Peugeot 406 бензин отзывы. Пежо 406 бензин отзывы


Отзывы о Peugeot 406, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 406 с фото, личный опыт эксплуатации

У меня универсал. Машина уже в годах, поэтому болячки вылазят потихоньку. Где то 2 года назад полезли жуки на крышке богажника и передних крыльях. Крылья перекрашивал, но повылазили снова. Видно под...

2

Эксплуатирую за границей. Средний расход топлива в городских пробках (1-ая 2-ая передача) 10 л, при скорости 170-200 км/час 10 л. При спокойном вождении (пятая передача 120-150 км/час) средний расход...

Легендарный и едва ли не единственный авто из 90-х, который и сегодня выглядит как новый! У меня как на картинке из каталога. Брал в 2007-м, ездил за ним в Швейцарию. Смотрел там разные авто, как...

3

Для своих лет машина очень достойная. Катаюсь каждый день и радуюсь. Идеальная машина для спокойной езды по городу.

2

С 2007 года уже 3-я машина! Одна 2001-го , вторая и третья 2002-го года. Очень доволен! Третью купил в этом году Салон люкс, Двигатель 2л , дизель 90кват, очень экономный!

Приобрел своего "пыжика"в ноябре 15г. Честно случайно.Ездил до этого на Форд Орион, но полетела ступица. В Казахстане двигаются в основном одни немцы. На американцев с з/п сложно. в наличии...

42 комментария

Отличный авто.Купил ещё в 2009 году,езжу до сих пор,хотя по мимо него за это время были и другие авто,но его как не собирался продавать так и не собираюсь.Автомобиль на каждый день и на любые...

Машина очень удачная! Все в ней прекрасно - и кузов, и салон, и ходовая, и интерьер внутри! На протяжении десяти лет (132 тыс. км пробег) - ни единой поломки - только ТО и расходные материалы(через...

6

очень удачная модель концерна PSA CITROEN-PEUGEOT.дизайн на 10 лет вперед сделали.корбка конечно AL4 отстала и не доработана по надежности..а так ,адаптивная с режимом спорт и зима супер...

71 комментарий

Очень много читала отзывов, и решила поделиться своими впечатлениями. Значит мы с ласточкой уже 1.5 года. Первая машина, первые ошибки. Училась привыкать сразу к габаритам, т.к. училась первоначально...

8

Кто попало не может владеть пежо 406. Но все без исключения покупают эту машину после того как просто сядут за руль. Ты просто понимаешь вдруг что твоя попа и голова нашли компромисс.

2

владею данным авто уже два года,как взял,сразу тряхнул всю подвеску(18000 т.р),машиной доволен,хоть за грибами,хоть на рыбалку,а в челяб.обл. до хорошего озера на пассате не пролезешь,а тут без...

2

cars.mail.ru

Интересные отзывы об автомобилях Пежо 406. — Блог reglinez

Несмотря на большую популярность автомобилей марки Peugeot в нашей стране, рубрику «Авто моё» они как-то обходят стороной. Единственной машиной этого французского производителя, обладательница которой поделилась с читателями Onliner.by опытом эксплуатации, стала довольно редкая модель 206 СС. Тогда владелица этого купе-кабриолета даже выиграла бак топлива. Сегодня предлагаем вашему вниманию вторую по счету статью о Peugeot.

На этот раз Константин из Гомеля предоставит нам отзывы об автомобиле Пежо 406 с 2-литровым бензиновым мотором.

Дело было в далеком 2009 году. Только пошли первые разговоры про повышение таможенных пошлин. На семейном совете было решено: пока не поздно, надо купить авто. Начались муки выбора… Долго ли, коротко ли… Читал топики профильных форумов, взвешивал все «за» и «против», но выбор пал на Peugeot 406. Почему именно на Peugeot 406? Да кто его знает? Ну вот приглянулась она мне… выбирал душой! Очень уж мне нравился облик рестайлинговых 406-х. Хитрый взгляд, приземистый силуэт, улыбка воздухозаборника в переднем бампере…. В общем, запал я.

Перед покупкой довелось с недельку покататься на 406-м товарища. И все! Я не хотел ничего другого, только 406-й и только бензин! Из просторов интернета почерпнул, что лучше брать 2-литровый, а не 1,8. Разницы в обслуживании и в расходе нет, а едет веселее. И вот одним погожим сентябрьским днем было решено ехать в город-герой Минск на славный рынок «Малиновка».

Погрузившись в чудо российского автомобилестроения, отправились в путь. Прибыли в царство людских мечтаний и суровой финансовой реальности. Не так просто на «Жигулях» на такие-то дальние расстояния ездить. Это вот сейчас кажется все смешным, а тогда было не до смеха — под коленками ноги вспотели 🙂

Началось многочасовое хождение по рынку. Отчаявшись найти то, что хотели, рассматривали уже совершенно разные авто, но все было «не айс». В итоге (терпение и время не резиновые) решили ехать в обратный путь ни с чем. Подхожу к воротам рынка и вижу, что на въезде стоит Peugeot 406, серого цвета. С приступом тахикардии лечу к продавцу. Узнаю цену, год, осматриваем, пробная поездка. Все нравится, всем доволен. Она!

На мое счастье — 2,0 бензин! Климат-контроль, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, датчики дождя и света. Да мне, в принципе, больше ничего и не надо было. Не избалован я еще автороскошью (спасибо «Жиге»).

И вот через полчаса, за рулем своего авто, ищу заправку! Каким-то образом теряю в городе отца на «Жигулях». С мыслями, что сейчас заглохну, заезжаю на первую попавшуюся АЗС, наскребаю по карманам 50 тыс. и заправляю 20 литров. Еще полчаса ищу отца. Отец найден! Берем курс на Гомель!

Расстояние в 360 км проехал налегке, даже отдохнул. Правда, «тошнить» за «Жигулями» было тем еще испытанием. Первые ощущения от машины самые хорошие! Как предписывает Кодекс белорусского автолюбителя, написанный маслом с «доктором» и сшитый остатками «недавно замененных» ремней ГРМ, проведено большое ТО. Были заменены ремни, ролики, все технические жидкости. Не сказал бы, что дорого, вполне адекватные цены. На все про все было потрачено около 300 у. е.

Начались рутинные будни. 406-й меня еще ни разу не подводил. И в жару и в лютый мороз заводится с первого раза, с первого оборота стартера! Первые месяцы эйфории хотелось ехать. куда угодно, главное ехать. По прошествии трех лет, скажу я вам, хочется того же самого!

За три года практически ежедневной эксплуатации вполне четко могу описать все плюсы и минусы, коих не много.

Кузов. Никаких претензий к нему нет! Намеков на ржавчину тоже!

Двигатель. Масла не ест, работает исправно, правда бензин просит, но вроде как не сильно «борзеет». Расход по городу — 10—10,5 л при довольно резвом темпе езды. По трассе при 90 км/ч употребляет 6,0 л на 100 км. При 130—140 км/ч — 7—7,2 л. Была поездка под Одессу по Е-95. Средний расход по бортовому компьютеру — 7 л/100 км. Я считаю данный показатель вполне неплохим для 2-литрового двигателя!

Многие скажут: «2,0 французский не едет…»  Поверьте, едет, и не хуже, чем остальные, а порой можно многим нос утереть! (Привет «ваговскому» 1,8Т и 2,2 Astra Bertone.) Не говорю, что он лучший из лучших, но очень неплох! И в городе и на трассе его достаточно. Но, естественно, был бы 3,0, было бы лучше.

Однако есть у двигателей серии EW некоторые болячки. Они не один раз описаны на профильных форумах, но перечислю три наиболее часто встречающиеся:

1) Трубка отвода картерных газов. Зимой в ней скапливается конденсат и замерзает, что ведет к выбросу масла через щуп. Однако пускай уж лучше через щуп, чем через сальники! Но пока меня данная проблема обошла стороной.

2) Звенящий коллектор! Было дело. Пришлось снять и заварить. Но все решилось своими силами.

3) Плавающие холостые. Меня это пока не коснулось.

Пресловутые байки о никчемной, «глючной» электронике «французов» для меня так и остаются байками и не более того. За три года не выявлено ни одной мало-мальски значимой неисправности! Разве что болезнь подрулевых переключателей стала в последнее время прогрессировать, но она решается за $10, так что будет время, «эту чуду-юду я и так пабедю».

Подвеска. Впереди подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажка с доворотом. Кто-то скажет: «Да зачем она там нужна?» Нужна! Хоть и требует к себе больше внимания, чем балка, но она того стоит! В повороты 406-я входит как по рельсам. Курсовая устойчивость на высоте.

За 30 тыс. км по нашим дорогам подвеска дала о себе знать два раза. Наиболее уязвимыми являются тяги доворота и стойки стабилизатора. Все было заменено собственными силами в условиях гаража с ямой. Все довольно просто и незамысловато. Правда, по прошествии еще 7 тыс. вновь что-то застучало. Как оказалось, снова стойки стабилизатора, а ведь всего 7 тыс. Судя по всему, некачественные попались. Заменил опять. Пока полет нормальный.

Обзорность. Я бы назвал ее хорошей, однако долго привыкал к задним габаритам кузова — край багажника с места водителя я не вижу. Зеркала дают полную картину позади меня на дороге, на них грех жаловаться.

Салон. Комфортный — мне с ростом 187 см в нем очень удобно. Я вполне неплохо устраиваюсь сам за собой на заднем сиденье. Втроем там все же немного тесновато, но не часто приходится возить полный салон народу. Все на своих местах, все там, где нужно. Климат-контроль выше всяких похвал! И греет и охлаждает так, как нужно. Не больше и не меньше, а именно в самый раз.

Шумоизоляция. Очень даже неплохая для данного класса авто. В первое время, стоя на светофоре, мог понять, что машина работает, только лишь по стрелке тахометра. Однако с перспективой на хорошую музыку проложил «шумку» передних дверей, стало еще тише!

Не нравилось в салоне то, что обшивка дверных панелей, особенно водительской, постоянно пачкалась! Я чистоплотный и терпеть грязь неизвестного генеза на дверных картах долго не мог. Выкроил из бюджета $140 и перетянул винилом. Доволен как слон!

Багажник устраивает полностью, в него влезает все, что мне нужно, и еще остается место. Также есть возможность разложить заднюю спинку, и тогда можно перевозить вещи до двух метров в длину. Подытоживая мой отзыв о 406-м, скажу, что машина стоит своих денег! Неприхотливый, комфортный, ремонтопригодный автомобиль за относительно небольшие деньги, способный дать больше, чем его «одноклассники». Недаром Peugeot называют французским Mercedes.

Часто задаю себе вопрос: «А вот если бы вернуть все назад, купил бы „пыжика“?» Однозначно купил бы!

Пежо три раза получил премию в номинации Европейский автомобиль года.

 

1969 — Peugeot 5041988 — Peugeot 4052002 — Peugeot 307

Другие модели Пежо пришли в соревновании или вторыми, или третьими.

1980 — Peugeot 5051984 — Peugeot 2051996 — Peugeot 4061999 — Peugeot 206

Электрические машиныДополнительные сведения: PSA Peugeot Citroën

Электромобиль Peugeot 106. Эта модель выпускалась с 1995 по 2003 года. За все это время концерн Peugeot произвел самое большое количество электромобилей.Пежо представил на Парижском автосалоне новый концептный гибридно-электрический спортивный седан. Подобный модели трансмиссии, используемой в новом Chevy Volt, концепт Peugeot RC 2009 обещает возможность работать исключительно от электроэнергии в течение долгого времени, с гибридно-электрической трансмиссией, заполняющейся в промежутках, когда необходим дополнительный заряд [21]. Peugeot RC HYmotion4 имеет электромотор на 70 кВт на передних колёсах.[22] Peugeot PROLOGUE HYmotion4 [23] полная противоположность концепту той же самой компании RC HYmotion4. У Prologue ДВС дизельный и размещён впереди, а электропривод сзади.[24] Презентация электрического концепта Peugeot iOn произошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. В ноябре 2009 года на сайте концерна Peugeot начат прием предварительных заказов на эту модель (для рынков Великобритании, Италии, Испании, Германии, Франции). Производство Peugeot iOn запланировано на конец 2010 года, но уже в ноябре 2009 года 9 международных компаний подтвердили готовность закупить парк Peugeot iOn для своих филиалов по всей Европе. Peugeot iOn, разработанный совместно с инженерами Mitsubishi Motors Corp., с помощью литий-ионных батарей, мощностью 47 кВт (64 л. с.) развивает скорость до 130 км/ч, а главное, способен проехать до 130 км без подзарядки (при том, что 80 % водителей в Европе проезжают не более 60 км в день).

АвтоспортРаннее

Пежо был вовлечён в автоспорт с самых первых дней и представил пять автомобилей для Paris-Rouen Trials в 1894 г., когда один из них, управляемый Lemaitre, занял второе место. Эти испытания обычно расцениваются как первое автомобильное спортивное соревнование. Участие во множестве гонок продолжалось до Первой мировой войны, но в 1912 Пежо сделал свой самый известный вклад в автоспортивную историю, когда одна из машин под управлением Джорджа Боиллота, выиграл Гран-при Франции в Дьепе. Этот революционный автомобиль был оснащён четырёхцилиндровым двигателем, спроектированным Эрнестом Генри под руководством технически хорошо осведомленных гонщиков Пола Цуккарелли и Джорджа Боиллота. Дизайн сильно отличался среди гоночных двигателей, поскольку он впервые показал DOHC и четыре клапана в цилиндр, предусматривающий высокие обороты, что явилось радикальным отходом от предыдущих моделей, которые полагались на огромное смещение ради мощности. В 1913 Peugeot подобного дизайна на автомобиле Гран-при 1912 победил Гран-при Франции в Амьене и 500 миль Индианаполиса. Когда один из гонщиков Пежо остался в Соединённых Штатах во время войны и запчасти нельзя было приобрести у Франции в течение сезона 1914, владелец Боб Бурма нашёл помощь в магазине Гарри Миллера в лице юного механика по имени Фред Оффенхаузер. Их знакомство с двигателем Пежо послужило основанием для знаменитого гоночного двигателя Миллера, который позже доработали в Оффенхаузер.

 

Peugeot  и его история в России

 

 

2013 год – особенный год для Peugeot в России. Ровно 100 лет назад началась история автомобилей Peugeot в России. Как и столетие назад Peugeot создает автомобили, сочетающие современные технологии, стильный дизайн, комфорт и надежность. 2013 год станет годом подарков и приятных сюрпризов как для давних поклонников марки, так и для новых клиентов.

История автомобилей Peugeot в России берёт начало в 1913 году, когда  в столице империи, Санкт-Петербурге, было открыто официальное представительство компании.  К тому же, 1913 год ознаменовался грандиозной IV международной автомобильной выставкой в Санкт-Петербурге. Компания Peugeot успешно приняла в ней участие, что подтверждает покупка нескольких автомобилей марки для императорского двора.

Яркое впечатление на посетителей выставки произвёл двухместный Peugeot Bebe с четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с., который был приобретен к именинам цесаревича Алексея.

Позднее, после революции 1917 года, автомобили Peugeot обслуживали гараж Временного правительства, Автомобильную базу рабочего и крестьянского правительства и даже Московский уголовный розыск, куда, как известно, отбирали самые надежные и быстроходные автомобили.Новый виток взаимоотношений Peugeot и России начался в 30-х годах, когда советское правительство выразило заинтересованность в производстве дизельных двигателей и в 1934 году провело «Международный дизельный конкурс». По его итогам одним из лучших двигателей стал французский Lilloise.В 1992 году Peugeot открывает официальное представительство в Москве и с этого момента начинается новая история взаимоотношений компании с Россией. В 2010 году открывается завод Peugeot в Калуге.

100 лет — серьёзный срок, за этот век  колёса автомобилей со львом на радиаторной решётке коснулись дорог всех часовых поясов и всех климатических зон России. Именно поэтому автомобили Peugeot отлично адаптированы к суровому российскому климату и дорожным условиям.

Прекрасным образцом автомобиля для России является новый седан Peugeot 408, представленный на Московском автосалоне в 2012 году и уже успевший полюбиться Российским автомобилистам.

Сегодня, в XXI веке, компания Peugeot не только пользуется своим опытом для производства надежных, комфортных и адаптированных для России автомобилей, но и постоянно разрабатывает  и совершенствует технологии, позволяющие говорить, что автомобили Peugeot сделаны специально для России.

http://www.peugeot.ru/history/http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot

 

blog.reglinez.org

Peugeot 406 бензин отзывы. Автоновости, факты, фотографии

peugeot 406 бензин отзывы

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Peugeot 406 - Опыт эксплуатации Пежо 406 - Отзыв Peugeot 406
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 5 копеек о Peugeot 406. Bogomol. 1997 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод. По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать).  Добавить отзыв. Вход. Регистрация. Peugeot 406.

    Отзывы автовладельцев Peugeot 406. Объявления.  Про мебель я даже молчу (диван вошел). Не машина, а грузовик. Бензин по трассе при разумной 16 май.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Множество отзывов владельцев Peugeot 406 собраны на SLON-AUTO.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Пежо 406.  5) расход бензина у ДВС Пежо 406 бешеный.

    peugeot 406 бензин отзывы

    peugeot 406 бензин отзывы

    Если найдете не ушатанный авто - безпроигрышный вариант. Теперь о суровой правде жизни. До сих пор поддерживаю машину в отличном состоянии. И не важно ДТ или бенз... Очень мягкий автомобиль и комфортный, отличная шумоизоляция.

    peugeot 406 бензин отзывы

    peugeot 406 бензин отзывы

    peugeot 406 бензин отзывы

    peugeot 406 бензин отзывы

    peugeot 406 бензин отзывы

    Отзывы о Peugeot 406 I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 406 I с фото, личный опыт эксплуатации

    Sanecha , 21 мая, в Пежо Собираюсь покупать с года, до недавнего времени не сомневался в выборе двигателя - только бензин 2,0 или 2,2 если будет живой , но теперь после разговора со знакомым-не однократным владельцем дизеля стал сомневаться.

    Он рекомендовал дизель 2,0 HDI. Я понимаю что это вопрос сродни "яйцо или курица", но все же. По вашим ощущениям и опыту что лучше взять. Плюс выбор дизелей на рынке намного больший. Ездить собираюсь меньше 20 км в год. Есть возможность иногда заливать й на халяву, так как отец работает водителем , а солярка только крашеная био , я так понимаю ее в HDI не желательно.

    peugeot 406 бензин отзывы

    Я бы брал что живее и получше найдешь. Расход бензинки будет литров в городе и 6 по трассе. Дизель 8 по городу максимум, и те же 5. Сам отъездил 3 года на 2. А что по цене обслуживания? Зато у 2,2 комплектация хорошая. Кожа-рожа комбинированная вообще огонь. Я так думаю, это можно проверить только на собственном опыте. Правду не скажет никто; одним не выгодно, другим стыдно. А потом как это можно проверить?

    Остальное все не так дорого. Но у меня на 2. На механике мощности хватает для всего. Ректора тот не продает Честно скажу, когда ездил 3 года на 2. Проехал 55 тысяч км за эти три года и ничего кроме фильтров не менял.

    peugeot 406 бензин отзывы

    Но авто было с Франции. Но она никогда колом не становилась, всегда ехала, при любой неисправности, что очень радовало. Сейчас и дизель найти трудновато. Я бы начинал поиски по всем и смотрел, где не сильно битая, где мотор по живее, салон по лучше и так далее. Я считаю из бензинок только с 2,0 начинать нужно.

    Почитай форум про 2, У тебя есть темы - полил водичкой разбирай мотор, а у меня еще никто в него не лазил, что я делаю не так? Люди покупают машину, что бы на на ней ездить, и зимой в том числе - а не лежать под ней или ездить с сервиса на сервис- потому, что везде ж криворукие Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий.

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Масло синтетика заливать или нет? И вновь я на ремне продолжение.

    Подарок от Бегемота на новый год. С Новым годом, друзья! Дизель или бензин Автор: Sanecha , 21 мая, в Пежо Дизель или бензин. Дизель или бензин Дизель. Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 1 из 4. Изменено 21 мая, пользователем Sanecha. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Хорошая машина та, которая на тебя работает, а не наоборот Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

    Перейти к списку тем Пежо Куплю диски или колпаки 4 шт.

    Осмотр Peugeot 406 Coupe за 600 евро

    slon-auto.ru