Советы по выбору насоса для перекачки топлива. Насосы для перекачивания бензина


применение, виды, советы по выбору

Как выбрать насос для перекачки топливаНевозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой специально созданного для этих целей приспособления. Проще всего это сделать с помощью специального насоса, который позволяет не только за минимальное время, но и без риска потери драгоценного топлива переправить его в нужное место. И хотя ассортимент подобных устройств гораздо меньше, нежели у водяных насосов, среди предлагаемых моделей все равно можно найти подходящий вариант оборудования, которое сможет помочь наиболее эффективно решить поставленную задачу.

Сфера применения

Каждому понятно, что устройства, используемые для перекачивания воды из колодца, сразу же можно исключить из списка кандидатов для перекачивания бензина или дизельного топлива. Для этой цели необходимо использовать специальное устройство. Оборудование подобного типа отличается широкой сферой применения. Его можно использовать в бытовых условиях, когда требуется перелить топливо в канистры и использовать его по мере необходимости в нужных количествах.

Как выглядит насос для дизтопливаИногда возникает необходимость перелить топливо для хранения в бочки и другие резервуары, что возможно быстро и безопасно сделать только с помощью специального насоса. Поэтому каждый владелец, имеющий в своем распоряжении автомобиль, должен позаботиться о том, чтобы в его частном доме, на даче или гараже был такой насос

Подобные приспособления активно используются на автозаправочных станциях, однако здесь чаще всего можно встретить модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Полезно иметь это оборудование и в мастерских, где часто приходится перекачивать топливо из поступившей на ремонт техники. Существует немало и других объектов, где могут применяться такие насосы — промышленные предприятия, аэродромы, порты и доки, автобазы и пр.

Независимо от того, в какой именно области вы собираетесь использовать это оборудование, вам в любом случае перед покупкой нужно внимательным образом ознакомиться с представленными моделями и присущими им техническими характеристиками.

Разновидности насосов

  • Одними из самых востребованных моделей являются электрические насосы, работу которых по перекачиванию топлива обеспечивает встроенный электромотор. Довольно распространенным образцом, относящимся к этой категории насосного оборудования, является устройство на 12 вольт, обладающее небольшими размерами и высокой мобильностью.
  • Как работает насос для топливаВ основу работы пневматического топливного насоса положен принцип использования потока сжатого воздуха. От электрических версий он отличается тем, что в его конструкции не используются электронные компоненты. Чтобы запустить подобный агрегат, применяют специальный компрессор.
  • Ручные модели целесообразно использовать, если необходимо перекачать топливо при отсутствии источника сжатого воздуха или электричества. Довольно часто такое возникает в дороге. Эти устройства очень просто и надежно крепятся к горловине резервуара, содержащего топливо, и позволяют быстро перекачать топливо.

В зависимости от принципа работы насосное оборудование этого типа можно разделить на два вида: объемные и динамические.

Объемные насосы для перекачки топлива

Виды топливных насосовУстройства этого типа являются одними из наиболее востребованных, а работают они за счёт использования силы давления. Иными словами, они способны самостоятельно всасывать жидкость, и именно благодаря такой самодостаточности они пользуются сегодня большой популярностью. Эти устройства обладают высокими показателями герметичности, поддерживаемыми за счет разницы в давлении в напорном и всасывающем трубопроводе.

Чаще всего для перекачивания топлива используются следующие виды объемных насосов:

  • Поршневые. Функции рабочего узла в этих устройствах выполняет поршень, совершающий в процессе работы возвратно-поступательное движение. При отклонении этого элемента в сторону происходит открывание нижнего клапана, что позволяет жидкости проникнуть внутрь установки. В обратном случае, когда поршень принимает изначальное положение, наблюдается эффект нагнетания, причём в это время к работе подключается верхний клапан, который переводится в открытое положение.
  • Плунжерные. Их используют для создания высокого давления. По своему исполнению эти устройства выглядят, как поршневые насосы, за одним исключением. Вместо поршня в них используется длинный стержень, расположенный в корпусе, который свободно перемещается внутри него, не соприкасаясь с его стенками. Установки имеют уплотнение, из-за чего плунжер может перемещаться внутри устройства только возвратно-поступательно. Главным достоинством подобного оборудования является высокая надежность.
  • Насос с аксиально поршневым насосомДиафрагмовые. В качестве основного рабочего узла здесь выступает гибкая пластина с закрепленными краями. На неё возложены функции поршня, поэтому при воздействии на неё усилия со стороны привода она выгибается. Диафрагмовые насосы отличаются простотой в эксплуатации, несложной конструкцией, компактными размерами, малым весом, высокой надежностью и безопасностью.
  • Пластинчатые. Установки этого типа имеют в оснащении специальный корпус, в котором находится ротор с прорезями, где спрятаны пластины. Во время вращения ротора возникает определенное давление, которое заставляет пластины покидать свои места и прижиматься к стенкам корпуса. Пластинчатые насосы отличаются компактными размерами, высоким КПД, могут работать в режиме реверса, а также применяться в качестве гидродвигателя.
  • Шестеренные. Основными рабочими элементами подобных устройств являются ротор и вытеснитель, которые выполнены в виде шестерёнок. Для их соединения между собой используется зубчатое зацепление. Работают эти установки благодаря непрерывному движению рабочих элементов, что заставляет жидкость перемещаться в углубления между зубьями, а уже оттуда, переходя по внутренним стенкам корпуса, поступать к нагнетаемой полости. Шестеренные насосы обладают несложной конструкцией, компактными размерами, длительным сроком службы и высокой надежностью.
  • Винтовые. Насосы этого типа по своему исполнению и принципу работы практически не отличаются от шестеренных версий. Разница между ними заключается лишь в том, что функцию рабочего узла выполняют винтовые металлические роторы, которые размещаются в корпусе аналогичной формы. Винтовые насосы отличаются низким уровнем шума, поддерживают работу в режиме самовсасывания, обеспечивают равномерную подачу топлива и высокое давление.

Динамические насосы

Динамические насосы для топлива - фотоОборудование этого типа работает за счет использования силы инерции. Из-за сложности процесса перекачки топлива, который осуществляется в несколько этапов, к динамическим насосам прибегают, когда возникает необходимость переработки продукции невысокого качества. Иными словами, их используют для переправки топлива, содержащего посторонние примеси.

Важным достоинством динамических устройств является способность перекачивать топливо в больших количествах. В то же время они обладают высоким показателем КПД, что обеспечивает им превосходство над аналогичными устройствами объемного типа.

Наибольшее распространение получили следующие виды динамических устройств:

  • Лопастные. Наиболее востребованная разновидность насосов динамического типа. В основу их работы может быть положен осевой или центробежный принцип. В моделях первого типа давление возникает за счет вращения колес. Они используются для увеличения напора, демонстрируя высокую экономичность. Оборудование осевого типа имеет устройство, напоминающее вентилятор. В качестве главного рабочего элемента выступает винт, находящийся внутри направляющей трубы. Эти установки не позволяют создавать высокое давление, также они не могут и обеспечить высокую скорость перекачивания жидкости.
  • Трения. По названию этих устройств легко догадаться, что их работа осуществляется за счёт использования силы трения. Из моделей, относящихся к этой категории, чаще других применяется лабиринтный насос. Основными рабочими элементами выступают ротор и обойма корпуса. Эти установки активно используются в химической области, для перекачки топлива их применяют очень редко.
  • Зачем нужны насосы для бензинаВихревые. В конструкции этих устройств функцию рабочего элемента выполняет колесо с лопатками, установленное в корпусе цилиндрической формы. Перекачивание топлива осуществляется благодаря рабочему колесу, которое транспортирует воду к специальному отверстию и выбрасывает через него. Вихревые насосы обладают возможностью самовсасывания, дешёвой и несложной конструкцией, обеспечивают высокое давление подачи топлива.
  • Струйные. Работа этого оборудования осуществляется за счёт использования кинетической энергии, которая создается рабочей жидкостью и передается перекачиваемому топливу.

Нюансы выбора

Прежде чем отправиться в магазин за насосным оборудованием, советуем ознакомиться со следующими рекомендациями, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  • Если перед вами стоит задача по переправке топлива на расстояние более 30 м, то вам потребуется несколько насосов, которые следует расположить в линию.
  • Для создания высокого давления советуем приобрести насосное оборудование центробежного типа.
  • Приобретать осевые насосы имеет смысл лишь в том случае, если вы собираетесь перекачивать топливо в больших объемах и для вас не важна сила напора, которая в этих установках находится на довольно низком уровне.
  • Самым востребованным вариантом среди потребителей являются струйные насосы, которые выбираются преимущественно из-за отсутствия в их конструкции движущихся элементов.
  • Вихревые насосы незаменимы в том случае, если вы ищете легкий, компактный, недорогой и несложный в управлении агрегат.
  • Объемные насосы идеально подойдут для перекачивания топлива без посторонних включений. Они позволят вам сэкономить не только немало времени, но и энергии.

Насос для перекачки бензина

Характеристики насосов для топливаНасосы относятся к классу высокопроизводительного оборудования, которое можно использовать для быстрой транспортировки бензина и дизельного топлива из резервуаров в машины, строительную технику и другие устройства. Для работы им требуется источник питания на 12 В или 24 В. Комплектация насосов обычно включает:

  • насос для перекачивания бензина на 24 В или 12 В без шнура;
  • адаптер для емкости 2″.

Насос для перекачки дизельного топлива 12 В 50 DC12

Эта модель является одной из самых высокопроизводительных образцов для перекачивания топлива и обладает следующими характеристиками:

  • Имеет предохранительный клапан.
  • Оборудована сетчатым фильтром, располагающимся в заборной магистрали.
  • Оснащена встроенным перепускным клапаном.
  • Основными рабочими элементами являются лопатки, выполненные из углеродистой стали, и ротор, изготовленный из чугуна.
  • Имеет тепловую защиту.
  • Присутствует держатель для пистолета.
  • Рабочий цикл устройства предусматривает 30 минут непрерывного перекачивания жидкости и 30 минут перерыва.
  • Может всасывать перекачиваемую жидкость с глубины до 7 м.
  • Для работы требуется ток 20 А.
  • Поставляется в корпусе, выполненном из литого чугуна.

Модель насоса для перекачки топлива 12 В идеально подходит для перекачивания различных видов топлива: керосина, бензина и дизельного топлива. Насос поставляется со шлангом МБС 4 м, пистолетом с возможностью отключения вручную последнего. Если потребителю потребуется другой шланг и раздаточный пистолет, то их придётся приобретать отдельно.

Для переправки топлива в больших количествах эта модель не подходит. Целесообразнее для этих целей приобрести модели АНСВ-300, АНСВ-1000, которые лучше всего справятся с этой задачей.

Необходимость перекачивания топлива довольно часто возникает в различных сферах. Это может потребоваться на промышленном производстве или в бытовом хозяйстве. Но независимо от того, на каком именно объекте потребовалось выполнить эту операцию, необходимо иметь в наличии наиболее подходящий для этой цели агрегат. Чаще всего для перекачивания топлива используют специальные насосы, которые должны отвечать определенным требованиям.

Ведь если речь идет, к примеру, о предприятии, деятельность которого связана с нефтепереработкой, то для него лучше всего подойдет насос, обладающий мощным двигателем, который легко справится с большими объемами топлива. Аналогичным образом нужно подходить к выбору насосов и для использования на других объектах, обращая внимание в первую очередь на условия эксплуатации приобретаемого оборудования.

tokar.guru

Классификация насосов для топлива

Насосы для топлива Компания Petroll является поставщиком оборудования для перекачки, учета и очистки дизельного топлива. В ассортименте представлены различные виды насосов, работающих от напряжения 12, 24 и 220 В.

Также мы реализуем готовые комплексы на базе насосов, которые, помимо насосного оборудования, включают в себя пластины для крепления на емкость или стену, счетчики для учета топлива, шланги, заправочные пистолеты и фильтры для очистки топлива.

Дизтопливо имеет особые характеристики, которые необходимо учитывать при его перекачке. Насос для топлива сконструирован с учетом специфики перекачиваемой жидкости, и отличается конструктивными особенностями, отличными от обычных насосов.

В продаже имеются различные насосы для дизельного топлива:

  • электрические – наиболее распространенный вид установок, работа которых основана на электрическом двигателе; отличается высокой мощностью, производительностью. Самыми популярными являются мобильные компактные насосы для перекачки дизельного топоива на 12, 24 или 220 В.

  • пневматические – не имеет электронных компонентов, а работа основана на действии сжатого воздуха. Для работы насоса необходим компрессор. Чаше всего данное оборудование используется в автосервисах и на предпиятиях, использующих работу оборудования только от сжатого воздуха.

  • ручные – идеальны при отсутствии источника электроэнергии или сжатого воздуха. Предназначены для установки на горловину бочки или емкости.

Кроме того, по принципу действия установки бывают объемными и динамическими.

Объемные насосы для дизельного топлива

Данный тип оборудования основан на силе давления. Популярностью установка пользуется благодаря самовсасыванию, то есть способности вбирать топливо в рабочую полость. Кроме того, оборудование является герметичным, что достигается благодаря разному давлению в напорном и всасывающем трубопроводе.

Наиболее распространенные виды объемных насосов для топлива

  • Поршневые. Главным рабочим элементом установки является поршень, который делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня в сторону и открытом нижнем клапане внутрь установки поступает жидкость. Нагнетание происходит, когда поршень возвращается в исходное положение – при этом открыт уже не нижний, а верхний клапан.

  • Плунжерные. Используются для создания высокого давления. Конструкция установок напоминает устройство поршневых насосов, но только поршень представляет собой длинный стержень, который находится в корпусе, не соприкасаясь при этом со стенками. Уплотнение размещено неподвижно, поэтому плунжер совершает также возвратно-поступательные движения. Среди преимуществ плунжерных насосов для топлива можно отметить надежность.

  • Диафрагмовые. Главным рабочим органом установки является гибкая пластина, края которой закреплены. Пластина выполняет функцию поршня, выгибаясь под действием привода различного типа. Среди преимуществ диафрагмовых насосов: надежность, безопасность, небольшой вес, компактные габариты, простая конструкция и легкое обслуживание.

  • Пластинчатые. Конструкция таких насосов представляет собой корпус, в котором расположен ротор с прорезями, где и находятся пластины. Давление создается вращением ротора, при котором пластины выходят из своих пазов и прижимаются к внутренним стенкам корпуса. Преимуществами пластинчатого насоса для топлива являются компактные размеры, высокий КПД, возможность использования установки как гидродвигателя, реверсивность.

  • Шестеренные. Ротор и вытеснитель в таких насосах выполнены в виде шестеренок, которые соединены между собой посредством зубчатого зацепления. Принцип действия заключается в непрерывном вращении деталей, при котором топливо (или другая жидкость) заполняет впадины между зубьями, перемещаясь по внутренним стенкам корпуса к нагнетаемой полости. Среди преимуществ шестеренных насосов: компактные размеры, надежность, долговечность и простая конструкция.

  • Винтовые насосы для топлива. Конструкция и принцип действия таких насосов аналогичен шестеренным. Отличие состоит в рабочем органе – здесь это винтовые металлические роторы, которые вращаются в корпусе такой же формы. Преимущества установок: равномерная подача топлива, способность к самовсасыванию, высокое давление, низкий уровень шума.

Динамические насосы для перекачки топлива

Принцип работы таких установок основан на силах инерции. Благодаря тому, что перекачка топлива проходит в несколько этапов, динамические насосы могут использоваться для работы с продукцией низкого качества. Другими словами, они применяются для работы с топливом, в котором имеются посторонние примеси.

Динамические насосы способны перекачивать большие объемы топлива. При этом их КПД существенно выше, чем у аналогов объемного типа.

Существует несколько видов динамических насосов:

  • Лопастные. Являются наиболее распространенным видом насосов. По принципу работы делятся на центробежные и осевые. В насосах первого типа давление создается благодаря вращению колес. Используются для создания большого напора при относительно невысоких расходах. Конструкция осевого насоса для топлива напоминает вентилятор – имеется винт, который располагается внутри направляющей трубы. При этом насосы не способны создавать большой напор и развивать высокую скорость работы.

  • Трения. Принцип работы таких установок основан на силе трения. Одним из наиболее распространенных видов является лабиринтный насос. Главными элементами конструкции являются ротор и обойма корпуса. Стоит отметить, что такие насосы редко используются для перекачки топлива – они нашли свое применение в химической промышленности.

  • Вихревые. Рабочим элементом является колесо с лопатками, которое вращается в цилиндрическом корпусе. Принцип работы заключается во всасывании топлива, передвижении его рабочим колесом и выбрасывании его через отверстие. Преимущества установки: высокое давление, простая и дешевая конструкция, способность самовсасывания.

  • Струйные насосы для топлива. В конструкции установки не предусмотрено подвижных частей. Принцип работы основан на передаче кинетической энергии от рабочей жидкости к перекачиваемому топливу.

Область применения насосов для топлива Объемные и динамические насосы для перекачки топлива бывают различных размеров и функциональности и могут использоваться в самых разнообразных сферах. Чаще всего насосные установки применяются на автозаправочных станциях. Также они могут использоваться на производственных предприятиях, в сельском хозяйстве, на бытовом уровне. Стоит отметить, что существуют профессиональные установки, которые применяются даже для заправки авиационной техники.

Основы безопасной работы с насосом

Независимо от того, насосос для топлива какого типа был куплен, следует знать некоторые правила эксплуатация. Правильное обращение и обслуживание оборудования обеспечит не только безопасность, но и продолжительный срок эксплуатации.

Главное правило использования насоса для топлива – применять установку для перекачки только той жидкости, которая предусмотрена по его характеристикам и указана в паспорте. Категорически запрещается перекачка бензина насосом для дизельного топлива, так как бензин является лерковоспламеняющейся жидкостью и для его перекачки необходимы взрывозашищенные насосы класса EX.

Также не рекомендуется запускать самовсасывающие насосы без топлива. Некоторые виды мощных нососов можно включать тольео после залливки в него топлива. Запрещено проводить какие-либо ремонтные и прафилактические работы при включенном насосе.

Насос должен быть установлен и закреплен на ровной горизонтальной или вертикальной поверхности. Желательно, чтоб настройкой и первым запуском оборудования занимался квалифицированный специалист. Важно вовремя проводить техническое обслуживание насоса и следить за состоянием легко изнашиваемых деталей (лопастей).

Как правильно выбрать насос для дизельного топлива Выбирая насос для перекачки дизельного топлива, обратите внимание на напряжение, которое необходимо для ее питания. Так, например, насосы на 12 и 24 В отлично подойдут для работы в условиях отсутствия общей электросети – оборудование можно подключить к аккумулятору автомобиля.

Насосы 220 В отличаются более высокой производитпельностью, но актуальны только при наличии электроснабжения.

Значение имеет производительность, то есть объем топлива, который насос перекачивает за минуту. Как правило, установки для бытового использования имеют показатели 30-60 л/мин. Более професиональное оборудование может перекачивать топливо со скоростью от 100 л/мин и выше. Стоит отметить, что электрические насосы имеют ограничения относительно продолжительности работы. Чаще всего непрерывное время использования составляет 30 минут, после чего требуется сделать перерыв в работе, этого времени вполне хватает, что бы перекачать более тонны дизельного топлива. Так же следует отметить, что существуют насосы с непрерывным продолжительным режимом работы.

При выборе и покупке данного оборудования следует учитывать также такие факторы, как:

  • расстояние, на которое насос прокачает топливо

  • высота подъема жидкости

  • вид топлива

Полезные советы при покупке насоса для перекачки топлива:

  • если вам необходимо прокачать топливо на большое расстояние (более 30 м), то необходимо установить несколько насосов в линию;

  • если от оборудования для перекачки топлива требуется создание большого напора, тогда необходимо выбрать насос центробежного типа;

  • при работе с большим объемом топлива эффективны будут осевые насосы – даже при том, что оборудование создает низкое давление;

  • востребованы стали насосы для топлива струйного типа, главным преимуществом которых является отсутствие движущихся деталей;

  • если критериями при выборе является маленькая масса, незначительные габариты, понятное управление и низкая цена, тогда хорошим вариантом станут вихревые насосы;

  • для перекачки топлива без примесей используются объемные насосы, работа которых отличается меньшими энергетическими затратами и временными потерями.

Компания Petroll осуществляет прямые поставки от производителя, поэтому гарантирует большой ассортимент, надежность и долгий ресурс каждой единицы оборудования для перекачивания, учета и очистки дизельного топлива. Мы предлагаем демократичные цены и выгодные скидки для дилеров. Обращайтесь, мы обязательно подберем подходящий насос!

www.petroll.ru

Погружной насос для дизельного топлива полезен как в быту, так и на производстве

На рынке насосная техника представлена разнообразно, а спрос не нее неуклонно растет. Модели насосов отличаются друг от друга габаритами, мощностью, спецификой рабочего процесса, но все они выполняют одни и те же функции, которые состоят в откачке, перекачке и подъеме различных жидкостей на более высокий уровень. Можно выделить две основные группы насосов: поверхностные и погружные. Как видно из названия, первые располагаются в стороне или на поверхности перекачиваемой жидкости, а вторые опускаются в скважины или емкости. Погружной насос для дизельного топлива, в свою очередь, может использоваться в бытовых условиях или на промышленных объектах, заправочных станциях.

погружные насосы

Что такое погружной насос

В наше время дизельное топливо применяется в разных сферах жизнедеятельности человека. На бытовом уровне солярку используют для заправки автомобилей, работающих на дизельном топливе, и в системах автономного отопления. В промышленных условиях дизтопливо применяют при термической или механической обработке металлов, в составах для пропитки кожи, в смазочно-охлаждающих средствах, для дизельных двигателей транспортного и другого оборудования.

Особенностью погружных насосов является возможность их работы ниже уровня выкачиваемой жидкости. Они обеспечивают подъем дизельного топлива на необходимую высоту из подземных емкостей, цистерн, бочек, баков грузовых автомобилей, катеров и др. Как правило, оборудование имеет хорошую защиту от перегрева внутренних узлов. Но, несмотря на это, бытовой погружной насос для дизельного топлива не разрешается использовать при длительной работе. Через каждые полчаса его необходимо отключать минимум на 20 минут.

Существует два вида насосов, предназначенных для работы в условиях жидкой среды:

  • штанговые. Работа происходит благодаря двигателю, установленному снаружи, вне корпуса. Сигналы включения/отключения осуществляются через штангу;
  • бесштанговые. Электродвигатель находится в одном корпусе с насосом. Питание происходит через силовой кабель. В настоящее время это наиболее распространенный вид погружного насосного оборудования.

Функционально погружные насосы подразделяются на множество групп. Одни из них могут перекачивать только воду, другие способны откачивать грязевые жидкости. Есть модели, которые ставятся в системы фекального водоотведения или перекачки сжиженных газов.

Бытовые погружные насосы

Для перекачки дизельного топлива лучшим вариантом будет приобретение центробежного погружного насоса. Его производительность, в зависимости от модели, составляет от 10 до 40 литров перекачиваемого топлива в минуту. Запитываться он может от обычного автомобильного аккумулятора, так как для своей работы требует напряжение всего 12, иногда 24 Вольта. Для возможности подсоединения к источнику питания, в комплект поставки входят «крокодилы», или «крабы», дающие возможность подключения силового провода к клеммам АКБ.

Бытовые модели погружных насосов для дизтоплива имеют малые габариты. По высоте они не намного отличаются от стандартной баночки для напитков, а их диаметр составляет 38-50 мм. Фактически, это «карманный» прибор, который можно спрятать даже в бардачке своего автомобиля.

малые габариты погружного насоса

В быту погружное насосное оборудование может использоваться для перекачки дизельного топлива из одной емкости в другую, причем как в стационарных условиях, так и при необходимости слива или откачки солярки автономно в условиях дачного участка или за городом на автотрассе. Но необходимо помнить о том, что насосы для дизтоплива категорически запрещено использовать для работы с бензином, керосином и другими жидкостями, относящимися к классу легко воспламеняющихся веществ.

Высота подъема дизтоплива на нужный уровень при помощи погружного насоса может составлять 2-3 метра, в зависимости от его модели и особенностей.

Технологическая схема работы

правильная эксплуатация погружного насоса

Правильная эксплуатация погружного насосного оборудования обеспечивается грамотной организацией технологического процесса перекачки дизельного топлива. Необходимо:

  • подсоединить к выходному отверстию насоса шланг соответствующего диаметра, используя хомут;
  • погрузить насос в емкость с дизтопливом, а незадействованный конец шланга поместить в бак, куда будет производиться закачка;
  • подключить электропитание от клемм аккумулятора при помощи шнура, не забывая о полярности;
  • включить пусковую кнопку и запустить процесс перекачки.

После того, как необходимое количество дизельного топлива переместится в нужную емкость, насос необходимо отключить и убедиться в том, что внутри системы отсутствует какая-либо жидкость.

semidelov.ru

Насосы для перекачки бензина - Насос для дизельного топлива

насос для перекачки бензина GESPASA AG 500 220B
Насос для бензина GESPASA AG 500 220B Топливный насос GESPASA AG 500 220B

Насос GESPASA AG 500 220B для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, масла, гексана, гептана (с выключателем, сеткой грубой очистки топлива, обходным клапаном).В комплекте только насос (без рукавов, счетчика, пистолета и других дополнительных аксессуаров).

 

Приимущества GESPASA AG 500 220B:

 

- безпрерывная работа;

- защита от перегрева;

- всепогодное исполнение;

- взрывозащищенное исполнение.

 

Насос GESPASA AG 500 220B оснащен термической защитой от перегревания.

Все насосы GESPASA соответствует нормам UL, cU/L, СЕ, EX.

 

Комплект поставки насоса GESPASA AG 500 220B  состоит из электронасоса с обводным клапаном (байпасом) и фильтра внутри насоса, выключателя, взрывозашищенное исполнение.

Технические характеристики:
Производитель: GESPASA
Напряжение, В: 220В;
Напорный рукав, м: нет;
Телескопическая труба: нет;
Топливо-раздаточный пистолет: нет;
Счетчик: нет;
Фильтр грубой очистки: есть;
Производительность, л/мин: 45-50 л/мин;
Разрешенная жидкость: дизельное топливо, бензин, керосин;
Давление на выходе, бар: 2 бар;
Высота сухого всасывания, м: 3 м;
Цикл непрерывной работы, мин: 30 мин;

 

 Техническое описание и каталог в фомате PDF

насос для бензина GESPASA AG 800 220B
насос для бензина GESPASA AG 800 220B Топливный насос GESPASA AG 800 220B

Насос GESPASA AG 800 220B для перекачки бензина, керосина, спирта, дизельного топлива  (70-80л/мин) самовсасывающий, центробежный, лопастной насос (саморегулируемые лопатки) с обходным клапаном (bypass), самовентилируещийся электродвигатель,  взрывозащищенный.

 

Создан GESPASA AG 800 220B для применения в сельском хозяйстве, строительстве, авиации, водном транспорте. Безопасный и надежный, он может использоваться для оснащения топливных модулей и стационарных установок для перекачки топлива.

 

Описание насоса GESPASA AG 800 220B:

- самовсасывающий, лопастной, центробежный, электрический;- насос с перепускным клапаном;

Приимущество насоса GESPASA AG 800 220B:

- асинхронный двигатель, однофазный, двухполюсной, закрытого типа (класс защиты IP55), с самовентиляцией и термозащитой насоса- взрывозащищенный корпус (сертификат - ISSeP08ATEX051X и Класификатор - II 2G Ex d IIB T3 )- высота всасывания – 5м- подача до 30 м- соединение 1”- диапазон рабочих температур -20°С/+60°С

- скорость потока  70-80л/мин- время не прерывной работы - не ограниченно.

Технические характеристики:
Производитель: GESPASA
Напряжение, В: 220В;
Напорный рукав, м: нет;
Телескопическая труба: нет;
Топливо-раздаточный пистолет: нет;
Счетчик: нет;
Фильтр грубой очистки: есть;
Производительность, л/мин: 70-80 л/мин;
Разрешенная жидкость: дизельное топливо, бензин, керосин;
Давление на выходе, бар: 2 бар;
Высота сухого всасывания, м: 3 м;
Цикл непрерывной работы, мин: 30 мин;

 

 Техническое описание и каталог в фомате PDF

насос для перекачки бензина GESPASA BAG 800 220B
насос бензиновый GESPASA BAG 800 220B Топливный насос GESPASA BAG 800 220B

Топливный насос GESPASA BAG 800 220B с счетчиком MGE-150.  Насос для перекачки бензина, керосина, спирта, дизельного топлива  (100-150л/мин) самовсасывающий, центробежный, лопастной насос (саморегулируемые лопатки) с обходным клапаном (bypass), самовентилируещийся электродвигатель,  взрывозащищенный.

Топливный насос GESPASA BAG 800 220B с счетчиком MGE-150.  Создан для применения в сельском хозяйстве, строительстве, авиации, водном транспорте. Безопасный и надежный, он может использоваться для оснащения топливных модулей и стационарных установок для перекачки топлива.

 

Описание двигателя насоса GESPASA BAG 800 220B:

 

- двигатель переменного тока, 230 или 380 В, термическая защита от перегревания;- соответствует нормам UL, cU/L, СЕ, EX;

- самовсасывающий, лопастной, центробежный, электрический насос с перепускным клапаном;- однофазный двухполюсной -220В или трех фазный 380В, закрытого типа (класс защиты IP55), с самовентиляцией и термозащитой насоса;- взрывозащищенное исполнение (Сертификат - TUV04 ATEX 2488X и Класификатор - II 2G Ex d IIB T3).

 

Приимущества насоса GESPASA BAG 800 220B:

- высота всасывания – 5м;- подача до 30 м;- соединение 1 1/2”;- диапазон рабочих температур -20°С/+50°С;- скорость потока  100-150л/мин;- время не прерывной работы - не ограниченно.

Технические характеристики:
Производитель: GESPASA
Ток, А: 4,5-6А;
Напряжение, В: 220В;
Напорный рукав, м: нет;
Телескопическая труба: нет;
Топливо-раздаточный пистолет: нет;
Счетчик: нет;
Фильтр грубой очистки: есть;
Производительность, л/мин: 100-150 л/мин;
Разрешенная жидкость: дизельное топливо, бензин;
Давление на выходе, бар: 3-3,5 бар;
Высота сухого всасывания, м: 2 м;
Цикл непрерывной работы, мин: неограниченый;

 

 Техническое описание и каталог в фомате PDF

Лопастной насос для бензина 60 л/мин
Лопастной насос для бензина 60 л/мин Лопастной насос для бензина 60 л/мин
EXYTB-60  лопастной насос, с торцевым уплотнением и взрывозащищенным однофазным асинхронный двигателем .Надежный качественный насос,показывает отличную работу даже при низкой температуре. Чугунный корпус насоса, защищена от коррозии. Встроенный 100micron фильтр, легко чистится. Непрерывная running.1 "резьбовых соединений на корпусе насоса. Перепускной клапан встроен в корпус насоса. Легко работать, уже широко используется в кортеж, фабрики, дома, используя для дизельного топлива, керосина и бензина. Он сделан из нержавеющей стали, нержавеющей сопла и коррозии шланга. Можно использовать для химических жидкостей.

 

Технические характеристики:

Перекачиваемая среда: Бензин, дизельное топливо, керосин, нефть и т.д.

Производительность: 60L/min

Питание: 220 В ± 10% 50Гц, 0.37KW 2.6а

Обороты двигателя: 2800rpm

Уровень шума: 70 дБ (А)

Точность расходомера: ± 1,0%

Максимальное давление: 0.02Mpa

Max.operating 0.3MPaПрисоединительные размеры: 3 / 4 "Пробка сопло: Выбор клиентовВес: 15KgЭкс Маркировка: Exd BT3

Насос для бензина 100л/мин
Насос для бензина 100л/мин Насос для бензина 100л/мин

НазначениеЭлектронасос КМ 40-32-160Е предназначен для перекачиваниянефтепродуктов температурой от минус 40 до плюс 50 С, вязкостью до 10 -4 м 2  /с (100 сСт), с одержанием твердых взвешенных частиц в количестве не более 0,2% и размером не более 0,2 мм. 

Исполнение  центробежный, консольный, моноблочный, одноступенчатый,  горизонтальный; климатическое исполнении (У), категория размещения 2 поГОСТ 15150-69; с торцовым исполнением.

Область применения- нефтехимические и нефтеперерабатывающие производства; - технологические линии для подачи топлива и перекачиваниянефтепродуктов; - перекачивающие насосные станции; - технологические процессы; - нефтебазы; - АЗС; - системы экстрагирования масла

 

Основные требования  к  монтажу- всасывающий и напорный трубопроводы должны иметь неподвижные опоры,  установленные на расстоянии не более 1  метра от входа и выхода электронасоса, исключающие передачу усилий на патрубки электронасоса; -  монтаж электронасоса должен производиться с учетом выполнения условий,  обеспечивающих заполненность всасывающей линии при повторном включении; - крепление электронасоса n жесткое;  - возможна установка электронасосов без рамы на бетонное основание,  которое должно быть выполнено с учетом перепада по высоте опорных плоскостей лап корпуса насоса иэлектродвигателя.

 

 Описание и технические характеристики в PDF

Электрический насос для бензина FPM-220

Технические характеристики:

 

 Расход топлива  до 57 литров/мин.
 Мотор c защитой от перегрузки   220 В  DC
 Амп. Батареи  1 Амп
 Внутренний перепускной клапан  Да
 Всасывающая труба  Сталь
 Шланг 3/4" Х12 антистатичный
 Переходник на емкость   резьба 2"
 Вход 1" NPT
 Выход 3/4" NPT
 Распределительное сопло   3/4" с поворотом
 Кабель батареи   Не используется

 

- Промышленный топливный насос, созданный для ежедневной работы в сельском хозяйстве, строительстве и автомобильной промышленности.- Мощный насос для топлива разработан для ежедневного использования в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, автомобильной отрасли.- Имеет защиту от пыли, влаги и негативного воздействия окружающей среды.- Изготовлен из легкого антикоррозийного алюминиевого сплава.- Шестереночный насос.- Благодаря конструкции шестерни, насос защищен от воздействия вредных веществ, которые могут находиться в топливе, а также имеет минимальный уровень шума при большой производительности.- Насос оснащен защитой от неконтролированного или произвольного слива топлива.- Период эксплуатации увеличен благодаря питанию насоса от батареи постоянного тока. - Рабочий цикл: 30 мин – вкл, 30 мин. выкл.- Производительность: 57 л/мин.

sites.google.com


Смотрите также