Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (200 л.с., бензин, 2006) - Технические данные, характеристики. Пассат 2 0 бензин


Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Passat 2.0 4 дв. седан 5МКПП 2000-2002 г.

Начало производства: ноябрь 2000
Окончание производства: май 2002
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 172 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя: Cпереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 202
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Полунезависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 288 мм
Задние тормоза: Дисковые, 245 мм
Длина, мм: 4700
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1515
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1285
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л: 475
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Отзыв о Volkswagen Passat 2.0 16V FSI Автомат Седан 2 л Бензин 2007 г. — DriveBoom.ru

Всех приветствую!!! Хочу поделится ещё одним отзывом, теперь уже об VW Passat 2007г. в максимальной комплектации "Highline"+2 пакета 2.0 FSi 150 л.с. АКПП-6 Tiptronic немецкой сборки, когда-то купленным в автосалоне, а не привезённый из-за бугра) Старую машину продал очень быстро и месяц точно ходил пешком, потому что покупку новой планировал на определённое время, отзыв о прошлом авто Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy Особо в выборе не парился, а примерно знал чего хочу и просматривал в основном только Пассаты и А4, но А4 по внутренностям и оснащению была этих годов куда скуднее и начитавших отзывов о их болячках с двигателями особенно и чисто красная подсветка всей панели и приборки не ахти, то она отпала) Как выбиралась и покупалась думаю можно опустить. Сравнивать тоже ни с чем не буду)      Начнём с наружности (внешний вид, кузов и оптика))) Для разработки своего года внешне очень даже ничего авто и до сих пор выглядит достаточно достойно, полностью хромированная решётка радиатора и вставки хрома вокруг окон и на дверях на чёрном цвете очень даже не плохо. Металл кузова не фольга, двери достаточно тяжёлые  и толстые, закрываются с приятным звуком, как ни как вес авто ровно 1,5т) Качество ЛКП достойное, сколы не цвели, которые потом были устранены. Единственное, что цвет черный, а это просто умри с тряпкой, только помыл и если легла пыль то её сразу видно, но для этого авто думаю самый достойный цвет и хотел именно его) Передняя оптика это адаптивный би-ксенон с функцией AFS и подсветкой поворота, автокорректор работающий от датчика положения кузова, светят отлично, подсветка поворота при малой скорости в темноте полезная вещь, срабатывает при определённом угле поворота руля, если в это время горит поворотник, то подсветка включается сразу же при изменении угла руля, при скорости более 40 км/ч поворачивается линза в сторону поворота, но если честно ни разу не поймал этот момент, может это ни так прям заметно)) Нравится как при заводке авто идёт настройка фар))) Установлены омыватели высокого давления, но я их отключил по причине ОЧЕНЬ большого расхода омывайки при их алгоритме работы. Задние фонари диодные, габариты, стопы, так и поворотники, все диодики до сих пор в порядке) Так же есть повторители указателя поворота в зеркалах, мелочь, а приятно, хочу установить новые зеркальные элементы в которых установлены повторители поворота, смотрится прикольно) Чтобы заменить габаритки в фарах это конечно нужно постараться) Установлен заводской парктроник по 4-е датчика спереди и сзади, работают без замечаний) Со временем поставил вместо простых решёток у противотуманных фар решётки со встроенными ходовыми огнями, не колхоз с выламыванием секций и т.п., установил через дополнительное реле пятиконтактное, а именно при включении габаритов они горят, при включении головного света тухнут, работают уже больше года, свят ярко и проблем с ними нет и смотрятся красиво и не нужно днём жечь ксенон)      Интерьер и внутреннее оснащение... Салон достаточно просторный, как спереди, так и сзади место достаточно, высокий потолок... Удобные сидения, полуспорт с боковой поддержкой, сидишь как влитой в любом повороте, но скажем так, что они явно не для людей с большой комплекцией или просто боковую поддержку просто раздавят) У водительского сидения как электрическая, так и механическая настройка, у пассажира только механическая. Материал сидений кожа с алькантарой, думаю это куда удачнее чем просто кожа, именно центр низа и спины алькантара, остальное кожа и летом и зимой комфортно, не преешь и не замерзаешь, и не катаешься по сидению) Потолок из светлой плотной ткани, достаточно маркий в области боковых стоек, т.к. летом при езде с открытыми окнами вся пылища прям на них( К лету думаю сделать химку салона). Досталось от прошлого хозяина аж два комплекта ворсовых оригинальных ковров, а вот резиновые коврики непонятно от чего, думаю их сменить на другие, только вот за оригинальный комплект просят аж около 10т, думаю присмотреть что-то близкое к нему(( Отделка передней панели сверху мягкая кожа, снизу простой пластик, у дверей так же... Двухзонный климат-контроль "Climatronic" у водителя одна погода, а у пассажиров другая, естественно не сильно отличаться будет, но изменения заметны). Подогрев сидений 5-ти ступенчатый, на 3 уже хорошо греют, на максималке не пользовал никогда. Прогревается зимой салон достаточно долго, но это вопрос к двигателю больше, но как прогреется так всё в порядке, тепло держится в салоне хорошо... А так претензий по климату нет, кондёр летом работает на отлично, в любую жару ездить комфортно) Сзади не ездил и как там погода не знаю))) Мультируль из ценных пород дерева, так же декор приборной панели и ручки КПП под корень ореха, смотрится довольно не плохо) Сама приборная панель в родной комплектации этих годов идёт сине-красная, но она была заменена на белую от авто 2010г. даже как-то приятнее и есть дополнительные функции в отличии от старой, менял сам, всё там довольно просто, так же пришлось заменить декор, т.к. окошки показателей отличаются расположением у них. Есть мысля поменять на более новую и с поддержкой русского языка))) Так же была заменена стандартная магнитола RCD-300, которая не читала нифига кроме CD дисков и пела радио, на оригинальную RCD-510 с сенсорным экраном, поддержкой USB, AUX и SD-карты, так же можно подключить к ней камеру заднего вида, телефон и блок парктроников с визуализацией) Так же посещает мысль и её сменить уже на RNS-510 у неё более качественное изображение, свой жёсткий диск, навигация, просмотр DVD и другие ништяки)))  Всё меняю сам т.к. приобрёл диагностический адаптер через которого можно всё настроить, адаптировать, прочитать ошибки и всякое другое, очень полезная вещь)) Качество звука достойное, вроде установлено 10 колонок, если не прям меломан и не придирчивый, то вполне хватит, навалить звука можно достаточно) Управление с мультируля бортовым компьютером, блоком комфорта, мультимедия, всё очень удобно) Установлено 10 подушек безопасности, у переднего пассажира отключаемая.  Зеркало заднего вида с автозатемнением, очень даже полезная вещь, через полную тонировку всё равно от сзади едущего авто попадает свет фар и если определенное количество света попадает на зеркало оно затемняется и не слепит) Присутствуют такие устройства как датчик света и дождя, про датчик дождя можно сказать одно, он работает как захочет сам))) при сильном дожде может махать с большим интервалом, а при мелком махать без конца, короче часто живёт своей жизнью, а так полезненько) Круиз-контроль, который работает уже от 20 км/ч это мало где есть, обычно где-то от 40. Ещё из интересного это датчики давления шин, уже при перепаде давления примерно в 0,5 он выводит пиктограмму на приборку. Кармашков и отсеков для всякой фигни хватает, так же перчаточный ящик охлаждаемый. Не ставил на авто ни каких сигналок и прочей гадости, они на ней совсем не нужны... Установленая штатная сигналка с CAN шиной, иммобилайзером, внешней сиреной, датчиком объёма салона, датчиком угла наклона кузова и защитой от буксировки.  Задние сидения складывающиеся и с нишей по середине для длинных вещей. Багажник довольно большой и можно кучу всего впихнуть, имеется для удобства двойной крюк для подвешивания пакетов, чтобы они не летали там, можно натянуть сетку и откидывается специальное полотно, чтобы при загрузке вещей не тереться о грязный бампер) В общем в салоне всё эргономично и под рукой, ездить удобно на любые расстояния не уставая, качество исполнения материалов неплохое и качественное, шумоизоляция достаточно хорошая, но вот в районе арок можно было бы и получше сделать, стояли жёсткие спортивные шины и от них шума было достаточно.      Двигатель, коробка и с ним связанное... Самая большая проблема и опаска в этом авто это ДВИГАТЕЛЬ с маркировкой BVY, его все боятся, а именно за его капризность в низкие температуры. У некоторых он уже не заводится и при -10))) Я заводил в -23 при суточном простое и без особых усилий, но на всякий установил подогреватель электрический, с ним хоть в -40, единственно нужна розетка) А так в сильные морозы если нужно было оставлять бы авто на улице просто не ездил, а оставлял в гараже) Зимой на холостых он не прогревается вообще! Это просто бесполезно заводить например пораньше, чтобы он набрал тепла и ехать, тут такое не прокатит, греется только в движении) Зимой через минуту после заводки скидывает на рабочие и можно ехать, летом почему-то скидывает через две минуты) Так что установка сигналок с автозапуском и прочим это бесполезная вещь, только подогреватель. Так же двигатель FSi работает как дизелёк особенно при прогреве, шумный достаточно и все спрашивают "у тебя дизель"))) В салоне приятный звук от него и слышно, что там что-то работает) А так он тянет и работает хорошо и проблем лично я не испытывал  с ним ни каких) Масло всегда лил только рекомендованное заводом Castrol 5W-30 Longlife III  с повышенным интервалом замены, рекомендуют менять каждые 15т, менял через 10т, претензий к нему нет. Масло не жрёт вообще, хотя данный двигатель может его потреблять и это считается нормальным, но мне повезло больше, от замены до замены не уходит вообще)Расход топлива минимальный был вообще около 6,8 л/100км, но это надо было постараться, а так 7 с небольшим по трассе спокойно можно держать, по городу в выходной умудрялся около 8-8,5л, по пробкам сильным до 12л  примерно, расход для двушки считаю приемлемым, вроде как FSi способствует уменьшению расхода))) Как-то выскочил ЧЕК не помню какую показало ошибку, но она была совсем не о том, что было причиной, а причина была в клапане ВКГ это обычная резиновая мембранка установленная в крышке клапанов она просто потрескалась и пропускала лишнее, так вот завод не считает это отдельной деталью и рекомендует замену всей крышки полностью))) но есть же хорошие люди, которые нашли от китайского Чери такой клапан, который стоил 300р и меняется на 5 минут, всё ЧЕК погас) Так же подогреватель о котором говорил выше тоже сам установил, просто врезав его в систему охлаждения и он греет антифриз в малом контуре, там тоже главное установить правильно сам котёл и патрубки, а то циркуляции не будет и он будет греть сам себя) Так же в первую же зиму был заменён аккумулятор на Varta 74 А/ч, максимально возможный для этого авто, старый был уже совсем дохлый.  АКПП 6-ти ступенчатая Tiptronic с возможностью ручного переключения, старый добрый гидроавтомат) Работает хорошо, переключается плавно, 6-ти скоростей хватает для комфортной езды, как по городу так и за ним. Проблем не выявлено, но главная её беда это гидроблок, после 100т может уже о себе дать знать, а это толчки при переключении как правило с 1-2 и 2-3, замена масла помогает единицам, замена блока довольно дорого. И это при том, что как заявляет производитель, что в это коробке масло вообще не меняется и на весь срок службы, она не обслуживаемая! Но всё равно советуют менять его каждые 60т как и в любой другой, но чтобы его в ней поменять, это просто капец, столько гемора, ведь она не обслуживаемая, слить то не проблема, но залить туда новое это караул, не буду даваться в подробности как это сделать))) Буду это делать к лету при замене жидкостей и фильтров) Не так давно вышел из строя клапан EGR ошибка потенциометра, тоесть сдох сам датчик, просто бывает механическая проблема с зубьями, а она отсутствует в моём случае, тот который делает этот двигатель класса ЕВРО-4, если честно всё работает прекрасно и без него, но ведь экология это важно) Просто его отключил и езжу пока так, тоже буду менять его скоро, всё можно сделать самому и адаптировать через комп после установки нового, цена была когда-то 9800, если честно не за что, он очень простой по устройству, а сейчас из-за валютного скачка, бывает стоит и 15000))) Но менять всё равно буду, а то просто из-за него горит ЧЕК, бесит уже) Остальное под капотом работает отлично и неудобств не вызывало... Единственно, что сейчас на холодную начал сопливить партубок системы охлаждения, который выходит из печки, вроде уровень не убывает, но не приятно и его самому не поменять и не купить, только под заказ, он завальцован. Снимал дросельную заслонку и почистил для профилактики, адаптировал чтобы выставить новый угол и он изменился в меньшую сторону, значит эффект был, а так особо ничего не заметил)      Подвеска и ходовые качества... Подвеска установлена ППД (пакет плохих дорог) специально для таких стран как Россия) Она с завышенным клиренсом и более жесткая и надёжная. Дорогу держит отлично, по трассе как влитая, это конечно в паре с хорошей резиной. Ни каких особых кренов в поворотах. Единственное из-за своей жёсткости ощущаются почти все неровности дороги, за хорошие ходовые качества идёт расплата комфортом, а так ничего не стучит и не гремит... Все электронные помощники работают отлично, срабатывает всё когда надо особенно зимой это большой плюс) ESP отключаемая с кнопки, при срабатывании любой из систем отображается пиктограммой на приборке. Зимой ни разу не подвели эти электронные помощники, хотя нехорошие моменты бывали на дороге, при том что зимняя резина не шипы. Имеется хорошая функция как AUTO HOLD это удержание авто на месте при полном нажатии на тормоз, удобно в пробках или на светофорах, при нажатии на педаль газа автоматически снимается с неё, работает только при пристёгнутом ремне.  Стояночный тормоз электронный, считаю это куда удобнее и для особо забывчивых не стоит боятся, что поедите с заблокированными колёсами забыв снять с ручника, он при движении снимается автоматически) За два года эксплуатации приговорили всего один стабилизатор поперечной устойчивости (заменил естественно сразу оба) и сайлентблок передний нижнего рычага, остальное всё в идеале и это за 2 года по наши дорогам и только при моей эксплуатации и то я поехал потому что застучал стабилизатор и диагностика выявила только это, это не может не радовать). Рулевое управление с электроусилителем адаптивное, меняющее усилие в зависимости от скорости авто) Управление просто замечательно, уверенное и отзывчивое, авто всегда под контролем) Но рулевая рейка это тоже болезнь у В6, со временем может начать стучать, но можно и обслужить, но ремкомплекта к ней не существует, можно и самому решить проблему, но стоит многих усилий, подумаю сделать с ней тоже ревизию думаю не помешает. Так же не поменять так просто задние колодки, если нет диагностического адаптера, то только в сервис, ведь ручник электронный и чтобы заменить колодки нужно их разжать, передние колодки с датчиком износа, так что не нужно заглядывать на остаток, причём там особо и не видно ничего)      В общем авто доволен, так сказать каши не просит и не подводит, сначала подумывал её продать не так давно, но думаю ещё покатаюсь) Возможно повезло, т.к. вложений то ни каких и нет как бы и это радует, а то у кого как многие разоряются с ней просто... За свои деньги очень даже достойный авто, не пожалей о приобретении) В ближайшем будущем, примерно к лету приобретение новых дисков с летней резиной, химчистка салона, клапана EGR, замена спецжидкостей и фильтров, если сильно захочется то новую приборную панель, мафон и камеру заднего вида оригинал в значёк))) В машине много электроники, поэтому при замене всяких узлов, обслуживании чего-либо после нужно делать адаптацию или настройку, поэтому всем советую приобрести адаптер типо VAG COM (он подходит ко всем маркам авто группы VAG) и тогда на диагностику можете больше не ездить))) Пока всё что набросал быстренько, думаю ещё пополню отзыв...

driveboom.ru

Volkswagen Passat (B5) 2.0 I 20V (131 л.с., бензин, 2002)

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Passat (B5) 2.0 I 20V (2002) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4703.00 мм x 1746.00 мм x 1462.00 мм, масса: 1365 кг, объем двигателя: 1984 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 5, максимальная мощность: 131 л.с. @ 5700 об/мин, максимальной крутящий момент: 195 Нм @ 3300 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.90 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.5 л / 6.0 л / 8.0 л, шины: 195/65 R15

МаркаVolkswagen
СерияPassat
Модель(B5) 2.0 I 20V
Первый год выпуска2002
Последний год выпуска2005
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2703.00 мм (миллиметров)8.87 ft (фуов)106.42 in (дюймов)2.7030 м (метров)
Колея передняя1515.00 мм (миллиметров)4.97 ft (фуов)59.65 in (дюймов)1.5150 м (метров)
Колея задняя1515.00 мм (миллиметров)4.97 ft (фуов)59.65 in (дюймов)1.5150 м (метров)
Длина4703.00 мм (миллиметров)15.43 ft (фуов)185.16 in (дюймов)4.7030 м (метров)
Ширина1746.00 мм (миллиметров)5.73 ft (фуов)68.74 in (дюймов)1.7460 м (метров)
Высота1462.00 мм (миллиметров)4.80 ft (фуов)57.56 in (дюймов)1.4620 м (метров)
Минималный объём багажника475.0 л (литров)16.77 ft3(кубических футов)0.47 м3(кубических метров)475000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника800.0 л (литров)28.25 ft3(кубических футов)0.80 м3(кубических метров)800000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1365 кг (килограммов)3009.31 lbs (фунтов)
Максимальная масса1930 кг (килограммов)4254.92 lbs (фунтов)
Объём топливного бака62.0 л (литров)13.64 имп.гал. (имперских галлонов)16.38 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1984 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.30 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр5 (пять)
Диаметр цилиндра82.50 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.25 in (дюймов)0.0825 м (метров)
Ход поршня92.80 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.65 in (дюймов)0.0928 м (метров)
Максимальная мощность131 л.с. (английских лошадиных сил)97.7 кВт (киловаттов)132.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент195 Нм (Ньютон-метров)19.9 кгм (килограмм-сила-метров)143.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3300 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.90 с (секунд)
Максималная скорость210 км/ч (километров в час)130.49 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.5 л/100 км (литров на 100 км)2.53 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.45 мили/галлон (мили на галлон)5.40 мили/литр (мили на литр)8.70 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.0 л/100 км (литров на 100 км)1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.20 мили/галлон (мили на галлон)10.36 мили/литр (мили на литр)16.67 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.0 л/100 км (литров на 100 км)1.76 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.40 мили/галлон (мили на галлон)7.77 мили/литр (мили на литр)12.50 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин195/65 R15
Колесная база+ 1%
Колея передняя+ 0%
Колея задняя+ 1%
Длина+ 5%
Ширина- 2%
Высота- 2%
Минималный объём багажника+ 6%
Максимальный объём багажника- 42%
Снаряжённая масса- 4%
Максимальная масса- 1%
Объём топливного бака+ 1%
Объём двигателя- 12%
Максимальная мощность- 18%
Максимальный крутящий момент- 26%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 3%
Максималная скорость+ 4%
Расход топлива в городе+ 14%
Расход топлива на трассе- 3%
Расход топлива - смешанный+ 8%
• Volvo V50 2.0 D (дизель, 2004)• Volkswagen Passat (B5) 2.0 I 20V (бензин, 2002)Читать далее• Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI (дизель, 2001)• Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI Syncro (дизель, 2001)• Volkswagen Passat (B5) 2.0 I 20V (бензин, 2002)Читать далее• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.6 (бензин, 1997)• Volkswagen Passat Variant (B5) 1.9 TDI (дизель, 1997)• Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI (дизель, 1999)• Volkswagen Passat (B5) 2.0 I 20V (бензин, 2002)Читать далее• Volkswagen Passat (B5) 1.6 (бензин, 1996)• Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI (дизель, 1996)• Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI (дизель, 2001)• Volkswagen Passat (B5) 2.0 I 20V (бензин, 2002)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (150 л.с., бензин, 2005)

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (2005) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4765.00 мм x 1820.00 мм x 1472.00 мм, масса: 1389 кг, объем двигателя: 1984 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 200 Нм @ 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.40 с, максимальная скорость: 213 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.3 л / 6.4 л / 8.2 л, диски: 6.5J X 16, шины: 205/55 R16

МаркаVolkswagen
СерияPassat
Модель(B6) 2.0 FSI
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска-
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2710.00 мм (миллиметров)8.89 ft (фуов)106.69 in (дюймов)2.7100 м (метров)
Колея передняя1552.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.10 in (дюймов)1.5520 м (метров)
Колея задняя1551.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.06 in (дюймов)1.5510 м (метров)
Длина4765.00 мм (миллиметров)15.63 ft (фуов)187.60 in (дюймов)4.7650 м (метров)
Ширина1820.00 мм (миллиметров)5.97 ft (фуов)71.65 in (дюймов)1.8200 м (метров)
Высота1472.00 мм (миллиметров)4.83 ft (фуов)57.95 in (дюймов)1.4720 м (метров)
Минималный объём багажника565.0 л (литров)19.95 ft3(кубических футов)0.56 м3(кубических метров)565000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1389 кг (килограммов)3062.22 lbs (фунтов)
Максимальная масса2000 кг (килограммов)4409.25 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1984 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра82.50 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.25 in (дюймов)0.0825 м (метров)
Ход поршня92.80 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.65 in (дюймов)0.0928 м (метров)
Максимальная мощность150 л.с. (английских лошадиных сил)111.9 кВт (киловаттов)152.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент200 Нм (Ньютон-метров)20.4 кгм (килограмм-сила-метров)147.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.40 с (секунд)
Максималная скорость213 км/ч (километров в час)132.35 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.3 л/100 км (литров на 100 км)2.49 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.99 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.82 мили/галлон (мили на галлон)5.50 мили/литр (мили на литр)8.85 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.2 л/100 км (литров на 100 км)1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.68 мили/галлон (мили на галлон)7.58 мили/литр (мили на литр)12.20 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота11.40 м (метров)37.40 ft (фуов)448.82 in (дюймов)
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6.5J X 16
Размер шин205/55 R16
Колесная база+ 2%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 3%
Длина+ 6%
Ширина+ 3%
Высота- 2%
Минималный объём багажника+ 26%
Снаряжённая масса- 2%
Максимальная масса+ 2%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя- 12%
Максимальная мощность- 6%
Максимальный крутящий момент- 25%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 8%
Максималная скорость+ 6%
Расход топлива в городе+ 12%
Расход топлива на трассе+ 4%
Расход топлива - смешанный+ 11%
• Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (бензин, 2005)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)Читать далее• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (бензин, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (200 л.с., бензин, 2006)

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (2006) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4765.00 мм x 1820.00 мм x 1472.00 мм, масса: 1389 кг, объем двигателя: 1984 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 200 л.с. @ 5100 об/мин, максимальной крутящий момент: 280 Нм @ 1800 - 5000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.80 с, максимальная скорость: 230 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.1 л / 6.4 л / 8.5 л, диски: 6.5J X 16, шины: 205/55 R16

МаркаVolkswagen
СерияPassat
Модель(B6) 2.0 TFSI
Первый год выпуска2006
Последний год выпуска-
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2710.00 мм (миллиметров)8.89 ft (фуов)106.69 in (дюймов)2.7100 м (метров)
Колея передняя1552.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.10 in (дюймов)1.5520 м (метров)
Колея задняя1551.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.06 in (дюймов)1.5510 м (метров)
Длина4765.00 мм (миллиметров)15.63 ft (фуов)187.60 in (дюймов)4.7650 м (метров)
Ширина1820.00 мм (миллиметров)5.97 ft (фуов)71.65 in (дюймов)1.8200 м (метров)
Высота1472.00 мм (миллиметров)4.83 ft (фуов)57.95 in (дюймов)1.4720 м (метров)
Минималный объём багажника565.0 л (литров)19.95 ft3(кубических футов)0.56 м3(кубических метров)565000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1389 кг (килограммов)3062.22 lbs (фунтов)
Максимальная масса2000 кг (килограммов)4409.25 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливанепосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1984 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия10.30 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра82.50 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.25 in (дюймов)0.0825 м (метров)
Ход поршня92.80 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.65 in (дюймов)0.0928 м (метров)
Максимальная мощность200 л.с. (английских лошадиных сил)149.1 кВт (киловаттов)202.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент280 Нм (Ньютон-метров)28.6 кгм (килограмм-сила-метров)206.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 - 5000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч7.80 с (секунд)
Максималная скорость230 км/ч (километров в час)142.92 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.1 л/100 км (литров на 100 км)2.66 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.20 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)19.44 мили/галлон (мили на галлон)5.14 мили/литр (мили на литр)8.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.5 л/100 км (литров на 100 км)1.87 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.67 мили/галлон (мили на галлон)7.31 мили/литр (мили на литр)11.76 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота11.40 м (метров)37.40 ft (фуов)448.82 in (дюймов)
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6.5J X 16
Размер шин205/55 R16
Колесная база+ 2%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 3%
Длина+ 6%
Ширина+ 3%
Высота- 2%
Минималный объём багажника+ 26%
Снаряжённая масса- 2%
Максимальная масса+ 2%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя- 12%
Максимальная мощность+ 26%
Максимальный крутящий момент+ 6%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 24%
Максималная скорость+ 14%
Расход топлива в городе+ 20%
Расход топлива на трассе+ 4%
Расход топлива - смешанный+ 15%
• Ford Scorpio II (GFR,GGR) 2.5 TD (дизель, 1996)• Volkswagen Passat Variant (B8) GTE 1.4 TSI DSG Plug-in...• Volkswagen Passat Variant (B7) 3.6 V6 FSI 4MOTION DSG...• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)Читать далее• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)• Volkswagen Passat Variant (B6) 3.2 I V6 24V FSI 4WD...Читать далее• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)• Volkswagen Passat (B6) 1.4 TSI (бензин, 2005)Читать далее• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)• Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0i 16V TFSI (бензин, 2005)Читать далее• Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (бензин, 2005)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)Читать далее• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (бензин, 2005)Читать далее• Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0i 16V FSI (бензин, 2005)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)Читать далее• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI 16V (дизель, 2005)• Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (бензин, 2006)• Volkswagen Passat (B7) 2.0 TSI (бензин, 2010)• Audi A4 Avant (B8 8K) 2.0 TFSI Quattro (бензин, 2008)Читать далее

www.thecaryoudrive.com