Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина. Порше панамера расход бензина


Расход бензина и топлива Порше Panamera

Поколение E2B [рестайлинг]E2BСерия ВыберитеФастбэкМодификация ВыберитеS 3.0 PDK (420 л. с.)4S 3.0 PDK AWD (420 л. с.)Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л. с.)3.6 PDK (310 л. с.)4 3.6 PDK AWD (310 л. с.)GTS 4.8 PDK AWD (440 л. с.)Turbo 4.8 PDK AWD (520 л. с.)Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л. с.)4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л. с.)Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л. с.)Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л. с.)S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л. с.)

Обновить

Porsche Panamera E2B [рестайлинг] S 3.0 PDK (420 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.9 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4S 3.0 PDK AWD (420 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 12.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.2 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.9 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 7.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.3 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 3.6 PDK (310 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.4 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4 3.6 PDK AWD (310 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11.4 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] GTS 4.8 PDK AWD (440 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 15.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.7 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo 4.8 PDK AWD (520 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 14.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.2 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 14.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.2 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 12.4 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 14.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.3 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 14.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.3 л
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л. с.)
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 3.1 л

wikidrive.ru

Porsche Panamera 4S - тихая гавань

Ноябрь 2012 года, церемония награждения «Auto Trophy», организуемого известным немецким автомобильным изданием «Auto Zeitung». Сильный характер побеждает. Porsche Panamera признан самой уважаемой люксовой моделью. Отличные ходовые качества, четыре места, роскошный салон и мощные двигатели. Вот ключевые аргументы для топ-модели из Цуффенхаузена. Он стал чемпион особого рода. С момента своего дебюта в 2009 году, великий Porsche регулярно поднимался на пьедестал почета «Auto Trophy».

Сама идея существования полноценного легкового автомобиля в модельно ряду производителя спортивных машин сначала была принята скептически. 4,97-метровый Porsche – хороший ли замысел? Хотя и известной, но сравнительно небольшой компании из Цуффенхаузена предстояло всерьез замахнуться на лавры «Даймлера». Его знаменитый S-Class из соседнего Зиндельфингена с незапамятных времен является лидером сегмента Luxury. И у Порше все получилось.

В апреле 2011 года в руках редакторов оказался Porsche Panamera 4S. Всех интересовал вопрос – сможет ли Панамера оправдать доверие, оказываемое ему из года в год по всему свету. Новичок, окрашенный в темно-синий металлик, был оценен в 142 919,80 евро. Индекс «4» в названии означает, что автомобиль имеет привод на все колеса, а «S» - золотая середина из доступных тогда двигателей от 250-сильного дизельного V6 до 550-сильного Turbo S. В выразительной удлиненной передней части, нарисованной главным дизайнером Porsche Михаэлем Мауэр, скрывался 4,8-литровый бензиновый V8, который кажется, предпочитает круглые цифры. 400 л.с., 500 Нм крутящего момента, 5,0 секунд до 100 км/ч.

Порше Панамера отлично подходит для длительных поездок. Он остается удивительно спокойным и комфортным даже на высоких скоростях. Прямые даются просто безупречно – автомобиль идет, как по рельсам. Динамичный характер - особая черта флагмана Porsche, несвойственная представителям премиум-класса. Впечатляют молниеносные реакции 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (PDK). В спортивном режиме работы коробки 2-тонная махина стремительно набирает скорость без разрыва потока крутящего момента. Правда, в повседневной жизни комфортнее передвигаться в нормальном режиме работы коробки ZF - отклики заметно плавнее, чем в Sport и Sport +.

Главный источник удовольствий – 4,8-литровый V8, который честно отработал с первого до последнего километра, без каких-либо сюрпризов. Если двигаться динамично и не переусердствовать с педалью газа, то средний расход топлива составит 13-14 л/100 км. По истечению 100 000 км был посчитан расход за все время теста – 11,6 литров Super Plus (98-ой). Это лишь на 0,8 литра больше результата, полученного по стандартной схеме Европейского теста.

Porsche Panamera принял немало критики в свой адрес из-за нестандартных габаритов – 1,93 метра в ширину и 1,42 метра в высоту. Во-первых, это сказалось на его обзорности, а во-вторых, усложнило маневрирование на узких городских улочках. Боковые зеркала слишком малы, а потому не могут оказать существенной помощи.

Во время поездок одним из редакторов был обнаружен жужжащий шум в области левой передней стойки. Локализовать источник, так и не удалось. А дорогая навигационная система «Porsche Communication Management» (PCM) за 3147 евро порой слишком долго думала о том, как проложить правильный путь. Не заслужила одобрения и очень широкая центральная консоль, щедро нашпигованная многочисленными функциональными клавишами. Такая картина напоминает место пилота современного самолета, особенно ночью, когда включена подсветка.

При пробеге 42 605 км аудиосистема принялась издавать необычайно жалкий звук. Низкочастотный динамик стал работать в полсилы. Его сразу же заменили по гарантии.

Многим из сидевших за рулем Порше Панамера запомнились адаптивные спортивные кресла, покрытые толстой кожей, за 3154 евро. Электропривод двери багажника за 655 евро (сегодня входит в стандартное оснащение) скрывает емкость объемом 445 литров. Сложив задние сиденья можно получить пространство в 1263 литра. Однако радость от такой возможности была недолгой. Пока дело не дошло до снятия полки. Дело в том, что в нее встроен электродвигатель противосолнечной шторки заднего стекла (опция за 476 евро). Извлечение полки – тяжелое испытание даже для крепкого мужчины. Грузовые способности может существенно расширить прицеп массой до 2200 килограмм, при условии, что он оборудован тормозами.

После тяжелых извилистых перевалов не осталось никаких сомнений - Porsche Panamera весьма маневренный, а его рулевое управление очень отзывчивое. В любой ситуации нет проблем с запасом тяги, а адаптивная пневматическая подвеска крайне комфортная.

Положительное впечатление было бы еще сильней, если бы опциональная система распознавания дорожных знаков выдавала меньше ложных сообщений. Система опиралась, прежде всего, на спутниковую информацию о положении автомобиля, а сохраненные данные о знаках были недостоверны.

По окончании теста в интерьере отсутствовали какие-либо видимые следы износа. Записи о зафиксированном шуме из передних стоек кузова и случайном скрипе передней панели так и остались просто пометками в бортовом журнале. Выскользнувший из пазов блок управления люком в очередной раз доказывает, что даже такие дорогие и технически-сложные автомобили порой несовершенны в мелочах.

За 100 000 км V8 с непосредственным впрыском потратил в общей сложности 11 618 литров топлива на сумму 20 796 Евро. Вместе с разумными расходами на техническое обслуживание, замену масла и расходных материалов затраты на километр пути оказались сравнительно низкими – всего 0,23 евро. Картина меняется, если взять в расчет амортизацию. Остаточная стоимость составила 52 750 евро. С учетом этого, километр пробега вырос до 1,13 евро. Не вопрос: путешествие бизнес-классом приятно и стоит своих денег.

«Бизнес-джет» - приземлился удачно. Ни одна машина элитного сегмента не сочетает в себе комфорт и типичные спортивные повадки лучше, чем Porsche Panamera. Очень хорошие ходовые качества и высокий уровень безопасности делают его идеальным компаньоном в дальних поездках. Благодаря возможностям трансформации заднего сиденья Порше Панамера предлагает больше возможностей по перевозке, чем любой другой автомобиль представительского класса. Средний расход топлива 11,6 л более чем приемлемый для 400-сильного полноприводного автомобиля. Что беспокоит, так это огромная потеря в цене – 90 000 евро.

 

Параметры

Porsche Panamera 4S

Двигатель

V8, 4 на   цилиндр

Привод распределительного вала

Цепной

Рабочий объем

4806   куб.см

Мощность

294 кВт /   400 л.с. при 6500 об / мин

Макс. крутящий момент

500 Нм при   3500-5000 об / мин

Коробка передач

7-ступенчатая   с двойным сцеплением

Привод

Привод на   четыре колеса, постоянный

Шасси

спереди: двухрычажная;   сзади: многорычажная,   на обеих осях: пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы   поперечной устойчивости; PSM (ESP)

Тормоза

на обеих   осях: вентилируемые диски; ABS, Brake Assist

Шины

спереди:   255/40 ZR 20   сзади: 295/35 ZR 20

Диски

9 х 20

Длина/Высота/Ширина

4970/1931/1418   мм

Колесная база

2920 мм

Вес пустого / полезная нагрузка

1980/460   кг

Объем багажника

445 - 1263   литров

Экологический стандарт

Евро 5

Тип класса

HP 21 / VK   29 / TK 29

Ходовые качества / расход   топлива

0-100 км / ч

5,0 сек

Максимальная скорость

282 км / ч

Расход по стандарту ЕС

10,8 л /   100 км

Расход по результатам заездов

13,5 л /   100 км

За все время испытаний

11,6 л /   100 км

Стоимость

 

Цена базового экземпляра

105292 €

 

Расходы

Цена тестового автомобиля 

142920 €, в том числе доп. оборудование на сумму 37 628 евро

Остаточная стоимость после 100 000 км

52750 €

Стоимость нового автомобиля сегодня

145002 €

 Постоянные затраты

Налог

406 €

Страхование гражданской ответственности, TK 21

490 €

Комплексное КАСКО, TK 29

1552 евро

Частичное КАСКО, TK 29

423 €

 Текущие расходы

Топливо: 11618 литров Super Plus   Цена: 1,79 EUR / литр

20796 €

Расход масла 8,75 л   Цена: 22,60 € / л

198,01 EUR

Техническое обслуживание, замена масла и расходников

2232,22 €

Ремонт

-

Амортизация

90170 €

Стоимость 1 км без потери стоимости

0.23 EUR

Стоимость 1 км с амортизацией

1.13 EUR

Источник: Autozeitung.de

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 / Порше Панамера 971 новая модель

Porsche Panamera 2

Ниже представлены основные технические характеристики нового Porsche Panamera 2 / Порше Панамера 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля F-класс
Длина / ширина / высота, мм 5049 / 1937 / 1423
Колесная база, мм 2950
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Объем багажника, л 495 / 1304
Снаряженная масса, кг 1815 — 2170
Объем топливного бака, л 75 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 3,0 2,9
Мощность, л.с. 330 462
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7 4,6
Макс скорость, км/ч 264 278
Расход топлива, л    
— город 9,7 н.д.
— трасса 6,3 н.д.
— смешанный 7,5 2,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,9 4,0
Мощность, л.с. 440 422
Крутящий момент, Нм 550 850
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,2 4,5
Макс скорость, км/ч 289 285
Расход топлива, л    
— город 10,2 7,9
— трасса 6,8 5,9
— смешанный 8,2 6,8
Тип топлива АИ-98 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 4,0  
Мощность, л.с. 550  
Крутящий момент, Нм 770  
Тип коробки передач робот  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 3,6  
Макс скорость, км/ч 306  
Расход топлива, л    
— город 12,9  
— трасса 7,3  
— смешанный 9,4  
Тип топлива АИ-98  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Porsche Panamera Технические характеристики и расход топлива автомобилей

Porsche Panamera Sport Turismo 

Porsche Panamera Sport Turismo Porsche Panamera Sport Turismo Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.) Turbo 4.0 V8 (550 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 550 Бензин 2017 4S 2.9 V6 (440 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 440 Бензин 2017 4S Diesel 4.0 V8 (422 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 422 дизельное топливо 2017 4 3.0 V6 (330 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 330 Бензин 2017 4 E-Hybrid 2.9 V6 (462 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 462 гибридный - Бензин / электроэнергии 2017 Turbo S E-Hybrid 4.0 V8 (680 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 680 гибридный - Бензин / электроэнергии 2017

Porsche Panamera (G2) 

Porsche Panamera (G2) Porsche Panamera (G2) Porsche Panamera (G2) Porsche Panamera (G2) Porsche Panamera (G2) Porsche Panamera (G2) Porsche Panamera (G2) Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.) 4 E-Hybrid Executive 2.9 V6 (462 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 462 гибридный - Бензин / электроэнергии 2017 4 E-Hybrid 2.9 V6 (462 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 462 гибридный - Бензин / электроэнергии 2017 Turbo S E-Hybrid Executive 4.0 V8 (680 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 680 гибридный - Бензин / электроэнергии 2017 Turbo S E-Hybrid 4.0 V8 (680 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 680 гибридный - Бензин / электроэнергии 2017 S4 Diesel 4.0 V8 (422 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 422 дизельное топливо 2016 Turbo 4.0 V8 (550 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 550 Бензин 2016 4S 2.9 V6 (440 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 440 Бензин 2016 Turbo Executive 4.0 V8 (550 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 550 Бензин 2016 4S Executive 2.9 V6 (440 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 440 Бензин 2016 4 Executive 3.0 V6 (330 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 330 Бензин 2016 4 3.0 V6 (330 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 330 Бензин 2016 3.0 V6 (330 Hp) PDK Универсал 5 330 Бензин 2016

Porsche Panamera (G1 II) 

Porsche Panamera (G1 II) Porsche Panamera (G1 II) Porsche Panamera (G1 II) Porsche Panamera (G1 II) Porsche Panamera (G1 II) Porsche Panamera (G1 II) Porsche Panamera (G1 II) Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.) Turbo S Executive 4.8 V8 (570 Hp) 4x4 PDK Хэтчбек 4 570 Бензин 2015 2016 Turbo S 4.8 V8 (570 Hp) 4x4 PDK Хэтчбек 4 570 Бензин 2015 2016 Turbo Executive 4.8 V8 (520 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 520 Бензин 2013 2016 Turbo 4.8 V8 (520 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 520 Бензин 2013 2016 GTS 4.8 V8 (440 Hp) 4x4 PDK Универсал 5 440 Бензин 2013 2016 4S Executive 3.0 V6 (420 Hp) PDK 4x4 Универсал 5 420 Бензин 2013 2016 4S 3.0 V6 (420 Hp) PDK 4x4 Универсал 5 420 Бензин 2013 2016 S 3.0 V6 (420 Hp) PDK Универсал 5 420 Бензин 2013 2016 S 3.0 V6 (416 Hp) E-Hybrid Tiptronic Универсал 5 416 гибридный - Бензин / электроэнергии 2013 2016 4 3.6 V6 (310 Hp) PDK 4x4 Универсал 5 310 Бензин 2013 2016 3.6 V6 (310 Hp) PDK Универсал 5 310 Бензин 2013 2016 3.0 diesel V6 (300 Hp) Tiptronic Универсал 5 300 дизельное топливо 2013 2015

Porsche Panamera (G1) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.) Turbo 4.8 V8 (500 Hp) PDK Купе 4 500 Бензин 2010 2013 4S 4.8 V8 (400 Hp) PDK Купе 4 400 Бензин 2009 2013 S 4.8 V8 (400 Hp) Купе 4 400 Бензин 2009 2013 S 4.8 V8 (400 Hp) PDK Купе 4 400 Бензин 2009 2013

www.autodata1.com

Панамера порше расход топлива

Porsche Panamera 4S - тихая гавань

Ноябрь 2012 года, церемония награждения «Auto Trophy», организуемого известным немецким автомобильным изданием «Auto Zeitung». Сильный характер побеждает. Porsche Panamera признан самой уважаемой люксовой моделью. Отличные ходовые качества, четыре места, роскошный салон и мощные двигатели. Вот ключевые аргументы для топ-модели из Цуффенхаузена. Он стал чемпион особого рода. С момента своего дебюта в 2009 году, великий Porsche регулярно поднимался на пьедестал почета «Auto Trophy».

Сама идея существования полноценного легкового автомобиля в модельно ряду производителя спортивных машин сначала была принята скептически. 4,97-метровый Porsche – хороший ли замысел? Хотя и известной, но сравнительно небольшой компании из Цуффенхаузена предстояло всерьез замахнуться на лавры «Даймлера». Его знаменитый S-Class из соседнего Зиндельфингена с незапамятных времен является лидером сегмента Luxury. И у Порше все получилось.

В апреле 2011 года в руках редакторов оказался Porsche Panamera 4S. Всех интересовал вопрос – сможет ли Панамера оправдать доверие, оказываемое ему из года в год по всему свету. Новичок, окрашенный в темно-синий металлик, был оценен в 142 919,80 евро. Индекс «4» в названии означает, что автомобиль имеет привод на все колеса, а «S» - золотая середина из доступных тогда двигателей от 250-сильного дизельного V6 до 550-сильного Turbo S. В выразительной удлиненной передней части, нарисованной главным дизайнером Porsche Михаэлем Мауэр, скрывался 4,8-литровый бензиновый V8, который кажется, предпочитает круглые цифры. 400 л.с., 500 Нм крутящего момента, 5,0 секунд до 100 км/ч.

Порше Панамера отлично подходит для длительных поездок. Он остается удивительно спокойным и комфортным даже на высоких скоростях. Прямые даются просто безупречно – автомобиль идет, как по рельсам. Динамичный характер - особая черта флагмана Porsche, несвойственная представителям премиум-класса. Впечатляют молниеносные реакции 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (PDK). В спортивном режиме работы коробки 2-тонная махина стремительно набирает скорость без разрыва потока крутящего момента. Правда, в повседневной жизни комфортнее передвигаться в нормальном режиме работы коробки ZF - отклики заметно плавнее, чем в Sport и Sport +.

Главный источник удовольствий – 4,8-литровый V8, который честно отработал с первого до последнего километра, без каких-либо сюрпризов. Если двигаться динамично и не переусердствовать с педалью газа, то средний расход топлива составит 13-14 л/100 км. По истечению 100 000 км был посчитан расход за все время теста – 11,6 литров Super Plus (98-ой). Это лишь на 0,8 литра больше результата, полученного по стандартной схеме Европейского теста.

Porsche Panamera принял немало критики в свой адрес из-за нестандартных габаритов – 1,93 метра в ширину и 1,42 метра в высоту. Во-первых, это сказалось на его обзорности, а во-вторых, усложнило маневрирование на узких городских улочках. Боковые зеркала слишком малы, а потому не могут оказать существенной помощи.

Во время поездок одним из редакторов был обнаружен жужжащий шум в области левой передней стойки. Локализовать источник, так и не удалось. А дорогая навигационная система «Porsche Communication Management» (PCM) за 3147 евро порой слишком долго думала о том, как проложить правильный путь. Не заслужила одобрения и очень широкая центральная консоль, щедро нашпигованная многочисленными функциональными клавишами. Такая картина напоминает место пилота современного самолета, особенно ночью, когда включена подсветка.

При пробеге 42 605 км аудиосистема принялась издавать необычайно жалкий звук. Низкочастотный динамик стал работать в полсилы. Его сразу же заменили по гарантии.

Многим из сидевших за рулем Порше Панамера запомнились адаптивные спортивные кресла, покрытые толстой кожей, за 3154 евро. Электропривод двери багажника за 655 евро (сегодня входит в стандартное оснащение) скрывает емкость объемом 445 литров. Сложив задние сиденья можно получить пространство в 1263 литра. Однако радость от такой возможности была недолгой. Пока дело не дошло до снятия полки. Дело в том, что в нее встроен электродвигатель противосолнечной шторки заднего стекла (опция за 476 евро). Извлечение полки – тяжелое испытание даже для крепкого мужчины. Грузовые способности может существенно расширить прицеп массой до 2200 килограмм, при условии, что он оборудован тормозами.

После тяжелых извилистых перевалов не осталось никаких сомнений - Porsche Panamera весьма маневренный, а его рулевое управление очень отзывчивое. В любой ситуации нет проблем с запасом тяги, а адаптивная пневматическая подвеска крайне комфортная.

Положительное впечатление было бы еще сильней, если бы опциональная система распознавания дорожных знаков выдавала меньше ложных сообщений. Система опиралась, прежде всего, на спутниковую информацию о положении автомобиля, а сохраненные данные о знаках были недостоверны.

По окончании теста в интерьере отсутствовали какие-либо видимые следы износа. Записи о зафиксированном шуме из передних стоек кузова и случайном скрипе передней панели так и остались просто пометками в бортовом журнале. Выскользнувший из пазов блок управления люком в очередной раз доказывает, что даже такие дорогие и технически-сложные автомобили порой несовершенны в мелочах.

За 100 000 км V8 с непосредственным впрыском потратил в общей сложности 11 618 литров топлива на сумму 20 796 Евро. Вместе с разумными расходами на техническое обслуживание, замену масла и расходных материалов затраты на километр пути оказались сравнительно низкими – всего 0,23 евро. Картина меняется, если взять в расчет амортизацию. Остаточная стоимость составила 52 750 евро. С учетом этого, километр пробега вырос до 1,13 евро. Не вопрос: путешествие бизнес-классом приятно и стоит своих денег.

«Бизнес-джет» - приземлился удачно. Ни одна машина элитного сегмента не сочетает в себе комфорт и типичные спортивные повадки лучше, чем Porsche Panamera. Очень хорошие ходовые качества и высокий уровень безопасности делают его идеальным компаньоном в дальних поездках. Благодаря возможностям трансформации заднего сиденья Порше Панамера предлагает больше возможностей по перевозке, чем любой другой автомобиль представительского класса. Средний расход топлива 11,6 л более чем приемлемый для 400-сильного полноприводного автомобиля. Что беспокоит, так это огромная потеря в цене – 90 000 евро.

 

Параметры

Porsche Panamera 4S

Двигатель

V8, 4 на   цилиндр

Привод распределительного вала

Цепной

Рабочий объем

4806   куб.см

Мощность

294 кВт /   400 л.с. при 6500 об / мин

Макс. крутящий момент

500 Нм при   3500-5000 об / мин

Коробка передач

7-ступенчатая   с двойным сцеплением

Привод

Привод на   четыре колеса, постоянный

Шасси

спереди: двухрычажная;   сзади: многорычажная,   на обеих осях: пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы   поперечной устойчивости; PSM (ESP)

Тормоза

на обеих   осях: вентилируемые диски; ABS, Brake Assist

Шины

спереди:   255/40 ZR 20   сзади: 295/35 ZR 20

Диски

9 х 20

Длина/Высота/Ширина

4970/1931/1418   мм

Колесная база

2920 мм

Вес пустого / полезная нагрузка

1980/460   кг

Объем багажника

445 - 1263   литров

Экологический стандарт

Евро 5

Тип класса

HP 21 / VK   29 / TK 29

Ходовые качества / расход   топлива

0-100 км / ч

5,0 сек

Максимальная скорость

282 км / ч

Расход по стандарту ЕС

10,8 л /   100 км

Расход по результатам заездов

13,5 л /   100 км

За все время испытаний

11,6 л /   100 км

Стоимость

 

Цена базового экземпляра

105292 €

 

Расходы

Цена тестового автомобиля 

142920 €, в том числе доп. оборудование на сумму 37 628 евро

Остаточная стоимость после 100 000 км

52750 €

Стоимость нового автомобиля сегодня

145002 €

 Постоянные затраты

Налог

406 €

Страхование гражданской ответственности, TK 21

490 €

Комплексное КАСКО, TK 29

1552 евро

Частичное КАСКО, TK 29

423 €

 Текущие расходы

Топливо: 11618 литров Super Plus   Цена: 1,79 EUR / литр

20796 €

Расход масла 8,75 л   Цена: 22,60 € / л

198,01 EUR

Техническое обслуживание, замена масла и расходников

2232,22 €

Ремонт

-

Амортизация

90170 €

Стоимость 1 км без потери стоимости

0.23 EUR

Стоимость 1 км с амортизацией

1.13 EUR

Источник: Autozeitung.de

 

vvm-auto.ru

Porsche Panamera ( )

Porsche Panamera. Porsche Panamera. - . .

:

Porsche Panamera I / 3.6 AT (310..) (2010) -98 13,1 7,1 9,3
Porsche Panamera I / 3.6 MT (310..) (2010) -98 17,1 7,9 11,3
Porsche Panamera I / 4 3.6 AT (300..) 4WD (2010) -95 12,8 7,2 9,6
Porsche Panamera I / 4S 4.8 AT (400..) 4WD (2009) -98 16,4 8,1 11,1
Porsche Panamera I / Diesel 3.0d AT (250..) (2011) 8,1 5,6 6,5
Porsche Panamera I / GTS 4.8 AT (430..) 4WD (2012) -98 16,1 8 10,9
Porsche Panamera I / S 4.8 AT (400..) (2009) -98 18,8 8,9 10,8
Porsche Panamera I / S 4.8 MT (400..) (2009) -98 18,8 8,9 12,5
Porsche Panamera I / S Hybrid 3.0hyb AT (333..) (2011) -95 7,6 6,8 7,1
Porsche Panamera I / Turbo 4.8 AT (500..) 4WD (2009) -98 17 8,4 11,5
Porsche Panamera I / Turbo S 4.8 AT (550..) 4WD (2009) -98 17 8,4 11,5
Porsche Panamera I / 3.6 AT (310..) (2013) -98 11,2 6,8 8,4
Porsche Panamera I / 4 3.6 AT (310..) 4WD (2013) -98 11,4 7,1 8,7
Porsche Panamera I / 4S 3.0 AT (420..) 4WD (2013) -98 12,2 7,2 8,9
Porsche Panamera I / Diesel 3.0d AT (211..) (2014) 7,8 5,5 6,3
Porsche Panamera I / Diesel 3.0d AT (250..) (2013) 7,8 5,5 6,3
Porsche Panamera I / Diesel 3.0d AT (300..) (2013) 6,4
Porsche Panamera I / GTS 4.8 AT (440..) 4WD (2013) -98 15,7 7,8 10,7
Porsche Panamera I / S 3.0 AT (420..) (2013) -98 11,9 6,9 8,7
Porsche Panamera I / S E-Hybrid 3.0hyb AT (333..) (2013) -95 3,1
Porsche Panamera I / Turbo 4.8 AT (520..) 4WD (2013) -98 14,7 7,7 10,2
Porsche Panamera I / Turbo S 4.8 AT (570..) 4WD (2013) -98 14,7 7,7 10,2

 

 

www.njcar.ru

Технические характеристики Porsche Panamera s с 2009 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Porsche Panamera 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя
Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4.8 MT 4806 (400)/6500 V-образный - 8 (500)/3500-5000 Инжектор Бензин
4.8 PDK 4806 (400)/6500 V-образный - 8 (500)/3500-5000 Инжектор Бензин
Привод и трансмиссия
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4.8 MT Задний привод 6-МКПП
4.8 PDK Задний привод Автоматическая с двумя сцеплениями - 7
Тип подвески и радиус разворота
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
4.8 MT Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
4.8 PDK Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
Тормозная система и усилитель руля
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4.8 MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.8 PDK Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
Размер шин
Модификации Размер
4.8 MT Передние колёса: 245/50 R18, Задние колёса: 275/45 R18
4.8 PDK Передние колёса: 245/50 R18, Задние колёса: 275/45 R18
Размеры
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4.8 MT 4970 1931 1418 -/- 2920 143 445/1263
4.8 PDK 4970 1931 1418 -/- 2920 143 445/1263
Вес автомобиля
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4.8 MT 1770 2375 605
4.8 PDK 1800 2405 605
Количество сидений и дверей
Модификации Количество сидений Количество дверей
4.8 MT 4 5
4.8 PDK 4 5
Объём топливного бака
Модификации Объём бака, л Тип топлива
4.8 MT 80 АИ-95
4.8 PDK 80 АИ-95
Динамика
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4.8 MT 285 5.6 -
4.8 PDK 283 5.4 -
Расход топлива
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4.8 MT 18.8 8.9 12.5 - Бензин
4.8 PDK 18.8 8.9 10.8 - Бензин

www.bibipedia.info

Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 / Порше Панамера 971 новая модель

Ниже представлены основные технические характеристики нового Porsche Panamera 2 / Порше Панамера 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузовахэтчбек
Класс автомобиляF-класс
Длина / ширина / высота, мм5049 / 1937 / 1423
Колесная база, мм2950
Клиренс (дорожный просвет), мм143
Объем багажника, л495 / 1304
Снаряженная масса, кг1815 — 2170
Объем топливного бака, л75 — 90
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензингибрид
Объем, л3,02,9
Мощность, л.с.330462
Крутящий момент, Нм450700
Тип коробки передачроботробот
Число передач88
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,74,6
Макс скорость, км/ч264278
Расход топлива, л  
— город9,7н.д.
— трасса6,3н.д.
— смешанный7,52,5
Тип топливаАИ-98АИ-98
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,94,0
Мощность, л.с.440422
Крутящий момент, Нм550850
Тип коробки передачроботробот
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,24,5
Макс скорость, км/ч289285
Расход топлива, л  
— город10,27,9
— трасса6,85,9
— смешанный8,26,8
Тип топливаАИ-98дизельное
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензин 
Объем, л4,0 
Мощность, л.с.550 
Крутящий момент, Нм770 
Тип коробки передачробот 
Число передач8 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с3,6 
Макс скорость, км/ч306 
Расход топлива, л  
— город12,9 
— трасса7,3 
— смешанный9,4 
Тип топливаАИ-98 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Porsche Panamera стала меньше расходовать бензина

Совсем недавно на китайском автосалоне в Шанхае была представлена новая модель Porsche Panamera, но она особо не изменилась и больше похожа на рестайлинговую версию авто.

Вообще, Панамера - автомобиль достаточно свежий, он впервые появился совсем недавно – в 2009 году, поэтому еще рано что-то кардинально менять в этом авто, можно слегка его модернизировать, что и сделали разработчики Porsche. Хотя они утверждают, что они сделали много новшеств и машина стала совсем другой, но они преувеличивают.

Особых изменений в экстерьере Porsche Panamera не получил, кроме обновленного бампера, новых передних и задних фар. Передние фары теперь со светодиодами. Также сзади появился спойлер. Это и все перемены, все остальное во внешнем виде не изменилось.

Но все-таки инженером удалось в этом авто сделать кое что такое, чего не было раньше – серийный plug-in гибрид. Фишка в том, что plug-in гибрид – это аккумулятор, который можно подзаряжать с помощью обычной розетки. В последнее время весь мир помешан на экологии и экономии топлива, поэтому и Porsche Panamera теперь стал необыкновенно «зеленым».

Разработчики заверяют, что если ехать спокойно, сильно не жать газ в пол, то будет очень маленький расход топлива – 3,1 литра на 100 км. А если пункт назначения находится ближе чем за 36 км, то бензин вообще не потребуется, машина будет ехать на электричестве.

Конечно же, проехать 36 км без горючего будет возможно если ехать спокойно, в выключенным кондиционером и другими энергозатратными устройствами. В таком электрическом режиме Porsche Panamera разгоняется до 135 км/ч при динамике разгона до сотни за 5,5 секунд. Что касается максимальной скорости этого авто, то в нормальном режиме она составляет 270 км/ч.

Полностью зарядиться от обычной розетки аккумулятор сможет за 4 часа, а если заряжаться специальным терминалом, то всего через 2,5 часа авто будет полностью готово к езде в электрическом режиме. Отличный вариант, если надо доехать до места работы, утром дома зарядиться, а потом зарядиться на парковке, потом снова дома. И так бензин не будет расходоваться. Цены на электричество очень малы по сравнению с бензином.

Несмотря на то, что Panamera S E-Hybrid такая «зеленая» машина, она выдает мощность в 416 л.с. А отдельно электромотор выдает мощность в 95 л.с. Этого вполне хватит для езды по городским пробках.

Но и это не всё, что еще есть удивительного в Panamera. Теперь Porsche Panamera можно будет приобрести и в стандартной, и в удлиненной версии. Лонг версии будут доступны только для Panamera 4S и Panamera Turbо. Разница в стандартной и лонг версиях в том, что колесная база на 15 см длиннее в лонг версии, поэтому будет больше полезного места для пассажиров. Кроме этого, все лонг версии оснащены пневмоподвеской.

Porsche Panamera: двигатель

Старый атмосферный мотор также подвергся переменам. На смену пришел новый двигатель V6 объемом 3,0 л c двойным наддувом, благодаря которому он стал мощнее прежнего на 20 л.с. и экономичнее – расход топлива уменьшился на 18%. Да, многие, если не все новые немецкие автомобили стали более экономичными в плане горючего.

Porsche Panamera: цена

Цены конечно тоже удивляют: самая скромная модификация с дизельным мотором обойдется в 105 122 евро, а гибридная версия Panamera S E-Hybrid будет стоить 137 043 евро. Самая дорогая и удлиненная версия Panamera Turbo Executive оценивается в 237 739 евро. Продажи начнутся в июле 2013 года. А к началу 2014 года появится обновленный Porsche Panamera Turbo S с мощностью 550 лошадок как минимум.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Май 22nd, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные, Спортивные, Экономичные

avto-all.com

xn--80aafdeecpid5absgpbas9cwd6g.xn--p1ai

Porsche Panamera стала меньше расходовать бензина

Совсем недавно на китайском автосалоне в Шанхае была представлена новая модель Porsche Panamera, но она особо не изменилась и больше похожа на рестайлинговую версию авто.

Porsche Panamera

Вообще, Панамера - автомобиль достаточно свежий, он впервые появился совсем недавно – в 2009 году, поэтому еще рано что-то кардинально менять в этом авто, можно слегка его модернизировать, что и сделали разработчики Porsche. Хотя они утверждают, что они сделали много новшеств и машина стала совсем другой, но они преувеличивают.

Особых изменений в экстерьере Porsche Panamera не получил, кроме обновленного бампера, новых передних и задних фар. Передние фары теперь со светодиодами. Также сзади появился спойлер. Это и все перемены, все остальное во внешнем виде не изменилось.

Porsche Panamera

Но все-таки инженером удалось в этом авто сделать кое что такое, чего не было раньше – серийный plug-in гибрид. Фишка в том, что plug-in гибрид – это аккумулятор, который можно подзаряжать с помощью обычной розетки. В последнее время весь мир помешан на экологии и экономии топлива, поэтому и Porsche Panamera теперь стал необыкновенно «зеленым».

porsche panamera фото

Разработчики заверяют, что если ехать спокойно, сильно не жать газ в пол, то будет очень маленький расход топлива – 3,1 литра на 100 км. А если пункт назначения находится ближе чем за 36 км, то бензин вообще не потребуется, машина будет ехать на электричестве.

porsche panamera

Конечно же, проехать 36 км без горючего будет возможно если ехать спокойно, в выключенным кондиционером и другими энергозатратными устройствами. В таком электрическом режиме Porsche Panamera разгоняется до 135 км/ч при динамике разгона до сотни за 5,5 секунд. Что касается максимальной скорости этого авто, то в нормальном режиме она составляет 270 км/ч.

porsche panamera

Полностью зарядиться от обычной розетки аккумулятор сможет за 4 часа, а если заряжаться специальным терминалом, то всего через 2,5 часа авто будет полностью готово к езде в электрическом режиме. Отличный вариант, если надо доехать до места работы, утром дома зарядиться, а потом зарядиться на парковке, потом снова дома. И так бензин не будет расходоваться. Цены на электричество очень малы по сравнению с бензином.

Несмотря на то, что Panamera S E-Hybrid такая «зеленая» машина, она выдает мощность в 416 л.с. А отдельно электромотор выдает мощность в 95 л.с. Этого вполне хватит для езды по городским пробках.

porsche panamera фото

Но и это не всё, что еще есть удивительного в Panamera. Теперь Porsche Panamera можно будет приобрести и в стандартной, и в удлиненной версии. Лонг версии будут доступны только для Panamera 4S и Panamera Turbо. Разница в стандартной и лонг версиях в том, что колесная база на 15 см длиннее в лонг версии, поэтому будет больше полезного места для пассажиров. Кроме этого, все лонг версии оснащены пневмоподвеской.

Porsche Panamera: двигатель

Старый атмосферный мотор также подвергся переменам. На смену пришел новый двигатель V6 объемом 3,0 л c двойным наддувом, благодаря которому он стал мощнее прежнего на 20 л.с. и экономичнее – расход топлива уменьшился на 18%. Да, многие, если не все новые немецкие автомобили стали более экономичными в плане горючего.

Porsche Panamera

Porsche Panamera: цена

Цены конечно тоже удивляют: самая скромная модификация с дизельным мотором обойдется в 105 122 евро, а гибридная версия Panamera S E-Hybrid будет стоить 137 043 евро. Самая дорогая и удлиненная версия Panamera Turbo Executive оценивается в 237 739 евро. Продажи начнутся в июле 2013 года. А к началу 2014 года появится обновленный Porsche Panamera Turbo S с мощностью 550 лошадок как минимум.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Май 22nd, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные, Спортивные, Экономичные

avto-all.com

Porsche Panamera GTS 970 (2011)

Porsche Panamera GTS - седан, привод - RWD (задний), 5 мест для пассажиров, 4 двери. Начало серийного производства - 2011 г. Ширина составляет 1932.00 мм, высота - 1408.00 мм и длина - 4971.00 мм. Колесная база - 2920.00 мм, передняя колея 1655.00 мм, задняя колея 1655.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1919 кг. Porsche Panamera GTS имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 4806 куб. см. Газораспределительная система - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра составляет 96.00 мм, ход поршня – 83.00 мм. Компрессия - 12.50:1. Двигатель выдает максимальную мощность 316 кВт / 430 л.с. при 6700 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 520 Нм при 3500 об/мин. Система питания - система прямого впрыска топлива. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4.50 с. Машина может проехать 1 км за 23.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.3, площадь лобовой поверхности равна 2.3300 м2, площадь сопротивления - 0.6990 м2. Коробка передач автоматическая, имеет 7 скоростей. Передаточное отношение последней ступени - 0.59:1. Передаточное отношение главной пары - 3.55:1. Расход топлива в городском цикле - 16.13 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 8.03 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) - 10.85 л/100 км. Объем топливного бака - 100.00 л. Количество выброса CO2 - 256 г/км. Передние колесные диски - 9J x 19. Размер задних колесных дисков - 10J x 19. Размер передних шин - 255/45 ZR 19. Размер задних шин - 285/40 ZR 19. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 390.00 мм. Задние тормозные диски - 350.00 мм.

Porsche Panamera GTS 970 (2011) - расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива Porsche Panamera GTS 970 (2011) на шоссе/трассе. Данные о других моделях Porsche имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Porsche потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Porsche 911 Carrera 997 (2008)

7.36 л

Porsche 911 Carrera 4 997 (2008)

7.36 л

Porsche 911 Carrera 4S PDK 997 (2008)

7.36 л

Porsche 911 Targa 4 997 (2008)

7.36 л

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 997 (2008)

7.47 л

Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe PDK 997 (2010)

7.47 л

Porsche 911 Carrera 4S 991 (2012)

7.47 л

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 997 (2008)

7.58 л

Porsche 911 Carrera S 997 (2008)

7.58 л

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2008)

7.58 л

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

7.58 л

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

7.58 л

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 991 (2012)

7.58 л

Porsche Boxster S 987 (2004)

7.69 л

Porsche Boxster Tiptronic 987 (2006)

7.69 л

Porsche Cayman Tiptronic 987C (2006)

7.69 л

Porsche 911 Targa 4S 997 (2008)

7.69 л

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010)

7.69 л

Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

7.69 л

Porsche Boxster S 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003)

7.80 л

Porsche Cayman S 987C (2005)

7.80 л

Porsche Panamera 970 (2010)

7.80 л

Porsche Cayman S Sport 987C (2008)

7.80 л

Porsche Boxster S Tiptronic 987 (2004)

7.91 л

Porsche Cayman S Tiptronic 987C (2005)

7.91 л

Porsche Cayenne Diesel (2009)

7.91 л

Porsche Panamera S PDK 970 (2009)

7.91 л

Porsche Cayman S Sport Tiptronic 987C (2008)

7.91 л

Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe 997 (2010)

7.91 л

Porsche Cayenne Tiptronic (2010)

8.03 л

Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet 997 (2010)

8.03 л

Porsche Panamera GTS 970 (2011)

8.03 л

Porsche Boxster Tiptronic S 986 (1996)

8.06 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet 997 (2004)

8.14 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic S 997 (2004)

8.14 л

Porsche 911 Carrera Tiptronic 997 (2004)

8.14 л

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

8.14 л

Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009)

8.14 л

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

8.14 л

Porsche Panamera 4S 970 (2009)

8.14 л

Porsche 911 Turbo S 997 (2010)

8.14 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009)

8.15 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

8.15 л

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 997 (2010)

8.15 л

Porsche Cayenne S (2010)

8.15 л

Porsche 911 Anniversary 996 (2003)

8.26 л

Porsche 911 Turbo 997 (2009)

8.26 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009)

8.26 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009)

8.26 л

Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009)

8.26 л

Porsche 911 Carrera S Tiptronic 997 (2004)

8.37 л

Porsche 911 Carrera S Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

8.37 л

Porsche Cayenne (2010)

8.37 л

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

8.37 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 996 (1998)

8.48 л

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

8.48 л

Porsche Panamera GTS 970 (2011) - расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Porsche Panamera GTS 970 (2011) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Porsche Panamera GTS 970 (2011) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Ford Escort Estate 1.6 GL Automatic Escort Mark 4 (1986)

8.03 л

Audi Coupe GT (1987)

8.03 л

Volvo 480 Turbo (1988)

8.03 л

Audi 80 1.8 S quattro Typ 89/B3 (1988)

8.03 л

Audi 80 2.0 16v Typ 89/B3 (1989)

8.03 л

Audi 80 2.0 16v quattro Typ 89/B3 (1989)

8.03 л

Alfa Romeo 33 1.5IE cat (1990)

8.03 л

Alfa Romeo 33 1.7IE 16v Quadrifoglio Verde 4 (1990)

8.03 л

BMW 520i 24v Automatic E34 (1990)

8.03 л

Mercedes-Benz 200 CE-16 C 124 (1992)

8.03 л

Volvo 460 Turbo (1992)

8.03 л

Rover 620i (1992)

8.03 л

VAZ Lada Samara 1300 Cat (1992)

8.03 л

VAZ Lada Samara 1300 Cat Saloon (1992)

8.03 л

Mercedes-Benz E 200 Cabriolet A 124 (1993)

8.03 л

Mercedes-Benz C 180 Automatic W 202 (1996)

8.03 л

Mercedes-Benz E 200 Estate S 210 (1996)

8.03 л

Volvo S70 2.4 (1997)

8.03 л

Volvo S70 2.4 Automatic (1997)

8.03 л

Volvo S90 3.0 (1997)

8.03 л

Lancia Delta HPE 2.0 HF Turbo (1998)

8.03 л

Volvo S80 T6 (1998)

8.03 л

Opel Omega Caravan 2.5 V6 (1999)

8.03 л

Subaru Impreza Turbo 2000 RB5 (2000)

8.03 л

Mercedes-Benz SLK 320 R 170 (2000)

8.03 л

BMW 730Li E66 (2001)

8.03 л

BMW 525i Touring Automatic E39 (2002)

8.03 л

BMW 645Ci Automatic E63 (2003)

8.03 л

Volvo C70 2.4T Convertible Automatic (2003)

8.03 л

Volvo C70 T5 Convertible Automatic (2003)

8.03 л

Volvo S80 2.5T AWD (2003)

8.03 л

Volkswagen Sharan 1.8T Automatic (2003)

8.03 л

BMW X5 3.0d Automatic E53 (2003)

8.03 л

BMW 540i E60 (2004)

8.03 л

Mercedes-Benz E 350 4MATIC W 211 (2004)

8.03 л

BMW 550i E60 (2005)

8.03 л

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro (2005)

8.03 л

Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 215 (2005)

8.03 л

Chevrolet Captiva 2.4 Automatic (2006)

8.03 л

Porsche Panamera GTS 970 (2011)

8.03 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com


Смотрите также