Порше Кайен: описание, характеристики, расход топлива. интересные статьи. Порше кайен расход бензина


Porsche Cayenne (2003) - расход топлива в городе (городской цикл)

Porsche Cayenne имеет кузов типа оффроад, 4 двери, 5 мест и систему привода 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Выпуск автомобиля стартовал в 2003 году. Габаритные размеры: длина 4781.00 мм, высота - 1699.00 мм и ширина - 1929.00 мм. Снаряженная масса - 2159 кг. Под капотом Porsche Cayenne установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 3189 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 84.00 мм, ход поршня - 95.90 мм. Компрессия - 11.50:1. Двигатель выдает максимальную мощность 184 кВт / 251 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент – 310 Нм при 2500 об/мин. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 9.10 с. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. В городе расход топлива составляет около 17.81 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 10.62 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) - 13.21 л/100 км. Емкость топливного бака - 100.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) - 317 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 7.5J x 17. Задние колесные диски - 7.5J x 17. Передние шины 235/65 R 17. Размер задних шин - 235/65 R 17. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Porsche Cayenne (2003) - расход топлива в городе (городской цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива Porsche Cayenne (2003) в городе. Данные о других моделях Porsche имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Porsche потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Porsche Boxster S Tiptronic 986 (2002)

16.36 л

Porsche Boxster S Tiptronic 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003)

16.36 л

Porsche Panamera 4S 970 (2009)

16.36 л

Porsche Panamera 970 (2010)

16.36 л

Porsche 911 Anniversary 996 (2003)

16.47 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic S 997 (2004)

16.47 л

Porsche 911 Carrera Tiptronic 997 (2004)

16.47 л

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

16.47 л

Porsche 911 Carrera 4S 997 (2008)

16.47 л

Porsche 911 Targa 4S 997 (2008)

16.47 л

Porsche 911 Turbo S 997 (2010)

16.47 л

Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe 997 (2010)

16.47 л

Porsche 911 Targa 4 997 (2006)

16.58 л

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 997 (2010)

16.69 л

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997 (2008)

16.80 л

Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet 997 (2010)

16.80 л

Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009)

17.03 л

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

17.03 л

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

17.03 л

Porsche 911 Carrera S 997 (2004)

17.14 л

Porsche 911 Carrera 996 (1998)

17.15 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet 996 (1998)

17.15 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009)

17.15 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

17.15 л

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2005)

17.26 л

Porsche 911 Turbo 997 (2009)

17.26 л

Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009)

17.26 л

Porsche 911 Targa 4 Tiptronic S 997 (2006)

17.37 л

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

17.48 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009)

17.48 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009)

17.48 л

Porsche 911 Carrera Targa 993 (1996)

17.59 л

Porsche 911 Carrera S Tiptronic 993 (1997)

17.70 л

Porsche Cayenne (2003)

17.81 л

Porsche 911 GT2 RS 997 (2010)

17.92 л

Porsche 911 Carrera 4 993 (1996)

17.92 л

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 993 (1996)

17.92 л

Porsche 911 Carrera S Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

17.92 л

Porsche 911 Carrera 4 S 993 (1996)

18.04 л

Porsche 911 Carrera 4S Tiptronic 997 (2005)

18.04 л

Porsche 911 Targa 4S Tiptronic 997 (2006)

18.04 л

Porsche Panamera Turbo 970 (2009)

18.04 л

Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009)

18.04 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 993 (1996)

18.16 л

Porsche 911 Carrera Targa Tiptronic 993 (1996)

18.16 л

Porsche 911 Carrera 4 Tiptronic 997 (2005)

18.16 л

Porsche Cayenne Tiptronic (2007)

18.27 л

Porsche 911 GT2 997 (2007)

18.82 л

Porsche Panamera S 970 (2009)

18.82 л

Porsche 911 GT3 997 (2009)

19.17 л

Porsche 911 GT3 RS 997 (2009)

19.39 л

Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006)

19.83 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

20.19 л

Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011)

20.41 л

Porsche Cayenne GTS Tiptronic S (2007)

20.63 л

Porsche Cayenne S Tiptronic (2002)

20.86 л

Porsche Cayenne (2003) - расход топлива в городе (городской цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Porsche Cayenne (2003) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Porsche Cayenne (2003) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Lexus LS400 (1997)

17.48 л

Alfa Romeo 156 V6 Q-System (1998)

17.48 л

Alfa Romeo 166 2.5 V6 24v Sportronic (1998)

17.48 л

BMW X5 3.0i Automatic E53 (2001)

17.48 л

BMW 535i E39 (2002)

17.48 л

Audi A8 4.2 quattro (2002)

17.48 л

Renault Grand Espace IV 3.5 V6 (2002)

17.48 л

Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v (2003)

17.48 л

Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v Q-System (2003)

17.48 л

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24v (2003)

17.48 л

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24v Q-System (2003)

17.48 л

Audi A8 L 4.2 quattro (2003)

17.48 л

Volkswagen Phaeton V6 4MOTION (2005)

17.48 л

Alfa Romeo 166 2.0 V6 Turbo (1998)

17.59 л

Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 140 (1998)

17.59 л

Kia Sorento 3.5 V6 (2003)

17.59 л

BMW 650i Coupe E63 (2005)

17.59 л

Audi Q7 3.6 FSI quattro (2006)

17.59 л

Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Saloon Automatic (2007)

17.59 л

BMW X6 xDrive50i E71 (2007)

17.59 л

Mercedes-Benz E 430 4MATIC W 210 (1999)

17.59 л

Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998)

17.70 л

Mercedes-Benz S 430 L V 220 (1998)

17.70 л

BMW 535i Automatic E39 (2002)

17.70 л

Mercedes-Benz SLK 55 AMG R 171 (2004)

17.70 л

Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 211 (2005)

17.70 л

Volkswagen Touareg V10 TDI (2007)

17.70 л

Volkswagen Touareg R50 (2008)

17.70 л

BMW M3 E92 (2010)

17.70 л

BMW M3 Saloon E90 (2010)

17.70 л

Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997)

17.81 л

Porsche Cayenne (2003)

17.81 л

BMW M3 CSL E46 (2003)

17.81 л

BMW X5 3.0i E53 (2003)

17.81 л

Mercedes-Benz C 55 AMG Estate S 203 (2004)

17.81 л

Wiesmann Roadster MF 3 (2005)

17.81 л

Audi S5 (2007)

17.81 л

Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2009)

17.81 л

Mercedes-Benz SL 500 R 129 (1998)

17.92 л

BMW M3 Cabriolet E46 (2001)

17.92 л

MG ZT 260 (2003)

17.92 л

MG ZT-T 260 (2003)

17.92 л

Audi S4 Avant Tiptronic (2004)

17.92 л

Audi S4 Tiptronic (2004)

17.92 л

Saab 9-3 2.8 Turbo V6 SportWagon Automatic (2007)

17.92 л

Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2008)

17.92 л

Wiesmann Roadster MF4-S Automatic (2010)

17.92 л

Wiesmann GT MF4-S Automatic (2010)

17.92 л

Citroën XM V6 SX Break (1999)

18.04 л

Audi allroad quattro 2.7T (2000)

18.04 л

Jaguar XKR Coupe X100 (2002)

18.04 л

Mercedes-Benz S 500 4MATIC W 221 (2006)

18.04 л

Volvo S80 4.4 V8 (2006)

18.04 л

BMW M3 Convertible E93 (2010)

18.04 л

Citroën XM V6 Automatic (1998)

18.04 л

BMW M5 E34 (1992)

18.05 л

Audi A6 2.7 T quattro Tiptronic C5 (2000)

18.05 л

Seat Salsa (2000)

18.05 л

Alfa Romeo 147 GTA (2002)

18.05 л

Jaguar XKR Convertible X100 (2002)

18.05 л

Ssangyong Chairman Cm600L (2006)

18.05 л

Ssangyong Chairman Cm600S (2006)

18.05 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Porsche Cayenne 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 4.5, 4.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Porsche Cayenne 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 4.5, 4.8 — версии S, Turbo S, GTS расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Porsche Cayenne – среднеразмерный внедорожник спортивного класса, первый представитель класса SUV от компании Porsche. Поступил в производство в 2002 году, и быстро обрел мировую популярность. Машина стала настолько популярной, что на сегодняшний день занимает первые места по продажам среди других моделей Porsche, учитывая непоколебимые позиции SUV во всем мире. Стоит отметить тот факт, что в основе Porsche Cayenne лежит платформа концерна Volkswagen, использованная в более доступной модели Touareg. На сегодняшний день выпускается второе поколение Cayenne. Машина дебютировала в 2010 году, а в 2014-м вышла рестайлинговая версия Cayenne. Внедорожник конкурирует с Audi Q5, BMW X5 и Mercedes-Bez ML-Class.

Навигация

Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 17,8/10,6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 18,4/10,7 л на 100 км
  • 4,5, 340 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 22,8/11,8 л на 100 км
  • 4,5, 340 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 20,9/11,2 л на 100 км
  • 4,5, 450 л. с., автомат, полный, 5,6 сек до 100 км/час, 21,9/11,9 л на 100 км
  • 4,5, 500 л. с., автомат, полный, 5,3 сек до 100 км/час, 21,9/11,9 л на 100 км
  • 4,5, 521 л. с., автомат, полный, 5,2 сек до 100 км/час, 21,9/11,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 3,6, 290 л. с., автомат, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 18,3/9,9 л на 100 км
  • 4,8, 385 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 20,2/10,1 л на 100 км
  • 4,8, 405 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 20,6/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 500 л. с., автомат, полный, 5.1 сек до 100 км/час, 22,5/10,5 л на 100 км
  • 4,8, 550 л. с., автомат, полный, 4,8 сек до 100 км/час, 22,6/10,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 3,6, 300 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,2/8 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., гибрид, автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км
  • 4,8, 400 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
  • 4,8, 420 л. с., автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 14,8/8.5 л на 100 км
  • 4,8, 500 л. с., автомат, полный, 4,7 сек до 100 км/час, 16,2/8,8 л на 100 км
  • 4,8, 550 л. с., автомат, полный, 4,5 сек до 100 км/час, 15,8/8,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, 7,6 сек до 100 км/час, 8,4/6,5 л на 100 км
  • 4,1, 382 л. с., автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 10/7,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,6, 300 л. с., автомат, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 12,3/7,5 л на 100 км
  • 3,6, 420 л. с., автомат, полный, 5,5 сек до 100 км/час, 13/8 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час
  • 3,6, 440 л. с., автомат, полный, 5,2 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 4,8, 520 л. с., автомат, полный, 4,5 сек до 100 км/час, 15,9/8,9 л на 100 км
  • 4,8, 570 л. с., автомат, полный, 4,1 сек до 100 км/час, 15,9/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, 7.3 л на 100 км, 7,8/6,2 л на 100 км
  • 4,1, 385 л. с., автомат, полный, 5,4 сек до 100 км/час, 10/7 л на 100 км

Porsche Cayenne отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 3.0
  • Максим, Екатеринославль, 3.0 240 л. с. У меня Porsche Cayenne 2007 года выпуска, оснащен 240-сильным дизелем. Вообще я считаю, что автомобилям такого уровня необходим дизель. Даже спортивным внедорожникам. И как результат, Кайен обладает отличным разгонным потенциалом, впрочем как и остальные модели Porsche. Само собой, есть запаздывания в реакциях на руление, но это если сравнивать только с Porsche 911. Поэтому для своего класса Кайенн удался. К тому же, похвалю машину за качественный салон с множеством функций. Подвеска весьма жесткая, но энергоемкая. Средний расход на 100 составляет 11 литров.
  • Олег, Московская область. Хорошая машина на каждый день, езжу с комфортом. Дизельного мотора в 240 л. с. хватает за глаза. Считаю, что больше этой тачке и не нужно. Серьезный автомобиль, с серьезным характером и возможностями. Но на бездорожье ему путь заказа. Машина потребляет 10-12 литров по городу.
  • Николай, Тамбов. Porsche Cayenne в моем владении пять лет, покупал машину на вторичке. Досталась версия с четырехлитровым бензиновым мотором, который обладает безграничными возможностями – у него разгон до сотни занимает всего семь секунд, что ничтожно мало для такой махины. Вот поэтому я купил именно Cayenne. Это универсальный автомобиль на все случаи жизни, достойная замена моей Toyota Land Cruiser 1998 года с ее черепашьим характером. В городе машина потребляет 11-12 литров на 100 км.
  • Борис, Красноярск. Отличный автомобиль, очень надежный не смотря на поддержанную версию. Брал вариант с пробегом 170 тысяч км, полная предпродажная подготовка. Тачка приносит одно удовольствие, 240-сильный движок уверенно тащит по всем дорогам. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км.
С двигателем 3.2 бензин
  • Игорь, Ростов. Мой Porsche Cayenne проехал 97 тысяч км, машина куплена в 2004 году. Это версия до рестайлинга, с 3,2-литовым 250-сильным движком. Агрегат довольно прожорлив, но подкупает заводным характером, и этом перекрывает все минусы. В городе можно уложиться в 18 литров на сотню, а для достижения первой сотни требуется девять секунд – отличный показатель для авто такого уровня. С таким автомобилем мне не страшны никакие передряги, например различные форс-мажоры в виде городских пробок. Не смотря на большие габариты, в этих условиях чувствую себя не стесненным – все меня уважают и пропускают, как будто я важная персона.
  • Юрий, Красноярск. Автомобилем доволен, купил себе поддержанный Кайен с мощным 3,2-литровым мотором. У Порше отличные тяговые характеристики. Машина создана дарить удовольствие, и при этом она очень надежная. В городе укладываюсь в 16-17 литров.
  • Никита, Свердловск. Достойный автомобиль за свои деньги. У меня версия Cayenne 2005 года с пробегом 100 тысяч км. Мощный 3,2-литровый мотор, быстрая автоматическая КПП, полный привод, есть все опции в салоне. Расход от 15 до 18 литров/100 км.
  • Константин, Липецк. Хорошая машина, качественная и крепкая. Похвалю Cayenne за вышколенную управляемость по всем типам дорог, хотя подвеска своей жесткостью вытрясает всю душу, особенно если ехать быстро по разбитым дорогам. Зато можно вовремя сманеврировать перед колеей или ямкой, коих у нас немало в городе. У меня 3,2-литровая версия, с полным приводом и автоматом. Потребляет 17-18 литров на 100 км.
С двигателем 3.6
  • Антон, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, он приносит мне бурю эмоций. Кайен позволяет вытворять чудеса в поворотах. Например, очень люблю срываться в занос, который легко контролируется. В общем, стоящий автомобиль для азартных людей. К тому же, этот автомобиль способен подарить удовольствие и более возрастному поколению, так сказать пробудить у них молодость. У меня Cayenne с 3.6-литровым бензиновым мотором. Полный привод и АКПП работают безупречно, в снежных сугробах никогда не закапываюсь. В городском цикле расход равен 12 литров на 100 км.
  • Алексей, Брянск. Тачка прекрасна, спору нет. В этом автомобиле есть все, что пожелает моя душа и сердце. Легкий и маневренный, юркий на трассе и в городе, довольно жесткий автомобиль, но почти не кренится. Версия с 3.6-литровым мотором потребляет 15 литров.
  • Максим, Удмуртия. Про этот автомобиль не нашел ни одного отрицательного отзыва, так что с выбором не пожалел. Приобрел версию с мощным 3,6-литроым мотором, которому в городе достаточно и 14 литров/100 км.
  • Николай, Вологодская область. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Кайен на удивление комфортный и мягкой и проселочной дороге, в городе укладываюсь 10 литров на сотню.
  • Игорь. Пермский край. Машина стоит своих денег, езжу изо дня в день с уверенностью а завтрашнем дне. Если в жизни, что-то случилось неприятное, Кайен мне всегда поднимет настроение. Для этого выезжаю на трасса, и давай наваливать. Получается, что для меня это не только машина, а мощное средство для избавления от стресса. Немного досаждает только расход топлива в 15-16 литров по городу с мотором 3.2 и АКПП.
  • Сергей, Харьков. Автомобилем доволен, яркий и стильный внедорожник для всех нужд. Кайен куплен в 2016 году. У меня версия первого поколения, с 3.6-литровым мотором. Бодрая динамика, цепкие тормоза и управляемость. Хорошая обзорность и сравнительно невысокий расход – в городе можно уложиться 14 литров на 100 км.
С двигателем 4.5
  • Владислав, Воронежская область. Porsche Cayenne 2004 года, покупал его с пробегом 122 тысячи километров. Автомобиль стоит своих денег. В отличном состоянии, езжу с высококлассным комфортом. 4.5-литрового мотора хватает с запасом. В городе омжноься
  • Ирина, Тамбов. Лучший автомобиль, который у меня был. Porsche Cayenne меня приятно впечатлил, он хорошо управляется и тормозит. Отличное выверенное шасси, которому всякие Ленд Крузеры и Туареги и в подметки не годятся. Мой Cayenne 2006 года еще способен дать фору любому конкуренту, причем это еще не все. 4,5-литровый мотор позволяет гнать и гнать, не опасаясь за надежность других узлов и агрегатов этого замечательного авто. В салоне не скажу что просторно, скорее нормально. Качественный пятиместный кожаный салон и отделка, премиальное оснащение. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км.
  • Карина, Симферополь. Лучшая машина из всех, что я выбирал. По-моему, за такую цену лучше внедорожника не найти. 4,5-литровый Porsche Cayenne 2006 года, как и в годы своей молодости, позволяет наваливать по городу и оставлять позади всех конкурентов. В городе потребляет 14 л.
  • Константин, Ставропольский край. Думал брать новый Туарег или поддержанный Кайен. Выбор пал на Порше, с выбором не ошибся. Идеальный авто по всем параметрам, с ярким характером и универсальным шасси. Довольно мягок в городе, я был приятно удивлен. К тому же, мощный 4,5-литровый мотор может потреблять от 13 литров на 100 км.
  • Никита, Архангельск. Машиной доволен, тачка на каждый день. Езжу с комфортом. Достойный вариант на все случаи жизни, езжу и не жалуюсь. Надежность у машины на высоком уровне, в дальней дороге Кайен еще ни разу не сломался по крупному, не смотря бешенные возможности 4,5-литрового мотора. Езжу достаточно быстро, благо Порше своим рычанием из под капота сам настраивает меня на агрессивную езду.
С двигателем 4.8
  • Ярослав, Кировск. Машина стоит своих денег, тем более версия с таким мотором. Мощности этого автомобиля хватит, чтобы обогнать даже Volkswagen Golf GTI. Автомобиль действительно мощный, но требует к себе дорогостоящего обслуживания. И все же, тачка дарит несравненное удовольствие от управления этим авто. По-моему, выбор удался. Езжу с комфортом, отмечу удобную водительскую посадку с множеством регулировок. 4,8-литровый 500-сильный агрегат уверенно разгоняет Кайен до первой сотни, и потребляет всего 18 литров на 100 км. Я считаю, это рекордно низкий показатель для такого мотора.
  • Николай, Оренбург. Porsche Cayenne стоит своих денег. Достойный вариант для получения удовольствия каждый день. Мне 52 года, хотел динамики, но не в ущерб проходимости, ну вот и получил. В городе машина потребляет от 14 до 18 литров.
  • Юрий, Пермский край. Мой Кайен хорош по проселкам и прочим разбитым дорогам. Езжу с комфортом. Материалы качественные, к ним не придраться. Городской расход бензина на 100 км достигает 14-16 литров.
  • Дмитрий, Магнитогорск Мой автомобиль оснащен 4,8-сильным 500-сильным движком. С динамикой моего Кайена можно рвануть хоть в дальнее путешествие. На такой тачке можно максимально быстро оказаться в положенном месте. В салоне не очень просторно, хотя для двух не особо рослых пассажиров вполне сойдет. Разгон до сотни за семь секунд, максимальная скорость под 240 км/час. Отличные характеристики, я с Порше никогда не останусь. Только тогда придется все таки поставить ГБО. В городе можно уложиться в 19 литров при энергичной езде.

Поколение 2

С двигателем 3.0
  • Ольга, Петрозаводск. Приобрел Porsche Cayenne 2016 года выпуска, у меня дизельная трехлитровая версия с автоматом. Коробка потрясающе раскрывает потенциал мотора, и позволяет крутить его до красной зоны. За счет этого максимальная скорость достигает больше 200 км/час, причем за довольно короткое время. Очень доволен машиной, которая при этом еще и экономит топливо – по городу выходит всего 12 литров.
  • Борис, Екатеринбург. Тачка нравится, идеальный вариант для повседневных нужд. Кайен годится для легкого бездорожья. И при этом Porsche Cayenne – единственный автомобиль в классе, способный быстро ездить по извилистым и узким дорожкам. Отточенная управляемость, мощные тормоза и разгон до сотни за 9 сек. Средний расход 11-12 литров.
  • Татьяна, Московская область. Мой Кайен проехал 100 тысяч пробега, комфортный и надежный авто для всех жизненных потребностей. Дизельный движок потребляет в пределах 10-14 литров в зависимости от характера езды.
  • Марина, Таганрог. Porsche Cayenne мне достался от мужа. Машина проехала 50 тысяч км, версия 2015 года. Кроссовер приносит мне райское наслаждение, люблю ездить быстро и не опасаясь за расход. Ведь с экономичным дизелем в городе можно уложиться в 11 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург. У меня Porsche Cayenne 2015 года выпуска, с производительным трехлитровым дизелем. Мотор тащит на ура, да и сама тачка устраивает по всем параметрам. Намного лучше моего бывшего БМВ Х5 первого поколения. Кайен настраивает только быструю езду, с ним так и хочется навалить по полной программе. Например, разгон до сотни занимает восемь секунд, что достойно для представителя такого класса. В салоне довольно просторно, есть множество регулировок и электроприводов. Трехлитровый дизель работает с полным приводом и автоматом, в городе потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной доволен как слон, тачка идеальна и сбалансирована по части управляемости и плавности хода. Сам собой, мой Кайен обслуживается в дилерском центре – увы, без этого никак, учитывая трудоемкую конструкцию авто. В машине масса электроники, которая иногда может сбоить, а для лечения глюков требуется компьютерное оборудование. Кайен – словно умный компьютер из гоночной игры. В моем стиле вождения можно уложиться в 12 литров на сотню, за городом получается 8-9 литров.
  • Ярослав, Иркутск. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Езжу и не жалуюсь, тачка то что нужно. Давно искал машину под свои потребности – чтобы в сугробах не закапываться, и быстро ездить, ни в чем себе не отказывая. Трехлитровый дизель потребляет 12 литров/100 км.
С двигателем 3.6
  • Дмитрий, Оренбург. Porsche Cayenne в моем владении два года, за это время проехал 77 тысяч км. Не произошло никаких серьезных поломок, автомобиль проявил себя как крепкий и прочный монстр, способный наваливать даже по нашим разбитым дорогам. К тому же, машина легко переносит наши соленые зимы. Боковые пороги и днище – все целое, без намека на коррозию. Посещение ТО – только плановое, непредсказуемых форс-мажорво никогда не было. За счет высокой надежности машина не требует больших вложений, ну разве что только на бензин. В городе укладываюсь в 15 литров, за городом получается 10-12 литров на 100 км.
  • Екатерина, Николаев. Красивый и стильный автомобиль, внушает своими массивными формами, под стать мощному сердцу под капотом. Кайен с 3.6-литровым движком потребляет 13-14 литров при неспешной езде, а при энергичной езде доходит до 16-17 литров.
  • Максим, Липецк. Купил Porsche Cayenne, чтобы наслаждаться жизнью. У меня нет семьи, я свободен как птица и хочу получать удовольствие каждый день, без перерыва. По-моему, Кайен создан специально для моих душевных потребностей, он прекрасно разгоняется и тормозит. Потребляет от 12 до 17 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Машиной доволен, тачка то что нужно. У меня Кайен 2014 года, с мощным 3,6-литровым двигателем. Отменно разгоняется и управляется, в городе потребляет 14-15 литров.
  • Василий, Рязань. У меня Porsche Cayenne 2015 года выпуска. Похвалю машину за достойные комфорт, обзорность, просторный салон и динамику. Шикарное звучание аудиосистемы, отменная многослойная шумоизоляция, мотора в салоне почти не слышно. Расход 12-16 л.
  • Олег, Тамбов. Покупал Кайен с мощным 3,6-литровым мотором. Коробка-автомат работает быстро, без рывков и задержек, как и подобает спортивным автомобилям. Но хоть это еще и внедорожник, у него посредственная геометрическая проходимость. На бездорожье с ним соваться не советую – сядет на брюхо за одно мгновенье. Снежные сугробы – это максимум, на что способен мой Кайен. Машина настроена больше на динамику, даже чересчур для такого класса. В городе укладываюсь в 16 литров на 100 км.
С двигателем 4.1 дизель
  • Руслан, Москва. Porsche Cayenne мне достался от одного хорошего человека – друга детства. Он мне продал автомобиль практически в идеальном состоянии. Машина хоть и 2015 года выпуска, но уже успела проехать 97 тысяч км. Прошлый владелец – турист, любитель путешествовать, объездил всю Россию и восточную Европу. Короче, обкатал мне тачку как следует, автомобиль повидал много дорог и побывал в разных климатических условиях. Теперь Кайен способен на все, что угодно. Кажется, что он стал еще надежнее, вообще ни одной поломки. Хотя он довольно жесткий по нашим дорогам. Но управляется отменно – многие конкуренты позавидуют прыти Porsche Cayenne. С мотором 4,1 л можно уложиться в 14 литров на 100 км.
  • Игорь, Ярославль. Тачка огонь, очень люблю свой Porsche Cayenne. У меня версия с 4,1-литровым мотором. Движок рычит ого-го, и настраивает на динамичную езду даже в городе с его вечными пробками. Не могу ездить медленно, и как результат укладываюсь в 17 литров на сотню.
  • Николай, Иркутск. Прекрасная машина, универсальная и динамичная тачка, подходит для семейных и драйверских нужд. Дизельный 4,1-литровый мотор в городе потребляет 15 литров, а в дальних загородных поездках получается в пределах 10-12 литров. В целом, это не плохо для автомобиля такого уровня.
С двигателем 4.8
  • Людмила, Петрозаводск. Покупала Porsche Cayenne в 2015 году в качестве семейного авто. К сожалению, ошиблась с выбором. У меня двое детей и плюс собака – немецкая овчарка, обычно сидит в багажнике. Все таки машина не практичная – слишком жесткая по нашим дорогам, хотя управляется отлично. Автомобиль довольно большой, до сих пор не привыкну к его габаритам после своей старушки Toyota RAV4 1998 года. Серьезная машина, требует немалых вложений. Сейчас пробег 69 тысяч км, часто сбоит электроника. Все эти системы вроде как помогают водителю, но мне они только мешают, или я просто не хочу в них разбираться – привыкла надеяться на себя. Кстати, причина замены Тойоты на большую тачку – появление в нашей семье большой собаки, и ей тоже нужно внимание уделять, не только детям. В общем, забот хватает. Прожорливый 4.8-литровый мотор потребляет 24-27 литров/100 км.
  • Ирина, Мурманск. Porsche Cayenne – в целом, нормальный автомобиль, настраивает на быструю езду – для меня то что надо. Я девушка активная, действую без промедлений. Кайен с 4,8-литрвоым мотором и автоматом, в городе ест от 24 до 28 литров на 100 км.

avtomera.com

описание, характеристики, расход топлива. интересные статьи

Порше Кайен: описание, характеристики, расход топлива.

Разгон современного спортивного внедорожника отчасти напоминает разбег самолета по взлетной полосе: ускорение - свирепое, но сидишь при этом непривычно высоко, можно повернуть голову и посмотреть сверху на траву, растущую по обочине (вообще, за годы работы в автомобильной журналистике ускорения подобной силы привыкаешь испытывать, сидя, что называется, "пятой точкой на асфальте" за рулем какого-нибудь распластанного по земле суперкара).

Порше Кайен: описание, характеристики, расход топлива.

Когда на выставке в Детройте компания Porsche продемонстрировала новую модификацию Cayenne с двигателем мощностью 521 л.с., "умные головы" в нашей редакции мудро цедили сквозь зубы модное слово: "Маркетинг..." Что ж, появление версии Turbo S можно оценивать и так. А можно поискать и другую причину. Она проявилась на прошлогоднем автосалоне в Париже, где фирма Mercedes-Benz представила спортивный внедорожник ML63 AMG, мотор которого выдает 510 сил. Возможно, поэтому и появилась новая версия Cayenne. Ведь предлагать покупателям самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире для фирмы Porsche - это дело чести.

Что означает буква S?Ппомимо прочего появление этой литеры означает лишние 18150 евро, которые надо прибавить к цене стандартного Cayenne Turbo. Новая версия Turbo S предлагается российскими дилерами за 136150 евро. Чем она отличается от базовой? В первую очередь более мощным двигателем. Инженеры Porsche провели легкую доводку 4,5-литрового V8 (повысили давление турбонаддува, более объемными сделали промежуточные охладители и т. п.) и добились отдачи в 521 силу. Мотор стандартного Turbo, напомню, выдает 450 л.с. Разумеется, Turbo S отличается чуть более высокой максимальной скоростью и лучшей динамикой.

...Разгон современного спортивного внедорожника отчасти напоминает разбег самолета по взлетной полосе: ускорение - свирепое, но сидишь при этом непривычно высоко, можно повернуть голову и посмотреть сверху на траву, растущую по обочине (вообще, за годы работы в автомобильной журналистике ускорения подобной силы привыкаешь испытывать, сидя, что называется, "пятой точкой на асфальте" за рулем какого-нибудь распластанного по земле суперкара). Поначалу меня взяло сомнение: это ли обещанные производителем 5,2 с до 100 км/ч? Разгон отменный, но... Ах, да! Совсем забыл, что автоматическая коробка "Tiptronic" приучена трогаться со второй передачи. Ведь мощности и тяги в двигателях "Кайенов" хоть отбавляй, а старт со второй получается более плавным и удобным в повседневной езде. А на заснеженной трассе - и более безопасным. Поэтому, ожидая зеленого сигнала на следующем светофоре, заранее включаю первую через ручной режим. И тогда внедорожник сорвался с места, словно жеребец, внезапно обожженный ударом хлыста. Довольно плавное нажатие на газ вызвало неожиданно резкий рывок, запрокинувший голову назад - до подголовника. Суперкар! При этом - удобный в будничной езде. При этом - способный справляться с серьезным бездорожьем.

За рулем Turbo S невозможно удержаться от превышения скорости. Автомобиль настолько легко и непринужденно переходит все мыслимые (и немыслимые) пределы, что водитель просто не замечает: а ведь уже и прав можно лишиться, и в тюрьму угодить...

- Кстати, в арабских каталажках практикуют телесные наказания, - мило улыбнулась сидевшая рядом Оксана Хартонюк, директор по маркетингу и PR российского отделения Porsche. - Кажется, бьют палками по пяткам...

- В Эмиратах? Вряд ли. Скорее, где-нибудь в Саудовской Аравии... - возразил я, но скорость сбросил до "позволительно-нарушительных" 150 км/ч, с которыми неслись по ведущему в Дубай автобану другие участники движения. - Я просто хотел попробовать поперестраиваться из ряда в ряд километрах на 220-230.

Оксана взглянула на меня так, что я понял: фирма Porsche зря не выдает своим сотрудникам молоко за вредность общения с ненормальными автомобильными журналистами:

- Это зачем еще?..

- Только после 210 км/ч подвеска "Кайена" автоматически занимает самое нижнее положение. На высоких скоростях инженеры старались максимально приблизить поведение внедорожника к стандартам легковых автомобилей.

Как на Turbo, регулируемое по высоте пневматическое шасси входит в стандартное оснащение Turbo S. В обычном, так сказать, рабочем положении по клиренсу Cayenne сопоставим с большинством "асфальтовых" люкс-внедорожников: удобно садиться-выходить, удобно ездить по городу, на колдобины-бордюры внимания не обращаешь. Но когда скорость переваливает за 125 км/ч - автоматика сокращает клиренс на 2,7 см. А после уже упоминавшихся 210 км/ч - еще на 1,1 см, что понижает центр тяжести и способствует стабильности движения. Зато на бездорожье дорожный просвет можно нарастить до 27,3 см. Вполне вездеходный показатель.

Как уже говорилось, скорости за рулем Cayenne не замечаешь. На 130-150 км/ч автомобиль весьма бесшумен и комфортабелен, даже если качество асфальта оставляет желать лучшего. По "неощутимости движения" это, конечно, не Range Rover, однако спорткаровской жесткости в этом Porsche тоже нет. Скорее - намек на нее. Скорее - возможность проходить повороты чуть быстрее, чем это принято на внедорожниках. Но что касается торможения... После серии резких замедлений Turbo S вновь хочется назвать "суперкаром". Останавливается этот автомобиль с невероятной силой. Ведь он оснащен тормозами более крупными, нежели обычный Turbo. Так, диаметр передних дисков увеличился с 350 до 380 мм. А задних - возрос с 330 до 358. Соответственно тормоза лучше работают и меньше подвержены перегреву, нежели механизмы стандартного Turbo.

...Привычка ездить на серьезных джипах сыграла со мной злую шутку. Паркуясь возле гостиницы, инстинктивно не обращаю внимания на сравнительно высокий бордюр (на внедорожнике я или как?!). Неприятный скрежет пластика о камень напомнил, что "Кайену" все же далеко до армейского транспортера. "Вот черт! Придется нижний "фартук" перекрашивать", - с досады я, кажется, даже покраснел.

Приседаю возле Porsche на корточки и вижу... Оказывается, нижняя часть бампера - некрашеная! Она отформована из цветной пластмассы в цвет кузова самого автомобиля! Когда машина продумана до таких мелочей, до такой степени "защищена от дурака" - это действительно великолепная машина. Стоящая своих денег до последнего евроцента.

По песку аки по снегуВ программу знакомства с новым Porsche входило этак с полсотни километров вождения по бездорожью, в песчаных дебрях-дюнах неподалеку от Дубая. Здесь немцы не стали полагаться на собственные силы. За программу "off-road" отвечали арабы, которые устраивают знаменитые джип-сафари для туристов.

Забавная штука: после часа езды по песку инструктор расхвалил меня так, что захотелось, подобно коту Матроскину из легендарного мультфильма, скромно протянуть: "А я еще и вышивать могу. И на машинке тоже..." Просто вождение в пустыне во многом напоминает вождение по снегу (вот уж чего в моей жизни было предостаточно), хотя инструктор и научил паре новых для меня приемов, которые могут пригодиться зимой в Подмосковье...

Перед тем как съехать с асфальта, отключаю противобуксовочную систему (в песке или снегу колеса должны буксовать, чтобы автомобиль шел вперед) и увеличиваю клиренс. Заодно хочу заблокировать межосевой дифференциал (блокировка входит в стандартное оснащение любого "Кайена"), однако выясняется, что сделать это можно только после включения понижающей передачи (она тоже - непременная особенность любого "Кайена"). Однако на песке в понижающей нет нужды. Подобная последовательность наращивания внедорожного потенциала джипа - не самое удачное решение. Ведь блокировка "межосевика" может пригодиться не только на бездорожье. Она полезна, скажем, даже на дороге общего пользования после многочасового снегопада, где понижающая тоже ни к чему.

На мой вопрос, чем обусловлено такое решение, представитель Porsche ответил, что автоматика способна при необходимости перераспределять энергию мотора между осями (в нормальных условиях на задние колеса приходится 62% тяги). Поэтому на легком бездорожье, где без понижающей можно обойтись, в блокировке, мол, тоже нет необходимости. Хотя невооруженным взглядом было видно, что некоторые "Кайены" увязали в песке только потому, что передние колеса вращались, а задние - нет. Или наоборот.

У меня есть собственное объяснение такой последовательности управления трансмиссией "сначала - включай понижающую, затем - блокируй дифференциал". Немецкие инженеры руководствовались, видимо, опять же принципом "защиты от дурака". На многих других внедорожниках, если вы забыли снять блокировку, выехав на чистый асфальт, трансмиссия будет изнашиваться ускоренными темпами. Но только страдающий болезнью Альцгеймера умудрится ездить по дорогам общего пользования с заблокированным дифференциалом и вдобавок на понижающей - так, видимо, рассуждали инженеры "Porsche"...

Пока механики стравливали давление в покрышках (в каждом колесе надо "сбросить" по атмосфере, чтобы шины увереннее тащили по песку), я через ручной режим коробки "Tiptronic" фиксирую вторую передачу. Лишние переключения "автомата" на сыпучем покрытии ни к чему - тяга должна идти на колеса равномерно и непрерывно. Поехали.

Cayenne Turbo S уверенно переваливался через дюны. Вверх-вниз, вверх-вниз. Можно уснуть, не будь реальной опасности застрять в любое мгновение... На одном из подъемов теряю ход. Автомобиль неумолимо замедляется, несмотря на плавное добавление газа. Инструктор жестами показывает любопытный прием: надо быстро качать руль из стороны в сторону, примерно на четверть оборота. Колеса таким образом раздвигают песок перед машиной, и Turbo S продолжает движение вперед. Надо будет опробовать этот прием на снегу...

А как грамотно останавливаться на сыпучем покрытии, я знаю и без инструктора, наученный тяжелым во всех смыслах опытом езды на "Лэнд Роверах", "Круизерах" и "Патрулях". Во-первых, не стоит тормозить там, где вам вздумалось, - надо останавливать автомобиль на склонах, пусть даже малозаметных, чтобы нос внедорожника хоть чуть-чуть смотрел вниз. Иначе потом можно и не тронуться. Во-вторых, останавливаться желательно помягче и поплавнее, чтобы колеса не нагребли перед собой песка, что опять же может усложнить последующее трогание. В идеале - следует катиться по инерции до полной остановки, вообще не используя тормоза.

И снова - асфальт. Перед выездом на дорогу общего пользования механики возвращают в колеса нормальное давление. Я смотрю в зеркало, где уходит к горизонту след моего Porsche, через песок, через высоченные дюны. Сейчас даже не верится, что обладающий столь серьезной проходимостью автомобиль способен набирать 270 км/ч...

Turbo S отличается от обычного Turbo не только технически, но также улучшенной комплектацией. В базовое оснащение новинки входит полностью обшитый кожей салон (ею обтянуты буквально все поверхности интерьера), биксеноновые фары с функцией "загляни за поворот" и первоклассная музыкальная установка Bose Surround. В целом, если изучать комплектацию Turbo S, она ничуть не хуже, чем у дорогого представительского автомобиля во флагманском исполнении.

В европейскую прессу уже просочились сведения о том, что через год-два Porsche покажет модернизированную версию Cayenne. Выглядеть автомобиль будет куда более грозным и агрессивным, чем нынешний. Но техническая платформа останется прежней. Разве только внедорожник станет еще мощнее, еще быстрее. На это косвенно намекает тот факт, что Turbo S оснащается 21-дюймовыми колесами (тоже особенность стандартной комплектации) с внедорожными покрышками, рассчитанными на скорость до 300 км/ч. Нынешние "Кайены" так быстро не ездят.

порше кайен расход топлива

  • на шоссе      11.9 л/100км
  • в городе      21.9 л/100км

С самым мощным среди нетурбированных моделей Porsche Cayenne и потрясающе звучным мотором, а также с собственными настройками подвески этот «кайенский перец» стал еще острее. Приправа под названием GTS подошла ему идеально.

Шестая по счету модификация Porsche Cayenne – 420-сильный GTS – занимает место между 400-сильным Cayenne S и 500-сильным Cayenne Turbo («АЦ» № 23’2010 г. и № 4’2011 г.). От первого на новой версии – атмосферный 4,8-литровый мотор, только модернизированный, от второго – внешнее оформление, но с оригинальным дополнением.

Звуковая волна

В силу более спортивного характера Porsche Cayenne GTS отличается увеличенными передними воздухозаборниками с горизонтальными полосками осветительных приборов, оригинальным оформлением нижней части бампера с дополнительными воздуховодами и четырьмя светодиодами дневного света в каждой фаре. Все, как на Cayenne Turbo. А потому, прибавив внешности GTS остроты, с ней не переборщили. Автомобиль совсем не выглядит «перекачанным».

В тестовом Porsche Cayenne GTS вместо «музыки» Bose стоит опционная аудиосистема объемного звучания Burmester класса High End мощностью более 1000 Ватт и c непревзойденным качеством звучания. Ну и что? Прощайте, Мистер Бурмистер! Ваша музыка не котируется на фоне того злобного рыка, который выдает стандартная для GTS спортивная выхлопная система при повороте ключа зажигания. А когда я нажимаю кнопку Sport, то между оконечными глушителями и насадками выхлопных труб открывается по две заслонки, которые улучшают рабочие характеристики двигателя благодаря меньшему сопротивлению отработавшим газам, о чем немедленно информирует отчетливый, по-спортивному мощный рев. Одновременно вступает в дело впервые используемый на Cayenne акустический резонатор Sound Symposer.

И о какой салонной акустике может идти речь, когда Cayenne GTS так естественно душераздирающе орет при разгоне, злобно огрызается перегазовками при понижении передачи, клокочет и булькает выхлопом при сбросе газа на высокой передаче и скорости. Такой характерный шум на Porsche назвали «выбросом пламени» (Backfire). Эта симфония чистой мощи (без флейтового посвистывания турбин) в исполнении атмосферного V8 способна заставить вибрировать душу самого последнего флегматика.

Атмосферная мощь

Впечатляющий рык мотора при запуске обусловлен резким подъемом оборотов. То же – и в момент переключения автоматической 8-ступенчатой коробки Tiptronic S в спортивном режиме; таким же образом повышается крутящий момент. Гидротрасформатор блокируется быст­рее, и момент переключения более жесткий. Зато вместе с характерным звуком это обеспечивает дополнительный импульс при разгоне на более высокой ступени.

Атмосферный 4,8-литровый V8 великолепен своими 420 силами и 515 Нм. И пусть, на первый взгляд, показатель не впечатляющий, но за рулем GTS ощущаешь каждую «лошадку» и каждый ньютонометр. Дело не в том, что универсал Porsche Cayenne GTS может перекричать своего турбированного брата. Пара-тройка ускорений на участках автобанов со снятыми скоростными ограничениями показала, что Cayenne GTS они даются очень легко. Однако мало накачать движок для эффектных разгонов по прямой. Куда сложнее научить не маленькую, в принципе, машину и в поворотах ехать быстро.

Коробка «понимает» педаль газа с полуслова. При молниеносном нажатии на акселератор моменты переключения передач мгновенно смещаются на более высокие обороты, а при резком сбросе газа перед виражом коробка остается на пониженной передаче и не переходит вверх в поворотах. Даже при минимальных торможениях Tiptronic S тут же, под рявканье выхлопа, подставляет более низкие ступени и держит их для эффективных разгонов в гору и замедлений на спусках. Седьмая и восьмая при таком стиле езды вообще не включаются. Ловлю себя на мысли, что, как бы мне ни нравилось самостоятельно подбирать передачи подрулевыми переключателями, «автомат» делает это настолько толково, что я с чистым сердцем предоставляю ему этим заниматься.

Активный полный привод, которым оснащены все универсалы Porsche Cayenne GTS, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением незаметно и, не дожидаясь пробуксовок, плавно жонглирует тягой на осях. На нашей машине стоит опционная пневмоподвеска с регулировкой жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и сис­тема управления вектором тяги с активным дифференциалом Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Поэтому просто наслаждаюсь тем, насколько точно и с какой поразительной скоростью Cayenne GTS «распутывает» петли австрийских горных серпантинов и гоночного трека. При этом в нем более двух тонн веса и он способен в одночасье везти больше людей, чем два Boxster, а груза – чем полторы Panamera.

В отличие от того же Cayenne S подвеска имеет более жесткие настройки и предлагает собственные пять уровней дорожного просвета. Благодаря занижению кузова Cayenne GTS имеет более низкий центр тяжести, что положительно сказывается на динамичности и маневренности в поворотах.

Опционные 21-дюймовые колесные диски тоже внесли свою лепту в надежность поведения, но даже на них ни на асфальте с продавленными колеями, ни на ремонтируемом покрытии не возникло желания перевести подвеску в нормальный или комфортный режим. Хотя это можно сделать, не отказываясь от спортивных настроек других узлов и агрегатов.

Море удовольствия

Может, для покупателя Porsche Cayenne GTS с 4,8-литровым мотором экономия топлива и не важна. Но у нас при агрессивной езде по автобанам, горам и треку расход топлива составлял от 16,0 до 22,1 литра. Для подобной машины это немного. Сам же производитель заявляет расход и вовсе до 15 литров. Но если так экономить, то придется пойти на большие жертвы и не получить максимум удовольствия от того, как великолепно этот автомобиль звучит и мощно ускоряется, насколько он легок и послушен в управлении и как умеет сочетать комфортабельность и спортивность.

Известнейшее тюнинг-ателье Lumma Design недавно представила одну из свих последних работ - Porsche Cayenne CLR 558 GT 2012. Все работы этой компании являются выдающимися, а этот проект один из лучших. По традиции начали с доводки двигателей. Комплектации Porsche Cayenne CLR 558 GT возможны как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Мощность стокового турбированного, бензинового двигателя V8 объёмом 4,8 литра была увеличена на 100 л.с. и теперь двигатель выдает 600 л.с. (441 кВт). 

Дизельный мотор, с помощью дополнительной электронной системы D-Power-Box, был модернизирован. Теперь с дизельного двигателя снимается мощность в 280 л.с. (206 кВт) и крутящий момент в 630 Нм.Новый Porsche Cayenne CLR 558 GT от Lumma Design выкрашен в чёрный глянец, вместо штатных колёс установлены чёрные, фирменные 22-дюймовые колёсные диски Lumma. Кроме этого внесены изменения в настройку шасси, заменена штатная аудио система и перетянут салон. На этот тюнингованный Porsche Cayenne установлена новая 4-х трубная выхлопная система с тремя патрубками диаметром 80-100 мм. С такой выхлопной системой Cayenne получил более спортивный вид задней части. Выхлопные оконечники выполнены из полированной, нержавеющей стали. 

Всегда сильной стороной Lumma Design считалось исполнение нового внешнего обвеса. Этот Porsche Cayenne CLR 558 GT получил новый расширенный боди-кит. Теперь автомобиль имеет агрессивный передний бампер с встроенными противотуманными фарами и ходовыми LED светодиодными огнями, также в этом же бампере предусмотрены увеличенные, прямо таки, гоночные воздухозаборники. Задний бампер имеет новую конфигурацию и изменённый диффузор. Передние и задние крылья существенно расширены, а новые боковые юбки подчёркивают спортивный образ Cayenne. В качестве опции Lumma Design предлагает дополнительный спойлер на заднюю дверь, а также кевларовый или карбоновый капот. Кроме этого предлагаются стильные накладки на переднюю и заднюю оптику. Тюнеры дополнительно устанавливают четыре линзованных светодиода в дверях для освещения пространства перед дверью в темное время суток. Для своего тюнингованного детища ребята из Lumma Design предлагают два комплекта дисков. Первый это 12?22-дюймовые спортивные диски LUMMA "CLR 22", которые могут быть окрашены в черный или серебряный цвета. А второй комплект это специальные спортивные, составные диски "Racing 3" с полированной площадкой из нержавеющей стали. 

Интерьер Porsche Cayenne CLR 558 GT значительно изменён. Салон полностью перешит двухцветной кожей и алькантарой. Действительно, двухцветный черно-красный кожаный салон, в сочетании с алькантарой и контрастными строчками сразу привлекает внимание. Ателье Lumma Design дополнительно предлагает широкий ряд аксессуаров в салон. На внутренних порогах установлена пластина из нержавеющей стали с подсветкой логотипа Lumma Design. Стоковые педали заменены на спортивные алюминиевые, а на пол выстелены оригинальные велюровые коврики с кожаным кантом.

Отзывы: 

Комментарии

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org

Расход топлива - Страница 114 - Кайен клуб

Математик.

А теперь открываем гугл и читаем что такое средняя скорость. Если ехать постоянно под 200 то по факту средняя скорость будет в лу шем случае 120-130.

По трассам то ездил когда, или так поболтать?

По трассам? А че это такое? Наверное, у нас таких нет А если ехать ПОСТОЯННО под 200, то и средняя скорость будет 200. Если ИНОГДА жечь под 250, то средняя вполне может быть 130. Да я в общем-то не спорю с вами. Я имею личный опыт владения кайенами, на которых проехал не одну сотню тысяч км и доношу для тех, кому это может быть интересно, свое мнение о расходе. Когда ехал на турбо с на докатке-расход был около 11 литров. Считаю, что можно на большом расстоянии догнать до 10,5-но это надо адски тошнить и ювелирно работать газом и никогда не притормаживать. Это по показаниям компа, кстати. Которые всегда занижают реальный расход. В аналогичной ситуации с докаткой на кайене С расход был 8,8 литров на сотню. А реально на турбо С в городе бака хватает на 350 км. Не экономлю, но и не жгу. На кайене С хватало на 400+ км в городском режиме. По трассе, не заморачиваясь на расход, на турбо С хватает километров на 480-500. Литров 18 по трассе-нормальный расход при нормальной езде в пределах 80-160 км/ч. Причем 160 редко. На наших трассах очень много камер ) Кайен С по трассе при тех же условиях-550-570 км пробега. Панамера турбо у товарища-расход сильно меньше. При довольно активной езде по трассе-в пределах 15-16 литров на сотню. Соответственно и в городе тоже литра на 4-5 меньше. Вот дизельная 3 литра ку7- способна по трассе проехать 1000 км на 100 литровом баке. По городу крайний раз на баке проехал 820 км, что считаю просто охренительным результатом для большого автомобиля. Еще раз подчеркиваю-я никого не пытаюсь ни в чем уличить или убедить. Я доношу свой опыт для тех, кому он может пригодиться.

Сорри за много букв

Добавлено через 1 минут(ы) 51 секунд(ы)

Супер!у вас 900 км на баке, так даже 3л дизель не умеет=проверено!пора покупать экономичную турбу
Только надо покупать у тех, у кого она такая экономичная У меня, например, не советую

www.knclub.ru

Porsche Cayenne GTS (2012) - расход топлива в городе (городской цикл)

Porsche Cayenne GTS - автомобиль с кузовом типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля - 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Серийный выпуск был начат в 2012 году. Длина составляет 4846.00 мм, ширина - 1954.00 мм и высота - 1689.00 мм. Снаряженная масса - 2159 кг. Porsche Cayenne GTS имеет атмосферный двигатель объемом 4806 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 8, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 96.00 мм, ход поршня - 83.00 мм. Степень сжатия - 12.50:1. Своей максимальной мощности 309 кВт / 421 л.с. двигатель достигает при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 516 Нм достигается при 3500 об/мин. Система питания - система прямого впрыска топлива. Смазочная система автомобильного двигателя - сухой картер. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 5.70 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.37. Коробка передач автоматическая, 8 ступеней. Расход топлива в городском режиме (городской цикл) - 14.78 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле - 8.48 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 10.73 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 85.00 л. Показатель выброса CO2 - 251 г/км. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 360.00 мм. Задние тормозные диски - 330.00 мм.

Porsche Cayenne GTS (2012) - расход топлива в городе (городской цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива Porsche Cayenne GTS (2012) в городе. Данные о других моделях Porsche имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Porsche потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Porsche 911 Carrera S PDK 991 (2011)

12.20 л

Porsche 911 Club Coupe PDK 991 (2012)

12.20 л

Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 991 (2011)

12.42 л

Porsche Panamera PDK 970 (2010)

12.65 л

Porsche 911 Carrera 4S PDK 991 (2012)

12.65 л

Porsche Panamera 4 970 (2010)

12.76 л

Porsche 911 Carrera 991 (2011)

12.76 л

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 991 (2012)

12.87 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet 991 (2011)

13.10 л

Porsche Cayenne Tiptronic (2010)

13.21 л

Porsche 911 Carrera 4 991 (2012)

13.21 л

Porsche Boxster PDK 987 (2008)

13.32 л

Porsche Cayman PDK 987C (2008)

13.32 л

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 991 (2012)

13.54 л

Porsche Boxster 987 (2008)

13.55 л

Porsche Cayman 987C (2008)

13.55 л

Porsche 911 Carrera S 991 (2011)

13.77 л

Porsche 911 Club Coupe 991 (2012)

13.77 л

Porsche Boxster S PDK 987 (2008)

13.88 л

Porsche Cayman S PDK 987C (2008)

13.88 л

Porsche Boxster Spyder PDK 987 (2009)

14.00 л

Porsche Cayman R PDK 987C (2010)

14.00 л

Porsche Boxster S 987 (2008)

14.11 л

Porsche Cayman S 987C (2008)

14.11 л

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 991 (2011)

14.11 л

Porsche Boxster Spyder 987 (2009)

14.22 л

Porsche Cayman R 987C (2010)

14.22 л

Porsche 911 Carrera 4S 991 (2012)

14.22 л

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 991 (2012)

14.44 л

Porsche Cayenne S (2010)

14.45 л

Porsche 911 Carrera PDK 997 (2008)

14.67 л

Porsche Cayenne GTS (2012)

14.78 л

Porsche Boxster Tiptronic 987 (2006)

14.89 л

Porsche Cayman Tiptronic 987C (2006)

14.89 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet PDK 997 (2008)

14.89 л

Porsche 911 Carrera 4 PDK 997 (2008)

15.23 л

Porsche Boxster S 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003)

15.34 л

Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010)

15.34 л

Porsche Cayman S Sport 987C (2008)

15.34 л

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet PDK 997 (2008)

15.46 л

Porsche 911 Targa 4 PDK 997 (2008)

15.46 л

Porsche 911 Targa 4S PDK 997 (2008)

15.46 л

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

15.46 л

Porsche 911 Speedster 997 (2010)

15.46 л

Porsche Boxster Tiptronic S 986 (1996)

15.79 л

Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe PDK 997 (2010)

15.79 л

Porsche 911 Targa 4 997 (2008)

15.90 л

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

15.90 л

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

15.90 л

Porsche Cayenne (2010)

15.90 л

Porsche Panamera S PDK 970 (2009)

16.02 л

Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

16.13 л

Porsche Panamera GTS 970 (2011)

16.13 л

Porsche Cayenne GTS (2012) - расход топлива в городе (городской цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Porsche Cayenne GTS (2012) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Porsche Cayenne GTS (2012) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Audi A4 2.4 Tiptronic B5 (1997)

14.67 л

Volvo S80 2.0T Automatic (1998)

14.67 л

Subaru Impreza P1 (1999)

14.67 л

Opel Omega 2.5 V6 (1999)

14.67 л

Opel Omega Caravan 2.0 16v Automatic (2000)

14.67 л

BMW 525i Touring Automatic E39 (2002)

14.67 л

Citroën C5 3.0i V6 (2004)

14.67 л

Citroën C5 Break 3.0i V6 (2004)

14.67 л

BMW 525xi Touring Automatic E61 (2005)

14.67 л

Mercedes-Benz E 350 Estate 4MATIC S 211 (2006)

14.67 л

Land Rover Range Rover Sport TDV8 (2006)

14.67 л

Audi TT Coupe 3.2 quattro (2006)

14.67 л

Volkswagen Passat R36 (2008)

14.67 л

BMW 520i Automatic E39 (1996)

14.78 л

Opel Omega Caravan 2.5 V6 (1999)

14.78 л

Mitsubishi Galant Wagon 2.5 V6 Automatic (2000)

14.78 л

Volvo S60 T5 Automatic (2000)

14.78 л

Saab 9-5 2.3 Turbo Ecopower Automatic (2001)

14.78 л

Citroën C5 Break 3.0 V6 Automatic (2001)

14.78 л

Volvo S80 2.4T Automatic (2002)

14.78 л

Volvo S80 2.5T AWD (2003)

14.78 л

Kia Sorento 2.4 (2003)

14.78 л

Audi A3 Sportback 3.2 quattro (2004)

14.78 л

BMW 525xi Automatic E60 (2005)

14.78 л

Renault Laguna II Sport Tourer V6 3.0 24v (2005)

14.78 л

Audi TT Roadster 3.2 quattro (2006)

14.78 л

Volvo V70 2.5T AWD Automatic (2006)

14.78 л

Audi A6 4.2 FSI quattro (2008)

14.78 л

Audi A6 Avant 4.2 FSI quattro (2008)

14.78 л

Audi Q7 V12 TDI quattro (2008)

14.78 л

Volvo V60 T6 (2010)

14.78 л

Audi A4 2.8 quattro B5 (1998)

14.78 л

Audi A3 3.2 V6 quattro (2003)

14.78 л

BMW 330xi Automatic E46 (2003)

14.78 л

Nissan Murano (2011)

14.78 л

Porsche Cayenne GTS (2012)

14.78 л

Subaru Forester tS (2012)

14.78 л

Volvo S80 T6 (2010)

14.78 л

Volvo V70 T6 (2010)

14.78 л

BMW Z3 2.8 Automatic E36 (1996)

14.89 л

Renault Clio Sport V6 (2000)

14.89 л

Renault Laguna II 3.0 V6 Saloon Automatic (2000)

14.89 л

Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (2000)

14.89 л

Volkswagen Sharan V6 4MOTION (2003)

14.89 л

Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 X400 (2003)

14.89 л

Volkswagen Golf R32 (2005)

14.89 л

Volvo S80 2.5T Geartronic (2006)

14.89 л

BMW 335i Cabrio E93 (2007)

14.89 л

Audi Q7 4.2 TDI quattro (2007)

14.89 л

BMW X6 xDrive35i E71 (2007)

14.89 л

Audi RS5 (2010)

14.89 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Порше кайен расход топлива — Финансовая жизнь

Порше кайен расход топлива

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев

Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Порше Кайен:

Порше Кайен 3.2

  • Понятное дело, что автомобильные рынки на данный момент загружены самыми моделями и разными марками автомобилей, и от этого я столкнулся с громадной проблемой, которая касалась выбора. В случае если продолжительно всматриваться с характеристики, то возможно так автомобиль ни при каких обстоятельствах не выбрать, поскольку имеется у всех минусы и свои плюсы. В итоге я сделал выбор в сторону Порше Кайен 3.2. Больше всего меня тут тревожил расход горючего, поскольку многие говорили, что автомобиль тяжело назвать экономным либо кроме того средним по аппетитам. В итоге по окончании приобретения я уже на своём опыте осознал, что автомобиль вправду неэкономный, но, кстати говоря, и потребляет горючее не через чур много для для того чтобы количества двигателя. По моим подсчётам если не применять климат и печку контроль, то эта модель проезжает около сотни километров, потребляя по городу 15 литров бензина. Само собой, что по автостраде такие показатели ниже и находятся в пределах 11 литров. Я не напрасно сообщил про печку и кондиционер, поскольку в то время, когда я ими пользуюсь, то значительно увеличивается потребление горючее. Сначала я думал, что это легко сбой

    в двигателе либо топливной совокупности, прошёл диагностику, но эксперты не распознали повреждений, так я и заключил , что всё дело именно в кондиционере.

  • В то время, когда я брал себе новую машину, я не считал, что она меня будет так очень сильно радовать как раз в показаниях расхода горючего. Речь заходит о Порше Кайен 3.2. Выбирал изначально легко из-за громадного количества двигателя, поскольку обожаю замечательные машины, да ещё, дабы они были зарубежными и элитными. По окончании приобретения мои ожидания о чертях всецело оправдались, но я не считал, что дополнительно ещё и возьму обычный расход горючего. В наши дни цена горючего всегда растёт а также мне состоятельному человеку это ударяет по карману, но по окончании нескольких поездок я увидел, что не так довольно часто заезжаю на заправки. В итоге примерно отметил для себя, сколько машину потребляет в городе на сотню километров. У меня оказалось 14–15 литров. Касательно езды по автостраде ничего не знаю, но думаю что по стандарту, расход горючего будет ниже 3–4 литров в отличии поездок по городу. Так что для будущих клиентов такую машину я ставлю в пример. Расход горючего по мне должен быть намного выше при таком количестве двигателя.

Источник: avtozal.net

Porsche Cayenne Реальный расход топлива.

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Ауди а4 расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

  • Мазда 3 расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

  • Бмв х5 расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на БМВ Х5: Бензин. Двигатель 3.0, АКПП Расход горючего на…

  • Хаммер расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Хаммер н2 н3(Hummer h4): При выборе собственного второго…

  • Ваз 2110 расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на ВАЗ 2110: ВАЗ 2110 120000 км Приобрёл ещё в 2000 году,…

  • Расход топлива киа рио на 100 км

    Согласно данным из официальных источников у КИА Рио (KIA Rio) 2014 года с кузовом хэтчбек расход бензина равняется 7,6л/4,9л/5,9л, что соответствует…

kbrbank.ru


Смотрите также