Преобразователь топлива. Преобразователь бензина


Преобразователь бензина - Январь 1993 года

35

ТОСТБензин теперь дорог . Страдают от этого все, а вот реагируютпо - р азному . О дни стараются ездить плавно иэконо ­ м ично , д ругие ограничивают число поез ­ док, третьи же пытаются найти нечто этакое, от чего машина разомпотеря ­ ет свой топливный аппетит. Спрос, как известно, р ождаетпредло ­ ж ение . В палатках и на развалах автомобилист видит многотакого , что можно назвать продукцией «поля чудес»: магнитные прокладки , т урбинки , сеточки,.особые иголки , г омогенизаторыи т. п. Н есмотря на некоторыеперелицовки , все это нес колько напоминает анекдоты «с боро ­ дой» — обманываются только начинающие.ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ БЕНЗИНАтворная способность, откуда-то появляется дополнительная энергия?), и антидетонационные свойства повышаются. Что ж , м ожети так, чего только не бывает. — Л адно , — соглашаешься с собеседн иком , — оставим эту тему для ученых. А вот результаты дорожных испытаний, проведенных на профессиональномуров ­ не, у вас есть? — К онечно , — отвечают разработчик и , — вот отзыв автобазы, вот мнение станции автосервиса, а вот бумага из Чили. Интересно, з ачемпотревожилидругое полушарие, к огдадо нашего Центрального автополигона рукой подать? С ловом , м но ­ го чего есть, нет только , ни одного стандартного отчета от НАМИ , ВАЗа, А ЗЛК , от любогодругого автомобильн огопредприятия , где имеется квалифицированная испытательная служба. Делать нечего, пришлось взяться за самостоятельную проверку . Слава Богу, теперь у нашей редакции есть хоро ­ шая исследовательская аппаратура для до ­ рожных испытаний, поэтому мнение « ч ужогодяди » нам ни кчему . Разумеется, ни в какие физико - х ими ­ ческие дебримы не полезли. Это «не наша кафедра». У нас задача иная — понять, к акие реальные блага получит рядовой автомобилист, к упившийпреоб ­ разователь топлива из ряда упомянутых выше. А они , если верить рекламе , вел ики : сулят 10, 20, д аже 40 % э коно ­ мии бензина, а такжедвукратноесни ­ ж ение токсичности отработавших газов. Такое дело попахивает государственной премией. Рассудили мы так. Недавно полученный с завода ВАЗ-21099 сам по себе хорош. Взять его для эксперимента — значит не дать новинке показать себя во всемблеске. П оэтому остановились на АЗЛК 21412 спробегом 24 тысячи километров : он и топлива расходует немало, и кдето ­ нации склонен . П одготовка была обычной : контрольный осмотр , п роверкарегулиро ­ вок, м онтажрасходомера топлива, заправка товарным бензином АИ-92 ( о дного бака хватило потом на все испытания), оценка токсичности отработавших газов. Проделав все это, приступили кзаездам . О нашей методикемы писали вод ­ ной из предыдущих публикаций (ЗР, 1992, № 12). Д лягородскойезды выбран кольцевой маршрут по Москвепротяжен ­ ностью 25 километров , для загородной — участок шоссе Москва — Симферополь. Ежедневные заезды проводили в будни ипримерноводнои то же время суток. Разумеется, следили за стабильностью по ­ годных условий, отсутствием помех и нештатных ситуаций на дороге . В качестве объекта испытаний взяли товарное изделие с названием ПАТ-1. Выбор был случайным и не определялся какими-то особыми соображениями. Проделав серию заездов на «чистом» автом обиле , установили преобразователь и «откатали» о коло двухсот километров , как предписывает инструкция. Затем заезды повторили. Результаты проведенной работы пока ­ заны в таблицах 1—3, но они нуждаютсяв комментариях.ТАБЛИЦА 1Заезды по городуСредняя скорость, км/ч Удельный расход топливе, л/100 кмУсловияБезпреобразователя преобразователем23,49,54Но есть и кое-что новенькое. В частности, так называемые преобразователи автомобильного топлива («Титан», ПАТ-1, УПТ). Внешне они похожи на фильтры тонкой очистки бензина и так жевре ­ заются втрубопроводмеждубензонасо ­ сом икарбюратором . Таким образом , все топливо, и дущеек двигателю, п ро ­ ходит через преобразователь. Что этим достигается? Из бесед сразработчиками выяснилось примерноследующее . Во-первых, в бензин попадают какие то соединения титана, к оторые затем оседают на рабочих поверхностях цилиндровипоршней . Трение уменьшается, а отсю ­ да — э кономиягорючего . Что ж , эффект плакирования известен, не ясно только, п очемупереносчиком металла сделали топливо, а не масло, к оторое омывает весь мотор . Кстати, д ажевэтом случае успех дается струдом : эффективных плак ирующихприсадокк маслу у нас нем ного («Ресурс», «Ремол»), большинство же оказалось пустышкой . Во-вторых, сам бензин , по замыслу авторов, д олженкаким - т ообразомулуч ­ шаться. Что с ним происходит — объясняют смутно . Д ело , м ол , с лишкомслож ­ ное, да и зачем вам это знать? Улучшается бензин — и точка. И горит он активнее ( н еужели увеличивается теплоС ПАТ-124,6 22,89,85 10,80ТАБЛИЦА 2ПАТ-1, бензин А-76Заезды по шоссеСредняя скорость, км/ч Удельный расход топлива, л/100 кмУсловияБезпреобразователя60 90 1205,07 6,18 8,01 4,90 6,15 8,12 8,30С ПАТ-1преобразователем60 90 120П АТ - 1 , б ензин А-7690Окончание —на стр . 42. ЗА РУЛЕМ 1 /9335

www.zr.ru

Активатор структуры топлива Союзинтеллект

Преобразователь – активатор структуры топлива Союзинтеллект

Нет в продаже

Энергетическая проблема в мире выходит на первое место. Объемы потребляемого топлива растут, а запасы его катастрофически уменьшаются. Есть два пути решения проблемы – это переход на альтернативные виды топлива и максимально эффективное использование производимого. Россия является одним из лидеров в мире по запасам нефти, но до сих пор, к сожалению, не имеет качественных марок бензина. Увеличение потребляемого топлива и его низкое качество приводит к колоссальному загрязнению окружающей среды.

В настоящее время в связи с последними открытиями в области создания новых магнитов (получения новых магнитных материалов и технологий намагничивания) и магнитных свойств открылись новые направления в их применении. Уникальные результаты получаются при обработке магнитным полем многих веществ.

Был сконструирован простой и эффективный преобразователь-активатор структуры топлива с магнитным полем высокой интенсивности. В двигателях, на которых устанавливается активатор - расход топлива уменьшается до 15% при заметном увеличение мощности. Содержание вредных веществ в выхлопных газах уменьшается до 40%. Такие результаты получились в связи с тем, что топливо, проходя через камеру активатора, становится мелкодисперсным (силовые линии магнитного поля рубят углеводородную цепочку) в результате чего повышается теплотворная способность топлива и оно более полно сгорает улучшая технические характеристики двигателя.

Учитывая низкое качество бензинового и дизельного топлива у нас в стране, этот активатор поможет улучшить их сгорание, уменьшить нагар внутри двигателя и сократить расход горючего.

Достоинства:
  • работает как катализатор горения;
  • увеличивает мощность двигателя;
  • производиться очистка двигателя, что способствует сохранению чистоты форсунок, карбюраторов и свечей зажигания;
  • повышает экологичность автомобиля, за счёт снижения выброса вредных веществ.
  • сокращает расход горючего на 8-15% в зависимости от стиля и условий езды, а также состояния автомобиля.
  • работает абсолютно без химикатов, электричества, затрат на обслуживание. Экологически чист, приближает экологичность двигателя к соответствию требованиям «Евро-2», способствует экономии топлива и обладает работоспособностью в течение 10 лет.

Назначение и область применения.

Устройство предназначено для магнитной безреагентной обработки топлива постоянным магнитным полем высокой интенсивности с целью более полного сгорания. Уменьшение смольности, коксообразования в каналах, жиклёрах, форсунках.

Прибор не требует подключения к электрической сети и применения каких-либо химических реактивов, является автономным, экологически чистым устройством. Применяется для внутреннего сгорания (бензин, дизель) объемом до 5 куб. литров.

Устройство и принцип работы.

Основным элементом активатора является многополюсный магнитный элемент U-образной формы с пятью цилиндрическими магнитами, которые создают встречно-параллельное магнитное поле. Магнитный элемент установлен в корпусе, изготовленном из сплава Д-16Т. Сами магниты представляют собой сплав редкоземельных металлов, имеющих высокую коэрцитивную силу, обеспечивающую стабильность магнитных свойств системы неограниченное время.

Топливо, проходя через устройство, изменяет свои физические свойства, в результате чего повышается теплотворная способность топлива за счёт получения тонкодисперсной структуры, которая в камере сгорания более полно сгорает, повышая и улучшая технические характеристики двигателя.

Технические характеристики:

Максимальное рабочее давление 16 Bar
Максимальная производительность 90л/час
Рабочая температура -30 до+95 °С
Количество рабочих зон 5 шт
Значение напряженности магнитного поля в рабочем зазоре 0,2 Тл (2000 Эрстед)
Эффективная Масса 300 гр.
Длина 125 мм
Средний диаметр сечения 35мм

Состав изделия и комплект поставки

Преобразователь – активатор структуры топлива состоит из корпуса и магнитной системы.

    Комплект поставки:
  • Активатор 1 шт
  • Паспорт 1 шт

Правила установки и эксплуатации

Для эффективной работы устройства активатора устанавливается в топливной системе и надежно закрепляется для последующей эксплуатации.

Преобразователь - активатор топлива устанавливается путем врезки в бензопровод с дополнением гибкого бензопровода (шланга). Монтаж исключает нахождение преобразователя ниже днища ТС (установка желательна под аркой задней части автомобиля). Расширенная часть преобразователя является приемной для топлива.

Меры безопасности.

Обладает сильным магнитным полем, это поле ограничено корпусом и частично присутствует вне его. Во избежание механического травмирования при обслуживании необходимо использовать немагнитные приспособления и с особой осторожностью извлекать магнитную систему из корпуса. Не рекомендуется подносить к магнитной системе электронные приборы, часы и магнитные носители информации (кредитные карты, дисковые накопители, аудио и видеокассеты). Не допускается нагрев магнитного элемента выше 130 0С.

soyuzintellekt.ru

Преобразователь топлива

 

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильном транспорте. Преобразователь топлива выполнен в виде крестообразного корпуса с шестигранными пирамидами, вершины которых направлены в сторону тороидальных катушек и крышки штуцера. Пирамиды удерживаются между собой при помощи цилиндрических колец, которые прижимаются корпусами тороидальных катушек и крышкой штуцера при помощи болтовых соединений. По внешней стороне катушки, по всей ее длине проходит спиралевидная трубка, один конец которой через отверстие в корпусе катушки крепится гаечным соединением, а другой - через отверстие в крышке прижимается вместе с тороидальной катушкой к корпусу. 1 ил.

Преобразователь топлива может быть применен в автомобилестроении, самолетостроении, ракетных установках, а также там, где используется жидкое топливо.

Аналогов данного преобразователя в мировой практике не существует.

Поэтому описание работы данного прибора будет опираться не на современные достижения науки и техники, а на сало исследованную часть электромагнитных колебаний эфира, его структуру и воздействие на живые организмы и неживую материю. Технология производства и работа преобразователя топлива основана на работе энергии структурированного эфира, который идет из Космоса в виде закрученных спиралей и снимается живым или неживым объектом в виде кольцевых завихрений. Эти завихрения образуют торовое силовое поле, способное произвести работу любого объекта в том направлении, в каком задумана та или иная конструкция. Согласно теории Энштейна о торовом применении и использовании силовых полей, завихрения силовых потоков должны быть перпендикулярны потокам электромагнитных излучений торовой катушки. Однако, в данном случае этот принцип срабатывает лишь в том случае, если энергонасыщенность этого прибора имеет аналогичную по своей структуре эфирного поля природу.

Природа структурированного эфира неизвестна на Земле, однако исследования ученых показывают, что наличие структурированного эфира, названного торсионной магнитной силой, существует в природе и зарегистрирована на фотографиях. Торсионное магнитное пол - энергия структурированного эфира, способная преобразовать все виды энергии в другое качество. Это качество тем и отлично, что все виды энергии, известные на Земле, преобразуются в новый вид энергий, способных изменить все созданные технологии, сыграть главенствующую роль в дальнейшем создании летательных аппаратов нового типа, способных производить взлет и посадку без видимых усилий за счет гравитации энергии структурированного эфира.

Доказательностью энергии структурированного эфира может являться качественное изменение структуры фракций топлива (бензина, дизтоплива, керосина). В данном случае в преобразователе топлива используется энергия структурированного эфира, которая концентрируется пирамидами и, взаимодействуя с силовыми полями тороидальных катушек, качественно изменяет структурные фракции топлива, которые, обогащаясь энергией структурированного эфира, разделяются на более легкие фракции, тем самым повышается качество топлива и увеличивается мощность двигателя, сокращается норма расхода топлива.

Устройство преобразователя топлива, изображенное на чертеже, состоит из следующих составных частей: корпуса преобразователя - 1; тороидальной катушки - 2; корпуса тороидальной катушки - 3; спиралевидной трубки - 4; шестигранной пирамиды - 5; топливопровода - 6; штуцера - 7; кольца - 8; крышки - 9; гайки 10; прокладок - 11; прокладки - 12; болтов 13; шурупа - 14; отверстия - 15.

Работа преобразователя топлива состоит в следующем: топливо, проходя через спиралевидную трубку 4, попадает в силовое поле тороидальных катушек 2 и приобретает заряд, прямо противоположный энергии структурированного эфира, затем топливо попадает на боковые ребра пирамид 5, находящихся в корпусе 1, в центре оси пирамид концентрируется поток энергии структурированного эфира, который создает фон энергетического воздействия на тяжелые фракции топлива, которые оседают на дно корпуса 1, легкие фракции продолжают двигаться через отверстия 15 в основаниях пирамид 5 к выходу штуцера 8 за счет давления, создаваемого топливным насосом (на чертеже не показано), смешиваются с потоками энергии структурированного эфира и начинают приобретать свойства, не имеющие аналогов в нефтеперерабатывающей промышленности. Тяжелые фракции, продолжая оседать на корпус преобразователя, также энергонасыщаются, частично попадают в камеру сгорания двигателя, в которой происходит полное сгорание углеродистых форм, поэтому выхлопные газы имеют другую структуру, содержание углекислого газа значительно сокращается, содержание солей тяжелых металлов становится едва заметным за счет расщепления их атомов вследствие воздействия энергии структурированного эфира. В целом выхлопные газы не представляют никакого вреда окружающей среде.

Преобразователь топлива состоит из цилиндрического корпуса, изготовленного крестообразно, в его полости расположены шестигранные пирамиды, вершины которых направлены в сторону тороидальных катушек, и крышки штуцера, пирамиды удерживаются между собой при помощи цилиндрических колец, которые прижимаются корпусами тороидальных катушек и крышкой штуцера при помощи болтовых соединений, по внешней стороне катушки по всей ее высоте проходит спиралевидная трубка, один конец которой через отверстие в корпусе катушки крепится гаечным соединением, другой - через отверстие в крышке прижимается вместе с тороидальной катушкой к корпусу.

Рисунок 1

www.findpatent.ru

Датчик уровня топлива - устройство, приннцип работы и замена

Чтобы не остаться посреди дороги без горючего, необходимо знать уровень топлива в баке. Это поможет определить, пора ли посетить заправку, или запас топлива позволяет ехать дальше. В основе работы датчика топлива лежит принцип определения объема при изменении высоты (уровня). Размеры топливного бака неизменны, поэтому определенной высоте уровня солярки или бензина соответствует какое-то количество топлива.

Устройство и принцип работы датчика уровня топлива

Основа датчика – поплавок, который всегда находится на поверхности топлива. Поплавок с помощью стального прутка связан с установленным внутри корпуса датчика резистором с переменным сопротивлением. При увеличении или изменении уровня топлива меняется и сопротивление датчика. Используются также датчики, где пруток (проволочный держатель) напрямую не связан с резистором, а передает ему информацию с помощью магнита и чувствительных к нему элементов.

Встречаются также датчики, которые определяют наполнение бака по принципу радара – посылают в бак ультразвуковой импульс и засекают время и количество отражений от стен и топлива. Но такие устройства применяют только на новых достаточно дорогих автомобилях. Для того, чтобы устранить неисправность такого датчика необходима серьезная диагностика с использованием специализированного компьютерного стенда.  

Еще один достаточно распространенный на дорогих машинах датчик уровня топлива работает по принципу электрического конденсатора. Он состоит из двух трубок вставленных одна в другую, и большого количества отверстий, чтобы ускорить наполнение датчика топливом. Бензин и солярка по электропроводности отличаются от воздуха, поэтому попавшее между трубок топливо меняет емкость конденсатора.

Поэтому при снижении уровня топлива емкость конденсатора, образованного двумя трубками, испарениями и жидким топливом увеличивается. Точность таких устройств заметно выше, чем механических (с поплавком), но для того, чтобы отслеживать уровень топлива, необходим не только датчик, но и соответствующий программируемый индикатор. Поэтому для настройки всей системы необходимо специализированное компьютерное оборудование. Но у таких датчиков есть и плюсы – технология снятия и установки такая же, как и для механических.

В машинах без бортового компьютера сигнал с датчика топлива обрабатывается электронной схемой и уровень топлива отображается на индикаторе приборной панели.

Точность такого подсчета уровня топлива невелика, поэтому погрешность достигает 20 процентов. В автомобилях с бортовым компьютером сигнал с датчика уровня топлива поступает на аналогово-цифровой преобразователь, где преобразуется в цифровой код. Бортовой компьютер обрабатывает преобразованный сигнал и выводит показания на приборную панель. Погрешность такого способа определения количества горючего в топливном баке не превышает 5 процентов.

Неисправности датчика топлива

Наиболее частые неисправности топливного датчика:

  • потеря герметичности поплавка;
  • изгиб проволочного держателя;
  • нарушение герметичности корпуса и вызванное им снижение сопротивления;
  • обрыв переменного резистора;
  • потеря герметичности крепления датчика к корпусу топливного бака.

Когда поплавок теряет герметичность, датчик даже при залитом под крышку баке показывает неполный уровень топлива. При сильной потере герметичности индикатор всегда показывает минимальный уровень топлива, вне зависимости от его реального количества. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять датчик и заменить поплавок. Если поплавок невозможно приобрести, придется полностью заменить датчик.

Во время езды по пересеченной местности, при ударах по топливному баку и аварии, возможно повреждение проволочного держателя поплавка. Поведение индикатора уровня топлива зависит от того, в какую сторону изогнулся держатель. Если вверх, то количество топлива по индикатору всегда будет увеличенным. Если вниз, то уменьшенным. Чтобы устранить неисправность необходимо выпрямить держатель, придав ему изначальную форму или заменить датчик

Нарушение герметичности корпуса датчика уровня топлива происходит после аварии или при использовании некачественного топлива. В зависимости от настроек системы индикации, попадание топлива в датчик приводит к увеличению или снижению показаний индикатора. Для устранения неисправности необходимо заменить датчик.

Обрыв переменного резистора приводит к тому, что вне зависимости от количества топлива индикатор показывает абсолютно пустой или наполненный под завязку бак. Такие же симптомы наблюдаются при обрыве сигнального провода от датчика к блоку индикации. Прежде чем снимать датчик, необходимо подсоединить к сигнальному контакту и кузову автомобиля переменный резистор сопротивлением 100–200 Ом и вращая его ручку, убедиться, что показания индикатора изменяются. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить датчик. 

Признаком потери герметичности в месте соединения датчика и топливного бака является появившийся в салоне машины запах горючего.

Чтобы убедиться, что проблема в потере герметичности, снимите коврики багажника и осмотрите место установки датчика. Если вокруг видны следы топлива, необходимо восстановить герметичность. Помимо потери герметичности сильный запах горючего в салоне может давать повреждение топливных трубок и шлангов.

Замена ДУТ

Как снять датчик

На бензиновых автомобилях отключите минусовую клемму аккумулятора. На дизельных машинах эта процедура желательна, но необязательна. Откройте багажник и выгрузите из него все содержимое. Снимите все коврики, чтобы добраться до днища. На некоторых автомобилях поверх датчика уровня топлива и места выхода топливных трубок установлена защитная пластина. Выкрутите болты и снимите ее.

Очистите от грязи, пыли и ржавчины датчик и пространство вокруг него. Отсоедините все провода датчика (обязательно промаркируйте их, чтобы не перепутать при установке). Выкрутите болты, которыми датчик прикреплен к топливному баку и извлеките его. На некоторых автомобилях датчик закреплен пластмассовой завинчивающейся крышкой. Чтобы извлечь его необходимо открутить крышку, после чего осторожно, чтобы не повредить поплавок или держатель, вытащить датчик из бака.

Как установить датчик

Очистите от остатков герметика посадочное место датчика. Если вы купили новый датчик и с ним в комплекте резиновая прокладка, то положите ее на топливный бак, чтобы совместить отверстия под болты, затем вставьте датчик в бак (не перепутайте направление поплавка). Закрутите все болты, затем затяните их. Если в комплекте с датчиком нет нового уплотнителя, то используйте старый. Для этого намажьте место для установки датчика тонким слоем автомобильного герметика, положите сверху уплотнитель, совместите отверстия под болты.

Сверху также намажьте герметиком, затем вставьте датчик, совместите отверстия под болты и закрутите их. Если автомобилю больше 15 лет, желательно даже с новым уплотнителем пользоваться герметиком. Подключите все провода, подключите аккумулятор, включите зажигание и посмотрите показания индикатора. Чтобы проверить датчик на утечку, необходимо проехать не менее 30 км, после чего снова снять коврики багажника и еще раз осмотреть его. Если утечки нет, вы все сделали правильно. Залейте бензин по максимуму и поглядите, изменились ли показания индикатора? Если индикатор сообщит что бак полный, вы все сделали правильно.

Видео - Замена сеточки бензонасоса и ДУТ на ВАЗ

vipwash.ru


Смотрите также