"Опель-Фронтера": технические характеристики, отзывы, фото. Опель фронтера б бензин


Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

История модели.

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 2,0 (115 л.с.)

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,4 (125 л.с.)

V6 3,2 (205 л.с.)

Дизельные:

R4 2,2 (115-120 л.с.)

R4 2,3 (101 л.с.)

R4 2,5 (115 л.с.)

R4 2,8 (113 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности.

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности.

К сожалению Фронтера оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться. Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение.

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно версии А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

 

Технические характеристики.

 Версия

 2.0

 2.2 16V

 3.2 V6

 2.5

 2.8

 2.2 DTI

 Двигатель

 бенз

 бенз

 бенз

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1998 см3

 2198 см3

 3165 см3

 2500 см3

 2772 см3

 2172 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 116 л.с.

 136 л.с.

 205 л.с.

 116 л.с.

 113 л.с.

 116 л.с.

 Крутящий момент

 172 Нм

 202 Нм

 290 Нм

 260 Нм

 242 Нм

 260 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 158 км/ч

 161 км/ч

 192 км/ч

 155 км/ч

 149 км/ч

 155 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 15,6 с

 13,6 с

 9,7 с

 16,0 с

 16,0 с

 13,9 с

 Средний расход топлива,

 л/100 км

 10.9

 10.5

 12.5

 8.6

 7.1

 7.7

 

vvm-auto.ru

Opel Frontera B 2.2 I 4x4 (136 л.с., бензин, 1998)

Начальная страница › Opel › Opel Frontera B 2.2 I 4x4 (1998) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4658.00 мм x 1814.00 мм x 1740.00 мм, масса: 1722 кг, объем двигателя: 2198 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с. @ 5200 об/мин, максимальной крутящий момент: 202 Нм @ 2600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.40 с, максимальная скорость: 161 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.8 л / 9.0 л / -, диски: 6.5J X 15, шины: 235/75 R15

МаркаOpel
СерияFrontera
МодельB 2.2 I 4x4
Первый год выпуска1998
Последний год выпуска2004
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2702.00 мм (миллиметров)8.86 ft (фуов)106.38 in (дюймов)2.7020 м (метров)
Колея передняя1515.00 мм (миллиметров)4.97 ft (фуов)59.65 in (дюймов)1.5150 м (метров)
Колея задняя1520.00 мм (миллиметров)4.99 ft (фуов)59.84 in (дюймов)1.5200 м (метров)
Длина4658.00 мм (миллиметров)15.28 ft (фуов)183.39 in (дюймов)4.6580 м (метров)
Ширина1814.00 мм (миллиметров)5.95 ft (фуов)71.42 in (дюймов)1.8140 м (метров)
Высота1740.00 мм (миллиметров)5.71 ft (фуов)68.50 in (дюймов)1.7400 м (метров)
Минималный объём багажника389.0 л (литров)13.74 ft3(кубических футов)0.39 м3(кубических метров)389000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1790.0 л (литров)63.21 ft3(кубических футов)1.79 м3(кубических метров)1790000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1722 кг (килограммов)3796.36 lbs (фунтов)
Максимальная масса2400 кг (килограммов)5291.09 lbs (фунтов)
Объём топливного бака75.0 л (литров)16.50 имп.гал. (имперских галлонов)19.81 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2198 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня94.60 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.72 in (дюймов)0.0946 м (метров)
Максимальная мощность136 л.с. (английских лошадиных сил)101.4 кВт (киловаттов)137.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент202 Нм (Ньютон-метров)20.6 кгм (килограмм-сила-метров)149.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч13.40 с (секунд)
Максималная скорость161 км/ч (километров в час)100.04 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе14.8 л/100 км (литров на 100 км)3.26 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)15.89 мили/галлон (мили на галлон)4.20 мили/литр (мили на литр)6.76 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе9.0 л/100 км (литров на 100 км)1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.13 мили/галлон (мили на галлон)6.90 мили/литр (мили на литр)11.11 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмчервячный редуктор (зубчато-винтовая передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - торсион
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6.5J X 15
Размер шин235/75 R15
Колесная база+ 1%
Колея передняя+ 0%
Колея задняя+ 1%
Длина+ 4%
Ширина+ 2%
Высота+ 16%
Минималный объём багажника- 13%
Максимальный объём багажника+ 30%
Снаряжённая масса+ 21%
Максимальная масса+ 23%
Объём топливного бака+ 22%
Объём двигателя- 2%
Максимальная мощность- 14%
Максимальный крутящий момент- 24%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 31%
Максималная скорость- 20%
Расход топлива в городе+ 47%
Расход топлива на трассе+ 46%
• Opel Frontera B Sport 2.2 DTI 4x4 Automatic (бензин, 1998)• Opel Frontera B 3.2i V6 4x4 Automatic (бензин, 2003)• Opel Frontera B 2.2 I 4x4 (бензин, 1998)Читать далее• Nissan Terrano II (R20) 2.7 I TDi (дизель, 1996)• Opel Frontera B 2.2 I 4x4 (бензин, 1998)• Land Rover Discovery II 2.5 TDi (дизель, 1998)• Hyundai Galloper II 2.5 TD (дизель, 1998)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

"Опель-Фронтера": технические характеристики, отзывы, фото

Весьма интересным автомобилем повышенной проходимости считается “Опель Фронтера”. Технические характеристики, отзывы у этой машины весьма положительные. Чем же особенным она может похвастаться? Следует об этом рассказать.

опель фронтера технические характеристики отзывы

Начало истории

Сперва хотелось бы немного поговорить о том, как появилась эта модель, перед тем как рассказывать, какие у “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы также будут рассмотрены позже. А начиналось все в 90-х годах. Тогда гражданские автомобили, отличающиеся повышенной проходимостью, только набирали свою популярность. И в конце концов руководители концерна GM решили: надо выпустить в свет новую модель с фирменной молнией Opel на радиаторной решетке.

Новинку презентовали вниманию публики в 1991 году. Однако, несмотря на то, что это была еще не виданная ранее модель “Опеля”, с уверенностью новой её назвать нельзя. А все потому, что на два года раньше компанией ISUZU в свет были выпущены такие автомобили, как Wizzard, AMIGO и RODEO. В Америке эта машина продавалась под названием Honda Jazz. Многие, кстати, путают её с современной малолитражкой, но это неправильно.

Очень неплохие были у автомобиля “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы тоже радовали. Потому неудивительно, что его ещё и продавали в Австралии. Одним словом, новенький автомобиль стал интернациональным.

опель фронтера технические характеристики отзывы дизель

Интересный факт

Кстати, разработчики знали, что в основном покупать эту машину будут люди, которые ранее водили обыкновенные легковые автомобили. Потому внедорожник повышенной проходимости старались сделать максимально похожим на легковушку. В 1998 году провели существенную модернизацию. И по сей день ведутся горячие споры касательно того, можно ли принимать модель 1998 года за новый автомобиль, или же это действительно просто существенно переработанная машина первой генерации. Кстати, выпускавшаяся до 1998 года “Фронтера” обозначалась буквой А. А следующая версия стала известна под маркировкой В.

Внешность

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.

 опель фронтера технические характеристики отзывы 1993

Интерьер

Передняя панель автомобилей, которые выходили в свет до 1995 года, чем-то похожа на те, что устанавливались в машины 80-х годов выпуска. Особенно привлекают внимание крупные кнопки, находящиеся по краям. Из трансмиссионного туннеля виднеются два рычага. Один – для переключения передач. А второй – это рычаг раздатки.

Отмечается легковая посадка на водительском кресле. Сиденье расположено ниже. Это было сделано для того, чтобы люди, пересаживающиеся с легковой машины на вездеход, быстрее привыкали к автомобилю новой “породы”. Иначе говоря, чтобы они не испытывали дискомфорта.

Сзади очень много места. Пассажиры будут чувствовать себя комфортно – пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Стоит отметить вниманием и то, что задние стекла в 3-дверной модификации не опускаются. Но! Их можно будто бы выдавить наружу. Так образуется вентиляционная щель. Как можно видеть, довольно интересные у вездехода “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы 1992 года вдохновили создателей на введение кое-каких изменений. Дело в том, что до 1995-го нижняя часть багажника (он состоит из двух частей) открывалась вниз, а верхняя, соответственно, вверх. Но владельцы машин говорили, что это не очень удобно. Разработчики усовершенствовали эту часть. После 1995 года крышка просто откидывалась в сторону.

Кстати, объем багажника составляет 430 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, то он увеличится до 1570 литров. Максимальный объем багажного отделения в трехдверной версии составляет 1170 литров.

опель фронтера технические характеристики отзывы 1992

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии.

Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” – “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

опель фронтера технические характеристики отзывы 1995

Другие показатели

Практически каждый двигатель “Опеля” оснащался ременным приводом ГРМ. Единственное исключение – это дизельный 2,8-литровый мотор и появившийся после 1998-го бензиновый V6. Ремень способен выдержать 60 000 километров пробега, а после его замены желательно поставить новую помпу. Цепь выдерживает 500 тыс. км. Вообще очень качественно и добротно собран автомобиль “Опель Фронтера”. Технические характеристики отзывы 1995 года, оставленные владельцами, описывают во всех подробностях. Отдельным вниманием автомобилисты отмечали коробку передач. Да, пусть вездеход предлагался только с “механикой”, но зато она очень надежна! А сальник кулисы и втулка изнашиваются лишь к 150 000 километрам пробега. И сцепление на такой машине выхаживает более 100-150 тысяч километров.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

 опель фронтера технические характеристики отзывы 1998

1998 год

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично.

Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь это джип. И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто. Опять-таки – ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства – негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль.

Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей – ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

fb.ru


Смотрите также