Комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2017-2018. Паджеро спорт бензин 2017


Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 в новом кузове

Mitsubishi Pajero Sport 3

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2017

➖ Качество окраски➖ Динамика➖ Обзорность➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018)

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с. Двигатель Тип двигателя дизельный бензиновый Тип впрыска непосредственный распределенный Наддув да нет Количество цилиндров 4 6 Расположение цилиндров рядное V-образное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 2442 2998 Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000) Трансмиссия Привод полный Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая многорычажная Тип задней подвески зависимая Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип усилителя гидравлический Шины и диски Размер шин 265/60 R18 Размер дисков 7.5Jх18 Топливо Тип топлива дизельное АИ-95 Экологический класс Евро-5 Объем бака, л 70 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5 Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9 Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 5 Длина, мм 4785 Ширина, мм 1815 Высота (с рейлингами), мм 1805 Колесная база, мм 2800 Колея передних колес, мм 1520 Колея задних колес, мм 1515 Передний свес, мм 880 Задний свес, мм 1105 Объем багажника (мин./макс.), л н/д Дорожный просвет (клиренс), мм 218 Геометрические параметры Угол въезда, градусы 30 Угол съезда, градусы 24.2 Угол рампы, градусы 23.1 Глубина преодолеваемого брода, мм 700 Масса Снаряженная, кг 2095 2030 Полная, кг 2710 2600 Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 180 182 Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

avtonam.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018 в России

Invite Intense Instyle Ultimate 2.4 DI-D 181 л.с./6МТ 4WD дизель 2 199 000 – – – 2.4 DI-D 181 л.с./8AT 4WD дизель – 2 449 990 2 649 990 2 849 990 3.0 209 л.с./8AT 4WD бензин – – 2 599 990 2 799 990 Внешний дизайн Тонировка задних стекол — — + + Боковые подножки + + + + Рейлинги на крыше + + + + Повторители сигнала поворота в боковых зеркалах — + + + 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/60 R18 + + + + Интерьер Тканевая обивка сидений + + — — Кожаная обивка сидений — — + + Кожаная обивка руля + + + + Кожаная отделка рычага КПП + + + + Освещение Галогенные фары + + — — Светодиодные фары — — + + Светодиодные ходовые огни — — + + Омыватели фар — — + + Автоматическая коррекция угла наклона фар — — + + Передние противотуманные фары + + + + Задний противотуманный фонарь + + + + Подсветка пространства для ног + + + + Комфорт Кондиционер + — — — Двухзонный климат-контроль — + + + Передние электростеклоподъемники + + + + Задние электростеклоподъемники + + + + Мультифункциональное рулевое колесо + + + + Подрулевые переключатели коробки передач — + + + Регулировка руля по вылету + + + + Регулировка руля по высоте + + + + Обогрев рулевого колеса — + + + Ручная регулировка сиденья водителя по высоте + + — — Электропривод сиденья водителя — — + + Электропривод сиденья переднего пассажира — — + + Подогрев передних сидений + + + + Подогрев задних сидений — + + + Обогрев заднего стекла + + + + Электропривод регулировки боковых зеркал + + + + Обогрев боковых зеркал + + + + Электропривод складывания боковых зеркал + + + + Камера заднего вида — — + — Система кругового обзора — — — + Задние датчики парковки — — — + Датчик дождя — + + + Датчик света — + + + Круиз-контроль + + + — Адаптивный круиз-контроль — — — + Бесключевой доступ — + + + Кнопка запуска двигателя Start/Stop — + + + Розетка 12 В + + + + Электромеханический ручной тормоз + + + + Центральный замок + + + + Иммобилайзер + + + + Информационно-развлекательные системы Бортовой компьютер + + + + Мультимедийная система Mitsubishi Connect — — + + MP3/USB/AUX + + + + Поддержка Bluetooth + + + + 6 динамиков — + + — 8 динамиков — — — + Активная безопасность Антиблокировочная система (ABS) + + + + Система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + Помощь при экстренном торможении (EBA) + + + + Система курсовой устойчивости (ESP) + + + + Антипробуксовочная система + + + + Система помощи при трогании в подъем (HSA) + + + + Система помощи при спуске с горы (HSA) — + + + Система стабилизации прицепа (TSA) + + + + Система автоматического торможения — — — + Система мониторинга «слепых» зон — — — + Система помощи при движении задним ходом — — — + Система контроля давления в шинах — + + + Пассивная безопасность Подушка безопасности водителя + + + + Подушка безопасности переднего пассажира + + + + Передние боковые подушки безопасности — + + + Передние шторки безопасности — + + + Задние шторки безопасности — + + + Коленная подушка для водителя — + + + Крепление для детского сиденья ISOFIX + + + +

avtonam.ru

Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 - технические характеристики дизель 2.4 и 3.0 бензин

Mitsubishi Pajero Sport 3

foto-pajero-sport-3_207

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mitsubishi Pajero Sport 3 / Мицубиси Пажеро Спорт 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 218
Объем багажника, л 500 / 1720
Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 181 181
Крутящий момент, Нм 430 430
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л  
— город 8,7 9,8
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 7,4 8,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 209  
Крутящий момент, Нм 279  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7  
Макс скорость, км/ч 182  
Расход топлива, л    
— город 14,5  
— трасса 8,9  
— смешанный 10,9  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com


Смотрите также