Присадки Хадо – для чего они нужны, и в чём их эффективность. Присадка хадо в бензин


отзывы и мнения владельцев авто

Многим водителям знаком бренд ХАДО – это компания совместного украинско-голландского производства присадок, которая была создана в начале 1990-х годов в Харькове.

Наиболее значительной частью продукции этой компании являются так называемые ревитализанты – особые присадки в моторное масло, обеспечивающие увеличение ресурса функционирования силового агрегата. Широкий ассортимент защитных присадок для множества разных конструктивных узлов автомобиля обеспечивает стабильную популярность бренда на рынке.

Далее попробуем разобраться о том, как действуют данные препараты, и насколько они эффективны.

Содержание статьи

Основной принцип воздействия добавок

Присадки Хадо

Продукция Хадо пришла на отечественный рынок в 2004 году, после чего между автолюбителями разгорелся спор, ведь стоимость присадочных жидкостей была довольно высокой. Моторные масляные жидкости Хадо, а также ревитализанты, позиционируются как чудодейственные препараты.

Согласно производителю, после их применения улучшаются многие характеристики мотора:

  • исчезает стук в гидрокомпенсаторах;
  • снижается шум двигателя;
  • уменьшается потребление автомобилем топлива;
  • значительно повышается компрессия.

В отличие от некоторых других аналогов, в частности, присадок Супротек, Хадо присадки несколько по-иному воздействуют на силовой агрегат. Данные ревитализанты, или, как их ещё называют, атомарные масла, представляют собой густую масляную жидкость, наполненную специальными гранулами. На данный момент в продаже есть небольшие ёмкости этого препарата, объём которых 225 мл.

Попадая внутрь мотора, ревитализирующие гранулы при помощи масла переносятся в проблемные участки, которым требуется защита. Как только участок будет обнаружен (например, им может оказаться трещинка в поршневой стене или выщербленные детали) – запускается восстанавливающий процесс. Под воздействием трения и высокой температуры на поверхности начинает образовываться особый металлокерамический слой: как только покрытие будет полностью сформировано, саморегулирующийся процесс прекратится.

Инструкция по применению Xado

Несомненный плюс добавок Хадо в двигатель и КПП заключается в том, что все активные компоненты гранулированы, а потому никак не взаимодействуют непосредственно с маслом и не вступают с ним в химические реакции.

Применение присадок Хадо

После заливки, чтобы состав не оседал в картере, необходимо обязательно оставить мотор в рабочем состоянии на 15-20 минут на холостых оборотах: этого времени будет достаточно, чтобы ревитализант попал в нужные участки и начал формировать защитное покрытие. Окончательное формирование слоя закончится после 2 тысяч км пробега.

Не забывайте правильно рассчитывать момент для заливки масла:

  • присадки Хадо нельзя заливать непосредственно перед заменой масла — лучше, если авто пройдёт перед этим, как минимум, полторы тысячи км.

За время пробега слой окрепнет, геометрия цилиндров заметно улучшится, и это приведёт к увеличению компрессии, снижению топливного потребления и улучшению тяги. После этого вы сможете без проблем заменить масло, и это не потревожит вновь созданный защитный слой. Примечательно, что добавки Хадо прекрасно сохраняют свои защитные свойства и способность регенерировать: если на «заживлённом» участке образуются новые  микроповреждения, они смогут затянуться без нового использования атомарных масляных жидкостей.

Для закрепления полученных результатов можно проводить повторные процедуры заливки спустя 60-90 тыс. км пробега авто.

Интересно, что некоторые автолюбители настолько увлекаются процессом ревитализации мотора, что заливают добавки намного чаще и больше, чем это необходимо. Такой подход – напрасная трата времени: лучшим вариантом будет соблюдение точной дозировки, указанной изготовителем.

Результаты испытаний в реальной жизни

Разумеется, каждый производитель хочет, чтобы как можно больше водителей использовали именно его ревитализирующие составы, а потому в описаниях препаратов всё довольно радужно. Однако ничто не говорит о присадках Хадо значимого эффекта, чем их использование в условиях реальной жизни, а потому отзывы настоящих водителей будут здесь очень полезны.

Отзывы о присадках Xado

Проведённый опрос среди автолюбителей показал, что от присадок Хадо ухудшений в работе мотора не случалось.

  • Большинство водителей положительно отозвались о данных компонентах и признались, что многое из заявленного производителем оказалось правдой: автотранспорт действительно стал потреблять меньше топлива, стал быстро заводится при холодном старте, а шумы и вибрации сошли на нет.
  • Однако нашлись и те, кто упрекнул добавки в образовании на стенках поршней слишком плотного и толстого металлокерамического покрытия, от которого можно избавиться лишь установкой новой цилиндро-поршневой системы.
  • Некоторая часть автовладельцев также призналась, что в целом не слишком доверяет всевозможным присадкам.

Подведем итоги

Стоит сказать, что перед заливкой в движок присадок не только данного бренда Хадо, но и других, необходимо пройти тщательную диагностику автотранспорта, ведь это – технически сложная система, и слишком сильный расход масла или же значительное снижение мощностных характеристик может произойти совершенно по разным причинам. А ревитализирующие присадки не во всех случаях смогут помочь.

Не стоит также заливать добавки в новенькие силовые агрегаты: подобные средства хороши лишь для двигателя с большим пробегом, внутри которого заметен довольно сильный износ поверхностей.

Если вы не так давно приобрели автомобиль, просто вовремя меняйте рекомендованное производителем масло – этого будет достаточно, чтобы поддержать железного коня в надлежащем эксплуатационном состоянии.

Интересное видео — мнение эксперта:

avtotehnar.ru

ХАДО присадки - отзывы и применение

Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:

  • В основном, те кто "За" - реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что "против", по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации "что плохо", почти нет.  Общие фразы - хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать  эти присадки хадо? 

 

 Небольшой ликбез

Главный враг износа и старения двигателя - трение.  Продление ресурса  механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

    Ревитализант ХАДО  - специфический материал, который как бы «связывает»  выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления.   Попадая на пары трения ХАДО  запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики  на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл -  металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика - металлокерамика», естественно более прочную.  Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается. Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО 

hado1 

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые "белые пятна" в  теме " Стоит ли использовать масло ХАДО"  

 -  У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» - понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

-  Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием - две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО  вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

-  Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное - понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает - лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра - это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

- Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта   в масле не приведет к «переросту»   металлокерамики    

 На каком масле лучше «обрабатываться» - минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям - ХАДО  не для масла, а для ремонта.

- Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

-  Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на  дно поддона при вынужденной  стоянке машины в течение  длительного времени и  соответственно, потерять эффективность?  Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

-  Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла.   После   окончания обработки масло можно менять в обычном режиме - «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

-  На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

 - Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО  поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

-  За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.). 

Для себя я определился - буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это "чудо",  могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь  - это мой собственный анализ.  

bazila.net

Присадки в масло хадо для автомобиля

Содержание

  1. Как действует ревитализант?
  2. Присадки в масло Хадо
  3. Место Хадо — золотая середина
Масла и присадки Хадо

Продукция Xado

Торговая марка HADO сегодня отлично известна не только у себя на родине — Украине, и в России, но и в 15 странах мира, куда экспортируется масло и присадки. Только в Российской Федерации у этой компании около 40 представителей. В ассортименте концерна более трехсот видов смазочных продуктов: это присадки, масло и другая автомобильная химия.

Каждая присадка в масло хадо выпускается в упаковке из металла, на которой обязательно присутствует символы защиты от подделок.

Компания в производстве смазочных материалов ориентируется не только на владельцев легковых автомобилей, но и водителей грузовиков, мотоциклов, механизаторов сельскохозяйственной техники. Кроме того, масло хадо используется и в компрессорах холодильных установок и других аппаратах.

Те, кто использовал присадки в моторное масло хадо, говорят о высокой их эффективности. Причем это относится ко всем их видам. А все дело в том, что хадовские присадки имеют в своем составе ревитализант.

Вернуться к оглавлению

Как действует ревитализант?

Вообще продукцию hado, в которой присутствует ревитализант, называют геомодификаторами. Это название присадки заслужили благодаря тому, что их действие основано на свойствах металлокерамики. Это вещество производители компании хадо помещают в мазь, так вещество не выпадает в осадок. Многочисленные тесты показали, что средний размер металлокерамических частиц в присадках составляет около 1,5 микрона. И это отлично, ведь именно такого размера вещество может безболезненно воздействовать на детали двигателя. Если же размер микрочастиц составляет более пяти — это губительно для мотора.

Ревитализант Хадо

Действие геля-ревитализанта

Металлокерамические вещества, попадая в масло двигателя, активно внедряются в процессе смазывания механизмов. Под воздействием высокой температуры (около 700 градусов) металлокерамика взаимодействует с поверхностью железных деталей и обволакивает их защитным слоем. Это для двигателя является настоящим лекарством, потому что такой слой не только защищает от дальнейших трещин и зазоров, но и заполняет уже имеющиеся дефекты.

Таким образом, действие противозадирных и противоизносных присадок хадо очевидно в своем положительном эффекте. Двигатель начинает работать лучше, снижается расход топлива, повышается компрессия мотора. Особенно настоятельно рекомендуют присадку в масло компании хадо использовать в двигателях автомобилей, которые имеют достаточно большой пробег. Мотор в таких машинах требует стимуляции к эффективной работе, а металлокерамика, смазывая их поверхности механизмов, хорошо справляется с этой задачей.Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Присадки в масло Хадо

Последователи применения этих присадок с удовольствием используют их в автомобилях как новых, так и имеющих немалый пробег. И неважно, что особых проблем не наблюдается в работе двигателя — как говорят, лучше предупредить, чем лечить. В этом отношении популярностью пользуется присадка ХАДО 1 Stage Maximum. Ее используют в случае восстановления двигателя, а также для защиты мотора во время эксплуатации. В его составе двухфазный комплексный кондиционер металла и ревитализант.

Кондиционер иревитализант

Восстанавливающий состав Xado

В применении эта добавка проста, ее следует просто залить в отверстие для моторного масла. Машину нужно предварительно прогреть, а затем выключить зажигание. После добавки присадки вновь завести и дать поработать на холостом ходу около 5 минут. В результате воздействия присадки детали мотора защищены от нагрузок, повышается давление до необходимого уровня, улучшается компрессия в цилиндрах, снижается уровень шума. Наблюдаются и многие другие эффекты, положительно сказывающиеся на работе двигателя. Но главное, такая присадка увеличивает ресурс двигателя.

Отличные характеристики присадки в масло хадо отмечены и при ее воздействии на задний мост.

Зачастую зубья ведомой и ведущей шестерен, что располагаются в гипоидной передаче редуктора заднего моста, проскальзывают и не работают в такт. Исправить ситуацию можно, улучшив противоизносные и противозадирные свойства деталей передачи. Присадки хадо как раз и являются для заднего моста настоящими лекарями, которые устраняют эту проблему. Металлокерамическое покрытие заполняет микротрещинки и задиры, тем самым улучшая эффективность работы гипоидной передачи, а значит, и всего заднего моста.Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Место Хадо — золотая середина

На сайте компании супротек сделан анализ продукции известных компаний, производящих присадки в масло для двигателей автомашин. В качестве критерия взяты такие параметры как увеличение мощности, снижение расхода топлива, снижение токсичности, а также рост компрессии. Немаловажным критерием является и средняя цена присадок.

Гель-ревитализант Хадо

Хадо для редукторов и КПП

В группе геомодификаторов представлены, кроме супротека и хадо, такие производители как рвс-ипи, форсан, эконовит и rvs — technologi. За основу взяты результаты тестирования, проведенного журналом «За рулем».

Так вот в этой таблице продукция хадо занимает золотую середину, показывая неплохие результаты по всем критериям. А цена и вовсе ниже, чем у остальных.

Все эти преимущества делают присадки хадо достаточно востребованными среди автолюбителей. Многие из почитателей этой продукции пользуются ею на протяжении многих лет и утверждают, что такие присадки в моторное масло успешно защищают детали двигателя от износа.Вернуться к содержанию

maslomotors.ru


Смотрите также