Ниссан Серена расход топлива отзывы. Ниссан серена расход бензина


расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Nissan Serena находится в производстве с 1991 года. Цель его создания – составить конкуренцию известному микроавтобусу Volkswagen Transporter. Как показывает практика, японской компании это удалось, потому что Ниссан Серена пользуется большой популярностью во многих странах мира. Модель производится в наше время уже в пятом поколении.

Nissan Serena

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 CVT гибрид (вариатор)8.15.46.3
2.0 CVT бензин (вариатор)13.19.010.5

1 поколение

Первое поколение Nissan Serena отличалось большим выбором предлагаемых моторов. Среди них были как дизельные, так и бензиновые. Первый вид имел два представителя: 2.0 и 2.3 литра. Мощности их были 67 и 75 лошадиных сил. Оба управлялись либо роботизированной четырехступенчатой, либо ручной, но уже имеющей пять ступеней трансмиссией. Для второго варианта еще существовала комплектация с полным приводом. Основной же привод везде был задний. Расход топлива на 100 км варьировался от 7.9 до 9.7 литра.

Бензиновых представителей было чуть больше: 1.6 литра на 97 л.с., 2.0 литра на 126 или 140 л.с. и 2.4 литра на 105 л.с. Они также шли с обеими коробками передач, кроме последнего – здесь только ручной вариант. Полный привод шел только с двухлитровым мотором на 140 сил. Расход бензина менялся от 10.1 до 11.5 литра.

2 поколение

В 1999 году модель пережила первую смену поколения. Она серьезно сказалась на предлагаемых двигателях. Дизель теперь имеет всего один вариант – два с половиной литра, мощность которого 150 лошадиных сил. Управляет им только автоматическая система переключения передач, а привод ставился передний или полный. Эта комплектация съедала по 7.9 литра топлива. Бензин потреблял также только один мотор – двухлитровый, с пиковой мощностью 145 лошадиных сил. В пару к нему устанавливали автомат или вариатор. Приводы ставились оба. Бензин съедался в количестве 8.4 литра.

3 поколение

Третье поколение появилось на рынках всего мира в 2005 году. Здесь покупатель мог выбрать только двухлитровый бензиновый мотор. Однако, он имел несколько вариантов:

  1. 129 лошадиных сил, полный привод;
  2. 137 л.с., привод полный или передний;
  3. 147 сил, передний привод.

Все варианты шли только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива был 10.5 литра.

«Машину брал для работы. Хороший вариант, без проблем может конкурировать с западными моделями. Кабина комфортная и удобная, в салоне люди также не жалуются. Разгон, конечно, не впечатляет, но тут это не главное. А вот высокий расход топлива немного раздражает. Не привык я тратить по 14 литров топлива», — написал Алексей из Москвы.

«Мощности машине категорически не хватает, особенно если забит салон. Разгон совершается долго, а в горку ездить вообще нельзя. Когда же автомобиль пустой, то еще терпимо. Еще одним минусом отмечу потребление топлива. Я расходую по 13 литров, что очень много», — рассказал Василий из Оренбурга.

4 поколение

Четвертое поколение, вышедшее в 2010 году, также было только с одни бензиновым мотором – все тем же двухлитровым. Теперь ему оставили всего одну комплектацию, мощностью 147 лошадиных сил. Выбор есть только привода – полного или переднего. Трансмиссия традиционно вариаторная. Расход топлива не поменялся.

«Машину брал с рук, чтобы использовать для перевозки людей по работе. Для таких задач модель идеально подходит, так как она комфортная и достаточно мощная. Также неплохо управляется и тормозит. Но расход немного огорчает. Хорошо, что бензин оплачивает компания, иначе, тратя по 15 литров, я бы разорился» — пишет Денис из Омска.

«Автомобиль комфортный и удобный, но динамика на плохом уровне. Разгон долгий, а управление деревянное. Если машина забить людьми, то ездить проблематично. Когда же находишься в салоне один, то еще более-менее. Что касается расхода, то мой мотор тратит по 13 литров в городе и 9 на трассе», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

5 поколение

Серьезные изменения произошли в пятом поколении, которое выпускается с 2016 года и до сих пор. Мотор остался прежнего объема и мощности, но теперь он не бензиновый, а гибридный. Такое решение серьёзно уменьшило потребление топлива – 5.9 литра.

«Для работы брал себе версию с полным приводом, так как иногда приходится кататься не по самым ровным дорогам. В целом, ничего плохого сказать про машину не могу. Гибрид хорошо разгоняет эту модель, съедая минимум топлива – 6 литров», — сообщает Константин из Калининграда.

«Автомобиль выдали в компании, в которой я работаю. На нем я развожу людей. Лучшего варианта для этой задачи не найти, потому что модель хороша и снаружи, и внутри. Салон, кабина, динамика – все сделано просто отлично. Мотор тратит вообще копейки топлива – всего 6 литров, прямо как в паспорте написано», — написал Григорий из Волгограда.

rashod100.com

Ниссан Серена расход топлива: бензин

Nissan Serena – полноразмерный минивэн, один из конкурентов Volkswagen Transporter. Машина находится на конвейере с 1991 года, и выпускается в различных кузовных исполнениях, включая грузопассажирскую версию с цельнометаллическим кузовом. Автомобиль первого поколения был самым компактным из тех моделей Serena, что сейчас представлены на рынке. Компоновка среднемоторная – дань того времени. Двигатель расположен продольно, под пассажирским сиденьем. Также использовался классический задний привод. В поздних поколениях от такой архаичной конструкции отказались. К тому же, на место рессорной подвеске пришла многорычажная схема. В Европе и США Nissan Serena продавался как Vanette Serena и LDV Cub.

Содержание страницы

Nissan Serena двигатели

Первое поколение (1991-2000)

  • Бензин, 1,6, 97 сил, 18,1 сек до 100 км/час, автомат
  • Дизель, 2.0, 67 сил, автомат
  • Бензин, 2.0, 126 сил, 13 сек до 100 км/час, 13,4/8,5 литра на 100 км (МКП, АКПП)
  • Бензин, 2.0, 140 сил, 12,2 сек до 100 км/час, 12,4/8,3 литра на 100 км (МКП, АКПП)
  • Дизель, 2,3, 75 сил, 26,5 сек до 100 км/час, 10,8/6,9 литра на 100 км (МКП, АКПП)
  • Бензин, 2,4, 105 сил, 12,4/9,8 литра на 100 км (МКП)

Второе поколение (2000-2005)

  • Бензин, 2,0, 145 сил, 15 сек до 100 км/час, вариатор, полный/передний
  • Бензин, 2,0, 147 сил, 15 сек до 100 км/час, автомат, передний/полный привод
  • Дизель, 2,5, 150 сил, 13 сек до 100 км/час, автомат, передний/полный привод

Третье поколение (2005-2010)

  • Бензин, 2,0, 129 сил, 15 сек до 100 км/час, полный привод, вариатор
  • Бензин, 2,0, 137 сил, 15 сек до 100 км/час, передний/полный привод, вариатор
  • Бензин, 2.0, 147 сил, 15 сек до 100 км/час, передний привод

Четвертое поколение (2010)

  • Бензин, 144 силы, полный привод, вариатор
  • Бензин, 147 сил, передний/полный привод, вариатор

Nissan Serena отзывы о расходе

  • Владислав, Томск, 2,0. Автомобиль купил в 2015 году. 147 сил для такого авто – ничто. Надо чтоб было минимум 200 лошадей. Кажется, как будто под капотом не больше 100 сил. Разгон вообще никакой, в городе все обгоняют. Минивэн есть минивэн. У кузова никакой аэродинамики, оттого и расход больше 15 литров. Я еще постоянно педаль в пол держу. У моего друга Фольксваген мультивэн, такой же квадратный, но едет почти как легковушка. Теперь я убедился, на что обменять свой Ниссан.
  • Николай, Калининград, 2.0. Модель 2012 года. Для квадратного минивэна машина вполне бодрая, хорошо разгоняется и тормозит. В общем, по прямой едет отлично. В поворотах конечно дает слабину, но не критично для машины такого уровня. В салоне много приятных опций, очень понравилась удобная трансформация сидений. Буквально движением одной руки можно сложить все сиденья, и получится полноценный грузовой отсек. Еще одно средство для зарабатывания денег. Загружаю туда побольше всякой всячины, и еду торговать на рынок. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности. Качество материалов приятно на ощупь. Мой Ниссан Серена имеет расход топлива 12-15 литров на 100 км.
  • Игорь, Краснодар, 2,0. Машина 2005 года, покупалась с пробегом 100 тысяч км. Мне нужен был недорогой микроавтобус, возить людей с работы. Для таких нужд отлично подходит. Довольно компактный и очень вместительный. Автобусный разгон вообще не напрягает, мне лишь бы из пункта А в пункт Б перевезти, и потом домой. Расход 15 литров на 100 км.
  • Олег, Новосибирск, 2,0, 2008. Сразу похвалю этот минивэн за отличную обзорность и великолепную плавность хода. Автомобиль чувствует себя в городе как рыба в воде, не смотря на свои внушительные габариты. Потребление топлива в городском цикле – около 13-15 литров на сотню. В заводских данных указано меньше, но высокий расход вполне ожидаем для машины такого класса. С точки зрения минивэна у Nissan Serena почти нет недостатков. А мне нужен был именно минивэн, поэтому ничего плохого о нем не скажу. К тому же, похвалю свою Сирену за прекрасную надежность. Но сервис надо посещать регулярно. Самом машину не починить, она очень сложная по своей конструкции.
  • Витек, Белгород, 2,4. Nissan Serena как минивэн меня устраивает. Большего от него требовать не нужно, а то очень сильно разочарует. Машина тихая, комфортная и неповоротливая, шумоизоляция отличная. В городе средний расход около 14-16 литров на 100 км.
  • Олег, Приозерск, 1,6, 2004, автомобиль стоит потраченных денег, я его покупал в далеком 2005 году по уценки. Забрал прямо с автосалона. С момента покупке прошло больше 12 лет, а он по-прежнему ведет себя молодцом. Ничего не скрипит в салоне. Если мелкие поломки, их можно устранить самому. Крупные недочеты, например, течь масла, проблемы с блоком предохранителей, замена важных узлов и агрегатов – дело рук специалистов, так я туда не лезу. Мой Nissan Serena потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Ростов, 2,0. Ниссан Серена считаю лучшим минивэном в классе. По крайней мере, я говорю за свою версию 2015 года выпуска, в полной комплектации. Есть полный привод, полный электропакет, раздельный климат для меня и задних пассажиров. Установил два монитора сзади, наверное для счастья больше ниче не нужно. Средний расход 13 литров на 100 км.
  • Виктор, Воркута, 2.0. Это самый большой автомобиль, который когда-либо у меня был. Сравнить не с чем, были только тазики да газики. Покупал поддержанный вариант 2011 года, с пробегом 50 тысяч. Машина досталась в хорошем состоянии, про нее ничего плохого не скажу. Все устраивает кроме управляемости. Машина ведет себя словно большой грузовик, даже больше чем есть на самом деле. И правда не привычно после всех этих легковушек. Но с задачами минивэна справляется, в салон влезает вся семья. Багажник большой. У меня мотор 147 сил, на трассе слабоват. Наверное, это все из-за нерасторопного вариатора. Расход топлива 13 литров на 100 км.
  • Екатерина, Москва, 2.0. Покупала в 2010 году, самую базовую версию. 144-сильного мотора мне хватает, в отличие от остальных. У меня это первый минивэн, оснащенный полный приводом. Раньше были Мазда Примаси и Рено Сценик, у них только передний привод. Эта машина более серьезная и просторная. Но и расход топлива посолиднее – 15-16 литров.

avtobak.net

Ниссан Серена расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Nissan Serena – минивэн производства компании Nissan. Впервые автомобиль был представлен вниманию публики в 1991 году. За все года производства было выпущено четыре поколения семейных авто в каждое из которых вносились существенные изменения как в дизайн кузова так и в характеристики основных узлов. Начиная со второго поколения, машина имеет две раздвижные двери с обеих сторон кузова. Производство минивэнов четвертого поколения продолжается и в настоящее время.

Nissan Serena

Минивэны с передним или полным приводом оснащаются 4-х ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой МКПП и бензиновыми или дизельными моторами с объемом от 1.6 до 2.3 литра. Мощность двигателя составляет от 75 (крутящий момент – 145/2300 Нм/об. мин.) до 150 л.с. (крутящий момент – 280/1800 Нм/об. мин.).

Отзывы владельцев о реальном расходе топлива Nissan Serena

  • Никита. Питер. У меня Ниссан 2005 г.в. с дизельным мотором на 2.5 литра. Использую авто для перевозки тяжелых малогабаритных грузов уже почти семь лет и претензий к его работе не имею. Машина хоть и большая, но достаточно маневренная и резвая. На ровной трассе до сотни разгоняется всего за 13 секунд. Кроме того даже на высокой скорости машинка сохраняет свою устойчивость и чувствует себя уверено. Расход топлива при средней загрузке и нормальной езде составляет 8 литров на сотню.
  • Андрей. Ставрополь. Модель 2012 года с мотором на 2.0. литра. Учитывая довольно внушительные габариты, машина очень маневренная и резвая. Салон комфортный и просторный, обзорность отличная, посадка удобная. Скорость минивэн набирает быстро и отлично удерживает ее даже при максимальной загрузке. За все время эксплуатации машина серьезных проблем не создавала и в дороге ни разу не поводила. Расход топлива конечно не малый, но этот недостаток с лихвой компенсируется характеристиками основных узлов. У меня при нормальной езде и средней загрузке получается в среднем 12-15 литров на сотню пробега.
  • Николай. Подмосковье. Мы с женой занимаемся выращиванием овощей и зелени в теплицах и автомобиль нам нужен для доставки урожая клиентам. Когда пришло время покупать новую машину, то я сразу начал присматриваться к минивэнам. Очень доволен, что сделал выбор в пользу Ниссан Сирена. Машина выносливая, резвая, легкоуправляемая и устойчивая. Кроме того салон просто огромный, а доступ к нему, благодаря наличию двух раздвижных дверей, очень удобный. Пока машинка не подводила, надеюсь, так будет и дальше. Что касается расхода, то мой минивэн с мотором на 2.0. литра «кушает» в пределах 13 литров.
  • Владислав. Москва. Я владелец небольшой компании по предоставлению сантехнических услуг. Купил авто 2010 года выпуска по объявлению. Машина продавалась срочно, поэтому досталась мне за копейки. Сегодня использую авто для транспортировки мастеров, оборудования и материалов. Машиной более чем доволен, она устойчивая, резвая и выносливая. Кроме того даже на заснеженной дороге или в условиях бездорожья, благодаря наличию полного привода, чувствует себя уверенно. Мотор на 2.0 литра потребляет в среднем 13 литров на каждую сотню пробега.
  • Олег. Белгород. В нашей семье Ниссан Сирена — это второй автомобиль, который мы чаще всего используем для поездок загород или в гости к родственникам в другой город. Долго выбирали с супругой вместительный семейный автомобиль и в итоге отдали предпочтение Ниссану 2015 г.в. Авто в полной комплектации имеет отличное качество отделки салона, надежную электронику, в меру жесткую подвеску и довольно резвый мотор. Что касается расхода то у нас при использовании климат-контроля и иных электронных «наворотов» получается 13-14 литров на сотню.
  • Денис. Уфа. Я работаю водителем в большой компании и на Ниссане 2011 г.в. с мотором на 2.0. осуществляю трансфер клиентов, партнеров и сотрудников. Как по мне машинка более чем хорошая. Устойчивая, резвая, выносливая и очень комфортабельная. Салон просторный, с качественной обесшумкой и качественной отделкой, ходовая надежная, посадка удобная. Если говорить о расходе топлива, то у меня по городу выходит в среднем 13 литров на каждую сотню.
  • Константин. Краснодар. Как по мне Ниссан Сирена – лучший представитель своего класса. У меня авто 2015 г.в. с мотором на 2.0. литра в полной комплектации. Мне машина очень нравится, она резвая, выносливая и очень комфортабельная. Салон имеет качественную отделку и большой объем, есть огромное количество электронных «наворотов» и все необходимо для безопасности, как водителя, так и пассажиров. Расход топлива в зависимости от времени года составляет 12-14 литров на сотню.
  • Илья. Москва. На своем Ниссане осуществляю междугородние пассажирские перевозки. Постоянных клиентов у меня много так как всем нравится ехать в тихом комфортабельном салоне и добираться в пункт назначения быстро. У меня авто 2012 г.в. с мотором на 2.0 литра. Как по мне машина просто отличная! меня более чем устраивает динамика, степень комфорта, управляемость, обзорность лобового стекла и умеренная жесткость подвески. Расход топлива составляет 12-15 литров, но меня лично эта цифра не пугает.

avtozhor.com


Смотрите также