ГАЗ-53. Заправка и бензин. Отзывы газ 53 бензин


AUTO.RIA – Отзыв ГАЗ 53 1990 года от НАЙК

Достоинстване плохая грузоподъемность, цена, наличие запчастей, стоимость ремонта

Недостаткирасход топлива

Газ 53 не просто грузовой автомобиль, а еще и целая эпоха советского автомобилестроения.Казалось бы примитивный автомобиль, вовсе не взрачный, а на сегодняшний день приносящий прибыль, причем с любой платформой.Бортовик например с "катюшей" приносит прибыль даже в городе и необходим для перевозок строительных материалов, например брус, тес, доски, профиль и т. д.Расход топлива порядка 30-ти литров на сотню. Грузоподъёмность 4.5 тн.Ходовые качества на среднем уровне, если сравнивать с Газ 3307. Обзор с места водителя не самый лучший, кабина просто рабочее место, спартанского типа. Рулевое управление без всякого там усилителя и мечтать не стоит.Сидение в кабине сплошное, откидное на 2-их.Панель приборов:спидометр и полный минимум, причем металлическая, как в прочем и вся кабина.Скорость не большая, но сотку можно выжать, хоть и с трудом.Цена копеечная, что уже радует, как и наличие запчастей, а сам грузовик очень живучий, если за ним следить.Капот загораживает обзор, по сравнению с 3307 и явно проигрывает ему в обзорности.Тип двигателя бензиновый, карбюратор.Зимой в машине холодновато, за-то летом "Ташкент"!.Двери тоже сплошной металл, без всякого утеплителя, хотя самостоятельно прикручивают к дверям импровизированные дверные панели для утепления кабины. Некоторые отдирают обшивку кабины, ставят пенопласт и обратно обшивку.С любой платформой при максимальной стоимости даже в 100.000, газон окупается, лишь-бы была работа.Содержание не велико в стоимости.Машинка хороша для городских перевозок или междугородних на небольшое расстояние, даже просто для разовых и не частых "калымов", да и просто для малого бизнеса, для перевозки товаров.Если Вы выбирайте авто для себя и подсобного хозяйства, то 53-й подойдет как раз. Думаю, что стоит оценить свои возможности и обратить внимание на столь "спартанский" советский грузовик.

auto.ria.com

ГАЗ-53. Заправка и бензин — Реальные истории из жизни

Люблю рассказывать, тем более когда есть что рассказать! Всякое бывало по жизни, не спорю, потому и рассказываю.

Дело было в дороге. В те еще времена. Ехал я на ГАЗе на 53-м с привязанным двигателем. Я уже писал про эту чудо-машину. Так вот однажды меня послали в Орел или Воронеж из Риги или из Лиепаи, давно дело было. Ехать надо было не в сам город, а куда-то в область везти. Из-за привязанности ехалось долго и нудно и в основном вдали от основных трасс. Везти надо было какой-то двигатель здоровый, покрытый брезентом.  Ехалось нудно, а еще была проблема – заправка! Редко они тогда попадались и не всегда там еще и наливали. Да и одолжить было особо не у кого – дороги почти пустые.

Первый раз пришлось психовать примерно на половине пути. Бензин закончился, машина встала, те заправки, что были позади – не наливали бензин ни за талоны, ни за деньги, ни за водку. Пришлось закрыть машину и идти вперед по дороге до следующей заправки, проезжавших как раз не оказалось и спросить не у кого. Короче говоря, взял я две дюралевые канистры по 15 литров и пошел. Шел часа три, а может и пять, короче долго. Весь в мыле дошел до заправки – не наливают. Деньги, талоны сразу мимо. За водку и латышский шоколад тоже. Короче облом полный. Унылый побрел с канистрами обратно, как я думал, но на самом деле не в ту сторону. На счастье попался ЗИЛ, похоже водитель подумал или понял, что я из того ГАЗ-53, что в 15 км от заправки стоит у дороги. Остановился. Переговорили. Выяснилось, что и на следующей, что за 37 километров не нальют бензин, так как закрыта на ремонт. Но мужик налил мне в обе канистры по половине за так, все равно надо было дожигать норму, а за одно, показал правильную дорогу к машине и колхоз, где можно еще заправиться. Подвезти не смог, правда, ему в другую сторону надо было,  но и на том спасибо. Конечно вернувшись с наполовину наполненными канистрами пешком, я смог только рухнуть на сидение в кабине и спать до утра. С утра заправился, съездил в колхоз, залился под самую завязку и поплелся дальше уже на своем ГАЗ-53.

Опять бензин начал заканчиваться, вижу – заправка. Заехал. Опять «ни за что не заправим». А я уже побегал с двадцать километров с канистрами и вдруг свезло. Заправщица с дуру спросила что везем, а я ответил, что часть секретной ракеты. Короче заправился под завязку по талонам мигом и поехал. Перед выгрузкой еще раз таким макаром заправился на всякий случай.

Обратка была тоже не порожняя, так что каждая заправка заправляла под завязку, так как теперь я всегда ссылался на сверхсекретный груз, если  не заправляли.

Сейчас заправка на каждом углу и сверсекретным грузом не удивишь, но и сейчас нужна военная хитрость:)

Автор публикации

Леонид Крестинин 234 Комментарии: 48Публикации: 10Регистрация: 02-09-2017

xn--h1aaawkeh.xn--p1ai

Расход топлива ГАЗ 53 на 100 км

Расход топлива Газ 53

Самое большое распространение в советский и российский период среди грузовых автомобилей получил знаменитый ГАЗ 53. Первоначально самосвал сошёл с конвейера в 1961 году, а производство осуществлялось более тридцати лет. Последняя модель грузовика ГАЗ в 53 модификации была выпущена в 1993 году.

Если посчитать общее количество выпущенных самосвалов, то получится суммарно порядка четырёх миллионов. Причем за период существования ГАЗ выпускался в разнообразных комплектациях. Данный ассортимент модификаций позволял использовать грузовик во многих сферах жизнедеятельности. Помимо использования для гражданских целей, ГАЗ 53 служил и в военном секторе. Нередко самосвал использовали для коммерческих и других сфер.

Основной двигатель ГАЗ 53 за всё время его выпуска – это агрегат на восемь цилиндров, объём которого равняется примерно 4,2 литрам. Данный мотор устанавливался на большую часть самосвалов. Для подачи топлива использовался исключительно карбюратор. Трансмиссия всегда была механической, при этом в коробке постоянно имелось четыре передачи. ГАЗ 53 во всех комплектациях имел задний привод. Данные технические особенности позволяли самосвалу наращивать мощностные показатели до ста пятнадцати лошадей.

Расход топлива ГАЗ 53

Большой расход топлива ГАЗ 53 обусловлен некоторыми особенностями. Во-первых, это связано с тем, что модель была изобретена в советское время, поэтому, как и многие машины того периода, не могла отличаться экономностью. Во-вторых, практически все грузовики, в той или иной степени, потребляют значительное количество горючего.

Расход бензина ГАЗ 53 на 100 км

Согласно официальным данным, нормы расхода бензина ГАЗ 53 составляли 24 литра на 100 км. Данный расчёт производился при смешанной эксплуатации, когда часть движения происходила по магистрали, а часть – в условиях городской среды.

Расход топлива ГАЗ 53 дизель

Завод-изготовитель не предусматривал установку на самосвал моторов, которые потребляют дизтопливо. Тем не менее, некоторые модификации грузовика имели двигатели, которые функционировали на газу. При этом газовые установки позволяли развить мощность до 105 лошадей. При этом расход по официальным данным составлял 32,5, а в зимний период – 37,75.

В реальности расходы на горючее могут не совпадать с данными официальных источников. По техническим характеристикам ГАЗ 53, расход топлива может составить 24 литра, если машина поддерживается в отличном состоянии, не загружена на полную мощь и передвигается на средней скорости. Многие факторы влияют на уровень расходования топлива в грузовике ГАЗ 53.

Существует определённый перечень критериев, которые оказывают влияние на данный показатель. Это такие характеристики ГАЗ 53, расход топлива при которых увеличивается. Он становится больше, в зависимости от изношенности тормозной системы и мотора, от состояния воздушного фильтра и карбюратора. Особое влияние оказывают на расход горючего пробег и водительский стиль езды.

Отзывы собственников о расходе

«Приобретал свой грузовичок для рабочих целей. По городу мотаюсь на Мерсе, поэтому лет пятнадцать назад задумался над покупкой машины, которую не жалко использовать для бездорожья и просёлочных дорог, поэтому и купил ГАЗ 53. Этому автомобилю совершенно не важно, по какому покрытию ездить. При этом обслуживания он почти не требует: я не первый владелец, и машина в достойном состоянии. Есть, конечно, много минусов, но от такого «динозавра» я и не требую сверхъестественного. Расстраивают пока только траты на бензин. Расход топлива самосвала ГАЗ 53 на наших трассах доходит до 25 литров», – написал Сергей из Липецка.

«Сначала на этом грузовике я ездил по работе. Но когда его решили списать, выкупил для себя. Конечно, пришлось немного повозиться – перебрал движок, починил подвеску, привел кузов в порядок. Сейчас я работаю на нём на компанию, которая занимается очистительными работами. Хотя ГАЗу уже больше тридцати лет, он почти не имеет недостатков. Наверное, есть только один основной минус. На моём ассенизаторе ГАЗ 53 расход бензина почти не бывает менее 26 литров», – поделился Кирилл из Орла.

«У нас с женой своё хозяйство, поэтому потребовалась машинка, которая поможет перевозить урожай с участков. Купили ГАЗ 53. Поначалу все мешки не вмещались, поэтому я потратил некоторое время на расширение кузова. Идеально грузовик проездил лет восемь. Потом начал потихоньку ломаться – то там, то здесь. Пришлось продать. Рассматриваю в данный момент более экономичные варианты, ведь расход топлива ГАЗ 53 на 100 км в нашем случае составлял до тридцати литров», – отозвался Георгий из Калуги.

«Я считаю ГАЗ 53 неубиваемой машиной. Ну и что, что он ломается постоянно. Но ведь можно взять в руки молоток и изоленту, зайти в гараж и самому все быстро починить. Самое главное, что он отлично ведет себя на грунтовке и бездорожье, а для города можно купить и комфортное авто. Потому что на улицах, в особенности груженый, самосвал едет с необычайно низкой скоростью. Ну, конечно, и расход оставляет желать лучшего. Для обычного человека 30 литров могут серьёзно ударить по кошельку. Однако если использовать различные рекомендации, можно его уменьшить до восемнадцати литров», – написал Николай из Ростова-на-Дону.

«Так вышло, что ГАЗ 53 достался мне практически даром. Не буду вдаваться в подробности, но именно этот факт не позволяет придираться к мелочам и искать в самосвале разные недостатки. Она ездит, помогает перевозить грузы, поэтому я не жалуюсь. Конечно, как многие тут пишут, после иномарки чувствуешь себя в салоне не совсем комфортно. Но можно к этому привыкнуть. Первое время расстраивали постоянные поломки, но я быстро научился устранять все проблемы самостоятельно. Во-первых, детали стоят копейки. Во-вторых, их можно найти где угодно. Наверное, есть существенный минус таких грузовиков – это траты на горючее. Ведь расход топлива автомобилей ГАЗ 53 по нормам составляет 25 литров. Зная наши цены на бензин, это немыслимые деньги», – отметил Сергей из Воронежа.

rashodbenza.ru