Пирамиды хеопса в  автомобиле. Пирамида для экономии бензина


Пирамиды хеопса в  автомобиле — журнал За рулем

ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ

ПИРАМИДЫ ХЕОПСА В АВТОМОБИЛЕ

По-прежнему, как и пять тысяч лет назад, эти уникальные сооружения будоражат умы. То убивают ученых, пытающихся проникнуть в их тайну, то дают жизнь смертельно больным. Современная наука, увы, пока не раскрыла загадки пирамид, построенных задолго до Рождества Христова. Одни утверждают, что создатели пирамид не фараоны, а инопланетяне. Устремленные ввысь сооружения — своеобразные послания иных миров. Другие видят в пирамидах математическое предсказание будущего. Узнаем решение — укажем себе верный путь. Третьи рассуждают о таинственных силах, скрытых в пирамидах и охраняющих души усопших и рядом живущих. Какая из гипотез верна — судить не беремся, но хотим согласиться с тем, что пирамиды — не просто архитектурные сооружения. Попытаемся же и мы хоть чуть-чуть проникнуть в неведомое при помощи человека, давно изучающего эти проблемы, — кандидата технических наук Владимира СЕЛИЩЕВА.

Сколько тайн и загадок упрятал Хеопс в своих пирамидах — не знаю. И не уверен, что в ближайшем будущем к ним удастся подобрать ключи. Но в одном не сомневаюсь — пирамиды, биополе, космос между собой тесно связаны. Эти три элемента оказывают сильное влияние на человека, на то, что его окружает, в частности... автомобиль.

Каждый знает (или по крайней мере слышал), что купленная машина может оказаться счастливой или несчастливой — верой и правдой служить десятилетия или постоянно ломаться, попадать в аварии. Иной скептик заметит: у плохого хозяина автомобиль всегда несчастный. Отчасти да. Но расспросите опытных водителей, любящих и лелеющих свой автомобиль. Они непременно вспомнят историю о плохой машине, с которой все-таки пришлось расстаться.

Смею утверждать: здесь дело в биополе, точнее, в излучении и настройке автомобиля на определенную волну. Какую?

Длительное время биоэнергетика, изучающая энергетические возможности живых организмов, была у нас в опале, как посягающая на святая святых науки традиционной. Теперь, к счастью, такие термины, как аура, биополе, биоэнерготерапевт, воспринимают без внутренней дрожи. А многие достижения биоэнергетики применяют уже и в практике. Ее используют в медицине, биологии, сельском хозяйстве, экологии и т. д. Для этого, в частности, разработаны даже специальные технические устройства, которые называют по-разному — камеры Райха, генераторы микролептонных полей, концентраторы биополя, гармонизаторы пространства и пси-устройства.

Построены они подобно природным аналогам или по закону Золотого Сечения. Последний играет значительную роль в земной жизни. По нему, к примеру, созданы звуковой и цветовой ряды. А в Древнем Египте точно знали: техника, архитектурные сооружения, созданные по принципу Золотого Сечения, активно воздействуют на окружающее пространство, людей и животных.

Яркие примеры строений, в основе которых заложено Золотое Сечение, — купола церквей, мечетей, колокола, иные культовые сооружения. И Природа создавала по этим законам свои шедевры — яйца птиц, раковины, осиные гнезда, крылья, яблоки, цветы, листья и т. п. Каждое из них обладает своим полем, которое может определить любой квалифицированный биооператор.

Так вот, биополе, даже искусственно созданное, способно воздействовать и на неживые объекты, в частности автомобили. Разумеется, большинство людей, тем более автомобилистов, с большим скептицизмом относятся к самой возможности такого, и их трудно упрекнуть в этом. В лучшем случае они снисходительно качают головами, когда слышат, что какие-то устройства, где нет магнитов, внутренних или внешних источников энергии (в традиционном понимании), могут изменять свойства автомобилей и двигателей.

Чтобы не выглядеть шаманом, не буду оперировать понятиями биоэнергетики, объясняя механизм ее воздействия на машину, а приведу лучше результаты конкретных технических испытаний на специальном стендовом оборудовании не где-нибудь, а в НАМИ. Проводили их признанные специалисты в науке об автомобиле, которых нельзя даже заподозрить в симпатиях к колдовству и фокусам. Скажу больше: не все шли с готовностью на подобные исследования. Иногда положение спасало лишь то, что автор — тоже инженер и ученый, окончивший МВТУ им. Баумана и более двадцати лет проработавший там же в области технических наук. Как бы то ни было, я искренне благодарен людям, которые, несмотря на устоявшееся общественное мнение, просто из нормального научного любопытства провели эти исследования.

Что предшествовало этим испытаниям? Десять лет назад я сделал первое устройство — маленькую пирамиду (копию пирамиды Хеопса), которую назвал концентратором биополя. Натолкнуло на эту мысль короткое сообщение о болгарских ученых (в частности, Иване Милеве), использующих пирамиды для повышения продуктивности в сельском хозяйстве и очистки воды.

Эти сооружения не совершали видимых действий. Они просто стояли и излучали биополе, доводя знаменитые болгарские помидоры до фантастических размеров. Я начал проводить эксперименты в этой области и вскоре разработал целую гамму подобных устройств. Пробовал сначала на себе и комнатных растениях, а затем в сельском хозяйстве, медицине, биологии, химии. Появились результаты, опыт и новые знания. Вскоре пирамидки прижились в квартирах моих друзей, где создавали комфортный уровень биоэнергетики, а затем, с той же целью, перекочевали и в их машины. Вот тогда-то мы начали замечать, что и сами автомобили при этом приобретают новые качества. К примеру, многие ощущали повышение мощности двигателя. Мой " Moskvich 21412" вдруг стал ускоряться наравне с "самарами". А старенький, изрядно потрепанный "жигуленок" друга перестал дымить и прибавил прыти.

Чтобы проверить полученные результаты, я и пришел в НАМИ, где должны были или подтвердить, или опровергнуть их.

Традиционный негативизм по отношению к постулатам биоэнергетики побуждал ученых и специалистов НАМИ очень скрупулезно подходить к методикам испытаний. Ведь пирамидки предъявляли особые требования. Дело в том, что их поле невозможно экранировать, и все, что попадает в зону их действия, «заряжается» и может при этом изменять свои свойства. «Заряженность» предметов сохраняется достаточно долго (до двух дней), даже если пирамидку уже удалили на большое расстояние.

Первые испытания провели на стендовом двигателе грузового автомобиля. Бензин из одной канистры, которым заправляли мотор, разделили на две части и одну из них зарядили пирамидой в удаленном от стенда помещении. С прогретого мотора сняли показатели в типовых режимах (1200-1600-2000 об/мин) сначала на обычном бензине, а потом на «заряженном». При сохранении мощности зафиксировано снижение расхода при работе двигателя на обработанном топливе на 5,4–9,2%. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах не изменилось, а углеводородов (СН) уменьшилось в среднем на 30%.

В АО «НАМИ ХИМ» (бывшем подразделении НАМИ) измерили вязкость масла. Она уменьшалась до 23% (!), стоило его только раз поместить внутрь пирамиды. Правда, все восстанавливалось через 12 часов после удаления масла из зоны действия концентратора биополя. Позднее во ВНИИ НП (институт нефтяной промышленности) более мощные пирамиды снизили кинематическую вязкость нефти в два раза! На мой взгляд, физика процесса проста: биополе упорядочило ориентации молекул нефти и масла, потому вязкость и снизилась.

Наконец, в испытательном центре автомобильных изделий (ИЦАИ) при НАМИ проверили действие пирамидок непосредственно на автомобилях АЗЛК-214122 и UAZ 31512. Измеряли экономичность и скоростные свойства машины на специализированном роликовом стенде. В этих экспериментах бензин предварительно не заряжали: пирамиды размещали внутри автомобилей. В протоколах эксперты отметили, что они не ухудшают работу моторов и не снижают эксплуатационные характеристики машин на разных режимах. Но в «Москвиче» количество выбросов СО снизилось на 21,4%, СН — на 13,7%. Правда, возросло содержание NO (окислов азота) — на 12,4%. Расход же топлива в городском цикле уменьшился на 5,5%. «Уазик» с пирамидой стал резвее обычного: время разгона с 30 до 90 км/ч на прямой передаче сократилось на две секунды!

Позволю себе небольшой комментарий. Двигатель автомобиля " Moskvich 214122" до начала наших испытаний отрегулировали на минимальный расход топлива. Специалисты утверждали — меньше не получится. Тем не менее поле пирамиды сократило расход на 5,5%. При этом автомобиль не потерял ни в мощности, ни в динамике разгона.

Цифры бесстрастных протоколов свидетельствуют: концентратор биополя — пирамида — положительно влияет на автомобиль, улучшая его качества, и с этим не поспоришь. Иное дело сам водитель. Как пирамида действует на него и пассажиров? За 10 лет работы с подобными устройствами я ни разу не отметил ни единого случая ухудшения состояния здоровья. Как раз наоборот: с пирамидками люди чувствуют себя гораздо лучше, поскольку первые создают биополе, где человек ощущает свободу, облегчение и комфорт.

Разумеется, автомобиль не единственное место применения концентратора биополя, которое способно на многое: к примеру, выгнать из дома крыс и тараканов, сохранить скоропортящиеся продукты, защитить деревянные срубы от плесени и гниения и многое, многое другое.

Кто знает, возможно, это направление современных познаний хоть немного приоткроет тайну пирамид на Земле и мы сумеем вновь приобрести те несметные богатства, что потеряли вместе с египетскими фараонами, инками, ацтеками, сооружавшими пирамиды в древности. А пока будем ловить и излучать биополе в абсолютно мирных и совершенно прозаичных целях.

От редакции. Поверьте, уважаемые читатели, это не первоапрельская шутка. У нас есть действительно копии протоколов испытаний пирамидок, подтверждающих их необычное действие. Прежде чем публиковать материал, мы беседовали не с одним из уважаемых специалистов НАМИ, которым нет оснований не доверять. Правда, их ответы ставили нас порой в тупик — строго научного объяснения так никто и не дал. К примеру, автор публикаций в «За рулем» специалист по моторным маслам кандидат технических наук Александр Первушин резюмировал это так: «Бывает!» Его поддержали многие.

Тем не менее мы попросили автора статьи В. Селищева настроить несколько пирамидок для редакционных машин: одну — на снижение расхода топлива и токсичности, другую — на повышение мощности, третью — просто на добро, чтобы автомобиль не сломался в дороге (только в гараже). Сейчас мы начали их испытывать, а с результатами познакомим вас в последующих номерах.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Пирамиды и автомобиль - freelancer_21v

                                                                               ПИРАМИДЫ ХЕОПСА В АВТОМОБИЛЕ

Какая из гипотез верна – судить не беремся, но хотим согласиться с тем, что пирамиды – не просто архитектурные сооружения. Попытаемся же и мы хоть чуть-чуть проникнуть в неведомое при помощи человека, давно изучающего эти проблемы, – кандидата технических наук Владимира СЕЛИЩЕВА.

Сколько тайн и загадок упрятал Хеопс в своих пирамидах – не знаю. И не уверен, что в ближайшем будущем к ним удастся подобрать ключи. Но в одном не сомневаюсь – пирамиды, биополе, космос между собой тесно связаны. Эти три элемента оказывают сильное влияние на человека, на то, что его окружает, в частности... автомобиль.

Каждый знает (или по крайней мере слышал), что купленная машина может оказаться счастливой или несчастливой – верой и правдой служить десятилетия или постоянно ломаться, попадать в аварии. Иной скептик заметит: у плохого хозяина автомобиль всегда несчастный. Отчасти да. Но расспросите опытных водителей, любящих и лелеющих свой автомобиль. Они непременно вспомнят историю о плохой машине, с которой все-таки пришлось расстаться.

Смею утверждать: здесь дело в биополе, точнее, в излучении и настройке автомобиля на определенную волну. Какую?

Длительное время биоэнергетика, изучающая энергетические возможности живых организмов, была у нас в опале, как посягающая на святая святых науки традиционной. Теперь, к счастью, такие термины, как аура, биополе, биоэнерготерапевт, воспринимают без внутренней дрожи. А многие достижения биоэнергетики применяют уже и в практике. Ее используют в медицине, биологии, сельском хозяйстве, экологии и т. д. Для этого, в частности, разработаны даже специальные технические устройства, которые называют по-разному – камеры Райха, генераторы микролептонных полей, концентраторы биополя, гармонизаторы пространства и пси-устройства.

Построены они подобно природным аналогам или по закону Золотого Сечения, последний, играет значительную роль в земной жизни. По нему, к примеру, созданы звуковой и цветовой ряды. А в Древнем Египте точно знали: техника, архитектурные сооружения, созданные по принципу Золотого Сечения, активно воздействуют на окружающее пространство, людей и животных. Яркие примеры строений, в основе которых заложено Золотое Сечение, – купола церквей, мечетей, колокола, иные культовые сооружения. И Природа создавала по этим законам свои шедевры – яйца птиц, раковины, осиные гнезда, крылья, яблоки, цветы, листья и т. п. Каждое из них обладает своим полем, которое может определить любой квалифицированный био-оператор.

Так вот, биополе, даже искусственно созданное, способно воздействовать и на неживые объекты, в частности автомобили. Разумеется, большинство людей, тем более автомобилистов, с большим скептицизмом относятся к самой возможности такого, и их трудно упрекнуть в этом. В лучшем случае они снисходительно качают головами, когда слышат, что какие-то устройства, где нет магнитов, внутренних или внешних источников энергии (в традиционном понимании), могут изменять свойства автомобилей и двигателей.

Чтобы не выглядеть шаманом, не буду оперировать понятиями биоэнергетики, объясняя механизм ее воздействия на машину, а приведу лучше результаты конкретных технических испытаний на специальном стендовом оборудовании не где-нибудь, а в НАМИ. Проводили их признанные специалисты в науке об автомобиле, которых нельзя даже заподозрить в симпатиях к колдовству и фокусам. Скажу больше: не все шли с готовностью на подобные исследования. Иногда положение спасало лишь то, что автор – тоже инженер и ученый, окончивший МВТУ им. Баумана и более двадцати лет проработавший там же в области технических наук. Как бы то ни было, я искренне благодарен людям, которые, несмотря на устоявшееся общественное мнение, просто из нормального научного любопытства провели эти исследования.

Что предшествовало этим испытаниям? Десять лет назад я сделал первое устройство – маленькую пирамиду (копию пирамиды Хеопса), которую назвал концентратором биополя. Натолкнуло на эту мысль короткое сообщение о болгарских ученых (в частности, Иване Милеве), использующих пирамиды для повышения продуктивности в сельском хозяйстве и очистки воды.

Эти сооружения не совершали видимых действий. Они просто стояли и излучали биополе, доводя знаменитые болгарские помидоры до фантастических размеров. Я начал проводить эксперименты в этой области и вскоре разработал целую гамму подобных устройств. Пробовал сначала на себе и комнатных растениях, а затем в сельском хозяйстве, медицине, биологии, химии. Появились результаты, опыт и новые знания. Вскоре пирамидки прижились в квартирах моих друзей, где создавали комфортный уровень биоэнергетики, а затем, с той же целью, перекочевали и в их машины.

Вот тогда-то мы начали замечать, что и сами автомобили при этом приобретают новые качества. К примеру, многие ощущали повышение мощности двигателя. Мой "Москвич-21412" вдруг стал ускоряться наравне с "самарами". А старенький, изрядно потрепанный "жигуленок" друга перестал дымить и прибавил прыти.

Чтобы проверить полученные результаты, я и пришел в НАМИ, где должны были или подтвердить, или опровергнуть их.

Традиционный негативизм по отношению к постулатам биоэнергетики побуждал ученых и специалистов НАМИ очень скрупулезно подходить к методикам испытаний. Ведь пирамидки предъявляли особые требования. Дело в том, что их поле невозможно экранировать, и все, что попадает в зону их действия, "заряжается" и может при этом изменять свои свойства. "Заряженность" предметов сохраняется достаточно долго (до двух дней), даже если пирамидку уже удалили на большое расстояние.

Первые испытания провели на стендовом двигателе грузового автомобиля. Бензин из одной канистры, которым заправляли мотор, разделили на две части и одну из них зарядили пирамидой в удаленном от стенда помещении. С прогретого мотора сняли показатели в типовых режимах (1200–1600–2000 об/мин) сначала на обычном бензине, а потом на "заряженном". При сохранении мощности зафиксировано снижение расхода при работе двигателя на обработанном топливе на 5,4–9,2%. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах не изменилось, а углеводородов (СН) уменьшилось в среднем на 30%.

В АО "НАМИ ХИМ" (бывшем подразделении НАМИ) измерили вязкость масла. Она уменьшалась до 23% (!), стоило его только раз поместить внутрь пирамиды. Правда, все восстанавливалось через 12 часов после удаления масла из зоны действия концентратора биополя. Позднее во ВНИИ НП (институт нефтяной промышленности) более мощные пирамиды снизили кинематическую вязкость нефти в два раза! На мой взгляд, физика процесса проста: биополе упорядочило ориентации молекул нефти и масла, потому вязкость и снизилась.

Наконец, в испытательном центре автомобильных изделий (ИЦАИ) при НАМИ проверили действие пирамидок непосредственно на автомобилях АЗЛК-214122 и УАЗ- 31512. Измеряли экономичность и скоростные свойства машины на специализированном роликовом стенде. В этих экспериментах бензин предварительно не заряжали: пирамиды размещали внутри автомобилей. В протоколах эксперты отметили, что они не ухудшают работу моторов и не снижают эксплуатационные характеристики машин на разных режимах.

Но в "Москвиче" количество выбросов СО снизилось на 21,4%, СН – на 13,7%. Правда, возросло содержание NO (окислов азота) – на 12,4%. Расход же топлива в городском цикле уменьшился на 5,5%. "Уазик" с пирамидой стал резвее обычного: время разгона с 30 до 90 км/ч на прямой передаче сократилось на две секунды!

Позволю себе небольшой комментарий. Двигатель автомобиля "Москвич-214122" до начала наших испытаний отрегулировали на минимальный расход топлива. Специалисты утверждали – меньше не получится. Тем не менее, поле пирамиды сократило расход на 5,5%. При этом автомобиль не потерял ни в мощности, ни в динамике разгона.

Цифры бесстрастных протоколов свидетельствуют: концентратор биополя – пирамида – положительно влияет на автомобиль, улучшая его качества, и с этим не поспоришь. Иное дело сам водитель. Как пирамида действует на него и пассажиров? За 10 лет работы с подобными устройствами я ни разу не отметил ни единого случая ухудшения состояния здоровья. Как раз наоборот: с пирамидками люди чувствуют себя гораздо лучше, поскольку первые создают биополе, где человек ощущает свободу, облегчение и комфорт.

Разумеется, автомобиль не единственное место применения концентратора биополя, которое способно на многое: к примеру, выгнать из дома крыс и тараканов, сохранить скоропортящиеся продукты, защитить деревянные срубы от плесени и гниения и многое, многое другое. Кто знает, возможно, это направление современных познаний хоть немного приоткроет тайну пирамид на Земле и мы сумеем вновь приобрести те несметные богатства, что потеряли вместе с египетскими фараонами, инками, ацтеками, сооружавшими пирамиды в древности. А пока будем ловить и излучать биополе в абсолютно мирных и совершенно прозаичных целях.

freelancer-21v.livejournal.com

Десять хитростей, которые помогут сэкономить топливо

В Европе в блок обязательных дисциплин обучения в автошколах нередко входит обучение ЭКО-езде (экономичной и экологичной). Чем ниже энергозатраты во время езды, тем меньше потребуется сжигать топлива для их восполнения. Попробуем отыскать оптимальные способы, которые позволят не в ущерб безопасности сэкономить деньги.

Здоровье превыше всего

Когда из выхлопной трубы дым столбом, ни о какой экономии и речи быть не может. Состояние машины напрямую влияет на то, сколько топлива она потребляет. Немалую роль в успехе играют ровно работающий двигатель, чистые фильтры и дающие неплохую искру свечи. Помимо этого, следует вовремя менять все износившиеся детали, а также следить, чтобы уровень масла находился в пределах нормы. Отметим, что для большей экономичности и меньшего вреда окружающей среде специалисты советуют использовать синтетические или полусинтетические «легкие» масла.

Держим давление в норме

Давление в покрышках необходимо держать в заявленном производителем диапазоне. Максимально допустимое превышение составляет 10%. Автовладельцы с опытом могут понять спущена шина или нет уже при визуальном осмотре машины или же во время езды, когда руль клонит в сторону. Но чувствовать свой автомобиль дано не всем водителям, а потому лучше минимум раз в неделю показываться на СТО или проверять давление самостоятельно.

Модно – не значит хорошо

Такие модные в последнее время широкие покрышки существенно увеличивают расход топлива. Рассмотрим на простом примере: велосипеды для езды по шоссе и по горам. У шоссейного шины тонкие для того, чтобы велосипед мог развивать достаточную скорость, а у горного – широкие, ведь для него скорость не на первом плане. Соответственно ехать по шоссе легче, нежели крутить педали в горах. Так и с покрышками у автомобилей. Не забудьте проверить и угол установки шин. Даже незначительное отклонение от нормы оказывает негативное влияние на динамику, что в свою очередь отражается на расходе топлива.

Быстрее опустошают бак и внедорожные покрышки, на которых владельцы внедорожников ездят по городу. Такие шины не только издают гул во время езды по ровной дороге, но и на них скорее стирается протектор, из-за чего машина расходует больше топлива. Владельцам внедорожников лучше приобрести два набора покрышек: для передвижения в черте города и по бездорожью.

Помимо этого, если машина оборудована подключаемым полным приводом, то во время езды по городу лучше использовать его как можно реже. И дело тут не только в экономии средств. Система полного привода делает машину на дороге стабильнее, но только немногие автомобилисты могут справиться с полным приводом, если он выходит из-под контроля.

Как разумно использовать кондиционер и автомобильные гаджеты

Безусловно, чем меньше работающих в машине приборов, тем ниже расход топлива. Но как не включать кондиционер, когда асфальт плавится от жары? По приблизительным подсчетам кондиционер «кушает» около 7 л.с. Ездить с опущенными стеклами - тоже не выход из ситуации, ведь на скорости открытые окна ухудшают аэродинамику авто из-за чего дополнительно тратится 0,2-0,5 л бензина. Лучше всего включить кондиционер, охладить салон до желаемой температуры, а после переключиться на вентилятор.

ПДД запрещают ездить без включенной светотехники, но если в комплектацию входят дневные ходовые LED-огни, лучше в светлое время суток обойтись ими, ведь светодиодные ДХО «съедают» значительно меньшее количество энергии. Навигатор или видеорегистратор потребляют относительно мало, но суммарный расход топлива от всех этих гаджетов довольно ощутим, а потому после подзарядки желательно отсоединять эти и другие устройства от сети.

Чем легче, тем лучше

Чем больше масса авто, тем больший расход топлива, а потому следует понять, что багажное отделение – не погреб, а потому мешок с овощами там хранить не следует. Если хотите ездить экономно, то все ненужное из автомобиля необходимо убрать, оставив место только для вещей, без которых в дороге не обойтись (запасное колесо, аптечку и ящик с инструментами). По статистике каждые лишние 50 килограмм это –приблизительно 1 л потраченного бензина.

Это же относится и к багажнику на крыше. Если вы отправляетесь в путешествие или на дачу, а сумки в машину физически не помещаются, то автобокс пригодится как нельзя кстати. Но не стоит катать его порожняком, ведь все установленные на автомобиль посторонние предметы (как входящие в штатное оснащение рейлинги, так и элементы тюнинга, в т.ч. спойлеры, диффузоры и пр.) создают во время движения дополнительное сопротивление. Это касается поломанных или снятых бамперов. Чем дольше водитель затягивает с ремонтом, тем сильнее это ударит по его кошельку.

Тише ездишь – больше сэкономишь

Движение на скорости 120 км/ч экономным никак не назовешь. Так можно разориться не только на штрафах, но и на топливе. На такой скорости вся мощность уходит на сопротивление воздушным потокам. Ограничение в 90 км/ч на трассе установлено не только в целях безопасности. Чем больше скорость, тем больше сопротивление движению и выше расход. Но такие крайности как езда на скорости 30 км/ч вынуждают переходить на вторую передачу, что также отрицательно сказывается на потреблении топлива. Если, например, вы движетесь по трассе, лампочка загорелась, а заправочной станции поблизости нет, то лучше замедлиться до 70 км/ч и продолжить движение на высшей передаче.

Стиль езды

Следует научиться рассчитывать скорость таким образом, чтобы, например, не тормозить постоянно перед светофорами. Педалью газа необходимо пользоваться «вдумчиво», т.к. резкие ускорения-торможения не способствуют экономии. Добавил газу, не дави на педаль, автомобиль будет катиться по инерции. Автомобилистов за границей обучают пораньше переходить на высшие передачи, что позволяют современные авто. В сумме с другими мерами реальная экономия может составить около 20%.

Сколько греть автомобиль?

У автомобилистов нет единого мнения о том, сколько требуется времени для того чтобы прогреть мотор в холодную пору года. Некоторые полагают, что лучше всего машина прогревается во время движения, а грея авто по 10-15 минут водители только расходуют зря топливо. Лучше всего завести машину, пару-тройку минут стряхнуть снег и неторопливо, не форсируя ехать по своим делам. При нагрузке «железный конь» греется быстрее, не так сильно изнашивается и экономит топливо. А авто с «дизелем» можно и полтора часа прогревать без особого толка, ведь дизельная машина греется только во время движения.

Не понижаем марку

Те водители, которые бережно относятся к деньгам, не станут ради экономии заливать в бак 92-й бензин если автопроизводитель советует заправляться 95-м. Такая экономия может только навредить. Доказано, что расход снижается если заправляться «правильным» топливом. Помимо этого, качество бензина напрямую влияет на износ деталей. А потому лучше не экспериментировать с октановым числом. К примеру, в BMW можно заливать и 91-й и 98-й. Первый будет не такой затратный, но второй не так сильно портит экологию.

Есть смысл заливать бак до краев, создавая при этом лишнюю нагрузку? В холодное время года, если бак заполнен менее чем на 50%, в нем появляется конденсат. А лишняя жидкость в баке никому не нужна. В свою очередь летом по городу можно кататься пока не загорится лампочка, но на трассе лучше заправиться уже тогда, когда бак заполнен на четверть, ведь следующая заправка может быть очень нескоро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Fuel Shark, хрень и рост дебилизации населения

Начну с известного диалога из фильма «Формула любви»:

– Браво, сударь! Мне нравится ваш вкус! Узнаёшь, Маргадон? – Натюрлих, экселенц! Отличная фемина! – Моя судьба не раз позволяла лицезреть этот образ. Когда-то её звали Елена Прекрасная. – Елена? – Позже – Беатриче. – Беатриче… – Прасковья ее звали. Её лепили с Прасковьи Тулуповой.

К чему я это вспомнил? Да к тому, что моя судьба тоже не раз позволяла мне лицезреть некоторые образы. В частности – вот эту, извините, хрень, что на фото.

_h5G0764

Когда-то хрень звали BRADEX… Позже – ПЕТРОЛИЧ. А сегодня мне было видение. «Галатею будут звать Лоренция»…

Нет, не то.

Сегодня эту хрень называют Fuel Shark.Хрень втыкается в гнездо прикуривателя. Внутри – светодиодик и конденсатор. Светодиодик зажигается – все честно.И еще хрень обещает снизить расход топлива. То ли на 10%, то ли на 30 – не помню.

А вот это уже случай так называемого вранья, как говорил булгаковский Коровьев — Фагот.Но дальше – самое грустное.

Люди ХОТЯТ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ!!!

И снова готовы снять с себя штаны, чтобы купить блестящую вещицу на сеансе черной магии в Варьете.Те, кто клюет на подобную хрень, не просто плохо учились в школе. Мне кажется, они произошли не от обезьяны, а…

А от кого – не знаю. Что может быть обиднее обезьяны?Когда-то я уговаривал руководство раздолбать хрень в журнале ЗР. С грехом пополам уговорил, но с кучей оговорок. Мол, все настолько очевидно, что писать про это не надо.Само помрет.А вот не помирает! Сильно порезанная статейка «Смехофазотрон» без подписи вышла несколько лет назад, однако человечество ее, наверное, не увидело.Наберите Fuel Shark в любом поисковике. Увидите сотни восторженных отзывов и счастливых физиономий, не искаженных интеллектом. Мол, класс – работает! Экономит!! Топливо льется из бака наружу!!! Покупайте!!!! Спешите!!!!!И ведь спешат… Интересуются! Переименование Галатеи в Лоренцию прошло успешно.Почему мы так поглупели? Потому, что перестали читать книги? Так мне всё чаще говорят, что это сегодня никому не нужно – эпоха не та… Сегодня читают форумы. И мечтают вместе со всеми купить хрень…

_h5G0769Что ж, покупайте Fuel Shark, господа! Ощутите на себе, как энергия заряженного конденсатора перетекает… Впрочем, не знаю, куда она перетекает. Но в Интернете это несложно найти.А тем, кто все-таки учился в школе, привожу пару фрагментов из той самой зарулевской публикации. Там мы на пару с Аркадием Козловым решили выдвинуть свою «теорию», согласно которой хрень способна приносить пользу человечеству.Устройство генерирует несимметричное электромагнитное поле плавающей частоты, не выходящей за пределы ультрафиолетового диапазона. Одновременно оно выдает звуковую волну в альфа-ритме. По всей видимости, это абсорбирующий всеволновый фазированный генератор: сочетание выдаваемых им электромагнитной и звуковой волн с учетом их скважности, фронтов и плоскости фаз подавляют в мозгу человека агрессию и возбуждение, а генерируемые альфа-ритмы вводят водителя в состояние умиротворенности. В таком состоянии водитель склонен очень плавно тормозить и разгоняться, что и порождает экономию топлива в 10-30%. Аркадий Козлов

В изделии реализованы элементы эзотерической психопрактики, которая носит преимущественно прикладной характер. Известно, что информационная структура материального объекта содержит в себе его изначальное назначение: бензин, к примеру, должен гореть. Со временем объект утрачивает исходные свойства, но информацию сохраняет. И если направить на него поток блуждающих энергетических вихрей через информационную линзу, каковой и является «Петролич», то объект примет изначальные черты. Именно по этому пути и пошли создатели устройства – фактически оно гармонизирует пространство, заставляя топливо работать с максимально возможной теплотворной способностью. Михаил Колодочкин

Есть другие мнения, коллеги? С какой Прасковьи Тулуповой лепили  хрень? Высказывайтесь!

experts.people.zr.ru


Смотрите также