BMW X6 (БМВ Х6) 3.0, 2016, отзыв. Отзывы бмв х6 бензин


BMW X6 (БМВ Х6), 3.0, Бензин, АМТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

BMW X6 F16, 3.0, 2016

Добрый день! Поделюсь своим печальным опытом владения бмв х6 2016 российской сборки, который купил новым на эмоциях. Повелся на дизайн, ведь этот неординарный автомобиль хотел еще с начала «нулевых». Финансы позволили взять с 3-литровым бензиновым агрегатом на 306 л.с. На допах не экономил, взял все необходимое.

Первые впечатления. Едет до 130 км/ч нормально, коробка ZF шустрая, обзор отличный. Есть камера кругового обзора и дисплей с отличной графикой. Салон в плане эргономики удобный, но по качеству со временем огорчил. Подгонка неубедительная, пластик тактильно среднего качества. Как в таком брендовом авто можно допустить такую паскудную сборку? Нашим умельцам нельзя доверять! Качество материалов так себе, но чтобы столько неровных стыков было… В новом китайском автомобиле сегодня вы меньше найдете! Багажник bmw x6 2016 средний в классе, расположен высоко, поэтому постоянно пачкаешься.

Наша зима для него страшна. Часто примерзает лючок бензобака и щетки. В салоне появились сверчки на морозе, с потеплением они исчезают. При -22 в режиме старт/стоп иногда не заводился. Поехал, показал дилеру – оказался косяк в системе зажигания. Ремонт по гарантии, а я 2 недели без машины. Меню мультимедиа с помощью шайбы не осилить в движении, приходится останавливаться. Сидения после 3-х часов езды кажутся неудобными. Камера заднего вида быстро пачкается, т.к. не прячется.

Средний расход по городу с динамичной ездой около 14 л/100 км. Динамика по городу хорошая, но на трассе – жесть! На скорости свыше 170 км/ч управляется плохо, чуть неровная дорога и уже нужно подруливать. Скорость за 200 опасна для жизни! И вообще, для такой скорости этот мотор дохлый. Едет медленней машин вдвое дешевле!!! За это у же не раз высказались бмв х6 2016 отзывы на форумах. По накатанному снегу ускоряется лениво, не едет, а бесконтрольно плывет. Несмотря на полный привод зад «гуляет». На легком бездорожье легко засадить.

Тормозов не хватает. Передние колодки на 16000 км стали скрипеть, хотя по датчикам запас был еще 13000 км. С официалами ругаться не стал, поехал к знакомому на сервис, где поставил аналог brembo за 3750 р./шт + 500 р. работа.

Первое ТО просит уже на 10 т.км. У конкурентов на 15 т.км.

Вывод: это авто уступает большинству конкурентов. Он непрактичный, выносливости никакой. Может мне не повезло с экземпляром, это мой сугубо личный опыт с bmw x6 f16 и отговаривать от покупки не собираюсь. Продал его, когда на одометре было 25000 км, и вздохнул с облегчением.

autoback.ru

Отзывы владельцев о BMW X6 (БМВ Х6)

Отзывы о BMW X6 — кроссовере люкс класса от немецкого бренда БМВ. Сочетание качеств внедорожника 4×4 и стильного спортивного купе, сделали эту модель одной из самых популярных среди всего модельного ряда компании. Читайте отзывы владельцев БМВ Х6 F16 и пишите свои! Данная страница сайта полностью посвящена этой модели авто (бензиновой и дизель версии двигателя 2014, 2015, 2016 годов xDrive35i, 30d, 40d, 50i) и призвана раскрыть все ее качества (любых объемов двигателя: 3.0 л., 4.4 литра), причем как достоинства так и недостатки, о которых порой умалчивают другие площадки. Пришло время узнать всю правду!

Новый X6 - это мощный и дерзкий кроссовер, по праву ставший одной из визитных карточек концерна BMW. Неповторимый дизайн притягивает взгляды прохожих, а комфортный салон позволяет полностью погрузиться в режим спортивной езды нового автомобиля. Но так ли он хорош, как пишут о нем многие ресурсы? Давайте разберемся вместе! Обзор наиболее правдивых, живых и проверенных интернет-отзывов о новых, подержанных, с пробегом, бу и новых авто представлен на нашем сайте. Есть опыт вождения этого авто? Тогда оставьте свой отзыв или комментарий!

Читать отзывы о BMW X6:

Антон 15.10.2015

Увы BMW X6 одна из самых ломучих машин из всех на которых я ездил. Купил я свой БМВ Х6 f16 xDrive 35i (бензин) в официальном салоне в самом начале 2015 года. Все недостатки начали проявляться уже после 3-х месяцев эксплуатации. Хоу заметить, что езжу я довольно аккуратно и не лихачу. К тому же все поездки были только в рамках города. Хотите маленький неудобный салон и частое общение с автослесарями? Тогда покупайте Икс 6-й!) Хочу предупредить ВСЕХ, кто желает купить это авто - отзывы, гласящие, что машина сыпется быстро и постоянно это правда, но вот отзывов таких почти не найти, т.к. спецы германской марки очень тщательно работают над этим! Будьте внимательными и не ведитесь на крутой дизайн (и это действительно так). Просто не поленитесь пообщаться с живыми владельцами. Для этого можно смело отправиться к ближайшему автосервису BMW и выспросить о всех болячках и скорости их появления.

Владимир 19.07.2015

Наверное ничего нового не скажу: bmw x6 это дорогущая забава и понт. Другими словами г в красивой (очень красивой) упаковке. В тачке нет ничего да еще и ее жоркость в сочетании с крохотным салоном (мой рост 187) постоянно вызывают чувство жадности за вы уплаченные бабки. Буду краток и опишу плюсы и минусы. Плюсы: дизайн само собой, скорость (рвет хорошо) и ... И все! Минусы: салон для детей, рулевое управление с запозданием, неоправданная завышенная цена, частые мелкие поломки и недостатки. В общем если ездить одному при росте до 170 и кадрить мадемуазелей то самое то. Если хочется комфорта и не очется каждый месяц вкладываться в нее и есть семья, то лучше выбрать чтото другое (чем я и занялся). Сейчас изучаю японцев и уже сделал выводы.

Андрей 24.04.2015

Буду рад поделиться своим отзывом о БМВ Х6 F16 (2015 года), xdrive 4.4 литра. Машина просто зверь на дороге, правда и в авто сервисе тоже. Если Вас не пугают траты (меня нет), которые в первый год встанут примерно в 1/6 вашего авто (без учета топлива, страховки и пр.), то конечно же берите. Я осознанно покупал ее зная, что она очень требовательна (т.к приятель тоже является владельцем bmw x6 и перед покупкой я наслушался от него о ее бедах). Но всеравно купил тк езжу не часто и приходится общаться с людьми в среде которых оплачивать приличную сумму за обслуживание и поддержание дорогого автомобиля это норма. Скажу так, что если Вы можете себе ее позволить, то сможете и "прокормить". Это касается новый. Что до владельцев сильно подержанных б.у. Этой марки, купленных в кредит, то наверное это нецелесообразное вложение. Конечно хотелось бы ощущать больше надежности от такого именитого бренда и такую стоимость но такова реальность и берут ее в основном те, кому важно не качество.

Виктор 11.03.2015

Владел новым бмв х6 xDrive35i (3.0. бензин) 15 года. Наверное ничего нового не скажу: bmw x6 это дорогущая забава и "понт". Другими словами г в красивой (очень красивой) упаковке. В тачке нет ничего да еще и ее "жоркость" в сочетании с крохотным салоном (мой рост 187) постоянно вызывают чувство жадности за вы уплаченные бабки. Буду краток и опишу плюсы и минусы. Плюсы: дизайн само собой, скорость (рвет хорошо) и ... И все! Минусы: салон для детей, рулевое управление с запозданием, неоправданная завышенная цена, частые мелкие поломки и недостатки. В общем если ездить одному при росте до 170 и кадрить мадемуазелей то самое то. Если хочется комфорта и не хочется каждый месяц вкладываться в нее и есть семья, то лучше выбрать что-то другое (чем я и занялся). Сейчас изучаю японцев и уже сделал выводы.

Эльдар 18.09.2014

Купил долгожданную "бэху" x6 f16 30d (3.0 дизель) четыре месяца назад и был очень рад, правда не долго...( как только спала эйфория и я накатал первую тысячу сразу начались проблемы. А самое главное взглянув холодным взглядом я понял что автомобиль bmw x6 совсем не удобный! Его главный козырь это конечно же дизайн, к которому претензий вообще никаких. С этой стороны автомобиль просто супер и до сих пор нравится, но в остальном...и это за такие то деньги! Брал у официала и встал он мне со всеми "прибабахами" примерно в 4,2 мультиков. А в итоге неудобные и маленькие кресла, сжатый салон (потолок и двери давят визуально), про пассажиров сзади я вообще молчу и про эту проблему уже нет смысла дискутировать, расход по городу очень не детский да и управление оказалось не таким удобным как я представлял (ранее доводилось порулить на 320 и был впечатлен).

Так что вот смотрю я на эту дорогую игрушку и понимаю, что кроме внешнего вида в ней нет ничего! И продать жалко ибо откатал мало а ценник придется скинуть прилично и уже и не знаю, чтобы взял в замен...кто что посоветует и кто столкнулся с тем что масло немного подтекает, а главное что делать (в авто сервисе лепят какие то байки и хочется услышать реальные причины и возможные последствия)?

Читайте также отзывы о БМВ Х6М

bmw-otzyvy.nethouse.ru

Недостатки БМВ Х6 (F16) 2017-2018 в новом кузове

BMW X6 (F16)

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор➖ Маленький диапазон регулировки руля➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Эргономика➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

roadres.com