Неодимовые магниты, как средство экономии топлива. Неодимовые магниты экономия бензина


Экономия топлива на автомобиле магнитами своими руками

Естественное желание уменьшить расходы иногда толкает водителей на весьма сомнительные действия. К таковым относится экономия топлива на автомобиле магнитами. Своими руками такие активаторы топлива также можно изготовить, поэтому нет необходимости переплачивать, чтобы проверить фактическое действие магнитного поля на горючее.

Предисловие

Сразу стоит обусловить тот факт, что принцип работы предоставлен разработчиками и продавцами магнитов для экономии.

  • Никаких экспериментов, проведенных в соответствии с научным методом и подтверждающих заявленные параметры, не существует.
  • Более того, известные теоретические засады, касающиеся молекулярной структуры разных видов топлива и процессам их горения, также не способствуют обоснованию представленного принципа работы и ожиданию от 15% до 20% экономии.

Разумеется, это еще не доказывает, что описанный характер действия магнитов для экономии бензина является абсолютной ложью. Но прямо указывает, что к подобным заявлениям следует относиться более чем скептически.

Принцип работы

Молекулы, поступающего с бака топлива, двигаются хаотически. При этом частицы углеводорода, являющиеся одним из базовых элементов для получения полезной работы, постоянно расширяются и сжимаются. Это способствует формированию мест плотного соединения молекул углеводорода. Вследствие таких «сгустков» топливо в цилиндрах сгорает неполностью, что снижает КПД двигателя и приводит к увеличению расхода топлива автомобиля. Такую структуру горючего производители магнитов называют неактивированной. В качестве активаторов используются неодимовые магниты, которые закрепляются на подающей магистрали. По заверениям разработчиков, магнитное поле помогает структурировать молекулы топлива и выстроить их в цепочку. Предотвращение скапливания частиц углеводорода способствует распылению топлива в цилиндрах на более мелкие частицы, что приводит к лучшему перемешиванию с окислителем (воздухом) и, как следствие, более полному сгоранию ТПС. Все это ведет к повышению мощности и уменьшению расхода бензина/дизеля.

Доля правды

Магниты для экономии топлива являются неодимо-железо-борным (Ne-Fe) или никелевым сплавом. Магнитное поле действительно способно влиять на структуру нефтепродуктов. Но научные исследования позволяют предполагать, что магнитный резонанс способен снять лишь поверхностное натяжение в топливе. Чисто теоретически это может дать положительный результат в виде более мелкодисперсного распыления топлива, что будет способствовать лучшему сгоранию. Но есть ряд «но»:

  • магниты для экономии бензина, продающиеся гражданским потребителям, не способны создать достаточный магнитные резонанс. Действие магнитного поля будет исчисляться секундами, даже если вы купите несколько активаторов;
  • ввиду низкой эффективности, теоретически результат возможен только на карбюраторных ДВС, а также старых дизельных ДВС с небольшим давлением распыления топлива. Даже в этом случае реальную эффективность измерить будет крайне сложно, поскольку значения колеблются в пределах статистической ошибки. Говорить о реальной экономии на современных бензиновых ДВС инжекторного типа и дизелях с насос-форсунками или системой Common Rail — значит обманывать самих себя.

Где взять неодимовый магнит

Если вы до сих пор сохранили спортивный интерес и желание проверить магнит для экономии бензина, изготовьте активатор своими руками. Установить устройство на свой автомобиль сможет любой автолюбитель. Главная трудность — поиск неодимового магнита. Где встречается в домашних условиях:

  • дисководы. Разборка СD-привода не должна вызвать у вас трудностей. Так вам удастся заполучить 2 магнитные тела длиной в 2-3 см и толщиной в несколько миллиметров. Меньше 2 магнитов использовать нет смысла;
  • усилители динамиков;
  • магнитные держатели дверей шкафчиков;
  • моторчики некоторых детских игрушек;
  • держатель кухонных ножей и т.д.

Отличить обычный магнит от неодимового сплава в домашних условиях не всегда просто. Из отличительных особенностей — значительная сила притяжения при сравнительно небольшом размере. При желании вы можете купить новый магнит, но стоимость такового склоняет к покупке сломанных дисководов или динамиков.

Установка

Дабы получить максимальный экономический прирост, магниты нужно инсталлировать в систему как можно ближе к топливным форсункам. В случае с карбюраторными ДВС — как можно ближе к самому карбюратору. Покупные активаторы крепятся к топливным шлангам с помощью хомутов и располагаются параллельно друг другу. Такой же метод можно использовать для проверки экономии топлива на автомобиле магнитами, изготовленными своими руками. Для измерения эффективности прочтите, как рассчитать реальный расход автомобиля.

Статьи по теме

autoexpert.today

Магнит для экономии топлива. Магнитный экономайзер топлива

Автопроизводители постоянно бьются за топливную экономичность своих автомобилей, при этом пытаясь сохранить динамические характеристики. Постоянно появляются новые сложные технологии, гибридные силовые установки, которые направлены на уменьшение расхода топлива и снижение выброса вредных веществ в атмосферу. В исследования, разработки и их тестирование вкладываются огромные деньги.

Несмотря на это на рынке периодически появляются устройства с довольно примитивной конструкцией, обещающие существенное снижение расхода топлива, а как «побочный эффект» - увеличение мощности и снижение токсичности выхлопа, причем независимо от типа и возраста двигателя.

Один из "девайсов", обещающих экономию топлива от 10% до 20% - неодимовые магниты в пластиковом корпусе, которые необходимо установить на топливный патрубок. Предлагается установить одно, а лучше сразу два устройства, чтобы эффект был максимально выраженным.

Заявляется, что магниты способны упорядочить молекулы бензина и разбить сгустки, которые плохо сгорают в камере сгорания. Благодаря этому двигатель работает ровнее, исключается детонация, расходуется меньше топлива. Однако тесты показали, что магниты совершенно никак не влияют на расход топлива автомобилем. Действительно, они способны немного упорядочить молекулы в топливе, но на расходе это не скажется никак.

Магнитный экономитель (экономайзер) вполне можно сделать своими руками. Для этого потребуется пара неодимовых магнитов, пластиковые стяжки и изолента.

Неодимовые магниты можно найти в жестком диске компьютера. При их отделении и извлечении нужно действовать аккуратно, так как они довольно хрупкие. Магниты нужно приложить с двух сторон от топливного шланга. Их мощности должно хватить, чтобы удерживать друг друга. После этого магниты нужно закрепить при помощи пластиковых стяжек и замотать все изолентой. Таким образом можно провести эксперимент и убедиться, что магниты не помогают экономить топливо, не тратя лишних денег.

blamper.ru

Неодимовые магниты для экономии топлива

Неодимовые магниты для экономии топлива «SuperFuelMAX»Автор: Владимир ЕгоровИсточник: icarbio.ruКоличество просмотров 15515 Количество комментариев 5

Данная публикация входит в цикл статей «Способы экономии топлива: мифы и реальность».

Неодимовые магниты для экономии топлива «SuperFuelMAX»
Неодимовые магниты для экономии топлива «SuperFuelMAX»

К этой группе необходимо отнести в первую очередь устройство для экономии топлива «SuperFuelMAX».

Вот что пишет о принципе работы устройства производитель: “В топливе образуются сгустки молекул углеводорода, которые не могут сгореть полностью. Магниты устройства (которые, кстати, не требуют электропитания) разбивают эти сгустки, что позволяет молекулам кислорода лучше смешиваться с молекулами топлива, из-за чего оно лучше и сгорает. Вот вам и экономия”.

Результаты, которые обещает производитель «SuperFuelMAX»:

  • экономия топлива от 10 % до 20 %;
  • рост мощности двигателя на 5—7 %;
  • снижение выбросов CO и CH на 40—50 %;
  • увеличение срока службы свечей, катализатора, поршневых колец.

Многие недобросовестные дельцы, продающие магниты для экономии топлива, ссылаются на явление ядерного магнитного резонанса (ЯМР) — резонансное поглощение или излучение электромагнитной энергии веществом. Конечно, магнитное поле оказывает воздействие на вещество, но к устройствам для экономии топлива оно не имеет отношения. Достаточно поискать в интернете информацию о ЯМР: описание явление, где применяется, какие результаты достигнуты — и всё сразу станет на свои места.

Результаты испытаний «ADAC» (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club — Всеобщий немецкий автомобильный клуб). «ADAC» — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная организация подобного рода в Европе, основная функция которой техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам.

Вывод «ADAC»: магниты для экономии топлива — обман!

Поэтому не верьте тем, кто предлагает устройства «SuperFuelMAX» или подобные им. И в качестве бонуса смешные отзывы о магнитах для экономии топлива с различных форумов.

Неодимовые магниты для экономии топлива Пользователь Отзыв
Ямалец 100 % примагничивание топлива к поршням, что придает вспышке эффект ядерного взрыва.
NOI Вместо магнита рекомендую использовать «Чудо-приблуду». «Чудо-приблуда» уникальная космическая секретная разработка наших военных ученых. Достаточно положить «Чудо-приблуду» на торпедо, и двигатель начинает сразу работать ровнее (за счет квази-магнитного резонанса). Также благодаря нано-полям на стенках цилиндров синтезируется тончайший слой титана, что существенно увеличивает ресурс. Помимо этого вихревые магнитные потоки создают повышенное напряжение поля в районе топливной системы, что вызывает эффект «октанового вихря», благодаря чему октановое число топлива увеличивается на 10—15 %, а расход падает на 15—20 %.
MadMax Вообще расход очень сильно уменьшают карты «Таро», разложенные на заднем сиденье, особенно если у водителя и пассажира надеты шапочки из фольги
Денис 78RUS Осталось только к экстрасенсам, что авто по фото ремонтируют, обратиться.
Опубликовано 30.01.2012

Читайте также

  • Магнитный кондиционерМагнитный кондиционер

    Исследователи из компании «Astronautics Corporation of America» в Милуоки разрабатывают охлаждающее устройство, основанное на использовании магнитов и не требующее компрессоров.

  • ПоршеньКамеры сгорания дизелей

    В статье описано влияние особенностей процесса сгорания топливовоздушной смеси, а также конструкции камеры сгорания на экономичность дизельного двигателя.

Комментарии

icarbio.ru

Магниты Fuel Free: существенные отличия от аналогов

Получивший Нобелевскую премию в 1978 году, физик Роберт Кейн занимался изучением воздействия магнита неодима NdFeB на молекулярную структуру горючего. Именно это стало основой для создания современными разработчиками магнитного экономителя топлива. Уже давно магниты Fuelfree произвели фурор в европейских странах, дойдя постепенно и до отечественного рынка.

СОДЕРЖАНИЕ

Теперь этот прибор пользуется не меньшей популярностью и здесь. Вместе с экономителем топлива, магнит которого создает сильное магнитное поле, удается заставить работать автомобиль, экономно расходуя бензин. Наверняка у многих в голове постоянно вертится вопрос о том, какие имеет магнитный экономитель топлива Freefuel отзывы, как им правильно пользоваться, куда его устанавливать, почему происходит экономия и т. д.

Стоит начать пояснение с главного, что обрадует каждого владельца автотранспорта. Во-первых, магнит одинаково успешно взаимодействует с двигателями, работающими и на дизеле, и на бензине. Во-вторых, положительные о магнитном экономителе топлива отзывы говорят про то, что экономить удается до 20% горючего. В-третьих, универсальность прибора позволяет использовать его с различными марками автомобилей и видами транспорта. В этот список входят грузовики, автопоезда, легковые машины, сельскохозяйственная техника и даже яхты. При использовании экономителя топлива с неодимовыми магнитами, владельцы не только сохраняют свои сбережения на экономии бензина, но и обеспечивают двигателю и другим составляющим элементам бесперебойную и длительную работу. А значит, можно оставаться уверенным, что любой автомобильный узел или агрегат не пострадают.

Главной действующей силой экономителя топлива являются уникальные магниты из неодима. Прибор состоит из двух небольших магнитных половинок, которые создают мощный частотно-магнитный резонанс, способный изменить молекулярную структуру горючей смеси. Даже незначительные колебания температур могут вызывать перестройку молекулярных связей в жидкостях. Так происходит и с топливом, в результате чего образуются «плотные сгустки» микрочастиц. В этом случае кислороду ограничивается доступ к каждой молекуле в образовавшейся связи. За счет этого снижается КПД бензина, топливо сгорает не полностью, что приводит к выбросам выхлопов в атмосферу.

Неодимовые магниты, воздействуя на структуру бензина, своим магнитным полем «разбивают» уплотнившиеся «сгустки», позволяя кислороду взаимодействовать абсолютно с каждой молекулой горючего. В итоге двигатель работает эффективнее, а бензин сгорает полностью, сокращая загрязнение окружающей среды выхлопами. Применение экономителя дает возможность уберечь двигатель от углеродно-шлакового налета. Поэтому обеспечивается увеличение эксплуатационного срока работы поршневых колец, свечей зажигания и катализатора. Двигатель оказывается под надежной защитой от воздействия на него некачественных горюче-смазочных жидкостей.

FreeFuel способен заинтересовать каждого водителя своими преимуществами, среди которых и увеличение мощности двигателя до 5 лошадиных сил. Стоимость экономителя не настолько высокая, чтобы упустить шанс, не воспользовавшись им, ведь она окупиться за пару месяцев. Установленный магнит, позволит реже наблюдать, как загорается индикатор контроля топлива. Тестирование прибора подтверждается и сертификатами качества, которыми он был награжден. Простота использования магнитного экономителя дает возможность установить его без дополнительной помощи. Достаточно зафиксировать неодимовый экономитель на топливном шланге автомобиля, и прибор начнет работать сразу после включения двигателя.

uznay-kak.ru

Неодимовые магниты, как средство экономии топлива

Современный автомобиль является экономичным устройством, расходующим достаточно небольшое количество бензина. Тем не менее, вопрос снижения его потребления в последнее время становится всё более актуальным.

В продаже можно увидеть устройства, использующие неодимовые магниты для экономии топлива. Согласно представлениям изобретателей их приборы способны уменьшить расход бензина до 20 %, снизить выбросы угарного газа до 40%, предотвратить образование сажи в двигателе, сократить расход масла и т. д.

Привлекает внимание владельцев авто и невысокая стоимость, и простота установки устройства, монтаж которого занимает всего несколько минут.

Чем же отличается неодимовый магнит для экономии топлива и как он работает? Со слов разработчиков, принцип действия изделия основан на поляризации доменов вещества топлива, приводящей к однородности молекулярных структур. В исходном состоянии жидкость имеет неравномерное распределение состава вещества, снижающее скорость его сгорания. И как утверждают изобретатели, неодим способен без лишних затрат решить эту проблему.

Прибор устанавливается на топливопровод вблизи системы впрыска. Проходя через поле неодимового магнита, топливо удивительным образом обретает вышеперечисленные качества.

Всё бы замечательно, но при более глубоком изучении физики процесса, возникают сомнения в эффективности структуризации веществ в постоянном магнитном поле. Теория предполагает, что для разрушения сгустков в жидкости и равномерного распределения поляризованных молекул необходимо дополнительное облучение вещества высокочастотными электромагнитными колебаниями. Этого решения в изобретенных устройствах не наблюдается.

Несмотря на критику со стороны компетентных специалистов, эти приборы продолжают выпускаться и пользоваться спросом у населения. Испытания при разных условиях и на разных станциях дают противоречивые показания. Одни утверждают, что эффект налицо, другие, что заметных улучшений нет. Время покажет кто прав. А пока каждый решает сам, полезен ли неодимовый магнит для топлива или нет. По данной теме Вы также можете проконсультироваться с экспертами «Полюс-магнит».

p-magnit.ru