Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) 3.0, 2008, отзыв. Паджеро 2008 бензин отзывы


Отзывы о Mitsubishi Pajero 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

cars.mail.ru

Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4), 3.0, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Искал б/у внедорожник, первоначально определялся по отзывам, в качестве благодарности оставляю свой, ведь сейчас тоже кто-то выбирает.

Но этой покупки владел Фокусом 2 – неплохой и надежный автомобиль, но нужно двигаться дальше, и семья увеличилась. Решил выбирать на авторынке, а то по объявлениям мотаться по регионам времени не было. По деньгам получался Прадо и митсубиси паджеро 4. Все эти машины 2008 г.в., в отличном состоянии и небольшим пробегом. Отправился домой размышлять. После двух бессонных ночей я звоню владельцу Паджерика, и мы едем к официалам на диагностику. После удачного осмотра оформляем сделку.

Итак, машина с 3.0 л мотором, супер-селект, 178 л.с., 5 дверей, пробег 43 т.км.Впечатления следующие. Дорогу держит отлично, управляемость супер! В городе очень комфортно на нем. Штатная резина разочаровала, она на 50% износилась, поэтому купил Мешлен. Салон pajero 2008 очень удобный. Подвеска жестковата, как по мне это плюс – поставил хорошую резину, чуть подспустил и вот вам мягкость на стыках и ямках, а в поворотах почти без кренов. За 3 года подвеску еще не пробивал. Недавно ездил на Прадо – по грунтовке идет мягче, но маневрировать страшно.

Не ожидал в таком солидном автомобиле обнаружить отсутствие шумоизоляции салона. Панель уже дрожит, но это мелочи. В салоне 2 печки, зимой хватает даже одной. Кондера тоже 2, работают отлично. Есть холодильник.

По трассе езжу на паджеро 2008 только с круизом – поставил 120 км/ч и едешь, балдеешь. Тормоза надежные, на средней скорости машина быстро останавливается.

Однажды ехал по незнакомой асфальтной дороге на 100 км/ч, подъем, а на вершине горка, затем поворот и приличный спуск и с бугорками от фур, но на другой стороне этих «шишек» больше, их по встречке решил успеть объехать Лансер. Я несусь, по тормозам, и машина не тормозит, а скачет по этим буграм, и ровно! Ну, все, думаю, капец ему – и в нескольких метрах я почти остановился, а он ушел на свою полосу. Если бы у меня были рессоры, то меня точно бы выбросило с дороги.

Серьезных поломок не было. Вовремя меняю расходники, колеса стоят внедорожные, что повлияло на увеличение расхода на 1 л. По городу расход около 16 л, если спешу – 21 л. На бездорожье ведет себя отлично, о чем не редко вспоминают pajero отзывы.

Он мне очень нравится и всем устраивает. Своих денег стоит. Остальное решать вам.

Отзыв о mitsubishi pajero 3.0, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Петрозаводск.

Pajero 4

autoback.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2008 г.

Сейчас хочу продать 4-ый с бензиновым двигателем V6 - 3 литра. Мотор всеяден, учитывая качество 92 и 95 бензина на московских и подмосковных АЗС. На светофорах чуть тронешь педаль газа - и Паджеро попер, только догоняй. На рабочих оборотах 2, 5-3, 2 совершенно спокойная езда, сказывается качество АКП с 5-ю режимами, всё-таки стептроник, можно и в ручную прокатиться в память о механике, но автомат все же лучше.

Надо сказать отдельное спасибо японским инженерам за 3-х литровый двигатель, который отлично тянет сравнительно большую массу, если учесть 7 пассажирских мест. Помню предел разгона скорости на дизельном 3.2 Паджеро был около 195 км/ч, как сейчас помню. В 3-х литровой четверке видимо тоже, да, и где так разогнаться, на какой трассе будет столько места, не знаю.

Очень радует кожаная отделка салона сидений и дверей, с пластиковыми накладками под японскую вишню, если не знать об этом, то чистое дерево. А какой огромный люк, разве что с легендарным 600-м мереном сравнить. Кнопочки все на местах, всё что надо. Зеркала с подогревом, регулируются из салона и складываются, хочешь с сигнализации, хочешь с панели, удобно при парковке, и они ещё внизу освещают пороги.

Патронник заводской установки тоже удобная вещь. Очень удобно настраиваются сиденья водителя и пассажира, оба подогреваются в 2 режимах, это позаботились о 30-ти градусных морозах, и когда чуть ниже нуля.

Хотелось бы отметить надежность подвески у Паджеро 3 и Паджеро 4, в первом варианте эксплуатировал более 200 тыс. километров, и четвертый ничем не хуже. Есть с чем сравнить, хваленые Тойоты несколько слабее в этом отношении. Ещё бы, Паджеро десяток раз побеждал на ралли Париж-Дакар, а на серийниках ходовая мало чем отличается от раллийных машин.

Японцы молодцы разработали уникальную коробку, и не стесняются заявлять об этом уже несколько лет. На своём Паджеро залазил в снег так, что колеса не были видны, а машина уверенно продолжала двигаться вперед.

Эта модель отлично смотрится как и на асфальте, так и в грязи по уши. Дизайн нового кузова сработан математически верно, строгость линий отличительная особенность от предыдущего био. А фары и задние фонари?! На 3-ем их частенько все мечтают поменять на тюнинг за 3 тонны евриков.

В моем Паджереке есть всё, что надо; от багажного коврика до всегда заправленного бачка омывателя. Да, на четверке всё продуманно, законченный вариант. Жаль расставаться с этим рысаком, но что-то я засиделся на Митсубиси, уж явно отличный автомобиль в своём сегменте...

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Предыдущий Паджеро-3 у меня был 3,2 дизель, брал 3-х годовалым, общей пробег за 6 лет эксплуатации составил 387 тыс.км, и никаких тебе серьезных проблем с ходовой или двигателем не было. Где и как только не ездил, отличный автомобиль по всем характеристикам, сравнить разве что с Хамером в проходимости, а в комфорте с Дискавери.

Паджеро надежный автомобиль, рекомендую, тем более, что цены снижены. Сам же хочу пересесть на Хаммер, ибо в городе почти не бываю, по трассам не гоняю, а вот по целине приходится частенько ползать.

www.autonavigator.ru