Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев. Прадо 2017 бензин отзывы


Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2017

➖ Проблемные тормозные диски➖ Управляемость (валкость в поворотах)➖ Эргономика➖ Качество окраски➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Надежность➕ Проходимость➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Toyota Prado 2.7 — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html Сергей Прочитал большинство отзывов и хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Купил машину в 2006 году, выбирал из соответственно Prado и RX350, мне показалось, что в RX очень низкий потолок и плохая обзорность (большая мертвая зона и обязательно при всех маневрах надо вертеть головой. Зеркал недостаточно). В итоге RX купил мой товарищ, а я катаюсь на Prado. Изначально машина радовала очень, до первого дождя, тогда я понял, что ночью на мокрой дороге у меня нет фар вообще. Поставил ксенон и в фары и в противотуманки, ближний стал супер, а вот дальний исчез даже на сухой дороге. Мне сказали, что это дешевый китайский ксенон, что ж ты хочешь? Поменял на японский, ямагато 800$, стало чуть лучше, но тот же Х.. только вид сбоку)). Тогда мне сказали, что это потому что утебя нет линзы и вообще стремная у Prado оптика, ну да ладно... Где-то на 10 тыс. начало что-то стучать в руле, на сервисе мне начали рассказывать, что мол я сам виноват езжу по ямам и убил втулки стабилизатора с рулевыми наконечниками. Ок, я все поменял, через 2000 стук появился снова и стал еще сильнее. Снова официальный сервис мне начал лечить, что я лох и мне все кажется и тд. и тп. поехал к знакомым, подняли, подергали, постукали, диагноз, рейке капец, а официалы пытались забить ее литолом. Естественно он за пару тысяч выдавился и стало все еще хуже. Я на сервис, говорю вы че мне тут парите, они тогда, мол ошибочка вышла мастер был левый мы типа давно им недовольны были, поменяем вам рейку по гарантии. Поменяли, после этого вроде тьфу тьфу, до сих пор нормально. Хотя втулки стабилизатора каждые 20 тыс. менять надо. Но и на этом не все, где-то на 20 тыс. начало на холостых оборотах что то сильно стучать в двигателе. Снова сервис, послушали, сказали надо разбирать. После вскрытия мне рассказали байку о том что японцы козлы не отрегулировали клапана и что то там случилось что шайбами этого уже не исправишь и еще что там, короче пришлось менять распредвал и клапана, благо хоть не спорили по поводу гарантии. Теперь по поводу плавного хода. Я уж и не знаю все пишут что супер комфорт, мягко, тихо. Ну да, согласен, по ровной дороге при наличии небольших выщербленок в асфальте или при переезде нормального жд переезда ничего не чувствуешь. Другое дело кочки на дороге или колея, тогда машину начинает калбасить так что душу вытряхивает, особенно из тех кто сидит сзади. А на серпантине при более менее динамичной езде, практически гарантировано задний ряд (это как правило девочки) начинает просто рыгать))) Ну и конечно расход, при теперешней стоимости бензина, просто плачешь. Так вот, я в начале говорил про RX. Недавно ехал за рулем этой машины и просто прозрел. При практически одинаковом пробеге ощущение от езды совершенно другие и за все это время никаких проблем с машиной. Подведя итог, хочу сказать, машина далеко не супер и все как говориться по деньгам. Хочешь ездить получше, готовься платить побольше))) http://rst.ua/reviews/toyota/prado/toyota_prado_107.html уже 1 год я на этом металоломе эжу до этого ездил на vw Toreg одно наслаждение было а сейчас з сервиса не вылазию все гремит впечетление что еду на недобитом уазикеДостоинства TOYOTA Prado Land Cruiser РАМАПоломки и ремонт TOYOTA Prado Land Cruiser ГРЕМИТ, ЖОСТКИЙ, ЗАПАСТИ ПОХОЖЕ КИТАЙСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕБРАЛ ЗА 90 000 ВСЮ ХОДОВОЮ ДВА РАЗА Нейтральные отзывы https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/ Игорь Луценко ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Нормальный авто. Сделан для людей.Кожа немного слабовата, все остальное нареканий не вызывает. Езжу на нем и по делам , и на рыбалку и на отдых с семьей. На асфальте даст фору многим легковым иномаркам, и не пасует в довольно серьезном бездорожье....НЕДОСТАТКИ На 50 000 потекла передняя правая стойка.... http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.html Алексей Купил 3-литровый дизель в феврале 2012г. Сразу же после того, как получил номера, ещё стоя у ГАИ, заметил, что на заднем фоне радиоволны, при работе штатной магнитолы , четко прослушиваются, переговоры каких-то гаишников по рации. Был в шоке! Пока ехал до дилеров слушал музыку с систематическими врезаниями в музыкальную композицию, переговоров таксистов, ментов и т.д. Дилеры приняли, но ничего не нашли. Сказали, что «плавающий дефект». Надо ловить момент. Потом было ещё раза 3-4. Всё хочу, но никак не доеду то того ГАИ, чтобы ещё раз проверить и привезти туда дилерских диагностов. Через 1 000 км появился справа в передней панели (торпеде) какой-то хрип, толи скрип (похожий на шипение при настройки радиостанции). Опять приехал - опять «плавающий дефект». Ничего не устранили. Установил при покупке у официалов сигналку, чтобы не отмазывались «мол не наше - и нет гарантии». Так ездил с ней 3 или 4 раза: то не закрывает двери, то орёт, то не заводит с брелка и т.д. Через 4 000 км появился какой то скрип тормозной передали при нажатии. Потом разболталась розетка для зарядки сотовых телефонов. Я шесть лет до этого ездил на «KIA» и не было такого, а здесь за два месяца столько дефектов, мелкие, но не приятно. Резюмируя всё вышеизложенное, хочу отметить, что покупая за эти деньги авто, я рассчитывал только заливать бензин и масло менять с расходниками. У всех на слуху «TOYOTA» это - «супер качество». Ничего подобного. Это всё миф! Среднее качество за огромные деньги, за «бренд»! http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.html Илья Это типичный внедорожник.Причем привод передний, а потом полный.Мотор достаточно надежный, это касается и всей ходовой.Места хватает для 8-ми человек благодаря 3-му ряду сидений.Машина спроектирована больше для езды по бездорожью чем по автобанам, но достаточно мягкая. http://irecommend.ru/content/toyota-lc-2013-khoroshano-ne-na-stolko Doral Решили с другом купить себе по Toyota LC Prado . Модель была 2014 года. Но немного расскажу о том,как нам это пришло в голову. В компании друзей,либо старших,родственников и т.д. Почти во всех разговорах о машинах,речь заходила именно об Prado . Мы будучи неопытными прислушивались к этому мнению. Говорилось о ее неприхотливости,крутости. Ну и конечно-же о ее цене. Не сидев в данном авто ни разу я потихоньку влюблялся в нее . Смотрел на водителей смотревших из нее в ответ с каменным лицом и вульгарным взглядом . Но вот дело и пришло к нашему с другом череду. Пришли в автосалон с полными карманами денег и увидели красавицу ту что стояла на "'Витрине " Ну и заказали себе 2 черные. Примерно через неделю раздался радостный звонок со словами "'можете забирать". Это было просто чудо,такая мощь с полным вооружением электрики и это твое.( не знаю ,что меня ослепило так сильно тогда. Толи запах новой машины и полиэтиленовые сиденья,толи просто радость от того,что купил машину сам.) Радовался я ей ровно месяц,т.к. все мы знаем,что человеку свойственно привыкать. Первое,что начало раздражать это панель выпирающая по середине . Она портила весь вид внутри,а так же делала иллюзию,что в таком звере действительно мало места. Ну соответственно на эту модель у официального диллера ценник мягко говоря завышен на ремонт и т.о. ну а куда без этого?... Так же,мне иногда хочется выделиться из толпы людей... Но как на ней можно это сделать??? обклеить матовой пленкой и повесить кенгурятники? (ездить как фанат 90-х) Или покрасить в радужный цвет и ездить как человек потерянный в ориентации? . Нет,определенно нет. Эта машина привлекает внимание только знающих,да и не для понта она создана. Да,конечно,безусловно , машина неприхотлива ведь это все-таки Тойота! Она очень подходит ценителям данной модели или же зажиточным,семейным мужчинам. Комфорт,удобство это про нее,но они не стоят этих денег. ( Прошу прощения если я оскорбил чье-то мнение ,это только мое мнение,и хочу поделиться с народом) Итог какой? Машина не для понта,а исключительно для удобства и необоснованного показа статности. Дорога в обслуживании у официального дилера (тоже не обоснованно) Вы бы хотели увидеть тут поконкретнее что-либо (расходники как часто меняю,троит не троит и т.д.) Но я хотел изложить самыми простыми словами ,потому что по всему интернету и так куча отзывов с набором заумных слов. Что касается друга-он до сих пор пользуется этой машиной,я же свою продал . И купил Lincoln Navigator вот этот автомобиль-точно оправдал мои ожидания,за его цену еще и с Лихвой! Положительные отзывы https://my.auto.ru/review/61164520/ garikoff2014 Всем доброго времени суток. Владею автомобилем больше года, проехал 20 тыс. км, машина не подвела не разу, даже при температуре - 27 заводилась и ехала. единственный минус автомобиля- это слабые тормоза не расчитанный под ее вес( и то это исправима "вентелируемые тормозные диски и хорошие колодки"). Прадо 150 автомобиль для тех кто умеет считать и тратить деньги с умом. 1) Надежный , 2) Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км.), 3) Стоимость запчастей и расходников как на приору - переднии колодки (брембо) 1200 руб. все остальные запчасти тоже копейки, 4) Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. 5) Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег - ему все равно он трактор , комфортная езда до 140 км.ч. ( сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М 5, но мне комфортно). 6) Мало теряет в цене . Это были плюсы, а теперь о минусах. 1) при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3+), 2) Шумоизоляция , 3) Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать) https://my.auto.ru/review/61163315/ id20775607 Последние 10 лет езжу на Лэнд Крузер Прадо. Был еще Крузак 200, но для меня он большой. Прадик идеален. Покупаю Прадо сразу, как выходит новая модель. Был 120 кузов, последние 4 года езжу на 150. Равной Прадику ходовой не бывает. Неубиваемая подвеска. Ничего вообще не ломается. нужно просто менять масло, колодки и все. Заводится в любой мороз. До крузачков, были МЛ, гелендик, всевозможные мерседесы , БМВ Х5,. Немца можно брать нового и не больше , чем на год, потому что через год, два, обязательно возникают какие либо проблемы, со всеми машиными, кроме крузачков, были проблемы, то ходовая, то электроника) Был когда то Лэнд Крузер 100, потом Прадо 120, потом Лэнд Крузер 200, сейчас Прадо 150. Лучше машин просто нет. Кто не хочет пропадать в сервисах , берите смело, не пожалеете, дорогу держит супер. Может , конечно, и бывают какие то бракованные машины, не знаю, ни мне, ни моим знакомым не попадались. Бензина , правда жрет много, это единственный недостаток. Поэтому сейчас хочу дизель новый Прадик взять. Это единственная машина, которая не ломается и которая меньше всех остальных теряет в цене. https://my.auto.ru/review/4009081/ Angel860425 Владею больше года пересел на крузак после паджеро поэтому первая часть отзыва сравнение: Паджеро однозначно лучше рулится на асфальте так точно, так как рама есть рама, но на бездорожье на мой взгляд крузер позволяет ехать быстрее. Расход примерно одинаковый 3,5 200лс весит 2200 кг против 4,0 249 весит 1900 кг но ощущения другие, до 100 км/ч просто бомба!!! Багажник удобнее в паджеро там есть ниша для третьего ряда так вот там места для всего и ещё остается!!! Багажник всегда пустой. На паджерке был подогрев лобового, очень его не хватает. Когда продавал паджеро пробег около 70 000 км подходил к концу компрессор кондиционера (около 50 т.р. у О.Д.) и все других поломок не было. На крузаке за 116 000 тыс км. было всего две мелкие поломки 1. Перетерлась трубка кондиционера и вытек хладагент – 5000 руб. ремонт и подшипник дилер приговорил передний ступичный правый 12 000 руб. и все за 116 000 км.!!! Говорят что новые прадо и TLC 200 не такие не убиваемые, жаль денег проверить нету, а то очень хочется 200. Теперь плюсы прадо: народ пропускает расширители на всех деталях есть, в итоге за 6 лет эксплуатации не одной крашенной деталиJ отличная динамика если не топить то расходомер показывает 15 л/100 км (реальный расход под пробку 400 км под пробку 16,5 литров на сотню) на мой взгляд нормально очень вместительный салон дешевая эксплуатация например фильтр салона 400 руб. не оригинал, передний бампер 7000 рублей хорошо работает климат контроль проходимость хороший звук и много колонок + сабвуфер. Минусы: нет блокировки заднего дифференциала у моего (правда пока не нужна была и на паджеро была) автомат в пробке чучуть подергивается от частых переключений Шумоизоляция в дверях как будто её нету (надо потратиться 10 000 рублей и тащиться) Запаска внизу не разу не доставал но там все в грязи и лучше туда не лазить J для второго ряда только кондиционер каско дорогая китайская навигация пока холодный сенсорных экран не фу рычит в раме есть отверстия туда забивается грязь – есть отверстия из колесных арок летит грязь к двигателю сколы ржавеют. Но в целом продавать не хочу, так как достойной альтернативы за 1 500 000 рублей. НЕТ!!! Машиной очень доволен эксплуатация 80 % город 20 % дача и рыбалка. Для всех кто не верил фотка с расходом по борт. компьютеру пробег примерно 1500 км. Там и темперутру видно -17 снимал 07 февраля 2012 г. Реальный расход чуть больше, но все же:)! https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/ Photografer ДОСТОИНСТВА Большой надежный. 1996 г. выпуска, рамный. Двиг.1KZ 3 литра. Салон раскладывается в постель. Высокая посадка. Расход по трассе - 9,5 -10 л/100км.НЕДОСТАТКИ Жестковатая подвеска. Аскетичный салон, ничего лишнего. Японский уаз. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Toyota Land Cruiser Prado, 95 кузов, 1996г выпуска, дизель 1KZ-TE, 7 мест. Отличный паркетный джип. Проезжали везде, где хотели. Где сильно плохо - не хотели -). Путешествовали на нем из Находки в Киров - Казань - Находка. Без поломок. Полтора месяца в дороге, 24 тыс. км. https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/ Михаил Олейников ДОСТОИНСТВА ВСЕНЕДОСТАТКИ расход город 16,5-17лит. трасса 14-15лит. зависит от стиля езды но даже это не совсем назовешь недостатками потому что надо понимать, что это же 4-х литровый движок с 260 лош.силой. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Скажу прямо, у меня было много машин как и внедорожников, минивенов так и легковых, год назад, как преобрел 120 Прадо, правда не нового, с пробегом, и проездив на нем год с разными условиями дороги и во всех временах года Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН она нигде меня не подвела. Если вы хотите надежного, крепкого, сильного коня т.е. внедорожника а не спорткар, то 120 Прадо это хороший выбор.P.S. но следующую я хочу 200-ку http://www.carexpert.ru/review/toyota/land_cruiser_prado/32590.htm Купил свой "Прадик" осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной "морде", которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий "танк" должен быть дизельным. С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного "Прадо", могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. Но в целом по шумке тут еще есть над чем работать. Достают задние арки: на голом асфальте зимняя резина гудит... Внутри мне все нравится. После рестайла внедорожник сделали типа "более премиальным". Кожа, на руле декор под дерево, но смотрится просто. Как сказала моя подруга, по-мужлански. Я не парюсь, думаю - все правильно, это внедорожник, ему грубоватая отделка идет. При этом, отмечу, сделан салон круто. Никаких сверчков, треска и прочих посторонних звуков. Читал, что после рестайла внедорожник к нам завозят из Японии (раньше, насколько знаю, собирали в России). Это тоже плюс. Сидеть в "Прадике" при моем росте в 190 см здорово. Море места, широкий подлокотник, выступ на двери для левой руки, крупная ручка. Есть память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3-х положениях. Запас пространства до потолка – можно прыгать. Сама посадка тоже высокая, хорошо виден край капота впереди. Огромные зеркала. Есть недостаток обзора назад (крупные стойки), но в моей комплектации "Люкс" имеется круговой видеообзор – для такого бегемота опция очень полезная. На трассе дизель туповат. До 100-110 км/ч разгоняется неплохо. Дальше - уже напряжно. Да быстро на нем и не поездишь: в поворотах кренится, лениво заходит на развязки на магистралях (высокий центр тяжести). Нужно учитывать специфику машины. Если аккуратно ездить, то "Прадо" будет приятен и на асфальте. Но лучше без асфальта. Попадаете на грунтовку, в снег или тракторную колею, и просто едете дальше, как будто ничего не произошло. На бездорожье "Прадо" реально крут. Полный привод, понижайка, дифференциал блокируется. Понравился Crawl Control – это что-то вроде внедорожного "круиза". Нажимаешь кнопку, и остается только рулить, а комп сам дает нужные обороты и гребет чтобы не увязнуть. Одним словом, от машины я в восторге. Рекомендую тем, кому хватает финансов на правильный внедорожник. http://otzyvy.autoneva.ru/toyota/land_cruiser_prado/120/toyota_lend_kruzer_prado_2007_87973.html 100 Автомобиль комфортный, проходимый, двигатель заводится в любой мороз, ходовая не убиваемая, в общем я поставлю 10 баллов.

Toyota Prado 2.7 — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html

Сергей

Прочитал большинство отзывов и хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Купил машину в 2006 году, выбирал из соответственно Prado и RX350, мне показалось, что в RX очень низкий потолок и плохая обзорность (большая мертвая зона и обязательно при всех маневрах надо вертеть головой. Зеркал недостаточно). В итоге RX купил мой товарищ, а я катаюсь на Prado.

Изначально машина радовала очень, до первого дождя, тогда я понял, что ночью на мокрой дороге у меня нет фар вообще. Поставил ксенон и в фары и в противотуманки, ближний стал супер, а вот дальний исчез даже на сухой дороге. Мне сказали, что это дешевый китайский ксенон, что ж ты хочешь? Поменял на японский, ямагато 800$, стало чуть лучше, но тот же Х.. только вид сбоку)). Тогда мне сказали, что это потому что утебя нет линзы и вообще стремная у Prado оптика, ну да ладно... Где-то на 10 тыс. начало что-то стучать в руле, на сервисе мне начали рассказывать, что мол я сам виноват езжу по ямам и убил втулки стабилизатора с рулевыми наконечниками. Ок, я все поменял, через 2000 стук появился снова и стал еще сильнее. Снова официальный сервис мне начал лечить, что я лох и мне все кажется и тд. и тп. поехал к знакомым, подняли, подергали, постукали, диагноз, рейке капец, а официалы пытались забить ее литолом.

Естественно он за пару тысяч выдавился и стало все еще хуже. Я на сервис, говорю вы че мне тут парите, они тогда, мол ошибочка вышла мастер был левый мы типа давно им недовольны были, поменяем вам рейку по гарантии. Поменяли, после этого вроде тьфу тьфу, до сих пор нормально. Хотя втулки стабилизатора каждые 20 тыс. менять надо. Но и на этом не все, где-то на 20 тыс. начало на холостых оборотах что то сильно стучать в двигателе. Снова сервис, послушали, сказали надо разбирать.

После вскрытия мне рассказали байку о том что японцы козлы не отрегулировали клапана и что то там случилось что шайбами этого уже не исправишь и еще что там, короче пришлось менять распредвал и клапана, благо хоть не спорили по поводу гарантии. Теперь по поводу плавного хода. Я уж и не знаю все пишут что супер комфорт, мягко, тихо. Ну да, согласен, по ровной дороге при наличии небольших выщербленок в асфальте или при переезде нормального жд переезда ничего не чувствуешь. Другое дело кочки на дороге или колея, тогда машину начинает калбасить так что душу вытряхивает, особенно из тех кто сидит сзади. А на серпантине при более менее динамичной езде, практически гарантировано задний ряд (это как правило девочки) начинает просто рыгать))) Ну и конечно расход, при теперешней стоимости бензина, просто плачешь.

Так вот, я в начале говорил про RX. Недавно ехал за рулем этой машины и просто прозрел. При практически одинаковом пробеге ощущение от езды совершенно другие и за все это время никаких проблем с машиной. Подведя итог, хочу сказать, машина далеко не супер и все как говориться по деньгам. Хочешь ездить получше, готовься платить побольше)))

http://rst.ua/reviews/toyota/prado/toyota_prado_107.html

уже 1 год я на этом металоломе эжу до этого ездил на vw Toreg одно наслаждение было а сейчас з сервиса не вылазию все гремит впечетление что еду на недобитом уазикеДостоинства TOYOTA Prado Land Cruiser РАМАПоломки и ремонт TOYOTA Prado Land Cruiser ГРЕМИТ, ЖОСТКИЙ, ЗАПАСТИ ПОХОЖЕ КИТАЙСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕБРАЛ ЗА 90 000 ВСЮ ХОДОВОЮ ДВА РАЗА

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/ Игорь Луценко

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Нормальный авто. Сделан для людей.Кожа немного слабовата, все остальное нареканий не вызывает. Езжу на нем и по делам , и на рыбалку и на отдых с семьей. На асфальте даст фору многим легковым иномаркам, и не пасует в довольно серьезном бездорожье....НЕДОСТАТКИ На 50 000 потекла передняя правая стойка....

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.html Алексей

Купил 3-литровый дизель в феврале 2012г. Сразу же после того, как получил номера, ещё стоя у ГАИ, заметил, что на заднем фоне радиоволны, при работе штатной магнитолы , четко прослушиваются, переговоры каких-то гаишников по рации. Был в шоке! Пока ехал до дилеров слушал музыку с систематическими врезаниями в музыкальную композицию, переговоров таксистов, ментов и т.д.

Дилеры приняли, но ничего не нашли. Сказали, что «плавающий дефект». Надо ловить момент. Потом было ещё раза 3-4. Всё хочу, но никак не доеду то того ГАИ, чтобы ещё раз проверить и привезти туда дилерских диагностов. Через 1 000 км появился справа в передней панели (торпеде) какой-то хрип, толи скрип (похожий на шипение при настройки радиостанции). Опять приехал - опять «плавающий дефект». Ничего не устранили. Установил при покупке у официалов сигналку, чтобы не отмазывались «мол не наше - и нет гарантии». Так ездил с ней 3 или 4 раза: то не закрывает двери, то орёт, то не заводит с брелка и т.д. Через 4 000 км появился какой то скрип тормозной передали при нажатии. Потом разболталась розетка для зарядки сотовых телефонов.

Я шесть лет до этого ездил на «KIA» и не было такого, а здесь за два месяца столько дефектов, мелкие, но не приятно.

Резюмируя всё вышеизложенное, хочу отметить, что покупая за эти деньги авто, я рассчитывал только заливать бензин и масло менять с расходниками. У всех на слуху «TOYOTA» это - «супер качество». Ничего подобного. Это всё миф! Среднее качество за огромные деньги, за «бренд»!

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.html Илья

Это типичный внедорожник.Причем привод передний, а потом полный.Мотор достаточно надежный, это касается и всей ходовой.Места хватает для 8-ми человек благодаря 3-му ряду сидений.Машина спроектирована больше для езды по бездорожью чем по автобанам, но достаточно мягкая.

http://irecommend.ru/content/toyota-lc-2013-khoroshano-ne-na-stolko Doral

Решили с другом купить себе по Toyota LC Prado . Модель была 2014 года. Но немного расскажу о том,как нам это пришло в голову.

В компании друзей,либо старших,родственников и т.д. Почти во всех разговорах о машинах,речь заходила именно об Prado . Мы будучи неопытными прислушивались к этому мнению. Говорилось о ее неприхотливости,крутости. Ну и конечно-же о ее цене.

Не сидев в данном авто ни разу я потихоньку влюблялся в нее . Смотрел на водителей смотревших из нее в ответ с каменным лицом и вульгарным взглядом . Но вот дело и пришло к нашему с другом череду. Пришли в автосалон с полными карманами денег и увидели красавицу ту что стояла на "'Витрине " Ну и заказали себе 2 черные. Примерно через неделю раздался радостный звонок со словами "'можете забирать". Это было просто чудо,такая мощь с полным вооружением электрики и это твое.( не знаю ,что меня ослепило так сильно тогда. Толи запах новой машины и полиэтиленовые сиденья,толи просто радость от того,что купил машину сам.) Радовался я ей ровно месяц,т.к. все мы знаем,что человеку свойственно привыкать.

Первое,что начало раздражать это панель выпирающая по середине . Она портила весь вид внутри,а так же делала иллюзию,что в таком звере действительно мало места. Ну соответственно на эту модель у официального диллера ценник мягко говоря завышен на ремонт и т.о. ну а куда без этого?...

Так же,мне иногда хочется выделиться из толпы людей... Но как на ней можно это сделать??? обклеить матовой пленкой и повесить кенгурятники? (ездить как фанат 90-х) Или покрасить в радужный цвет и ездить как человек потерянный в ориентации? . Нет,определенно нет. Эта машина привлекает внимание только знающих,да и не для понта она создана.

Да,конечно,безусловно , машина неприхотлива ведь это все-таки Тойота! Она очень подходит ценителям данной модели или же зажиточным,семейным мужчинам. Комфорт,удобство это про нее,но они не стоят этих денег. ( Прошу прощения если я оскорбил чье-то мнение ,это только мое мнение,и хочу поделиться с народом)

Итог какой?

  1. Машина не для понта,а исключительно для удобства и необоснованного показа статности.
  2. Дорога в обслуживании у официального дилера (тоже не обоснованно)

Вы бы хотели увидеть тут поконкретнее что-либо (расходники как часто меняю,троит не троит и т.д.) Но я хотел изложить самыми простыми словами ,потому что по всему интернету и так куча отзывов с набором заумных слов.

Что касается друга-он до сих пор пользуется этой машиной,я же свою продал . И купил Lincoln Navigator вот этот автомобиль-точно оправдал мои ожидания,за его цену еще и с Лихвой!

https://my.auto.ru/review/61164520/ garikoff2014

Всем доброго времени суток. Владею автомобилем больше года, проехал 20 тыс. км, машина не подвела не разу, даже при температуре - 27 заводилась и ехала. единственный минус автомобиля- это слабые тормоза не расчитанный под ее вес( и то это исправима "вентелируемые тормозные диски и хорошие колодки"). Прадо 150 автомобиль для тех кто умеет считать и тратить деньги с умом. 1) Надежный , 2) Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км.), 3) Стоимость запчастей и расходников как на приору - переднии колодки (брембо) 1200 руб. все остальные запчасти тоже копейки, 4) Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. 5) Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег - ему все равно он трактор , комфортная езда до 140 км.ч. ( сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М 5, но мне комфортно). 6) Мало теряет в цене . Это были плюсы, а теперь о минусах. 1) при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3+), 2) Шумоизоляция , 3) Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать)

https://my.auto.ru/review/61163315/ id20775607

Последние 10 лет езжу на Лэнд Крузер Прадо. Был еще Крузак 200, но для меня он большой. Прадик идеален. Покупаю Прадо сразу, как выходит новая модель. Был 120 кузов, последние 4 года езжу на 150. Равной Прадику ходовой не бывает.

Неубиваемая подвеска. Ничего вообще не ломается. нужно просто менять масло, колодки и все. Заводится в любой мороз. До крузачков, были МЛ, гелендик, всевозможные мерседесы , БМВ Х5,. Немца можно брать нового и не больше , чем на год, потому что через год, два, обязательно возникают какие либо проблемы, со всеми машиными, кроме крузачков, были проблемы, то ходовая, то электроника) Был когда то Лэнд Крузер 100, потом Прадо 120, потом Лэнд Крузер 200, сейчас Прадо 150.

Лучше машин просто нет. Кто не хочет пропадать в сервисах , берите смело, не пожалеете, дорогу держит супер. Может , конечно, и бывают какие то бракованные машины, не знаю, ни мне, ни моим знакомым не попадались. Бензина , правда жрет много, это единственный недостаток.

Поэтому сейчас хочу дизель новый Прадик взять. Это единственная машина, которая не ломается и которая меньше всех остальных теряет в цене.

https://my.auto.ru/review/4009081/ Angel860425

Владею больше года пересел на крузак после паджеро поэтому первая часть отзыва сравнение:

Паджеро однозначно лучше рулится на асфальте так точно, так как рама есть рама, но на бездорожье на мой взгляд крузер позволяет ехать быстрее. Расход примерно одинаковый 3,5 200лс весит 2200 кг против 4,0 249 весит 1900 кг но ощущения другие, до 100 км/ч просто бомба!!! Багажник удобнее в паджеро там есть ниша для третьего ряда так вот там места для всего и ещё остается!!! Багажник всегда пустой. На паджерке был подогрев лобового, очень его не хватает. Когда продавал паджеро пробег около 70 000 км подходил к концу компрессор кондиционера (около 50 т.р. у О.Д.) и все других поломок не было. На крузаке за 116 000 тыс км. было всего две мелкие поломки 1. Перетерлась трубка кондиционера и вытек хладагент – 5000 руб. ремонт и подшипник дилер приговорил передний ступичный правый 12 000 руб. и все за 116 000 км.!!! Говорят что новые прадо и TLC 200 не такие не убиваемые, жаль денег проверить нету, а то очень хочется 200.

Теперь плюсы прадо:

  • народ пропускает
  • расширители на всех деталях есть, в итоге за 6 лет эксплуатации не одной крашенной деталиJ
  • отличная динамика
  • если не топить то расходомер показывает 15 л/100 км (реальный расход под пробку 400 км под пробку 16,5 литров на сотню) на мой взгляд нормально
  • очень вместительный салон
  • дешевая эксплуатация например фильтр салона 400 руб. не оригинал, передний бампер 7000 рублей
  • хорошо работает климат контроль
  • проходимость
  • хороший звук и много колонок + сабвуфер.

Минусы:

  • нет блокировки заднего дифференциала у моего (правда пока не нужна была и на паджеро была)
  • автомат в пробке чучуть подергивается от частых переключений
  • Шумоизоляция в дверях как будто её нету (надо потратиться 10 000 рублей и тащиться)
  • Запаска внизу не разу не доставал но там все в грязи и лучше туда не лазить J для второго ряда только кондиционер
  • каско дорогая
  • китайская навигация пока холодный сенсорных экран не фу рычит
  • в раме есть отверстия туда забивается грязь – есть отверстия из колесных арок летит грязь к двигателю
  • сколы ржавеют.

Но в целом продавать не хочу, так как достойной альтернативы за 1 500 000 рублей. НЕТ!!! Машиной очень доволен эксплуатация 80 % город 20 % дача и рыбалка.

Для всех кто не верил фотка с расходом по борт. компьютеру пробег примерно 1500 км. Там и темперутру видно -17 снимал 07 февраля 2012 г. Реальный расход чуть больше, но все же:)!

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/ Photografer

ДОСТОИНСТВА Большой надежный. 1996 г. выпуска, рамный. Двиг.1KZ 3 литра. Салон раскладывается в постель. Высокая посадка. Расход по трассе - 9,5 -10 л/100км.НЕДОСТАТКИ Жестковатая подвеска. Аскетичный салон, ничего лишнего. Японский уаз.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Toyota Land Cruiser Prado, 95 кузов, 1996г выпуска, дизель 1KZ-TE, 7 мест. Отличный паркетный джип. Проезжали везде, где хотели. Где сильно плохо - не хотели -). Путешествовали на нем из Находки в Киров - Казань - Находка. Без поломок. Полтора месяца в дороге, 24 тыс. км.

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/ Михаил Олейников

ДОСТОИНСТВА ВСЕНЕДОСТАТКИ расход город 16,5-17лит. трасса 14-15лит. зависит от стиля езды но даже это не совсем назовешь недостатками потому что надо понимать, что это же 4-х литровый движок с 260 лош.силой.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Скажу прямо, у меня было много машин как и внедорожников, минивенов так и легковых, год назад, как преобрел 120 Прадо, правда не нового, с пробегом, и проездив на нем год с разными условиями дороги и во всех временах года Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН она нигде меня не подвела. Если вы хотите надежного, крепкого, сильного коня т.е. внедорожника а не спорткар, то 120 Прадо это хороший выбор.P.S. но следующую я хочу 200-ку

http://www.carexpert.ru/review/toyota/land_cruiser_prado/32590.htm

Купил свой "Прадик" осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной "морде", которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий "танк" должен быть дизельным.

С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного "Прадо", могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. Но в целом по шумке тут еще есть над чем работать. Достают задние арки: на голом асфальте зимняя резина гудит...

Внутри мне все нравится. После рестайла внедорожник сделали типа "более премиальным". Кожа, на руле декор под дерево, но смотрится просто. Как сказала моя подруга, по-мужлански. Я не парюсь, думаю - все правильно, это внедорожник, ему грубоватая отделка идет.

При этом, отмечу, сделан салон круто. Никаких сверчков, треска и прочих посторонних звуков. Читал, что после рестайла внедорожник к нам завозят из Японии (раньше, насколько знаю, собирали в России). Это тоже плюс.

Сидеть в "Прадике" при моем росте в 190 см здорово. Море места, широкий подлокотник, выступ на двери для левой руки, крупная ручка. Есть память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3-х положениях.

Запас пространства до потолка – можно прыгать. Сама посадка тоже высокая, хорошо виден край капота впереди. Огромные зеркала. Есть недостаток обзора назад (крупные стойки), но в моей комплектации "Люкс" имеется круговой видеообзор – для такого бегемота опция очень полезная.

На трассе дизель туповат. До 100-110 км/ч разгоняется неплохо. Дальше - уже напряжно. Да быстро на нем и не поездишь: в поворотах кренится, лениво заходит на развязки на магистралях (высокий центр тяжести). Нужно учитывать специфику машины. Если аккуратно ездить, то "Прадо" будет приятен и на асфальте. Но лучше без асфальта. Попадаете на грунтовку, в снег или тракторную колею, и просто едете дальше, как будто ничего не произошло. На бездорожье "Прадо" реально крут. Полный привод, понижайка, дифференциал блокируется. Понравился Crawl Control – это что-то вроде внедорожного "круиза". Нажимаешь кнопку, и остается только рулить, а комп сам дает нужные обороты и гребет чтобы не увязнуть.

Одним словом, от машины я в восторге. Рекомендую тем, кому хватает финансов на правильный внедорожник.

http://otzyvy.autoneva.ru/toyota/land_cruiser_prado/120/toyota_lend_kruzer_prado_2007_87973.html 100

Автомобиль комфортный, проходимый, двигатель заводится в любой мороз, ходовая не убиваемая, в общем я поставлю 10 баллов.

otzov-mf.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2017 кроссовер отзывы владельцев

Приветствую всех, гостей и жителей Дрома!

Хочу оставить отзыв об автомобиле Тойота Прадо 90. Отзыв пишу здесь второй, а по факту машин было больше десятка.

Хотелось мне большой, брутальный, вместительный и проходимый автомобиль, поэтому выбор пал на Прадо 90, на более свежий денег не хватало. Мечтал посетить Горный Алтай, поэтому машину брал с этим прицелом. Думал сгоняю туда, чуть поезжу и продам, но задержался он у меня на 5 лет...

Об моем автомобиле: 1998 год выпуска, Европеец, двигатель 5VZ-FE, Автомат, кож салон, круиз, люк. От третьего ряда сидений только посадочные места были в багажнике. На момент покупки на спидометре было 246 000 км. (но думаю соточку скрутили).

Достался он мне не в очень свежем состоянии, но из соседнего города доехал без проблем и сразу отогнал на сервис своего товарища и оставил там его на три дня.

Первым делом была сделана электрика автомобиля: ремонт платы приборки (тахометр не работал - распространенная проблема), замена некоторых проводов, замена АКБ, установка новой сигналки с о/с и а/з, установка нового мафона 2 din Philips с сенсором, ремонт парктроника и много чего-то еще по мелочи.

Потом поехал купил комплект новой резины, старую сдал подешевке.

Еще до покупки изучил вопрос установки Газового оборудования на авто (ГБО). Балон в багажник никак не хотел, поэтому заказал у Саши OverSi дополнительный бак от Сурфа 185-го (приехал очень быстро с б/н в комплекте, в отличном состоянии). Доп бак установил вдоль рамы, пришлось по возиться с перепайкой разъемов, и установил новый заправочный шланг. Старый бак на 90 л. был снят. Состояние внутреннее этого бака было куда хуже пришедшего мне с ДВ.

Записался на установку ГБО заранее, т.к. у них не было в наличии топливных рамп (форсунок) под V6. Немного подождал (как раз шел бак, его замена и т.п.). В итоге было установлено оборудование BRC, балон обычный красный на 80 л., ТОР не влез. Все настроили как положено, машина на газу ехала нисколько не хуже (на газу не первая у меня была).

Ну и соответственно замена масел в движке, АКПП (снимал поддон, заменил фильтр). Также на правой головке двигателя, из под клапанной крышки сочилось масло. Прокладку я так же сразу заказал и решил поменять ее сам. Снял клапанную крышку, а там сплошная мазута, вытер и собрал тряпкой что мог, но легче не стало, т.к. это малая часть двигателя, а в остальном тоже самое... Ребята мастера посоветовали раза три менять масло через 2,5-3 тыс. км, сказали что масло хорошо отмывает. Скажу наперед, что я все так и сделал как они сказали, потом менял масло через 8-9 тыс. км. Потом уже, когда я наездил порядка 80 т.км, я снимал клапанную крышку, все было чисто без намека на мазуту. Масло лил полусинтетическое 10w40 Mannol, я его брал у официального представителя, поэтому на 100% был уверен, что оно не паленое, да и масло считаю очень хорошее (двигатель мне отмыл).

В общем сделал что мог в машине, сварил багажник на крышу (типа экспедиционный), в багажном отсеке сделал полку, разделив на два яруса, внизу шмурдяк всякий, а на верхней полке вещи (фото прилагается). Полку эту сделал так, что бы получалась ровная поверхность со сложенным задним сиденьем.  Мы так спали даже, надували матрас и втроем легко уместились)

И в итоге мы с семьей поехали на Горный Алтай, а целью был перевал Кату-Ярык и ЮБТО.

Ехали без проблем, машина ехала четко, средняя крейсерская скорость 110-120 км/час, иногда пользовался круиз-контролем. В общем доехали до цели, отдохнули, там по приезду я еще опять масло сменил (как раз проехали чуть более 3 т.км.). Еще у меня немного подтекал радиатор, сверху. Будучи там я подлил немного чистой воды (с литр наверно), т.к. антифриза там к сожалению не было.

Поднимаясь обратно на Кату-Ярык, увидел, что стрелка температурная тоже поднимается, меня напрягло, тем более что мы догнали при подъеме другой авто, который еле полз. В общем выехали наверх, я остановился и выключил двиг, открыл капот. Подождал пока остынет, и залил в радиатор воды, которая была с собой. Поехали дальше по направлению к цивилизации. И вдруг посреди леса авто глохнет, стрелка температуры была на верху. Думаю ну все, ппц, приехали. Открыл капот, что бы остывал двиг. Пошел с баклашками до ручья, набрал воды и опять залил в радиатор, ушло 10 литров. Машина опять завелась и мы поехали дальше. Таким образом, каждые 15-20 км. мы останавливались и подливали воды (но уже стрелку я контролировал). И ехали так до Горно-Алтайска. Там я купил хол сварку и антифриз, часа за полтора все сделал и поехали мы оттуда по направлению к Казахской границе (через родственников решили проехать). Выехали мы в итоге на автобан, который соединяет Астану и курорт Боровое, выбрали среднюю скорость, включили круиз-контроль, на мафоне включили ДВД-диск с нашим любимым сериалом и ехали, в предвкушении скорого приезда к родственникам.

Еду, одним глазом на экран, другим на дорогу. Чувствую падает скорость, такое ощущение, как-будто едем в гору. Потом смотрю все тише и тише едем, и тут загорается лампочка А/Т, т.е что-то с коробкой, да и запах в салоне Декстрона попер. Думаю, опять кирдык. Остановился, открываю капот, и вижу картину, как из расширительного бачка лезет наружу смесь антифриза с декстроном. Тогда еще, я точное устройство всего не знал, но примерно начал догадываться. До родственников оставалось всего-то 70 км. Стал тормозить машины, что бы взяли на буксир, за 30-мин остановилась только одна груженная вусмерть Газель. Водила говорит если чем помочь, поможет, но на буксир не вытянет. Ладно, звоню брату (благо Казахская симка была у жены), объясняю ситуацию, а у него как раз товарищ на большом манипуляторе работает, говорит жди. Часа полтора ждали, ребенок спал, мы кино смотрели. Приехал большой "китаец", лихо погрузили нашего коня в кузов, мы в кабину. Разгрузили у родственников во дворе, благо он большой. Хотя рядом, был сервис, и ребята по просьбе брата ждали нас, не расходились (время ближе к полуночи было). Сказал, что спасибо, справлюсь сам. В итоге была разгерметизация в нижней банке радиатора, там идут патрубки от АКПП для охлаждения оной. Вобщем-то хочу сказать, что радиатор на этот автомобиль мы нашли без проблем в наличии, стоил на наши 5000 руб (кытайскай правда). Промыли систему всю раз 10, установили, залили, завели. От них до дома доехали уже без приключений.  В круг вышло 8000 км. И это при том, что до поездки и с момента покупки я, хорошо если, 500 км. проехал на нем)

Про эту поездку, я рассказал для того, что бы понимали, что этот автомобиль очень выносливый, не капризен, легкоремонтируемый и запчастями на него проблем нет!

А дальше пошла банальная эксплуатация дом-работа. Потом у нас случился переезд из квартиры в частный дом. Практически все вещи я перевез на Прадике, Газель только один раз нанимали для крупной мебели.

В повседневной эксплуатации никаких хлопот он не доставлял. На следующий год съездили на черное море, никаких особо приключений, только одну горную речку решил пройти вброд, насмотревшись как местные заряженные уазики ее проходят с туристами). И вечером выезжали пожарить шашлыки на самый берег моря, тоже надо было речушку преодолеть).

С газовым оборудованием проблем вообще никаких не было, система работал четко. Заводится на бензе, чуть прогрев и переход на газ. Расход примерно такой по газу: 16-17 по трассе, 18-21 в городе. Хотя чисто в городе по долгу я не разу не ездил, т.к. живу за городом, поэтому у меня получался смешанный цикл, т.е. средний расход газа 18 л. Но и катализатор еще до меня вынули, а были ли какие прошивки перепрошивки или обманки, я не знаю.

Потом еще была поездка в Болгарию, тоже туда-обратно проблем и сюрпризов не было (5500 км.). Хотя перед  поездкой у меня что-то заскрежетало в раздатке, хотя ею я практически не пользовался никогда, т.к. в грязомес не лазил. Думал, что пора менять цепь. А еще было так, что при жесткой блокировке все работало ровно (но проверяли на подъемнике). В итоге снял передний кардан, жестко заблокировал и так пока ездил. При этом поменял масло в раздатке, и залил хорошее масло в задний редуктор. И вот только на заднем приводе мы и смотались в Болгарию. Потом уже перед зимой я решил поставить передний кардан на место и послушать раздатку в работе, что бы принять решение о ее ремонте. Однако никаких посторонних шумов с тех пор не было, раздатка работала, пользовался ею потом по снегу пару раз. До поездки в Болгарию на Прадике стоял колхозо-ксенон. Так вот, по пути туда, проезжая по Украинской территории он перестал светить, пришлось ехать на противотуманках, благо не долго, и местные дайцы меня за это ошкурили на 50 грн. В Болгарии обратившись в местный автосервис за ремонтом, они посоветовали мне убрать этот колхоз и поставить обычные лампочки. Сделали, 1800 руб. на наши за все.

Были и плановые ремонты, такие как замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков каких-то, задних амортиков, крестовин и т.п. Особо на ремонтах не экономил, тем более половину делал сам (мне реально нравилось в нем возиться).

Как-то зимой отправились на нем с друзьями на Урал покататься на горных лыжах. Доехали туда без всяких проблем, я рулю, а "эти двое" водку пьют). Находясь там, ехав на базу с горнолыжки, автомобиль почему-то заглох, и не хотел заводиться. Нашли, что горит предохранитель EFI, который отвечает за пуск двигателя. Дотащили нас до нашей базы и весь следующий день мы ковырялись в электрике, благо мой друг - КИПовец и у меня был с собой мультитестер. Однако ничего мы не нашли. В тех краях мы вообще никого не знали (Абзаково), только был у нас телефон местного чувака имеющего прокат горнолыжной снаряги. Позвонили ему, он сказал, что поможет найти автоэлектрика. А потом сам приехал за нами и отвез нас на ГЛЦ на вечернее катание, т.к. днем мы занимались машиной. На следующий день приехал автоэлектрик, поковырявшись полчаса он нашел замыкание, это был провод, идущий от бензонасоса (был сигнал мне до отъезда, шалил датчик уровня топлива, прыгал туда-сюда), он перетерся об раму. Ура, проблема решена, чувак получил запрошенные им 4000 руб., а мы поехали уже под вечер домой. Рулил всю ночь, "эти двое" старались не спать что бы и меня бодрить. Доехали тоже без проблем.

Через пару дней после приезда, приехал к товарищу электрику на сервис и говорю что бы делал все, какие найдет косяки по электрике. Почти день ковырялся, все перепроверял, что-то переделал и т.п.

На следующий, сцуко, день я поехал по работе. Еду благо не быстро, км. 40, небольшая ямка, бух-бух и машину накренило и потащило в право, зима, наледь, доскользил до обочины. Выхожу и смотрю на отвалившееся колесо! Это что! как у классики что ле!? Сломался шаровый, я об этом вообще ничего не знал до этого. Погрузился только в суть проблемы после случившегося, оказывается, это бывает у них, поэтому шаровые надо ставить желательно оригинальные, а я какие-то заменители поставил(. В итоге эвакуатор и опять к товарищу в сервис, благо клиентов не много в те дни и легко забронировал у них пост на несколько дней. Так то и верхний и нижний шаровые были в наличии в магазине, можно было поехать купить, поставить и уехать. Но во-первых, кроме шаровых еще обломалась медная тормозная трубка, а ее в наличии нигде не было, а во-вторых, в наличии были шаровые того-же производителя, что и у меня сломались. Заказал трубку и два хороших шаровых (верх и низ). Через два дня все прибыло, офис Экзиста в пяти минутах ходьбы от сервиса. Все принес им, и через час уехал своим ходом. Более таких поломок не случалось у меня.

Хочу рассказать о ездовых качествах. Это конечно не легковая машина, рулится и управляется по другому, я так понял, что на любителя. Например, жена моя хотя и ездила иногда при мне на ней, но не любила, и говорила что тяжело ей. Товарищ один купил такой, так вообще продал через три месяца, говорит, не могу на таком валком ездить. Да, машина валкая, разгоняется плавно. Но зато когда войдет в скорость, то едет ровно, дорогу держит хорошо, мне лично очень нравилось на нем ездить. Коробка вроде как адаптивная, т.к. после езды по городу 40-50-60, на трассе долго разгоняется, но зато после трассы (120-130), при въезде в город, меньше 80-ти ехать он не хотел), тут же подхватывал.

Грузоподъемность у авто хорошая, грузил полный багажник и плюс 4 пассажира еще в машине, тянул только так. Задним пассажирам очень комфортно, если жены с детьми, то вчетвером запросто все умещались. Печка в машине шикарная, очень тепло, + еще печка сзади.

Передние сиденья с электрорегулировкой, очень привык к этому, удобно. Кожа на водительском быстро износилась, поставил на перед чехлы, при этом кожа задних сиденьев почти как новая. Вобщем, для 1998 г.в. электронаворотов на этом автомобиле достаточно, и все работало самое главное. Нравилось, что доп разетка на 12V в багажнике была, поэтому и решено было прикупить автохолодильник (еще с самого начала).

Вцелом автомобиль выглядел очень достойно, пропускали всегда, когда приезжаешь к людям на встречу, говорили, О-о на Прадике ездешь, круто! Несмотря что машине более 15 лет. Некоторые вообще спрашивали, чо, типа новым брал в салоне... (т.е. как-будто ей лет пять всего)).

И в работе он мне хорошо пригождался, инструмента много помещалось в багажнике. Очень универсальный авто.

В покатушках грязевых я не участвовал никаких, т.к. понимал, что это нагрузка на авто и соответственно могут быть не дешевые поломки. По снегу да, любил поездить, лез он не плохо. И засаживал его в сугробы тоже, не насиловал, выгребал лопатой под ним и вокруг и ехал дальше)

Самая нагрузка была у него, когда я тащил по грязи груженную пиломатериалом Газель. Реально был удивлен, думал не справимся.  Но тогда выхода у нас никакого не было. Дотащил до объекта, ребята разгрузили ее, и потом пустую уже легко вытащил обратно до твердого покрытия. Тот момент до сих пор вспоминаю с неким восторгом.

Так же ремонтировал и рулевую рейку на нем, был ушатан вал, и сальники не держали из-за этого. В итоге установил (практически перед продажей) почти новую, она была немного б/у, чисто случайно нашел. Все делал сам, реально ничего сложного. Самый сложный момент, это открутить медные трубки, которые подходят к рейке. Отмачивал их вэдэшкой несколько дней, потом открутил)

За все время эксплуатации не с двигателем, ни с коробкой, ни с редукторами никаких проблем не было. Бывало пару раз, что в мороз не заводился, на что грешить не знаю. Потом, постояв пару дней (прям чуть теплело), опять заводился и ехал. Благо еще есть вторая машина (которая жены) для подмены. Свечи менял сам, с правой стороны все в общем-то легко, и процесс занимал 30-40 минут, а вот слевой стороны, где впускной коллектор, пришлось изворачиваться и процесс занимал около полутора часа.

Однажды, находясь далеко от дома, в г . Уральске, загорелась лампочка аккумулятора, т.е. перестала идти зарядка. Пока еще в АКБ были силы, нашел электрика, это был воскресение, он был немного пьян (но другого не было). Я снял генератор сам, он смог мне прозвонить там все, выяснили, что диодный мост сгорел. Поездив по магазинам, нашел новый. Поменял уже его сам и поставил геныч назад. Т.е. как всегда процесс ремонта очень простой и запчасти в наличии.

В целом я считаю, что автомобиль простой и не прихотливый, с доступными на него запчастями и легкостью в ремонте. Поэтому и цены на них не маленькие. Выставлял на продажу несколько раз, но снимал вскоре, понимая, что за вырученные деньги я что-то подобное не куплю, а то что лучше (например Прадо 120), у меня денег пока не хватит. Сейчас в итоге я его продал, т.к. развиваю бизнес, полученные средства за него, все до копейки вложил в оборот, пока езжу на перекладных.  Проехал на нем чуть более 130 тысяч км за пять лет. Да и последние полгода мало ездил, в основном на легковой, наверно поэтому и решился на продажу, т.к. немного отвык.

Что покупать после него не знаю пока, хочется 120-й, а там видно будет. Если честно я бы снова 90-й взял, просто например года 2000-2001-го. В состоянии получше найти, чем у меня был (такие есть, я видел). Но жена говорит нечего зацикливаться на одной модели, надо и другие попробывать.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь мой отзыв был информативным и полезным.

autospot.ru

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Впечатления

Сразу к делу, без воды. Машина очень понравилась. Внешне и внутренне интерьер не хуже 200 14 года. Даже зализан на 90 процентов под 200ка - руль, приборка, салон и внешне. Двигатель 2.8 дизель битурбо. 177 лошадей.

Сразу расход - город, на удивление, 9-10. Трасса 11. Не знаю, почему. Может, так настроен комп. По трассе, при скорости 140, оборотов 2 000. Никакие дополнительные шумоизоляции на арки не ставил (за кусочки поролона толщиной 3 мм выкинуть 16 т.р., мое мнение - бред). Комплектацию взял Престиж, отличается от максималки.

Отсутствие задних пневмостоек (по обсуждениям, якобы если прицепить тележку с грузом, то на железных стойках зад подсядет и будет некомфортно, на практике не проверял, по нашим наваленным из асфальта лежачим полицейским катаюсь с полным комфортом на любой скорости).

Ощущение при езде, что ты едешь на джипе, не на седане. С пневмой может и покомфортнее будет, но в наши морозы под минус 40 у меня вся эта пмевмо стойка доверия не внушает. Хоть и гарантия 3 года, потом что-то ждать, не дай Бог на 101 т. км оно отвалится, сдуется, выкидывать за стойки 100 000 р не вижу смысла, через два года появятся качественные аналоги по цене стоек на Жигули 5 т.р. Чисто с практичности посмотрел на это.

Отсутствие люка - просто понты. 3 раза в год его открывать. Отсутствие кнопки памяти сидений - по барабану, регулирую раза 2 в месяц. Отсутствие автокорректора фар - не переключает автоматически ближний / дальний (обидно, это я бы не прочь докупить) - очень удобная вещь, но переживу.

И да, чуть не забыл на 2 или 4 колонки больше (я включал с телефона запись mp3, в Престиже, где меньше колонок) на максимум, валит чисто и шикарно, я меломан, но мои потребности полностью удовлетворят. За все вот это отдать 400 000 р. По сути, только за автокорректор фар. Дорогая опция.

Шумка на новом Ленд Крузер Прадо 2017 прекрасная, качество сборки - Япония (после поднятия курса наши с японцами не сошлись в вопросе экономии, и Прадо собирают в Японии, это 100 процентов, спасибо им за это).

2.8 турбо валит. Без чипа (который с завода стоит от 50 до 80 и дает то ли 215, то ли 225, то ли 249 л.с., отлично валит). Чип не поставил, потому что Каско сказали, что с ним страховать не будут. Это только после того как я попросил официальную бумагу, что наличие чипа на страховку не влияет, а менеджер говорила: "Застрахуем без проблем" (будьте внимательны).

Заводской чип с нулевыми заморочками при установке добавляет как надо мощей и при этом нет никаких изменений в ПТС. Официальный ответ Тойота. Налог 6-8 т.р - сказка.

Очень понравилась Вебасто японская с завода. С сим картой. Скачиваем в апстор приложение "зимний комфорт" и поехали. В салоне менеджеры не знают, что Вебасто греет не только мотор, но и салон! С таймингом и с обратной связью о температуре о.ж. и зарядке аккумулятора.

Аккумов там 2. Как на нормальном дизельном джипе. Скорости и резвости с этим мотором - за глаза. Это не тот автомобиль, на котором по нашим кривым дорогам надо в поворот вваливать 120-140. У этих сараев центр тяжести высоко. А те, кто говорит, что они не валят, дай Бог им здоровья и везенья на 4-х литровом в повороты входить.

Есть классная функция: при нажатии кнопочки на стоящем на месте автомобиле поднимаются обороты. Дизель, тем более турбо, хоть на холостых и остывает, но эта функция поможет. При этом есть вторая функция, кнопка доп. прогрев салона. Я так понял, это на работающем двигателе принудительно включать Вебасту.

Не знаю, в какие севера надо уехать, мы с Новосибирска когда ехали, печка была включена на 22. Авто. На улице давило -25. Ночью упала температура до -30. А о функции кнопок прогрева и повышения оборотов я еще не знал. И на холостых оборотах на температуре -22 градуса проспали часа 3 на заправке. В машине жара. Что они там придумали, я не могу понять, но им за это огромное спасибо.

Заезжал на нем в поле, заметенное по пороги, спуск с трассы крутой, подъем, естественно, по этому же пути. Просто на межосевом блоке. Без пониженной едет как танк. Не 80 Крузак, конечно. Но проблем ноль. Все поле искатал, даже пороги под снег ушли. На обычной шоссейной резине.

Свои 3.5 млн машина стоит без сомнений. Остальное ходили смотрели и за меньше деньги, за все денег своих отдавать было жалко. Так как все это через год в цене потеряет. А Прадо, он и в Африке Прадо. Посмотрите статистику продаж на рынке. Авто с пробегом. Люди покупают их, откатывают свои 100 000 км., выходят новые модели. Свои машины подыскатывают и продают на 50-100 т.р. дешевле, чем их купили с салона.

Про такие примочки как подогрев руля, холодильник, красивая подсветка в дверных картах и ногах (регулируемая, кстати), все функции блокировок перечислять не буду - это в брошурках есть.

Итог

Новый Ленд Крузер Прадо 2017 - огонь. Отзыв оставил, так как ни один счастливый владелец не написал еще здесь. А я так долго искал. Надеюсь, кому-нибудь пригодится и поможет принять правильное решение о расставании со своими деньгами. Не пожалеете.

my.allcarz.ru


Смотрите также