Отзывы о Volvo 740. Отзывы вольво 740 бензин


Отзыв владельца о Volvo 740 1985 механика седан 495000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Отличная машина для наших дорог (если не убитая). Моей в этом году - 25лет. Ставлю её в один ряд с Мерседесом-в кузове 123 и124. Кое в чем лучше этих легенд, кое в чем лучше. Лучше чем Волга-3110 и лучше чем ВАЗ-2105 – нет так ржавеет как обе нашемарки (оцинковка + металл сам по себе более стойкий к ржавчине на Вольве) и меньше геммороя с заменой полетевших запчастей (ВАЗ) и меньше геммороя с движком и подвеской по отношентю с ГАЗ-3110. Хотя по комфорту ГАЗ-3110 практически равна Мерседесу и Вольво. Мое Вольво-авто 1985-го года – и так обидно что отечественный автопром тогда не начал выпускать такие авто для народа.

Лучше: Заметно больше места в салоне чем в 123-м мерсе. В 740-й примерно места равно с Мерсом 124, но посадка выше на сиденья на 5-7 см, и это удобнее на Вольво. По мягкости передней подвески на ямках заметно лучше чем мерс 124. Мерс123 мягче 124-го и примерно как Вольво 740.

Тише дизель работает. Бензиновые 2.3л Мерса и Вольво – одинаково хороши. Лучше бенз брать LH-Jetronic – это 4 форсунки электронные - подходят от многих авто. Механику инжектор брать не стоит - если летит – то сам распределитель – как его называбют щабыл краб спрут - в общем с 4-мя трубками “ногами” на форсунки механику и его достать очень сложно невыработнный. Карб еще хуже – все родные Питбурги убитые в хлам – от этого расход в городе 15-16л вместо 12-12.5 на инжекторе и с

Дизель на Вольве немецкий от Фольксвагеныча = дешевая но качественная комплектуха. Я в 6 шт форсунок (кажется BOSH индийский) поставил в сервисе нормальные распылители по 9$ шт (самые дешевые китайские - на 1 год работы движка – были по 6$ тогда) + по 1$ за установку регулировку в крутом сервисе (2005 год, Минск). (Купил на 1 болше – 7 шт на всякий случай – типа послушал что “иногда распылители начинают лить и дымить”. Так и лежит он запасной уже почти 50.000км.

Кузов оцинкованный (хотя и цинку приходит конец – за 20 лет прогнил пол под водителем и пассажиром – 2 дырки 5см – заклеил стеклотканью с 2-х сторон на антикоре. За 20 лет в ВАЗ-2105 для сравнения провалилсь сиденья полностью.

Если масло не ниже мин. уровня – то ни коробка механика, ни мост никогде не выйдут из строя менее чем за 1.500.000 км. Будут сопливить до 200-400грамм на 10.000 км пробега по валам, но если шестерни не остаить сухими (раз в 10.000 км доливать масло или ATF – у меня не турбо – моментна шестернях в1.5раз меньше – так что можно литьобычную ATF – нагрузка на мм2 шестерни будет на уровне жидкой обычной ATF) – ничего с ним не станет – хоть жигулевкую трансмиссионку заливай. А, есть коробки -5х –механики (с ускоряющей предачей) там выходит из стоя микровыключатель на ручке передаче – многие выводят на приборную панель эту кнопку.

Хуже: Дизель сделан на основе бензинового движка (блок, голова, распредвал) + ремень ГРМ. А это меньший ресурс – 600.000-650.000 км вместо 900.000-1.000.000 на мерсе. И ремень 50.000 - 60.000 менять нужно. Если перетянуть ремень и не заменить сильно изношенную нижнюю шестерню и шестерню помпы (вместе с помпой) - то ремень ляснется и на 15.000-30.000км... В Волге такого нет – там шестерни в ГРМ (как в МАЗ КАМАЗ МТЗ ЧТЗ ХТЗ, японцах) – т.е. как в нормальных дизелях.

Задний мост – неразрезной – на очень плохих дорогах чуть меньше комфорт чем на 124-м Мерсе на заднем сиденье – На Вольво задний мост как бы одергивает назад на средних ямах на асфальте. А чередующиеся ямы по асфальту слева-справа – вот тут Вольво 150кмч но бензе 2.3i - супер!! (а мой дизель до 120-135кмч – а дальше идет рёв как будто трактор МТЗ под капотом – кстати те же 82 л.с. ).

Если зима -15 и ниже – то следует покупать только самые качественные АКБ раз в 3 года 150$. Провел эсперимент прошлой зимой – + в гараже стоял бенз Вольво 2.3i знакомого. -25С – 60-ка Курская АКБ 4-летняя – дизель – крутит но не заводит, крутил пока не перестала крутить. Разозлися!... Через 4-6 часов вспомнил что такого же объема знакомого бензника же в моем гараже стоит и ключ от нее у меня. Закинул я этот аккум с дизеля 2.4 (который он уже прокручивал только очень вяло). И о чудо – бенз 2.3i завелся с этого доххлого для дизеля аккуумы - за 5сек (летом за 2-3сек заводился бенз этот).

Но на дизеле у меня ТЭН 220в 500ватт врезан в заглушку движка (северными народами наверное) – то я тяну удлинитель 1.5см2 25м до авто, подключаю его в розетку – 1 час +15С, 2 час + 25С, 3 час + 35с – по отношению к окружающей температуре . + еще БП от ноута + 4ом резистор – кидаю на заряд АКБ...

Минусы:

Купил убитый V-740 1995 г. дизель за 1000$ (знал на что шел) – дизелю нах капиталку сам сделал (не привыкдоверять чужим!) – все кроме шлифоки ГБЦ -20$ и расточки цилиндров – 35$), салон на обновление (сам), замена лобовика и заднего, замена стоек Аммо передних (задние аммо даже на 1.500.000 км не выходят из строя на Вольов, но я их заменил на всякий случай, а затем проверил на стенде – так и есть – полностью рабочие заводские 1985 года 25 летние аммо задние после (отмотанных) 500.000км!!!) = вместе с расходами = 2500$... Луяше бы я купил нормальное авто за 3000, чем это за 1000 + 1500 + 1 год геммороя... :(

По эксплуатации- дизелю нужны качественные емкие с большим пусковым током Аккумы чтоб он заводился сам ниже -10 - -25с – и менять аккумы 1 раз в 3 года, а на бензе их же нужно менять в 5-7лет и по емкоcти они в 1.5раз ниже – и стоят в 1.5 раз ниже (а 1.5 х1.5 =2.25 дороже только на АКБ).

cars.mail.ru

Отзывы о Volvo 740

Т.к. это мой первый автомобиль, то мне в общем-то не с чем сравнивать. Не с новой же Camry начальника? И не с Лансер Х...

Volvo 740 седан 1988 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

После 180 км/ч разгоняется тяжело, здорово шумит из-за плохой аэродинамики, становится неустойчивой к боковому ветру, подвеска не успевает отрабатывать неровности дороги и расход увеличивается до 13-14 л, в общем ездить некомфортно. По инструкции просит 95 бензин. Из-за отсутствия настоящего 95 заправляю 92 экто на лукойловских заправках, благо их довольно много. Никаких проблем пока не замечено.

Достоинства: Вместительный. Надежный. Простой в ремонте. Недорогой в обслуживании. Малоугоняемый.

Недостатки: Летом недостает кондиционера. Неудобный багажник. Тусклый родной свет. Неудобно расположена кнопка аварийки, и захочешь «спасибо» сказать — не сможешь..;)

slasher 1 августа 2009avtomarket.ru

На мой взгляд, самая надежная комплектация — двигатель B230F (инжекторный), коробка 5-ст без кнопки (М47) Внимательно...

Volvo 740 универсал 1988 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:)) Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин. Теперь о хорошем — вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив...

Достоинства: Надежность. Простота обслуживания. Прочность кузова и бамперов. Отсутствие проблем с запчастями. Удобство. Достаточно хороший уровень пассивной безопасность. Нетребовательность к качеству топлива.

Недостатки: Двигатель не любит мойку (неудачное расположение и конструкция трамблера). Гниют номерные площадки двигателей.

lux aeterna 14 сентября 2007avtomarket.ru

Смотреть кузов, пробег можно не смотреть… лучше смотреть на хозяина. Будьте готовы к небольшим вложениям...

Volvo 740 седан 1985 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, задний привод

отличный автомобиль

Можно сказать, что путь семейства Ваз (он же Таз) я не проходил, правда была у меня еще в последствии волжанка 29я… но речь не о ней:) Итак, сама машина 85 перестроечного в СССР года, 131 лошадь, 2.3 механический инжектор… комплектация — ГУР, подъемники (передние), электрозеркала, люк (ручной:)), ну и автомат коробка… Купил я её не сам… а это был, так сказать, подарок мне отца (работал в вольво...

Достоинства: Надёжность. Высокий ресурс и качество запчастей. Цена. Оригинальная внешность. Безопасность.

Недостатки: Трудно найти хороший экземпляр.

insinuation 22 апреля 2010avtomarket.ru

в целом автомобилем доволен

Volvo 740 седан, 4 дв. 1991 года выпуска; 2.4 л., мех., задний привод

хороший автомобиль

Обзорность вперед / назад: хорошая, мне видно все :) Передаточные чиста в коробке на мой взгляд, подобраны несколько неудачно: первая передача годиться только для троганья с места, резво стартовать на ней со светофора не получается; но если сразу подоткнуть вторую, то разгон проходит довольно бодро. При движении на пятой передаче можно только поддерживать постоянную скорость - если надо...

Достоинства: Комфорт и еще раз комфорт.

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти, а так явных недостатков у машину нет.

Миша 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1986 г.

Volvo 740 1986 года выпуска

отличный автомобиль

Опций немного: кондиционер, электроантенна, круиз-контроль, родная музыка (4колонки и магнитолла с выходом на «усилок»), АКПП-(ZF-4HP22 — самый удачный автомат на 700 и 900 сериях), салон велюр, атермальные стёкла, подогрев пер. сидений, центр. замок, ГУР, легкосплавные колёса на 15 дюймов (родные), хотя половина из этих опций входит в стандартную комплектацию. Двигатель рядная шестёрка 2, 4л...

Достоинства: Привлекательный. Необычный дизайн. Очень мощный ГУР и тормоза (без ABS). Кузов очень устойчив к коррозии (особенно Шведская сборка, Бельгийская похуже). Отличная штатная аудио-система. Очень удобный алгоритм переключения АКПП 4-ст.

dey 3 октября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1988 г.

Volvo 740 1988 года выпуска

Рассматривал европейские седаны (ну не нравятся мне универсалы по дизайну) начала 90 годов прошлого века из ценовой категории $8k-$10k. Это были в основном немцы: W-124 Mersedes, E-34 BMW, Audi C45. Но знакомые предложили Volvo 740 за гораздо меньшую сумму и я не пожалел. Салон. Посадка удобная, сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и тремя видами регулировок. Руль без регулировок...

Достоинства: Просторный и комфортный салон. Вместительный багажник. Простая и надежнай конструкция. Удобный и экономичный автомобиль для передвижения по трассе.

Недостатки: Довольно старомодный дизайн.

Валерий (Москва) 16 января 2007autonavigator.ru

При покупке делать диагностику в только в специализированных сервисах.

Volvo 740 седан 1990 года выпуска

отличный автомобиль

С места конечно не рвёт, но вот по трассе 170 — 180 км/ч идёт очень уверенно, причём шума в салоне, по сравнению с отечественным автопромом, намного меньше. Расход топлива от 10 до 12 л. на 100 км. 92 бензина, для такой машины я считаю это вполне нормально. Подвеска не то, чтобы не убиваемая, но крепкая, за всё врямя пользования нареканий не вызывала. Не мало важно — все тормоза дисковые. Отличная...

Достоинства: Надёжность. Доступность запчастей. Просторный салон. Отличная обзорность.

Недостатки: Если пачкается потолок, то его уже не отмыть, тока под замену. Отсутствие кондиционера.

makc_bma 21 августа 2007avtomarket.ru

Правильный выбор.

Volvo 740 1988 года выпуска

отличный автомобиль

Была замена шаровых, рулевых и резинок по подвеске. Все железки «СканТех» доступны по цене и нормального качества. Заменил стекла фар — просто были царапины. Сумма всех затрат за два года эксплуатации составила — 1600$. Сейчас машина в идеальном состоянии. Универсал очень удобен в путешествиях. Обслуживаю сам в гараже. Все гайки и болты откручиваются. Единственная проблема колесные диски. ET-25...

Достоинства: Надежность и безопасность. Возможность ремонта на дороге.

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти.

sabnn 17 ноября 2004avtomarket.ru

если хотите попробовать ВОЛЬВО за не дорого, только 7я и 9я серии!!!

Volvo 740 седан 1990 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, задний привод

отличный автомобиль

Тем более за такие деньги (благо мой клиент не испытавал жажду наживы, и любезно отдал её мне всего та за 2400 уёв), на сервисе выяснилось, что переходная модель такого года не быват в такой комплектации, в стандартном варианте и что эта машина эксклюзив:) АБС, автомат, кондей, круиз-климат контроль, компьютер, дифференциал повышенного трения, полный электропакет ну всё такое… всё уже не вспомню.

Достоинства: Супербезопасность, суперсалон (очень просторный), крепкий кузов, неприхотливость, заводится в любую погоду, отличная динамика, шумоизоляция на 5+, дешевые запчасти (оригинал).

Недостатки: Не выявлено, по крайней мере мной:)

zef 21 марта 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1988 г.

Volvo 740 1988 года выпуска

Плюсы: Огромный салон можно заняться чем угодно. Тебя боятся на дороге отезжают в сторону, если включаеш поворотники (иногда) Газ в пол и всех делаем на светофоре. (расход 20-23) Качество машины, после каждой мойки как новая блестит. Минусы: 1) Тяжелая машинка заедешь в снег или грязь застрянешь, долго тянуть приходится, но все решаемо. 2) За времы эксплуатации поменял 2 раза колодки и 1 раз диски...

Достоинства: Огромный салон. Качество машины.

Недостатки: Тяжелая.

Генадий (Москва) 1 февраля 2006autonavigator.ru

Я думаю не разумно покупать авто с таким годом выпуска. Вечного ни чего не бывает. Удачи.

Volvo 740 1988 года выпуска

хороший автомобиль

Просторный салон, багажник, и прочие преимущества большого авто я опускаю. Подвеска умеренно мягкая, простая по конструкции, рулевая не такая отзывчивая как хотелось. Тормоза достаточно мощные останавливалась очень быстро. Двигатель тяговитый на всех оборотах (приемущество дизеля). Шумоизоляция выше всяких похвал. Кузов оцинкован, и шведы не врут, сквозной коррозии не было даже через 15 лет...

Достоинства: Большая. Крепкая. Экономичная.

Недостатки: Дорогая в обслуживании. Плохая управляемость на скользкой дороге. В подавляющем большинстве отсутствие опций необходимых авто такого класса.

max1967 4 мая 2005avtomarket.ru

За небольшие деньги надежного друга ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса (!) не ищите за 1500-еще столько же вложете. Рабочую...

Volvo 740 1989 года выпуска

отличный автомобиль

Итак VOLVO 744, 1989 года, цвет серо-голубой, пробег 184000, двигатель 230 FB (для непосвященных — инжектор с электронным управлением, а есть и с механическим, что хуже). Именно эта модификация двигателя позволяет не беспокоиться при обрыве ремня ГРМ, что немаловажно. Комплектация самая простая —ГУР, подогрев сидений, МКПП, ЦЗ. При подробном, трезвом осмотре были обнаружены мелкие Недостатки: АКБ...

Достоинства: Огромный салон, что спереди, что сзади (пассажиры сзади втроем еще руками разводят!). Шикарная обзорность-большие стекла с заводской тонировкой. Очень просторный багажник с отверстием в салон, лыжи хорошо входят. Плавность хода потрясающая-задний привод и такое же плавное уверенное торможение. Хорошая шумоизоляция. Печка зимой сказка, летом приток воздуха снизу, есть лючок. Удобная посадка...

Недостатки: Возраст! Такую бы новую! Если серьезно — задний привод на проселочной зимней нечищенной дороге, одна из причин продажи. У меня 3 км от трассы, мучаюсь особенно в конце зимы-весной, сядет не выпихнешь один! И оптика — плоховато видно ночью, а по мощнее лампочки не поставишь, если только ксенон. Привыкаешь к комфорту, в других потом хоть что-то а не так!

evgx 28 ноября 2005avtomarket.ru

Советую покупать всем начинающим. НЕ пожалеете!!! вы узнаете что такое вольво. Лично буду брать только ЭТУ марку машины...

Volvo 740 седан 1987 года выпуска

хороший автомобиль

Проехал тысячу км посмотрел послушал. Вобщем поменял: тормозные диски на все колёса. 4200р. подшипники на передние ступицы. 1100р. генераор б/у-3000. Стартер перемотал 2500р. лобовое стекло 4500р. вместе с установкой. Все жидкости. масло мобил 5w 40. Проехал уже 36000 тысяч км. Езжу часто в Липецкую обл. 800км туда- обратно. Пока нареканий ни каких. Даже намёков. Двигатель был при покупке машины...

Достоинства: Хорошие ходовые качества. Доступные запчасти. Комфорт и спокойствие при езде на дальние расстояния. Машина не ломается только надо смотреть вовремя.

Недостатки: Слегка устаревший дизайн.

onnuomf76o 10 июля 2008avtomarket.ru

Совет покупателю?… Скажу так: если не принципиально иметь именно новую машину, если Вы выбираете авто не с позиции...

Volvo 740 универсал 1988 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

отличный автомобиль

Только в отличие от современных моделей, такую старушку проще и дешевле восстановить:) К слову, машина 1985 года выпуска. Удачи всем и катайтесь без аварий!:)

Достоинства: Безопасность. Комфорт. Надежность. Простота обслуживания за минимальные деньги.

Недостатки: Жаль, что таких нет новых. Купил бы не раздумывая.

lux aeterna 30 октября 2008avtomarket.ru

Брать, но надо хорошенько поискать достойный вариант.

Volvo 740 седан 1988 года выпуска

отличный автомобиль

Машина понравилась с первого взгляда. Большой, солидный, просторный и надежный. Двигатель B230F самый надежный движок, для тех кто понимает. Подвеска немного жестковата, но дорогу держит уверенно. Тормоза схватывают на раз. Неплохая шумоизоляция. Салон просторный, для водителя очень комфортно. При моем росте 198см. просто отлично. Сидение регулируется по высоте, так что можно вполне комфортно...

Достоинства: Большой, крепкий кузов.

grafmy 21 апреля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1988 г.

Volvo 740 седан 1988 года выпуска

отличный автомобиль

На машине езжу 2 с половиной года ло этого катался на рос авто проме, после переборки движка на ВАЗ2106 думал пересесть на что нибудь Анамарочное. Долго выбирал, ломал голову и наконец пришол к выводу, что нормальной тачки за 3200 зелёных не найти. Случайно по знакомству (друг работал в сервисе Вольво) предложил вариант 740 ВОЛЬВОС. Делать нечего тачка нужна а с баблом туго. Купил доволен машиной...

fonya740 18 марта 2008avtomarket.ru

be5.biz

Отзывы Volvo 740 (Вольво 740)

Сообщества Вольво 740

Клуб Любителей Volvo 740

14.05.2018 в 20:55

Здравствуйте! Подскажите, где купить задние тормозные колодки для 740 в Петербурге? Заранее благодарю!

12.05.2018 в 01:47

Разбираю Вольво 740. 88г.в. Двигатель B230F - инжектор!! В отличном состоянии! Много живых кузовных деталей!!! За ценами и фото в Л.С

10.05.2018 в 14:01

Всем привет. Подскажите где в СПБ можно карбюратор на 740ую настроить. И переделывал ли кто нибудь на инжектор?

08.05.2018 в 22:42

Здравствуйте. Хотел бы задать вопрос по автомобилю volvo 740. Автомобиль 89 года установлен газ. Нет питания на бензонасосе. Что делать?

08.05.2018 в 14:24

Запчасти на Volvo 240 740 940 960 в Санкт Петербурге - есть отправка в регионы и страны СНГ. https://vk.com/club8123692

06.05.2018 в 13:57

День добрый , нужна поршневая группа , поршня 4 шт ,на вольво 740 на мотор В230, ремонтные размеры 96 + 0,60 , производители , продавцы,,, спасибо

06.05.2018 в 00:21

ШПАТЛЮЕМ ШПАКЛЁВКОЙ

01.05.2018 в 15:00

Куплю на 740 b230fb выхлоп можно целиком или только приёмную часть и среднюю

28.04.2018 в 08:54

Приветствую, нужна помошь! У меня волга 24, поставил вольво мост 940/740, и нкжно подключить спидометр с моста к волго приборке, т.к. на кпп его нет.

27.04.2018 в 18:06

может кому нужно?

26.04.2018 в 06:31

Продам зап. части на Вольво 740 1988г. в.

22.04.2018 в 19:06

Продвм литье на 17 . 5 на 108 о правка т.к. или дел линиями.10000 с резиной

20.04.2018 в 18:46

и да! грешил 940ой:)

20.04.2018 в 18:40

нынешняя 87год выпуска

20.04.2018 в 18:37

моя пред пред идущая:)740 90ого года

15.04.2018 в 11:40

Продаю отличную машину, хорошее состояние. Москва https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_740_1987_1691398933

14.04.2018 в 15:20

Продам

11.04.2018 в 17:04

Всем доброго времени суток. В целях знать к чему готовиться интересуюсь всей кормой 740 вольвы. Сколько стоит, и бывает ли у кого. Пытался найти новые ремонтные кузовные панели, но не все есть. Масштаб трагедии виден на фото. Поскольку железо на автомобиле ещё железное( в отличие от современного автопрома), выравнивать его не представляю как. Может кто посоветует что- либо

10.04.2018 в 21:22

Мужики, держу свой разбор, кому что надо, пишите договоримся, не дорого.

08.04.2018 в 02:45

Приветствую. Ковер в багажник, рамка под магнитолу, турбина, приемная труба глушителя на d24t. Все на 740 есть у кого?

05.04.2018 в 18:12

Разбираю 940. Кузовщина вся гнилая. Заводится, всё работает.

05.04.2018 в 15:06

Ребят продам в хорошие руки 1986 г.ц.150 000т.р.писать в личку

05.04.2018 в 13:37

HELP!!! Доброго дня! В Москве на съемки рекламного ролика нужен Volvo 740 универсал. Не тонированный.Предпочтительно темно-красная или голубая.Другие цвета обсуждаются. На один день. либо 9го либо 11го апреля.Цена договорная. Машина просто будет стоять по кадру.Ездить не будет. Предложения в личку. Заранее спасибо!

05.04.2018 в 10:23

Всем привет! Собираюсь взять себе 740-760. Планирую ездить на турбе! Очень хочется универсал, есть на примете один, но с мотором 2литра, карб. Второй вариант 760 с b230ft, но троит и мутно что с ней. Пока склоняюсь к сараю, вопрос в сложности свапа с 2литров? Коробку менять?

05.04.2018 в 08:16

Запчасти на Volvo 240 740 940 960 в Санкт Петербурге - есть отправка в регионы и страны СНГ. https://vk.com/club8123692

02.04.2018 в 17:33

Здоров мужики, держу свой разбор, кому что надо, пишите договоримся, не дорого.

30.03.2018 в 16:16

Продаю колёса.15000р. С гайками. Резина: 2 зимних норм. 2 в утиль. Тел.89214050181 Андрей.

28.03.2018 в 05:17

Привет люди!!! Подскажите пожалуйста как подчинить механический инжектор на Вольво 740 86 года в230Е.

27.03.2018 в 22:54

запчасти на вольво 740 Москва .https://vk.com/public164039109

110km.ru

Volvo 740. Отзыв о Volvo 740

Volvo 740 2.3 (116 л.с.) 1990 год

Volvo 740

Автор: Игорь

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 68, возраст: 23

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volkswagen Golf 2 GTi

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Безопасность, надежность, комфорт, ремонтопригодность, недорогое обслуживание, хорошая динамика и управляемость

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Volvo 240,940 (универсал), Ford Focus (универсал)

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Задний привод, огромный багажный отсек, отсутствие лишних "наворотов"

Год выпуска:  90 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1990 ("переходная")

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000

Общий пробег автомобиля,км:  200000

Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон ткань, сигнализация, ц/з

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 116

Коробка передач:  механика

Привод:  задний

Тип кузова:  универсал

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Споры об интерьере этого автомобиля проходят в той же плоскости что и прения о внешности: сторонников биодизайна он отпугивает угловатостью, но для настоящих ценителей это такой же шедевр, как и внутреннее убранство BMW и Mercedes, выглядит строго и солидно. Передняя панель не выглядит допотопной даже в наши дни, а зелено-красная подсветка приборов "на просвет" придает дополнительный шарм и ощущение уюта в темное время суток. Если относительно дизайна интерьера Volvo 740 существуют два полярных мнения, то относительно качества его изготовления споров просто быть не может! Повсюду использованы высококачественные мягкие приятные на ощупь материалы, передняя панель основана на металлическом каркасе (схожем по мощности и размеру с кузовом Оки) и крепится не какими-то жалкими пистонами или саморезами а самыми настоящими гайками! Ничего удивительно в том, что на ходу ничего не скрипит и не гремит даже при проезде крупных неровностей. Передние сиденья большие, очень удобные, баланс фиксации тела и комфорта максимально близок к идеалу: не диванного типа (как на американцах), но и не зажимающие в тиски (как на спорткарах),. Регулируется поясничный подпор (причем именно в той зоне, где нужно), а на водительском – еще и высота. Одним словом, найти оптимальную позу легко. Сиденья хотя и тканевые, но приятны на ощупь, а механизмы регулировок не требуют значительных усилий. Между сидениями расположен большой подлокотник с вместительным боксом для всякой мелочи. Задний диван размерами действительно напоминает диван, трое сзади размещаются с достаточным комфортом, для пары или одного пассажира предусмотрен откидывающийся из спинки подлокотник. Салон очень просторен. Передний пассажир (ростом 180-190см) при установленном в среднее положение сидении может вытянуть ноги, при этом сидящий за ним не упирается коленями в спинку даже при вольготной посадке. В карманах на спинках сидений очень удобно хранить бутылки с водой, огнетушитель и много чего еще. В салоне тихо даже на высокой скорости и при разгоне, едва различимые вибрации можно обнаружить только на руле. Сам руль выглядит немного устаревшим, хотя и удобен, несмотря на мою привычку к кожаному рулю. Диаметр и сечение обода вообще практически идеальны. В будущем хочу заменить руль на кожаный от 940-й модели. Педали очень информативны, усилия на них невелики, но обратная связь прекрасно чувствуется. Стекла поднимаются и опускаются очень легко, так что от отсутствия электростеклоподъемников я не страдаю. Зато в нишу на подлокотнике двери, свободную от пульта управления стеклами, отлично помещается мобильник! Подрулевые переключатели работают четко. Не особо удобны только ползунок управления задним стеклоочистителем, расположенный на основном рычажке дворников, да маленькие кнопочки включения задних противотуманок и обогрева стекла. Но если учесть что задний дворник включается и при нажатии на кнопку заднего стелоомывателя (расположенную в торце основного же переключателя), задними противотуманками в наших краях пользоваться приходится один раз за все время эксплуатации авто, а заднее стекло мгновенно отпотевает благодаря изумительной работе системы вентиляции, то эти дурацкие кнопочки не такой уж и большой эргономический прокол! Комфорт в целом даже при простой комплектации можно оценить как очень высокий. По личному опыту могу сказать, что автомобили высшего класса хоть и комфортней, нежели Volvo 7 и 9 серий, но уже не принципиально. Летом не хватает кондиционера, но установить его никакой проблемы не представляет… Единственный относительно серьезный прокол - салонный свет: очень не хватает лампы в районе салонного зеркала (в ближайшее время установлю дополнительный плафон).

Обзорность вперед / назад:  Обзорность даже при относительно «глубокой» посадке нареканий не вызывает. Огромное лобовое стекло позволяет увидеть все, что творится на дороге и за ее пределами. Зеркала заднего вида хоть и не огромны, но достаточно большие чтобы уверенно перестраиваться и парковаться в стесненных условиях. Смотреть назад так же ничего не мешает, панорамная линза, установленная на вертикальное заднее стекло, позволяет «подкатываться» к препятствиям практически вплотную. Для парковки с точностью «до миллиметра» не хватает только «подкатного зеркала» от грузовика. Стеклоочистители работают отлично, несмотря на относительно скромный размер передних щеток (51 см – как на ВАЗ 21-09(08)) сектор очистки стекла такой, что увеличить его желания не возникает. Задний стеклоочиститель был заменен мной на более длинный (41см). Хотя из-за этого узкий кусочек сверху остается неочищенным (край щетки заезжает на окантовку стекла и приподнимается), зато сектор очистки гораздо шире. Омыватели работают отлично – главное не забывать в холодное время года использовать незамерзайку чтобы не разорвало обратный клапан. Очистители фар на моем автомобиле демонтированы, так что оценить сие чудо инженерной мысли не могу. Фары включаются при включении зажигания. При желании можно их погасить, оставив включенными габариты, при этом после выключения зажигания габариты останутся включенными. Однако для меня удобней «авторежим», поскольку днем я и так всегда езжу с включенными фарами, а «автоматика» позволяет забыть про поворотную ручку включения наружного света (габариты тоже гаснут при выключении зажигания). Свет фар просто отличный! Если сравнивать, например, с Пассатом – небо и земля. А после установки ламп с повышенной на 50% светоотдачей даже мысли об установке ксенона покинули меня раз и навсегда. Может, со временем поставлю Хелловские противотуманки с ксеноном, «чтоб было»!

Мотор, коробка передач:  Мотор на моем автомобиле самый наипростейший: 4 горшка, 2,3 литра рабочего объема, всего 116 лошадей (возможно даже 114). Однако пересев на эту машину со спортивного Гольфа GTi я на удивление не чувствую себя обделенным мощностью! Мотор моей Вольво мощней всего примерно на 10 сил, поэтому, с учетом куда большей массы, я ожидал ощутимо меньшей динамики. Однако, я сильно ошибся! Масса-то больше, но больше и объем мотора. Поэтому в повседневной езде Вольво ощущается как еще более динамичная машина! Да-да, дело в том, что ее двигатель развивает максимальный крутящий момент при оборотах ниже даже 3000! Конечно, при низком старте наперегонки она, скорее всего, отстанет от Гольфа с его «крутильным» мотором, но когда такая бандура так разгоняется – это впечатляет, особенно после гольф-класса. И пусть это впечатление от сочетания размер-динамика не такие как на BMW-750, но машина действительно динамична. Даже на скоростях за 100 км/ч динамика не теряется, а при грамотном использовании тяговых характеристик машина воспринимается даже как «довольно злобная» во всем диапазоне скоростных режимов, особенно при езде по мокрому асфальту. Но что больше всего впечатляет – это отсутствие зависимости между загруженностью и динамикой. Если гоночный Гольф при перевозке 2-3 человек ощутимо сникал, то Вольво с 4 пассажирами и загруженным «по самые помидоры» багажнике совершенно не теряет динамичности! Про коробку передач даже и говорить нечего. Задний привод подразумевает отличную КПП и высокую четкость переключения. Для полной идиллии можно было бы уменьшить рабочий ход рычага КПП процентов на 20, но это вовсе не говорит о том, что коробка как она есть меня хоть чем-то не устраивает. Расход топлива около 11 литров по городу меня вполне устраивает. Это хоть и больше чем те 9 литров, которые потреблял мой Гольф, зато бензин 92-й.

Средний расход топлива:  11

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость этого крокодила меня тоже удивила! Хотя я и привык к отточенной управляемости Гольфа GTi, но 740-я в плане управляемости не хуже! Наслышанный о понятии «Volvo-driver», я ожидал валкости в поворотах, запаздываний на движения рулем, но не тут то было! И это при том, что на универсале сзади стоит зависимая подвеска с цельным мостом! Спереди установлен обычный мак-ферсон с наклоненными назад (как на мотоцикле) стойками. Конечно, за управляемость при относительно простой конструкции приходится платить: стыки машина проходит относительно жестко, зато мелкие неровности глотаются, даже не передаваясь на кузов, а на крупных рытвинах нет тех ударов в пятую точку, к которым я привык на Гольфе. В целом подвеска очень комфортная, с просто поразительным балансом комфорта и управляемости. На днях в слякотную погоду на грязном асфальте в повороте машину занесло, но отловить ее не составило труда (всего один небольшой обратный хлыст и это при полнейшей неожиданности произошедшего) и это при том, что опыта езды «по скользкому» на этой машине у меня пока нет (хотя и есть значительный опыт езды на заднем приводе, что и выручило). Зимой ожидаю море удовольствия от вождения заднеприводного автомобиля с отличной управляемостью (пусть это не BMW M5, но все же). Тормоза хоть и «на 14 дюймов», зато все дисковые (передние – вентилируемые) и со своей задачей справляются превосходно (сказывается неплохая развесовка по осям). Поскольку постоянно оттачиваю навыки вождения (в безопасных местах) отсутствие ABS недостатком не считаю, хотя вообще похоже сложнее найти Вольво без ABS, чем с ней. Особо хочется отметить микроскопический радиус разворота, а если учесть габариты машины, то он просто поражает. Ну, и позволяет без проблем маневрировать в стесненных условиях несмотря на внушительный формат.

Резина летняя:  Kleber 195/65R15

Резина зимняя:  Шипы (параметры неизвестны еще не забрал у прежнего владельца)

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник даже при не разложенных задних сидениях впечатляет! По размерам он гораздо больше отсека, получающегося при складывании задних сидений в Оке! При трансформации же салона образуется абсолютно ровный пол, размеры багажного отделения возрастают до размеров полуторной кровати. Это позволяет перевозить просто гигантский объем груза, а так же с большим комфортом спать в машине, свободно вытянувшись (напомню, мой рост 183 см!). Продуманность салона поражает, слов нет!!!

Достоинства:  Комфорт, отличная управляемость, потрясающее удобство салона, продуманность каждой детали, высочайшая пассивная безопасность

Недостатки:  Расход бензина выше чем у автомобилей гольф-класса :)

Усовершенствования/тюнинг:  Линза панорамного обзора на заднее стекло, магнитола МР3

Ремонт, техобслуживание:  А что такое ремонт? Колодки и масло меняю сам. Хочу вот рейку рулевую заменить на сервисе (специализированном но не фирменном, недалеко от дома) - стала подтекать после попытки вывернуть колеса, прижатые к высокому бордюрному камню...

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  а все уже вроде рассказал, но чтобы оценить его надо поездить Особо ценю за задний привод! Такое удовольствие от вождения просто недоступно с передним

Если будет возможность, следующей машиной будет:  BMW 525 Tourihg (не старше 2000 года)

Дата: 05 Ноября 2004 г.

avtomagaz.ru


Смотрите также