5 причин, почему ваше авто много «ест» топлива. Почему машина ест бензин


Почему машина жрет много бензина?

Машина жрет бензин – в чем причина?

 

Почему машина жрет много бензина? В первую очередь необходимо проверить технические нюансы.

 

Причины перерасхода бензина

  • Постоянная езда на недогретом двигателе, когда температура охлаждающей жидкости постоянно меньше нормы.

Чаще всего – это проблема с термостатом. Как правило, в этом случае он заклинивает в открытом положении и гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу.

 

  • Изношенное сцепление
  • Выработка цилиндро-поршневой группы
  • Износ кривошипно-шатунного механизма
  • Износ механизма газораспределения
  • Не отрегулированные зазоры клапанов
  • Проблем в топливной системе (карбюратор, бензонасос, инжектор)
  • Неотрегулированный развал-схождение колес, слишком затянутые подшипники ступиц колес – плохой накат.
  • Пониженное давление в колесах.
  • Несвоевременная замена масляного фильтра. Сквозь грязный фильтр воздух проход плохо и смесь получается не качественной, она не сгорает полностью и бензина требуется больше.
  • Неправильные зазоры в свечах зажигания, перебои в работе свечей. Как правило, это следствие плохого, не качественного бензина. Характерная черта – красный налет. Позднее зажигание – смесь сгорает неэффективно. Увеличение угла на 1 градус увеличивает расход бензина на 1 %.

 

Манера вождения

 

Каждый водитель водит машину по-своему. Манера вождения автотранспортным средством существенно влияет на количество расходуемого топлива. Как избежать перерасхода? Несколько секретов экономного вождения – в ЭТОЙ статье.

 

О качестве бензина…

 

По сравнению с европейскими стандартами, украинские, например, требования допускают в 3 раза большее содержание серы в бензине. Иногда даже эти цифры оказываются завышенными, что приводит к значительному ухудшению качества топлива.

 

Покупка бензина исключительно на брендовых АЗС не гарантирует качество, поскольку контроль над посредниками недостаточен. Известны случаи, когда после заправки на АЗС крупнейших компаний двигатели выходили из строя. Это редкость, но дополнительные меры предосторожности помогут сохранить эксплуатационные характеристики рабочих агрегатов автомобиля.

 Эксперты рекомендуют менять масло чаще, чем заявлено в технической документации производителей автомобилей. Это связано с тем, что повышенное содержание серы в топливе приводит к потере свойств масла в двигателе. Из-за этого масло теряет необходимые характеристики, неравномерно очищает и смазывает двигатель автомобиля. В двигателе остаются отложения, также влияющие на его эксплуатационные свойства.

 Несмотря на рекомендации производителей заправляться А-92, в условиях качества бензина рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом. Такой бензин не желательно долго хранить, поскольку его высокие свойства достигаются с помощью дополнительных присадок, которые со временем теряют эффект.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

avtomobileru.net

Почему зимой машина начинает «есть» больше топлива

На резко увеличившийся расход горючего автовладельцы чаще всего обращают внимание, когда наступает зима. Разберемся, почему так происходит.

Вариант с барахлящим мотором мы рассматривать не станем: если ты чувствуешь, что с двигателем что-то не так, или на приборной панели горит значок «check engine», удивляться повышенному расходу топлива просто глупо. Но если с машиной все вроде как в порядке, а потреблять бензин она стала заметно активнее, стоит для начала вспомнить, что вы поменяли летнюю резину на зимнюю. Последняя по определению имеет более «зубастый» протектор и мягкий состав. Оба этих фактора заметно увеличивают сопротивление качению, что приводит к падению экономичности авто.

Кроме того, зимой мы частенько ездим по снегу или снежной «каше». Мало того, что она увеличивает сопротивление движению машины, но и вынуждает чаще буксовать. Результат — дополнительные граммы сжигаемого топлива, незаметно переходящие в литры. Зимой мы чаще пользуемся бортовыми осветительными приборами, поскольку световой день короток, «печкой» и электрообогревом заднего (а многие — и переднего) стекла, а также боковых зеркал. На выработку электроэнергии уходят дополнительные капли бензина или дизтоплива. Не будем забывать, что после ночной стоянки на морозе жидкости в трансмиссии заметно густеют. На прогрев их в процессе работы мотор тратит лишнюю энергию. А если автовладелец предпочитает зимой дополнительно прогревать машину перед поездкой, то расход топлива просто обязан подскочить.

Помимо сезонных причин увеличения затрат на бензин или дизтопливо существует целый набор универсальных факторов. Так, например, подспущенное колесо резко увеличивает сопротивление качению и, соответственно, потребление топлива. Если у машины подклинивают тормозные цилиндры, то получается, что машина все время притормаживает. Как это отражается на экономичности, думаем, рассказывать не нужно. Среди прочих причин можно также назвать еще и неправильные углы установки колес. Из-за неправильного «сход-развала» не только ускоренными темпами изнашивается резина, но и бензин машина начинает «жрать» как свинья — помои.

Большинство водителей зимой меняют манеру езды. Начинают плавнее разгоняться и тормозить, избегают резких маневров и т. п. Но у некоторых происходит ровно наоборот. Их, в условиях когда большинство соседей по потоку стали в одночасье «тошнотами», начинает как шилом в одно место колоть: только дай лихо продемонстрировать всему миру свое мастерское владение доморощенными навыками скоростной езды по скользкому покрытию. Более агрессивный (даже неосознанно) стиль езды тоже очень сильно влияет на потребление машиной топлива.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

4 причины, почему летом машина "ест" больше топлива

Полезно знать

Принято считать, что повышенный расход топлива приходится на холодное время года. И многие автовладельцы удивляются, когда сталкиваются с подобной проблемой летом. На самом деле, такое положение вещей имеет ряд объективных причин, сообщает Колобок.

Особенно важно трезво оценивать то, сколько ваша машина потребляет бензина, при подготовке к долгой дороге, так как необходимо заранее запланировать маршрут и выбрать места для дозаправки.

Стиль вождения. В летнюю пору велико искушение нажать на «газ» и разогнаться по ровной, в особенности загородной, дороге, не боясь попасть, ввиду погодных условий, в занос. Изменение скоростного режима (100-110 км/ч вместо «крейсерской скорости» в 75-90 км/ч), частые выезды на природу по крупным автомагистралям – все это увеличивает расход топлива на 10-15%.

Использование кондиционера. В жару использование системы охлаждения – самое настоящее спасение, так как в душном и нагретом солнцем салоне автомобиля может попросту стать плохо. В зависимости от модели мотора, кондиционер отбирает у него 1—10% мощности. Пытаясь компенсировать потерю тяги, приходится сильнее жать на педаль газа, соответственно, расход топлива увеличивается.

Открытые окна. Если кондиционера в машине нет, или вы не хотите его использовать, приходится открывать окна и люк. Это влияет на аэродинамическое сопротивление и прямо зависящий от него расход бензина.

Чистота воздушного фильтра. Еще одна причина, по которой машина «ест» больше — чистота воздушного фильтра. Пыль, грязь, мошки забивают систему, мотору недостает воздуха, тяга на колеса от этого падает, соответственно, давить на «газ приходится сильнее, увеличивая расход топливной жидкости.

Рекомендуем вам следовать нашим простым рекомендациям, которые помогут снизить затраты и сэкономить на бензине.

Источник

bbcccnn.co

5 причин, почему ваше авто много «ест» топлива

Часто относительно новые автомобили могут употреблять больше горючего, чем указывает завод-производитель. И это не обязательно означает, что автопроизводитель вводит в заблуждение. Хотя как мы знаем, такие случаи так же имеют место быть.

Авто тестируют в «идеальных условиях», а потом считают расхода топлива. Среди основных причин перерасхода — неправильная эксплуатация и агрессивная манера езды.

Предлагаем 5 самых распространенных причин повышенного расхода топлива автомобилем.

Расходники и электроника. Если в автомобиле забит воздушный фильтр или свечи зажигания, то смесь горючего и воздуха сгорает в двигателе неправильно. Например, при ушибе воздушном фильтре смеси не хватает воздуха и автомобиль сжигает больше бензина. Свечи зажигают эту смесь в камерах сгорания. Если свечи зажигания изношены или забиты нагаром, то часть смеси не сгорать, а попадать в выхлопную трубу. В общем расход топлива может увеличиться на 20%. Если в авто есть другие неисправности, например датчики расхода воздуха, Лямба-зонда и др., то расходы могут увеличиться и на 50%, и на 100%.

Развал-схождение и давление в шинах. При неправильном угле схождения автомобиль не имеет «естественного» наката. Колеса, которые стоят под неправильным углом, тормозят автомобиль. Чтобы держать одну скорость, двигатель будет расходовать больше энергии. При такой неисправности авто может потреблять на 15% больше горючего. Кроме этого, быстрее изнашивается резина. Давление в шинах не должен быть слишком низким. Это также тормозит автомобиль. Оптимальное давление указывают в руководстве пользования автомобилем.

Аэродинамика. Некоторые водители считают, что экономнее ехать с открытым окном, чем с включенным кондиционером. Это оправдано на скорости до 40 км / ч. При такой скорости автомобиль не сильно подвергается аэродинамическому сопротивлению. Уже после 60 км / ч автомобиль тратит большинство энергии на борьбу с воздушным сопротивлением. Если на крыше автомобиля имеется дополнительный багажник — он создаст дополнительное сопротивление, что также увеличит расход топлива. При включенном кондиционере и музыке авто может добавить до 15% больше горючего.

Температура двигателя. На непрогретый автомобиль электроника подает больше топлива, чем нагретый до рабочей температуры. Для большинства авто рабочая температура составляет 90-100 градусов. Если температура выше рабочей — электроника тоже подает топливо в другом режиме. Обязательно нужно следить за системой охлаждения двигателя. Она может работать некорректно и «держать» двигатель в неправильных температурных режимах.

Манера езды. При агрессивной манере езды автомобиль может потратить на 50% больше топлива, чем указанно в паспорте. Этому способствуют резкие разгоны и торможения.

autonews.ua