Поршень 102мм, Stels ATV 700 Dinli. Поршень 102 мм бензин


Двигатели Cummins — Блог о двигателе Cummins

  Мощность двигателя: 109-163 л.с  Рабочий объем двигателя: 2.8 л.  Количество цилиндров: 4  Ход поршня: 100 мм.  Диаметр поршня: 94 мм.

Двигатели Cummins isf2.8

  Мощность двигателя: 143-167 л.с  Рабочий объем двигателя: 3.8 л.  Количество цилиндров: 4  Ход поршня: 115 мм.  Диаметр поршня: 102 мм.

Двигатели Cummins isf3

  Мощность двигателя: 135-180 л.с  Рабочий объем двигателя: 3,9/4,5 л.  Количество цилиндров: 4  Ход поршня: 120 мм.  Диаметр поршня: 102/107 мм.

Двигатели Cummins 4ISBe

  Мощность двигателя: 185-275 л.с  Рабочий объем двигателя: 5,9/6,7 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 120 мм.  Диаметр поршня: 102/107 мм.

Двигатели Cummins 6ISBe

  Мощность двигателя: 55-85 л.с  Рабочий объем двигателя: 3,3 л.  Количество цилиндров: 4  Ход поршня: 150 мм.  Диаметр поршня: 95 мм.

Двигатели Cummins B3.3

  Мощность двигателя: 60-150 л.с  Рабочий объем двигателя: 3.9 л.  Количество цилиндров: 4  Ход поршня: 120 мм.  Диаметр поршня: 102 мм.

Двигатели Cummins b3.9

  Мощность двигателя: 97-235 л.с  Рабочий объем двигателя: 5,9 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 120 мм.  Диаметр поршня: 102 мм.

Двигатели Cummins b5.9

Cummins C8.3

  Мощность двигателя: 150-300 л.с  Рабочий объем двигателя: 8,3 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 135 мм.  Диаметр поршня: 114 мм.

Двигатели Cummins c8.3

Cummins QSB4.5

  Мощность двигателя: 110-170 л.с  Рабочий объем двигателя: 4,5 л.  Количество цилиндров: 4  Ход поршня: 120 мм.  Диаметр поршня: 107 мм.

Двигатели Cummins qsb4.5

Cummins QSB6.7

  Мощность двигателя: 133-275 л.с  Рабочий объем двигателя: 6,7 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 120 мм.  Диаметр поршня: 107 мм.

Двигатели Cummins qsb6

Cummins QSC8.3

  Мощность двигателя: 185-305 л.с  Рабочий объем двигателя: 8,3 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 135 мм.  Диаметр поршня: 114 мм.

Двигатели Cummins qsc8

Cummins QSL9

  Мощность двигателя: 250-365 л.с  Рабочий объем двигателя: 8,9 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 145 мм.  Диаметр поршня: 114 мм.

Двигатели Cummins qsl9

  Мощность двигателя: 276-365 л.с  Рабочий объем двигателя: 8,9 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 145 мм.  Диаметр поршня: 114 мм.

Двигатели Cummins isl9

Cummins QSM11

  Мощность двигателя: 310-440 л.с  Рабочий объем двигателя: 10,8 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 147 мм.  Диаметр поршня: 125 мм.

Двигатели Cummins qsm11

Cummins ISM11

  Мощность двигателя: 330-410 л.с  Рабочий объем двигателя: 10,8 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 147 мм.  Диаметр поршня: 125 мм.

Двигатели Cummins ism11

Cummins ISX15

  Мощность двигателя: 437-600 л.с  Рабочий объем двигателя: 14,9 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 165 мм.  Диаметр поршня: 140 мм.

Двигатели Cummins isx15

Cummins QSX15

  Мощность двигателя: 350-665 л.с  Рабочий объем двигателя: 14,9 л.  Количество цилиндров: 6  Ход поршня: 165 мм.  Диаметр поршня: 140 мм.

Двигатель Cummins QSX15

blog.camsparts.ru

Поршень, 01-A Квадроцикл Stels ATV 700 DINLI E150022-01

Специальные предложения по запчастям для ATV

  • Шкив вариатора ведущий (в сборе) Stels ATV 400/450 HiSun

    ₽ 13 500

  • ЦПГ в сборе Stels ATV 500 K/GT

    ₽ 15 000

  • Стартер Stels ATV 500 K/GT Kazuma

    ₽ 5 450

  • Редуктор передний 500, X5, X6, X8
    Редуктор передний 500, X5, X6, X8

    ₽ 31 999

  • Бензонасос электрический Ø30 Stels ATV/UTV HiSun (инжектор)

    ₽ 3 500

  • Сцепление в сборе Stels ATV Leopard

    ₽ 19 700

  • Ремень вариатора Stels ATV 500K/GT/GT1 (ORIGINAL)

    ₽ 5 050

  • Ремкомплект переднего редуктора СиФи Мото 500, X5, X6, X8, Z6

    ₽ 7 500

  • Подогрев ручек и курка KOSO 22мм

    ₽ 3 900

  • Панель приборная цифровая в сборе Stels 500K/GT (NEW с 2013г)

    ₽ 5 150

  • Ремень вариатора ORIGINAL Stels ATV/UTV 500/700 HiSun
    Ремень вариатора ORIGINAL Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 4 850

  • Редуктор задний в сборе, для квадроцикла Stels ATV 500K/GT
    Редуктор задний в сборе, для квадроцикла Stels ATV 500K/GT

    ₽ 10 000

  • Набор-комплект вариатор +ремень Stels ATV 500GT Kazuma

    ₽ 12 000

  • Пыльник ШРУСа Stels (Япония) D18,5-D65,5-H95

    ₽ 440

  • Центробежное сцепление в сборе (усиленное большое) Stels ATV 300 B
    Центробежное сцепление в сборе (усиленное большое) Stels ATV 300 B

    ₽ 7 957

  • Опора для ног правая, пластик Stels ATV 500/700 HiSun
    Опора для ног правая, пластик Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 2 950

  • Набор-комплект втулок подвески Ø23 Stels ATV Guepard
    Набор-комплект втулок подвески Ø23 Stels ATV Guepard

    ₽ 10 000

  • Привод колеса передний, в сборе Stels ATV 650/800/850 Guepard
    Привод колеса передний, в сборе Stels ATV 650/800/850 Guepard

    ₽ 7 500

  • Редуктор задний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun
    Редуктор задний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 29 900

  • Редуктор передний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun
    Редуктор передний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 21 200

  • Стартер Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha Grizzly
    Стартер Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha Grizzly

    ₽ 4 800

  • Сцепление в сборе (+сальник +16010 +прокладка +гайка) Stels ATV/UTV 500/700 HiSun
    Сцепление в сборе (+сальник +16010 +прокладка +гайка) Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 18 900

  • Вариатор передний в сборе Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, СиФи MOTO 400/500/700, Yamaha Grizzly 660

    ₽ 12 500

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 700 HiSun
    ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 700 HiSun

    ₽ 19 200

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 500 HiSun
    ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 500 HiSun

    ₽ 11 990

  • Привод переднего колеса ЛЕВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun
    Привод переднего колеса ЛЕВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Привод переднего колеса ПРАВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Подшипник ступицы DAC3055W 30x55x32 KOYO (Japan)
    Подшипник ступицы DAC3055W 30x55x32 KOYO (Japan)

    ₽ 990

  • Головка блока цилиндра Stels ATV 450H, UTV 400 HiSun

    ₽ 10 320

Наш сайт носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина по электронной почте. Просьба производить оплату, только после подтверждения наличия. При заказе запчастей будьте внимательны, электронные компоненты и детали имеющие признаки установки, обмену и возврату не подлежат, также при ошибке с вашей стороны стоимость услуг по доставке не возвращается. В соответствии ФЗ РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ ст 6, нажимая кнопку "Купить" или выбирая пункт сайта "Личный кабинет", "Регистрация" или "Оформить покупку" вы выражаете согласие с тем что ваши персональные данные получены только для исполнения конкретного договора купли-продажи с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться. Кассовый чек будет предоставлен не позднее конца следующего рабочего дня, в электронном виде на e-mail или отправлен вместе с заказом. Любое использование информации с нашего сайта допускается, только при обязательном наличии обратной активной гиперссылки на www.moto7.ru

www.moto7.ru

Кривошипно-шатунный механизм Mercedes-Benz W123 1975-1985

Кривошипно-шатунный механизм

Поршни

Поршень из алюминиевого сплава с плоским днищем.

На днище поршня указаны метка диаметра поршня и стрелка для ориентировки поршня при его установке в цилиндр, которая должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 4,9 г.

Характеристика

Значение

Зазор между поршнем и цилиндром, мм

номинальный

0,016—0,040

  • для остальных моделей

0,025—0,035

предельно допустимый в эксплуатации

0,10

Диаметр поршней *

Параметр, мм

Модель двигателя

М 115.938

М 102.920, М 102.939

М 102.980, М 102.982

М 115.954

номинальный

86,98

88,968—88,982

95,468—95,482

93,73

88,978—88,992

95,478—95,492

88,988—89,002

95,488—95,502

1-й ремонтный размер

87,48

89,468—89,482

95,968—95,982

94,13

89,478—89,492

95,978—95,992

89,488—89,502

96,988—96,002

2-й ремонтный размер

87,98

89,968—89,982

96,468—96,482

94,53

89,978—89,992

96,478—96,492

89,988—90,002

96,488—96,502

3-й ремонтный размер

88,48

Параметр, мм

М 123.920, М 123.921

М 110.923

М 110.984, М 110.988

номинальный

85,98

85,98

1-й ремонтный размер

86,48

86,48

2-й ремонтный размер

86,98

86,98

3-й ремонтный размер

*Разница величин обусловлена модельным годом выпуска.

Поршневые пальцы

Поршневой палец стальной, шлифованный, плавающий. От осевого смещения палец удерживается стопорными кольцами.

Характеристики поршневых пальцев

Параметр, мм

Модель двигателя

М 102.920, М 102.939

М 102.980, М 102.982

Диаметр

23,995—24,000

15,5

Длина

Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна

0,007—0,02

Зазор между пальцем и бобышкой поршня

0,002—0,012

Поршневые кольца

На наружной поверхности поршня проточено три канавки для установки колец. Положение при сборке: метка «Тор» должна быть направлена вверх. На двигателях М 102 могут быть установлены поршневые кольца фирмы «Goёtze» или TRW.

Особенности конструкции поршневых колец фирмы «Goёtze»

Верхнее компрессионное кольцо цилиндрическое, с фаской на внутренней поверхности, с пористым хромированием наружной поверхности. Нижнее компрессионное кольцо конусное, с буртиком. Маслосъемное кольцо с двумя фасками, разжимной витой пружиной и хромированной наружной поверхностью.

Особенности конструкции поршневых колец фирмы TRW

Верхнее компрессионное кольцо цилиндрическое, с фаской на внутренней поверхности, с хромированной шлифованной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо конусное, с буртиком и бочкообразной хромированной наружной поверхностью. Маслосъемное кольцо с двумя фасками, с разжимной витой пружиной и хромированной наружной поверхностью.

Характеристика поршневых колец

Параметр, мм

Модель двигателя

М 115.938

М 102.920, М 102.939

М 102.980, М 102.982

М 115.954

Зазор по высоте

верхнее компрессионное кольцо

0,05—0,08

0,05—0,085

0,050—0,085

нижнее компрессионное кольцо

0,03—0,06

0,01—0,03

0,03—0,06

маслосъемное кольцо

0,01—0,04

0,01—0,045

0,01—0,04

Предельный зазор по высоте в эксплуатации

верхнее компрессионное кольцо

0,15

нижнее компрессионное кольцо

0,10

маслосъемное кольцо

0,16

0,10

0,16

Зазор в замке

верхнее компрессионное кольцо

0,30—0,55

нижнее компрессионное кольцо

0,25—0,45

маслосъемное кольцо

0,25—0,50

Предельный зазор в замке в эксплуатации

верхнее компрессионное кольцо

1,0

1,0

1,0

нижнее компрессионное кольцо

0,8

0,8

0,8

маслосъемное кольцо

0,8

0,8

0,8

Параметр, мм

М 123.920, М 123.921

М 110.923

М 110.984, М 110.988

Зазор по высоте

верхнее компрессионное кольцо

0,050—0,085

 

нижнее компрессионное кольцо

0,03—0,06

 

маслосъемное кольцо

0,01—0,04

 
Предельный зазор по высоте в эксплуатации

верхнее компрессионное кольцо

0,15

 

нижнее компрессионное кольцо

0,10

 

маслосъемное кольцо

0,16

 
Зазор в замке

верхнее компрессионное кольцо

0,30—0,55

 

нижнее компрессионное кольцо

0,25—0,45

 

маслосъемное кольцо

0,25—0,50

 
Предельный зазор в замке в эксплуатации

верхнее компрессионное кольцо

1,0

 

нижнее компрессионное кольцо

0,8

 

маслосъемное кольцо

0,8

 

Шатуны

Шатун двутаврового сечения стальной, кованый со сменными вкладышами. Крышка нижней головки шатуна прямого сечения. Для подвода масла к трущимся поверхностям в стержне шатуна просверлено отверстие. По массе шатуны одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 5 г.

Характеристика

Значение

Непараллельность и неплоскостность отверстий головок при измерении на расстоянии осей 100 мм от стержня шатуна, не более, мм

0,045

0,030

0,040

0,040

Шероховатость поверхности соединения поршня с шатуном, мкм

0,002

Биение отверстий нижней головки шатуна, не более, мм

0,02

Характеристики шатунов

Параметр, мм

Модель двигателя

М 115.938

М 102.920, М 102.939

М 102.980, М 102.982

М 115.954

Диаметр нижней головки шатуна

55,60—55,62

51,60—51,619

55,60—55,62

Диаметр верхней головки шатуна

29,00—29,02

27,00—27,021

29,00—29,02

Внутренний диаметр втулки верхней головки

26,012—26,018

24,007—24,015

26,012—26,018

Расстояние между осями отверстии головок

148,95—149,05

144,95—145,05

148,95—149,05

Ширина нижней головки

32.08—32,10

27,857—27,90

32.08—32.10

Параметр, мм

М 123.920, М 123.921

М 110.923

М 110.984, М 110.988

Диаметр нижней головки шатуна

51,60—51,62

Диаметр верхней головки шатуна

26,00—26,02

Внутренний диаметр втулки верхней головки

23,007—23,013

Расстояние между осями отверстии головок

130,95—131,05

Ширина нижней головки

27,86—27,89

Болты крышки шатуна

Болты с вытягивающимся стержнем.

Характеристика

Значение

Диаметр резьбы

М9х1

Диаметр стержня, мм

М 102

8,3—8,4

  • предельно допустимый

8,0

М 115

8,3—8,4

  • предельно допустимый

8,0

М 110

7,3—7,4

  • предельно допустимый

7,1

М 123

7,3—7,4

  • предельно допустимый

7,1

Высота головки болта (М 102), мм

5,0—5,2

Длина резьбовой части (М 102), мм

40,0

Длина до головки (М 102), мм

51,7—52,0

Коленчатый вал

Коленчатый вал стальной, кованый четырех- (двигатель М 123), пяти- (двигатели М 102, М 115) или семиопорный (двигатель М 110).

Коленчатый вал 4-цилиндровых двигателей (М 102, М 115) имеет восемь противовесов, 6-цилиндровых (М 110, М 123) — 12 противовесов.

Характеристика

Значение

Допустимое торцевое биение щек коренного подшипника, мм

0,02

Радиусы галителей коренных и шатунных шеек, мм

2,5—3,0

Диаметр переднего конца коленчатого вала, мм

29,987—30,000

Допустимое биение переднего конца коленчатого вала, мм

0,030

Диаметр опорной поверхности заднего сальника, мм

92,874—92,928

Нецилиндричность фланца, до, мм

0,02

Биение фланца, до, мм

0,012

Биение коренных шеек (коленчатый вал установлен на призмы шеек 1 и 5), до, мм

0,07

0.10

Зазоры коленчатого вала двигателя М 102

Характеристика

Значение

Диаметральный зазор между коренной шейкой и вкладышами, мм

0,025—0,045

  • предельный износ в эксплуатации

0,070

Диаметральный зазор между шатунной шейкой и вкладышами, мм

0,030—0,050

  • предельный износ в эксплуатации

0,070

Осевой зазор коленчатого вала, мм

0,06—0,22

  • предельный износ в эксплуатации

0,30

Осевой зазор между шатуном и коленчатым валом, мм

0,11—0,23

  • предельный износ в эксплуатации

0,50

Допустимая овальность коренных и шатунных шеек в эксплуатации, мм

0,025

Допустимая конусность в эксплуатации, мм

  • шатунных шеек

0,010

  • коренных шеек

0,015

Допустимый дисбаланс коленчатого вала в эксплуатации, г.см

15

Параметры коленчатых валов

Параметр, мм

Модель двигателя

М 115.938

М 102.920, М 102.939

М 102.980, М 102.982

М 115.954

Диаметр коренных шеек

номинальный

69,95—69,96

57,935—57,940

69,95—69,96

*

57,940—57,945

*

*

57,945—57,950

*

*

57,950—57,955

*

*

57,955—57,960

*

*

57,960—57,965

*

1-й ремонтный размер

69,70—69,71

57,705—57,715

69,70—69,71

2-й ремонтный размер

69,45—69,46

57,455—57,465

69,45—69,46

3-й ремонтный размер

69,20—69,21

57,205—57,215

69,20—69,21

4-й ремонтный размер

68,95—68,96

57,955—57,965

68,95—68,96

Ширина коренных шеек

номинальная

34,00—34,03

28,500—28,521 или 28,600—28,621

34,00—34,03

1-й ремонтный размер

34,00—34,03

28,700—28,721

34,00—34,03

2-й ремонтный размер

до 34,60

28,900—28,921

до 34,60

3-й ремонтный размер

до 34,60

29,000—29,021

до 34,60

4-й ремонтный размер

до 34,60

*

до 34,60

Расстояние между опорными поверхностями упорных полуколец

 

23,979—24,000

Диаметр шатунных шеек

номинальная

51,97—51,96

47,955—47,965

51,97—51,96

1-й ремонтный размер

51,70—51,71

47,705—47,715

51,70—51,71

2-й ремонтный размер

51,45—51,46

47,455—47,465

51,45—51,46

3-й ремонтный размер

51,20—51,21

47,205—47,215

51,20—51,21

4-й ремонтный размер

50,95—50,96

46,955—46,965

50,95—50,96

Ширина шатунных шеек

номинальная

32,0—32,1

27,000—28,034

32,0—32,1

ремонтный размер

до 32,30

до 28,30

до 32,30

Параметр, мм

М 123.920, М 123.921

М 110.923

М 110.984, М 110.988

Диаметр коренных шеек

номинальный

 

59,95—59,96

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

 

1-й ремонтный размер

59,70—59,71

 

2-й ремонтный размер

59,45—59,46

 

3-й ремонтный размер

59,20—59,21

 

4-й ремонтный размер

58,95—58,96

 
Ширина коренных шеек

номинальная

29,00—29,02

 

1-й ремонтный размер

29,00—29,02

 

2-й ремонтный размер

до 29,60

 

3-й ремонтный размер

до 29,60

 

4-й ремонтный размер

до 29,60

 
Расстояние между опорными поверхностями упорных полуколец
 

 
Диаметр шатунных шеек

номинальная

47,95—47,96

 

1-й ремонтный размер

47,70—47,71

 

2-й ремонтный размер

47,45—47,46

 

3-й ремонтный размер

47,20—47,21

 

4-й ремонтный размер

46,95—46,96

 
Ширина шатунных шеек

номинальная

28,00—28,08

 

ремонтный размер

до 28,30

 

Вкладыши коренных и шатунных подшипников

Цвет маркировки вкладышей подшипников: синий или серый.

Характеристика

Значение

Ширина вкладышей, мм

Двигателей М 102 и М 115

33,80—33,90

34,40—34,60

Двигателей М 110 и М 123

28,78—28,90

29,40—29,60

Вкладыши для всех ступеней ремонта поставляются с превышением по ширине и должны быть доработаны по размеру перешлифованного подшипника.

 border=

Двигатели моделей М 102 выпуска с июля 1986 г. имеют толщину вкладышей коренных подшипников, увеличенную на 0,003 мм в целях уменьшения зазора и снижения шума при работе двигателя.

Характеристики вкладышей коренных и шатунных подшипников

Параметр, мм

Модель двигателя

М 115.938

М 102.920, М 102.939

М 102.980, М 102.982

М 115.954

Толщина вкладыша коренного подшипника

номинальная

2,25

2,25

2,25

1-й ремонтный размер

2,37

2,37

2,37

2-й ремонтный размер

2,50

2,50

2,50

3-й ремонтный размер

2,62

2,62

2,62

4-й ремонтный размер

2,75

2,75

2,75

Толщина вкладыша шатунного подшипника

номинальная

1,80

1,80

1-й ремонтный размер

1,92

1,92

2-й ремонтный размер

2,05

2,05

3-й ремонтный размер

2,17

2,18

2,17

4-й ремонтный размер

2,30

2,30

Параметр, мм

М 123.920, М 123.921

М 110.923

М 110.984, М 110.988

Толщина вкладыша коренного подшипника

номинальная

3,50

 

1-й ремонтный размер

3,63

 

2-й ремонтный размер

3,75

 

3-й ремонтный размер

3,88

 

4-й ремонтный размер

4,00

 
Толщина вкладыша шатунного подшипника

номинальная

1,81

 

1-й ремонтный размер

1,93

 

2-й ремонтный размер

2,06

 

3-й ремонтный размер

2,18

 

4-й ремонтный размер

2,31

 

Маховик двигателя М 102

Маховик крепится восемью болтами. Установочное отверстие находится напротив сверления в коленчатом вале.

Характеристика

Значение

Диаметр центрирующего буртика венца, мм

275,31—275,39

Расстояние между рабочей поверхностью ведомого диска и опорной поверхностью кожуха сцепления, мм

22,5—22,6

Расстояние между рабочей поверхностью ведомого диска и головкой болта крепления маховика, мм

16,6

  • после шлифования, не менее

15,5

Неплоскостность рабочей поверхности ведомого диска сцепления, не более, мм

0,05

Наружный диаметр рабочей поверхности ведомого диска сцепления, мм

222,0

Наружный диаметр опорной поверхности кожуха сцепления, мм

253,0

Диаметр стержня компенсационных болтов крепления маховика, мм

  • для новых болтов

8,5

8,0

Длина болта до головки, мм

  • для новых болтов

22±0,2

22,5

mashintop.ru

Вопрос про поршня “под 92-й бензин”

Alek

Вопрос по поршням. Посоветуйте мне, чайнику, как быть. Вот видел поршня кованные под 92-й. И на сайте читал о них много хорошего: и кольца импортные и т.п. А также попались поршня, которые называются "под кольца ВАЗ", т.е. диаметр как у ВАЗ, но высота поршня и диаметр отверстия под палец- как у Урала. ЧТО ЛУЧШЕ? Взять кованные поршни и к ним новые горшки или расточить старые горшки и поставить псевдо- ВАЗ? Да, уточню - в результате хотелось бы получить чуть-чуть форсированный движок. Чтоб был форсаж, но без кардинальных изменений и без офигенной потери ресурса. Что делать? Поможите!

meehei

Не уверенн что есть ВАЗы с диаметром 78+,они вроде с 79 А чем тебя Хастингс не устраивает?

цитата:

.е. диаметр как у ВАЗ, но высота поршня и диаметр отверстия под палец- как у Урала. ЧТО ЛУЧШЕ? Взять кованные поршни и к ним новые горшки или расточить старые горшки и поставить псевдо- ВАЗ? Да,

У кованых высота поболее стандарта.Но для чуть-чуть форсажа хватит раздербанивание голов под Днепровский клапон.К поршням поджатым не помешает распред с высокими кулаками,так же не бутет лишнем и БЭЗ.

Kmfbs

для Alek:Бери кованые поршня с нью-горшкамы! По крайней мере будет очень высокая степень вероятности, шо они тя не подведут!!!А то, шо ты поставишь 79 поршня (а-ля ВАЗ)- форсировки те никакой не выдаст, так микродэцел увеличит объём, причем ты этого даже и не заметишь!!! ...Хотя они, эти ураловские поршня на 79, тож иногда бувають коваными !

для meehei:

цитата:

У кованых высота поболее стандарта

ну так ебстественно!!! у них же ^ сжатия выше-е-е!!! )))

цитата:

К поршням поджатым не помешает распред с высокими кулаками,,,

вообще-то, распред "под 93 бензин" не с высокими кулаками, а с более длительными фазами открытия/закрытия клапанов, т.е. высота кулачков у него несколько ниже, чем у стандарта, однако они имеют более тупой угол и соответственно более плавное "скругление" в самой высокой части кулачка, шо опять же, отличает его, от обыкновенного (ураловского) распредвала!А ежели поставить распред с высокими кулачками, то эффект будет заведомо отрицательный!!!

Wong

для Kmfbs: Санчес, нех грузить! У меня стоит кованая поршневая на 79 мм под эти самые ВАЗ-кольца. Прирост дало в 20 кубов. Прогрес на лицо! По городу и трассе медленнее 100-120 не езжу!!! Правда, эффект такой вышел при применении комплекса мер, а не только поршней.Высота у этого распредвала не ниже, а ВЫШЕ на 0.5 мм

Alek

Та-ак! Всем спасибо, но прошу разьяснить!1.

цитата:

У кованых высота поболее стандарта

- это значит, что поставить их "прям так" не получится, нужно протачивать головку цилиндра? Кто ставил эти поршня (кованные, но не ВАЗ) - расскажите как и чего надо доработать при их утановке? Что, где и на скока точить? И есть ли ещё подводные камни в смысле технологии сборки- установки?2. Для Wong:

цитата:

Правда, эффект такой вышел при применении комплекса мер, а не только поршней.

А поподробнее про "комплекс мер" не мог бы рассказать, плиз?

Wong

для Alek: 1. Зависит от того, какие поршни под 92-ой бензин будут: 78 мм или 79 мм.Точить придётся только цилиндр, переводя его под номинал в 79 мм, если будет стоять поршневая от НПО "Автотехнология" под 79 мм.2. Все увидеть можно тут - [ http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=575 ]

[Редактировано 5/7/2004 Wong]

Squid

для Alek: Кованые - но не ВАЗ - это под кольца Hastings. Я клапанные головы не точил - просто заменил направляющие на жигулевские и притер клапаны. Вроде эти поршни фигурируют в заметке журнала Мото типа " Вернись, я все прощу..."

Alek

Всё понял, всем большое сенькс!

Kmfbs

для Wong:

цитата:

Прогрес на лицо!!!

Ага ))

цитата:

Высота у этого распредвала не ниже, а ВЫШЕ на 0.5 мм

Странно... как то и выше??? у мя распред под 93 бензин (то бишь аля-вуаля спортивный, купленный у нашего продавца-дилера ирбитского заводу- Витька за 400 грошей) как раз на 0,5мм НИЖЕ-Е-Е!!! А он (Витя, ну тот крендель, у коего ты хотел прикупить кейхены, или, как их там ешо, ч/з Могучего) уже давно не наё... (обманует) , тем более нас!!!

meehei

для Kmfbs:Тоже мерил и ВЫШЕ он,кроме изменения фаз сей распред даёт большее наполнения камеры сгорания за счёт ВЫСОКИХ кулаков. У вас чего уже трава поспела???????

Wong

для Kmfbs: Сань, этот разпред под 93-ий бензин ниже касьяновского и от М-72 это точно. Те (К-750 и М-72) вообще выше несколько распредвалов, которые на обычный 650-кубовый мотор ставятся. Обуславливается это тем, что там нижнеклапанная схема. Это я сам как-то случайно узнал, когда начал воочию замерять обычный распред и сверять его по данным в книге Котова.

Samoilov

Так какой распред ставить на Урал 8.103.10 650 кубов и где купить

Wong

для Samoilov: Какой хочешь! Зависит от того, что хочешь от мотоцикла получить. Все найдешь на Авиамоторной.

Samoilov

Я так понял есть два типа распредвала первый который стандартный, а второй который более сильно кланана приподнимает чтобы газообмен улучшить, хотелось бы второй.......так мой вопрос тако в у второго есть какая нибудь нумерация или что-то ещё чтобы не перепутать а то народ тут меряет их и вводит в заблуждения......я уже немного запутался да кстати есть ли какие нитбудь мастерские в Москве где делают Уралы хорошо и не слишком дорого..

Kmfbs

для Wong:Рома!!! Ежели бы он (спортивный распред) был бы выше,- я бы так и сказал!!! Я когда его купил, то ради интереса решил замерить высоту кулачков, ебстественно ожидая, шо они будут выше стандартных ураловских, но какого же было удивление у мя, когда они (эти кулачки) оказались мало того шо ниже, чем на стандартном урале, так ещё и с более "тупым" углом по вершине кулочка! Ебстественно я мерил и эмовский,- тот вообще ебенячий по высоте, там не то, шо на 0,5 на все 2,5мм(кабы не больше)!!!... или погодь??? може это волковский???(ну тот шо я прикупил???), хотя один хер разница!!!

толян

для Wong:а что каждый распред дает моту. поконкретней отпиши.

Messer

Это все для Урала. А на Днепр присутствуют такие поршни в природе? Или под Москвичевские 82 мм растачивать?

sam

для Messer: Лично знаю два типа поршней для Днепра

[Редактировано 9/7/2004 sam]

Messerцитата:

Лично знаю два типа поршней для Днепра

36-е поршни хрен достанешь - их теперь не выпускают. А 32 поршни в 36-х цилиндрах будут стучать по клапанам - я поршни шарошил, чтобы это пресечь.

motoroad.ru