Опель Зафира подробно о расходе топлива. Опель зафира б бензин


Достоинства и недостатки Opel Zafira 2 (Опель Зафира) с пробегом.

Опель Зафира второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи. Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке. Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой Опель Зафира с пробегом, сейчас и поговорим.

Немного истории:

Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций. В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение Опель Зафира, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка Зафиры – быстрая трансформация салона. Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.

Опель Зафира

Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Опель Зафира очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.). Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия OPC (240 л.с.). Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата.  Опель Зафира

Трансмиссия

Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны. Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника.

Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

Ходовые качества Опель Зафира с пробегом.

Подвеска Опель Зафира достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный. Остальные детали передней подвески выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

Итог:

Опель ЗафираОпель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

Достоинства:

  • Вместительность (7-м мест).
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Большой ресурс работы двигателей.
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Не очень удобное водительское кресло.
  • Шумоизоляция.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Opel Zafira B/Family сильные и слабые стороны автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Впервые марка Opel Zafira появилась в 1997 году, автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, но это был только прототип.

Реально же минивэн появился на рынке в 1999 году и по многим характеристикам он напоминает Opel Astra.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

В 2003 году Zafira первого поколения подверглась небольшому рестайлингу:

  • несколько изменились задние фонари;
  • была установлена решетка радиатора с хромовой отделкой.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

В 2005 году Opel начал производить второе поколение Zafira B, эта модель коренным образом отличалась от своего предшественника.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

В автомобиле, помимо внешнего дизайна, произошли следующие изменения:

  • на 15 см был удлинен кузов;
  • в машине появилась система активной безопасности пассажиров;
  • задние сиденья стали трансформируемыми, их можно легко сложить, освободив пространство в салоне.

В 2011 году германский концерн представил миру вариант Opel Zafira C Tourer – модель впервые была показана на женевском автосалоне, а в России она появилась в 2013-ом.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Двигателя линейки Opel Zafira

В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).

Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).

В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:

  • 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
  • Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.

В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.

Распространенные проблемы с Opel Zafira B

Возможные проблемы с двигателем.

В газораспределительном механизме моторов используется ременная передача, и по заводским рекомендациям ремень следует менять через 150 т. км.

На практике же замену ремня ГРМ в российских условиях рекомендуется производить приблизительно через 60 т. км.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Обрыв ремня ГРМ ничего хорошего не предвещает – при такой неисправности клапана в головке блока встречаются с поршнями, и они загибаются.

В лучшем случае автовладелец отделается заменой клапанов, но, возможно, придется менять и ГБЦ.

Если на газораспределительный ремень попадает масло, то ремень может перескочить на зуб, что тоже не приведет ни к чему хорошему – мотор будет троить и не развивать мощности.

Нередки случаи, когда заклинивает термостат в системе охлаждения двигателем, но такое случается ближе к 100 т. км пробега.

Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя. Дизель 1700 см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.

Еще одна из характерных проблем дизелей – это сажевый фильтр, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме.

Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.

Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления.

Проблемы с трансмиссией.

Механическая коробка передач на Opel Zafira B начинает «сдаваться» после сотни тысяч километров пробега:

  • слышится гул при переключении передач;
  • когда машина трогается с места, появляются рывки.

Причина появившихся признаков – износ роликовых подшипников и самого вторичного вала.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу 150 т. км.

Основной причиной поломок является сцепление, поэтому, эксплуатировать автомобиль с такой трансмиссией необходимо по возможности как можно аккуратнее.

Еще есть один способ продлить жизнь КПП-роботу и сцеплению – при проведении техобслуживания обновлять программное обеспечение.

Автоматизированная коробка будет самый надежной среди всей трансмиссии, устанавливаемой на Opel Zafira.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Проблемы с ней встречается редко, но нужно следить за уровнем масла. Если масла меньше положенного, передачи начинают переключаться с рывками.

Проблемы с подвеской.

Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и выходить из строя начинает ближе к 100 т. км.

Для увеличения ее ресурса не следует ездить на машине по плохим дорогам, а также перегружать салон и багажник.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Стойки стабилизатора являются расходными и обычно меняются на пробеге от 30 до 40 т. км.

Проблема всех «Опелей» – задние пружины, они достаточно часто ломаются, особенно при постоянной нагрузке автомобиля.

Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго.

Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Рулевые тяги и наконечники свободно выхаживают около сотни тысяч километров, и по цене они вовсе недорогие.

Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.

Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты:

  • произвести ремонт узлов;
  • поискать запчасти на авторазборках.

Кузов.

Лакокрасочное покрытие Zafira B не на самом высоком уровне, впрочем, и для всех «Опелей» характерна эта «болячка».

Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.

Подвержены коррозии и боковые задние двери. Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется.

Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным.

Электрика.

Блок управления двигателем – весьма уязвимое место в электрической части Zafira B, он может выйти из строя на пробеге около100 т. км.

Признаки неисправного блока:

  • меняющаяся динамика автомобиля;
  • плавающие обороты двигателя.

Чтобы избежать лишних проблем, следует менять свечи зажигания согласно регламенту.

Еще в электрике двигателя нередко выходит из строя температурный датчик, и здесь возникает опасность перегреть ДВС.

Итог

В остальном модель Opel Zafira B – очень достойная техника, без лишних капризов и заморочек.

Эту машину любят многие автомобилисты, и вовсе не случайно «Зафира» стала народным автомобилем.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Расход топлива Опель Зафира 1.8, 2.0, 2.2 на 100 км (автомат и механика)

Минивэн Опель Zafira впервые на европейском рынке появился еще в 1999 году. Все автомобили производят в Германии. Расход топлива на Опель Зафира сравнительно небольшой, в среднем не более 9 л при работе в смешанном цикле.

 На сегодняшний день существует несколько поколений данной марки:

  • I (А). Производство длилось - 1999-2005 г.
  • II (B). Производство длилось - 2005-2011 г.
  • III (C). Начало производства – 2012 г.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD 5.8 л/100 км 9.7 л/100 км 7.2 л/100 км

1.4 Ecotec (бензин) 6-мех, 2WD

5.6 л/100 км 8.3 л/100 км 6.6 л/100 км
1.4 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD 5.8 л/100 км 9 л/100 км 7 л/100 км
ГБО (1.6 Ecotec) 6-мех, 2WD 5.6 л/100 км 9.9 л/100 км 7.2 л/100 км
ГБО (1.6 Ecotec) 6-авт, 2WD 5.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.2 л/100 км
2.0 CDTi (дизель) 6-мех, 2WD 4.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5.1 л/100 км
2.0 CDTi (дизель) 6-авт, 2WD 5 л/100 км 8.2 л/100 км 6.2 л/100 км
1.6 CDTi ecoFLEX (дизель) 6-мех, 2WD 3.8 л/100 км 4.6 л/100 км 4.1 л/100 км
2.0 CRDi (турбо дизель) 6-мех, 2WD 5 л/100 км 6.7 л/100 км 5.6 л/100 км

В зависимости от вида топлива автомобили условно можно поделить на две категории.

  • Бензиновые.
  • Дизельные.

Согласно информации производителя, на бензиновых установках расход бензина у Опеля Зафира на 100 км будет намного меньше, чем, например, дизельных. Разница составляет около 5% в зависимости от модификации модели и некоторых ее технических характеристик.

Кроме того, в базовую комплектацию может входить топливный двигатель, работающий на бензине.

Также модель Опель Зафира может быть укомплектована дизельной установкой, рабочий объем которой составляет:

Затраты топлива на Opel Zafira, в зависимости от устройства топливной системы, отличаются не сильно, в среднем где-то на 3%

В зависимости от конструкции КПП, Минивэн Опель Зафира бывает в двух комплектациях

  • Автомат (at).
  • Механика (mt).

Расход топлива по разным модификациям Опель

Модели класса А

Первые модели, как правило, оборудовались дизельной или бензиновой установкой, мощность которой составляла от 82 до 140 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам, нормы потребление топлива на Opel Zafira в городе (дизель) составляли 8.5 л., на шоссе этот показатель не превышал 5.6 литров. На бензиновых модификациях эти цифры были немного больше. В смешанном режиме работы расход варьируется около 10-10.5 л.

Согласно отзывам владельцем реальный расход топлива у Опель Зафира на 100 км разнится с официальными данными на 3-4% в зависимости от модели.

Модификация Опель B

Производство данных моделей началось еще в 2005 году. Вначале 2008 модификация Opel Zafira B потерпела незначительный рестайлинг, который коснулся модернизации внешнего вида автомобиля и его салона. Кроме того, пополнилась линейка топливных установок, а именно появилась дизельная система с объемом 1.9 л. Мощность движка стала равна диапазону от 94 до 200 л.с. Всего за считанные секунды автомобиль набирал разгон до скорости 225-230 км/час.

Средний расход топлива на Опеле Зафира Б непосредственно будет зависеть от мощности мотора:

  • Движок 1.7 (110 л.с.) расходует около 5.3 литров.
  • Движок 2.0 (200 л.с.) расходует не более 9.5-10.0 литров.

Модельный ряд Опель класса С

Модернизация 2-го поколения сделала автомобили Opel Zafira быстрыми. Теперь простой движок обладает мощностью в 110 л.с., а «заряженная» версия – 200 л.с.

Благодаря таким данным, максимальный разгон автомобиля составлял - 205-210 км/час. В зависимости от особенностей конструкции топливной системы, расход горючего немного отличается:

  • Для бензиновых установок расход топлива у Opel Zafira на трассе составлял около 5.5-6.0 л. В городском цикле – не более 8.8-9.2 л.
  • Потребление топлива на Опеле Зафира (дизель) в городе – 9 л., а за его пределами – 4.9 л.

rasxodtopliva.ru

Opel Zafira Eco M, с завода – на метане

Удивительно ли, нет ли, но Европа, обделенная собственными запасами природного газа, поняла все прелести газомоторного топлива гораздо раньше и глубже нас, на этом самом газе буквально плавающих. И пока АвтоВАЗ никак не может довести до ума идею «газовой» Приоры, ведущие европейские автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, VW-Audi Group, Ford, Opel, Fiat и др. уже предлагают покупателям целые линейки моделей, оснащенных ГБО прямо на конвейере.Плюсы такого готового, не требующего какого-либо стороннего дооборудования решения очевидны – помимо экономии на топливе заводская установка означает и заводской исследовательский и испытательный ресурс, и заводскую гарантию качества работы всех компонентов битопливного силового агрегата.

Семиместный компактвэн Opel Zafira поколения B, или Zafira Family, построенный на общей платформе с семейством Astra H/C, дебютировал на рынке в 2005 году. Кроме континентальной Европы модель предлагалась в Великобритании (под именем Vauxhall Zafira), Мексике и Чили (Chevrolet Zafira), Австралии и Новой Зеландии (Holden Zafira).

Opel Zafira Eco MOpel Zafira Eco MOpel Zafira Eco MНа разных рынках битопливная Zafira продавалась под именами Zafira CNG, Eco M, CNG EcoFlex

А осенью 2006-го появилась модификация Opel Zafira 1,6 CNG EcoFlex, или Eco M, ставшая одним из первых европейских автомобилей «от производителя», работающих на природном газе, и сразу собравшая целый букет всевозможных наград, в том числе как лучший автомобиль на альтернативном топливе по версии авторитетнейшего немецкого издания Auto Bild и лучший «семиместник» среди моделей, дружелюбных к окружающей среде, в списке немецкого автоклуба VCD.

Как и полагается добропорядочному семьянину, «газовая» Zafira получила работающий в паре с 5-ступенчатой механической КПП экономичный двигатель объемом 1,6 л на основе обычного бензинового мотора семейства Ecotec, потребляющий в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ – метан (CNG). А в 2008 году в пару к этому атмосферному агрегату мощностью 94 л.с. немцы представили и его турбоверсию отдачей 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Opel Zafira Eco MOpel Zafira Eco MПрелести заводского исполнения: кнопка принудительного перехода с одного вида топлива на другой органично вписана в общую стилистику интерьера автомобиля

салон Opel Zafira Eco Mкнопка переключения с бензина на газ, Opel Zafira Eco MСемиместный салон с фирменной системой трансформации Flex7 и один из лучших в классе багажников объемом 645-1820 л – точь-в-точь как у обычных бензиновых Зафир

Заправочное устройство европейского типа NGV1, Opel Zafira Eco MВЗУ под лючок, Opel Zafira Eco MЗаправочное устройство европейского типа NGV1 аккуратно вправлено под лючок бензозаправочной горловины

Но главное – дополнительная топливная система в виде ГБО никак не сказалась на функциональности внутреннего пространства Зафиры: и семиместный салон с фамильной системой трансформации Flex7, и багажник вместимостью 645 л (до 1820 л при сложенных задних сиденьях) сохранены в битопливной версии в полном объеме. Ведь вся баллонная часть газовой установки – четыре баллона, в сумме способные принять 21 кг (32,3 м3) сжатого метана – умело упрятаны под полом кузова: два за и еще два перед задней осью автомобиля. Пусть даже для того, чтобы выкроить для них место, опелевцам пришлось «купировать» штатный бензобак до 14 л – этого все равно с достатком хватает на запуски и прогревы двигателя, а также на дорогу до ближайшей АГНКС, если беспечный владелец не успел вовремя заправиться и выкатал весь имеющийся на борту запас газа. Заправочное устройство для сжатого метана, как и у всех европейских «газовых» моделей, аккуратно вправлено под лючок бензозаправочной горловины, а для принудительного перехода с одного вида топлива на другой на центральной консоли предусмотрена неприметная кнопка, не выбивающаяся из общей стилистики опелевского интерьера.

Баллоны для сжатого метана (CNG) под полом кузова, Opel Zafira Eco Mметановые баллоны (CNG) под полом кузова, Opel Zafira Eco Mсхема расположения метановых баллонов, Opel Zafira Eco Mдва баллона перед задней осью Opel Zafira Eco MБаллоны для сжатого метана (CNG) умело упрятаны под полом кузова – два за задней осью автомобиля и еще два перед ней

В итоге, потребляя в среднем 5 кг (7,7 м3) метана на 100 км пути, на полной заправке газом Zafira Eco M легко преодолевает порядка 400 км, плюс дополнительный запас хода в 150-200 км обеспечит штатный бензобак. Максимальная скорость атмосферной 94-сильной версии составляет 165 км/ч, более мощная Zafira CNG ecoFLEX Turbo способна разогнаться до 200 км/ч. При этом уровень выброса вредных веществ в атмосферу не превышает 138-139 г/км – в среднем на четверть меньше, чем у бензиновых машин с моторами аналогичного объема, и на 10% меньше, чем у дизельных одноклассников.Ну и, развенчивая еще один стереотип, как и обычные бензиновые и дизельные Зафиры, битопливная Zafira Eco M имеет высший, пятизвездный рейтинг безопасности по методике европейского комитета Euro NCAP.

Битопливный двигатель на основе обычного бензинового мотора Ecotec объемом 1.6 л, Opel Zafira Eco Mпод капотом Opel Zafira Eco Mподкапотная часть, Opel Zafira Eco Mподкапотная компоновка, Opel Zafira Eco MБитопливный двигатель на основе обычного бензинового мотора Ecotec объемом 1,6 л в 94-сильном атмосферном исполнении неприхотлив в обслуживании и экономичен

Согласитесь, неплохой повод посчитать и подумать, особенно сейчас, когда первые лица государства в унисон заявляют о готовящемся бурном развитии индустрии газомоторных топлив вообще и природного газа – метана в частности?

Получить подробную консультацию относительно приобретения такого компакт-вэна в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, а также заказать этот или другой автомобиль с заводской газовой установкой можно, обратившись к менеджерам компании «Элитгаз» по электронной почте [email protected] или позвонив по тел. (343) 253-2-888.

 

Смотрите также

elitegas.ru


Смотрите также