выводы

Как ясно из вышесказанного, применение новых присадок SGA от Супротек дает вполне ощутимый эффект. При этом важным отличием от конкурентов является универсальность присадки, что позволяет применять один состав сразу для нескольких целей. Это, в конечном счете, снижает затраты и позволяет добиться реального улучшения работы топливной системы вашего автомобиля.

Как выполнена распиновка разъема ОБД 2 и для решения каких задач он предусмотрен.

Когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле.

В чем разница http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kak-opredelit-polyarnost-akkumulyatora-pryamaya-ili-obratnaya.html между аккумуляторами с прямой и обратной полярностью.

Видео — комментарии специалистов о присадке к топливу SGA от компании Супротек:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Меховая накидка на автомобильное кресло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru


Смотрите также