Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г. Отзывы чероки 2014 бензин


AUTO.RIA – Отзыв Jeep Cherokee 2014 года от Bloempje

Достоинствакомфорт, 22см клиренс, проходимость, маневренность, уверенность на дороге, свет фар, предсказуемость, расход трасса летом 10-11л

Недостаткирасход топлива зимой 17-18 литров по городу, требовательность к качеству бензина, неудобно расположены педали (для меня лично), широкая боковая стойка, много отзывных кампаний, дорогое ТО, дорогие запчасти (лампа в фару родная 22тыс)

Поиск новой машины начался после того, как мы 40 минут ехали 400 метров по дороге с ухабами. Был Опель, юбку у него содрали, все камни, как ни старались, задели. А так как любим семьей заехать в глушь, было решено, что нам надо что-то повыше. Посмотрели Хенде Санта фе, мицубиси аутлендер, киа спортедж, мазда 5, ничего не легло на душу. Увидели, что рядом есть дилер Джип. Села в Джип Чероки и поняла, что вылезать не хочу. Сиденье в Trailhawk модели супер комфортное, чувствуешь себя пилотом. Свет отличный у авто. На 180 градусов все видно. По внешности говорят, что на крокодила похожа машина :), мне нравится. Она думает, она приноравливается под водителя, но и не подводит. Бензин любит очень качественный, как V-Power 95. Поэтому приходится думать, где и когда заправиться. Да, у машины есть недостатки - мне не нравится расположение педалей, не хватает размера обуви, кушать любит зимой, багажник невелик, но радость от этой машины превосходит все. Отзывных кампаний Джип еще многовато, посмотрим, как справится дилер с 2 последними.

auto.ria.com

Отзыв владельца о Jeep Cherokee V (KL) 2.4 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) внедорожник (компактный) 24700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

До этого автомобиля ездил на GMC yukon 2001г. ситроене с4. потом и вовсе был пешеходный перерыв, поднакопив денег решился на покупку нового авто, ценник был до 1.5 миллиона, основные требования маломальский внедорожник ну или кроссовер, желательно полный привод, коробка желательно автомат, из основных претендентов были новый nissan xtrail, mitsubishi outlander, toyota rav4, еще понравилась не новая, но в отличном состоянии audi q5 2013 года принадлежавшая моей знакомой, после всех тесдрайвов выбор колебался между mitsubishi и б\у ауди. как у многих наверное было, совершенно случайно проезжал мимо автосалона chrysler-jeep хотел поглядеть на гранд чироку, еще на входе в салон мое внимание отвлек данный автомобиль черного цвета, в комплектации limited, цена была мягко говоря кхм..кхм.. предложили тестдрайв , машина для тестдрайва была белого цвета, честно скажу мне вдруг стало понятны все негативные отзывы о внешнем виде авто..ну ни как..вей в белом цвете. эхх была не была..сел, завел, поехал и влюбился. Бюджет на покупку а\м необходимо было расширять и нехило так, в итоге после долгих разговоров с менеджером, управляющим и пр и пр. удалось скинуть отличную сумму, но в более бюджетной комплектации longitude, мотор чуть послабее чем в тест драйве, позже уже выяснилось весьма и весьма послабее..спустя месяц ожиданий, получил желаемый автомобиль, на дворе был конец марта на утро почему то заглючил монитор, просто синий экран, играет музыка, подогрев сидений жарит..на любые манипуляции ни как не реагирует, не на заглушение двигателя, ни на открытие закрытие дверей, расстроился позвонил в сервис центр, было предложено эвакуировать машину, пошел домой почитать на форумах о данной беде, ни чего толкового не нашел, такая проблема действительно встречалась, но купировалась у всех автовладельцев сама.. вернулся в машину и о чудо. подъезжаю к дому родителей похвастаться машиной, нажимаю на сигналку закрыть двери,по дурной привычке нарезаю круг проверить все закрылось ли и..... косяк, передняя пассажирская дверь не закрывается,и это на следующий день после покупки и уже 2 косяка.. бегом к знакомому в автосервис, все замки кроме этого закрываются, а на этой двери бегунок жалобно колыхается, но не двигается..начали ковыряться, вытащили оттуда какие то фрагменты бумаги и пленки, капнули WDшкой и с тех пор нареканий по поводу а.м не было.Разве что передние фары потели первые 2 тысячи км, потом видимо произошла "естественная герметизация" фар. За все время владения данным авто ездил в Казань, Яр Челны, Нижний Новогород 3-4 раза. Спина не устает, ноги не немеют, если бы не заправки и биоостановки, можно было бы ехать и ехать до самого края горизонта, слушая любимую музыку и получая удовольствие от вождения великолепной, на мой взгляд машины, периодически забывая о скоростном режиме, 120-130 едешь и даже не чувствуешь, потом только приходится оплачивать свою невнимательность. Особой разницы режима Sport от Auto не заметил, ну да как будто бы машина встала на рельсы, но... Расход на трассе доходил до 8.4 л. сейчас по городу от 11-12 л. летом, ввиду более менее свободного движения по Москве было 9.8-10.5 л. Недавно увы попал в дтп, в первый раз за 4 года водительского стажа, на полном ходу( 40-60 км) влетел в зад моему джипу мерседес Е класса, там п..., капот сложился домиком, радиатор на асфальте, пар валит из под мертвого капота, осколки бампера улетели далеко вперед моей машины, и еще вперед.. у меня же разбита противотуманная фара, ПОЦАРАПАЛСЯ именно пацарапался, а не треснул и не оторвался, задний бампер, и все!!!! позднее уже сняли бампер и обнаружилась деформация опорной балки и немного искривился глушитель. Но разница между уроном мерина и моей машиной колоссальна. На данный момент отъездил уже почти 25.000 км, ни каких нареканий, вообще ни каких, ни шумов, ни стуков, ни хрустов, ни скрипов, ни чего. На машине штурмовал такую грязь, думал встану, шлепался брюхом, но все отлично, шайба в режиме 4х4 и вперед по грязи. Рассекал по полям, по бездорожью и моя любовь к данной машине лишь растет изо дня в день. Всего Вам хорошего, дорогой читатель.

Отличный, безопасный автомобиль, прекрасно зарекомендовавший в моем владении, как в условиях города так и вне.

Таковых не имеется, разве что во время дождя жутко забрызгивает боковые стекла, в самом начале потели передние фары, спустя 2000 км проблема саморазрешилась.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв о Jeep Cherokee Limited 2.4 (177 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

История покупки

Ну вот и пришла пора поменять автомобиль. До этого катался на Nissan Juke, а теперь выбор пал на Jeep Cherokee. Чем обусловлен выбор ? Я даже толком не знаю. Скорее всего, данная модель предоставляет эдакий компромисс между начинкой и внешним видом.

Сразу скажу, что сравнивать с предыдущими поколениями Чероки не получится. Новый же представляет собой нечто среднее между моделями Compass и классическим Cherokee.

Рассматривали Grand Santa Fe. Очень нравился: тут и 7 мест, и дизель, и добротный салон, но мне почему-то не хотелось корейца. Также рассматривали Ford Explorer (тот еще теплоход, но дороговат) и смотрели Тойоты, но цены на них заоблачные (возможно, куплю в будущем, так как Highlander мне очень понравился).

Впечатления

Купили мы Jeep Cherokee в комплектации Limited. Салон вроде как кожа, но она все-таки не натуральная. Я считаю, что если кожа, то кожа животного, а тут же продукт химических реакций. Впрочем, на ощупь очень похожа на натуралку.

Сидение водителя с электроприводом. Сомнительная от него польза, так как мы с женой одной комплектации - раз настроил и забыл. А вот поясничный упор - вещь хорошая, в дальних дорогах пригодится. Регулируется он в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по вылету и наклону.

Остальное по салону описывать не буду, так как в интернете много статей на эту тему. Однако замечу, что имеется бардачок под пассажирским сиденьем. Был приятно удивлен его наличием, так как до этого нигде не видел (наверняка в каких-то других авто есть, но повторюсь - я не видел).

Шумоизоляция. Собственно сравнивать особо не с чем, но мне нравится. Двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, а вот изоляция арок слабовата, но особо не раздражает.

Кстати, когда покупали, то всю машинку толщиномером проходили. Хоть и брали в салоне, но все же. Знаю как они с автовозов снимают - поцарапают, а потом втихаря покрасят и продают как новую. Толщина краски оказалась 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах.

Очень понравилась пятая дверь с электроприводом. Понимаю, что это никак не влияет на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел и себе.

Музыка в Jeep Cherokee очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать пока не возникает. Понравилось наличие трех розеток (в багажнике, в подлокотнике и в традиционном месте).

Та, что в подлокотнике, подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон, не трогая ключ зажигания. Имеется два разъема под флешку, на консоли и в подлокотнике. Есть разъем под SD-card (я пользуюсь только одним).

Коробка здесь девятиступенчатая фирмы ZF. Нареканий особо не вызывает, правда, в режиме Auto немного задумчива при обгонах, а в спорт-режиме жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты.

Пока на обкатке езжу в режиме "Снег". Машинка идет плавно и не дает особо крутить двигатель, но, думаю, тут дело привычки. Для "гонщиков" динамики явно не хватит, а вот для остального большинства, думаю, вполне приемлема.

Было пока две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, во время которых никакого дискомфорта не испытывал. На трассе обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч (машина новая, так что пока обращаюсь с ней бережно), но и 140 км/ч не чувствуется.

Есть ручной режим коробки, но подрулевых лепестков нет - можно только на самой палке переключать. Пока его не испытывал, так как для меня это ново, и я не знаю в каких ситуация его применение будет оправдано (если только при обгонах, так как автомат немного тупит).

По трассе ехать на Jeep Cherokee немного непривычно, так как скорость менее ощущается (по сравнению с Ниссан Juke). На трассах, где много лет делали только ямочный ремонт, авто глотает стыки этого ремонта и не давится.

Ездил по серьезно раздолбанной дороге (объезд федералки в направлении из Перми в Кудымкар через Нытву). Авто шел бодро, много обгонял. Пузотерки вообще еле ехали (не более 30-40 км/ч), а я шел на скорости около 60 км/ч и то жалел машину, ибо новая. По снегу пока не пришлось испытывать.

По компьютеру показывает средний расход в 11,2 литра, по баку пока не замерял. Езжу в городе и по трассе примерно 50/50.

Немного о минусах. Я не понимаю, зачем запихали попогрейки на экран (Uconnect 8.4), неужели не нашлось места под механические кнопки ?! Очень отвлекает от езды.

Просто отстойный ближний свет. Сам по себе светит неплохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край ну очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний свет нареканий не вызывает - едешь как в хорошо освещенном туннельчике.

Фары потеют, и с что с этим делать - я не знаю... На свет не влияет, но, думаю, влияет на долговечность ламп, ибо коррозию никто не отменял.

Бесят активные парктроники (или как это называется, когда машина сама дергает ручник при приближении к препятствию сзади). Один раз Газелька чуть морду не снесла. Не разъехались в узком месте, и я начал назад сдавать под углом, а Газель вперед на мое место. Тут неожиданно сработал ручник, но хорошо Газелька успела тормознуть, а так бы аккурат в мою морду въехал бы, хотя сзади ничего не было...

Теперь кратко о приятных нюансах Jeep Cherokee. В багажнике много скоб, крючков и ремней для креплений багажа. Задний ряд имеет регулировку спинок и самого сиденья "взад-вперед". Кроме того, его можно сложить в ровный пол. Также можно сложить и переднее пассажирское сиденье, но вот зачем ? Может в процессе пойму...

Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега. Мне подходит, ибо в прошлой гарантия закончилась по пробегу.

В колесах датчики давления менял в ближайшем сервисе, под строгим контролем, чтобы ничего не напортачили. Сами датчики уже достали. При падении температуры давление опускается с 2,3 до 2,1, и бортовик начинает орать, что надо их докачать. Вроде у ОД можно эту проблему исправить.

Итог

Пока пробег 4 500 км. Машина радует, динамики хватает.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г.

Jeep Cherokee, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП

Приобретен: 2014 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Вот мои впечатления от купленного 2 месяца назад этого кроссовера. Спутать новый Чероки невозможно. Дизайн приличный, многих уже зацепил. Интерьер стильный и во всем удобный. Внутри везде просторно, есть вместительный багажник. Сидения и гладкая кожа отличные. По сравнению с бмв х3 и вольво хс60, внутри он превосходит этих оппонентов.

Но пелена после покупки с глаз сошла, и я постепенно начал находить недостатки. Мотор 2.4 едет плохо. Конечно поинтересней с 3.2 л, но налог, зараза, кусается.

Размеры его невелики, сейчас уже кажется сбоку и сзади некрасивым. Наличие всяких внедорождных приблуд не обнадеживает заезжать на бездорожье, потому взял с простейшей трансмиссией active drive i. Настораживает и большое количество лампочек на приборке. Если прикинуть, то цена на него завышенная. Руль легкий, хотелось бы потяжелее с набором скорости. Коробка с этим мотором гамнянная – провалы, толчки, хоть и несильные, но заметные. Видны зазоры между дверьми, а сами двери лязгают при закрытии (уплотнители низкого качества).

Есть немало достоинств. Подвеска хорошо справляется с неровностями. Неплохая шумка. К салону не придраться – все качественно закреплено и прошито. Мультимедиа хороша, дисплей четкий и информативный. Красивая декоративная прострочка в салоне. Передние сидения комфортные, водительское оснащается памятью как опция. Для мелочевки Джип Чероки 2014 года имеет все необходимое. Ящички, полочки, бокс в подлокотнике, крючки в багажнике. Люком комплектоваться не советую – сантиметра 3-4 съедает салонного пространства. Задний диван двигается на 15 см, складывается пропорционально 40: 60 и сам по себе удобный.

Плюсы

Управляемость; Интерьер.

Минусы

Мотор слабоват; КПП.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как итог, автомобиль не однозначный, вопросы есть.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г.

Jeep Cherokee, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.2 л, Бензин, АКПП

Приобретен: Сентябрь 2014 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

У меня новый дизайн очередного Чероки 4 вызвал восторг. Его дебют как раз состоялся, когда я решил продавать своего дизельного Паджеро 2004. Такой монстр мне уже стал не нужен, ведь я перебрался жить в город. Дождался официальных продаж, Jeep Cherokee продавали за нормальную цену, и в сентябре я стал владельцем версии с мотором 3.2 л.

Многим он нравится или кардинально нет. Интерьер красивый, материалы не дешевые, но качество сборки могло быть и лучше. Кому важно, в базе идет 7 подушек безопасности, бесключевой доступ, кондер и система стабилизации. В моей топопой версии по центру приборной панели находится красивый цветной экранчик. По центру торпедо экран на 8,4 дюйма. Графика классная, шайба контроллера на тоннеле расположена удобно.

Кузов новый Джип Чероки получил полностью новый. Не имеет ничего общего с предшественником, и подвеска теперь спереди макферсен, а сзади многорычажка. Кстати для бездорожья он еще ничего. Днище ровное, ничего не торчит. Клиренс хороший, колесные арки квадратные. На нем не страшно съезжать с асфальта. В базе уже стоит стальная защита. В приводе задних колес электромагнитная муфта. В моей версии trailhawk есть принудительная блокировка заднего диффа. В этой комплектации красивее колеса, скошенный передний бампер, клиренс 221 мм, пластиковые накладки в арках. В общем, я так и не смог забыть проходимость своего Паджеро и решил перестраховаться, хоть и пришлось из-за этого влететь в копеечку. Зато все паркетники курят в сторонке.

Вернусь к салону. Передние сидения плотные, кожа хорошая, боковая поддержка что надо. Сзади не тесно, но мешает центральный тоннель. Багажник 591 л, со сложенным и спинками – 1267 л складывается переднее кресло. Закрывается он с кнопки на левой стенке багажника.

В качестве трансмиссии стоит 9-ступенчатый автомат. С электронными помощниками все good, за кое-что пришлось доплатить. Расход 12-15 л и не ниже. Руль отлично настроен. Задержек на его поворот нет. Крены не мешают, с волнами асфальта справляется хорошо. В движении он довольно комфортный, хоть и упругий.

Плюсы

Шикарный дизайн; Интерьер красивый; Клиренс хороший; Проходимость; Руль отличный; Просторный салон; Багажник вместительный.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, потраченных денег на него не жалко.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Jeep Cherokee (Джип чероки ) 2014 г., 2.4 л., автор reklaintrip177

Владельцем этого “Хищника” стал уже больше года назад, за это время с семьей проехали половину России, так что рассказать есть о чем. К тому же, машину покупал с рук, а с этим автоматом надо держать ухо востро.

Вообще отношение к этому поколению спорное. С одной стороны, от “того самого Jeep” тут только шильдик, а сама платформа - то ли Фиат, то ли Крайслер. Машина в стоке абсолютно легковая - передний привод, низкий клиренс. Если бы она не носила имя Jeep, было бы проще, а так объявилась целая армия фанатов рамных Чироков из 90-хх, которые начали поливать грязью непонятный им автомобиль. Надо понимать, что на дворе 21 век, и что для того, чтобы как-то сводить концы с концами, нужно выпускать то, что ждет большинство потребителей.

Ситуацию немного исправила версия Trailhawk, с вполне нормальным дорожным просветом, полным приводом, интересной внешностью. Она хоть как-то напоминает “старые добрые” времена Jeep. Но отношение к машине не изменилось, поскольку количество версий Trailhawk на дорогах - единицы. А жаль.

Мне машина понравилась, я изначально к ней не предъявлял требований как к экспедиционному внедорожнику. Нормальный, вполне в духе времени, паркетный джип. У меня версия с полным приводом и мотором на 2.4. Этого вполне хватает на 95% деятельности жителя мегаполиса - езду по городу и выезды на дачу. В моем случае прибавляются путешествия.

Для них машина подходит неплохо. Ездим мы с женой вдвоем, так что места нам хватает с лихвой. В машине можно нормально ночевать, сложив сидения. Салон продуман для дальней дороги - много разных емкостей, карманов и розеток.

Подвеска жестковата, но машина хорошо держит дорогу. Мотор непривередлив к качеству топлива - можно заливать хоть 95, хоть 92 - особой разницы нет, главное откровенный контрафакт не лить.

Проходимости машины хватает для преодоления грунтовки, можно спокойно выезжать на песчаный берег озера. Мотора достаточно для неспешной езды, но для частых ускорений он все-таки не предназначен. Вес машины под 2 тонны, а мотор всего на 177 л.с. Будь мотор помощнее, расход был бы ниже. Логика в том, что этом на моторе приходится крутить его до красной зоны, чтоб машина более-менее ехала. Но с другой стороны, переплачивать налог не хотелось, так что буду мириться.

Советы при покупке этого Хищника с рук следующие: внимательным образом изучать историю машины (у ранних моделей были проблемы с АКПП, вплоть до нескольких замен на одной машине). И еще не рекомендую затягивать с обслуживанием. Следите за машиной, и она будет беспроблемно возить вас в любые путешествия :)).

review.am.ru

Джип Чероки (Jeep Cherokee), 3.2, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

У меня новый дизайн очередного чероки 4 вызвал восторг. Его дебют как раз состоялся, когда я решил продавать своего дизельного паджеро 2004. Такой монстр мне уже стал не нужен, ведь я перебрался жить в город. Дождался официальных продаж, jeep cherokee 2014 года продавали за нормальную цену, и в сентябре я стал владельцем версии с мотором 3.2 л.

Многим он нравится или кардинально нет. Интерьер красивый, материалы не дешевые, но качество сборки могло быть и лучше. Кому важно, в базе идет 7 подушек безопасности, безключевой доступ, кондер и система стабилизации. В моей топопой версии по центру приборной панели находится красивый цветной экранчик. По центру торпедо экран на 8,4 дюйма. Графика классная, шайба контроллера на тоннеле расположена удобно.

Кузов новый джип чероки получил полностью новый. Не имеет ни чего общего с предшественником, и подвеска теперь спереди макферсен, а сзади многорычажка. Кстати для бездорожья он еще ничего. Днище ровное, ничего не торчит. Клиренс хороший, колесные арки квадратные. На нем не страшно съезжать с асфальта. В базе уже стоит стальная защита. В приводе задних колес электромагнитная муфта. В моей версии trailhawk есть принудительная блокировка заднего диффа. В этой комплектации красивее колеса, скошенный передний бампер, клиренс 221 мм, пластиковые накладки в арках. В общем, я так и не смог забыть проходимость своего паджеро и решил перестраховаться, хоть и пришлось из-за этого влететь в копеечку. Зато все паркетники курят в сторонке.

Вернусь к салону. Передние сидения у jeep cherokee 2014 года плотные, кожа хорошая, боковая поддержка что надо. Сзади не тесно, но мешает центральный тоннель. Багажник 591 л, со сложенным и спинками – 1267 л складывается переднее кресло. Закрывается он с кнопки на левой стенке багажника.

В качестве трансмиссии стоит 9-ступенчатый автомат. С электронными помощниками все good, за кое-что пришлось доплатить. Расход 12-15 л и не ниже. Руль отлично настроен, о чем говорят и про джип чероки 2014 отзывы любой модификации автомобиля. Задержек на его поворот нет. Крены не мешают, с волнами асфальта справляется хорошо. В движении он довольно комфортный, хоть и упругий.

В общем, потраченных денег на него не жалко.

Jeep Cherokee

autoback.ru