Все отзывы владельцев о Opel Omega B рестайлинг. Отзывы опель омега бензин


Opel Omega 2.0, 2.2, 2.5, 2.6 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Opel Omega 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения А, Б

Opel Omega – автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Машина выпускалась с 1986 по 2003 год. «Омега» промежуточное решение между моделями Ascona и Senator. Стоит отметить, что Senator считался самым флагманским автомобилем GM вплоть до 1994 года. Таким образом, Omega была более доступной альтернативой «Сенатору». Не смотря на это, производство «Омеги» прекратилось в 2003 году, причем компания Opel отказалась выпускать следующее поколение. За весь период производства выпущено всего два поколения Omega.

Навигация

Opel Omega двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1986 – 1993)

Бензиновые:

  • 1,8, 82 л. с., механика, задний, 14 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, задний 14 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, задний, 14 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний, 13 сек до 100 км/час, 10,5/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний, 14,5 сек до 100 км/час, 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 99 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 115 л. с., механика, задний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 125 л. с., механика, задний, 10,8 сек до 100 км/час, 12,8/6,8 л на 100 км
  • 2,4, 125 л. с., автомат, задний, 11,5 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, задний, 9,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, задний, 10,8 сек до 100 км/час, 14,5/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 154 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, 8,8 сек до 100 км/час, 15,6/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат, задний, 9,8 сек до 100 км/час, 15,2/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, задний, 7,6 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, 8,2 сек до 100 км/час, 14,5/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 230 л. с., механика, задний, 5,4 сек до 100 км/час, 16,1/8.1 л на 100 км
  • 3,6, 377 л. с., механика, задний, 5,4 л на 100 км, 16,1/8,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,3, 73 л. с., механика, задний, 20,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 2,3, 89 л. с., механика, задний
  • 2,3, 100 л. с., механика, задний, 14 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 2,3, 100 л. с., задний, 15,5 сек до 100 км/час, автомат, 9/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (1994-1999)

Бензиновые:

  • 2,0, 116 л. с., механика, задний, 15 сек до 100 км/час, 9,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, 13 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, 13 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, задний, 9,5 сек до 100 км/час, 15,3/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с, автомат, задний, 9,5 сек до 100 км/час, 15,3/8,3 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с. механика, задний, 8,5 сек до 100 км/час, 15,8/8,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 101 л. с., механика, задний, 15 сек до 100 км/час, 9,2/5 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, задний, 12 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1999-2003)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, 11 сек до 100 км/час, 13,2/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, 13 сек до 100 км/час, 14,6/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 144 л. с., механика, задний, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,2, 144 л. с., автомат, задний, 10,5 сек до 100 км/час, 14,7/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 14,7/7,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, задний, 10.5 сек до 100 км/час, 16,6/8,4 л на 100 км
  • 2,6, 180 л. с., механика, задний, 9,5 сек до 100 км/час, 14,9/8,3 л на 100 км
  • 2,6, 180 л. с., автомат, задний, 10,5 сек до 100 км/час, 16,4/8.6 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, задний, 9,8 сек до 100 км/час, 16,8/8,4 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., механика, задний, 8,5 сек до 100 км/час, 15,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 16,8/8,9 л на 100 км
  • 5,7, 315 л. с., автомат, задний, 7 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км

Opel Omega отзывы владельцев

Поколение 1 (A)

С двигателем 1.6
  • Антон, Екатеринославль. Покупал Опель Омегу в конце 1990-ых годов, этот экземпляр был завезен из Германии в начале 1990-ых годов. Из истории модели известно, что за рубежом у нее было два владельца, а в России до меня – еще два владельца. Получается, я пятый. Судя по всему, в машине остались отпечатки от каждого хозяина. Кругом потертости на сиденьях и царапины на пластиках. Крышка бардачка отсутствует, также обращу внимание на тугие переключатели. Одометр показывает 230 тысяч километров, но машина на ходу. Хорошо едет, с огоньком. Не смотря на ужасное состояние салона, техническое состояние автомобиля практически идеальное. Двигатель 1.6 потребляет 9-10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Московская область. Автомобиль куплен в 2001 году, езжу до сих пор. Нравится, как немцы раньше делали свои авто – Омега отлично сбалансирована для нашего дорожного покрытия, не то что сейчас. Омега очень плавная, и при этом с весьма динамичным мотором, который при литраже 1.6 потребляет 8-9 литров на 100 км.
  • Олег, Нижний Новгород. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор, и не знаю никаких проблем. У меня 1.6-литровый вариант. Омега довольно надежная и неприхотливая машина, не напрягает расходами на эксплуатацию, даже если обслуживать в фирменном дилерском центре. Похвалю машину за комфортный и просторный салон для пятерых, строгие и понятные приборы на передней панели. Расход топлива в среднем составляет 10 литров/100 км.
С двигателем 1.8
  • Николай, Липецк. У меня Опель Омега 1992 года выпуска, достался от отца. Начал ездить на нем с 2002 года. Автомобиль оснащен довольно мощным 1.8-литровым двигателем, который потребляет 10 литров 92-го бензина. Машина на удивление не требовательно к качеству топлива, и при этом сбалансированная по части комфорта и поведения на дороге. Движок выдает 88 лошадей, что позволяет разгоняться до первой сотни за 14 секунд. Это неплохо для машины такого возраста. Главное, чтобы не ломалась и радовала своей непробиваемой подвеской. Расход бензина на 100 км составляет 9-10 литров.
  • Татьяна, Новосибирск. Омега досталась от мужа, а сам он пересел на Пассат В6. Вообще Опель у нас наследственная машина, на ней еще мой дед ездил. Так что по сути, это мой автомобиль. Правда, муж помогает мне с ремонтом, обслуживаем самостоятельно в гараже. Тачка оснащена 1.8-литровым мотором и потребляет 10 литров на 100 км.
  • Александр, Саратов. Машиной доволен, оптимальный вариант для семьи и работы. У меня поддержанная версия Opel Omega, с пробегом под стольник. Приобрел в 2007 году в неплохом состоянии, с полным прохождением диагностики и новыми расходниками. Я был доволен покупкой, впрочем как и сейчас. Омега не досаждает поломками, приятная в управлении, жена и дети очень довольны. 1.8-литровый мотор потребляет 10-11 литров на сотню.
С двигателем 1.9
  • Екатерина, Оренбург. Opel Omega – автомобиль на все случаи жизни, комфортный и универсальный, способный колесить по дорогам любого качества. Энергоемкая подвеска, большой дорожный просвет и короткие свесы кузова. Это я к тому, что у седана неплохая геометрическая проходимость, практически на уровне сегодняшних кроссоверов. Машина оснащена 1,9-литровым мотором, радует сбалансированной динамикой и управляемостью. Среднее потребление топлива на уровне 9-10 л/100 км.
  • Ярослав, Липецк. Opel Omega в моем владении четыре года, машина мне досталась в ухоженном состоянии, так что ничего не восстанавливал – сел и поехал. Но потом оказалось, что замененные детали – не родные, а китайская подделка. И как результат, пришлось заново менять КПП, тормоза и подвеску. В общем, намучился я с Омегой. Под капотом 1.9-литровый мотор. В городе можно уложиться в 9-10 литров на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. У меня Опель Омега с 2005 года, добротный и неприхотливый кар. Лично меня машина полностью удовлетворяет. Комфортный и вместительный салон, большой багажник и высокая практичность. При езде по нашим дорогам машина не гремит, стойкая подвеска обрабатывает все неровности дороги. Текущий пробег под 150 тысяч километров. Заменены топливный насос, коробка передач, сцепление и тормозная система. Само собой, заменена практически вся подвеска. Двигатель объемом 1.9 литра потребляет 10 литров на 100 км.
С двигателем 2.0
  • Юрий, Нижегородская область. Мой Опель Омега проехал 120 тысяч километров. Объективно от себя скажу, что это крепкий и долговечный автомобиль, идеально подходящий для российского климата. Довольно мягкая и непробиваемая подвеска, надежная управляемость и эффективные тормоза. Под капотом двухлитровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Его динамики достаточно для активного вождения по городу, на трассу выезжаю редко. Движок потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. Покупала машину в 2007 году, с пробегом 97 тысяч км – столько накатали прошлые владельцы за четыре года. Opel Omega – мой первый автомобиль такого класса, до него ездила на Ладе Калина 2005 года. Похвалю Омегу за точно настроенное шасси и управляемость. В городе тачка с мотором 2.0 потребляет 7-10 литров на 100 км.
  • Николай, Мурманск. Нормальная машина, мне в целом нравится, Неброский и мужественный дизайн, хорошая управляемость и вместительность. А Омега потребляет 15 литров в городском цикле. Под капотом – мотор объемом 2 л, мощность под 200 лошадей.
  • Николай, Нижний Новгород. Неплохой автомобиль, оптимальный в плане соотношения цены и характеристик. Не скажу, что это типичный седан – до такого класса Омега недотягивает хотя бы по качеству материалов. Хотя стоит отметить хорошую сборку салона, без каких-либо зазоров и кривых деталей. Под капотом стоит 2-литровый мотор. В городе можно уложиться в 11 л/100 км.
  • Алексей, Тамбов. Мне седан понравился. Это правильный, чисто немецкий автомобиль. С выверенной эргономикой и шасси, мне нравится. Моя Омега с 2-литровым мотором потребляет не больше 10 литров на сотню.
  • Михаил, Новосибирск. У меня Опель Омега 1993 года, отцовская тачка. Юркая и динамичная на трассе, а в городе радует комфортом. Управляемость на среднем уровне, немного хуже по сравнению с Пассатом 2000 года – доводилось ездить на таком у друга. Само собой, машина не без недостатков, не зря же ее убрали с конвейера в 2003 году. Но в целом я тачкой доволен. Похвалю Омегу за сбалансированное шасси, добротные отделочные материалы. Машина в полностью рабочем состоянии, оснащена 2-литровым мотором. Средний расход 10-11 литров на 100, заливаю 92-й бензин.
С двигателем 2.3
  • Максим, Свердловск. Машина 1993 года выпуска, покупал на поддержанном рынке. Я у Омеги третий владелец. Меня в автомобиле все устраивает, похвалю мощный и экономичный 2,3-литровый дизель, с которым расход топлива на уровне 7-9 литров. Динамика потрясающая для 100 лошадей, и при этом езжу без особых технических проблем. Хотя на одометре порядка 130 тысяч пробега. Отмечу комфортный и вместительный салон, с минимумом прибамбасов. Достойный легковой транспорт на каждый день. Расход на трассе на уровне 7-8 литров.
  • Олег, Казань. У меня Опель Омега с 2.3-литровым дизелем, мощностью 75 сил. Мотора хватает для города. За три года работы в такси изучил все достоинства и минусы автомобиля. Конечно, не без поломок. Все таки возраст берет свое. Но машина подкупает экономичностью и недорогим обслуживанием. Расход по городу не больше 10 литров на сотню.
  • Николай, Волгоград. Достойная машина, радует меня и в городе, и на трассе. Хорошая курсовая устойчивость, в меру четкие реакции на руление. Машина как бизнес-класс себя оправдывает. В общем, я доволен покупкой, продавать не собираюсь. За первые два месяца пользования проехал 38 тысяч километров, общий текущий пробег под 200 тысяч. У меня есть гараж, обслуживаю самостоятельно.
С двигателем 2.4
  • Ирина, Петрозаводск. Автомобиль на все случаи жизни, радует меня комфортом и заводной динамикой. Под капотом моей Омеги стоит 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 125 л. с. Этого с лихвой хватает для динамичной езды. Не смотря на азартную езду, подвеска Омеги успевает обрабатывать все неровности дороги, в каких бы буераках я бы не находился. Opel Omega – достойный представитель своего класса, без всякого преувеличения. У меня 2,4-литровая версия. В городе потребляет от 10 до 12 литров, на трассе укладываюсь в 8-9 литров на 100 км.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Опель Омега в моем владении пять лет. Машина подкупает качеством изготовления и выносливой подвеской. В автомобиле комфортно, все системы работают исправно, не смотря на 98 тысяч км пробега. 2,3-литровый движок потребляет 10 литров.
  • Сергей, Нижегородская область. Машина нравится, достойная замена моему Fiat 124 1965 года. Омега – совсем другой уровень на фоне моего старичка-итальянца. Плавная и динамичная в городе, вальяжная на трассе. Настоящий бизнес-седан, оснащен производительным 2,4-литровым мотором. Движок выдает 125 лошадей и потребляет 12 литров на 100 км.
С двигателем 2.6
  • Юлия, Вологодская область. Автомобиль мне достался от отца, а сам он сейчас ездит на Тойоте Ленд Крузер. Машина нравится – похвалю Опель за достойную динамику и комфорт по всем дорогам. Под капотом мощный 2,6-литровый мотор, работающий с автоматом. 150 лошадей достаточно для разгона за 10 секунд до первой сотни. К тому же, автомобиль легко набирает 200 км/час. Коробка автомат работает плавно, без рывков. В городе можно уложиться в 12-13 литров при быстрой езде, благо шасси Омеги это позволяет. Подвеска у нее не самая мягкая, зато невелики крены в поворотах.
  • Олег, Краснодарский край. Опель Омега – хорошая машина, с выбором не прогадал. К тому же, мне достался оптимальный вариант в плане динамики и экономичности – 2,6-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. С ним разгон до сотни за 10 секунд, а расход топлива всего 11 литров/100 км.
  • Владимир, Тверская область. Машина устраивает по большинству параметров, покупал специально для такси. Выбрал подходящий экземпляр на вторичке. Экземпляр 1992 года, в хорошем состоянии. Оборудован 2,6-литровым мотором мощностью 150 сил. Его хватает в городе и на трассе. В целом, сбалансированный мотор для всех потребностей. Также отмечу острое рулевое и упругую подвеску. Собранность в управлении и хорошая курсовая устойчивость добавляют уверенности, и все это настраивает на динамичную езду. Омега потребляет в пределах 10-13 литров/100 км.
С двигателем 3.0
  • Николай, Липецк. У меня Опель Омега с мощным трехлитровым мотором, версия 1992 года выпуска. Для своих лет тачка способна на многое, машина с характером. Движок выдает 177 лошадиных сил и работает автоматом. Кстати, похвалю работу коробки передач. АКПП настроена таким образом, чтобы на 100% раскрыть потенциал мегамощного атмосферника. Проверенный временем мотор разгоняет машину за 9 секунд до первой сотни, а максимальная скорость составляет 220 км/час. У Омеги все еще есть потенциал, так что продавать не собираюсь. Расход по городу на уровне 15 литров/100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Михаил, Тамбов. У меня Opel Omega 1993 года выпуска, с пробегом 310 тысяч км. Машина часто ломается, но посреди дороги никогда не встает – и на этом спасибо. Главное, надо осматривать Омегу перед каждым выездом. А местами трудоемкая конструкция заставляет обратиться к дилеру. К Опелю уже привык, езжу и не жалуюсь. Мощная тачка на каждый день, с 3-литровым мотором потребляет 14 литров на 100 км.
  • Олег, Ставропольский край. Машина на все случаи жизни, эдакий транспорт с боевым характером, созданный для быстрого передвижения из пункта А в пункт Б. По нашим меркам машина обладает минимальным комфортом, на уровне бюджетных каров. Но ведь когда-то Омега была бизнес-классом. Но все равно машина внушает уважение, все таки это была популярная тачка. Солидный дизайн и большие габариты, мощный 3-литровый мотор. В городском цикле можно уложиться в 12-13 литров на 100 км.

Поколение 2 (B)

С двигателем 2.0
  • Михаил, Новосибирск. Мой Опель Омега за 10 лет проехал 120 тысяч километров, до этого машина практически не использовалась, хранилась в гараже у отца, который ослеп и не мог сесть за руль. Изучил все слабые места автомобиля, и пришел к выводу, что Омега довольно простая в обслуживании. Машина проще в ремонте, чем конкуренты, например чем тот же Фольксваген Пассат 2000 г, был у нас такой. Инсигния 2003 года выпуска, с мощным 2-литровым мотором. Потребляет 10 л на 100 км.
  • Дарья, Краснодарский край. Машиной довольна, покупала Омегу в 2015 году. За два года проехала 77 тысяч км. У меня Опель с двухлитровым мотором и автоматом, довольно быстрый и комфортный авто. Потребляет 10-12 л в зависимости от стиля езды.
  • Александр, Минск. Машина понравилась, тачка на все случаи жизни. У меня второе поколение, версия 1999 года выпуска. У отца была Омега первого поколения, доводилось немного поездить на старушке. Вторая Омега однозначно лучше по всем параметрам, это словно другая эпоха. Две тачки, два измерения, между ними безграничная пропасть – вот так я могу охарактеризовать отличия между первой и второй Омегой. Похвалю машину 1999 года за более качественный салон, в котором улицы почти не слышно – сказывается многослойная шумоизоляция. К тому же, отмечу улучшенную управляемость и более сбалансированное шасси в плане комфорта и реакций на руление. Машина лучше чувствуется, и при этом подходит для всех типов дорог. К тому же, Омега идеально адаптирована для нашего климата – двухлитровый 136-сильный мотор заводится с полоборота. Средний расход 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Василий, Днепропетровск. У меня Опель Омега 2000 года, с текущим пробегом 188 тысяч пробега. Я у Омеги второй владелец, машина сохранилась в идеальном состоянии. Покупал на вторичке в 2017 году, попался хозяин-коллекционер, любитель немецких авто. Омега прошла предпродажную подготовку, восстанавливать не пришлось. Буду обслуживать только в дилерском центре, все таки бизнес-класс не для кустарных методов. Под капотом моей Opel Omega 2-литровый мотор, с которым в городе укладываюсь в 9-11 литров на 100 км.
  • Виталий, Иркутск. Opel Omega в моем владении пять лет, езжу с комфортом и не жалуюсь на надежность. Тачка выносливая, эдакий немец-консерватор со строгим дизайном и салоном. В нем нет ничего лишнего, все просто и по делу. Мощный 2-литровый мотор потребляет максимум 12 л.
  • Наиль, Уфа. Тачкой доволен, отличное начинание 2017 года. Взял на вторичке Омегу 1999 года, в хорошем состоянии. С января 2017 года проехал 37 тысяч км, за этот период никаких поломок. Машина прочная, и каждый день дарит удовольствие от вождения. Омега оснащена 136-сильным мотором, средний расход 10-12 литров на 100 км.
  • Николай, Кировск. Машина понравилась, у меня Опель Омега 2003 года. Покупал в автосалоне, с нулевым пробегом разумеется. До Омеги владел Пассатом 1995 года, то еще ведро с болтами. Омега куда практичнее и надежнее, она мягче и при этом не уступает в управляемости. Драйверская машина, и при этом ориентирована на комфорт для задних пассажиров. Словом, компромиссный автомобиль, который удовлетворит всех сидящих в салоне. У меня 2-литровая версия, расход по городу на уровне 10-11 литров при быстрой езде.
С двигателем 2.2
  • Наталья, Свердловск. Опель Омега досталась мне от мужа, который передал мне машину в качестве подарка на день рожденья. Авто практически в идеальном состоянии, оснащен 2,2-литровым мотором мощностью 144 л. с. Движок работает с автоматом, который мне показался расторопным и плавным. Никаких рывков при переключениях, пробоев и прочих глюков. Средний расход 12-13 литров при быстрой езде. Машина подкупает плавностью хода и спортивной управляемостью, не смотря на солидные размеры и ощутимые крены в поворотах.
  • Борис, Иркутск. Opel Omega – оптимальный вариант для города и дальних поездок. Машина для семейных и деловых людей, желающих сэкономить и получить больше, чем кота в мешке. У меня 2,2-литровый вариант, заводной и экономичный, в городе тратит 10-11 литров бензина на 100 км.
  • Ирина, Тамбов. У меня Опель Омега 2002 года выпуска, с пробегом 199 тысяч км. Я у машины четвертый владелец. Достойный автомобиль, стоит своих денег. Не смотря на возраст, Омега все еще воспринимается как надежная тачка. Главное, ее регулярно обслуживать, и тогда будет все норм. В машине установлены только оригинальные детали, к тому же Омега обслуживается у дилера Opel, с использованием современных диагностических приборов. И при этом отмечу невысокие расходы на ремонт. В основном трачу на бензин, в среднем выходит 10-12 литров на сотню. Под капотом 2,2-литровый 136-сильный мотор.
С двигателем 2.5, 2.6 бензин
  • Илья, Мурманск. Прекрасная машина, долго думал перед покупкой. Выбирал между Пассатом и опелем. Фольц был намного дороже, но в итоге я остановился на Омеге, купил ее в 2003 году. Машина неприхотливая и недорогая в обслуживании, комфортная и динамичная. В городе с 2,5-литровым мотором можно уложиться в 12 литров на 100 км.
  • Юрий, Волгоград. Opel Omega – достойная машина для ежедневных поездок. Омега вообще не напрягает, с ней можно колесить хоть 20 часов в сутки — машина очень выносливая и энергоемкая по нашим дорогам, и при этом потребляет всего 13 литров на 100 км. Под капотом двигатель объемом 2,6 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Максимальная скорость 220 км/час, разгон до сотни за 10 секунд.
  • Максим, Нижегородская область. Моя тачка тащит, даже спустя 300 тысяч пробега. Надежный и крепкий автомобиль, на все случаи жизни. Опель Омега – эталон качества, я в этом убедился за десять лет пользования этого замечательного авто. У меня версия с 2,5-литровым двигателем. Его мощности в 170 лошадей хватает, чтобы навалить по полной программе. Тачка уверено держится не только в городском, но и загородном потоке. Машина довольно жесткая, но это понятно, учитывая быстрые реакции на руление и минимальные крены в поворотах. Хоть это и бизнес-класс, но Омега удовлетворяет меня и в качестве спортивного авто. По характеру машину можно сравнить с Пассатом 1998 года, был у меня такой кар. В городе можно уложиться в 14-15 л/100 км.
  • Игорь, Донецк. Опель Омега мне понравилась, подкупает солидным дизайном и размерами, и при этом способна дарить удовольствие от вождения. Мощный мотор, резвая управляемость и эффективные тормоза. 2,5-литровый движок потребляет 14-15 литров 95-го бензина.
  • Владислав, Московская область. Пользуюсь Опель Омегой второй год. Приобрел машину у первого хозяина, экземпляр с мощным 2,6-литровым мотором. Его мощности в 180 лошадей с запасом хватает на трассе, идеальный разгон до первой сотни – всего за 9-10 секунд. Средний расход бензина 15-16 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Нижний Новгород. Opel Omega в моем владении три года. Машину обслуживаю самостоятельно, езжу с комфортом. Машина большая и вместительная, достойная замена моей Волге. Автомобилем доволен, устраивает по всем параметрам, и в первую очередь это конечно комфорт и управляемость. 2,5-литровый атмосферник с отдачей 170 лошадей потребляет 15 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, примерно как в Ford Mondeo 2004 года, есть такой у моей знакомой. На трассе Опель Омега укладывается в 8-10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Отзывы владельцев Opel Omega (Опель Омега)

ГлавнаяОтзывыOpelOmega

3.8 (отзывов: 44) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Opel Omega конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Всем привет, катаюсь на Омеге Караван больше года, доволен, а купил, так сказать, по случаю в хорошем состоянии. Т. к. продавцу срочно нужны были деньги, то купил сразу, даже отзывы про...

Владею Опель Омега Б 2.0 16 кл. седан 1998 года в комплектации CD. Сразу скажу, что не собирался покупать данный автомобиль в принципе, но судьба решила по-другому ))). До этого автомобиля...

Владею Опель Омега Б 2.0 16 кл. седан 1998 года в комплектации CD. Сразу скажу, что не собирался покупать данный автомобиль в принципе, но судьба решила по-другому ))). До этого автомобиля...

Приветствую всех автолюбителей. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Omega.Я доволен автомобилем, езжу на нём уже 2 года, перед этим тоже была Оmega. В эксплуатации зарекомендовал...

Привет всем.Хочется рассказать несколько слов о моей Омежке и о моих с ней похождениях.Значит начну по порядку... Купил в мае 2010 года поддержанную, предыдущий хозяин ее особенно не баловал...

Привет всем! Вот недавно купил себе Opel Omega 1999 г. в. объемом 2л с коробкой автомат, задний привод. Машина сама по себе отличная, до этого я ездил на Калдине 2002 годе (деревяшке). Перед покупкой я думал взять Королу 2002 г. в. Сейчас у меня проблемы с гидравликой, масло потекло откуда-то не знаю откуда, а руль как УАЗа. Подскажите откуда начать поиски?

Достоинства:Мягкая, большая, комфортная, багажник просто супер, расход для 2, 2 АКПП и заднего привода - просто сказка: смешанный - 10, 5-11, 5л/100, город - 12, 5-13, 5л/100, трасса - ...

2 Автомобиль хорош, отзывчив на педаль акселератора, разгон плавный, даже вальяжный за счёт массы автомобиля. Управляемостью очень доволен, прекрасно держит дорогу, повороты проходит на скорости без лишнего крена. Удобная посадка для дальних поездок, просторный салон, вместительный багажник, спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника (в результате 2 метра в длину), максимально длинный багаж (перевозил планки 3.20), полноразмерное запасное колесо, объём бака 75 литров. Пройдено ТО до 2013г. Есть комплект оригинальных литых дисков. Полгода назад приобрел автомобиль Opel Omega A 1987 года. Мотор c20ne 2 литра инжектор. Поменял передние супарта и тормозные диски, с подвеской еще не возился, но очень надо. В общем себя на трассе ведет нормально. Зимой тепло. Салон просторный. С ГУРом очень удобно. Недавно чистил форсунки, заодно проверил компрессию, во всех четырех от 13, 2 до 13, 5. Поменял зеркало заднего вида (водительское), все просто без всяких заморочек, хоть и электрическое. Одно плохо - гнилой и люк не работает, а в остальном машина нравится. В те года даже фары с электрокорректором. Еще центральный замок на одной двери не срабатывает. 7 Данный автомобиль не новый, но из тех, что сел и поехал. На данный момент автомобиль вложений крупных не требует. На трассе держит скорость 140-150 км/ч спокойно (проверенно Москва-Владимир), дальше не пробовал, но чувствуется вибрация кузова машины. Для дач и обучения данный автомобиль очень хорош. Был проведён небольшой ремонт, чеки на покупку и установку запчастей присутствуют. Есть, конечно, и недостатки, но это годы. 9

Машина хороша в эксплуатации. Хорошо управляется как на малых, так и на больших скоростях. Ездил по мокрой дороге на скорости 150 км/ч, и не ощущал никакого...

2

Владею Опель Омега Б 2.0 16 кл., седан 1998 года, в комплектации CD. Сразу скажу, что не собирался покупать данный автомобиль в принципе, но судьба решила...

Купил Омегу, пробежала у меня около 15-16 тыс. заводилась в -20, а больше и не было. Комплектация: спойлер и сам докупил диски, спицы, сам сделал антикор дверей, крыльев, днища. ТО прохожу...

Динамика чуть лучше инжекторной 9-ки - хочется больше. У меня блок c20ne с маленьким пробегом, а голова 18sv карбюратор. Поменял всю переднюю подвеску и все рулевые тяги, задние тормозные диски, сцепление в сборе. Сейчас надо заварить задние арки и задние лонжероны. Был косяк с блоком опережения зажигания, провода к нему внутри поломались - сделал. По трассе легко управляется на 140-150 и двигатель себя хорошо чувствует. Разгонял до 190, но управление немного усложняется. Расход по трассе со скоростью 90 км/ч - 9 литров, по городу - 12. Комфорт на тройку - машина без опций. ТО делаю через 10 тыс, замена масла.

Начну, пожалуй, с того, что Оpel брать и не планировалось. Изначально был вариант взять Е-шку 96 года у знакомых, но так получилось, что нужно было подождать какое-то время. Через пару ...

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 44 отзывов владельцев Opel Omega, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Mercedes E-Class, 2003 г.в.Москва

Mercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.

Nissan Teana, 2009 г.в.Москва

Nissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.

Mercedes E-Class, 2016 г.в.Москва

Mercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.

ГАЗ 3110 Волга, 2000 г.в.Москва

ГАЗ 3110 Волга
2000 г.в. | 75,000 км85,000 р.

Nissan Teana, 2014 г.в.Москва

Nissan Teana
2014 г.в. | 44,164 км1,060,000 р.

Jaguar XF, 2008 г.в.Москва

Jaguar XF
2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.

Lexus GS, 2007 г.в.Москва

Lexus GS
2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.

Volvo S80, 2005 г.в.Москва

Volvo S80
2005 г.в. | 65,000 км670,000 р.

Infiniti M, 2012 г.в.Москва

Infiniti M
2012 г.в. | 92,000 км1,000,000 р.

Mercedes E-Class, 2009 г.в.Москва

Mercedes E-Class
2009 г.в. | 183,000 км770,000 р.

www.autonavigator.ru

Все отзывы хозяевOpel Omega B рестайлинг

13.03.2007

Всем привет!

Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.

Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.

Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.

Теперь о деталях.

Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. Машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.

Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.

О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:

• лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.

• Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.

• Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK

• Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.

• Замена тормозной жидкости 1200р.

• Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.

Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что где-то хватанул нехорошего бензина.

www.avtodex.ru

Опель омега 2.5 бензин мт отзывы. Блог, авто новинки, видео

опель омега 2.5 бензин мт отзывы

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Opel Omega B седан: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Omega B - отзыв владельца: Опель Омега Б караван (универсал) V6 л.с. (в выборе майла не все модификации этой машины присутствуют).  Opel Omega 2. 5 i V6 MT г. Седан, 2. 5 л, бензин, л.с., механика Пробег км.

    Opel Omega B MT ( л.с.) Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле — Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух  Omega B Caravan X25XE (Бензин 2. 5 л V6). Оценка: 3.

    Opel Omega B - отзыв владельца: Езжу на машинке и по сей день, впечатления в основном только положительные.  Opel Omega 2. 5 i V6 MT г. Седан, 2. 5 л, бензин, л.с., механика Пробег км.

    опель омега 2.5 бензин мт отзывы

    опель омега 2.5 бензин мт отзывы

    Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г. Отправлено 06 Октябрь - HTML режим включен. Продажа колес и дисков. Некоторые возможности системы не будут работать. Машина старая, но запас прочности и надежности хороший.

    опель омега 2.5 бензин мт отзывы

    опель омега 2.5 бензин мт отзывы

    опель омега 2.5 бензин мт отзывы

    опель омега 2.5 бензин мт отзывы

    Отзыв о Opel Omega л. года от игорь из Киева

    Краснодарский край Дром Отзывы Opel Omega Опель Омега — отзыв владельца , Подольск. Расход топлива: трасса - литров. Всем доброго времени суток.

    Хочу поделиться с Вами впечатлениями об автомобиле Opel Omega B г. Первый автомобиль с чего я начинал, был Москвич "Святогор" с вазовским движком 1. Вторым была отцовская киа-рио г. Потом, уже накопив деньжат именно своих деньжат, а не с лёгкой руки родителей , купил себе Honda civic coupe г.

    опель омега 2.5 бензин мт отзывы

    Просто очень хотел и купил Восстанавливал его, как мог, но не успел довести до конца по семейным обстоятельствам, на горизонте появилась дочка. Продал соответственно civic и приобрёл Honda Accord wagon г. Пересев с пустого сивика на аккорд, я как-будто попал в другой мир! Был сильный удар левым колесом, но из-за того, что джигитов не задел, ни о какой страховке речи быть и не могло, что и повлияло на решение о продаже автомобиля, так как грамотное восстановление последнего выходило в круглую сумму.

    Было принято решение продать и купить другой авто. Кстати, именно с Аккордом я и буду сравнивать Омегу. Понимаю, что сравнивать автомобили разного класса - это не гуманно Аккорд - D-класса, Omega - E-класса , но сравнивать нужно. Был очень расстроен сему факту и поубавилось тогда желания покупать автомобиль с правым рулем, когда можно было купить с левым.

    опель омега 2.5 бензин мт отзывы

    Привелось мне с ним как то проехаться, удивило, что в машине ничего не гремело, было очень тихо, и очень просторно. Он был в курсе, что я ищу автомобиль и говорит в шутку — Бери омегу, мол, прикольный авто. Изменился слегка внешний вид. Очень изменилась приборная панель, которая стала прародителем для современных Опелей.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Opel Omega B г. Огромный и удобный салон, здоровенный багажник! Всё хотелось включать, выключать, нажимать на кнопочки и вообще! А тут фиг Вам! Нажимаешь газ в пол и………. Как я уже говорил, под капотом прячется V-образная шестёрка объёмом куб. Ну что есть, то есть… очень приятно удивила работа двигателя. Очень тихо, плавно и никакой вибрации. Правильно многие говорят, что двигатель этот очень капризный, ненадежный и дорогой в обслуживании, но менее мощный двигатель для автомобиля массой кг.

    Масло, в этот двигатель заливается полусинтетика и заливается её — 6 литров! Ничего особенного в работе соответственно нет, кроме того, что я заказал обыкновенный масляный фильтр, а он оказался в виде картриджа. Забудьте все, что вы знали кроме того, что нужно крутить свечник против часовой стрелки, когда откручиваешь свечи о замене свечах на рядной четверке. Разбирается практически вся верхняя часть двигателя! Весь двигатель, все крепления да и вообще вся машина, кроме гаек на колёсах держаться на ТОРКСАХ!!!!

    опель омега 2.5 бензин мт отзывы

    Что для меня было не очень приятным открытием, пришлось покупать набор последних. Так к чему это я всё… к тому, что замена свечей у меня заняла около 2х часов. Правда уверен, что в следующий раз это займёт не более 30 минут. Самое интересное — это болезнь V-образного двигателя — поверх двигателя идёт пластиковая крышка, которая несет в себе функцию отвода картерных газов. Проехал около т. В машине реально приятно ездить… мягкая подвеска проглатывает неровности и стыки, но из-за этого можно забыть о том, что такое закладывать резкие повороты.

    Скажите — поменяй амортизаторы!!! Нет уж… амортизаторы живее всех живых, машина создана для комфортного и вальяжного путешествия пункта А в пункт Б. Сидение, с множеством настроек, удобно обнимает водителя, не плохо развита боковая поддержка. Пластик мягкий, ничего нигде не гремит на неровностях — это хорошо… Пластик мягкий и он сволочь царапается от любого прикосновения чем-нить твердым!

    Opel omega

    disaindom.ru