Отзыв владельца о Peugeot 3008 1.6 THP AT 2010 г. Пежо 3008 отзывы бензин


Отзыв владельца о Peugeot 3008 I 1.6 MT 2011 механика универсал 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Пежо 3008 очень далеко не первая наша с лучшим в мире штурманом машина ( позагибал пальцы и высчитал - десятая! :-) ), поэтому имеем право ( ИМХО, конечно! ) судить о том, хороша ли она реально. Автомобиль очень хорошо продуман изначально и потому очень удобен в ежедневной эксплуатации. Это касается практически всех сторон вопроса. Великолепный салон с очень продуманной эргономикой и добротными материалами. Салон просторный и уютный в то же время. Водительское место - выше всяких похвал. Всё на месте и всё под рукой. Очень удобные кресла. Прекрасная обзорность. Большие и информативные зеркала. Чёткие и понятные приборы. Кнопики-ручки функциональны и удобны. Багажник... Багажник нужно видеть воочию, чтобы понять мои эмоции. Могу сказать однозначно, что ни в моих первых ТАЗ-овских авто, ни последующих Вольво, ни в GM, ни в трёх Ауди разных моделей не было такого удобного и ёмкого багажного отсека. Эта самая пресловутая полка, что перемещается волей владельца вверх-вниз и делит объём на скрытый и верхний - это бомба! Дизайн машины, как и красота женщины, понятие субъективное, но мне "Львёнок" нравится. Я бы чуть увеличил клиренс и раздвинул колею, но уже надоело, откровенно говоря, играться с пружинами-амортизаторами и проставочными шайбами на ступицах, как это всегда было на прежних машинах, которые я "доводил под себя". Пусть "Пежо" ездит в том виде, который ему придали французские конструкторы и дизайнеры. Немаловажное значение для водителя имеет свет. С фарами у "пежика" всё сложилось. Светит хорошо, светит куда нужно. Теперь о "железе". Тут будет немножко "дёгтя". Атмосферный мотор 1,6 для этого кузова откровенно слабоват. Даже, пожалуй, не так! Мотор хорош, но мне хотелось бы иметь больше запаса под правой ногой! Если нужно резво "уехать" со скорости 70 км/час на пятой передаче, то расчитывать на мгновенную реакцию не приходится. Я понимаю, что для активного драйва нужно иметь два литра под капотом или, как минимум, тот же 1,6, но с турбой... Дизель HDI тоже очень неплох, но это всё стоит других денег. Впрочем за 10.000 км по равнинам и горам Украины и Европы мне пусть и хотелось порой более резвого агрегата, но имеющийся в наличии показал себя более-менее достойно. Расход топлива на пробеге близком к 10 тысячам км снизился с 9,5 новой машины к 8,2 литра на 100 км. Машина ездит большей частью по городу и небольшими переездами, поэтому считаю цифру вменяемой и достаточно разумной. Декларируемые РСА 3,8 – 7,2 – это, конечно же, не более чем маркетинговый ход и откровенная «завлекаловка», но 8,2 «по кругу» и реальные 6,0 за городом – это уже очень неплохо. КПП - ... ? Нормальная коробка. Связка мотор-КПП работает чудесно. Разве что не хватает 6-й передачи. 100 км/час и 3000 на тахометре. Так и хочется выйти на 110 - 120 км по хорошей трассе, "подоткнуть" 6-ю и катиться себе в удовольствие... А её нет. Досадно. Подвеска и шумоизоляция на высоте. В салоне тихо и мягко. Невольно сравниваю машину с предыдущей "Цафирой" и сравнение почти всегда в пользу "Пежо". Вот только мотор у "Опеля" был значительно динамичнее. Что ещё из "минусов"...? Пожалуй стоило бы сюда отнести откровенно бюджетный муцыкальный центр, который, кроме того, завязан на управление БК и просто поменять его на что-то более достойное, без потерь функционала, не получается. Брать китайца "ноунейм" стрёмно, да и денег даже этот китаец стоит немеряных. Вот и думаю... Что там ещё накопилось за год эксплуатации...? Диски литые в 17-ти дюймах диаметра и приятном дизайне на "Пежо" купить проблематично. Посадочные размеры 108х4 - чисто РСА размар и поэтому выбирать приходится либо из "оригинала", либо из того, что делают чисто для Пежо-Ситроен, а это не так густо. Впрочем это всё мелочи. В целом машина реально хороша и нас она радует. Надеемся, что она повозит нас по Европе, к чему мы имеем страсть и на что её, в общем-то, и покупали!

В январские морозы под 30-ку ( учтите влажность под 80%! ) при запуске двигателя вдруг засветилось табло "Неисправность системы нейтрализации выхлопных газов". Проблема пустячная и ни на что не влияющая, но пришлось поездить с этим "светлячком", пока сервисмены удалили ошибку из памяти БК. Говорят, что неисправность возникает по причине замерзания водяных парОв в приводе системы изменения фаз ГРМ. Кристаллы льда создают сопротивление движению соленоидов и БК "видит" это как проблему. По мере прогрева дв-ля кристаллики тают и проблема устраняется, но "мосх" её помнит и табло продолжает светиться. Мелочь, но неприятно. А устраняется только на СТО. Так, как раньше, выполнив определённую процедуру, "списать" ошибку теперь нельзя. Ещё была замена термостата, но это была инициатива РСА и всё было сделано корректно и по гарантии. Тут я могу лишь аплодировать французам. Молодцы!

cars.mail.ru

Недостатки Peugeot 3008 2011-2012 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Peugeot 3008

Все минусы Peugeot 3008 2011-2012

➖ Ненадежный➖ Неудобный откидной борт багажника➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Управляемость➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.

Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!

Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…

Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.

Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.

Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.

Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.

Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.

Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.

Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!

Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года

Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.

Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.

Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…

Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.

С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!

После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.

Купил в 2014 г. Сначала нравилось все, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой глохнет без причины, плохо тянет и жрет бензин.

На сервисе сначала сказали, что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать. Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет.

Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили — 800 долларов. Все стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед — все нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится, но вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится.

На сервисе сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта…

К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер — машина жрет более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утерся и теперь постоянно подливаю масло.

Про мелочи уже и не пишу. Например, лампочки ближнего по очереди погорели через год. Поставил немецкие — нормально.

Валерий Фанайлов, отзыв о 3008 1.6 на автомате 2013 г.в.

До этого была Шкода Йети ЕТИ дизель 2.0 4х4, но француз по экономичности обошел чешского немца. Очень удобная, мягкая, хорошо управляемая, приемистая машина. АКП — класс! Есть нюансы, но это скорее привычка и национальная черта, что немецкое самое лучшее.

Автомобиль теплый, с хорошей шумоизоляцией. Куча всяких приятных французских мелочей, бардачков и полок в багажнике.

А вот управление щетками стеклоочистителя очень сложное. Также я не могу привыкнуть к откидному бортику багажника, все время пачкаю одежду.

Виктор Светлицкий, ездит на Peugeot 3008 1.6D АКПП 2014 г.

roadres.com

Отзыв владельца о Peugeot 3008 I 1.6 THP AT 2012 автомат кроссовер (компактный) 19000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машинка была куплена в салоне по акции в декабре 2013 года, (по сервис боксу произведена август 2012) на замену Пежо 307, который верой и правдой отслужил 6 лет ( кстати продолжает ублажать тестя). За время эксплуатации проблем вообще не было, не разу. Правда и стиль езды у меня спокойный. На 8 тысячах менял масло у дилера, сейчас вот тоже предстоит на 20 тысячах, но думаю сам управится. При смене зимней резины проверил состояние колодок и дисков (износ не более 10%, хотя на форуме многие жалуются). Так что если агрегат излишне не насиловать, я думаю он и прослужит достаточное время. По расходу топлива перед первой заменой масла было 10,2 на сотню но это с обкатычным режимом вместе, на данный момент 9,4 (для автомата считаю не плохо), опять же если учесть что живу в Новой Москве, да и раз в неделю в старую приходится выбираться. Р.S. Пока доволен как слон, машинка не подводит, комплектация АКТИВ более чем устраивает, да и взял вовремя до подорожания. Все вместе с каско, комплектом зим. резины на дисках, сигналкой с автозапуском и задним парктроником обошлось на тот момент 957 тысяч. Думаю сейчас, за такие деньги, машинку такого класса не найти.

1. Уверенная тяга (240 H*m) даже с низов, при отсутствии турбоямы. 2. Для автомата при 150 лошадках приемлемый расход топлива 9.4. 3. Очень устойчивая на дорогах, идет как влитая ( но больше 150км/ч не пробовал, негде да и желания нет). 4. ОЧЕНЬ удобный и продуманный багажник, всегда все влезает, даже длинномер так как раскладывается еще и переднее пассажирское сиденье. 5. Прикольный съемный фонарик в багажнике, пару раз выручал. 6. Не угоняемость, отсюда и приемлемые расценки на КАСКО. 7. Дизайн не однозначен, но мне нравится мой коричневый бегемотик.

1. По информации с форумов много поломок, но думаю большую часть детских недочетов они уже устранили. 2. Низкая ликвидность на вторичном рынке (мне не грозит, поскольку все предыдущие машины расходились по родственникам и друзьям, которые их знали с нова и видели как они эксплуатируются).

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Peugeot 3008 I 1.6 THP AT 2010 автомат кроссовер (компактный) 99980 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика4

Надежность1

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка3.5

Общее впечатление

Мне сильно нравился автомобиль своим внешним видом и рулевыми характеристиками, материалами внутренней отделки. Но настало время, когда я не смог терпеть столько ляпов в машине. Она не приспособлена для температуры ниже -15 и в процессе эксплуатации вы поймете. Этот движок ошибка...ну почему, поставив нормальную коробку (Айсин 6-ти ступенчатая), в отличии от своей разработки, они всунули необкатанный двиг... Если бы можно было просто внедрить туда надежный мотор, этот автомобиль можно эксплуатировать и радоваться...а так: Несоветую брать автомобили с ЭТИ ДВИЖКОМ: EP6 и куча модификаций от него, совместная разработка Концерна Пежо И БМВ. Что турбина на нем, что двиг, тихий ужас

Потрясающий салон Классный внешний вид Качественные материалы внутренней отделки за исключением руля Удобная посадка Курсовая устойчивость Отличная рулежка Огромный багажник Не самая плохая штатная аккустика

МОТОР!!! Да он крутит, он дает драйв, но ЦЕПЬ и Непосредственный впрыск!!! Ладно можно пережить замену подшипников каждые 20 т.км. из за того что подвеска 308, а весит на пар сот килограмм больше. Но чтобы цепь менять каждые 30-40ткм. это полный финиш. Куча, огромная куча детских болячек: протирание краски до металла уплотнительными резинками в стыках с пластиком, негрунтованные передние пороги, выяснилось после того как краска отвалилась спереди с обеих сторон, машина пока не поедет не прогреется, нагрев до нормальной рабочей температуры может занять 15-20 минут в ДВИЖЕНИИ! На месте врядли сможете дождаться Огромный расход по городу в пробках 14 литров если средняя будет 19-22 км.ч. Прожорлива на масло Все пластиковые патрубки некачественные и мороз для них губителен Пластиковая помпа, в мороз может лопнуть (меняется на железку уже) Регулятор маслянного клапана Сопли вокруг прокладки клапанной крышки

Станислав Виленский

12 января 2015 22:36

KIT12 июля 2015 17:02

почитал недостатки вашего Пежо и глаза на лоб полезли. у самого 3008 с 2012 года и ничего из перечисленных недостатков у моей машинки нет. тьфу-тьфу-тьфу. видимо вам достался уникальный экземпляр.

Я Ц18 июля 2015 20:04

мен точно не повезло машина полное г***но

Я Ц18 июля 2015 20:06

масло жрет как лошадь овес. если в багажник положить масло на пропас 3008 его найдет и тоже сожрет. турбина ни кчёмная.

Людмила Шафнер20 января 2016 22:25

Машина 12 года.Прошла почти 70000 тысяч. Масло меняется каждые 10000км. Ни разу не доливала, все в норме.На 50 тысяч менялся термостат и датчик температуры. Позже меняли бесплатно. Средний расход примерно 8,6. Начал облазить руль. Машина очень нравиться. Поменяла бы на такую же новую, но вопрос сам собой снимается, так как машина уже выпускается здесь, а это как вы понимаете, ни есть хорошо.

[email protected] января 2016 09:25

я продал кошака и смотрю пыжыка ток чето пишут много хрени про него

АВ14 апреля 2016 19:22

жрет масло после 70 000, если раньше...не повезло,да

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Космолет - снаружи и внутри. Выглядит вполне солидно. Семейный авто.

1

хороший авто.но движок не надежный.перегрел,и пипец.ремонт у официалов 150 шт.

2

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины. При покупке выяснилось, что...

123 комментария

Машину только купил, впечатления исключительно положительные. Взял первую комплектацию и немного заводских допов, со скидками вышло 1595000, считаю эти деньги машина стоит. Выбирал между этой и маздой...

32 комментария

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Peugeot 3008 I рестайлинг 1.6 THP AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 45000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил в 2014. Сначала нравилось всё, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой сам собой заглыхает, плохо тянет и жрёт бензин. На сервисе сначала сказали. что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки - надо промывать. Промыли - 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет - сразу глохнет. Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили- 800 долларов. Всё стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед -всё нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится - вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются - электрические полностью. Багажник не открывается - электрический. Коробка на нейтралку не переводится. На сервисе заявили, что у них эвакуатора нет - сам, мол, тащи как хочешь. Кое как нашёл эвакуаторщика, который затащил таки машину и привёз на сервис. Сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор - заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор - 150 долларов. Не успел выехать с сервиса - загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта (думаю просто плохо прикрутили). К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер - машина жрёт более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, - двигатель исправен. Я утёрся и теперь постоянно подливаю масло. Мелочи уже и не пишу. Например лампочки ближнего поочереди погорели через год. Поставил немецкие -нормально.

1. Мне нравится дизайн 2. Внутри (по сравнению, например, Дастером или Трекером) всё качественно и аккуратно. У меня кожаный салон. 3. Приёмистая машина - шустро разгоняется. 4. Коробка нравится - 6-ти ступенчатый типтроник. 5. Кручения кузова почти нет - однообъёмник+толстое железо.

1. Отвратительный сервис. 2. Очень слабая долговечность некоторых комплектующих (например, ТНВД от Ситроена). 3. Реально много кушает бензина. Летом -13 литров по городу, зимой 14, 5 литров. 4. Расход масла.

cars.mail.ru