Отзыв владельца о Nissan Pathfinder 4.0 AT 2007 г. Ниссан патфайндер 4 бензин


Технические характеристики автомобиля Nissan Pathfinder 4.0 (R51)

Технические характеристики Nissan Pathfinder 4.0

Nissan Pathfinder 4.0

  1. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 53
  2. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 53
  3. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 53
  4. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 53
  5. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 53
  6. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 53
  7. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 53
  8. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 53
  9. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 53
  10. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 53
  11. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 53
  12. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 53
  13. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 53
  14. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 53
  15. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 53
  16. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 53
  17. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 53
  18. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 53
  19. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 53
  20. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 53
  21. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 53
  22. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 53
  23. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 53
  24. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 24 из 53
  25. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 25 из 53
  26. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 26 из 53
  27. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 27 из 53
  28. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 28 из 53
  29. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 29 из 53
  30. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 30 из 53
  31. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 31 из 53
  32. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 32 из 53
  33. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 33 из 53
  34. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 34 из 53
  35. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 35 из 53
  36. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 36 из 53
  37. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 37 из 53
  38. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 38 из 53
  39. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 39 из 53
  40. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 40 из 53
  41. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 41 из 53
  42. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 42 из 53
  43. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 43 из 53
  44. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 44 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 44 из 53
  45. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 45 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 45 из 53
  46. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 46 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 46 из 53
  47. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 47 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 47 из 53
  48. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 48 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 48 из 53
  49. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 49 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 49 из 53
  50. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 50 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 50 из 53
  51. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 51 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 51 из 53
  52. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 52 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 52 из 53
  53. Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 53 из 53
    Фотографии Nissan Pathfinder 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 53 из 53

Новый Pithfainder с сентября 2004 г. уже собирают на американском заводе Nissan. Вместительный универсал рассчитан на 5 или 7 пассажиров, причем спинки сидений 2-го и 3-го рядов при их раскладывании убираются вровень с полом грузового отсека. Салон отличается повышенной трансформируемостью с возможностью получения множества вариантов расположения сидений.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 4.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Pathfinder 4.0.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Pathfinder

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Pathfinder

  • 05.08.2008

    Трикачев Сергей Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина добротная, расход по трассе на скоростях 90-120 13.2 литра 120-150 14.3 150-200 15.3 литра, на механике вылетает как пуля, только вслед за экселератором толкаешь вперед перключатель, желательно нагрузить 100-300 кг на больших скоростях При полном приводе идет молча по снегу 40-60 см не говоря о пониженной 4ВД Коробка удобна - задний привод, авто, полный, и пониженная На трассе на заднем приводе отдыхают и "Крузеры"и .......Эксплуатирую в условиях севера от - 45, правда с "ВЕБАСТО 5квт 30 минут прогрев и автозапуск Правла в сильный морозы - 50 сиденье автоматически н...

    подробнее
  • 04.11.2008

    Петров Пётр Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Машина в общем более менее нормальная. Диллер продающий авто в Уфе так себе, я больше к нему на техническое обслуживание свою машину не доверю, покалечат однозначно горе мастера. Да и в Москве Ниссан-Моторорс комплектует а вто китайскими ключами, навигатор без карт и инструкции на русском языке. Да при обслуживании автомобиль могут ухойдакать специально.

    подробнее
  • 08.12.2007

    Zlata2_15052006

    Оценка автора

    Объективность

    Купили Pathfinder в феврале 2007 года.Живем загородом с плохой дорогой.Мащина требовалась для поездок только зимой(дорогу у нас не чистят).Могли позволить себе машину до 70000$.Вариантов было много,но к сожалению,остановились на Ниссане.А сожаления вот по какому поводу - (Сейчас декабрь месяц 2007 года) а на пятой двери ,рядом со значком Ниссан, появилось внушительного вида вздутие краски.Не забывайте,что машине нет и года!!!!!Причём эксплуатация бережная,мойка ручная,обязательная полировка,стоит в гараже(холодном),но с регулятором влажности в помещении - и вот такой подар...

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв владельца о Nissan Pathfinder III 4.0 AT 2007 автомат внедорожник 90000 миль - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Отзыв на Ниссан-Патфайндер 2005-2010гг. У меня попался 2007 года с пробегом 88000 миль (американец) 4WD, объем двигателя 4.0. Расход по городу 14-15 литров на километр, по трассе 12 л/км, в активном режиме в городе с резким стартом и т.д. все 18, но я думаю для такого литража вполне удовлетворительно. Но при всем этом, дури хватает с лихвой. В эксплуатации 3-и месяца, но преподнес немало сюрпризов!!! Начну с хорошей стороны "Пафика". Посадка в бункер (при открывании двери заметите) удобная и величие нахождения себя в нем заставляет уважать окружающих. По салону нареканий особых нет, все практически понравилось, начиная с обхвата руля, на котором по левую сторону имеется управление аудиосистемой, по правую круиз-контроль, но для клаксона производители оставили совсем мало места (до этого владел Хайландером у которого подушка сигнала была на весь руль). Про сиденья много говорить не стоит, электропривод и все, потому-что создатели походу не особо сил вложили. Хотя надо было. Правда при посадке в салон, единственную нужную вещь учли - это электро-регулировку педалей "газа" и "тормоза" по вылету! Подлокотник удобный, ручка переключения коробкой нареканий особо не имеет, потому что она по-любому электронная, однако покраска пластиковой облицовки оставляет желать лучшего, включая торпеду и бороду которые имеют очень грубый и дешевый сплав пластика с напылением водяной краски и экономией лака, не рояльного точно (спасает только перетяжка алькантарей или по вкусу деревом и т.д.), но при всем этом, ни одного скрипа по салону я не наблюдал. Читаемость щитка приборов нормальная, с учетом того, что показатели в километрах имеют малые разрисовки и указатели расхода топлива вялые и к тому же что бы посмотреть время, необходимо переключать регулировки на панели щитка между временем, расходом топлива, остатком до заправки бензина и т.д. (не удобно), могли бы и вынести их на потолок или в любое другое удобное место. Акустика установлена марки "BOSE". Сабвуфер находиться в багажнике, но учитывая трехрядное сиденье, слышимость обычная, не супер. Конечно при закрытых окнах звучаемость колонок вполне приемлемая. Самое главное, это ходовые качества, которые имеют некую схожесть с "4-раннером, 2003-2007 г.в.", включая удобное переключение с заднего привода на полноценные четыре! На бездорожье ведет себя Пафик сгрупированно, взбито, правда бывают прорехи в грязи до середины колеса, но все-таки его стихия город или легкое увязывание в снегу и только! На охоту вдогонку за зверями ехать не советую, т.к. на некоторых ухабах, даже средних, зад машины кидает прилично, что может привести к опрокидыванию на бок.

Теперь плохая сторона. Сразу начну с того, что все, кто приобрел этот замечательный Пафик, при пробеге в 70-80 тыс. км (именно в километрах) менять надо сразу основной радиатор. У меня случилась такая беда, которая мне встала в 3500 долларов США. При пробеге в вышеуказанные километры внутри радиатора, где находиться трубка охлаждения коробки передач, образовалась ржавая дыра, в которую при естественном давлении проник антифриз, проникая дальше в коробку, погубив при этом блок управления (мозги коробки), что привело к значительным расходам и ожиданием деталей. На Ниссан-Центре это стоит очень дорого. Благо решается это все через знакомых. Всем водителям и кто хочет приобрести Пафик, хочу пожелать удачи в вождении его и меняйте радиатор чаще!!!

cars.mail.ru

Тест-драйвы и обзоры Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер). Nissan Pathfinder IV: Японские технологии

Первое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в 1985 году. Трехдверный внедорожник получил весьма привлекательный в ту пору дизайн, неплохо скроенный салон и добротные силовые установки.

Это и турбодизель 2.7 л на 85 л.с. и четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра мощностью 106 л.с., и топовый агрегат на шесть цилиндров объемом три литра мощностью 143 л.с. Машина могла оснащаться как задним, так и полным приводом. В качестве альтернативы механической трансмиссии выступали трех и четырехступенчатые «автоматы».

Nissan Pathfinder IV: Японские технологииNissan Pathfinder IV: Японские технологии

Вторая генерация родилась в 1995 году. Габаритные размеры кузова увеличились, салон стал роскошнее, а место прочной рамы первого поколения заняла несущая конструкция кузова. Наиболее производительная модификация оснащалась 3.5-литровым мотором V6 на 253 л.с. Вкупе с пятиступенчатой механикой такой Pathfinder мог разменять 100 км/ч за 8.8 сек.

Четвертое поколение Nissan Pathfinder очень сильно изменилось внешнеЧетвертое поколение Nissan Pathfinder очень сильно изменилось внешне

Третье поколение родилось в 2004 году. Новинка получила ультрасовременный рубленый дизайн, вернулась рамная конструкция, интерьер обогатился, размеры кузова увеличились, а под капотом поселились новые силовые установки. Среди них стоит выделить четырехлитровый V6 на 270 л.с.

В 2014 году встречаем четвертую генерацию Pathfinder.

Корма и профиль выглядят довольно стильноКорма и профиль выглядят довольно стильно

Снаружи

Внешность новинки, как и на протяжении всей истории Pathfinder, изменилась значительно. Улетучилась рубленность и вместо нее теперь преобладают плавные обводы. Носовая часть, это демонстрация нынешнего корпоративного дизайна марки. Огромная головная оптика очень удачно сочетается с исполинской радиаторной решеткой, которая может похвастаться обилием хрома. Бампер по современным меркам не агрессивен, но симпатичен – центральный и боковые вырезы оптимальны и абсолютно не гипертрофированы.

Nissan Pathfinder IVNissan Pathfinder IV

В профиле без сомнений есть приятные моменты. Похвалить его можно за хорошо проработанную подоконную линию, за хромированные накладки на дверях, и конечно же за мускулистые выштамповки на боковинах. С такого ракурса найти сходство с предыдущей генерацией практически невозможно.

Неплохо смотрится и корма! Пятая дверь имеет практически полукруглое остекление, трехцветный бампер радует наличием хромированного молдинга, а фонари гармонируют со всем вышеперечисленным.

Nissan Pathfinder IVNissan Pathfinder IVГабариты: длина – 500.8 см; ширина – 196 см; высота – 176.7 см; колесная база – 290 см.

Внутри

Интерьер скроен ладно и качественно. Отделочные материалы хороши, да и уровень сборки не хромает. Передняя панель выглядит довольно дорого и монументально. Последнее за счет огромной центральной консоли! На самом ее верху поселился крупный экран мультимедийной системы, окруженный двумя вертикальными дефлекторами, прямо под всем этим «хозяйством» находится управляющий джойстик и целая россыпь кнопок. Ниже - блоки музыкальной и климатической установок. На плоском центральном тоннеле расположились парочка подстаканников с хромированными ободками, шайба управления системой полного привода, а также сам селектор КПП и парочка «крутилок» подогрева сидений. На втором ряду просторно, за свободное пространство рослые люди могут не переживать, тем более что присутствует регулировка в продольном направлении. Из удобств стоит выделить парочку дисплеев, которые встроенные в подголовники передних кресел и блок климатической установки.

Nissan Pathfinder IVNissan Pathfinder IV

Да и третий ряд неплох, при желании на одном из двух его мест можно разместить рослого человека – естественно, если немного сдвинуть сидения второго ряда.

Объем багажника равен 453 литрам, а пятая дверь оснащена электроприводом.

Техника

Nissan Pathfinder построен на удлиненной платформе D, которую облюбовали многие другие модели компании. Спереди применены стойки McPherson, сзади же установлена многорычажная подвеска. В данном поколении Pathfinder опять получил несущий кузов. Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты. Дорожный просвет версии для России увеличен до 18.1 см.

Nissan Pathfinder IVNissan Pathfinder IV

Под капотом - атмосферный шестицилиндровый мотор объемом 3.5 литра. Его мощность равна 249 л.с., а момент в 325 нм доступен при 4400 об/мин. Из техноштучек мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения и регулируемый впускной коллектор.

В совокупности с вариатором (имеет 7 виртуальных ступеней) машина обладает достаточно неплохой динамикой. Тяга просыпается почти сразу, а вариатор прекрасно справляется со своей работой. Единственное, что может напрячь, это не очень приятный визг мотора на больших оборотах, когда вариатор работает в боевом режиме – скажем при обгоне. С управляемостью дела обстоят лучше, чем в прошлом поколение – крены меньше, отзывчивость на движения рулем лучше, но все же огромная масса автомобиля заставляет считаться с законами физики и не увлекаться скоростью в повороте.

Nissan Pathfinder IVNissan Pathfinder IV

Вторая версия Nissan Pathfinder, которая будет продаваться в России, представляет из себя гибрид ДВС и электромотора. В качестве ДВС выступает 2.5-литровый компрессорный мотор мощностью 230 л.с., его момент в 368 нм выдается на 3600 об/мин. При помощи сцепления двигатель соединен с вариатором (как на версии выше, но с доработками), в корпус последнего встроен электромотор мощностью 20 л.с. Электродвигатель соединен еще с одним сцеплением, которое соединяет этот электродвигатель с частью вариатора ответственной за изменение передаточного числа. Это технология позволяет отдельно задействовать электо и бензиновый моторы.

Nissan Pathfinder IVNissan Pathfinder IV

Едет автомобиль почти так же бойко, как и 3.5-литровая версия, а на низких оборотах подхват еще убедительней. Переходы между режимами (электро, бензин, комбинированный) практически незаметны. При всем этом гибридная модификация в городе потребляет всего 10.6 литра топлива, против 13.7 литра у бензиновой модификации. За городом расход равен соответственно 8.7 и 10.4 литра.

Конкуренты

Toyota Highlander – имеет меньшие размеры, чем Pathfinder и оснащена похожим 249-сильным двигателем.

Hyundai Grand Santa Fe – старший брат Santa Fe. Качественный салон, три ряда сидений и 271-сильный мотор.

Mazda CX-9 – под капотом 277-сильный мотор. Размеры еще больше, чем у Pathfinder.

www.autonavigator.ru