Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 150. Прадо 150 2012 бензин


Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, особенно на Дальнем Востоке. И особое место среди машин этого семейства занимают представители Тойоты Лэнд Крузер Прадо. Они выпускаются достаточно давно, и свет на сегодняшний день увидели несколько моделей, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.

В последнее время все большей популярностью пользуется Prado 150(2009-2013). Пожалуй, ее популярность не меньше, чем у Мицубиси Паджеро. Однако, даже не смотря на все положительные аспекты, данный автомобиль имеет и ряд существенных минусов. Большой проблемой, как показала практика, является частый выход из строя новых деталей с последующей их заменой. Но тот факт, что речь идет о Тойоте, то ремонт можно условно считать достаточно экономичным.

Слабые места и недостатки Toyota Land Cruiser Prado 150

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

  • проблемы с форсунками;
  • система охлаждения;
  • раздатка;
  • лакокрасочное покрытие;
  • контроль положения кузова.

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Форсунки

Вряд ли имеет смысл говорить о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены. Однако каждые 60 тысяч километров пробега они требуют к себе внимания, то есть прочистки. Справедливости ради необходимо отметить, что для данной машины форсунки, в зависимости от того, какой двигатель выбрать, могут стоить совсем недешево. Исходя из вышеизложенного, многие специалисты при покупке подобных моделей уже с пробегом более 150-200 тысяч километров в обязательном порядке проверять форсунки.

Радиатор и помпа

Откуда взялась эта болячка? Японцы всегда относились к техническому исполнению крайне серьезно и ответственно, а инженерный состав всегда досконально тестировал разработки. Тем не менее, на 150-ой Прадо уже к 150 тысячам пробега с высокой долей вероятности начнет подтекать радиатор. Сам ремонт не будет стоить больше 20 тысяч рублей, но момент всегда крайне неприятный. Кстати, после приблизительно такого же пробега, если вы планируете длительные поездки, то обязательно замените водяную помпу. При приобретении нового автомобиля эта проблема практически неактуальна, да и авто на гарантии, как правило. Если вы решили заказать подержанную машину, то о системе охлаждения стоит помнить.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частом использовании блокировки дифференциала. Опять же, если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень «аккуратно», то массовой проблемой это не станет. Но при частых поездках по бездорожью, экстремальном вождении за городом по гравийке, горам или сопкам, стоит быть готовым к неожиданности со стороны актуатора раздатки.

Датчик положения кузова

В какой-то момент времени, чаще всего в районе 100 тысяч километров пробега, появляется интересный «косяк», который, по сути, на движение влияет мало, но для полноценной работы его лучше устранить. Речь, безусловно, идет о датчике положения кузова, который требуется заменить. Если конструкция располагается исключительно в максимально верхнем положении, то знайте, устройство придется заменить. Кстати, данный датчик практически невозможно отремонтировать, как говорится, легче купить новый. А он обойдется приблизительно в 20 тысяч рублей.

ЛКП

Как это ни парадоксально, но серьезной проблемой для данного японца стало именно лакокрасочное покрытие, причем в заводском исполнении. Что там придумали на заводе, но уже буквально через несколько месяцев эксплуатации начинают возникать беды в виде трещин и отслоений. Многие владельцы вынуждены банально перекрашивать авто. По этой причине уделите данному вопросу пристальное внимание, особенно в тех случаях, когда приобретаете уже бывший в употреблении прежним владельцем автомобиль.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

Во-первых, после пробега более 100 тысяч километров может потребоваться замена стартера, сальников на редукторе, пневматических баллонов подвески, пневматического компрессора, шаровых при агрессивном вождении, рулевой рейки и так далее. Стоит понимать, что все это происходит не одновременно. Таким образом, у владельца Прадо появляется возможность грамотно распределить денежные средства на ремонт и техническое сопровождение транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе для себя автомобиля многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота.
  2. У Поджеро удобнее регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для людей «тучных» или высоких это достаточно важный аргумент.
  3. Как отмечают многие пользователи, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения.
  4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот аспект важен, и его необходимо учитывать.
  5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо. Это достигается за счет применения более совершенной, можно сказать инновационной, подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Вывод.

Таким образом, если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, а кто идеален, (при этом все неисправности могут быть устранены быстро и недорого), то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Это авто станет для вас надежным помощником в жизни и в бизнесе.

P.S: Пишите ниже свои комментарии и отзывы о данной модели автомобиля.

polomkiauto.ru

Отзыв владельца о Toyota Land Cruiser Prado (150) 2.7 AT 2012 автомат внедорожник 16800 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Это мой третий прадо. До этого был 120 в 2008 затем в 2010 и 2012 оба 150. Объем двигателя (у всех машин не менялся) 2,7. На предидущих пробежал по 40000 км. Машины из эмиратов. У нас в казахстане 90 % таких. Почему такая популярность конечно надежность. Заливай бензин и меняй вовремя фильтры и масло. На дороге машина ведет себя хорошо глотая все кочки и ямы, подвеска энергоемкая. Двигатель работает без проблем кончно кто то скажет на обгонах не хватает мощности так на каких обгонах если идти 150 то конечно не хватает. Со светофора уходит быстро, тупит после 100, ничего страшного уходишь в кикдаун и все ок. Машина очень практичная для наших дорог в самый раз. Теперь конкретно по особенностям эксплуатации. Первое это не 4 литра и не надо сравнивать машину за 52000 (2,7) и 76000 (миним комплект 4,0). Машины из эмиратов но сборка японская, кто то скажет что собирают в эмиратах но это не так собирают для арабского рынка. Два климата раздельный впереди и отдельно для задних пасажиров. Машина даже в сильную жару не перегреваются, кондиционер работает на 5. Нюансы зимой температура двигателя падает при работе печки из за этого расход топлива гдето 20 - 22 и выше. Летом 15-16. На трассе 12 литров. Салон прогревается мин 15 минимум зимой. Если бежать на большие расстояния температура двигателя не падает если на холостых будет падать. По ходовым качествам 150 больше нравится чем 120 держит дорогу лучше и в повороты на большой скорости входит живее, 120 был более валким и мягким. По практичности у 120 больше нравились накладки пластиковые на дверях в цвет кузова которые закрывали пол двери, на 150 приходится клеить молдинги самостоятельно хотя проблем нет все есть в продаже. По комплектации полный электропакет стеклоподъемники, иммобилайзер открытие дверей и заднего стекла дистанционно с ключа. Климат, электрорегулировка зеркал, складыванме зеркал, парктроники родные включаемые отдельной клавишей с визуализацией маленький экран на панели кстати очень удобный на последнем 150 в комплектации не было устанавливал парксити работают норм но все равно не родные. Трекшн контроль и abs, омыватель фар, регулировка электрическая поясничного подпора спинки кресла, механическая регулировка по высоте и вперед назад, холодильник в подлокотнике, Mp3 usb громкая связь. На последнем 150 кожанный салон подогрев сидений передних. Теперь кто собирается брать берите с родными парками, с велюровым салоном и родной магнитолой с мр3 ченджером на 6 дисков и усилителем, с доп колонками в переднх стойках звук у родной очень неплохой. У меня на последнем 150 стоит навигация и две камеры передняя и задняя мр3 без ченджера звук посредственный сами головы устанавливают в эмиратах как и передние подогревы и кожанный салон. Все головные устройства производства китай кончно навороченные но проигрывают в звучанни родной голове. Из нюансов закисает распорная телескопическая стойка удерживающая заднюю дверь от закрывания на первом 150 не знал пришлось зачищать ржавчину и красить так что исходя из опыта на втором сразу как купил покрыл мовилем проблем за год нет. При покупке сразу покупайте молдинги на двери. Родные пороги на 150 сильно загрязняются на 120 были в разы лучше. Поменял по типу как на 120 м, имеются в продаже все в порядке, при смене уходит только наружный пластик а алюминивая основа остается родная, берите тайваньские они качественней икраска не облезает как на более дешевых цена хороших фирма анкл где то 300 400 долл. Можно установить обтекатели на окна при езде по дождю в окна вода не летит. Езжу много по плохим дорогам причем агрессивно никаких проблем в эксплуатации на протяжении всей эксплуатации у всех трех прад не возникало. Так что по практичности ставлю отлично. Если хотите динамики и других благ берите 4 литра но здесь уже и цена другая.

Проблем нет

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

цена и характеристики, фотографии и обзор

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2009-2013)

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 (2014-2017)

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

Тоёта Ланд Крузер Прадо 150 (2018)

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

Toyota Land Cruiser Prado 150

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

интерьер салона Toyota Land Cruiser 150 Prado

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

конфигурация салона Toyota Land Cruiser 150 Prado

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

багажник Toyota Land Cruiser 150 Prado

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (h5F; h5L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Тойота Лендкрузер Прадо 2012-2013 (характеристики, тест, стоимость)

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.

При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию. Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.

Toyota Land Cruiser Prado 2012

Еще новые внедорожники:Обновленный Мерседес Гелендваген 2013Гранд Чероки Jeep 2013Пикап-вездеход Фольксваген АмарокКомфортный Мерседес МЛ 2013

  • Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо образца 2012-2013 года возросли и составляют: 4760 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 220 мм клиренс (дорожный просвет).
  • Масса в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и уровня наполнения версии составляет от 2100 кг до 2475 кг.
  • Колеса внедорожника Прадо обуты в шины 265/ 65 R17 или 265/ 60 R18, диски из легко сплава 17-18 радиуса. Опционно возможна установка на Крузак и более крупных колес, в колесные арки легко поместится резина 285/ 55 R18, 265/ 50 R20, 295/ 45 R20, 305/ 45 R20 и даже 305/ 35 R22, на легкосплавных дисках 18, 20 и 22 размера.
  • Для окраски кузова применяет десять вариантов цвета эмали: белый, жемчужно-белый, серебристый, пепельно-серый, бежевый, сине-серый, темно-серый, темно-оливковый, темно-вишневый и черный.

Передняя часть кузова машины — с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой. Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда. В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления.Задняя часть авто — с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов. Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.

В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, причем последняя может располагать, как 5-ти местным так и 7-ми местным интерьером. Салон внедорожника с комфортом разместит четверых пассажиров и водителя, при наличии третьего ряда сидений двоим пассажирам предоставляется не меньше удобств. Посадка на галерку не вызывает трудностей, сиденья третьего ряда с электроприводом. Места в каждом из рядов в завидным запасом во всех направлениях, удобнее всего конечно в первом ряду. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, массивная и стильная передняя панель приборов, грамотное размещение мультимедийного комплекса, блока раздельного климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссии и системами безопасности. Пользоваться крупными ручками и кнопками удобно, что немаловажно разобраться с надписями и символами просто.Россияне чаще покупают дорогие комплектации Прадо 150: Престиж, Престиж Плюс и Люкс и, разумеется, оснащение салона в них будет богатым: кожа, электропривод передних кресел с подогревом, электрорегулировка рулевой колонки, сенсорный многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком объема, камеры кругового обзора и прочие фишки. Качество материалов и сборка салона соответствуют имиджу большого внедорожника.Удобный доступ в багажник обеспечивает огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. Объем багажника Тойота Прада с двумя рядами кресел — от 621 литра до 1934 литров. С семью пассажирами авто располагает багажником в 104 литра, сложив третий и второй ряд получим 1833 литра. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150: новый Prado 2013 года оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза дисковые — спереди 388 мм, сзади 312 мм.Уже в базовой комплектации Стандарт система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и принудительной блокировкой центрального дифференциала, в наличии ABS, EBD, BAS,TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных рычагах, сзади четырех рычажная конструкция.Начиная с версии Комфорт добавляются A-TRC (активная противобуксовочная система), HAC (помощник подъема в гору), DAC (ассистент при спуске с холма).Комплектация Престиж Плюс порадует прибавкой в лице Crawl Control (помощь при езде по бездорожью), Multi-terrain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), появится возможность принудительно заблокировать задний межосевой дифференциал.Самая продвинутая версия Люкс не только упакована под завязку функциями комфорта и развлечения, она же и лучше всех подготовлена для тяжелого бездорожья. К наполнению предыдущих версий добавится AVS — адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке.Моторы бензин и дизель:

  • Четырехцилиндровый 2,7 литровый бензиновый двигатель (163 лс) оснащается 5 МКПП (4 АКПП), разгоняет тяжелый внедорожник до 100 кмч за 14,0 (14,5) секунд, максимальная скорость 165 кмч. Реальный расход топлива в городе составляет 15(17) литров, на трассе в режиме до 110 кмч около 12 литров.
  • Шестицилиндровый 4,0 литровый (282 лс), коробка автомат 5 АКПП, разгоняет джип до сотни за 9,2 секунд и позволит набрать 180 кмч максимальной скорости. Производитель заявляет расход топлива от 8,6 литров на трассе до 14,7 литров в городе. Отзывы владельцев называют иные цифры: на трассе около 12 литров, в городском режиме в зависимости от стиля вождения и загруженности трафика 15-18 литров.
  • Четырехцилиндровый 3,0 литровый турбодизель (173 лс) с 5 АКПП доставит автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд, разгон завершится на 175 кмч. Паспортный расход дизтоплива от 6,7 литров за городом до 10,4 литров в городе. Реальный расход солярки практически совпадает с данными производителя, на трассе со скоростью движения 100-110 кмч получится 7-7,5 литров, ну а в городе — 10-11 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина едет, как и подобает тяжелому внедорожнику — мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости без ущерба для комфорта. Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправит любую ошибку водителя. Вне дорог новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он будет ехать вперед до тех пор, пока хоть одно колесо сможет найти точку опоры.Феноменальный внедорожник, а что касается цены, то она весьма адекватна за такое оснащении.

Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 года в России можно по цене от 1732000 рублей за скромную базовую комплектацию Стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Ленд Крузер Прадо 150 Люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помогающих на бездорожье составляет 2704000 рублей.Эксплуатация Тойота Прадо доставляет массу удовольствия своим хозяевам, которое перекрывает недостатки и проблемы автомобиля, поэтому развернутые отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлы, коврики), запчасти, ремонт Ленд Крузер Прадо — все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официальный дилер (поскольку при владении недешевой машиной важен вопрос официальной гарантии).

Фото галерея:

Далее читайте обзор о новом Toyota Land Cruiser Prado 2014 года пережившем фейслифтинг.

povozcar.ru

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3.0 TD AT 2012 г. от владельца

1. Навигация - полный отстой, вчерашний век. За такие деньги могли бы и что-то более современное поставить. 2. Шумоизоляция. Базовая - отсутствует. Пришлось ставить шумку самому - стало значительно лучше. 3. Вебасто (или подобное) - отсутствует. Пришлось установить самому. Для дизеля отсутствие такой опции в нашем климате - нонсенс. 3. Тормоза штатные ватные. Поставил ТРД - небо и земля. 4. Защита базовая - даже не смешно. Умрет на первой кочке, причем она защищает я не понял что. Пришлось при покупке разориться на оригинальную раздельную на основные точки. 5. Лакокрасочное покрытие. Постоянно расстраиваюсь что пожалел на обтяжку капота и дверей пленкой. К сожалению, все это активно царапается. 6. Ближний свет. Стоит ксенон, но странные ощущения, что у немцев существенно лучше. Не понимаю с чем связано, пробовал менять лампы, не сильно помогло. Деваться некуда - езжу с этим. 7. Эргономика. Может это только у меня - водительское кресло смещено от центра рулевого где-то на 1,5 см. Также несмотря на наличие регулировок руля и кресла долго искал комфортную посадку. Вроде привык - но осадочек остался. 8. Отопление салона. Не понимаю, кто в Тойоте так придумал, но на боковые стекла после прогрева салона идет постоянно холодный воздух даже зимой. В чем фишка до сих пор не понял. Вариантов распределения воздушных потоков по сравнению с немцами - по моему раза в 2 меньше. 9. Задний ряд. Сто раз пожалел, что не взял Прадик с 3-х зонным климат-контролем. На задних сиденьях реально холодно (понятно, что в холодную погоду), особенно в ногах. А если включать туда воздух, то надо его убирать с ветрового стекла, которое тут же потеет или замерзает (от времени года). Также установил подогрев заднего ряда (сейчас идет вроде в базе). 10. Задняя дверь. Распашная. Мне кажется, что этот пережиток остался только на Прадике и Рафике. Особенно нравится погрузка под дождем - половина багажника мокрая. Про себя лучше не вспоминать, стоишь, материшься, вспоминаешь яп.инж.мысль. 11. Музыка. 14!!! динамиков и что-то не помню там про эволюшн/эксклюзишн. Лучше бы не позорились, указывая это как достижение. После шумки стало немного лучше, но у меня лет 20 назад была за 3 коп. (по сравнению с Прадиком) установлена музыка из 4 динамиков и саба с правильной головой - просто смешно сравнивать. Это как, извините за мой французский, концертный зал с консервной банкой. 12. Представительство "Тойота Мотор"; в РФ. Пару раз общался. Общий смысл ответа: "вы управляете мечтой, поэтому должны нам по жизни, и все что мы делаем - это правильно. А если вам что-то не нравится - "в сад"; нормальная такая японская корпоративная культура помноженная на "воспитанность" наших доморощенных талантов, считающих, что они если и не боги, то полу - это точно. А нам плебеям, оплачивающим их высокий труд, такая карма выпала, и не ... отвлекать от высоких материй своими глупостями.

autodromo.ru

Все отзывы хозяевToyota Land Cruiser Prado 150

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот и настало время подвести некоторый итог обладания машиной VW TOUAREG V6 и, конечно же, поделиться впечатлениями о выборе нового авто и сравнении с ним же. Итак, в марте 2013 года мы продали нашего любимца. Да, к сожалению так бывает, но машине было 10 лет, а потому и было решено продать ее. К тому же в феврале по какой-то неведомой мне причине сломался компрессор пневмоподвески, который стоит 78 тыс (хотя можно и «сколхозить» от мерседеса за 24) вот и решено было продать авто и купить новый. Более ничего с момента предыдущего отзыва не ломалось и машина только доставляла удовольствие.

Что ж о муках выбора можно писать много. Я скажу лишь вкратце, и да, хочу сразу упомянуть, что сказанное ниже относится только к г.Белгород и все сказанное ИМХО. Итак, альтернатива была следующая: VW TOUAREG NF, Mercedes ML, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER, PAJERO 4, Гранд Чероки новый, ну и вроде бы все. Сразу отмели следующие варианты: Чероки — американец, нет ОД в Белгороде, опасный он какой-то, не знаю как это объяснить, но нет доверия машине, которую скопировали у другого автопрома. RANGE ROVER — большой слишком, ну и дорогой + ремонт, конечно кому как повезет, это бесспорно, но двум знакомым до нас не повезло… PAJERO 4 — простой, слишком… громкий, в общем для охоты самое оно, как внедорожник супер, но (зажрались наверное) не понравился в городе. После Туарега как УАЗик, да простят меня владельцы Паджериков. Таким образом осталось 3 машины: RRS, VW, ML.

Катался на всех машинах, кроме Туарега нового. Скажу так, после исключения предыдущих а/м исключили Туарег… Да, предыдущая модель меня устраивала на 101%, это было самое универсальное творение Фольксвагена. НО, во-первых, теперь Туарег РОССИЙСКОЙ сборки… лично для меня это неприемлемо. Наши собрать Ладу-то не могут, что уж говорить о компьютере на колесах. Во-вторых, я официально заявляю, что дилер Фольксвагена в Белгороде — кака полная. Да, читайте это боссы фольксвагена и знайте, что у вас работают люди, которые абсолютно не осведомлены о машинах, которые продают, они умеют, умеют, я даже не знаю, что они умеют. В общем, пришел я заказывать, значит, машину. Условия были следующими (не стоит забывать, что все-таки я владелец марки Фольксваген, я приехал на данном автомобиле к ним, я на примере своего авто показал, что примерно хочу от нового, и как рассуждают наверное здравые люди, а тем более квалифицированные менеджеры, я доволен своим предыдущим авто, а значит меня можно обрабатывать и втюхивать мне новый, но у Фольксвагена продажи видимо круто идут и 3 млн рублей для них ничто), так вот, мне нужен был внедорожный пакет, сборка словацкая, дизельный двигатель, в общем это основные требования. Но один из ГЛАВНЫХ менеджеров (женщина) сказала мне о том, что на Туарегах не бывает внедорожной трансмиссии, а есть только коробка автомат. Я потратил полчаса на то, чтобы объяснить ей, что я имею ввиду, я водил ее в свой авто, я показывал ей селектор в новом авто… в общем, тяжело было… Потом она мне говорила, что на авто с 2-х зонным климатом нет задник дефлекторов воздуха… Все это сопровождалось фразами типа вам надо вы и читайте или чего это вы выбираете, вон берите из зала… В общем, на препирания и доказательства я потратил час, после чего попросил ее посмотреть все авто, которые у них есть и они могут доставить, и сообщить мне, чтобы я выбрал уже все сам, к слову жду до сих пор, сегодня 1.06.2013, был я там в начале марта. В общем, я был разочарован и вычеркнул авто.

www.avtodex.ru

Тойота ленд крузер прадо 150 тест драйв и технические характеристики

Дебют четвертого поколения Toyota Prado состоялся во Франкфурте-на-Майне в 2009 году. А в средине 2012 года автомобиль успешно прошел тест драйв и был по достоинству оценен своими поклонниками. Сразу же была начата сборка Прадо и в России. Владивостокский завод «Соллерс-Буссан» к осени 2013 года освоил мощности в полной мере. И уже в ноябре 2013 года российские дилеры Toyota презентовали среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 150. Старт продаж начался по цене от 1 700 000 рублей, которая зависит от варианта комплектации и типа двигателя. Слегка обновленный автомобиль успешно прошел тест драйв и при этом пристально рассматривался с разных сторон.

В любом автосалоне Прадо притяивает пристальное внимание. В любом автосалоне Прадо притяивает пристальное внимание.

Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц. Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами. Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.

 

Экстерьер

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.

Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее. Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.

 

Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм. Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг.

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.

004

 

Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях. Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях.

 

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются. Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

 

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно. Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

 

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией.

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

008

 

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным. При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

 

Технические характеристики

Как было сказано в начале обзора, Toyota Landcruiser Prado 150 представлен в трех вариантах силовых установок, из которых две бензиновые. Базовый мотор — это надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели 2TR FE. Его рабочий объем 2695 см3 (2,7 л), чего, согласно тестам, вполне достаточно для бездорожья.

Комплектация базового мотора:

♦ 16-клапанный механизм с цепным приводом типа DOHC.

♦ Электронная система изменения фаз газораспределения типа VVT-i, которая способна развивать мощность до 165 л.с. (122 кВт) при максимальных оборотах 5200 в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3700 оборотах в минуту и приходится на отметку 246 Нм.

♦ КПП —5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

 

2,7-литровый силовой агрегат с механической КПП согласно тестовым характеристикам, потребляет около 12,3 литра бензина АИ-95 в городском цикле. В агрегации с «автоматом» потребление бензина составляет 12,7 литра. Динамику разгона до «сотни» производитель не афиширует, однако при тест драйве она может составить 18 секунд до максимальной скорости движения автомобиля в 167 км/час.

4,0 литровый флагманский мотор для Ленд Крузер Прадо 150 выглядит значительно внушительнее. Это V-образная шестерка модели 1GRFE. В нем применена 24-клапанная цепная система газораспределения типа DОНС с электронной системой изменения фаз Dual WT-i. Максимальную мощность в 285 л. с. двигатель развивает при 5400 об/мин. Причем верхний предел крутящего момента в 387 Нм достигается уже при 4350 об/мин.

Под капотом Прадо 150 скрывается 285-сильный флагман. Под капотом Прадо 150 скрывается 285-сильный флагман.

 

КПП для флагмана предусмотрена только в виде 5-ступенчатого «автомата». В таком соотношении, стартовый рывок до «сотни» происходит за 9,1 секунды. Результаты теста соответствуют в полной мере требуемым стандартам Euro-V, при этом двигатель демонстрирует превосходные показатели экологичности и экономичности. Средний расход топлива (бензин) согласно тест драйву в городском цикле – в пределах 11,5 литров.

 

Дизельный силовой агрегат марки 1KD FTV занимает промежуточную позицию по своим характеристикам между вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра рядного расположения обладают рабочим объемом 2982 см3 (3 л) и способны развить мощность порядка 170 л. с. (125 кВт), которая согласно тесту достигается уже при 3400 об/мин. Пик крутящего момента при этом устанавливается на отметке 410 Нм и удерживается в диапазоне 1650-2800 об/мин. Дизель оснащен 16-клапанным механизмом типа DOHC с цепной передачей, интеркулером и системой Common Rail, осуществляющей непосредственный впрыск топлива.

Дизельный мотор укомплектован только 5-ступенчатым «автоматом», с которым ускорение до отметки в 100 км достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость Ленд Крузер Прадо 150 Diesel составляет 178 км/ч. Расход топлива в городе — порядка 8,5 л.

Во всех вышеперечисленных комплектациях Прадо имеет общую систему постоянного полного привода, которая дополнена дифференциалом Torsen повышенного трения. Общими для всех модификаций являются: противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC, лонжеронная рама шасси с пружинно-рычажной независимой передней подвеской и зависимой задней. Отметим лишь, что комплектация «люкс» предлагает замену задней подвески на пневматическую адаптивную AVS. Она представлена тремя режимами работы: Normal, Comfort и для профессионального драйва – системой Sport.

Вентилируемые дисковые тормоза установлены во всех вариантах комплектации на задней и на передней осях. Тормозные механизмы оснащены системами ABS, BAS и EBD, тест драйв показал их достаточную эффективность.

дюймовые диски из легкосплавных материалов делают Тойоту Прадо 150 весьма презентабельным автомобилем. дюймовые диски из легкосплавных материалов делают Тойоту Прадо 150 весьма презентабельным автомобилем.

 

Реечный  механизм  рулевого  управления

Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем, что весьма характерно для внедорожников. Передаточное число реечного механизма равно 18,4, что определяет 3 оборота рулевого колеса между крайними положениями.

Более наглядно технические характеристики представлены в следующей таблице:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150
Двигатели 2.7 MT (163 л.с.) 2.7 AT (163 л.с.) 3.0 AT (173 л.с.) 4.0 AT (282 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 165 165 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 12.3 — / — / 12.5 10.4 / 6.7 / 8.1 14.7 / 8.6 / 10.8
Выбросы CO2, г/км 288 292 214 256
Двигатель
Объем двигателя, см? 2694 2982 3956
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 5200 173 / 127 / 3400 282 / 207 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 / 3800 410 / 1600?–?2800 387 / 4400
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Система питания двигателя распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Степень сжатия 9.6 17.9 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 x 95 96 x 103 94 x 95
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода полный полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4780
Ширина 1885
Высота 1890
Колесная база 2790
Клиренс 220
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1585
Размер колес 265 / 65 / R17, 265 / 60 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 621 / 1934
Объем топливного бака, л 87
Полная масса, кг 2850 2990 2900
Снаряженная масса, кг 2100 2165 2125
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

 

Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа.

 

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

0098

jp4x4.ru


Смотрите также