Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Плотность бензина по физике


Плотность фракций бензина - Справочник химика 21

    Компоненты автомобильного бензина каталитического крекинга в обычных условиях хранения достаточно химически стабильны. Бензины с концом кипения 200—210 С и давлением насыщенных паров 66,6—69,3 кПа (500—520 мм рт. ст.) содержат не менее 40% фракций до 100 °С. Плотность таких бензинов 730— 745 кг/м . Дебутанизированные бензины каталитического крекинга характеризуются более высокой плотностью, утяжеленным фракционным составом и меньшим давлением насыщенных паров 36—48 кПа (270—360 мм рт. ст.). [c.40]

    Из стабильных бензинов каталитического крекинга приготовляют авиационные бензины (см. ниже) или используют их как высокооктановые компоненты дл я приготовления автомобильных бензинов разных марок. Компоненты автомобильного бензина каталитического крекинга в нормальных условиях хранения достаточно химически стабильны. Бензины с концом кипения 200—210 °С и давлением насыщенных паров (по Рейду) 500—520 мм рт. ст. содержат не менее 40% фракций, выкипающих до 100 °С. Плотность таких бензинов 0,730—0,745 г/сж . Дебутанизированные бензины каталитического крекинга характеризуются более высокой плотностью, утяжеленным фракционным составом и меньшим дав- лением насыщенных паров (270—360 мм рт. ст. по Рейду). [c.37]

    Мазуты — горючие жидкости, т. е. остаточный продукт после отгона из нефти светлых топливных фракций (бензина, лигроина, керосина, дизельного топлива). Температура начала кипения мазутов около 350 С, плотность 890—995 кг/м теплота сгорания 42000—44000 кДж/кг, теплота испарения 160—210 кДж/кг, теплопроводность 1,5—1,6 Дж/(см-с-°С), элементарный состав — 83,5—88,5% углерода и 10,5—12,5% водорода. [c.23]

    Значения Кр1 для ряда углеводородов находят по номограмме (рис. 1.19), Для фракции бензина Св+ константу фазового равновесия рассчитываем через фугитивность. Для данной фракции молекулярная масса Л1=114, средняя молекулярная температура кипения /ср. мол= 1Ю С (приблизительно равная температуре выкипания 50% об. при разгонке на аппарате Энглера), относительная плотность 15 =0,730. [c.69]

    Физические изменения в бензинах при хранении связаны с испарением низкокипящих компонентов. Испарение легких углеводородов приводит к повышению плотности бензинов и ухудшению их пусковых качеств. Герметизация тары не только препятствует химическим изменениям в бензине, но и уменьшает испарение низкокипящих фракций бензина. В бензинах, полученных на базе продуктов прямой перегонки и термического крекинга, низкокипящие фракции имеют наиболее высокие антидетонационные свойства, поэтому при потере их октановые числа таких бензинов несколько снижаются. [c.331]

    Т. и. фракции бензина понижается при повышении т-ры выкип. и плотности фракции. Эта закономерность иногда нарушается высокой концентрацией ароматич. углеводородов в отдельных фракциях (при 80°, 110°, 134°). [c.629]

    Пример 8. 14. Определить (см. рпс. 8. 4) тепловую мощность нагревательной печп 1 для обеспечения парового орошения в отгонной части колонны 2 установки вторичной перегонки широкой фракции бензина, исходя из следующих данных производительность установки L = 50 ООО кг/ч широкой фракции бензина относительной плотностью = 0,770 температура сырья на входе в ректификационную колонну 120° С, при этом 30% сырья поступает в виде [c.156]

    Плотность в среднем для всех продуктов возрастает с увеличением конверсии сырья и температуры процесса. Некоторые отклонения от этой закономерности наблюдаются только для бензина. Для бензина и газойля (270—350 °С) плотность выше в случае крекинга сернистых вакуумных дистиллятов. В противоположность этому плотность фракции 350 °С — к. к. выше при крекинге малосернистого вакуумного дистиллята. [c.136]

    Металлы и сплавы на их основе классифицируют по физическим и химическим свойствам. Анализируя свойства металлов, образованных элементами той или иной группы периодической системы, нетрудно отнести их к легким (например, литий всплывает даже в легкой фракции бензина, его плотность 0,53 г/см ) или тяжелым (например, у осмия плотность 22,61 г/см ), легкоплавким (Hg имеет т, пл. -38,86° С) или тугоплавким ( / имеет т. пл. 3420°С), мягким и твердым, пластич- [c.254]

    С целью выявления приемлемых концентраций вышеперечисленных эмульгаторов в композициях эмульсий определялось поверхностное натяжение фракции бензина с пределами кипения по Гадаскину 90—120° на границе с 0,5 1,5 и 2,5%-ными растворами эмульгаторов, плотности которых приведены в таблице. [c.191]

    В первое время при прохождении головы смеси имеется плавное закругление, которое характеризуется наличием головных фракций керосина в бензине, затем резкий подъем кривой — прохождение смеси и плавное закругление кривой при прохождении хвоста смеси (концевые фракции бензина в керосине). По данным измерения плотномера и ручным определениям плотности смена продукта произошла за 12 мин. [c.266]

    Фракция дизельного топлива получается из конденсатного масла путем дистилляции последнего. Конденсатное масло выкипает в пределах 120—360° С, плотность его 0,762 при 15° С, температура вспышки 70° С, кислотное число 15 мг КОН. При дистилляции масла получают фракции бензина, дизельного топлива, фракцию, выкипающую в пределах 275—330° С, и в остатке—гач. [c.204]

    Исходным углеводородом при получении изобутилена методом каталитического дегидрирования служит нефтяной газ изобутан СНз—СН(СНз)—СНз (темп. кип. —11,7°С, относительная плотность в жидком состоянии при 15° С равна 0,563). Сырьем для получения изобутана являются головные фракции бензина с нефтеперерабатывающих заводов и нестабильный бензин с установок комплексной переработки нефти газобензиновых заводов, содержащих 5—10% изобутана. На мощных центральных газофракционирующих установках (ЦГФУ), перерабатывающих 0,5 млн. т сырья в год, происходит извлечение изобутана из бензиновых фракций. Изобутановые фракции, содержащие 80—96% изобутана, поступают на заводы синтетического каучука. [c.247]

    В ЧССР разработан способ охлаждения, основанный на прямом контакте раствора с не смешивающимся и не реагирующим с ним хладоагентом [92]. В качестве хладоагента используют керосин или низкокипящую фракцию бензина (уайт-спирит) или другую жидкость плотностью не менее 1,5 г/см . Предварительно охлажденный испаряющимся аммиаком хладо-агент вводят непосредственно в раствор, охлаждая его до требуемой температуры. [c.77]

    Объединенные фракции, содержавшие различные сахара, разделяли далее на колонках с целитом 535, используя в качестве элюента смесь насыщенного водой бутанола с легкими фракциями бензина (80 20). Целит 535 обрабатывали в течение ночи концентрированной НС1 при комнатной температуре, отмывали от кислоты водой и высушивали при 110°С. К целиту добавляли воду (1 1, объем/масса), а затем достаточное количество неводного растворителя до образования подвижной суспензии [41, 74]. После перенесения суспензии в колонку неводный растворитель вновь пропускали через насадку, пока целит не достигал нужной плотности. Насадку затем уплотняли плунжером, поместив поверх нее диск фильтра. [c.285]

    На установке со стационарным слоем катализатора про],ести каталитический крекинг тяжелого газойля (па аморфном катализаторе) нри температуре 470 "С и объемных скоростях подачи сырья, 0,7 1,2 и 2 ч . Сравнить полученпые материальные балансы (выходы газа, бензина, широкой газойлевой фракции, кокса). Построить график в координатах фиктивная длительность реакции — глубина превращения . Сравнить плотности получаемых бензинов и газойлей, а также составы газов. [c.160]

    В Прикаспийской впадине свойства и состав нефтей в подсолевых отложениях практически не зависят от современных условий залегания. Так, для нефтей, залегающих в девонских (в обрамлении) и в каменноугольных отложениях, не было получено значимых коэффициентов корреляции с условиями залегания. В нефтях мезозойских отложений как по отдельным комплексам, так и по мезозою в целом установлены связи между их составом и геологическими условиями. Так, например, состав и свойства нефтей, залегающих в юрских отложениях, с высокими значениями коэффициентов коррелируются с глубиной и минерализацией вод (плотность нефти, содержание бензина, парафино-нафтеновой фракции, бензольных смол и т. д.). [c.148]

    То же можно сказать и о гипергенном изменении нефтей. Нефти разных генотипов по-разному реагируют на гипергенные факторы, если учитывать не только плотность, смолистость, потерю легких фракций (изменение которых для нефтей любого генотипа имеет одинаковую направленность — от легких к тяжелым), но и генетические особенности УВ. В общем ряду "легкие — тяжелые" в числовом выражении параметров состава имеются существенные различия. В качестве примера можно привести данные о составе и свойствах окисленных нефтей Прикаспийской НГП. Так, например, нефти юрского и нижнепермского генотипов одинаковой степени окисленности при близких плотности и содержании смолисто-асфальтеновых компонентов различаются по количеству парафино-нафтеновых и нафтено-ароматических УВ и степени циклизации первых. Плотность окисленных нефтей разных генотипов (если сравнивать нефти близкой степени окисленности, оцениваемой нами по ИКС) колеблется от 0,911 до 0,885 г/см , количество метановых УВ в бензинах от [c.153]

    Достаточно добавить к остатку от перегонки некоторое количество бензина и охладить смесь, чтобы отделить затем две получившиеся, вследствие различия плотностей, фракции. Использование центрофуг дает этому принципу легкое практическое осуществление. Смесь масел и бензина обычно центрофугируется после охлаждения до — 20—30° С. Таким образом отделяют смесь парафин — бензин (петролатум) и смесь масляные остатки — бензин. Центрофугирова  [c.124]

    Способ плотностей. Содержание ароматических углеводородов в бензине может быть определено способом плотностей на основании формулы (XVIII. 5). Бензин разгоняют на фракции 60—95 , 95—122° и 122—150° и определяют при помощи весов Вестфаля плотность фракций до и после удаления ароматических углеводородов. Ароматические углеводороды удаляют серной кислотой крепостью 98% точно так же, как это указано выше при описании определения содержания ароматических углеводородов по способу максимальной анилиновой точки. [c.487]

    Другим достаточно широко распространенным свинцовым антидетонатором является тетраметилсвинец (ТМС). Это тоже жидкость с неприятным запахом, кипящая при 110°С. Плотность ТМС— 1,995 г/см Благодаря относительно невысокой температуре кипения, соответствующей примерно температуре выкипания 50% (об.) бензина, ТМС равномернее, чем ТЭС, распределяется по фракциям бензина и по цилиндрам карбюраторного двигателя. ТМС более термически стабилен, чем ТЭС при 744 С ТЭС в течение 5,6 мс разлагается на 65%, а ТМС — только на 8%. Такое различие по термической стабильности обеспечивает большую эффективность ТМС по сравнению с ТЭС в двигателях с более высокой степенью сжатия и при использовании в высокоароматизированных бензинах [1]. [c.352]

    В табл. 2 даны результаты крекинга гуськом грозненского парафинистого дестиллата. Увеличение плотности фракций, поступающих на каждый крекинг, так же как и увеличение плотности получаемых крекинг-бензинов, свидетельствует об обогащении материала углеводородами, термически все более устойчивыми (кольчатые структуры, главным образом ароматические). О возрастании термической стабильности фракций говорит уменьщение скорости превращения, которая выражена в процентах бензина, образующегося за единицу времени от сырья, подвергаемого кре-К1щгу. [c.24]

    Пример. Даны цлотность мазута Оц = 0,9350 плотность крекинг-бензина 0,757 содержание в исходном мазуте фракций до 350°, иоступаюп их на глубокий крекинг, С = 19%. По разности плотностей сырья и бензина по фиг. 14 определяем, что общий выход бензина 37%. Тогда выход гаао1з [c.79]

    Петролейный эфир — самый распространенный растворитель. Используется в влде фракции с температурой выкипания в пределах 36—70 °С для переработки многих видов эфирномасличного сырья методом экстракции. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают петролейный эфир как фракцию бензина марки Б плотностью прн 20 °С не выше 0,680 кг/м и температурой выкипания в пределах 30—80 °С. В его составе 16 углеводородов, в основном нормальные и изомерные пентаны и гексаны, а также н-гептан, бензол и другие вещества. [c.77]

    Головную фракцию бензина, выкипающую до 85 С, обычно подвергать риформингу нецелесообразно из-за большого образования газа, снижения выхода бензина и его октанового числа, между тем заметного увеличения степени ароматизации сырья не наблюдается. Наличие пентанов или изогексанов в сырье неблагоприятно влияет и на состав циркулирующего газа, повышая его плотность. Превращение нормального гексана в бензол при давлении выше 2 МПа очень незначительно. [c.29]

    Если увеличение оптической плотности бензинов связано с окислением меркаптанов, то с течением времени их содержание должно уменьшаться. Проверка этого проводилась на фракции бензина каталитического крекинга без меркаптанов и с добавлением 0,05% бензилмеркаптана и гексилмеркаптанз. Полученные результаты (рис. 7) подтверждают существование связи между увеличением оптической плотности бензина и расходованием меркаптанной серы. Ароматический меркаптан по сравнению с алифатическим имеет более высокие ингибирующие свойства, быстрее расходуется и интенсивнее окрашивает бензин, что согласуется и с данными табл. 1. Наклон кривых 3 я 4 (рис. 7) по отношению к оси абсцисс с течением времени уменьшается, и скорость расходо- [c.512]

    Условия процесса температура 75 С абсолютное давление 2,5 ат, (2,45 бар). Время пребывания (считая на бензин) 3,5 ч. Бензиновая фракция, испольнуемая в качестве растворителя, имеет плотность 0,70, среднюю молекулярную температуру кипения 90 С и молекулярный вес 95. [c.303]

    В табл. 61 приведены результаты экстракции продуктов синтеза (кроме газоля и бензина, адсорбированных углем), полученных при 1000 ат над рутениевым катализатором. Молекулярные веса отдельных парафиновых фракций определялись по Рихе (Rie he) с использованием толуола как растворителя [84]. Плотности определялись при 20° методом взвеси . [c.132]

    Октановое число бензиновой фракции висбрекинга находится в пределах от 58 до 68 (моторный метод, без присадки). Содержание серы в бензиновых и керосиновых фракциях существенно ниже, чем в сырье однако эти фракции обычно нуждаются в очистке. Например, подвергая висбрекингу мазут [мол. масса 407, плотность 938,5 кг/м содержание серы 1,81 % (масс.), коксуемость 5,0 % ], самотлор-ской нефти, получали бензин и керосин, содержащие до очистки 0,7 и 1,0 % (масс.) серы [8]. [c.25]

    Для нефтей I генотипа (эйфельско-кыновские, живетские и пашийс-кие отложения), несмотря на большие колебания в их свойствах и сос таве (плотность 0,840—0,930 г/см ), что связано с разными условиями их залегания и влиянием вторичных факторов (окисления и др.), харак терна общность генетических показателей. Отмечается высокая доля СНг-групп в парафиновых цепях, пониженный по сравнению с нефтями других генотипов коэффициент Ц, высокое содержание ароматических и, в особенности, бензольных ядер, примерно равное соотношение моно-и бициклических нафтенов. Характерно пониженное содержание ароматических УВ в бензинах и более высокое, по сравнению с остальными нефтями, содержание нафтено-ароматической фракции. Содержание порфиринов сильно колеблется в нефтях Верхнекамской впадины ванадиевых порфиринов до 51,3, а никелевых до 7,2 мг на 100 г нефти в южных частях провинции содержание металлопорфириновых комплексов в нефтях значительно ниже. [c.59]

    Нефти III генотипа (верхнесреднеюрские отложения) характеризуются довольно высокой (для мезозойских нефтей) степень. циклизации молекул парафино-нафтеновой фракции, более тяжелым, чем рассмотренные выше нефти, изотопным составом серы и легким — углерода. Это легкие и средние по плотности нефти, в бензинах которых содержание метановых УВ не на много превышает количество нафтеновых. В отбен- [c.98]

    Критериями отмеченных выше изменений нефтей могут служить их закономерное утяжеление в цепи ловушек вверх по восстанию пластов без наличия признаков окисления в этом направлении, близкие значения коэффициента метаморфизма нефтей в погруженных и приподнятых ловушках, незначительные колебания содержания спиртобензольных смол, которое при окислении резко увеличивается. Описанный выше тип региональной миграции характерен, как было сказано выше, для определенных геологических условий — хорошие коллекторы, цепь ловушек с региональным поднятием и т. д. При других геологических условиях, когда региональная миграция УВ происходит в плохо проницаемых породах, для которых характерна фациальная неоднородность, изменение нефтей имеет другой характер. В направлении миграции уменьшаются плотность нефти, содержание смолисто-асфальтеновых компонентов (особенно асфальтенов), ароматических УВ как в бензинах, так и в отбензиненной части нефти. В последней фракции сокращается роль бензольных ароматических УВ. В этом же направлении уменьшается степень циклизации молекул как парафино-нафтеновых, так и нафтено-ароматических УВ. Такие изменения отмечаются в нефтях, залегающих в эоцен-олигоценовых отложениях Западного Предкавказья. [c.113]

chem21.info

Плотность газов и паров · Физика

 /  7 августа 2006 года  /  Физика  /  habit.ru

В таблице приведены плотности и формулы для основных газов и паров.

  • Таблица плотностей для газов и паров – при 0°C и 760 мм. рт. ст.
  • Единицы измерения плотности (ρ) – (1 г/л = 1 кг/м3)
ВеществоФормулаВеществоФормулаN21.2505Ne0.8999Nh40.7714Ar1.7839NOF2.176*C2h31.1709NOCl2.992BF32.99O32.22C4h202.703NO1.3402C4h202.673C3H82.0037h30.08987C3H61.915HBr3.664Rn9.73Hl5.789h4As3.48SO22.9263h3Se3.6643SF66.50*h3S1.5392h3Te5.81Sih3(Ch4)22.73h4P1.53Sih4Ch42.08HCl1.6391Sih4Cl3.03—1.2928SiHF33.89He0.1785Sbh45.3Geh53.42SO2F23.72*C2H6S0.848*(Ch4)3N2.580*(Ch4S)21.062*(Ch4)3B2.52(Ch4)2Nh2.966*  CF2Cl25.51CO21.9768C2N22.335*CO1.25N2O1.978COS2.72O21.42904PF33.907*SiF44.9605POF34.8Si2H62.85PF55.81Sih51.44F21.695Kr3.74NO2F2.9Xe5.89Cl23.22Ch50.7168ClO23.09*Ch4Cl2.307Cl2O3.89*CH5N1.388NO2Cl2.57Ch4SH0.87C2H61.356C2H6O2.1098C2h51.2605Ch4F1.545  AsF57.71  
ρρ
АзотНеон
АммиакНитрозил
Аргон → фтористый
Ацетилен → хлористый
Бор фтористыйОзон
n-БутанОкись азота
i-БутанПропан
ВодородПропилен
 → бромистыйРадон
 → иодистыйСера
 → мышьяковистый → двуокись
 → селенистый → гексафторид
 → сернистыйСилан
 → теллуристый → диметил
 → фосфористый → метил
 → хлористый → хлористый
Воздух → трифтористый
ГелийСтибин (15°С, 754 мм.рт.ст.)
Германия тетрагидридCульфурил фтористый
ДиметилсульфидТриметиламин
ДиметилдисульфидТриметилбор
ДиметиламинУглерод
Дифтордихлорметан → двуокись
Дициан → окись
Закись азота → серокись
КислородФосфор
Кремний → фтористый
 → фтористый → оксифторид
 → гексагидрид → пентафторид
 → тетрагидридФтор
КриптонФторокись азота
КсенонХлор
Метан → двуокись
Метилхлорид → окись
МетиламинХлорокись азота
МетилмеркаптанЭтан
Метиловый эфирЭтилен
Метилфторид 
Мышьяк фтористый 

* – при t = 20°C

Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!

Читайте также:

  • Удельная теплота сгорания топливаВ таблице приведена удельная теплота сгорания для бензина, дерева, дизельного топлива, каменного угля, керосина, пороха, спирта, топлива для реактивных самолетов (ТС–1).
  • Англо-американская система мерАнгло–американские меры длин, площади и объема: морская, английская, международная, географическая мили, дюйм, фут, ярд, сотка, гектар, акр, гран, карат, тройская унция, фунт, центал, короткая, длинная и регистровая тонны, пинта, кварта, галлон, баррель, бушель.
  • Тепловые свойства веществВ таблице приведены удельная теплоёмкость, температура плавления, удельная теплота плавления для твердых тел, удельная теплоёмкость, температура кипения, удельная теплота парообразования для жидкостей и удельная теплоёмкость, температура конденсации для газов.
  • Плотность твердых веществ и жидкостейВ таблице приведены плотности для некоторых твердых веществ и жидкостей.
  • Коэффициенты перевода из метрической в английскую систему мер и весовВ таблице приведены коэффициенты для перевода единиц длин, площади, массы и объема из метрической системы в английскую и обратно.
Любой из материалов, опубликованных на этом сайте, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Все статьи имеющиеся на ресурсе размещены с разрешения авторов.

www.habit.ru

Таблица плотности жидкостей - 2mb.ru

Таблица плотности жидкостей позволяет узнать, какую плотность имеют различные вещества при определенной температуре.Эта таблица широко применяется в физике при решении задач различной сложности.  Единицы измерения плотности (ρ) – (1 г/л = 103 кг/м3).  Плотность — это отношение массы вещества к занимаемому им объему.

Вещество Температура, °С 20 0,792 20 0,68–0,72 0 0,899 4 1 20 1,26 20 0,82 20 0,88 20 1,502 62 0,853 20 1,049 20 0,8 15 1,04–1,10 20 0,90–0,92 20 0,87–0,88 20 0,87 25 0,9274 20 1,03 20 1,01–1,05 20 0,81–0,85 20 0,626 0 13,596 20 0,814 20 0,80978 20 0,8011 20 0,7854 20 0,8044 20 0,7928 20 0,7893 0 1,293 20 1,595 20 1,024 20 1,066 20 1,489 0 0,736 20 0,901 20 1,43 20 1,933 0 0,9214
ρ
Ацетон
Бензин
Бензол
Вода
Глицерин
Керосин
2-Ксилол
Кислота
→ азотная
→ пальмитиновая
→ уксусная
Масло
→ вазелиновое
→ креозот
→ машинное
→ парафиновое
→ скипидарное
Метилацетат
Молоко
Морская вода
Нефть
Пентан
Ртуть
Спирт амиловый
Спирт
→ бутиловый
→ изобутиловый
→ изопропиловый
→ пропиловый
→ метиловый
→ этиловый
Сероуглерод
Углерод четыре хлористый
Фторбензол
Хлорбензол
Хлороформ
Эфир
Этилацетат
Этилбромид
Этилиодид
Этилхлорид

2mb.ru

Плотность - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Плотность - бензин

Cтраница 2

Сырье расположено в порядке возрастания плотности, но на плотности бензина это не отражается. Как и следовало ожидать, с повышением серы в сырье возрастает содержание серы в бензине. Сильно парафинистый остаток месторождения Панхендл дает бензин с самым низким октановым числом ( в чистом виде) и в то же время самый легкий газойль.  [17]

Найдено, что при потерях бензина до 2 % плотность бензина увеличивается в среднем на 0 0011 - 0 0013, что лежит в пределах точности самого метода определения плотности топлив, применяемого на нефтескладах. Следовательно, потери бензина от испарения в пределах до 2 % не оказывают существенного влияния на изменение плотности бензина.  [18]

Количество топлива, протекающего через жиклеры карбюратора, зависит от вязкости и плотности бензина.  [19]

Эта причина отпадает, поскольку ни выделение водорода, ни существенное увеличение плотности бензина не происходит.  [21]

Вместе с тем увеличение испаряемости топлив вызывает в европейских условиях и особенно во Франции снижение плотности бензинов. Это обстоятельство, отмеченное инженерами-автомобилистами, признано и нефтяниками.  [22]

Количество бензина, вытекающего из распылителя, зависит от разности давлений, пропускной способности жиклера и плотности бензина. Скорость потока воздуха, протекающего через диффузор, в 20 - 25 раз больше скорости истечения бензина из распылителя, поэтому вытекающие капли бензина распыли-ваются на более мелкие частички, за счет чего значительно увеличивается поверхность и ускоряется процесс перехода бензина в парообразное состояние. Интенсивный обдув капелек бензина, имеющих радиус 0 1 - 0 2 мм, ускоряет процесс испарения и смешения паров бензина с воздухом.  [23]

А - содержание ароматики в бензине, в % вес, определенной выше; р - плотность бензина после обработки его кислотой, определяемая в пикнометре.  [25]

Гидрогенизат после процесса облагораживания подвергли риформингу, Физико-ссимические характеристики риформата представлены в табл. 13, Следует, что плотность бензина риформинга намного меньше, чем у исходного бензина и гирогенизата. Фракционный состав также отличается, т.е. является более тяжелым, чем гидрогенизат. Это, очевидно, связано со структурно-групповым составом, поскольку сильно изменяется содержание парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов.  [26]

Чтобы скорость выделения энергии соответствовала скорости выделения энергии при химических реакциях, необходимо использовать дейтерий и тритий плотностью примерно в 106 раз меньше плотности бензина. Однако реальное осуществление реакций (7.1) и (7.2) является исключительно сложной задачей.  [27]

Как видно из табл. 8, с увеличением плотности крекируемого сырья скорость образования бензина падает. Плотность бензина, получаемого от каждого опыта, последовательно растет. Это указывает на увеличение содержания термически стабильных, преимущественно ароматических, углеводородов в бензине во фракции 200 - 300 С и способствует повышению октанового числа.  [28]

Основной частью топливного бензина являются парафиновые, нафтеновые, непредельные углеводороды с температурой кипения от 40 до 205 С. Плотность бензина 0 71 - 0 74 г / см3, хорошо растворим в этаноле.  [29]

Каков коэффициент полезного действия ц автомашины с мотором мощностью N 20 кВт, если при скорости v - 72 км / ч мотор потребляет V 10 л бензина на пути s 100 км. Плотность бензина р 0 7 - 103 кг / ц3, его теплота сгорания Q 44 МДж / кг.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Плотность - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Плотность - топливо

Cтраница 1

Плотность топлива зависит также от давления: с увеличением-давления она возрастает.  [1]

Плотность топлива связана с его составом и температурой кипения, поэтому между нагарообразованием и плотностью топлива существует связь. Топлива с высокой плотностью обладают большей тенденцией к нагарообразова-нию.  [3]

Плотность топлива должна быть высокой. Увеличение плотности 1во всех случаях приводит к уменьшению объема камеры сгорания и уменьшению веса конструкции двигателя.  [4]

Плотность топлива определяют путем взвешивания с помощью пикнометра или на пружинных газовых весах.  [5]

Плотность топлива - весьма важный показатель, определяющий дальность полета, поэтому предпринимаются попытки получения топлив с максимально высокой плотностью.  [6]

Плотность топлива ( массу единицы объема) в системе СИ измеряют в килограммах на кубический метр. Плотность, связанная с объемом, зависит от температуры; при повышении температуры она уменьшается, а при снижении - увеличивается.  [7]

Плотности топлив и скорости истечения струи были рассчитаны при помощи метода, описанного выше.  [8]

Плотность топлива мало влияет на распиливание и размеры капель.  [9]

Плотность топлива оказывает заметное влияние и на токсичность ОГ. В частности, с ростом плотности топлива в нем возрастает содержание высокомолекулярных углеводородов, что, как правило, приводит к увеличению дым-ности ОГ.  [10]

Плотность топлива определяют путем взвешивания с помощью пикнометра или на пружинных газовых весах.  [11]

Плотность топлива имеет значение при учете массы топлива по занимаемому им объему. Важное значение имеет разность плотностей топлива и воды в аналогичных условиях, ибо она определяет легкость отделения топлива от воды и механических примесей путем отстоя. Чтобы можно было сравнивать различные виды топлива, их плотность указывают при одной определенной температуре, обычно при 20 С.  [12]

Плотность топлива оказывает некоторое влияние на дальнобойность струи. При переводе двигателя на топливо большей плотности дальнобойность струп увеличивается.  [13]

Плотность топлива - весьма важный показатель, определяющий дальность полета, поэтому предпринимаются попытки получения то пли в с максимально высокой плотностью.  [14]

Плотность топлива выражается в граммах на миллилитр и обозначается р4, где индекс 6 показывает, при какой температуре топлива определялась его плотность, а индекс 4 указывает на то, что плотность топлива сравнивается с плотностью воды при 4 С. Так, например, Р4 обозначает плотность топлива при 20 С, а pf - - при 30 С.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru