Самодельный насос для перелива жидкости. Насос для переливания бензина


Шланг для перекачки топлива - как его изготовить самому?

Шланг для перекачки Шланг для перекачки топлива является достаточно распространенным устройством в современной автомобильной природе. Связано это непосредственно с тем, что практическое предназначение данного инструмента тяжело переоценить. Так, основную функцию, которую исполняет шланг с грушей будет составлять перекачка топлива. Важно заметить, что подобного рода необходимость может возникнуть при любых условиях эксплуатации транспортного средства.

Зачастую, необходимость в перекачке топлива возникает тогда, когда автомобилист передислоцируясь на длинные дистанции забывает заправить полный бак, а до ближайшей заправки еще несколько километров. Следовательно, придется стать «попрошайкой» и позаимствовать топливо у автомобилистов, которые передвигаются по одной и той же автостраде. Именно шланг для перекачки топлива с грушей может облегчить саму процедуру, так как не придется традиционно «напиваться бензина» при попытке перекачать топливо посредством обычного шланга.

1. Как работать с шлангом для перекачки топлива.

Груша Множество комплектов инструментов, которые прилагаются к автомобилю, имеют в своем арсенале насос-грушу, который предназначается для ручного перекачивания топлива. Пользование насосом не составит большого труда. Сначала следует опустить конец длинного шланга непосредственно в емкость с топливом (стрелка при этом, которая нанесена на корпус насоса и указывает на направление течения топлива, должна направляться острием вверх). Иной конец уже шланга короткого нужно опустить в емкость для слива, куда, собственно говоря, и будет перекачиваться топливо из бака. Данную посудину следует располагать ниже от емкости, откуда будет забираться топливо.

После этого нужно посредством своей руки большое количество раз нажать на резиновое устройство груши. После того как из шланга короткого начнет вытекать топливо, нужно посредством нажатия на грушу насоса, перевернуть стрелкой вниз его, что будет обеспечивать подачу топлива самотеком. После того как автомобилист закончит свое пользование насосом, нужно слить топливо из шлангов. Если же случиться так, что шарики застрянут в нагнетательном клапане или высасывающим, то следует произвести устранение возникшей неисправности посредством легкого постукиваниями хомутами насоса о достаточно плотный и твердый предмет. Если же насос будет засорен, то нужно ослабить все хомуты, вынуть шланги и произвести продувание их и груши при помощи сжатого воздуха.

2. Как самому сделать шланг для перекачки топлива.

Шланг для перекачки топлива Существует несколько методов, посредством которых можно своими руками сделать шланг, который будет предназначаться для перекачки топлива. Самый первый способ является самым простым, но и самым ненадежным в связи с его элементарной конструкцией. Так, конструирования такого рода устройства автомобилисту потребуется шланг, алюминиевая проволока и тряпка. Сначала для того, чтобы герметизировать будущую конструкцию, необходимо прикрутить к проволоке тряпку и очень плотно скрутить ее. После этого нужно попросту просунуть создавшуюся конструкцию в шланг. Перекачка и поднятие топлива будет осуществляться посредством того, что автомобилист будет тянуть за проволочку, вследствие чего топливо будет подыматься.

Второй метод также не является самым надежным, хотя, с практической точки зрения, более эффективным. В таком случае речь будет идти об обычном бытовом пульверизаторе. Для этого потребуется пластиковая бутылка (0,5 – 1,5 л), которая будет иметь рычажок. Если на него нажимать, то из отверстия будет выпрыскиваться содержимое бутылки. К этому добавляется шланг, который крепится внутри конструкции, и получается такой своеобразный мини-насос.

Шланг И самым надежным, если можно так сказать, будет третий способ по изготовлению подобного устройства. Для этого потребуются несколько деталей: сам шланг, шнур (тросик), поршень (вырезанный из резины). Непосредственно в шланг нужно вставить шнур и на конце закрепить поршень, ранее вырезанный из резины. Данный поршень должен плотно, и в то же время свободно проходить через этот шланг. Действие данного устройства будет происходить по принципу шприца. Шланг нужно вставить в бак, другую часть в канистру или иную емкость. Тянем за шнур и все. Результат налицо.

3. Выбор шланга для перекачки топлива груша при покупке.

Современный автомобильный рынок полон неожиданностей, как приятных, так и не очень. Можно найти самые разнообразные детали и приспособления, которые будут в определенной степени облегчать жизнь автолюбителю. Тем не менее, разнообразие разного рода деталей влечет за собой и разнообразие, которое будет касаться фейков и подделок, которыми рынок просто кишит. Важно заметить, что устройство шланга с грушей для перекачки топлива, проще говоря насоса, не является в этом роде исключением.

Для того, чтобы правильно подобрать и приобрести данное устройство, на первый взгляд может показаться, что не потребуется особого труда, так как конструкция и сам инструмент не является чем-нибудь сверхъестественным. Тем не менее, данное вышеуказанноемнение является ошибочным. Конечно же, автомобильный сервисы являются более безопасными, так как после того, как автомобилист приобретет необходимое устройство, в случае его неисправности, он сможет по чеку его заменить на новое. Кроме того, солидные автомобильные сервисы дорожат своей репутацией, следовательно, они не будут закупать низкокачественный товар и «втюхивать» его покупателям. Именно исходя из этих соображений приоритет в приобретении шланга для перекачки топлива с грушей отдается именно автомобильным сервисам, которые продают качественный и надежный продукт.

Шланг для перекачки топлива груша Что же касается непосредственно автомобильных рынков, то тут дело обстоит несколько хуже. Это напрямую связано с тем, что поставки на рынок не кем не регулируются, вследствие чего можно попросту приобрести дешевый и низкокачественный китайский товар, который будет неисправен уже при его покупке. Тем не менее, если автомобилист не хочет быть обманутым на рынке, то следует придерживаться одного простого правила: быть внимательным и бдительным. Так, следует на месте покупки попросить проверить продукт на герметичность, посредством пропускания через него воды. Это самая элементарная проверка, которая покажет, не будет ли протекать насос, не сломан ли он внутри и вообще, работает ли он. Если все нормально, то все равно не следует спешить с покупкой, так как следует обратить свой взор на производителя.

В целом, данное устройство не является достаточно дорогим и приобрести его сможет любой желающий. Так, автомобилисту следует при самой покупке положиться на свой страх и риск, если он приобретает устройство непосредственно на рынке. Если же он приобретает его в специализированном магазине или сервисном центре, то можно со спокойной душой идти домой и, если необходимо, приступить к его незамедлительной эксплуатации.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Самодельный насос для перелива жидкости

Самодельный насос для перелива жидкости

Сегодня хочу рассказать вам как можно сделать в домашних условиях самодельный насос для перелива воды...

Для начала предлагаю вам посмотреть видео об этой самоделке:

Наверное у многих людей когда-либо возникала проблема перелить воду из одного сосуда в другой... Конечно, можно просто поднять и перевернуть один сосуд над другим, но... этот способ не всегда хорош, так как сосуд может быть большой, то есть будете большой вес у ёмкости и вы просто не сможете физически поднять ёмкость...

Второй способ - это переливать, ну например, кружками... Но этот способ также не всегда хорошо, так как, например, форма сосуда может не позволить черпать воду кружками или какие-либо другие обстоятельства... И тут в голову приходит старый проверенный способ переливания жидкости - взять гибкий шланг, опустить один конец шланга в ёмкость с водой, а другой конец шланга взять в ротовую полость и резко подуть воздух в себя... Создастся давление и далее вода по инерции будет выливаться из одного сосуда в другой пока вы не вытяните шланг... Простая физика, но... этот способ не очень гигиеничный, к тому же при плохом стечение обстоятельств вы можете даже захлебнуться водой... Поэтому этот способ достаточно опасный...

А в этой статье я хочу поделиться с вами "рецептом" как можно сделать самому не прилагаю особых усилий самодельный насос для перелива жидкости из одной ёмкости в другую... К тому же этот способ безопасный...

Итак, начнём...

Для того, чтобы сделать насос нам понадобятся:- крышка из под бутылки;- дрель и сверло на 8 мм;- ножницы или нож;- "горлышко" бутылки с резьбой;- гибкий шланг;- небольшой кусок трубы...

Для начала из-под крышки снимаем прокладку и обрезаем её края так, как это показано на фотографии, оставляя небольшой "хвостик"...

Самодельный насос для перелива жидкости

Далее в самой крышке проделываем отверстие примерно 8 мм...

Самодельный насос для перелива жидкости

Теперь аккуратно кладём обрезанную прокладку внутрь крышки и закручиваем так, как показано на фотографии...Наша обрезанная прокладка будет служить нам, как клапан...

Самодельный насос для перелива жидкости

Самодельный насос для перелива жидкости

Далее надеваем на трубу нашу крышку с клапаном...

Самодельный насос для перелива жидкости

С другой бутылки отрезаем "горлышко" и делаем что-то вроде турбо забора воды...

Самодельный насос для перелива жидкости

Теперь с другого конца трубы надеваем гибкий шланг...

Самодельный насос для перелива жидкости

Вот и всё!!! Наш насос для перелива воды готов...

Теперь опускаем в ёмкость с водой ту сторону трубы, где у нас находится клапан, и резкими движениями вверх-вниз нагнетаем давление... Вода поступает через клапан в трубу и далее в шланг, а оттуда уже выливается...

Удачи...

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

применение насосов, их разновидности и насос 12 вольт

Насос для откачки топливаЧтобы перекачать топливо из резервуаров, баков и других емкостей, в которых оно хранится, используют специальный насос. Такие устройства осуществляют быструю, эффективную и надежную заправку топливом в любых условиях. Конечно, модельный ряд их будет не столь обширным, как, например, у водяных насосов, но все же ассортимент достаточный и подойдет для разных нужд и целей.

Насос для перекачки топлива

Применение

Понятно, что прибор, качающий воду из колодца, не подойдет для перекачивания бензина или дизельного топлива. Эти цели реализуют специальные устройства.

Используют данное оборудование в разных направлениях деятельности. Есть необходимость в нем в быту, где оно применяется для заправки топлива в канистры чтобы пользоваться, для хранения, когда прибегают к бочкам и другим емкостям. Насосы полезно иметь в гараже, в частном доме или на даче, если у вас есть свой автомобиль.

Данное оборудование часто применяют на автозаправочных станциях, где наиболее востребованы модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Насосы для перекачки топлива незаменимы во многих мастерских, когда работа осуществляется посредством оборудования. Применяют их в сельском хозяйстве, автобазах, портах, доках, аэродромах, в военных частях, в промышленности, в частности, в отрасли нефтепромышленной.

Перед покупкой насоса для перекачки топлива необходимо изучить его разновидности и индивидуальные характеристики.

Разновидности

Виды насосов 12 вольтНаиболее часто встречающейся является электрическая модель, ее работа находится в зависимости от встроенного электродвигателя. Популярностью пользуется образец на 12 вольт с компактными и мобильными показателями.

Пневматический топливный насос работает на потоке сжатого воздуха. У него отсутствуют какие-либо электронные компоненты, поэтому чтобы привести его в действие понадобится специальный компрессор.

Ручные применяются, когда отсутствует источник сжатого воздуха или электричества, например, в дороге. Они удобно располагаются на горловине емкости с топливом.

По принципу действия насосы делятся на объемные и динамические.

Объемные насосы для перекачки топлива

Объемные приборы также находят свое широкое применение, работа основывается на силе давления. Благодаря возможности самовсасывания, то есть, когда топливо вбирается в рабочую зону, такая система приобрела популярность. У данного оборудования высокие показатели герметичности, что достигается путем разного давления в напорном и всасывающем трубопроводе.

К наиболее распространенным видам объемных приборов относятся:

  • Поршневые. В таких моделях главным действующим элементом является поршень с его возвратно-поступательными движениями. Когда он совершает шаг в сторону, а нижний клапан открывается, тогда установка внутрь себя принимает жидкость. Нагнетание начинается, когда поршень возвращается назад, при этом уже открытое состояние принимает верхний клапан, а не нижний.
  • Плунжерные. Применяются для образования высокого давления. Конструкция насосов напоминает поршневой вид, отличие только в длинном стержне, который заменяет собой поршень, находящийся в корпусе, при этом со стенками он не соприкасается. Уплотнение размещается неподвижно, поэтому плунжер движется также возвратно-поступательно. Плунжерные насосы отличаются надежностью.
  • Диафрагмовые. Главным рабочим устройством служит гибкая пластина, у которой края закреплены. Она выполняет функцию поршня — выгибается под действием различного типа привода. Плюсами диафрагмовых насосов являются безопасность, надежность, малый вес, компактность, простая конструкция, легкость в обслуживании.
  • Пластинчатые. Конструкция данных насосов для перекачки топлива представляет собой корпус, в нем располагается ротор с прорезями, где и прячутся пластины. Ротор вращается, создавая давление, при этом пластины выходят из своих мест и прижимаются к стенкам корпуса. Среди преимуществ пластинчатого насоса выделяются высокий КПД, компактность, реверсивность, возможность использования прибора в качестве гидродвигателя.
  • Шестеренные. В таких насосах для перекачки топлива ротор и вытеснитель имеют вид шестеренок. Они соединяются между собой с помощью зубчатого зацепления. Принцип действия основывается в непрерывном движении деталей, при этом жидкость заполняет углубления между зубьями, переходя по внутренним стенкам корпуса прибора к нагнетаемой полости. Преимущества выглядят следующим образом: надежность и долговечность, компактность и простота конструкции.
  • Винтовые агрегаты для перекачки топлива. У данных приборов конструкция и принцип действия схож с шестеренным видом. Отличается только тем, что здесь рабочий орган представлен винтовыми металлическими роторами, вращающиеся в корпусе аналогичной формы. Достоинствами являются: высокое давление, равномерная подача топлива, самовсасывание, низкие показатели шума.

Динамические приборы для перекачки топлива

Как пользоваться насосом Принцип работы такого оборудования базируется на силах инерции. В данных агрегатах процесс перекачки топлива проходит в несколько этапов, поэтому динамические устройства применяются главным образом для переработки продукции невысокого качества. По сути, они работают с топливом, в котором есть посторонние примеси.

Динамические приборы могут перекачивать топливо большими объемами. При этом наблюдается существенный КПД, отличный от аналогов объемного типа.

Динамические насосы представлены следующими видами:

  • Лопастные. Этот вид является самым распространенным. Принцип работы может быть центробежным или осевым. Давление в первом типе создается с помощью вращения колес. Применяются для увеличения напора, при этом наблюдаются невысокие расходы. Осевой тип насоса для перекачки топлива имеет конструкцию, напоминающую вентилятор. В ней имеется винт, располагающийся внутри направляющей трубы. Данный тип прибора не приспособлен для создания большого напора и развития высокой скорости работы.
  • Трения. Такие установки работают благодаря силе трения. Наиболее распространенный вид — лабиринтный насос. Главными элементами прибора являются ротор и обойма корпуса. Такие устройства нашли свое применение в химической области и почти не применяются для перекачки топлива.
  • Вихревые. В цилиндрическом корпусе вращается рабочий элемент — колесо с лопатками. Принципом работы является всасывание топлива, передвижение его рабочим колесом и выбрасывание его через отверстие. Среди преимуществ: высокое давление, дешевая и простая конструкция, самовсасывание.
  • Струйные приборы для перекачки топлива. Действие основывается на передаче кинетической энергии от рабочей жидкости к перекачиваемому топливу.

Полезная информация при выборе насоса

Советы при покупке оборудования:

  • Как выбрать насос для откачки топливаЕсли требуется прокачать топливо на расстояние более 30 метров, то нужно в линию установить несколько насосов.
  • Если требуется создать большой напор, тогда следует приобретать центробежный насос.
  • Осевые насосы будут эффективны при работе с большими объемами топлива, несмотря на низкое давление, которое создает оборудование.
  • Сегодня широко применяются струйные насосы, главным образом из-за того, что в них отсутствуют движущиеся детали.
  • Вихревой тип насосов выбирается в случае, когда в приоритете маленький вес, компактность, низкая цена и понятное управление.
  • Без примесей перекачивают топливо объемные насосы, они способны снизить энергозатраты и потерю времени.

Насос для перекачки бензина 12 или 24 вольт

Насос является высокопроизводительным, перекачивает бензин, дизельное топливо из емкостей напрямую в машины, строительную технику и другое оборудование. Насос нуждается в питании от источника 12 или 24 вольт.

В комплект входит:

  • Электрический насос для бензина 12 вольт, 24 вольт, шнур отсутствует.
  • Адаптер для емкости» 2″.

Насос 50 DC12

Ниже приводится характеристика данного оборудования:

  • Разновидности насосов для откачки топливаКорпус изготовлен из литого чугуна.
  • Потребление тока 20А.
  • Есть тепловая защита.
  • Из чугуна сделан ротор, из углеродистой стали — лопатки.
  • Присутствует встроенный перепускной клапан.
  • В заборной магистрали находится сетчатый фильтр.
  • Оснащен предохранительным клапаном.
  • Есть держатель для пистолета.
  • Цикл, по которому работает устройство: 30 минут длится работа и 30 минут — перерыв.
  • Диапазон рабочей температуры: -26 до +56 градусов.
  • Максимальная глубина всасывания прибора для перекачки 7 метров.

Способен перекачивать керосин, бензин, дизельное топливо. В комплект 50 DC12 входит насос, шланг МБС 4 м, пистолет, который отключается вручную. Комплектация не подразумевает присутствие шланга и раздаточного пистолета, они продаются отдельно.

Если требуется перекачка больших объемов, тогда следует использовать другое оборудование, например, АНСВ-300, АНСВ-1000.

Итак, мы рассмотрели самые распространенные виды насосного оборудования для перекачки топлива, а также характеристики отдельно взятой модели. Надеемся, что эта информация окажется вам полезной.

stanok.guru


Смотрите также