Отзыв владельца Peugeot 405 (Пежо 405) 1992 г. Отзывы пежо 405 бензин


Отзывы о Peugeot 405, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 405 с фото, личный опыт эксплуатации

1

4.2

Автомобиль надежный в управлении, недорогой в ремонте, эксплуатируется ежедневно без проблем)

Olga Rjaska 2 декабря 2016

2

3.8

второй автомобиль этой марки и модели..... купил ,естественно ,не новый но автомат и кондиционер искупают все недостатки подвески поставил 15-ю резину и теперь снег и трудный рельеф не имеют для меня...

Max Q 6 октября 2014

7

4

нравится. за 8 лет один раз испортилась. мусор в фильтр забился.надо чаще менять фильтра.год производства 1987.

Толя Нягу 25 июля 2014

4

4

Катаюсь на данном изобретении французского автопрома уже 6 лет. Машина досталась уже далеко не новая, а 10-летняя. Как человек очень привередливый к состоянию кузова могу сказать, что весьма и весьма...

Паша Чижик 13 мая 2013

5

3.3

Машиной доволен. Для её возроста - просто отлично. Наш автопром до сих пор не поднялся на уровень этих машин . Пересел с бензиновых на дизель - динамика разгона не та (дизель слабее), но когда...

Дмитрий Дмитренко 11 октября 2011

4.2

Отличное. Не сказал бы что он мне понравился сразу, то есть именно марка (у нас в семье были такие еще задолго до моих прав), К тому же авто это у меня первое в жизни. Судите сами какое у меня...

Андрей Дюбин 12 мая 2011

1

4.5

Всегда ценил любое авто по динамике и комфорту езды.Ездил на многих брендах.Сейчас езжу на Peugeot405.КУПИЛ.Изучил рынок б/у авто. посмотрел штук 35 авто разных моделей. И в один прекрасный день (по...

oleg ponezky 30 ноября 2010

5

это не машина,это самолет...русский автопром отдыхает...до сих пор.очень послушная и резвая лошадка,при моем стиле езды,то что надо!не боится рискованных обгонов,мощности хватает с лихвой,пятая...

Владимир Шутов 24 апреля 2010

3

Автомобиль просторный, это верно. Очень интресный дизайн. Машина рвет с места, хорошо проходит любую грязь, любые российские дороги. Отсутствие гидроусилителя руля показалось мне странным, видимо...

Олег С. 22 сентября 2009

1

4.8

Отличный автомобиль на каждый день! Просто отличная управляемость на любых скоростях, превосходная динамика. Комфортный и просторный салон. Настоящее французкое качество и комфорт! Недорогие запчасти...

G-Pard 30 августа 2009

4

4.2

Отзыв: Салон поражает своими размерами! Внутри он гораздо больше чем снаружи, не раз слышал удивление в голосе нового пассажира по поводу простора в салоне. Заднее сидение - просторнейший диван где...

Dikanter 12 октября 2008

4.2

Авто класс! Но канечно же, есть много плюсов и минусов.....подробнее могу рассказать лично...пишите в личку! В кратце: 1,9 моновпрыск у меня пыжа была......спортивный характер......жесткая подвеска...

GeniRus 28 мая 2008

3.7

Хорошая рабочая лошадка. Особых претензий не возникало. Машина меня полностью устраивает. Конечно неимиджевая машинка, но зато я не боюсь ее оставлять и не трясусь, что ее угонят. Я очень люблю...

ок 27 декабря 2007

5

4.5

Удобный, намного лучше отечественных. Езда доставляет удовольствие. Ремонто пригоден в своем гараже при нормальных навыках ремонта легковых авто. Производил ремонт и замену практически заводских...

Анатолий Дмитриенко 28 ноября 2007

2

4.3

Общие впечатления от использования данной модели в зависимости от обстановки и дороги.Бывший хозяин установил спортивные амортизаторы,поэтому если в городе и по ямкам,то как на "табуретке&quot...

Саша 25 ноября 2007

3

4

Хороший автомобиль. За весь срок эксплуатации ни разу не было что не заведется. Дорогу держит прекрасно. Возил пятерых едет нормально. Расход не большой. Кузов не гниет вообще, даже там где сбита...

Самурай 8 октября 2007

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Peugeot 405: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Peugeot 405 (Пежо 405). Если вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot 405 (Пежо 405), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Peugeot 405: «француз» с необычным характером, но прекрасной душой

Мне 20 лет, учусь в БНТУ и езжу на Peugeot 405 (1995 г. в.) с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Любовь к технике появилась у меня с самого детства. Первым агрегатом стал японский скутер Yamaha Vino 1997 г. в., подаривший кучу эмоций на то время. Как только мне исполнилось 18 лет и были получены права категории B, начались поиски первого автомобиля. В приоритете был кузов в исполнении седан и бензиновый двигатель. В надежде найти машину, сохранившуюся в хорошем состоянии, пришлось объездить пол-Беларуси. И вот в конце 2014 года был найден достойный экземпляр французского производства — Peugeot 405 с пробегом 170 000 км.

Я второй владелец этого авто в Беларуси. Катаюсь на нем уже полтора года и своим выбором доволен. Все чинил своими руками, машина видела СТО только два раза, когда делали развал-схождение и меняли ремень ГРМ. Сразу после покупки заменил моторное масло и все возможные фильтры. Запчасти на «Пыжика» стоят недорого, «стипухи» хватает, чтобы обслуживать его и поддерживать в состоянии, близком к идеальному. Но чтобы этого достигнуть, приходится все выходные проводить в гараже. Во многом мне помогают мой отец и мой лучший друг.

Проще спросить, что в этой машине я не заменил и не отреставрировал. Первым делом занялся тормозами — безопасность превыше всего. Заменили все колодки, задние тормозные цилиндрики, проточили барабаны, поменяли «вакуумник», перешли на передние вентилируемые диски. «Тормозилки» сейчас просто великолепные. Что касается передней части автомобиля, тут тоже было сделано немало работы. Фары были в отвратительном состоянии, кто-то пытался их восстанавливать, закрасив отражающий элемент краской (как правило, он со временем выгорает и теряет свойство отражать весь свет). Переднюю оптику заменил на тайваньскую. Другого выбора не было, так как оригинальные фары в основном не доживают до наших дней. Вообще, стараюсь ставить только оригинальные запчасти, пусть и б/у. Перебиралась также передняя подвеска вместе с ГУР.

К мотору на протяжении всего периода владения авто претензий не было. Уровень масла от замены до замены не изменяется. Как только пришли морозы, начал ощущать, что печка дует холодным воздухом. Первое время думал, буду кататься, а печку сделаю по весне. Но в один морозный день понял, что ездить в таком холоде невозможно. Пришлось разбираться. Дело было в забитом радиаторе печки, помогла его замена. Но чтобы его заменить, нужно было разобрать полсалона, сняв торпеду и весь механизм печки в целом. На это ушло три дня работы и огромное количество потраченных нервов. При покупке машины видел, что на крышке багажника начал слезать лак. Элемент требовал покраски. Было два варианта: «облить» самому либо отдать мастерам. Естественно, денег у студентов нет, я выбрал бюджетный вариант. Считаю, получилось лучше среднего.

Автомобиль достался мне в бедной комплектации, не было даже электроподъемников передних стекол. Все постепенно дорабатывалось и пополнялось «ништяками». Сперва из Китая заказал комплект парктроника, в скором времени он был успешно установлен. Сейчас паркуюсь с уверенностью, что не поцарапаю чужой бампер. Нашел заводской подлокотник и полный электропакет, а также солнцезащитные козырьки с подсветкой, приборную панель с тахометром, руль от более новой модели Peugeot 406, электрочасы и спойлер. На данный момент все уже установлено и, конечно, радует глаз.

Очень хотел затонировать стекла, но так и не решился — с тонировкой и техосмотр не пройдешь, и сразу возникнут проблемы с сотрудниками ГАИ. Альтернативным выходом послужили каркасные шторки. Это не тонировка, конечно, но в машине стало намного уютнее, больше нет ощущения езды в «аквариуме», да и с прохождением ТО вопросов не возникает.

Владельцы авто этой модели часто сталкиваются с проблемами, связанными с задней торсионной балкой. Колеса со временем становятся «домиком», после чего балка требует реставрации. Бачок стеклоомывателя небольших размеров, примерно 3 литра, жидкость быстро расходуется и ее приходится часто пополнять. Зимой возникают вопросы с центральными замками: они часто замерзают и двери не закрываются либо не открываются. В случае если не открылась одна из передних дверей, машина опять закроется. За замками нужно следить, рано или поздно можно просто не попасть внутрь. Кузов у 405-х крепкий, если за ним следить, больших денег за поддержание его в достойном виде не понадобится.

Техосмотр «Пыжик» проходит сам без каких-либо нареканий. После учебы каждые выходные катаюсь домой: из Минска в Солигорск и обратно. За неделю проезжаю около 600 км. В среднем расход получается 9 литров. На трассе машинка очень комфортная, но при обгонах не хватает мощности, так как мотор, по заводским данным, имеет всего 88 л. с.

Клиренс у Peugeot 405 достойный, позволяет близко подъезжать к бордюрам без опаски сломать бампер. Зимой заводится с полоборота, что очень радует. Автомобиль неприхотливый и очень простой в конструкции, никогда не подводил. Кто рассматривает данную модель в качестве покупки, должен понимать, что это «француз» — машина с необычным характером, но прекрасной душой. После окончания учебы планирую поменять ее на авто классом повыше.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Peugeot 405 — мнения и отзывы Vodila.UA

Марки автомобилей:

Мнения об автомобилях:

В начало1..20  ← Ctrl Назад 21..29   (29 сайтов)

Peugeot 405 1,6 К 1990.

Машина у меня была с 99-го года с пробегом 140 тыс. Я набегал на ней еще 120 тыс. Проблем в машине хватает. Ремонтировать просто задолбался. Ходовую менял дважды. Задняя балка выхаживает не больше 40-50 тыс. Вообщем содержать ее дорого, хотя запчасти относительно не дорогие (стоят столько же сколько на Вектру). Но из ремонтов просто не вылазишь. Салон - платстмасса, скрипение задалбывает. Пару раз в зимой со щупа фонтаном било масло. В первый раз отделался фигней (забился отвод картерных газов), второй посерьезней - попадание антифриза через прокладку цилиндров.

Поскольку все под капотом оказалось в масле, пришлось помыть двигатель зимой!!!. Результат - навернулась вся электроника. Единственное с чем не было проблем - двигатель и коробка. Кузов хоть и оцинкован, но местами уже началась небольшая коррозия.

Рулевое - тоже торба.

Явные плюсы машины: поведение на дороге и удобные кресла.

Явные минусы: дохлая ходовая, система отвода картерных газов, пластмассовая торпеда, рулевое, фирменный сервис - только один.

Vasya 29-го сентября 16:25 (946)

Peugeot 405 1,6GL бензин 1994.

Езжу много, более 250 тыс. в год. На "пыже" откатал 434 тыс. Что сказать: лев он лев и есть. За такие деньги надежнее, думаю, не найти. Задняя балка с пошипниками - правда, прозевать нельзя, пластик немного в салоне торохтит, дверь водительская "обвисла"...

Но зато двигатель!!! То ли попался удачный, то ли французы умней стали - не знаю, но кроме ТО и текущих мелочей в движке ничего не трогал! ВООБЩЕ!!! Управляемость - супер. Приемистый, "на рывок" - просто умница.

На трассе мы с ним "делали" практически все неспортивные модели. До пыжа ездил на опеле и форде. Точно скажу: пыж свои деньги отрабатывает честнее.

Peugeot 405 1,9 SRI - это говорит о многом - 123 л.с. на 990 кг сухого весу. 1987.

Машина 87 года, она ещЈ не знала , что через год будет признана Лучшим автомобилем Европы.

Поэтомуесть в ней как обалденные плюсы, так и минусы до ужаса. Довести до ума стоило больших денег - почти сколько стоила - потом в месяц и на зарплату ездить можно стало - зато КАК ЕЗДИТЬ! Я не кактался в супер-карах - но я их делаю, хоть с напрягом, хоть через светофор, но сделаю, очень редко кто уйдет. Так что мнение - Классные километры стоят хороших денег.

Peugeot 405 1.9 DISEL, куплена в 2000 году 1988.

Коротко о потерях:сразу после покупки замена задней балки-250уе , сайленблоки, через 40 тыс. замена ремня ГРМ и ролики, замена тормозного цилиндра,передние диски.Вот и все не считая мелочевки .

Достоинства: экономичность, просторный салон,надежный двигатель (ни одной проблемы).Машиной доволен-сел и поехал...

Peugeot 405 2.0i 16v MI-16 1993.

Гы. Таки поменял как и думал - на помоложе.

Этот пыжик будет поярче. АБС, ГУ, стеклоподьемники на все стекла, электрозеркала с обогревом, омыватель фар, велюровый салон.. короче всякие шашечки-фишечки, это я люблю.

После рейсталинга у этой модельки намного богаче салон, намного красивее выглядит щиток приборов, торпеда..

У машины намного жестче ходовая. Двигло 2.0i 16v очень резвая. Ми16 они все резвые :) Соответсвенно прожорливая - по городу если устраивать гонки то и до 13 литров может брать. При спокойной езде - 10-11. Трасса - пробовал что 100 держать что 160 - 8.5-9 литров.

В целом машина очень приятная, мне очень нравится, менять пока и не думаю.

Toster 25-го сентября 01:12 (346)

Peugeot 405 1,6 GR, базовая модель. 1989.

Говорят, что немцы делают машины для хороших дорог, американцы для любых, а французы - для людей. За 4 года эксплуатации пыжика - не разочаровался ни разу. Годовой пробег (средний) - 30-40 тыс.км. Общий - 260000. Пластик торпедо, дверей - как новый.

Проседание дверей (как правило, водителя) убирается элементарно - заменой осей (35 грн. на Илте) без всякой переварки петель. Сервис посещаю примерно раз в год - сделал и забыл. Обслуживаю у знакомых - занимаются ТОЛЬКО 405-ми, делают все на совесть, с запчастями никаких проблем, цены более чем демократичные. Серьезного ничего за 4 года не менял, хотя на заднюю балку - "попал" - 250$. Особо теплые слова - печке - такое впечатление, что делали для Сибири,- салон начинает прогреваться практически сразу с запуском (могу сравнить с Форд-Сьера - точнее, сравнивать просто невозможно). Зимой ночевала на улице -25С- проблем с запуском не было ни разу. Поражает разумность и продуманость компановки всего, удобный доступ практически ко всему при ремонте. Замена передних колодок - максимум 15-20 минут на оба колеса. Очень комфортабельный и просторный салон, хотя водительское сидение мне не очень удобно, даже при наличии боковой поддержки . Багажник - просто агромадный. Ну а езда - действительно удовольствие - в поворотах ,во всяком случае, на Michelin - такое впечатление, что приклеивается к дороге. Для четверых движок 1.6 не то чтобы слаб, но нагрузку чувствует - разгоняется не так интенсивно, зато при 1-2 человеках в салоне - пуля. Расход при этом в городе 8л/100 км, по трассе - 6,5 л/100 км (во всяком случае, полного бака - 70 литров хватает на Киев-Одесса-Киев и по городу. В целом, очень много хорошей машины за те деньги, которые за нее уплачены.

Leonid 22-го июля 23:06 (268)

Peugeot 405 1,6GL бензин 1995.

Откатал на 405-х (разных) примерно 150 тыс.км. отличная машина для своих денег. Несколько устаревший дизайн - лечиться дисками и если есть возможность и желание пластиковым обвесом от МИ-16,приятная управляемость, очень вместителен для своего класса, полное отсутствие проблем с кузовом, резвые моторы - с 1,9i 10 сек до сотни, ежели хочеться поганять есть МИ-16 стоит раз проехать никогда не забудешь. В остальном только одно правило: обслуживать только там где знают пежо, один раз сделать и забыть (кроме мелочей есстественно). Принормальном обслуживании ходят по 300 -400 тысяч легко. На фирменной СТО (Илта) лучше не обслуживать только некоторые з/ч покупать (после фирмачей остаеться впечатление пежо - очень дорогая и очень ломучая да и отношение к клиенту раздражает)Есть еще что-то в пежо душевное.

Peugeot 405 GR 1.9K 1988.

Старый конь, который, как известно, борозды не портит :-)

Положительные моменты:

- комфортабельная и просторная (VW Golf по сравнению с ней - мопед мопедом :-))

- оцинкованная, следовательно, нержавеющая

- мощность мотора - в самый раз для машины такого объема

- управляется замечательно. От езды - только удовольствие :-)

Отрицательные моменты:

- после того, как умер автомат холодного пуска двигателя, а вслед за ним - стартер, измученный ежеутренним дырканьем, пришлось ставить ручной подсос - старых автоматов найти невозможно, новый стОит больше $100.

- машина, конечно, намного тише, чем нашемарки, но, наверное, не самая тихая среди иномарок тех годов. И пластик старых панелек постукивает - подклеивать чем-нибудь надо.

- передние двери, особенно водительская, на совсем старых машинах провисают. Лечится подваркой петель.

- о задней балке не буду распространяться - если следить за состоянием подшипников балансиров, то все будет ОК.

А так - автомобиль, приятный во всех отношениях.

eugene 19-го февраля 16:15 (118)

Peugeot 405 GL 1988.

Моя первая машина.

Не фонтан конечно, но нашемарки по сравнению с чижиком имхо отдыхают. Достаточно дороговата в обслуживании, достаточно надежна.

Болячка - задняя балка. Нужно глядеть за подшипниками, если прозеваешь их замену (раз на 60 тык), можно попасть в ремонт задней балки, это ~300$. Это считается самым большим попаданием не считая капиталку двигателя :-)

Ходовая нормальная. Двигатели обычно милионники. Я ее взял в таком состоянии что мне пришлось практически везде к ней заглядывать, но справедливости ради, то что раз менял, больше не тревожит.

Кузов оцинкованый - что хорошо.

Такая себе рабочая лошадка, на которой можно и в Крым далеко, и по городу на работу. Аппарат меня вобщем устраивает полностью, но уже наездился, нужно менять на что-то посвежей. Вполне возможно на такой же 405, только лет на 5-6 младше :)

Toster 4-го февраля 18:31 (97) В начало1..20  ← Ctrl Назад 21..29   (29 сайтов)

vodila.net

Отзыв владельца о Peugeot 405 (Пежо 405 ) 1989 г., 1.9 л., автор Вячеслав

Искал долго авто за недорого, Пыжик меня зацепил. Купил у дедка( никогда не берите авто у дедов). И сразу пришлось лечить... Вместо термостата забит клин деревянный, и вода бегает по большому кругу!!! Ставлю термостат, мотор греется, вскрытие показало трещину в блоке между 3 и 4 цилиндрами. Пришлось купить мотор с разборки, заменить радиатор, т.к. ездили на воде, и соты забиты накипью. Отдал 650 у.е. вместе с работой. Все пришло в норму. Добираюсь до ходовки, Запчасти покупал сам, делал тоже. Вышло около 120 у.е.: шаровые, передние сайлентблоки, амортизаторы масляные (хотел мягкие), втулки (они 3-х видов - 20, 21 и 22 мм. мерять штангелем на месте втулок, т.к. там есть выработка, у меня оказалось 20,5мм., взял 20мм.) и косточки стабилизатора, ремкомплект тормозных суппортов, тормозуха, опорные подшипники стоек и резиновые подушки под них (тут самое важное иметь при себе образец, т.к. их около 6-ти видов) при сборке читаем мануал, есть ньюансы при сборке, причем очень важные, если все сделаете все правильно - будет вам счастье!!!

Добрался до задней балки - это ад! Все запущено, пробег около 500 000 без ремонта! Это плюс и минус этого авто - ходит очень долго, но при ремонте - дорого. Ну что делать, только ремонт, ни шагу назад! Я хочу получить хорошее авто! Разбираю - игольчатые подшипники высыпались и почти сухие! Покупаю шкворни с разборки, новые подушки крепления балки, попутно выклянчил дисковые тормоза задние :) Шкворни шлифанул до второго ремонтного размера и только после этого купил игольчатые подшипники. Собрал, помучавшись с установкой торсионов, аморты Бильштейн нашел новые- человек продавал пару за 40$ т.к. не понадобились. Задняя балка обошлась мне дороговато - 350 у.е. по материаллам, но там полный порядок, сделано своими руками, все новое: подшипники, тормоза с заменой шлангов и трубок, тросик тормоза востановил проварив в солидоле. Кстати, когда купил, задних тормозов не было!

Вот я начинаю тестить машинку: зима на дворе, заводится с пол-тычка при -18!, новые свечи накала по 2у.е. за штуку!!! российского производства от дизельной Нивы, да! существует в природе такой ЗВЕРЬ!!! с мотором XUD9 от Пежо. Греется долго, 20-30 минут - решил утеплением морды на зиму. Едет по снегу великолепно, резина Тойо Гарит нешипованая, на холостых в любой подъем крымский по укатаному снегу, спасовал только на льду, пришлось цепи одевать, но и на шипах никто не смог заехать!!! Динамика для города приемлемая переключался с 1 на 3, потом пятая и холостые обороты!!! Расход в городе около 6-ти литров, трасса 4.5 литра!!!! Французы в плане дизелей впереди планеты всей!!! Машинка на трассе великолепно держит дорогу, как влитая стоит, повороты как по рельсам проходит, удовольствие неописуемое! Единственный минус - на руле не чувствуется Нулевое положение руля (у меня без гидроусилителя рулевая). Радиус разворота как у Мерседеса - очень маленький, на узких улочках удобно! и это передний привод, конкурентов просто нет!

Откатал на 405-м, около 60 000км., полет нормальный, немного поскрипывает торпеда, у меня дорестайл, рестайл не скрипит. Авто очень удобное, обзор великолепный, габариты чувствуются хорошо. Пежо 405-е -авто для водителя, я с ним просто сливался воедино, настолько хорошо его чувствуешь!!!

До него были Тойота Камри 94г.в., Хонда Цивик 89г.в. В душе оставили след только 405-й и Цивик.

Всем спасибо кто дочитал.

review.am.ru

Peugeot 405 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуBMWDaewooFordMercedes-BenzOpelRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗ--------------------AB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbiABMAbsoluteACAccessAceAcerbiAckermann-FruehaufAcquavivaACTMAcuraAcxaAdamantADKAdlerAdlyAdmiralADR TrailersAdriaAdventureAeonAerosAgadosAgcoAgrexAgri FarmAgriaAgrifacAgrisemAgrometAGTAhlmannAichiAiconAixamAKOAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlgaAlkaAlphaAlphasportsAlpinaAlpineAlplerAltamareaAlumacraftAluvanAmacAmazoneAMCO-VEBAAmmannAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineAquanautArctic catArgoAriensArmada MotoAroASCA-DEMICOAsiaAskoAssoAston MartinAstraAstroglassAtalaAtamanAtlantisAtlasAtletATMATVAudiAuresAuroraAusaAustinAuto MotoAutobianchiAventoAviaAyatsAzimutAzuraAzureBagelaBaia YachtsBajaBajajBalkancarBandidoBaoliBaotianBarkBarkasBarthauBartolettiBARYVALBashanBauerBaumannBawBaylinerBCSBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBendiBendronBenelliBeneteauBenfordBenningtonBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerBeyerlandBIANCHIBio AutoBisoBitelliBizonBlumhardtBMCBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBometBonfiglioliBoraBoroBourgaultBOVABrandusBransonBravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBroshuisBRPBSLTBSSBT ToyotaBuellBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCampionCanadosCapelloCaptainCaravanCaravelairCardiCarmixCarnehlCarterCartwrightCasagrandeCaseCAT LexionCaterpillarCayagoCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChanglinChaparralChateauChereauCherokeeCheryChevroletChris-CraftChryslerCifaCitroenCKDClaasClarkClassenClassicClausCMTCobraCoderColesCommanCondorConeroCoronetCorradoCorrect CraftCorsarCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCRGCrownlineCruisers YachtsCUPPERSCustom LineDaciaDadiDaelimDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDalla PietaDantruckDapaDe AlmDE BUFDefiantDeltaDemagDennisonDerbiDesotDestaDethleffsDetvanDeutz-FahrDieciDijkstraDiscoveryDitch WitchDKWDMIDodgeDOLLDON BURDonderDongfengDoohanDoosanDoralDresstaDromechDronningborgDucatiDWDynapacE-ManiaE-TonEagleEast DragonEderEduardElanElddisENERCOEnergoEOSERFEriba-NovaEriskayEsperoEsterelETAEurocrownEUROPOWEREverlastEvinrudeEvinrude BRPFadaFahrzeugwerkFairlineFalconFamarolFanticFantiniFaresinFarmerFarmetFassiFaunFAWFAYMONVILLEFeberFeishenFeldbinderFendtFengshouFerrariFerrettiFiatFiat-HitachiFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFiskerFlandriaFletcherFlexi-CoilFlieglFlipperFloorFlyboFMCForceFordFord CargoFormulaForteFortschrittForwardFostiFotonFour WinnsFoxWellFrankiaFreedomFreightlinerFrejatFruehaufFSOFuchsFUQIFurukawaFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGALTRAILERGarden ScoutGarelliGas gasGaspardoGeelyGehlGehlmaxGeliosGenataGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGHTGibbsGileraGlastronGMCGobbiGoesGOFAGoldhoferGonowGothaerGottwaldGraafGRANDGraven TaskerGray AdamsGreat PlainsGreat WallGreen BullGreenlineGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGruauGruseH&WHafeiHagieHakoHallerHamerHammHammerHammermeisterHangchaHanglerHanixHanomagHaobonHapertHarbinHardiHarisHarley-DavidsonHarvestHassiaHaulotteHBM-nobasHeliHendricksHengteHENRAHerculesHFRHIABHidromekHigerHimoinsaHinoHinomotoHisunHitachiHMFHobbyHobie CatHofmannHolderHolmerHome CarHondaHongdaHonorHorsHorschHorseHowardHowoHuabeiHuanghaiHuatianHumbaurHummerHunterHupperHusabergHusqvarnaHydremaHymerHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIINDOXInfinitiIngersoll-RandIntermareInternationalIntexIran KhodroIrbisIsariaIsekiIsuzuItaljetItalmacchineIvecoIvoryJACJactoJaguarJanmilJawaJBWJCBJeanneauJeepJet GullJialingJiangnanJiansheJiedaJinbeiJingongJinlingJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonseredJonwayJonyangJukoJumboJungheinrichJYMPAK-H KipperKaeserKaiserKalipsoKalmarKaminahKanuniKarcherKarlikKarosaKarrenaKassbohrerKatoKawasakiKayoKazumaKeewayKelbergKempfKennisKenworthKeweseklKiaKieslingKingKinlonKinroadKinzeKIOTIKIPKiporKlaeserKleine (Franz Kleine)KnapenKnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKONARKoscianKotschenreutherKrakerKramerKromhoutKroneKrossKruppKruzKTMKubotaKuhnKumlinKvernelandKymcoL.A.G.LadaLAGLamberetLamborghiniLambrechtLanciaLand RoverLandiniLandmarkLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLeopardLeveqvesLexusLiberty GMGLiebherrLifanLincolnLindeLinderLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLohrLoncinLonkingLord MunsterlandLotusLouaultLovolLoweLPGLTILuckyLunarLundLuzhongLZM&GM-tecMacGregorMackMAEDAMagellanMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaraMariahMarinerMaro KraloviceMarsunMaschioMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMax TrailerMaximalMaxumMaxxterMaybachMazdaMcLarenMecalacMeccanica BenassiMEGAMegaStarMegelliMeierlingMeillerMelroyMenciMeprozetMercedes-BenzMerceronMercruiserMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMFMGMikilonMINIMirageMiroMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonarkMonosemMontereyMontraconMoreauMosleinMoto guzziMoto-LeaderMotoJetMotoLeaderMotomMotorroMriyaMSKartMTDMUDANMueller-MitteltalMulticarMultikornMunsterlandMurrayMusstangMustangMV agustaMZNARKONavigatorNeoplanNeueroNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiemeyerNiewiadowNiftyliftNissanNobacNobiliNooteboomNordic Ocean CraftNordstenNorfigNovatrailNOYENSNSUNursanNysaO&KOldsmobileOLimacOpelOrionOrosOrtenOrthausOtokarOvaOverlanderOverumPackardPactonPalessePalfingerPanavPandaPannonPannoniaParsunPatriotPatronPegazPeinerPekazettPesciPeterbiltPetkusPetroNickPeugeotPezzaioliPFTPGOPiacenzaPiaggioPictonPit bikePitbullPLAPlastexPlymouthPMPoclainPolarPolarisPolkonPolonezPontiacPorschePotainPottingerPowerski JetboardPragaPrincessPro SportProlinePronarProteyProtonPubertPutzmeisterQ-tekQingqiQjiangQuad BikeQuicksilverQuivogneRABERabeWerkRacerRacoonRaketa-FutongRamaxRavenRavonReaperRegalRegal-RaptorRehauReinellReischRemorkRenaultRendersRenkerRewacoRexRich LandRimorRinkerRivierre CasalisRoadRailerRoburRobusteRodmanRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRuthmannSaabSaburSachsSadkoSailSAIPASakaiSamSamandSampoSamroSamsungSan BoatSantiSANYSarisSaturnScaniaSchaeffSchaffer LaderSchierSchlaubeSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSCHULTESchwarzmullerSchwerinerSchwingScionScorpioSDCSDLGSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSeamasterSEATSegwaySelvaSEMSemeatoSERRUSSessa MarineSetraSfoggiaShaanxiShacmanShandongShangliShantuiShaolinShawoomShercoShetlandShibauraShifengShinerayShinkoShtelShuanghuanSigma LineSilverSimonSimsonSipmaSKSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSmokercraftSolideSoloSommerSonikSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpectrumSpeed GearSpiderSpierSpike ZZSpitzerSport-BoatSportexSpra-CoupeSpriteSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSTEMASterckemanSteyrStillStimStingerStingrayStollStormSubaruSumitomoSumotoSun TrackerSunflowerSunriseSunsationSunseekerSuzukiSuzumarSWIFTSylvanSymTTA-NOTabbertTadanoTAFTahoeTaihongTAISHANTakeuchiTakraf MDKTalbotTalsonTang KarlTATATatraTCMTCSTDMCTECTecnomaTemsaTerbergTerexTerhiTeslaTexasThomasTianmaTigerTimberjackTimberwolfTirsanTitanTM RacingTohatsuTony KartTornadoToyotaTrabantTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTRAXTriumphTrouilletTRX ScooterTYMUMSUNCUnexUniaUNICUNKUrsusUTBUtilityUTVAVaderstadValtraVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVenieriVenomVentusVerdonkVeremVermeerVersatileVervaetVespaVesttVibertiVictoryVikingViperVogel&NootVogeleVogelzangVolkaVolkswagenVolvoVozila GoricaVulkanWabashWackerWaitzingerWartburgWarynskiWater TeamWeberWeconWeekendWeimarWeituoWekaWelgerWellboatWellcraftWestfaliaWICWieltonWil-RichWilcoxWilkWillysWindboatWindyWinnerWiolaWiraxWirtgenXCMGXGJAOXGMAXiaGongXilinXingtaiXingyueXinkaiXinlingXmotosYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYorkYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZDTZealsun PrinceZeppelinZeroZetorZettelmeyerZhejiangZieglerZippZirkaZnenZodiacZonderZongshenZoomlionZorziZotyeZrembZTZubrZVVZZXZX AutoАБКСАВДАврораАвто-СтенАвтобанАвтоботАГПАгрореммаш-ДнепрАгротехАгротехнологияАГУАДДАКУАКШАлтаецАмкодорАМСАмурАНАнридаАНТОРАПАсканияАСПАссольАтаманАТЕКАТЗАТСБаггиБАЗБакайБарсБДВПБДТБДФПБДШБелагромашБелазБелоцерковМАЗБЗПБКМБМБМКБНБоберБобруйскагромашБогданБолгарБорейБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТРБулатБуранВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВелосипедВердаВетерокВИСВитязьВихрьВолнаВоронежсельмашВСВТЗВяткаГАЗГазельГалАЗГалещинаГКБГолАЗГомсельмашДебаркадерДЕКДеметраДетский транспортДЗДКТДнепрДнепр (КМЗ)Днепрокран (ДОЗСМ)ДнепрополимермашДнестрДобрыняДормашДраглайнДраконДругаяДругоеДТДТЗДУДЭН-АгроЕнисейЕнотЕРАЗЕршЖВПЖукЗавод КобзаренкаЗАЗЗаряЗиДЗИЛЗИМЗИСЗИФЗМЗСУИЖИкарусККАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБ / БККГКДПКентаврКефальКиевтрактородетальКИРКиргизстанКировецКияшкоКККМДКМЗКМСКОКовровецКолибриКПЕКППКПСКрАЗКрасная звездаКраянКременьКреонКРНКротКруизерКрымКСКТАКТЗКупаваКШПЛідерЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛЗАЛиАЗЛидаЛидерЛидсельмашЛисичанкаЛТЗЛуАЗЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикЛЭСМікро-ФМАЗМАЗ-МАНМалюткаМашекаМВДМВУМГБУМЖТМЗКТМинскМКГМКММКТММЗМоАЗМоскваМосквич / АЗЛКМотор-СичМрияМРКМСНППМТЗНеваНеманНептунНефазНПП ПалычНПЦНССОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОПКОПТОптиконОрел-ПогрузчикОсьОТЗПАПАЗПатриотМотоПВАПГПеллаПЗМ-2ПИМПКСПЛПЛНПМЗППППКППСППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСПС1ПСЕПСППТЗПТМЗПТН/4ПТНПТСПчелкаПЭРДКРостсельмашС-МотоСАЗСалютСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСЗССилачСкифСлавутичСлобожанецСМЗСМКСнаркСОСпецбудмашСПССПУСПЧСтепокСтрелаСтрижСУПНТТаджикистанТАМТанкТВЭКСТГКТемпТехАгроЛюксТЕХКОМПЛЕКТТМЗТМКТодакТрайкТралТримаранТунецТУРТЦУАЗУГБУКБУКРмотоУПРУралУРБФаворитФайтерФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХмельниксельмашХТХТЗЧМЗАПЧТЗШвертботШЗКЭКГЭОЭОВЭПЭСДЭТЦЭШЮГЮжанкаЮМЗЯАЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯрилоЯрославецЯХТ-ВЕРФЬ ВОКРУГ СВЕТА

Модель Любая

Цена, $ Год выпуска

от2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

до2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Пробег

Топливо все видыБензинГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро

Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Республика Крым Ровенская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая

Город Выберите область

Только новые Поиск Найдено на сайтах

automoto.ua

Отзыв владельца Peugeot 405 (Пежо 405) 1992 г.

Салон поражает своими размерами! Внутри он гораздо больше чем снаружи, не раз слышал удивление в голосе нового пассажира по поводу простора в салоне. Заднее сидение - просторнейший диван где свободно(даже, скорее, вольготно) размещаются три пассажира (мона и больше, но ГАИшники сердЮтся). Передние кресла также "в плюсе" - Удобные и прекрасно держат развитыми боковыми поддержками в спинке и в сидении. Купил чехлы со вставками в цвет кузова стилизованные под сидения "Sparco", теперь приходится доказывать, что это действительно чехлы! Лично мне не нравится регулировка спинки по углу наклона, как в девятке - колёсиком в шарнире. Захочешь "покимарить" пока ждёшь жену из супер-гипер-мегамаркета, пока накрутишь более-менее горизонтальное положение, весь сон нафиг проходит!!!

Рабочее место удобное, есть регулировка рулевой колонки по высоте, пухленький мягенький "ухватистый" руль, информативная не перегруженная панель приборов прекрасно читается, рестайлинговое торпедо с плавными округлыми линиями выгодно отличается и гораздо "богаче" и гармоничнее смотрится, чем предыдущая угловатая версия. Раздражает кнопка клаксона на подрулевом переключателе за 3, 5 года так и не привык. Захочешь посигналить знакомому на "встречке", пока найдёшь и попадёшь, он уже в полукилометре за "кормой"...

А теперь о самом главном: ПЕЧКА!!! Не климатическая установка с ручным управлением, а ПЕЧКА!!! У нас в Сибири в 40-каградусный мороз (движок с хорошим аккумулятором пускается "на раз" до 44 градусов, сильнее морозов небыло! ) можно ездить в трусах и мини-бекини! Такое ощущение что французы любят тепло больше негров! Двигатель печки не слышно вААще, только шум воздуха в дифузорах при полной мощности которая поражает! Лобовое стекло пустило трещину вдоль дифузоров печки от перепадов температуры. Остекление вкупе с панорамным зеркалом заставляет чувствовать себя в аквариуме, обзор отличный, как говорит "За рулём". Из других минусов, в моей комплектации стёкла "на вёслах". Старо и неудобно, но не очень напрягает и можно простить за остальные достоинства.

Автомобиль приобретался после ДТП (попал в так называемый "трамвайчик" между двух автомобилей) и разбитую родную BOSCH-евскую оптику пришлось заменить на более "доступную" от DEPO. Думал из-за этого, но нет, читая отзывы в Инете понял что это болезнь. Но есть модифицированные фары от того же BOSCH, с двумя лампочками (дополнительная на ближний свет) возможно с ними нет таких проблем. Работа стеклоочистителей нареканий не вызывает (размороженый предыдущим хозяином моторчик омывателя заменил на TOYOTA-вский. Прекрасно подошёл по месту, переделал только штекер). Форсунки омывателя расположены на "дворниках" это скорее плюс, (но замена дворников - процедура для "рукастых") на любой скорости стекло хорошо омывается, но при больших скоростях вода, собираемая левым стеклоочистителем вдоль стойки лобового стекла, задувается в салон при открытом боковом стекле водителя...

Электрооборудование работает не плохо, но оставляют желать лучшего штекера. Неисправности в работе головного света и климатической установки, произошедшие на моём автомобиле, в итоге были связаны именно с этими элементами электропроводки!

Не знаю как этим французам это удалось, но на третьей передаче можно двигаться и 20 км/ч, и 120! Можно спокойно разгоняться на второй передаче до 90(! ), воткнуть пятую и "взлетать" дальше до 175! Коробка может всё! По динамике, конечно не спорткар, но позволяет "похулиганить". Многие "пыжившиеся" потягаться с "Пыжиком" любовались, в итоге, шикарно-солидной "рубленой" кормой моего автомобиля... Но это если я один, либо с одним пассажиром. Дальнейшая загрузка приводит к довольно ощутимой (но далеко не фатальной) потере в динамике, с моим не самым мощным движком 1, 6 л., 89 л/с . Движок надёжный, с центральным впрыском. Может конечно расход и больше чем у многоточечного (распределённого) (на мой взгляд максимум на 5 грамм на 100 км. То есть, абсолютно "нинаскока"! ), но зато при холодном пуске не заливает свечи! А если и зальёшь по глупости, то мона "прочихать" как карбюраторник! Вообще даже владельцы япономарок в шоке от "заводючести" моего "Пыжика" на открытой зимней стоянке. Масел Castrol полусинтетика.

Из неисправностей: бывший ретивый хозяин поменял на свежепригнанном из неметчины автомобиле, ГРМ при пробеге в 50 000. Тут уж бог ему судья, но наши горе-слесаря перетянули натяжной ролик, и к моменту моего "овладения" данным автомобилем, он верещал как недорезанный поросёнок. Разобрали, посмотрели - как на ВАЗ 2110, тока посадочный диаметр другой. Выточили новую оську и вот уже 44000 км ездим с роликом от ВАЗика и не жужим, ни ролик, ни я! На 90000 отрегулировали клапана. Система как на "девятке" - шайбами, но необходимо снимать распредвал! Благо - сделал и забыл! А теперь самая большая неисправность: "извращенцы" французы набили номер двигателя на дюральКАвой табличке которую затем приклепали ОДНОСТОРОННЕЙ(!!! ) клёпкой к блоку! Ну конечно при Сибирских температурах и Российских дорогах это дело прослабло, разболталось и в итоге отвалилось и потерялось! А понашему законодательству считай потерялся двигатель! И три года я доказывал нашим "доблестным" ГАИшникам (в т. ч. и в судебном порядке) что на моём автомобиле есть двигатель и он имеет право быть без номера! Но слава Богу и здравому смыслу наших судей, теперь в моём новом ПТС, в графе "№ двигателя" написано "не установлено", а в графе "особые отметки" - "Решением Октябрьского Суда г. Томска"!

Средний расход топлива: по трассе 7-8, по городу 9, 5-10 л/100 км вкусного 92-го бензика.

Управляемость хорошая, лёгкий (спасибо ГУРу) информативный руль, адекватная педаль тормоза, мягкое приятное сцепление! Как кто-то сказал - интеллигентный автомобиль. И мне нравится это определение! Минус это подвеска. Передок не для наших дорог. Прокапиталенный на 75000 км., опять всеми своими "погремушками" просится на "переборку"! Задок торсионный это скорее "плюс" но слабое место - игольчатые подшипники в купе с дефектами литья на ОБЕИХ (!!! ) "лапах", заставили "завтулить" эти узлы "на бронзу" (благо друг - главный технолог на заводе машиностроительного профиля). Дорого, но "сердито" 3, 5 года ходят без нареканий. Тормоза шикарные, есть АБС, что ещё надо человеку чтобы встретить старость? Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Подходят колодки от девятого семейства ВАЗиков, с небольшой обточкой! Задние у меня барабанные (есть комплектации с дисковыми), накладки тоже от ВАЗика подходят, но надо клепать, али клеить...

Багажник шикарен! Многие удивляются "И куда это там всё влазиет". Рестайлинговая крышка багажника открывается до бампера, что делает погрузку удобнее. Недостаток отсутствие окна в салон, даже пресловутого "лючка для лыж", т. е. невозможно перевозить длинномеры. Личинка замка на кнопке багажника постоянно замерзает, заедает и не отпирает, брелок ключа царапает краску на бампере. Поставил электросервопривод (по конструкции замка понял что есть такая опция на других автомобилях) теперь всё запирается от сигналки вместе с дверями, и забыл проблему. На "Пыжике" очень приятно ездить. В том числе и на дальние расстояния и мы периодически этим пользуемся путешевствуя по региону. Приходилось вдвоём ночевать в салоне и возможности его трансформации позволили нам вполне нормально выспаться. Чего, если честно, я никак не ожидал от седана.

Что касается ремонта, человек, копавшийся в нашем автопроме, полюбит "Пыжика" т. к. в нём надо копаться гораздо реже!

www.autonavigator.ru

Peugeot 405: «француз» с необычным характером, но прекрасной душой

Мне 20 лет, учусь в БНТУ и езжу на Peugeot 405 (1995 г. в.) с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Любовь к технике появилась у меня с самого детства. Первым агрегатом стал японский скутер Yamaha Vino 1997 г. в., подаривший кучу эмоций на то время. Как только мне исполнилось 18 лет и были получены права категории B, начались поиски первого автомобиля. В приоритете был кузов в исполнении седан и бензиновый двигатель. В надежде найти машину, сохранившуюся в хорошем состоянии, пришлось объездить пол-Беларуси. И вот в конце 2014 года был найден достойный экземпляр французского производства — Peugeot 405 с пробегом 170 000 км.

Я второй владелец этого авто в Беларуси. Катаюсь на нем уже полтора года и своим выбором доволен. Все чинил своими руками, машина видела СТО только два раза, когда делали развал-схождение и меняли ремень ГРМ. Сразу после покупки заменил моторное масло и все возможные фильтры. Запчасти на «Пыжика» стоят недорого, «стипухи» хватает, чтобы обслуживать его и поддерживать в состоянии, близком к идеальному. Но чтобы этого достигнуть, приходится все выходные проводить в гараже. Во многом мне помогают мой отец и мой лучший друг.

Проще спросить, что в этой машине я не заменил и не отреставрировал. Первым делом занялся тормозами — безопасность превыше всего. Заменили все колодки, задние тормозные цилиндрики, проточили барабаны, поменяли «вакуумник», перешли на передние вентилируемые диски. «Тормозилки» сейчас просто великолепные. Что касается передней части автомобиля, тут тоже было сделано немало работы. Фары были в отвратительном состоянии, кто-то пытался их восстанавливать, закрасив отражающий элемент краской (как правило, он со временем выгорает и теряет свойство отражать весь свет). Переднюю оптику заменил на тайваньскую. Другого выбора не было, так как оригинальные фары в основном не доживают до наших дней. Вообще, стараюсь ставить только оригинальные запчасти, пусть и б/у. Перебиралась также передняя подвеска вместе с ГУР.

К мотору на протяжении всего периода владения авто претензий не было. Уровень масла от замены до замены не изменяется. Как только пришли морозы, начал ощущать, что печка дует холодным воздухом. Первое время думал, буду кататься, а печку сделаю по весне. Но в один морозный день понял, что ездить в таком холоде невозможно. Пришлось разбираться. Дело было в забитом радиаторе печки, помогла его замена. Но чтобы его заменить, нужно было разобрать полсалона, сняв торпеду и весь механизм печки в целом. На это ушло три дня работы и огромное количество потраченных нервов. При покупке машины видел, что на крышке багажника начал слезать лак. Элемент требовал покраски. Было два варианта: «облить» самому либо отдать мастерам. Естественно, денег у студентов нет, я выбрал бюджетный вариант. Считаю, получилось лучше среднего.

Автомобиль достался мне в бедной комплектации, не было даже электроподъемников передних стекол. Все постепенно дорабатывалось и пополнялось «ништяками». Сперва из Китая заказал комплект парктроника, в скором времени он был успешно установлен. Сейчас паркуюсь с уверенностью, что не поцарапаю чужой бампер. Нашел заводской подлокотник и полный электропакет, а также солнцезащитные козырьки с подсветкой, приборную панель с тахометром, руль от более новой модели Peugeot 406, электрочасы и спойлер. На данный момент все уже установлено и, конечно, радует глаз.

Очень хотел затонировать стекла, но так и не решился — с тонировкой и техосмотр не пройдешь, и сразу возникнут проблемы с сотрудниками ГАИ. Альтернативным выходом послужили каркасные шторки. Это не тонировка, конечно, но в машине стало намного уютнее, больше нет ощущения езды в «аквариуме», да и с прохождением ТО вопросов не возникает.

Владельцы авто этой модели часто сталкиваются с проблемами, связанными с задней торсионной балкой. Колеса со временем становятся «домиком», после чего балка требует реставрации. Бачок стеклоомывателя небольших размеров, примерно 3 литра, жидкость быстро расходуется и ее приходится часто пополнять. Зимой возникают вопросы с центральными замками: они часто замерзают и двери не закрываются либо не открываются. В случае если не открылась одна из передних дверей, машина опять закроется. За замками нужно следить, рано или поздно можно просто не попасть внутрь. Кузов у 405-х крепкий, если за ним следить, больших денег за поддержание его в достойном виде не понадобится.

Техосмотр «Пыжик» проходит сам без каких-либо нареканий. После учебы каждые выходные катаюсь домой: из Минска в Солигорск и обратно. За неделю проезжаю около 600 км. В среднем расход получается 9 литров. На трассе машинка очень комфортная, но при обгонах не хватает мощности, так как мотор, по заводским данным, имеет всего 88 л. с.

Клиренс у Peugeot 405 достойный, позволяет близко подъезжать к бордюрам без опаски сломать бампер. Зимой заводится с полоборота, что очень радует. Автомобиль неприхотливый и очень простой в конструкции, никогда не подводил. Кто рассматривает данную модель в качестве покупки, должен понимать, что это «француз» — машина с необычным характером, но прекрасной душой. После окончания учебы планирую поменять ее на авто классом повыше.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by