VW Passat B3 ремонт. Пассат б3 лампочка бензина


Моргает контрольная лампа температуры - уровня охлаждающей жидкости

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Впервые проявилась эта беспокоящая неисправность на рубеже зимы и весны, при появлении первых теплых деньков. С повышением среднесуточной температуры неисправность проявлялась все чаше и чаше. При начале движения все узлы авто работали исправно. Однако после прогрева двигателя и салона внезапно загорается контрольная лампа температуры-уровня антифриза. Причём датчик температуры показывает нормальные параметры, рабочего состояния двигателя. Контроль уровня жидкости, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает беспокоить своим морганием. Внимательные наблюдения показывают, что после ночной длительной стоянки авто, моргание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка авто на солнце приводит к началу моргания сразу после включения двигателя.

Поразмыслив, пришел к выводу, что дело в прогреве салона, а именно торпеды. Решил снять щиток приборов (технология описана в книгах по авто), однако без разбора этого узла до платы не добраться. Данную работу лучше выполнять не в полевых условиях, а сидя за столом и имея инструмент. Все аккуратно разобрал, осмотрел внимательно центральную плату - никаких видимых дефектов не обнаружил. Что-то подсказало мне, что особое внимание надо уделить центральному разъему, в который приходит толстый жгут проводов. Он 28 контактный.

Моргает контрольная лампа температуры - уровня ОЖ

Осмотр паек, этого разъёма невооруженным глазом результатов не дал, все вроде в норме. Решил удостовериться, в надежности паек, на все 100% и достал микроскоп. Словами трудно описать, как выглядят пайки(28шт.) разъема под микроскопом, но одного взгляда было достаточно, что попал в цель. Попробуйте представить, как выглядит толстый столб, воткнутый в землю и земля вокруг него вскопана, да еще по егоокружности, видна трещина. Столб- это контакт, земля это олово. Столбов 28шт. по числу паек центрального разъёма и все пайки имеют одинаковую картину.

Моргает контрольная лампа температуры - уровня ОЖ

Думаю, дело было так. Жгут проводов, который подходит к этому разъёму, состоит из достаточно жестких проводов. Связанные воедино в жгут провода становятся еще более жесткими и все нагрузки от тряски, вибрации которые ещё больше усиливаются зимой, когда от сильного мороза провода становятся вообще деревянными, передаются на пайки этого разъёма. Лечение этого трудно найденного недуга заняло 10мин. Взял малый паяльник (олово+флюс) и очень осторожно, без перегревов пропаял каждую из 28 паек.

Все собрал, установил и необоснованное неисправностями, моргание лампочки - исчезло. Удачи! До встречи!

Дополнение от Admin:

Кстати, отмечу что приблизительно на 90% неисправность приборки, показателей MFA (бортового компьютера) на VW Passat B3-B4 связанно именно с нарушением пайки в этой плате.

Дополнение от WRh3E:

Ещё один способ лечения мигающего индикатора температуры ОЖ. Приборка MOTOMETR.

Замигал. В соответствии с материалами форума было проведено шаманство над разъёмом приборки. Без результатно. Поразмыслив над алгоритмом работы индикатора, был сделан вывод о причастности какой-то микрухи к процессу мигания. Проследив трассировку дорожки, упёрся в МС слева от белого разъёма. При нажатии на МС в разных местах светик то гас, то загорался непрерывным свечением.

Пропайка выводов МС привела к положительному результату.

Моргает контрольная лампа температуры - уровня ОЖ

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Всё время горит лампа "нет бензина". Это датчик! [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Всё время горит лампа "нет бензина". Это датчик!

До этого глючил датчик топлива..то полный бак..то вдруг полбака.. Разбирал - чистил по описанной на сайте технологии ..помогло на месяц. После этого плюнул и не обращал внимания. Благо заправки есть везде, а лампочка зажигалась когда бензина действительно было мало. Сегодня лампа зажглась и не гаснет, поехал на заправку влезло 30 литров. Лапа всё равно не гаснет.

Менять только датчик уровня топлива? Этого достаточно? Лампа тоже исходя из его показаний загорается?

Менять только датчик уровня топлива? Этого достаточно? Лампа тоже исходя из его показаний загорается? Lucky3D Датчик! :!e: Его заклинило в крайнем положении... #-o У меня такое было... :evil: Если критично, то залезь, и поправь поплавок рукой! :!e: У меня один раз само прошло, на кочке, второй раз лазил - поправлял... :oops:

imported_FatAl

02.05.2006, 13:41

А я до лампочки заправляюсь... Шоп бинзин всегда был... :!e:

Axl

да сейчас лезть не стоит..там под завязку binge: подожду. глянул - датчик 100$ стоит. с ума посходили :!a:

Добавлено спустя 2 часа 18 секунд:

И ещё вопрос.. Я ВСЕГДА заправляюсь при работающем двигателе.. может это стать причиной ..??

Lucky3D Однажды и у меня завис, заправлялся на работающем двигателе... Больше так не делаю

Ed завис у меня во время поездки за город.. в пути. а заправляюсь т.к. турботаймер работет..

Lucky3D У меня именно после заправки... Я еще мальца припух, на 500 рэ. заправился, а стрелка не поднялась... Потом на другой еще плюхнул мальца, эфекта ноль. Через пару дней сама на место встала, уже менять собирался

Ed

сижу и думаю..менять или ещё раз чистить.. цены от 100$ и выше за датчик..

а у тебя их кстати 3 :-k

Lucky3D Эт я в курсе, спроси у Руссо лучше, он подскажет, я туда еще не лазил

У меня один раз само прошло, на кочке,

Координаты кочки в студию :haha:

И ещё вопрос.. Я ВСЕГДА заправляюсь при работающем двигателе.. может это стать причиной ..?? Lucky3D Хрен его знает! Я тоже всегда заправляюсь при работающем двигателе. :oops: :mrgreen:

Но датчик у меня завис один раз, именно на бордюре, правыми колесами заехал, заглушил, пошел в магазин, выхожу, завожу, а он не гаснет зараза... #-o Пришлось слазить, шлёпнуть по ноге с поплавком. :mrgreen:

Axl

а ведь и правда.. я вчера "раком" висел.. в какойто канаве припарковался. попробую ](*,)

Да. Через пару дней когда уровень упал - датчик "отвис".. всё опять работает. Покупать раздумал,но решил почистить

Britanets

04.05.2006, 20:20

Lucky3D если че, лежит у меня новый оригинальный. В том году еще прикупил, а оно заработало как надо и работает, тьфу три раза. Если че, за 2т.рэ отдам кому ещё нужен......

Пришёл сегодня на парковку..нее ездил 2 дня.. Завожу - схватывает 1-2 вспышки и тишина.. Потыркался.. ну заводится 4-5 секунды работает и глохнет. Я вообще в Шоке. Тока недавно хвалил свой автомобиль. Ведь не было такого чтобы он меня подвёл.. а тут такое.. И в мороз заводился и в жару [-o Открыл капот стою и смотрю..понимаю, что НЕ ЗНАЮ что делать. Когда ломались Жигули - знал.. когда ломается Шкода - знаю.. а тут не знаю :cry2: Могу стоять и смотреть :oops:

В результате закрались у меня сомнения что не воняет бензином.. ведь обычно когда крутишь и не заводится - воняет бензином.. Я понимаю что у VW всё герметично..но хоть чуток должно вонять :-k наверное.. ну и признаки завода странные. Короче прыгнул я в Шкоду, поехал за канистрой сгонял, и залил в Пассат бензина. Завёлся с полтычка :ura1 :ura1 :ura1

При этом при всём указатель уровня показывает половину бака. :!a:

Добавлено спустя 22 секунды:

Britanets я куплю у тебя :ura1

Lucky3D меняй и забудь binge: мне правда с насосом все заминили :str:

Открыл капот стою и смотрю..понимаю, что НЕ ЗНАЮ что делать. Lucky3D Мих, ну ты чего? Надо погладить по клапанной крышке, пару минут! :!e: И все ок будет! :mrgreen:

Axl да за 3 года я уже забыл где это :mrgreen:

Датчик выкуплен у Britanets :mrgreen: покончим на этом :mog:

Вот попадос ](*,) датчик Britanets мне не подошёл..

вот разница.. справа мой (АЕВ) слева новый..у Британца APU оказывается :-k

http://auto.lucky3d.ru/images/fuel_check_03.jpg

на всякий случай я отщёлкал этот новый датчик (верну его Британцу)

http://auto.lucky3d.ru/images/fuel_check_01.jpg

http://auto.lucky3d.ru/images/fuel_check_02.jpg

красотища :mrgreen:

http://auto.lucky3d.ru/images/fuel_check_04.jpg

а после разобрал свой датчик.. в прошлом году я чистил только токопроводящие дорожки

http://auto.lucky3d.ru/images/fuel_check_06.jpg

в этом пошёл дальше - и разобрал всё до конца..

http://auto.lucky3d.ru/images/fuel_check_05.jpg

Все медные части в сильном окисле. Впринципе он достаточно легко счищается. В этот раз я чистил не ластиком а мелкой-мелкой шкуркой. Получилось очень чисто.. не сфоткал - батарея в фотоаппарате села. Подключил тестер.. никаких "провалов" - сопротивление меняется при смещении ползунка.. всё чётко и без глюков. Однако, когда поставил датчик на машину, первое время он показывал 3/4 бака (именно столько и было на данный момент бензина)..но немногим позже.. уже опять показывал - полный бак :cry2:

Посмотрю как будет вести себя старый датчик далее, попробую:

- сменить заправку. т.к. я ВСЕГДА заправляюсь тока в одном месте. а судя по окислам - не всё хорошо.

- перестать заправлятся при заведённом двигателе. это приходится делать изза турботаймера..

Да-а-а, ребят... Заправляться на заведенном двигателе... Ну вы даете. Взрослые дядьки ж вроде, а простым истинам не следуете.

oleg-kv :haha: :haha: :haha: Валялся, валяюсь и буду валяться!

Demon

хорошо тебе.. без турбинному :mrgreen:

Lucky3D На последнем фото бегунок реохорда показан, он имеет, похоже, электрическое соединение через оську. Думаю, там контакт ненадежный. Еще вопрос, зависимость-максимальное сопротивление датчика соответствует полному баку или наоборот?

pavel1

1. нет ты не прав. Цель бегунка - перемыкать 2 дорожки. 2 блесящие натёртые контакта бегают...большой медный рычажок пружинка лишь прижимают к дорожкам.

2. Насчёт сопротивления - я не знаю..какое должно быть при полном баке.

Я знаю что ВагКомомом можно двигать точку нуля на приборке.. т.е. датчик настривается.

Lucky3D Читал я про турботаймер. И спрашивал у ребят в Турбомоторс. Выключать двигатель надолго после продолжительной его работы - негуманно по отношению к турбине. А заглушить и через 5-10 минут завести - никакого криминала. Зато от какой-либо искры может загореться бензин на заправке. Вот тогда ты, Миш, поменяешь ценности. Лучше не экспериментировать.

Топ-100 HotLog Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных  ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка).  Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат

 

 

 

 

 

 

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка.Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369  (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG №  N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

www.passat3.ru

Последний запас топлива [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Последний запас топлива

Дотянул в выходные до того, что первый раз за почти 1,5 года зогорелся значок бензоколонки - "Заправся плиз" Проехал 4 км и на заправку! - залил полный бак :tik - 58,3 литра! При полной емкасти - 62 литра. Реально 3,5 л в баке осталось :str: - так это на 25...30 км по городу и все? А за сколько км до остановки загорается красная лампа??

Вопрос: Кто часто ездит с горящей колонкой подскажите на сколько хода хватает после сигнализации 1. колонки??? 2. красной лампы??

На красной лампе допускается ездить км 50. Не пробовал нажать кнопочку у заливной горловины? Моежет еще лира 2 влезло.

Сергей Пешков

20.06.2006, 10:40

Dron если не ошибаюсь при горящей лампочке в баке литров 7-8 топлива остаеться..

Dron если не ошибаюсь при горящей лампочке в баке литров 7-8 топлива остаеться..

А при загорании колонки?? - она первая вспыхивает!!!

И потом, либо так на-Е-бывает автоколонка - КиришиАвтосервис, ведь 58,3 влили!! (Или только я заплатил за 58,3 :mrgreen: )

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Моя первая заправка после покупки авто из салона была с горящей лампой 60,5 литра на НЕСТЕ! :mrgreen: Вот был бы прикол, если бы они мне 63 литра влили при баке в 62л.!!! :haha:

imported_Vasyan

20.06.2006, 10:48

по книжке 8 литров.

по книжке 8 литров.

от колонки или лампы?????

Кто часто ездит с горящей колонкой подскажите на сколько хода хватает после сигнализации это будет список камикадзе-сушить-то нельзя... а чего эта горящая желтая колонка(осталось 8литров) может загореться и красным?

Не когда не видел красной колонки когда загоралась жёлтая всегда заправлялся? :-k

___________________________________ PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП

kondor Ну вот теперь ты Lupo - поздравляю! =D= =D= =D=

Михаил Михайлович

20.06.2006, 11:12

у меня тоже токо желтая колонка есть , никакой красной лампы нет :tik

Михаил Михайлович это у "горячих голов" на 1.8Т только есть.Конец запасу турбиния :haha:

проезжал более 100км на трассе

Vasilich

20.06.2006, 11:42

Dron 62 литра - это бак. + посчитай горловину + погрешность. Примерно 65-66 должно входить имхо.

Vasilich +1 Мне однажды почти 64 залили!!!

На красной лампе допускается ездить км 50. Не пробовал нажать кнопочку у заливной горловины? Может еще лира 2 влезло. На загоревшейся желтой лампочке (первый раз слышу про красную) удалось проехать Новогиреево-Малаховка-Новогиреево-ВДНХ-Перово-Новогиреево vosmilie: vosmilie: vosmilie: итого 60-70 км преимущественно городу, правда в выходные НО скорее считаю это дурацкими экспериментами, так что прошу не повторять [-X

но можно иметь в виду, что после противного писка "жрать хочу" есть еще запас на 50 км по городу

SilverPass

20.06.2006, 13:42

У меня только желтая колонка загорается .MFA пишет, что осталось ехать на остатке топлива 80 км.. Остается в это момент 8литров. Потом на BP залил сразу после загорания лампочки 54 литра до отсечки пистолета.

Я километров 40 проезжал в пробке

Punisher

20.06.2006, 19:49

у меня желтая лампочка и на сколько я понимаю загорается она не зависимо от того сколько топлива в баке 15л или 2 она загорается в тот момент когда комп показывает что топлива в баке осталось на 50 км а это зависит от того как вы ехали если 220 то загорится когда останется литров 10 если 90 то когда литра 2-3 :!e:

Я в 70 литровый бак B3 Passat-а 80 литров заливал из канистр. Правда времени заняло минут 20-25 (на раскачивания машины).

Я обычно на желтой лампочек езжу по 50 км... но вот в выходные.. блин :shuf: ... приехал из отпуска, ну а машина была уже без бензика- ну поездил по городу немного , потом на дачу (даже и забыл про заправку).. :mrgreen: соотвествено там 2 *0,5 коньяка с друзьями :alc: - показалось мало поехали до деревни.. :oops: короче на обратном пути метров за 200 машина глохнет... ну я понимаю что попал :cry2: :mrgreen: товарищ на соседнем кресле уже спит... вобщем проснулся вы машине утром от пипиканья- дорогу перегородили.. откатили, потом позвонили товарищу - он 5 литров привез- нормально уехали.. :mrgreen:

Бывало, по трассе испытывал судьбу. Однажды запихал 65 литров, дело было на балт-трейде под Питером, недоливом там вроде особо не балуются. Судя по длине и диаметру патрубка литра 3-4 туда точно влезает, так что под горловину 66-67 литров должно получиться. Что касается сигнализаторов то колонка загорается оранжевая когда в баке 8 литров, поплавок почти никогда не врет.

mixa [quote="mixa"] это будет список камикадзе-сушить-то нельзя... quote] У меня часто загорается, т.к. много разъезжаю и не всегда успеваю вовремя залить. Это что, очень вредно?!

Недельку назад при горящей лампе заливал себе полный бак. На отметке 48л потекло наружу. Выходит, если при сигнализации в баке остаток 8л+48л=56л Тогда при расчетной 62л куда же пропадает объем в 6л?!

borde Это не просто вредно, а весьма затратно поскольку если бензонасос хапнет воздуха то это будет последнее что он сделает в своей жизни. По поводу горящей лампы и бака в 56 л. Может с поплавком что не ладное. Бак не разбирали?

Я всегда езжу, пока не загорится лампа. Желтая, красной у меня нету, точно. Обычно на 50 км хватает по городу. Один раз ехал от границы с Украиной по М2 через всю Белгородскую обл до Курской на горящей лампе. Хотелось заправиться более дешевым бензином :mrgreen: В итоге на горящей лампе проехал около 110 км, а заправил 61 литр. То есть еще км на 10 бензина оставалось :mrgreen:

Kolyan Спасибо за совет! Буду внимателен. При мне бак не трогали. До меня - история умалчивает :)

Топ-100 HotLog Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также