Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер). Пежо боксер бензин


расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Peugeot Boxer — коммерческий автомобиль от французской компании. Впервые он был показан в 1994 году и производился в кузовах фургон, микроавтобус и кабина с шасси. Является одной из самых популярных моделей в своем классе. Выделяется он большим уровнем надежности, высокой комфортабельностью, а также низкой стоимостью, как самого автомобиля, так и обслуживания. Автомобиль несколько раз обновляли, меняя как дизайн, так и техническую составляющую.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)--9.6
2.0 MT дизель (механика)--7.5
2.2 MT дизель (механика)--7.9
2.8 MT дизель (механика)--8.9
3.0 MT дизель (механика)--9.5

2 поколение

В России набирать свою популярность Пежо Боксер начал со второго поколения, на которое тогда ставилось несколько видов моторов. Первым был двухлитровый бензиновый агрегат, который выдавал мощность в 110 лошадиных сил. Расход бензина у него был под 9.6 литра.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

В дизельной версии эта установка развивала 85 лошадиных сил, а потребляла только 7.5 литра горючего. Следом в дизельном ряду расположился 2.2, с пиковым показателем мощности до 101 или 128 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у него был прописан в 7.9 литра. Завершал ряд агрегат на 2.8, который мог похвастаться только 127 лошадьми. Зато ели они куда больше горючего – уже 8.9 литра. В пару к любой из модификаций ставилась только механическая коробка передач с пятью режимами.

«Брал Боксер по совету друзей. Не зря их послушал, теперь наслаждаюсь работой в комфортном автомобиле, где не устаешь от езды по пол дня. Время летит незаметно, потому что проблем с машиной вообще нет. Работает исправно, никаких признаков некачественной сборки не наблюдается. Салон такой же удобный и хорошо оформленный, как и кабина. Пассажиров вмещается много, причем удобно даже тем, кто стоит, ведь перил много по всей длине автомобиля. Еще один плюс машинки – небольшой расход. По городу трачу около 11 литров», — пишет Руслан из Смоленска.

«Автомобиль взят в аренду, чтобы работать. Было много вариантов, но склонился именно к этому, потому что его кабина мне больше всего понравилась, а технические данные куда приятнее. Особенно это касается расхода, ведь здесь я обычно заправляю под 10 литров и спокойно езжу чуть ли не весь день, благо город у нас небольшой. Управление хорошее, быстро происходит ответ колес на поворот руля, чего не было в моем прошлом транспорте и меня это очень раздражало. В общем, я всем доволен и ничуть не жалею о своем выборе», — рассказал Дмитрий из Вязьмы.

«У меня основной автомобиль этой же фирмы, поэтому над выбором микроавтобуса для работы практически не задумывался, только лишь долго думал над комплектацией. В итоге остановился на дизеле, так как скорость особо не важна, а вот экономичность бы пригодилась. Тратит же моя машинка около 9 литров по городу, что достаточно неплохо, учитывая то, что пробки у нас нормальное явление, а общая скорость потока невысока. Иногда выезжаю на нем загород, когда нужно много места для людей или багажа. Здесь машина также хорошо себя показывает», — написал Кирилл из Москвы.

3 поколение

В 2006 году вышел Боксер 3 поколения, в который уже ставятся моторы, потребляющие только дизель. Одним из них был известный 2.2, выдающий тут 100, 120 или 130 лошадиных сил. В такой комплектации расход топлива составлял 9.1 литра.

Второй вариант оснащения – трехлитровый аппарат, с показателем мощности до 157 лошадиных сил. Этот двигатель уже тратит по 9.5 литров горючего. Коробка передач по-прежнему используется ручная, но уже с шестью режимами.

«Автомобиль стал куда дороже, чем прошлое поколение, но оно полностью себя оправдывает. Мне довелось поездить на обоих, поэтому я могу сравнивать. Салон просто небо и земля. Здесь все сделано для максимально комфорта и удобства как водителю, так и пассажирам. Сиденья мягкие, обшиты приятными материалами. Ничего не скрипит, не болтается, приятно смотрится и ощущается. Управлять таким автомобилем сплошное удовольствие. Расход также упал, трачу я 10 литров», — сообщает Евгений из Петрозаводска.

«С появлением в нашем автопарке этой модели я забыл про боли в спине и постоянную усталость, потому что здесь очень удобная кабина, где никуда не нужно тянуться, так как все под рукой. Кресла устроены так, что спине всегда комфортно и положение у нее нормальное, не искривленное. Теперь не так уж и много уходит денег на содержание. При средней скорости в 60 километров в час, мотор съедает под 9 литров горючего, что намного меньше, чем у моего старого транспорта», — отметил Василий из Казани.

«Лучший вариант для тех, кто хочет работать в перевозке людей. Машина очень комфортная и для вас, и для тех, кого вы везете. Минусов я пока не нашел, хотя сам вожу ее практически десять лет. Поломки бывают, но незначительные, которые легко устраняются без обращения к специально обученным людям. Но главное преимущество модели – невысокий расход по городу. Здесь уходит даже меньше, чем прописано в паспорте. Моя норма – 9 литров», — пишет Александр из Краснодара.

«Я работаю на маршруте, использую данную модель. Мне в ней все нравится, да и друзья мои тоже только хорошие слова говорят в ее адрес. Салон чудесный, очень удобные кресла, обернутые в хорошую ткань. Да и сами материалы отделки всей кабины отличные. Мотор довольно экономичный, тратится у меня литров по 10 горючего», — рассказал Виталий из Челябинска.

rashod100.com

Расход топлива Пежо Боксер 2.2, 2.5 на 100 км (дизель и бензин)

Производство фургонов Пежо Боксер началось еще в 1994 году и уже в 1996 эти автомобили широко распространились по всей Европе. Расход топлива Пежо Боксер на 100 км достаточно большой, но это оправдывается множеством факторов. В 2006 году было выпущено второе поколение этой модели, в котором были установлены усовершенствованные двигатели HDi, в результате чего снизился расход горючего.

Основные характеристики

Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer. На сегодняшний день на рынке есть более 50 вариантов моделей автобуса Пежо, последние из которых доведены практически до совершенства.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
L1h2 (дизель 6-мех, 2WD  5.8 л/100 км  8.5 л/100 км  6.8 л/100 км

L2h3 (110 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

 6.4 л/100 км  9.5 л/100 км  7.5 л/100 км

L2h3 (130 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

 6.3 л/100 км  9.2 л/100 км  7.4 л/100 км

L3h3 (дизель) 6-мех, 2WD

 6.3 л/100 км  9.2 л/100 км  7.4 л/100 км

L3h3 Stop/Start (дизель) 6-мех, 2WD

 6.3 л/100 км  8.6 л/100 км  7.2 л/100 км

L4h3 (дизель) 6-мех, 2WD

 6.5 л/100 км  9.3 л/100 км  7.5 л/100 км

Внешний вид, гармоничное сочетание всех характеристик, высокие функциональность и эффективность объясняют большую популярность фургонов марки Пежо. Еще одним плюсом является реальный расход топлива на Пежо Боксер – он не так сильно отличается от официальных данных, как у автомобилей других марок и моделей.

Реальные затраты горючего

Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов:

  • стиль вождения;
  • режим вождения;
  • сезон;
  • резина;
  • мощность двигателя;
  • качество топлива;
  • год выпуска и общий пробег;
  • загруженность.

Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов - то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.

Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров. Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.

Сравнение данных

Одним из самых актуальных вопросов, который наиболее часто задают водители перед покупкой – какой расход топлива на Peugeot Boxer в городе, что не удивительно. Обычно такие фургоны Пежо используются для пассажирских или грузовых перевозов в черте города, соответственно нужно делать больше остановок и мотор чаще работает в холостую. Это увеличивает потребление горючего – у некоторых моделей отметка может достигать 15 литров по официальным данным.

Средний расход топлива у Пежо Боксер на трассе немного меньше, что легко объясняется отсутствием частых остановок и простоев. Здесь ситуация такая же как и в предыдущем случае – некоторым моделям хватает 7 литров на 100 км, а у некоторых расход может превышать 12 литров. Все это зависит как от вариации Peugeot Boxer, так и от факторов перечисленных выше. Если вы опытный водитель, вам будет не сложно добиться минимальных показателей.

Потребление бензина Пежо Боксером в смешанном цикле езды варьируется от 7 до 13 литров. Причины остаются те же: стиль вождения, сезон, количество остановок, общее состояние и модель авто. Если езда преимущественно по трассе, то и расход будет ниже, и соответственно наоборот.

Немного лучше дело обстоит с дизелем: его расход значительно меньше, при этом набирает скорость и работает Пежо Боксер так же, как и на бензине. Сохраняются все технические характеристики, правила и рекомендации относительно экономичного использования дизеля, такие же, как и для бензина. Кроме этого, есть несколько вариантов дизельных двигателей с разным объемом, и вы можете легко подобрать оптимальный для вас вариант.

Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить.

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Итог

Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.

rasxodtopliva.ru

Пежо Боксер расход топлива 2.2, 3.0 дизель на 100 км

Производство коммерческого микроавтобуса началось еще в 1994 году. Изначально модель позиционировалась как наследник Пежо J5, а дизайн фургона был создан компанией «Fiat Centro Stile». В 2006 году с выпуском нового поколения внешний вид автомобиля стал более современным, а линейка устанавливаемых на него двигателей была сокращена до двух дизельных агрегатов с рабочим объемом в 2.2 и 3.0 литра с мощностями от 74 до 130 л.с. На сегодняшний день Боксер выпускается под 3 марками: Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Пежо Боксер.

Содержание страницы

Peugeot Boxer 2.2, 3.0 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

За все время выпуска автомобиль имел несколько вариаций двигателей. В первом поколении на модель устанавливались дизельные моторы 1.9 (68-90 л.с.), 2.0 (84 л.с.), 2.5 (85-116 л.с.) и 2.8 (87-128 л.с.) литра, а также 2-литровый бензиновый агрегат. В 2002 году после модернизации к уже привычным моторам добавился 2.3-литровый дизель с мощностью 110 л.с., а самой мощной стала силовая установка 2.8 JTD Power со 146 л.с. Средний расход топлива в режимах город/трасса/смешанный цикл составляет в среднем 9.3/7.5/8.3 литра на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе
  • Вадим, Санкт-Петербург. Вот что мне нравится в Боксере, так это комфортный салон — даже при длительной работе постоянное сидячее положение не утомляет. Неудобно только, что педали газа и тормоза расположены очень близко, иногда нажимаются обе. Модель 2008 года с дизелем 2.2 литра (120 л.с.), механика. Скоростные данные у авто отличные, 150 по трассе без труда и не предел. Расход у меня получается 8.5-9 литров за городом и максимум до 15 по Питеру.
  • Александр, Москва. Покупал автомобиль в 2010 году, новенький с салона на свою фирму. За это время машина проехала 485 тысяч. В ремонте был несколько раз, но все запчасти доступные и их легко заменить, поэтому тут без проблем. Кстати, по кошельку машинка с 2.2d не бьет – тянет свои 8-9 литров горючки по шоссе и немногим больше 12 по столице.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Два года назад возникла потребность в таком авто и все сразу посоветовали брать французов. Хотел сперва год выпуска посвежее, но уж очень понравился внешний вид. В итоге взял Boxer 96-го года с 3 литрами под капотом. Автомобиль отличный, и быстрый. Все перевозки в основном загород, по трассе 160 км/час без проблем, хотя грузовому авто это не сильно нужно. Расход в городе 13.5 литра, трасса – 10 литров на сотку.
  • Денис, Москва. Автомобиль брали для частной медицинской клиники. Естественно, что салон переоборудован, но в целом Боксер не потерял своих навыков. Сборка 2012 года 2.2 АТ. Очень комфортно за рулем, так как на вызовах ездишь сутки, усталости не ощущаешь. Подвеска очень мягкая, глотает все неровности. Расход в городе 13 литров, зимой – 15. Средний расход 13.5 литра.
  • Иван, Череповец. Купил себе Боксер 3.0d и не могу нарадоваться — двигатель шустрый, резвый, но это пока авто не груженное, а далее немного трудновато идет, особенно по грунтовке на подъемах, да и полный привод не помешал бы. По трассе если ехать 90 – 100км, то можно уложиться в 10 литров, да и шума от двигателя не будет. В городе 11-12 литров, зависит от манеры езды.
  • Леонид, Мурманск. Peugeot Boxer 2015 год 3.0d. Покупал в салоне 2015 года уже с новым дизайном. Салон выше всяких похвал, подогрев руля, подогрев сидений, печка нагревает салон за минуту. Ходовая у авто отменная — фургон просто плывет по дороге. Расход по городу 10.6 литра, зимой 12.5 литра. Трасса забирает в среднем 8.5 литра.
  • Петр, Красноярск. Пригнал автомобиль в 2013 году из Польши практически новый, купил у фирмы с мотором 2.2 литра. Сперва перекрасил, поменял жидкости, ходовая вся как новая. Для работы отличное авто. Грузил 3800 (а по паспорту 3 тонны), но ничего — все нормально, едет, сжигая при этом 12 литров дизеля по городу и около 8-9 за городом. Пустая по трассе/городу берет 7.5/10 литров на 100 км пройденного пути.
  • Сергей, Уфа. Peugeot Boxer 1996 год, дизель 2.5 литра (104 лошадки). Авто покупал спонтанно, хотел VW, но ресурсы не позволяли. За полгода заметил, что кузов изнутри немного начинает ржаветь, поэтому сделал антикоррозийную обработку и покрыл жидкой резиной. Ходовая жестковата, громко проходит стыки, а в целом автомобиль достойный. Расход 10 литров это автобан до 140 км/ч. Город – 13 литров.
  • Олег, Пенза. Это мой второй автомобиль, взял на смену Peugeot Boxer 2004 года. Новый Боксер (2015 г.в. с 3-литровым дизелем и АКПП) шикарный как снаружи, так и внутри. Салон очень комфортный и продуманный, а сам грузовичок очень динамичный и маневренный, не хуже легкового SW. По городу тратится 10.6 литра, а на трассе вообще 8.3 литра, если не гнать больше 100 км/час.
  • Владимир, Суздаль. Больше всего в Пежо Боксер меня удивил мотор – быстрый, резкий и ни в чем не уступающий легковым авто. В городском цикле сжигается от 11 литров, за городской чертой – 10 на 130-150 км/час. Ломается частенько, но и возраст уже немалый – выпуск 2004 года, 2800 куб.см (113 л.с.) на механике.

avtobak.net

Расход бензина и топлива Пежо Boxer

Поколение 2 поколение [рестайлинг]2 поколениеСерия ВыберитеШассиФургонМодификация Выберите2.2 HDI MT L3 335 (130 л. с.)2.2 HDI MT L4 435 (130 л. с.)

Обновить

Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L3 335 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L4 435 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L1h2 330 930 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L2h3 330 865 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L1h2 330 980 (130 л. с.) Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L2h3 330 980 (130 л. с.) Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L4h3 440 1900 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L3h4 335 1510 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L4h4 440 1870 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L3h3 335 1525 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L3h4 335 1500 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L4h3 435 1440 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Peugeot Boxer 2 поколение [рестайлинг] 2.2 HDI MT L4h4 435 1410 (130 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л

wikidrive.ru

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.    

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.    

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

 

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

 

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

rvsmaster.ru

Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

2.2 HDI MT L1h2 330 (130 л. с.) 0 130 155 0 90 2006 2014 2.2 HDI MT L2h2 333 (130 л. с.) 0 130 155 0 90 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 330 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2014 2.2 HDI MT L2h3 333 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 335 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2015 2.2 HDI MT L3h3 335 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2015 2.2 HDI MT L3h4 335 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2015 2.2 HDI MT L4h3 435 (130 л. с.) 0 130 142 0 90 2006 2015 2.2 HDI MT L4h3 440 (130 л. с.) 0 130 145 0 90 2006 2015 2.2 HDI MT L4h4 435 (130 л. с.) 0 130 142 0 90 2006 2015 2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л. с.) 0 130 145 0 90 2006 2015 2.2 HDI MT L2h2 333 (100 л. с.) 0 100 135 0 90 2006 2014 2.2 HDI MT L1h2 330 (100 л. с.) 0 100 140 0 90 2006 2014 2.2 HDI MT L2h2 330 (100 л. с.) 0 100 140 0 90 2006 2014 2.2 HDI MT L2h3 330 (100 л. с.) 0 100 135 0 90 2006 2014 2.2 HDI MT L3h3 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L1h2 330 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h2 330 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h2 333 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 330 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L1h2 333 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L1h2 330 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L1h2 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h2 330 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h2 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 333 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 330 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L3h3 333 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L3h3 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L3h4 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L3h3 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L3h4 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L2h3 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L3h3 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L3h4 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L1h2 333 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L1h2 330 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L3h3 333 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L2h2 330 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L2h2 333 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L3h3 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L3h4 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L4h4 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L4h3 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L2h3 330 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT L2h3 333 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 330 1075 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 330 1140 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L1h2 330 1140 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L2h3 330 980 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L1h2 330 980 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 ChCa 335 L3 2.2 HDI MT (120 л. с.) 0 120 155 0 90 2006 2014 ChCa 435 L4 2.2 HDI MT (120 л. с.) 0 120 155 0 90 2006 2014 ChCa 440 L4 2.2 HDI MT (120 л. с.) 0 120 155 0 90 2006 2014 2.2 HDI MT Chassis L3 440 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Chassis L4 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Chassis L1 330 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Chassis L1 330 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Chassis L1 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Chassis L2S 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Chassis L4 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L2S 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Chassis L4 440 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L2 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L2S 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L3 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L3 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L4 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L4 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L3 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Pick-up L3 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Pick-up L3 333 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Pick-up L2S 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Chassis L3 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Chassis L4 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Chassis L4 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Pick-up L3 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Pick-up L4 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Pick-up L2 333 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Pick-up L2 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Pick-up L4 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 3.0 HDI MT Pick-up L2S 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2014 2.2 HDI MT Pick-up L2S 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Pick-up L2S 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Pick-up L2 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Chassis L4 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Chassis L2S 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Chassis L1 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Chassis L1 330 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Chassis L1 330 (95 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Chassis L4 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Chassis L4 440 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Chassis L3 440 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Pick-up L3 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Pick-up L4 435 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Pick-up L4 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Pick-up L3 335 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT Pick-up L3 333 (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Pick-up L2S 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Pick-up L3 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Chassis L4 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Pick-up L2 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Pick-up L4 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Pick-up L4 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Pick-up L2 333 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Chassis L4 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Chassis L3 435 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Pick-up L3 333 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Pick-up L3 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 3.0 HDI MT Pick-up L2S 335 (157 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2015 2.2 HDI MT L1h2 330 930 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L2h3 330 865 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L1h2 330 980 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L2h3 330 980 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L4h3 440 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2014 2.2 HDI MT L3h4 335 1510 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2014 2.2 HDI MT L3h3 335 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2014 2.2 HDI MT L3h4 335 1500 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L4h3 435 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2014 2.2 HDI MT L4h4 435 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2014 2.2 HDI MT L4h3 440 1900 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L4h4 440 1870 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L3h3 335 1525 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L4h3 435 1440 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L4h4 435 1410 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L3 335 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015 2.2 HDI MT L4 435 (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot Boxer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net


Смотрите также