Какой бензин 92 или 95 для Пежо 307. Пежо 307 бензин какой


Какой бензин 92 или 95 для Пежо 307

Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКабриолетСеданХетчбэк 5-дв.Хетчбэк 3-дв.УниверсалМодификация Выберите2.0 MT (143 л. с.)2.0 HDi MT (136 л. с.)2.0 AT (143 л. с.)1.6 MT (110 л. с.)2.0 MT (180 л. с.)

Обновить

Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (143 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (110 л. с. )
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (110 л. с. )
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (143 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (90 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (110 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 HDi MT (110 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (110 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 HDi MT (90 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 HDi AT (136 л. с. )
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (143 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (180 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 HDi MT (136 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (90 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (110 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 HDi MT (110 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (110 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 HDi MT (90 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (143 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (143 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (180 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 HDi MT (136 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 HDi MT (136 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 HDi AT (136 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (143 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (143 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (143 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 HDi MT (110 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 HDi MT (136 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (110 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (180 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (143 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (110 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 HDi MT (90 л. с.)
  • Марка топлива ДТ
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (110 л. с.)
  • Марка топлива АИ-95
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 2.0 HDi AT (136 л. с.)
  • Марка топлива ДТ

wikidrive.ru

бензина и дизеля на автомате и механике

Peugeot 307 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.

Peugeot 307 – компактный автомобиль класса В, поступил в производство в 2001 году на замену популярной модели Peugeot 306. Это один из самых популярных авто на европейском рынке. В 2002 году удостоен звания «Европейского автомобиля». Peugeot 307 конкурирует с Mazda 3, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими компактными хэтчбеками. Преемником Peugeot 307 является модель 308, которая выпускается с 2009 года.

Навигация

Peugeot 307 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2005)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с, механика, передний, 17,1 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 6,9/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 107 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2005-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км

Peugeot 307 отзывы владельцев

С двигателем 1.4

  • Максим, Николаев. Машина 2002 года выпуска, в базовой комплектации с 1.4-литровым мотором и механикой. 88-сильный движок – моментный и с хорошим разгонным потенциалом, не смотря на небольшой крутящий момент. Разгон до сотни за 13 секунд максималка 170 км/час. Лично мне хватает, автомобиль что надо. Он надежный, классно рулится, но довольно жесткий по нашим дорогам. Все таки это плюс, я больше за управляемость и динамику, а комфорт и так присутствует – здесь главное, чтобы была качественная шумоизоляция. В городском цикле можно уложиться в 8 литров на 100 км.
  • Ярослав, Московская обл. Машина понравилась, использую ее каждый день в хозяйственных нуждах. А еще на Пежо я подрабатываю в такси, работаю на себя. Автомобиль надежный, обслуживается в дилерском центре. Расход топлива до 8-9 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Нижний Новгород. Классный автомобиль, красивый и динамичный даже в базовой комплектации. Ну я по крайней мере не придираюсь, мне нужна была хорошая и недорогая иномарка, чтобы ездить на работу и обратно домой. Средний расход бензина на 100 км достигает 8 л.
  • Юрий, Ставропольский край. Покупал Peugeot 307 в 2004 году в новом состоянии. Выбрал самую базовую версию, с 88-сильным 1.4-литровиком. Движок на удивление тянет хорошо благодаря четкой работе пятиступенчатой МКПП. В общем, мотор раскрывается по полной программе, потребляет в среднем 8-9 л на 100 км. Машина стоит своих денег, до сих пор на ней езжу. Peugeot 307 недорогой в обслуживании, запчасти есть везде. Также понравился дизайн автомобиля, он выглядит спортивно и презентабельно, за счет своих больших передних фар.

С двигателем 1.4 дизель

  • Алексей, Екатеринославль. Машина устраивает по большинству параметров. Тачка что надо для моих потребностей. Отличный вариант для такси, с дизельным 1.4-литровым мотором. С ним даже в городе можно уложиться в 5.6 литров. Этот авто не для скорости, он подкупает плавностью хода, экономичностью и спокойными реакциями на повороты руля. Прочный автомобиль, обслуживается своевременно. Тачка уже не новая – 2007 года выпуска, за десять лет проехал 180 тысяч км. Никаких особых проблем, кузов абсолютно целый – еще перед покупкой сделал антикоррозионную обработку.
  • Николай, Томск. Peugeot 307 у меня шестой год, езжу с комфортом и не жалуюсь. Дизельная версия – оптимальный вариант для городских поездок. Минимальный расход на 100 км – выходит около 6-7 литров, максималка под 170 км/час.
  • Дмитрий, Липецк. Классный автомобиль, меня в нем все устраивает. Во-первых, это двигатель, покупал из-за него. Все таки в машине вся сила в ее экономичности, а не динамике и скоростных возможностях. 1.4-литрового дизеля мне хватает с запасом. Разгон до сотни за 14 секунд – не так уж плохо, можно уверенно держаться в городском потоке. Средний расход 6-7 литров максимум. Единственный минус у дизеля – более дорогое обслуживание, чем у бензиновых ДВС. Но это того стоит, зато потом затраты окупятся. У меня пробег 130 тысяч км, все норм.

С двигателем 1.6 бензин МКП

  • Владислав, Ставропольский край. Выбирал Peugeot 307 между Mazda 3 и Ford Focus, в итоге остановился на французе. 1.6-литровый бензиновый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал движка, и можно без проблем разогнаться до 200 км/час. Довольно жесткая подвеска, но это скорее плюс – тачка меньше кренится в поворотах. Средний расход топлива 8-9 л на 100 км, заливаю 95-й бензин. Отмечу хорошую обзорность, просторный багажник и качественные материалы. Для 2007 года неплохая машина, она и сейчас вполне актуальна, так что смысла продавать не вижу. Сейчас пробег 130 тысяч км, я доволен.
  • Георгий, Житомир. Классная машина для ежедневных поездок – как по городу, так и для дальних поездок. Пежо 307 хорошо держит дорогу, даже подруливать не надо на высоких скоростях. Машина в целом устраивает, оснащена бензиновым 1.6-литровым мотором и механической КПП. Расход бензина на 100 км – не больше 10 л на 100 км при энергичной езде.
  • Олег, Нижегородская область. Прикольная тачка, за десять лет не доставила серьезных проблем. Все такие французы молодцы, они не хуже японских инженеров. Они умеют делать не только надежные, но и красивые, и главное – оригинальные автомобили. Расход 9-10 л на 100 км.
  • Руслан, Иркутск. Peugeot 307 у меня с 2017 года, довольно жесткая и крепкая машина. Потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км, с механикой и 1.6-литровым мотором. Достойная динамика, хорошие тормоза и управляемость. Мотор в салоне слышно хорошо, шумоизоляция посредственная – может, это из-за возраста, на одометре сейчас 155 тысяч км.
  • Денис, Новосибирск. Купил Пежо в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Достойная рабочая лошадка, используется для работы в такси. С мотором 1.6 и механикой потребляет в пределах 7-9 литров на средних оборотах, на высоких доходит до 10 литров. Машина нравится, настраивает на быструю езду.
  • Олег, Воркута. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Например, отмечу довольно мощный и экономичный мотор, минимальные крены в поворотах и хорошую обзорность. В салоне влезут пять рослых пассажиров, включая меня. В общем, тачка для водителя и семейных нужд. С мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 литров.
  • Владимир, Киев. Peugeot 308 меня приятно удивил, похвалю машину за добротную управляемость и динамику, эффективные тормоза и точную работу всех электронных систем. За семь лет эксплуатации вся электрика работает, не смотря на наши соленые зимы. С 1.6-литровым мотором можно уложиться в 10 л на 100 км.
  • Никита, Иркутск. Лучший автомобиль среди конкурентов, Peugeot 307 меня приятно удивил в плане управляемости и динамики. Я сам делал замеры динамики – ради интереса. Максимальная скорость 210-220 км/час, на разгон до первой сотни уходит 10-11 секунд. Пожалуй, лучше и не нужно для машины такого класса. Компактный и юркий хэтчбек, отлично оптимизированный для наших дорог. 1.6-литровый мотор работает с механикой, особых проблем не доставляет. При пробеге 150 тысяч км есть небольшие поломки, которые решаются только у дилеров, я кустарных методов не приемлю.

С двигателем 1.6 автомат

  • Максим, Свердловск. У меня Peugeot 307 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1.6-литровым мотором. Движок живой и бодрый, но коробка ему не дает раскрыться на полную. Думаю, на прямой можно было бы разогнаться до 200 км/час, а так выходит 180-190. Максимальный расход порядка 11 литров, заливаю 95-й бензин. Зато трансмиссия как бы помогает подвеске сглаживать неровности дороги, коробка работает плавно и не спешит переключать передачи. Обгоны даются с трудом, но комфорт на высоте. В общем, тачка для семейных людей, не ценящих динамику и скорость.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Машина нравится, покупал поддержанный вариант в 2015 году. За два года проехал 77 тысяч км, общий пробег на уровне 177 тысяч км. Пыжик держится молодцом, добротный и надежный авто на каждый день. Автомат и 1.6-литровый мотор работают как надо, ничего не ломается и не скрипит. Запчасти – только оригинал. Хэтчбек потребляет в среднем 10-11 л в городском цикле.
  • Виталий, Оренбург. Peugeot 307 – оптимальный авто по соотношению цены и динамики. Машина для тех, кому нужен добротный и надежный авто, хоть и в поддержанном состоянии. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет не больше 10 л на 100 км.
  • Ирина, Питер. Покупал Пежо 307 в 2008 году, на замену Toyota Corolla 2000 года. Захотелось что-то новое, с эдаким французским шармом. Пежо мне понравился, похвалю машину за оригинальное исполнение внутри и снаружи. Под капотом 1.6-литровый мотор и АКПП, расход 10-11 л.
  • Ярослав, Красноярск. Приобрел триста восьмой Пежо в 2015 году, экземпляр восьмилетней давности. Пробег 130 тысяч км, с мотором 1.6 и АКПП можно уложиться в 11 литров на 100 км. Добротный и качественный авто на каждый день.
  • Татьяна, Нижегородская обл. Автомобиль на все случаи жизни, мне Пежо достался от мужа, с пробегом 130 тысяч км. Надежный и прочный авто, как раз для моих нужд – для поездок на работу и в торговые супермаркеты, и обратно домой. Ничего особенного, как и сама машина – села и поехала что называется. Оснащена 1.6-литровым ДВС и автоматом, кушает в пределах 11 л. Надежный и недорогой в обслуживании кар.
  • Кирилл, Подмосковье. Прекрасная машина, используется в семье и отлично подходит для работы – работаю в грузопассажирских перевозках, доставляю заказы и клиентов куда надо. Пыжик радует всех комфортом и простором в салоне, качественные материалы отделки и хороший обзор. 1.6-литровый мотор с автоматом, потребляет от 8 до 11 л на 100 км.
  • Анатолий, Липецк. Классная машина, достойная замена моему Renault Logan. Покупал в 2017 году, с 1.6-литровым мотором и автоматом. Средний расход бензина на 100 км – около 10-11 литров. Расход может и больше, чем с механикой, но зато комфорт – на высоте! Передачи включаются почти незаметно, практически без рывков. Очень удобно ездить в городских пробках. Но ездить быстро не получаются, при интенсивном разгоне страдает избирательность переключений в КПП. Но машина надежная, обслуживаю самостоятельно.

С двигателем 2.0

  • Игорь, Краснодарский край. Классная машина, одна из самых мощных в классе. Отлично рулится по городу, а ехать по трасе – вообще улет. Понятные и точные реакции руля, хороший обзор, жесткая подвеска без кренов – все это придает уверенности. И есть надежда, что тачка прослужит долго. У меня двухлитровая версия с автоматом.
  • Леонид, Запорожье. У меня Peugeot 307 в кузове пятидверный хэтчбек с 2-литровым двигателем. Автомат переключаться не спешит, и настраивает на спокойную езду, не смотря на мощный мотор. Двоякое впечатление, но надежность все решает. У меня 150 тысяч пробега, все работает. Расход 10-11 л.
  • Инна, Ставропольский край. Покупали 307 вместе с супругой, у нас двое детей. Поставили детские сиденья, ездим вчетвером с комфортом. Двигатель двухлитровый с автоматом, потребляет 10-11 л/100 км.
  • Дмитрий, Волгоград. Приобрел автомобиль в 2016 году, в топовом оснащении. Повезло мне, нашел экземпляр в отличном состоянии, с пробегом 88 тысяч км. Мощный двухлитровый мотор, оснащенный автоматической коробкой. Расход бензина на 100 км от 10 до 12 литров при энергичной езде. У двигателя хороший разгонный потенциал, можно без проблем наваливать со светофоров. Автомобиль стоит потраченных денег, я например нисколько не пожалел за поддержанный экземпляр, но покупать новый 308 не советую – мой вариант не хуже, и при этом он мощнее и дешевле. Да, он не новый, но вполне надежный и добротный авто на каждый день.
  • Александр, Пермский край. У меня Peugeot 307 в максимальном исполнении, покупал в новом состоянии. Версия 2008 года, покупал по скидке, мне достался один из последних экземпляров – а потом вышла 308-ая модель. Двухлитровый мотор уверенно тащит легкий хэтчбек. И по-моему, его мощности хватает с запасом. Так что на трассе хэтчбек порадует превосходной динамикой. Максималка в 210 км/час – без проблем, средний расход 10-11 литров.
  • Татьяна, Оренбург. Машина понравилась, комфортная и динамичная. Переходить на 308-ую модель смысла не вижу. Мотор 2.0 с автоматом укладывается в 10 литров.
  • Константин, Архангельск. Автомобиль в целом устраивает, тачкой доволен. Надежный и недорогой в пользовании, основные расходы идут только на бензин. В городе укладываюсь в 11 л с мотором 2.0 и АКПП.
  • Алексей, Ставропольский край. Машина что надо, у меня двухлитровая версия с автоматической КПП. Проездил 50 тысяч км и понял, насколько у мотора большой разгонный потенциал. Двигатель компенсирует недостатки автомата, который сам по себе не настроен на быструю езду. В городском цикле можно уложиться в 10-12 литров на 100 км. Максимальная скорость 200 км/час без проблем, по городу уверенно езжу на 70-80 км/час.

С двигателем 2.0 дизель

  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Автомобилем доволен, тачка 2008 года выпуска. Машина оснащена двухлитровым дизелем и механической КПП. Peugeot 307 – комфортный и надежный авто, способный ездить быстро. Все решает дизель, которого в салоне почти не слышно. Машина выглядит все еще современно, не смотря на 9-летний возраст. Пробег 130 тысяч км, Пыжик держится молодцом – не ломается, хорошо держит дорогу и отлично разгоняется. Максимальная скорость 180 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Вполне норм, достаточная динамика для города и дальних поездок. Средний расход 7-9 литров.
  • Константин, Челябинск. 308 в моем владении два года, мощный и быстрый автомобиль. К тому же, 2-литровый дизель позволяет экономить в пробках, средний расход 7-8 л на 100 км.
  • Николай, Смоленск. Машина классная, стоит потраченных денег. Не пожалел, что взял максимальную комплектацию Peugeot 307. Комфорта в машине достаточно, не смотря на жесткую, но непробиваемую подвеску. Хэтчбек настроен ехать быстро, почти не наклоняется в поворотах, и уверенно держится в городском потоке. Механика и двухлитровый дизель – отличный тандем, чтобы как следует зажечь на светофорах. Потребляет от 7 до 10 л при энергичной езде.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.

Пежо 307

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика)8.75.36.5
1.6 MT бензин (механика)9.55.87.2
1.6 AT бензин (автомат)10.96.27.9
2.0 MT бензин (механика)10.96.27.9
2.0 AT бензин (автомат)12.46.07.9
1.4 MT дизель (механика)5.54.04.5
1.6 MT дизель (механика)6.14.34.9
2.0 MT дизель (механика)7.14.55.4

Поставляется Пежо 307 как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. К первым относился 1.4, с показателем силы в 68 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой конфигурации составлял 5.6 литра. Еще одна модификация – двухлитровый агрегат, выдающий 90 или 107 лошадиных сил. Он съедал уже 5.3 литра горючего. Все варианты тут были только механической коробкой передач, работающей в пяти режимах.

Бензиновый ряд начинался также с 1.4, но уже с 75 лошадьми. Этот мотор комплектовался тоже только ручной коробкой, а расход бензина равнялся 6.8 литра. А вот 1.6 уже мог иметь и автомат на четыре передачи, развивая при этом 109 лошадиных сил мощности. В этой версии потреблялось 7.4 литра топлива. Самым большим тут тоже была двухлитровая установка, показывающая мощность в 137 сил. Обе коробки применялись и тут. По паспорту аппетит этой комплектации составлял 7.8 литра.

В 2005 году модель немного изменили внешне, а также добавили одну новую конфигурацию – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 177 лошадиных сил. Он управлялся ручной трансмиссией, а кушал 8.5 литра топлива.

Отзывы владельцев

«С этим автомобилем я позабыл, что такое некомфортная езда. В любых условиях, кроме полевых, всегда ощущаешь себя в уюте и удобстве. Плавность езды и быстрый разгон гарантированы любому, кто выберет Пежо 307. Машина стоит недорого, а расходы на ее содержание минимальны, так как ломается она редко, а топлива тратит по 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Этот автомобиль купила себе моя жена. Конечно, немного ей помог с выбором, потому что она хотела именно Пежо из-за их дизайна, а я уже подобрал вариант более-менее по характеристикам. Теперь катает по городу довольная, в полном комфорте, не испытывая никаких неудобств. А я радуюсь, что не нужно выкладывать кучу денег на ремонт или бензин, потому что модель очень надежная, а расходы топлива минимальны – под 8 литров по городу», — сообщает Станислав из Санкт-Петербурга.

«Когда покупал эту машину думал, что скоро продам ее, ведь она вся какая-то неполноценная. Выглядит странно, мощности мало, да и салон простоват. Но за несколько лет так привык, что больше мне ничего и не нужно. Разгон отличный, причем с любой нагрузкой. Управление также только положительные эмоции вызывает, на руль реагирует быстро. С салоном смирился, но пришлось перешить, чтобы было не так убого. Но что мне нравится и без доработок, так это расход, равняющийся 8 литрам в городе и 5 на трассе», — написал Владимир из Смоленска.

«Многие друзья и знакомые отговаривали от этой покупки, потому что французы, видите ли, часто ломаются и чинится это все долго и дорого. За пять лет никогда не сталкивался с подобной проблемой. Езжу я аккуратно, за машиной ухаживаю, наверное, поэтому у меня состояние близкое к идеалу всегда. По оснащению у меня никаких претензий нет, мотор мощный для города, управление отзывчивое и плавное, а расход не превышает отметку в 7 литров», — сообщает Кирилл из Ярославля.

«На этой машине я часто езжу в командировки, потому что она очень комфортная и хорошо держит дорогу. Скоростные показатели у нее также в роме, но мне это не особо важно. Я стараюсь не нарушать установленные режимы езды, поэтому нужная мне скорость достигается в любом случае и не важно за сколько. Считаю, что в машине только один минус – низкая посадка, из-за которой иногда сильно страдает передний бампер. Расход просто отличный, не больше 6 литров», — отметил Павел из Мурманска.

«Я живу недалеко от города, но с нашими ценами на топливо мне нужно было что-то экономичное, потому что на обычном автомобиле можно разориться. Где-то слышал, что французы что-то знают в этом деле, поэтому обратился к ним. Понравилась и внешне, и технически 307 модель, в итоге ее и купил. Катаюсь часто, почти не ремонтирую, а топлива заливаю не больше 7 литров на сотню», — рассказал Дмитрий из Омска.

«На этой машине можно ездить только по абсолютно ровным дорогам, либо что-то делать с дорожным просветом. Он настолько маленький, что с каждой небольшой ямой будет потихоньку умирать ваш передний бампер. В остальном же недостатков замечено не было за все время использования. По расходу се отлично, литров 7», — поведал Евгений из Саратова.

«Отличный городской автомобиль для всех, потому что такую стоимость может позволить себе чуть ли не любой. Содержание также не ударит по бюджету, ведь автомобиль отличается надежностью и небольшим расходом – около 7 литров в городе», — написал Валерий из Пскова.

rashod100.com

Пежо-307 расход топлива на 100 км

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Пежо-307 расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо-307:Пежо-307 1.6 (109 л.с)

  • Как всегда говорят опытные водители, перед покупкой машины нужно всегда правильно расставлять приоритеты. Если хочется купить мощную машину, то не стоит искать её среди экономичных авто и то же самое наоборот. Я с этим в корне несогласен, так как всегда хотел иметь и экономный автомобиль и в то же время машину, которая позволяла бы свободно ездить по дорогам, а не боятся, что я могу застрять просто перед заездом на горку. Моя интуиция меня не подвела, и мне удалось найти автомобиль модели Пежо-307.которая подходит по этим двум критериям. Первое на что нужно обратить внимание, это именно на расход топлива, так как в этом автомобиль очень хорош. Даже несмотря на то, что двигатель рассчитан на потребление 92 бензина, расход топлива по городу не увеличивается больше 8–10 литров топлива. По трассе потребление снижается до 5–6 литров на сотню километров и это при быстрой езде и резких манёврах, то есть может быть даже и больше просто если следить за своим стилем вождения. Зимой при прогреве машины, расход топлива может незначительно увеличиться на 1–2 литра бензина, что я считаю нормальным показателем, так как многие другие машины потребляют в этот период намного больше.
  • Покупая Пежо-307, даже не думал, что не смогу расстаться с этой моделью автомобиля. Она меня полностью потрясла не только своим внешним видом, внутренними характеристиками, а соотношением силы двигателя и расхода топлива. При таком достаточно мощном двигателе ожидал, что потребление топлива будет большим, ведь на нём обычно зарубежные производители не сильно любят заострять внимания, но эта модель была создана, будто для меня. У меня расход топлива ни больше ни меньше, то есть по городу с забитыми дорогами автомобиль ест около 8–10 литров, причём если было бы меньше я скорее всего начал волноваться, так как это тоже не сильно хорошо, а явный признак, недоработки двигателя. По трассе показатели, как обычно, снижаются до 5–6 литров бензина в зависимости от скорости, на которой ехать. То есть автомобиль можно смело называть экономичным универсалом, который подходил и для быстрой езды по трассе, и для городских условий.
  • В отличие от других владельцев Пежо-307 мне явно не повезло, так как после покупки автомобиля я сразу отметил, аппетиты машины и это при постоянных отзывах о её экономии. Даже у моих знакомых показатели такой же машины, находятся в пределах 9–10 литров в среднем, учитывая езду и в городе, и на трассе. У меня же эти показатели доходят иной раз до 14 литров на сотню километров по городу, и примерно так же возрастает потребление при езде по трассе. Уже даже обращался в автосервис просто для диагностики топливной системы и двигателя, но ничего найти не удалось. Не знаю как автомобиль другим, но мне, видимо, или просто не повезло, или всё-таки модель машины сама по себе ест много. Единственное что нравиться это мощность двигателя, которая, кстати, полностью оправдывает такие затраты топлива.
  • Когда пришёл на автомобильный рынок в поисках новой машины не потратил много времени. Сразу увидел Пежо-307, осмотрел её внешние черты и проверил внутренние характеристики и сразу же купил эту модель. Решающую роль в выборе сыграл малый расход топлива, который отлично подходил как раз к условиям моей езды. Например, я чаще всего езжу только в городе, поэтому расход топлива в условиях пробок для меня не последнее дело для машины. После покупки именной этой машины, я только ещё один раз убедился, что сделал правильный выбор. Расход топлива у меня при включённом кондиционере или печке зимой, остаётся таким же в пределах 8–10 литров на сотню километров. Эти два литра разницы, зависят от загруженности дорог. Один раз даже насчитал больше 11 литров на сотню километров, но и тогда я простоял в пробках практически половину суток. По трассе машину не проверял, но думаю и тут проблем нет.
  • Марка автомобилей Пежо, всегда славилась своими экономичными моделями, что не свойственно зарубежным производителям. Пежо-307 полностью подтверждают именно мои слова. После покупки и замера показателей, увидел, что расход топлива в среднем не превышает 9 литров бензина, на сотню километров с учётом частой езды по трассе, что очень хорошо при таком динамичном двигателе.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net


Смотрите также