Оборудование для автоцистерн. Переходник для слива бензина


Оборудование для автоцистерн | СпецАвто

Оборудование для автоцистерн 200x200-images-stories-katalog-klap_pnevmat-244_dkp_90 Донный клапан пневматический ДКП-90/01Предназначен для использования в следующих рабочих средах: воздух, азот, углекислый газ, водород, инертные газы, газообразные углеводороды (пропан, бутан, их смеси), вода, дизельное топливо, синтетические и минеральные масла. 17200080 Быстроразъемные соединения ( БРС). Соединения Tank Wagen (TW DIN 28450)Соединения из бронзы стандартно поставляются с уплотнениями из МБС резины (BUNA-N), нержавеющей стали — Hypalon (CSM). Резьбовые части стандартно снабжены прокладками из полиуретана (PO), за исключением соединений из нержавеющей стали-стандартно-прокладка из тефлона (PTFE).Предназначены для использования в пищевой промышленности, нефтеперерабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, химической промышленности.Материал фитинга: нержавеющая сталь; алюминий; бронза. b5a08fa1 Донный клапан EURO 100-1Донные клапаны (Bottom valve, Foot valve) серии EURO-100 являются запирающими устройствами, устанавливаются в донной части полуприцепа-цистерны или автоцистерны и предназначены для слива или налива светлых нефтепродуктов. 454680cd Донный клапан EURO 100-3; 4″ TTMA или TWДонные клапаны (Bottom valve, Foot valve) серии EURO-100 являются запирающими устройствами, устанавливаются в донной части полуприцепа-цистерны или автоцистерны и предназначены для слива или налива светлых нефтепродуктов. 524ff402 Низкопрофильный донный клапан EURO 100-2Донные клапаны (Bottom valve, Foot valve) серии EURO-100 являются запирающими устройствами, устанавливаются в донной части полуприцепа-цистерны или автоцистерны и предназначены для слива или налива светлых нефтепродуктов. b5a08fa1 API адаптеры для нижнего налива/слива светлых нефтепродуктовПредназначены для регулирования потока жидкости продукта в процессе погрузочных и разгрузочных операций на автоцистернах. f68ca612 891BA со смотровым стеклом 5caa2be5 891NB без ручки 7862c80c Адаптер рециркуляционный 633 LVBОдин из важнейших узлов, обеспечивающих регуляцию паров топлива во время погрузочных операций — адаптеры отвода паровоздушной смеси (ПВС) — устанавливаются в конце магистрали и предназначены для присоединения специального рукава. Конструктивно они представляют собой адаптер с клапанным устройством тарельчатого типа, пропускающим ПВС при присоединении специальной муфты-переходника. Конструкции адаптеров соответствует требованиям CEN ЕС 296/WG4, EN13081 и ADR/ДОПОГ Класс 3. 300237e9 Горловина PAF, 20″/10″ (сталь/алюминий). Крышка люка автоцистерны Т400Предназначена для осуществления операций налива нефтепродуктов в отсеки цистерны посредством технологии верхнего налива, а также запирания и опломбирования перевозимого продукта во время транспортировки. Все модели крышек проходят испытания и соответствуют требованиям API-RP 1004 CENT TC 296, ADR/ДОПОГ класс 3.Функции крышки становятся комбинированными в зависимости от компоновки различным оборудованием, таким как:- клапан дыхательный с огнепреградителем и защитой от опрокидывания;- клапан рециркуляционный;- датчик предотвращения перелива;- Preassure Activated Filcover (PAF), устройство аварийного сброса давления. 383aa842 Гравитационные переходники для слива нефтепродуктов на АЗСПереходники гравитационные серии 876 предназначены для использования с API адаптерами при разгрузке автоцистерн для слива на АЗС. Переходник стыкуется с адаптером API в процессе разгрузочных операций. Все переходники снаряжаются антивибрационной прижимной ручкой TWIN-KAM. 2a4ec7b3 Датчики предотвращения перелива 1112 и 1552Двух- и пятипроводные оптические датчики предотвращения перелива Civacon предназначены для определения максимального уровня жидкости в цистерне и формирования сигнала об аварийном останове налива на стационарный монитор. Уникальная конструкция позволяет производить осмотр и регулирование длины датчика без каких-либо инструментов. 602fa493 Донный датчик ROM (Двухпроводной) 1000RДвухпроводные донные датчики Civacon разработаны для определения наличия или отсутствия нефтепродуктов в отсеках цистерны. Работает с разными типами мониторов, которые соответствуют стандарту EN13922. e6c349ee Клапан дыхательный NV3000EНовый компактный высокопроизводительный дыхательный клапан Civacon NV3000E с огнепреградителем и защитой от проливания при опрокидывании. Дыхательный клапан NV3000E предназначен для герметизации газового пространства в отсеках автоцистерн, резервуарах с нефтью, нефтепродуктами и другими техническими жидкостями и регулирования давления в этих пространствах в заданных пределах (выравнивания давления и вакуума). Клапан работает как в режиме дыхательного, так и предохранительного. Уникальная конструкция позволяет производить осмотр и ремонт клапана без каких-либо инструментов. f91f5d7e Клапан компенсационный 1995 TWDКомпенсационные клапаны предназначены для вентиляции линии рециркуляции полуприцепа-цистерны. Обеспечивают открытие линии рециркуляции во время транспортировки и закрытие во время погрузки или разгрузки с целью пропуска паровоздушной смеси (ПВС) в замкнутую систему рециркуляции. Конструкции клапанов соответствуют требованиям CEN TC 296/WG4 и ADR /ДОПОГ Класс 3. c8198707 Клапан рециркуляционный Т195Пневматические клапаны отвода паровоздушной смеси предназначены для соединения каждого отсека с линией рециркуляции полуприцепа-цистерны.Обеспечивают эффективное закрытие отсека во время транспортировки и открывание во время погрузки или разгрузки с целью пропуска паровоздушной смеси (ПВС) в замкнутую систему рециркуляции. Конструкции клапанов соответствуют требованиям CEN TC 296/WG4 и ADR / ДОПОГ Класс 3. 86d0e3c6 Клапан пневмопереключения для API адаптера и адаптера ПВСКлапан пневмопереключения модель 200, предназначен для установки на API адаптеры серии 891. c08cb086 Клапан пневмопереключения для API адаптера и адаптера ПВСКлапан пневмопереключения модель 201, предназначен для установки на адаптеры рецеркуляции ПВС серии 633LVB. 755a926c Крышка защитная 1711T-CA-PLКрышка защитная 1711T-CA-PL предназначена для защиты контактной часть LVB адаптера от грязи и пыли. c557733d Крышка пылезащитная с прижимным кулачком twin-kamЛёгкая цельная алюминиевая конструкция. ee308c77 Муфты-переходники 633-CPP, 633-CVПредназначены для надежного присоединения рециркуляционного адаптера автоцистерны к рукаву, соединяющему автоцистерну и резервуар АЗС или сепаратор наливного терминала в замкнутую систему обмена ПВС. Конструкции муфт соответствуют требованиям CEN TC 296/WG4 и ADR / ДОПОГ Класс 3.Муфты присоединительные используются во время так называемой «Стадии 1» технологии рециркуляции ПВС (в момент разгрузки автоцистерны на АЗС) и «Стадии 2» (при погрузочных операциях на терминале). 14d98529 Панели с пневматическим блоком управленияПредназначены для управления пневматическими клапанами автоцистерны, осуществления визуального контроля состояния клапанов автоцистерны во время операций налива/слива. В зависимости от пневматической схемы, панель (PCU) так же, как и пульт управления (PCR) осуществляет контроль подсоединения шланга рециркуляции и устройств системы предотвращения перелива к автоцистерне. 38a87379 Розетки бортовые 4100 и 4101Предназначены для соединения датчиков перелива со стационарным монитором, установленным на наливном терминале, посредством вилки и кабеля. Розетки соответствуют требованиям API RP 1004, GN 13922 и 94/63 EC (VOC). edf5f144 Система предотвращения переполнения и контроля остатков продукта в отсеках ROM IIКомбинированная автономная система предотвращения переполнения и контроля остатков продукта в отсеках — ROM -ll. 98eb4697 Система электронного опломбирования SCS-300Предназначена для контроля за перевозками жидких грузов в автоцистернах имеющих до 12-ти секций. Исключает использование метр-штоков, калибровочных планок и необходимость открывания/закрывания люков. Электронные сенсоры контролируют доступ к грузу в отсеках цистерны от момента погрузки до момента слива на АЗС. SCS через специальный интерфейс может быть подключена к глобальной системе позиционирования GPS.

prodambenzovoz.ru

Запчасти Граз для узла выдачи топлива

pict0230_120_auto_jpg Адаптеры API VKVM SeningПредназначены для присоединения установки нижнего налива, сливных рукавов с адаптерами.Температура эксплуатации от -29 до +65. Рабочее давление 10 кгс/см2. Условный проход 100 мм. pict0221_120_auto_jpg Адаптеры нижнего налива Civacon 891 ВАПредназначены для присоединения установки нижнего налива, сливных рукавов с адаптерами.Температура эксплуатации от -47 до +65. Рабочее давление 10 кгс/см2. Условный проход 100 мм. pict0219_120_auto_jpg Переходник VKA/3 3 SeningДля использования с API адаптерами при разгрузке автоцистерн при сливе на АЗС.Материал алюминий, рабочее давление 5 кгс/см2, температура эксплуатации от -30 до +70 градусов. 871A-AL40_380 Переходник 871 А 4″ х 3″ CivaconДля использования с API адаптерами при разгрузке автоцистерн при сливе на АЗС.Материал алюминий, рабочее давление 5 кгс/см2, температура эксплуатации от -30 до +70 градусов. PICT0810_120_auto_jpg Блок пневматический Civacon PCP 261 RПредназначен для управления дыхательными и донными клапанами на двухотсечной цистерне.Температура эксплуатации от -40 до +65. Рабочее давление воздуха 3-7,5 кгс/см2. IMG_3617_120_auto_jpg Блок управления пневматический STBE 1+K Sening Предназначен для управления дыхательными и донными клапанами на одноотсечной цистерне. Температура эксплуатации от -40 до +65. Рабочее давление воздуха 3-7,5 кгс/см2. IMG_3621_120_auto_jpg Блок управления пневматический STBE 2+K Sening Предназначен для управления дыхательными и донными клапанами на двухотсечной цистерне. Температура эксплуатации от -40 до +65. Рабочее давление воздуха 3-7,5 кгс/см2. IMG_3623_120_auto_jpg Блок управления пневматический STBE 3+K Sening Предназначен для управления дыхательными и донными клапанами на трехотсечной цистерне. Температура эксплуатации от -40 до +65. Рабочее давление воздуха 3-7,5 кгс/см2. IMG_3625_120_auto_jpg Блок управления пневматический STBE 4+К Sening Предназначен для управления дыхательными и донными клапанами на четырехотсечной цистерне. Температура эксплуатации от -40 до +65. Рабочее давление воздуха 3-7,5 кгс/см2. pict0224_120_auto_jpg Кран шаровой ВИЛН Ду 6ммПредназначен для управления донными клапанами с пневматическим приводом. Температура эксплуатации от -40 до +50. pict0213_120_auto_jpg Счетчик ППО-25-1,6 CУ -05 (0,55-1,1 сСт бензин) класс точности 0,5 (левый, фланцевый) Предназначен для применения в как в стационарных, так и в наземных установках заправки и перекачки неагрессивных жидкостей. Класс точности 0,5. Условный проход 25 мм, диапазон вязкости измеряемой жидкости от 0,55 до 1,1 мм2/с, расход жидкости от 0,72 до 3,6 м3/ч pict0211_120_auto_jpg Счетчик ППО-40-0,6 СУ левый (бензин) Предназначен для применения в как в стационарных, так и в наземных установках заправки и перекачки неагрессивных жидкостей. Класс точности 0,25 , 0,5. Условный проход 40 мм, диапазон вязкости измеряемой жидкости от 0,55 до 1,1 мм2/с, расход жидкости от 2,5 до 18 м3/ч. Счетчик ППО-40-0,6 СУ правый (бензин) Предназначен для применения в как в стационарных, так и в наземных установках заправки и перекачки неагрессивных жидкостей. Класс точности 0,25 , 0,5. Условный проход 40 мм, диапазон вязкости измеряемой жидкости от 0,55 до 1,1 мм2/с, расход жидкости от 2,5 до 18 м3/ч. Cчетчик ППО-40-0,6 СУ 1,1-6,0 (для диз. топлива)Предназначен для применения в как в стационарных, так и в наземных установках заправки и перекачки неагрессивных жидкостей. Класс точности 0,25 , 0,5. Условный проход 40 мм, диапазон вязкости измеряемой жидкости от 1,1 до 6,0 мм2/с, расход жидкости от 2,5 до 18 м3/ч. Корпус фильтра 46123-8528050-013 ПСОчистка топлива от механических примесей при заправке машинно-тракторного парка. Пропускная способность (при чистых фильтроэлементах) 120 л/мин. Количество фильтрующих элементов — 2 шт. Рабочее давление 4 кгс/см2. pict0251_120_auto_jpg Фильтр-регулятор CamozziРегулирование давления в пневматической системе. Фильтрация воздуха в пневмосистеме. Рабочее давление от 3,5 до 10 кгс/см2. Температура эксплуатации от -40 до +60. PICT0808_120_auto_jpg Элемент фильтрующий ПЗМИ (масляный фильтр КАМАЗа) Предназначен для тонкой очистки топлива перед счетчиком. Тонкость фильтрации 25 мкм. Замена при перепаде давления более 0,02 кгс/см2, либо при проведении планового ТО. PICT0844_120_auto_jpg Топливораздаточный кран РКТ-20Для заправки транспортных средств. Без автоматического отсекателя подачи топлива. Средний расход топлива 50 л/мин, диаметр условного прохода Ду 16 мм, Ду 20 мм. PICT0811_120_auto_jpg Топливораздаточный кран А50 МДля заправки транспортных средств. С автоматическим отсекателем подачи топлива. Наибольший расход топлива 48 л/мин при диаметре условного прохода Ду 16 мм, 70 л/мин при Ду 19 мм. pict0234_120_auto_jpg Шаровой кран Ду 50 мм с фланцамиВыполняют функцию запорной арматуры на трубопроводах. Масса 2,8 кг Срок службы не менее 5 лет. Герметичность в затворе по классу А Климатическое исполнение У, категория 1. pict0231_120_auto_jpg Шаровой кран Ду 80 мм без ответных фланцевВыполняют функцию запорной арматуры на трубопроводах. Масса 5,8 кг Срок службы не менее 5 лет. Герметичность в затворе по классу А Климатическое исполнение У, категория 1. PICT0850_120_auto_jpg Шаровой кран Ду 80 мм с ответными фланцамиВыполняют функцию запорной арматуры на трубопроводах. Масса 6,8 кг Срок службы не менее 5 лет. Герметичность в затворе по классу А Климатическое исполнение У, категория 1. pict0232_120_auto_jpg Шаровой кран Ду 100 мм с фланцамиВыполняют функцию запорной арматуры на трубопроводах. Масса 9,8 кг Срок службы не менее 5 лет. Герметичность в затворе по классу А Климатическое исполнение У, категория 1. PICT0846_120_auto_jpg Наконечник отвода паров SeningДля отвода паровоздушной смеси при нижнем наливе. Температура эксплуатации от -29 до +65. Рабочее давление воздуха 3-7,5 кгс/см2. PICT0817_120_auto_jpg Адаптер отвода ПВС 633-LVB-101 CivaconДля отвода паровоздушной смеси при нижнем наливе. Температура эксплуатации от -40 до +65. Рабочее давление воздуха 3-7,5 кгс/см2. PICT0820_120_auto_jpg Индикатор вида топлива (импортный)Указатель марки топлива, залитого в отсек. Материал пластик. Количество видов топлива — 6 . Температура эксплуатации от -30 до + 65. pict0228_120_auto_jpg Индикатор вида топлива «Промприбор» г. Ливны Указатель марки топлива, залитого в отсек. Материал сталь. Количество видов топлива — 6. Температура эксплуатации от -47 до + 65.

prodambenzovoz.ru

Тюнинг - топливная система катера Амур

16. Тюнинг - Топливная система катера Амур

Создано 16.02.2015 Обновлено 04.12.2015

Тюнинг под Yamaha 90AETO - 2т и докатку 2т - выбор шланга, 3-х поз. кран, фильтр, электробензонасос, датчик потока, разветвитель.

Штатная топливная система катера Амур

Из руководства по эклсплуатации:

Топливная система состоит из 2-х топливных баков 1 общей емкостью 100 л, установленными на них перекрывными кранами 2, горловинами 3, сливными пробками 8, и фильтрами для очистки бензина.Наличие перекрывных кранов на каждом баке позволяет вырабатывать их поочередно и, при необходимости отсоединить от системы. На горловины баков надеты резиновые чехлы, предотвращающие попадание бензина в кокпит при заправке баков.Полости баков сообщаются с атмосферой дренажными трубками 7, выведенными за борт катера.Бензин по трубопроводам 4 подается в топливный насос 5, который перекачивает бензин в поплавковую камеру карбюратора 6.На карбюраторе установлен поддон, который служит для сбора бензина в случае переполнения поплавковой камеры карбюратора. Для слива бензина из поддона служит резьбовой штуцер, закрываемый прозрачной пробкой 9.

Каждый бак имеет отстойник - в дне углубление для сбора мусора и воды. В нижней точке отстойника сливная пробка. Топливопровод выполнен из медной трубки с внутренним диаметром около 4 мм. Трубки идущие от каждого бака соединяются тройником. Тройник расположен на дне катера ближе к левому борту. От тройника медная трубка идет в машинный отсек. На конец трубки одевается резиновый шланг. Он и подсоединяется к топливному насосу двигателя.

Баки с запорными краниками. На дренаж установлен фильтр. (см. ссылку)

Запорные краники.Краник правого борта давно "сопливит". И чего только не делал - разбирал, протирал, притирал - все рано "сопливит", что напрягает....Краник левого борта работает безотказно.

Запорный краник

Резьба краника.

Размеры резьбы. Видно что резьба мелкая конусная - похоже на М10.Скоро будем знать точно !!!

 Минусы штатной топливной системы - мал диаметр топливопровода для работы на ПЛМ.

Топливопровод засоряется, что лично обнаружил при установке датчиков на баки.

Решено модернизировать топливную систему:Вместо запорных краников установить переходники под 10 мм шланг, далее:- шланги с двух баков на трехпозиционный кран, - фильтр тонкой очистки с датчиком уровня воды в отстойнике, - электробензонасос низкого давления под карб,- датчик потока топлива, - тройник на     - 10 мм шланг на основной мотор через шланговый краник на коннектор    - 8 мм шланг на докатку через шланговый краник на коннектор

на моторе:- фильтр-отсойник- бензонасос мотора (попытаемся отключить)- карбюраторы

Начнем с подбора шланга.

ШЛАНГ

Какой же шланг выбрать ?

Начнем с диаметра. Какой ? 6, 8, 10, 12 мм - Какой ?

Вот цитата с сайта http://www.eastmarine.ru/

Топливный шланг служит для соединения мотора и бака. Они бывают разного диаметра. Важно верно подобрать диаметр шланга. Если мотор до 70 лошадиных сил, то следует устанавливать топливный шланг с диаметром 10 миллиметров, а если выше 70 лошадиных сил, то используется шланг с диаметром 12 миллиметров. Если установить меньший шланг, то возможно будет не хватать топлива при работе мотора на высоких оборотах. В данном случае двигатель будет глохнуть.http://www.eastmarine.ru/vcd-92/catalog.html (в конце страницы)Ну 12 мм думается - многовато будет, а вот 10 мм в самый раз

Прогуляемся по инету.

Сразу скажу - такой стандартный шланг использовать не будем. У нас другая задача.Зато как девушка рассказывает.... А.... Как пальчиками жмет на грушу.... А.... :-))Но эт небольшое отступление.

Шланги от EastMarine (Владивосток)

Шланги от Vodnik1000 размеров (Владивосток)

Шланги от BCH5 (Питер)

Шланги от Аллигатора (Питер)

Разнообразие шлангов на любой вкус и цвет и цене конечно.Какой выбрать ?Все армированы, но те что подороже - те с пластиковой вставкой внутри.Рою инет и нахожу отзыв на одном из западных форумов, о том что эта вставка может отслаиваться и перекрывать канал. Не обязательно конечно, но такие случаи были.На фиг, на фиг этот график....Так что остановимся просто на армированном без дополнительных приблуд.Копаю автофорумы и как-то вырисовывается общее мнение о шлангах фирмы GATES.Хорошие говорят шланги - рекомендуют....Шланги Gates тоже бывают разные - есть и marine. Но нам такие дорогущие навороты не нужны.Покупаю в Exist для пробы 1 метр 10 мм шланга, его обозначение Gates 3225-10054.

А пока он едет, поехал в Аллигатор посмотреть на предлагаемый ими итальянский шланг. На фотке выглядит красиво.Говорят итальянского, что на картинке - нет, но есть замена - без имени - по той же цене.И 10 мм нет - есть 8 мм, но фигня, говорят, - Можно натянуть...:-))Достали - что то совсем не резиновое с синеватым отливом - на пластик похоже. Купил 1 метр 8 мм-го.Привез домой - открыл. Мама родная - какой же он вонючий - едкий запах....Запаковал его в полиэтиленовый пакет и запах потихоньку ушел....Через день думаю - надо запытать. Достал - дышать просто не возможно. Вот это изделие. Замерил, зафотал, зачистил до армированной сетки еще раз зафотал - обратно в пакет и бегом в мусорное ведро.Не... - ничего плохого про Аллигатор - не раз там покупал товары - руль отличный купил, уши на ногу - все ok. Но вот шланг...

Вот этот шланг без имени - который конечно использоваться не будет.

Продолжим...

Шланг GatesПолучен в ExistGates 3225-10054 - 10 мм

13-03-15Да....Ох и прижал меня грипп-2015. Вот еханый бабай....Потихоньку выбираюсь из штопора гриппозного....Итак продолжим....

Отличный шланг. Мягкая резина. Никакой вони - именно резина, а не пластик. Видно, что армированная сетка заводилась в процессе изготовления шланга. Резина полностью и плотно обтекает сетку.Мне этот шланг понравился - вот его и будем пользовать.

Для справки

Шланг GATES на 8 мм

Шланг GATES на 6 мм

Адаптер Бак-шланг

Заделаны адаптеры под шланг 10 мм вместо краников

Супер-пупер спец-механик замерил резьбу у краника:- дюймовая коническая 1/8". По американскому стандарту - 1/8" NPT.

Вот правда в бензобак для проверки еще не вкручивал, но мастеру доверяю полностью.Скоро опробую.

Может кому нужен такой переходник - пишите.Этот под 10 мм шланг, можно заделать и под 8 мм.

После проверки оказалось, что адаптер проваливается при закрутке в бак.Резьба явно другая.С другой стороны краника - да - 1/8 NPT. Оказывается мастер не понял задачи.Определить какая там резьба не смог, но заделал по образцу.

Изготовил новые адаптеры - еще не опробовал.

Внутренне отверстие в зоне резьбы увеличено до 4,5 мм.У штатного краника - 4,0.Делать больше - ослаблять стенки.

Шестигранник под ключ 17.Если делать адаптер под шланг 8 мм, то шестигранник может быть на 14.

Итак в каждый бак вкручивается по одному адаптеру под шланг 10 мм. И два шланга идут на трех позиционный краник.

Трехпозиционный Кран

Тайваньский 3-хпозиционный краник куплен во Владике в фирме 1000 размеров через очень приветливых девчонок менеджеров.

Краник имеет два входа и один выход. Резьба 1/4".На фото в один из входов вкручен адаптер 1/4" NPT под 10 мм шланг.Таких адаптеров надо вкрутить 3 шт. Два 10 мм шланга подходят, один уходит.

Дальше в цепочке топливоподачи ставим фильтр тонкой очистки.

Фильтр тонкой очистки

У него адаптеры как раз заделаны под шланг 10 мм и не надо ничего переделывать или напяливать шланг.

Фильтр имеет отстойник со сливным краником для воды, которая может оказаться в топливе.

И вот тут ВНИМАНИЕ!!!

Небольшие топливные баки не рассматриваем. Их можно промывать хоть каждый день.А вот большие стационарные баки требуют внимания. Откуда там может быть вода ? - Вода может идти с топливом при заправке: пистолет в бак.Лучший вариант - заливать топливо в канистры, а потом неспешно переливать в бак. Вода останется на дне канистры и не попадет в бак.- Вода может попасть через дренаж- Вода образуется за счет конденсата.

Так что практически вода может находится в отстойнике бака.Допустим идем по малой волне и корпус почти не гуляет - вода в отстойнике или на дне бака.Пошла раздувка - волна - увеличивается - пошла болтанка топлива в баках. Особенно если топлива половина бака или менее.И... вода достигает заборника и потопала по шлангам к мотору.(Если никаких приблуд для отлова воды нет и есть второй полный бак, то при болтанке лучше переключиться на полный бак).

И вот тут, если воду не словить, то карб может запереться водой.Водила думает - Мало того что волна, да еще и мотор начал сбоить. Однако все взаимосвязано.А если три карба, да еще премикс, то при отказе или меньшей пропускной способности карба смазка одного из цилиндров может быть нарушена. Дальше все понятно....Может ну.... - очень плохо кончится.

Итак задача - словить воду.Вот тут и поможет отстойник фильтра. У ПЛМ Ямаха есть отстойнк, но мелковат и водой может забиться на раз. Автофильтр тоже очень быстро может забиться водой - это уже личный опыт.А сколько же может быть воды ?, - а фиг его знает сколько фуганули вам ее на заправке.Отстойник фильтра достаточно большой. Но и он может забиться водой.Главное не забыть и вовремя слить эту воду. А если забыл ?....Прошелся по инету и... действительно - на отстойники фильтров больших автомашин ставят индикаторы заполнения водой. Конструкции разные - в основном механические.

Опа !!!А не прицепить ли к отстойнику датчик уровня воды, а сигнал завести на контроллер.Тогда можно отслеживать уровень воды в отстойнике и во время сливать эту воду.Не... - можно конечно и слив автоматизировать, но это уже через чур - а в принципе нет ничего невозможного.:-))

23-03-15Продолжим.

Датчик воды в отстойнике фильтра и модернизацию краника слива опишу в отчете по фильтру.Идем дальше.

ЭлектробензонасосДа, фильтр расположу как можно ниже, чтобы топливо шло самотеком в фильтр - так легче будет работать бензонасосу.За фильтром поставим электрический бензонасос низкого давления, именно тот что работал на УЗАМ.

Трубка подвода и отвода у бензонасоса под шланг 6 мм. От фильтра идет шланг 10 мм. Ставим адаптер-переходник с 10 на 6 мм.

Датчик потокаДальше ставим китайский датчик потока.

Вот такая китайская вертушка. Датчик потока или датчик расхода.Пока не запытана. Сигнал от датчика пойдет на контроллер.

Отводы под шланг 8 мм. Можно конечно и 6 мм шланг от бензонасоса напялить, но ставим адаптер переходник с 6 мм на 8 мм.

РазветвительМотор Yamaha 90AETO используем в режиме премикс и запитываем основной мотор и докатку из одной системы.Для этого используем 10 мм разветвитель на два мотора, но предварительно ставим адаптер с 8 мм на 10 мм.

 Разветвитель под 10 мм шланг. Один шланг пошел на основной мотор, другой на докатку.Но !!!

КраникиЧтобы при работе одного из моторов не шел подсос воздуха из другого шланга и чтобы не подтягивался бенз из системы при испарении из карбов в состоянии - мотор заглушен, ставим шланговые краники.

У которых вход под 10 мм шланг, а выход - основной мотор - адаптер под 10 мм шланг, а на докатку - под 8 мм шланг. Далее коннекторы на каждый мотор - основной - под 10 мм шланг, докатка - под 8 мм шланг. При этом будут исключены штатные бензонасосы моторов - пока не запытано.Вот такая аптека !!!:-))

01-10-15

РЕАЛИЗАЦИЯ

Краник

Долго думал куда же вкрячить бензокраник.

И, так как далее подводка бенза к моторам пойдет по  правому борту, - прижился такой вариант.

 

Поставим краник на уголок на доску крепления бензобака, используя один и винтов, крепления доски к корпусу.

Вот такая сборка получилась.

В краник вкручены адаптеры 1/4" на 10 мм.

Примеряем сборку к месту. И закрепляем.

Бак левого борта. Вкручиваем адаптер. Все адаптеры установлены на бензостойкий герметик. Причем мажем аккуратно, только верхнюю часть.

Подцепляем шланг Gates на 10 мм и выводим его к левому борту.

Чтобы шлаг от левого бака встал на адаптер краника пришлось просверлить отверстие.

Для выводного шланга тоже просверлил отверстие, но оказалось лучше подводить через штатное отверстие. Итак все шланги к кранику подключены. Осталось выкрутить краник, вкрутить адаптер на его место и подсоединить к нему шланг.

Вот и все - узел краника собран.

С установленным фальшбортом. Носик вниз - оба бака закрыты.

Носик влево - бак правого борта.

Носик вправо - бак левого борта.

Отвод пошел к корме катера.

На корме катера на кронштейне крепится фильтр тонкой очистки с отстойником. После него электробензонасос.

Слив отстойника модернизирован, к нему подключен шлаг и выведен через кран слива в зону лючка кокпита катера.Вертушка пока не поставлена, т.к. контроллер еще не готов.

 

Далее тройник с разводкой через два краника на основной и вспомогательный моторы.

ИспытанияРабота моторов под электробензонасосом будет описана  в отдельном портале Yamaha-Lab.ДОКАТКА Yamaha 8C на катере Амур 3

После подключения котроллера в систему будет установлен датчик потока.

Продолжение следует !!!

katernik.spb.ru


Смотрите также