ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. Переключатель газ бензин карбюратор


Как правильно подключить кнопку гбо атикер. Как правильно подключить. Kak-Delat-Pravilno.ru

Эта кнопка для карбюраторного дрыга и вакуумного редуктора,а редуктор у Вас похоже электронный и могу предположить что Tomasseto. Для инжекторного двигателя необходима другая кнопка,например у меня такая http://rosem.com.ua/. tornyi-lecho-wr

nicolay 02 дек. 2011

да инжектор и редуктор Tomasseto 3500. а -кнопку я у них закажу но тот же вопрос как ее подключить?.я так понял что главное в этой кнопке--( Для облегчения запуска при старте двигателя на газе (переключатель в положении ГАЗ), подается пусковая доза газа. Этот процесс происходит без участия водителя, автоматически еще до начала работы стартера. Потенциометр, встроенный на боковой стенке устройства регулирует продолжительность подачи пусковой порции газа, а в случаях, когда если двигатель не заводится, подача газа автоматически отключается.)

igorekkk 03 дек. 2011

с кнопкой идет инструкция подключения,думаю проблем не будет.

house 03 дек. 2011

да инжектор и редуктор Tomasseto 3500. а -кнопку я у них закажу но тот же вопрос как ее подключить?.я так понял что главное в этой кнопке--( Для облегчения запуска при старте двигателя на газе (переключатель в положении ГАЗ), подается пусковая доза газа. Этот процесс происходит без участия водителя, автоматически еще до начала работы стартера. Потенциометр, встроенный на боковой стенке устройства регулирует продолжительность подачи пусковой порции газа, а в случаях, когда если двигатель не заводится, подача газа автоматически отключается.)

Заводишь на бензине (даже летом), после прогрева переключаешь на газ, только так.

nicolay 04 дек. 2011

но зачем тогда кнопка за 90грн. если можна купить за 5грн. такую же на 3 позиции?

Вовчик3865 04 дек. 2011

Дело не в том что там 3 позиции, а в том что в переключателе для инжектора есть положение автомат, а для карбюратора - нейтраль. Разные переключатели в общем. Т.е. если Вам не нужен автоматический переход с бензина на газ, по идее можно поставить и этот переключатель, не пойму только предназначение провода STARTER.

кнопку я у них закажу но тот же вопрос как ее подключить?

всегда видел только так:красный - зажиганиечёрный - массасиний - газовый клапан и эмуляторкоричневый - на высоковольтный провод

nicolay 04 дек. 2011

мне нужен на автоматический переход с бензина на газ. А с евро 2 переход будет работать?

Газовое оборудование 2 поколения на карбюраторный двигатель

Оглавление

  1. Описание
  2. Принцип работы
  3. Инструкция пользования
  4. Типичные неисправности
  5. Схема установки
  6. Электрическая схема подключения
  7. Метан (отличия в установке от пропана, принцип работы, схема установки)

Описание поколения

ГБО 2 поколения, пожалуй самое распространенное. Связано это с тем, что устанавливается оно как на карбюраторные так и на инжекторные и моноинжекторные двигатели. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но есть подводные камни, с которыми нужно разобраться.

2-е поколение ГБО идеально подходит для карбюраторных и моноинжекторных моторов для работы на пропане и метане. Связано это с тем, что именно в этих двигателях используются впускные коллекторы мокрого типа. Как известно они имеют маленький объем, поэтому нет вероятности воспламенения газовоздушной смеси.

Комплект карбюраторного гбо 2-го поколения

Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе

Газ находится в газовом баллоне, оснащенном мультиклапаном. Через мультиклапан по магистральному трубопроводу газ проходит к запорному электромагнитному клапану. Зачастую в этом клапане установлен газовый фильтр. Поэтому на данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора.

Далее за клапаном следует редуктор-испаритель, подключенный к системе охлаждения двигателя. В испарителе газ из жидкой фазы переходит в парообразную за счет высокой температуры охлаждающей жидкости. В такой форме газ уже можно подавать в двигатель для смешивания с воздухом.

Далее пропан попадает в смеситель, в котором газ смешивается с воздухом, образуя газовоздушную смесь. Перед смесителем на рукаве устанавливается регистр мощности. Данным регистром регулируется кол-во газа, подаваемого в двигатель в режимах повышенной нагрузки.

При работе на газу подача бензина пресекается электромагнитным клапаном, который устанавливается на топливную магистраль.

Важно. Чтобы обезопасить бензонасос от преждевременного выхода из строя, отсекающий клапан бензина нужно устанавливать между карбюратором и бензонасосом, чтобы последний всегда был наполнен бензином для смазки и охлаждения.

Всей этой системой управляет электрический переключатель гбо. При выключенном зажигании переключатель вида топлива обесточен и оба вида топлива перекрыты.

Режим газа. При включении зажигания, питание подается на переключатель, который на некоторое время (задается потенциометром) открывает подачу газа. Нужно это для улучшения запуска. При старте на катушке зажигания появляются импульсы. По импульсному проводу переключатель видит эти сигналы, это знак открыть газовый клапан. Подача газа не будет прекращена пока на импульсном проводе будет сигналы от катушки зажигания.

Режим бензина. В бензиновом режиме подача газа отключена, а на бензоклапан подается питание тем самым открывая подачу топлива в дв-ль.

Режим перехода. В данном режиме подача одного и второго топлива отключена.

Инструкция пользования

С утра либо после длительной стоянки заводим автомобиль в бензиновом режиме переключателя.

Запускать холодный ДВС на газе запрещено! Это приведет к скорому выходу из строя газового редуктора. В принципе решать Вам, либо тратиться на бензин для прогрева, либо на ремонт редуктора.

Для нормальной и длительной эксплуатации достаточно температуры выше 35-40 градусов Цельсия. Поэтому ждем прогрева до рекомендуемой температуры, после чего переводим переключатель в положение перехода. Данное положение служит для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора.

В это время, предполагается, что автомобиль с гбо уже движется, т. к. прогрев дв-ля уже произведен. Переходить в газовый режим нужно после того как почувствуете потерю тяги. Это сигнал о том, что топливо из поплавковой камеры закончилось. После вышеперечисленных действий, авто в течении дня заводится и эксплуатируется на газу.

Если планируется длительная стоянка и Вы знаете, что мотор остынет до температуры ниже рекомендуемой для работы гбо, следует перевести авто на бензин. Данный переход происходит без промежуточного режима. Просто переключите кнопку в положение «бензин» на ходу.

«Переход на бензин перед длительной стоянкой значительно упростит запуск холодного мотора!»

Неисправности 2-го поколения гбо на карбюраторных моторах

Иван 4 октября 2014 в 07:28

Добрый день! Ставил ГБО самостоятельно, проблема в следующим мотор не работает на холостом и не развивает обороты. Стоял редуктор Атикер электронный кнопка от вакумного редуктора. Подгибал коромысло внутри получилось добится высоких оборотов но ХХ так и нет. Думал проблема в редукторе купил Ловато электронный тоже самое не регулируется. Газ клапан запараллелин с кланом на редукторе, плюс на кнопку подходит с бабины, бенз. клапан рабочий Движок ЗМЗ 402 под 76 бенз. Всю голову сломал что еще может быть? На бензе. работа мотора стабильная

vital 22 января 2015 в 09:11

Практически не реально помочь. Могут быть проблемы как в эл. цепи, так и в механике (установки смесителя, регистра, настройки и тд)Я бы Вам посоветовал обратится к специалистам, если таковая возможность есть.

дмитрий 9 ноября 2014 в 12:47

мультик не открывает подачу газа/пропан/ на редуктор Как открыть(отремонтировать) ‘ возможно ли это при эаправленных баллонах?

vital 22 января 2015 в 09:29

Переключатель газ-бензин Atiker карбюратор с индикацией (20 кОм) (К01.003000.020)

Переключатель газ-бензинAtiker карбюратор с индикацией - служит для выбора в салоне режима работы двигателя автомобиля (бензин или газ). Предназначен для карбюраторных автомобилей с установленным ГБО 1 поколения . Страна проиcхождения - Турция. Официальная гарантия - 12 месяцев. Применим для установок метана и пропана.

Кнопка Атикер имеет 3-х позиционный тумблер переключения режима работы:

  • Положение "l" - работа на бензине. В этом положений переключатель подает сигнал и включает электромагнитный клапан бензина;
  • Режим "ll" - работа системы на газе. Сигнал подается на электромагнитный газовый клапан, открывая подачу газа, закрывая при этом подачу бензина;
  • Режим "0" - выработка поплавковой камеры карбюратора. Переходящий режим, в котором переключение на газ происходит после выработки бензина в карбюраторе.

Переключатель оснащен индикацией, что в свою очередь позволяет видеть в салоне остаток газа в баллоне. Об этом извещает светодиоды, размещенные на корпусе переключателя. Совместим с датчиками уровня 20 кОм. Для подключения функции индикации (отображения остатка газа в салоне автомобиля) также потребуется также датчик уровня и мультиклапан класса А (с гнездом под сенсорный датчик).

В системе газобаллонного оборудования играет важную роль, так как с помощью данного устройства происходит управление подачей газа и бензина. Для открытия/закрытия подачи бензина его подключают к клапану бензина, а для открытия/закрытия подачи газа - к электроклапану газа. Корпус пластиковый, имеет специальные отверстия для крепления блока переключения.

  1. Блок переключения;
  2. Проводка;
  3. Саморезы для крепления.

Кнопка бензин-газ Atiker карбюратор характеристики:

3 (Бензин, Газ, выработка бензина)

Возможность вывода остатка в салон

Каталог продукции Atiker

Atiker Autogas Systems & LPG Tanks

Міша 2016-05-11 10:10:32

Не прошло і года як кнопка на газ уже не працує !

admin 2016-05-11 10:18:34

Добрый день! На переключатель действует гарантия 12 месяцев. Если это гарантийный случай, обратитесь к нам и мы постараемся максимально быстро исправить данную проблему.

Мирослав 2015-09-26 20:20:37

такой вопрос к Вам. написано у Вас что датчик должен быть 20 кОм, а как его померять. при каком уровне должно быть сопротивление 20 кОм. к примеру у меня на датчике есои мерять тестером, так при "0" показания 25 кОм, а при полном баллоне падает сопротивление к 0

Valentin44 2015-09-12 18:41:11

Скажите, эта кнопака управляет редуктором томассето АТ07, с элеткромагнитным клапаном? Т.е. не ваккумным, а электронным?

admin 2015-09-13 14:59:52

Добрый день. Да, с редуктором АТ07 она работает. Это кнопка только для электронных редукторов. Для вакуумных представлены другие переключатели, они подписаны как "вакуумные".

Анатолий 2015-06-06 10:40:20

Подскажите пожалуйста. Будет ли работать индикация с датчиком уровня 90 Ом?

Источники: http://lanos.com.ua/forum/topic/51091-kak-pravilno-podklyuchit-knopku-gazbenz-lovtec/, http://rezauto.ru/gbo/pokoleniya_gbo/gazovoe-oborudovanie-2-pokoleniya-na-karburator.html, http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-gaz-benzin-atiker-karbyurator-s-indikaciej/

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Переключатель газ бензин stag2 g

Вы можете купить по лучшей цене в нашем-интернет магазине газобаллонного оборудования электромагнитный переключатель газ/бензин stag2 g, который испльзуется для бензиновых двигателей с карбюраторной системой подачи топлива. Он может использоваться с редуктором Tomasetto at 07 до 100 л. с., с клапаном и фильтром.

 Переключатель газ бензин stag2-g – предназначен для ручного выбора вида топлива карбюраторного автомобиля, на котором установлена система ГБО 2 поколения. Он имеет три режима работы:

I – позиция, при которой автомобиль работает на бензине. При этом режиме все элементы газового оборудования неактивны;

0 – режим, который позволяет выработать содержимое поплавковой камеры карбюратора перед переходом на газ. Этот режим позволяет предотвратить заливание двигателя двумя видами топлива одновременно.

II – режим, при котором автомобиль работает на газе, а бензиновая система питания двигателя находится в неактивном состоянии.

На передней панели устройства установлены светодиоды, которые сигнализируют о режиме работы двигателя. Для "легкого" запуска при старте двигателя на газе (переключатель в положении II, подается пусковая доза газа). Этот процесс происходит автоматически еще до начала работы стартера.

Потенциометр, встроенный на боковой стенке устройства регулирует продолжительность подачи пусковой порции газа, а в случаях, когда если двигатель не заводится, подача газа автоматически отключается. Также кнопка гбо дополнительно оснащёна индикацией резервного уровня газа в баллоне.

Кнопка гбо карбюратор  имеет такие технические характеристики: Номинальное напряжение – 12 Вольт Максимальное напряжение – 16 Вольт Рабочая температура - от -25°С до +70°С Номинальный ток – 0,15 Ампер

Кнопка гбо стаг произведен компанией STAG (Польша). Эта компания давно находится на рынке продаж газобалонного оборудования и предлагает покупателям купить свою продукцию по лучшей цене и хорошего качества.

pro100gaz.zakupka.com

DS-11 инструкция и схема подключения переключателя газ-бензин - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

DS-11 инструкция и схема подключения

Режимы работы двигателя автомобиля

Режим «бензин». Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне. 

Режим «бензин – газ – бензин». Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный – вручную, инжекторный – автоматически) и работает на нем до полной остановки. 

Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля. 

Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения «газ» в положение «бензин». 

Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную. 

Режим «газ». Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе. 

Для карбюраторных двигателей такой режим используется при температуре воздуха не менее 0°С или при отказе бензиновой системы питания. На инжекторных – только при отказе штатной (бензиновой) системы питания (включается принудительно вручную). 

Любой из этих режимов водитель выбирает в зависимости от ситуации, желания, условий эксплуатации автомобиля, экономических соображений и при отказе бензиновой (штатной) или газовой (дополнительной) системы питания.

Для правильного подключения на сайте выложена схема подключения DS-11.

remontgruzovik.ru

Home

LT

  • Produktai
  • Paslaugos
  • Parsisiųsti
  • Kontaktai
  • Produktai
  • Paslaugos
  • Parsisiųsti
  • Kontaktai
  • Apie mus
  • Karjera
  • Pagalbos tarnyba
  • Naujienos

Optimalus sprendimas Jūsų poreikiams

AUTOMOBILINĖDUJŲĮRANGA DAŽNIOKEITIKLIAI KITIPRODUKTAI styx_reklama v1 styx-new-products-lt medvin_2015_logo gas_show_2015 gas_suf_2015 atf_2014 VISOS NAUJIENOS 2017 TAMONA Sukurta: English Русский

tamona.lt

Какими бывают переключатели газ-бензин? Кнопка вида топлива

Кнопка, переключатель газ-бензин, переключатель вида топлива, переключатель в салоне – устройство, которое отвечает за переключение вида топлива в автомобилях, с установленным газобаллонным оборудованием. Переключатели не классифицируют исходя из сферы применения (метан или пропан). Условно их можно разделить на:

1. Переключатели для ГБО 1, 2 поколения.

В свою очередь их можно поделить карбюраторные и инжекторные (моноинжекторные в том числе).

  • Карбюраторные служат для установки на карбюраторные автомобили. Классифицируются: для вакуумных и электронных редукторов.

Переключатели для вакуумных редукторов оснащены кнопкой на три положения (l, ll, 0) и кнопкой «подсоса», которая оттягивает пусковую мембрану и дает стартовую порцию газа, предварительно измерив разрежение в коллекторе.

Переключатели для электронных редукторов имеют только одну кнопку на 3 положения работы (l – работа на бензине, ll – работа на газу, 0 – выработка поплавковой камеры карбюратора).

  • Инжекторные и моноинжекторные переключатели вида топлива имеют на корпусе кнопку на 3 положения (l – работа автомобиля на бензине, ll – работа на бензине и переход на газ при достижении выставленного числа оборотов (обороты необходимо выставлять на боковой панели переключателя) и 0 – автомобиль заводится на бензине, и сразу переходит на газ).

Переключатели инжекторные применяют только для электронных редукторов.

Кроме того, переключатели 1, 2 поколения могут оснащаться индикацией (показывать остаток газа в баллоне), а могут и нет. Обычно данные про индикацию указывают в названии переключателя. Следует помнить, что для подключения индикации, кроме переключателя требуется датчик уровня с подходящим сопротивлением и мультиклапан класса А.2. Переключатели 3, 4 поколения ГБО;

Как правило, входят в комплект поставки к электронике. Подбираются исходя из производителя и модели электроники ( например Stag LED-300 подходит к системе впрыска Stag-4 Plus, Eco, ISA, Premium). Эти переключатели все оснащены шкалой указания уровня газа в баллоне (с индикацией).

Купить карбюратный переключатель

Купить переключатель газ-бензин на инжектор

Переключатели для систем 4-го поколения

lpgtech.ua