Список АЗС в Москве торгующих "паленым" бензином. Паленый бензин в москве


В Москве 51 АЗС торгует паленым бензином (СПИСОК) :: Общество :: РБК

Московский черный список АЗС пополнился еще 9 заправками, на которых качество топлива не отвечает утвержденным экологическим требованиям. Об этом сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы.

В пресс-службе отметили, что 8 АЗС ранее не привлекались к административной ответственности за неэкологичное топливо, а заправка по адресу: Шоссейная ул., владение 1, строение 10 за повторное нарушение экологических требований к качеству бензина вошла в список второй раз.

В общей сложности список насчитывает 51 АЗС.

Перечень новых недобросовестных заправщиков выглядит следующим образом:

ОАО "Стромсервис" (Мелитопольская ул., д.7)

ООО "ЕТ-АЗС" (Научный проезд, владение 2А)

ОАО ФПК "Би-Газ-Си" (Шоссейная ул., владение 1, строение 10)

ОАО "Автодормехбаза" СВАО (Староватутинский проезд, д.10)

ООО "ИНТРАСТНЕФТЬТРЕЙД" (Дмитровское шоссе, владение 120, строение 1)

ООО "НефтеБизнесСтрой" (Днепропетровский проезд, д.7)

ОАО "Управление механизации №3" (К.Цеткин ул., д.26)

ООО "ЕТ-АЗС" (Маршала Бирюзова ул., д.1)

ООО "СТРОЙ+ИНВЕСТ" (Костомаровский переулок, владение 10).

Экологи также не рекомендуют заправляться на следующих АЗС:

ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14

ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8

ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17

ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А

ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А

ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10

ООО "Транссервис-А.С.", Краснохолмская наб., вл. 13

ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4

ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г

ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1

ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км

ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286

ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2

ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64

ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А

ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12

ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км

ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А

ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6

ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1

ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А

ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47

ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А

ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3

ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12

ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16

ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4

ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5

ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В

ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70

ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3

ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А

ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7

ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34

ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5

ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55

ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А

ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А

ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88

ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1

www.rbc.ru

Как распознать «паленый» бензин :: NoNaMe

Как распознать «паленый» бензин про некачественное топливо

----------------------<cut>----------------------

Автомобильный бензин может убивать мотор мгновенно, а может медленно. Естественно, если бензин не соответствует нормам качества. Есть ли способ обнаружить «бодягу» без обращения в лабораторию?

Паспорт качества

Любой клиент АЗС имеет право потребовать паспорт качества на топливо, которым он планирует заправляться. К сожалению, какой-либо гарантии от подделки паспорт качества не дает.

Во-первых, на АЗС, особенно небольших и небрендовых, паспорт качества зачастую просроченный: соответствующий бензин давно продан. Во время рейдов по АЗС с целью проверки качества топлива нам встречались паспорта годичной давности. Во-вторых, даже актуальный документ относится к последней партии топлива, которое смешивается в резервуарах АЗС с топливом предыдущей партии, а также со смолами и грязью, которые в этих емкостях накапливаются. Идеальному топливу с НПЗ может резко «поплохеть» уже на самой АЗС.

Как распознать «паленый» бензин Тем не менее, на серьезных АЗС с помощью паспорта можно узнать, например, экологический класс топлива, содержание серы и реальное октановое число.

Октановое число

Один из самых важных параметров автомобильных бензинов. Его несоответствие нормам может «убить» мотор очень быстро, и причину знают все — детонация. Также все знают, что детонационное сгорание обычно слышно (громкий металлический стук), и если дошло дело до него — нужно принимать срочные меры.

Наиболее благоприятные для детонации условия: жара, высокая нагрузка на мотор и низкие обороты. Например, раскаленным летом вы едете на загруженной машине в гору на высшей передаче, утопив педаль в пол. При угрозе детонации как минимум старайтесь использовать передачи пониже и не увлекайтесь скоростью. Ну а дальше — либо сливайте бензин, либо разбавляйте его высокооктановым.

Не все знают, но низкое октановое число не всегда приводит к «громкой» детонации. Бывает еще микродетонация малой интенсивности, которая приводит, в основном, к перегреву цилиндро-поршневой группы, повышенному образованию нагара, залеганию колец и другим неприятным последствиям. Обнаружить ее весьма сложно, но основной признак — снижение приемистости мотора.

Как распознать «паленый» бензин Большинство современных двигателей оснащено датчиками детонации, которые при возникновении первых «стуков» сигнализируют об этом блоку управления, а тот уменьшает угол опережения зажигания. Симптомы те же: снижение приемистости, а заодно и экономичности мотора. Поэтому если машина «не едет» на каком-то бензине, вполне вероятно, что проблема в октановом числе. И от таких бензинов лучше держаться подальше.

Сера

Содержанием серы в бензине сегодня озабочены все автомобильные страны, и снижение этого параметра приобрело маниакальные масштабы. Собственно, основное отличие бензинов разных экологических классов — именно в содержании серы. Сернистые соединения провоцируют коррозию и снижают эффективность нейтрализатора, а основной симптом — неприятный запах выхлопа. Чаще его описывают, как запах тухлых яиц, на самом деле, сероводорода. Душок особенно различим, когда водитель сдает задним ходом. Для подержанных автомобилей сера вредна в меньшей степени, а вот современные иномарки ее не любят. Поэтому старайтесь не заправляться «вонючим» бензином.

Смолы

Смолы — медленные убийцы мотора. Они откладываются на деталях цилиндро-поршневой группы, со временем приводят к залеганию колец или зависанию клапанов. Как следствие, снижение компрессии, в крайних случаях — прогары клапанов, удары клапана о поршень…

Как распознать «паленый» бензин К сожалению, определить содержание смол визуально весьма сложно, хотя бензин с сильным осмолением имеет более темный оттенок, иногда почти чайный. Крайне высокое содержание смол обычно получается при смешивании бензина с осадком в бензовозе или резервуаре АЗС, и бывали прецеденты, когда двигатель «умирал» от одной такой заправки.

Если не брать столь экстремальные случаи, то бензин со смолами проявляется на относительно больших пробегах. Но если замечаете, что двигатель теряет былую форму, сложнее становятся пуски, а диагностика показывание снижение компрессии — вполне вероятно, бензин на вашей любимой АЗС имеет повышенное содержание высокомолекулярных соединений. Если осмоление не приобрело фатального характера, очистить камеру сгорания можно с помощью специальной автохимии.

Запрещенные антидетонаторы

Один из популярных способов повышения рентабельности АЗС — превращение низкооктанового бензина в «кондиционный» с помощью антидетонаторов, в числе которых тетраэтилсвинец (раньше он был популярен), ферроцены и присадки на основе марганца. Опять же, определить содержание подобной химии на глазок сложно, но о многом может рассказать состояние электродов свечей, которые страдают в первую очередь. Изменение их цвета на красный, оранжевый, желтый, ржавый почти всегда является симптомом сгорания бензина с запрещенными нынче антидетонаторами. Внешние признаки — неустойчивая работа мотора, затрудненный пуск, провалы из-за накапливающихся проблем с системой зажигания.

Как распознать «паленый» бензинПару слов о расходе топлива

Бензины различаются по своей «экономичности», причем даже топлива, полностью удовлетворяющие нормативам, могут обеспечивать разный расход. Если уж хотите дотошно экономить, стоит сравнивать бензины не по цене за литр, а по стоимости километра пробега.

Почему возникает разница? Например, вы покупаете топливо в литрах, а двигатель, грубо говоря, расходует его в килограммах. Плотность топлива даже по ГОСТу может колебаться в пределах 725−780 кг/кубометр, и бензины с «крайними» значениями обеспечат расход топлива, различающий примерно на 0,5 л/100 км.

Может быть разной и теплотворность топлив, то есть содержание энергии в единице массы. Калорийность топлива зависит от фракционного состава или, например, наличия спиртов: так, регламент разрешает содержание в бензине до 5% этанола, и до 10% — изопропилового и изобутилового спиртов. Все они обладают более низким содержанием энергии на единицу массы, чем основные углеводородные соединения бензинов. Таким образом, в зависимости от происхождения бензина (сырья) и способа его получения топлива вполне могут отличаться по экономичности.

Как распознать «паленый» бензинКак доказать низкое качество топлива?

Все описанные выше симптомы, вроде «красных свечей» или детонационных стуков, не являются поводом для судебного обвинения АЗС. А что является? Только лабораторная экспертиза и наличие чека.

Если с двигателем приключилась беда, обычно пробу топлива берут из бака, хотя представители АЗС попытаются обосновать, что находящаяся в баке жидкость — это смесь их качественного топлива с чужим некачественным. Впрочем, если объем заправки был примерно равен объему бака, появляется повод усомниться в этих словах.

Чтобы привлечь АЗС к ответственности, обычно нужно взять пробу из топливораздаточной колонки (ТРК), а лучше — непосредственно из резервуара, для чего вам уже понадобится содействие сотрудников (на которое они зачастую не идут, ссылаясь на распоряжение далекого начальства). Само собой, лучше всего это делать как можно скорее, потому что на популярных АЗС поставки топлива идут с периодичностью 1−2 дня.

Как распознать «паленый» бензин

Проба топлива отправляется в лабораторию, где исследуется на соответствие определенным параметрам. Если есть отклонения, и эксперты устанавливают их взаимосвязь с поломкой, появляется возможность отсудить у АЗС компенсацию за ремонт. Серьезные компании зачастую не доводят дело до суда, и если претензия обоснована — урегулируют вопрос в досудебном порядке. Кстати, на всех АЗС хранится арбитражная проба объемом 1 литр с последней партии топлива: по ней сама компания может определить, были ли проблемы с поставкой, либо же, например, топливо загрязнилось уже в резервуаре или ТРК.http://svpressa.ru/auto/article/120607/

12% заправок торгуют некачественным бензином

Росстандарт отчитался о проделанной работе по борьбе с нарушениями на АЗС. Согласно отчету, с 2015 года, когда 42,5% заправок работали с нарушениями, ситуация заметно изменилась: в минувшем году уровень нарушений упал до 18%.

Важно отметить, что 12% АЗС, то есть, примерно каждая восьмая заправка, торговали поддельным топливом, об этом сообщает «Коммерсант».

Как распознать «паленый» бензин Эксперты полагают, что переломить негативную динамику помогла активизация борьбы с контрафактом, начатая в 2015 году, когда Владимир Путин потребовал создать единые требования к производителям в рамках борьбы с фальсификацией топлива. http://svpressa.ru/society/news/167387/?rss=1

txapela.ru

В Москве 44 АЗС торгуют паленым бензином (список)

dikiy 06-02-2009 05:18

http://top.rbc.ru/retail/05/02/2009/278483.shtmlЭкологи не рекомендут заправляться на следующих АЗС:

1. ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14

2. ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8

3. ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17

4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А

5. ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А

6. ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10

7. ООО "Транссервис-А.С", Краснохолмская наб., вл. 13

8. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4

9. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г

10. ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1

11. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км

12. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286

13. ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2

14. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64

15. ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А

16. ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12

17. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км

18. ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А

19. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6

20. ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1

21. ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А

22. ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47

23. ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А

24. ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3

25. ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12

26. ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16

27 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4

28. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5

29. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В

30. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

31. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70

32. ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3

33. ОАО "ФПК "Кедр-М", Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1

34. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

35. ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А

36. ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7

37. ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34

38. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5

39. ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55

40. ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А

41. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А

42. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88

43. ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1

44. ОАО ФПК "Кедр-М", Нижние Мневники ул., вл. 68/62

guns.allzip.org

Список АЗС в Москве торгующих "паленым" бензином

Экологи не рекомендут заправляться на следующих АЗС:

1. ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14

2. ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8

3. ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17

4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А

5. ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А

6. ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10

7. ООО "Транссервис-А.С", Краснохолмская наб., вл. 13

8. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4

9. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г

10. ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1

11. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км

12. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286

13. ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2

14. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64

15. ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А

16. ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12

17. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км

18. ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А

19. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6

20. ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1

21. ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А

22. ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47

23. ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А

24. ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3

25. ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12

26. ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16

27 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4

28. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5

29. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В

30. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

31. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70

32. ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3

33. ОАО "ФПК "Кедр-М", Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1

34. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

35. ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А

36. ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7

37. ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34

38. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5

39. ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55

40. ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А

41. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А

42. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88

43. ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1

44. ОАО ФПК "Кедр-М", Нижние Мневники ул., вл. 68/62

 

http://top.rbc.ru/retail/05/02/2009/278483.shtml 

perlin.su

Откуда берется паленый бензин - Авто Mail.Ru

Рост цен на бензин уже не остановить . Его стоимость вслед за новым акцизом будут подогревать война в Ираке, мировая цена на нефть. При этом, как выясняется, рост цен на бензин не приводит к повышению его качества. Напротив, паленого горючего, скорее всего, станет еще больше.

- Единственное утешение, - считает Евгений Аркуша, член совета директоров Российского топливного союза, - новый порядок уплаты акциза уберет с рынка случайные фирмы и мелких продавцов, что может положительно сказаться на качестве топлива.

Но так считают не все. В частности, Константин Рудяк, заместитель директора департамента переработки нефти ТНК, полагает: "Вакуум на российском рынке топлива может заполниться далеко не самым качественным продуктом".

Подделки и их "исполнители"

Акцизом не обложен лишь прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов.

- Поэтому не исключено, что количество суррогатного топлива, изготовленного в кустарных условиях на его основе, в этом году станет еще больше, - считает Григорий Сергиенко, исполнительный директор Московской топливной ассоциации.

В ходе операции "Алхимик", проведенной ассоциацией, было установлено, что более половины прямогонного бензина (октановое число 60-64), производимого различными нефтеперегонными заводами (НПЗ), реализуется коммерческим структурам, которые затем различными способами повышают его качество до нужных им значений, получая "на выходе" бензин 76-й или даже 92-й. А популярный у владельцев иномарок 95-й все чаще изготавливают с помощью присадок или "аппаратов по типу самогонных" из 92-го или даже 76-го.

Другой самый известный, наиболее эффективный и дешевый способ изготовления высокооктановых бензинов - добавление тетраэтилсвинца, в результате чего получается этилированный бензин, очень токсичное и совершенно неприемлемое для машин с катализаторами горючее. С этого года производить и использовать этилированный бензин на всей территории России запрещено, однако Константин Рудяк полагает, что и такой бензин будет появляться на заправках.

Есть и другие способы разбавления бензина. В ТНК мне показали присадку, которая в состоянии превратить огромную цистерну прямогонного бензина в АИ-92. Заводы используют это средство, чтобы не удорожать производство, когда топливо "чуть-чуть не дотянуло до требуемых параметров". Присадку, заверили в компании, на НПЗ вводят в микроскопических дозах - как "лекарство". Ее и стараются заполучить разные "предприниматели".

Бывает, что и на фирменных АЗС можно залить бензин, который после ночи стояния машины из 92-го снова превращается в низкооктановый, и, если машину удастся завести, выводит из строя свечи или всю топливную систему автомобиля. При этом Константин Рудяк уверяет, что НПЗ в принципе не могут выпускать бензин с большим количеством присадки, поскольку "это преступление и нарушение стандарта, которые легко отслеживаются".

Тем не менее доля поддельного бензина на российском рынке, по отчетным данным МВД России, постоянно растет и принимает уже угрожающие размеры. Если в Москве на суррогатное топливо, только по официальным данным, приходится "пока что" не более 10 процентов всех продаваемых в столице бензинов, то в Московской области они уже составляют 45 процентов, а в других регионах, особенно приближенных к Северному Кавказу, - более половины всего реализуемого через АЗС горючего. (По данным, озвученным председателем Российского топливного союза Сергеем Борисовым, объем некондиционного бензина в Москве достиг уже 27 процентов).

Чаще всего, по данным убэповцев, некондиционный бензин уходит через несетевые заправки, которых в стране более 1200. Но плохого качества бензины, утверждают они, нередко продают и сами нефтяные компании. Поэтому на одной и той же фирменной заправке топливо может быть разным по качеству.

Сами производители "разнобой" в одной системе на разных заправках объясняют иначе.

Почему бензин плохой

- Ни один НПЗ не станет выпускать некондиционный бензин, - утверждает Константин Рудяк. - Для этого ему надо специально перестраивать тонко отлаженный цикл производства, идти на сознательное нарушение ГОСТа. Это дорого, нерентабельно и чревато последствиями. Кроме того, прием бензина на заводах осуществляют независимые специалисты. Авиакеросин, например, как и в советские времена, принимают военпреды.

- Тем не менее разное качество бензина на заправках одного производителя возможно, - говорит Игорь Карлин, директор департамента капитального строительства ТНК. - Все зависит от работающих на АЗС сотрудников. Они действительно могут пустить в продажу "левый" бензин или смешать его с кондиционным. От них же зависит "долив или недолив". Но на несетевых заправках нарушение правил происходит несоизмеримо чаще, поскольку фирменные сети дорожат именем и борются за доминирование на рынке. Если АЗС у производителя своя - в фирменной сети немедленно уволят персонал. Если "джобберская" (когда некая торговая фирма или сама АЗС покупает "цвет" компании, производящей бензин, и от ее имени продает ее топливо) - расторгнут контракт и возбудят отзыв лицензии. К тому же у фирменных сетей есть специальный "телефон доверия", по которому "пострадавшему" достаточно позвонить, чтобы компания быстро приняла меры.

Качество бензина в автомобиле во многом зависит и... от сезона

- В течение нескольких лет я собирал и анализировал данные, которые мне сообщали знакомые, заправлявшиеся на разных АЗС нашей компании, когда они были недовольны качеством бензина, - рассказал "Известиям" Константин Рудяк. - Изобразив затем их графически, я получил синусоиду, пики которой пришлись на весну и осень. Потом понял: дело в дневных и ночных температурах воздуха, которые в эти сезоны особенно различимы. Нагреваясь днем, бензин ночью резко охлаждается и затягивает в резервуар влажный воздух - вода попадает в бензин. Тот же самый процесс происходит и в автомобилях. Учитывая, что большинство автомобилистов предпочитает заправляться, когда в баке остается "пара" литров, при очередной заправке собравшиеся на дне вода и грязь поднимаются струей заливаемого топлива и, не успев осесть, всасываются в мотор.

Специалисты ТНК советуют хотя бы раз в два года чистить топливный бак машины и заправляться, когда он полон наполовину.

И все же как защищаться от обилия поддельного горючего? В ТНК советуют определить для себя раз и навсегда "методом проб и ошибок" сеть заправок и пару АЗС и пользоваться только ими. И звонить по "горячей линии" обо всех нарушениях

auto.mail.ru

Паленый бензин...

DON MIGUEL 27-03-2009 18:08

В Москве 51 АЗС торгует паленым бензином

Московский черный список АЗС пополнился еще 9 заправками, на которых качество топлива не отвечает утвержденным экологическим требованиям. Об этом сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы.В пресс-службе отметили, что 8 АЗС ранее не привлекались к административной ответственности за неэкологичное топливо, а заправка по адресу: Шоссейная ул., владение 1, строение 10 за повторное нарушение экологических требований к качеству бензина вошла в список второй раз.

В общей сложности список насчитывает 51 АЗС.

Перечень новых недобросовестных заправщиков выглядит следующим образом:

ОАО "Стромсервис" (Мелитопольская ул., д.7)

ООО "ЕТ-АЗС" (Научный проезд, владение 2А)

ОАО ФПК "Би-Газ-Си" (Шоссейная ул., владение 1, строение 10)

ОАО "Автодормехбаза" СВАО (Староватутинский проезд, д.10)

ООО "ИНТРАСТНЕФТЬТРЕЙД" (Дмитровское шоссе, владение 120, строение 1)

ООО "НефтеБизнесСтрой" (Днепропетровский проезд, д.7)

ОАО "Управление механизации N3" (К.Цеткин ул., д.26)

ООО "ЕТ-АЗС" (Маршала Бирюзова ул., д.1)

ООО "СТРОЙ+ИНВЕСТ" (Костомаровский переулок, владение 10).

Экологи также не рекомендуют заправляться на следующих АЗС:

ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14

ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8

ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17

ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А

ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А

ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10

ООО "Транссервис-А.С.", Краснохолмская наб., вл. 13

ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4

ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г

ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1

ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км

ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286

ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2

ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64

ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А

ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12

ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км

ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А

ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6

ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1

ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А

ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47

ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А

ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3

ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12

ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16

ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4

ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5

ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В

ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70

ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3

ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А

ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7

ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34

ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5

ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55

ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А

ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А

ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88

ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1

http://top.rbc.ru/retail/27/03/2009/290274.shtml

guns.allzip.org

Автозаправщикам начали выписывать оборотные штрафы за паленый бензин

В этом месяце будут готовы документы для выставления первого оборотного штрафа АЗС за продажу паленого моторного топлива, которое не соответствует требованиям технического регламента.

Нарушения на заправках чаще всего встречаются в Южном, Северо-Западном округах и Сибири, но первый штраф по новому закону, похоже, зафиксируют в Центральном округе - Владимирской области. Документы о штрафе будут готовы в ближайшие полторы недели, уточнила руководитель Центрального межрегионального территориального управления (ЦМТУ) Росстандарта Марина Калинникова на конференции "SMART-АЗС" Национального нефтегазового форума.

На заводах нарушений нет - примеси доходят до бака из-за нефтебаз и розницы, разбавляющих топливо

Закон, который ввел оборотные штрафы за продажу паленого топлива, вступил в силу 29 января этого года. При впервые выявленном нарушении закон предусматривает штраф в размере одного процента от выручки АЗС за прошедший календарный год, при повторном нарушении - уже три процента и вероятную заморозку работы заправки на срок до 90 дней. В некоторых федеральных округах нарушения при продаже топлива встречаются в 30-40 процентах проверок, в Центральном округе таковых в прошлом году оказалось чуть менее 17 процентов при исследовании качества нефтепродуктов.

Самая высокая доля нарушений приходится на независимых участников рынка: каждая третья их АЗС работает с нарушениями, следует из данных ЦМТУ. Среди сетевых АЗС этот показатель составляет около восьми процентов, среди нефтебаз - 11 процентов, а на нефтеперерабатывающих заводах нарушений нет. Четыре из пяти проверок заканчивались отбором образцов. В итоге некачественным признано чуть более одного процента образцов бензина и 12,5 процента дизельного топлива, рассказала Калинникова.

На рынке дизельного топлива всегда преобладала более высокая доля фальсификата: годовое потребление дизеля выше, чем бензина - 39 миллионов тонн против 35 миллионов, к тому же через розницу реализуется только 18 миллионов тонн дизеля, в то время как спрос автотранспорта составляет 24 миллиона, рассказал старший консультант Vygon Consulting Александр Былкин. Реализацию товарного дизеля через АЗС можно нарастить в полтора раза, если перевести мелкооптовые поставки в розничное звено и заместить суррогаты, однако оптовые каналы реализации пока остаются более выгодными для потребителей по цене, но не по качеству. По словам Былкина, в мелком опте доля суррогатов достигает 50 процентов.

30 процентов составляет доля "серого" топлива на российском рынке

В целом доля "серого" оборота на российском рынке топлива составляет до 30 процентов, говорит Калинникова. Содержание серы в некоторых видах суррогатов в сотни тысяч раз превышает нормативы. Росстандарт предлагал обязать нефтебазы проводить испытания топлива в лабораториях с занесением результатов в паспорт качества, для чего нужно изменить техрегламент. Пока же нефтебазы не отвечают за качество топлива, так как формально они его только хранят.

rg.ru