Насосы для дизельного топлива, перекачивания солярки, насосы для топлива. Насос для бензина погружной


Погружные насосы БелАвтоКомплект для мобильной перекачки топлива

Сегодня на рынке представлено огромное количество решений для мобильной перекачки топлива. Множество торговых марок, типов, размеров, принципов работы насосов для перекачки топлива порождают сложности в выборе оптимального для требований потребителя насоса. Несмотря на различия, все они предназначены для выполнения одних и тех же функций: откачки, перекачки и подъёма на более высокий уровень различных видов топлива.

  Насосы делятся на два основных типа: погружные и поверхностные (не погружные). Как видно из названия, погружные насосы работают ниже уровня перекачиваемой жидкости, будучи погруженными в неё. Поверхностные насосы располагаются в стороне или на поверхности перекачиваемой жидкости.

  Компания «БелАвтоКомплект» производит насосы перекачки топлива обоих типов, различной конфигурации и комплектации: как с ручным приводом, так и электрические, работающие от бытовой сети либо от автомобильных аккумуляторов.

 Для перекачки дизельного топлива в бытовых условиях лучшим вариантом будет приобретение погружного самовсасывающего центробежного насоса. Такие устройства имеют малые габариты, потребляют небольшое количество энергии, могут подключаться к автомобильным аккумуляторам на 12 либо 24 вольта, но при этом обеспечивают достаточную скорость перекачки и высоту подъёма топлива.

  Несмотря на то, что на первый взгляд,  все погружные компактные насосы похожи, насосы перекачки топлива разных производителей довольно существенно отличаются по своим потребительским характеристикам, а самое главное по качеству и надёжности.

 Особняком в этом списке стоит насос перекачки топлива торговой марки «БелАвтоКомплект».

 Чем же выделяются погружные насосы «БелАвтоКомплект» на фоне многочисленных аналогов:

Качество и надёжность.

IMG_1612.jpg Погружные насосы перекачки топлива «БелАвтоКомплект»  изготавливаются на автоматизированных заводских линиях. На заводах  компании  установлено современное оборудование ведущих  машиностроительных  концернов Германии и Японии.

 В производстве насосов применяются только высококачественное сырьё и  материалы: нержавеющая сталь, высокопрочные пластики, устойчивые к  воздействию агрессивных сред.

 На предприятии внедрены международные системы менеджмента качества  ISO9001:2009. Каждое изделие проходит контроль качества ОТК на заводе  изготовителе, а так же дополнительному выборочному контролю  подвергается каждая партия товара, поступающая на склады российского  представительства компании в Санкт-Петербурге. Такая политика в области контроля качества позволяет практически полностью исключить вероятность попадания к потребителю изделий, содержащих заводской брак.

Проводимые на заводе изготовителе ежегодные плановые стендовые испытания насосов перекачки топлива позволяют постоянно совершенствовать конструкцию изделия и технологию его производства.

Всё вышесказанное перестаёт быть просто красивыми словами, если взять в руки и внимательно рассмотреть готовый погружной насос перекачки топлива «БелАвтоКомплект»:

1.       Гладкий отполированный корпус без следов коррозии и других изъянов.

image001.png

2.       Ровный и аккуратный сварной шов на корпусе. Без дефектов, трещин и неровностей.

image005.png

3.       Аккуратная и точная подгонка пластиковых элементов корпуса. Без зазоров, задиров и иных дефектов.

image003.png

4.       Качественная и маркированная электрофурнитура: многожильный медный провод; приятный на ощупь и прочный выключатель; добротные, с качественно припаянными проводами  крокодильчики для крепления к клеммам аккумулятора.

image013.png

 

Совершенство конструкции, обеспечивающее удобство эксплуатации и высокие потребительские характеристики.

1.       Специальная насечка на выходном патрубке, обеспечивающая надёжно е крепление шланга для выдачи топлива.

image007.png

2.       Ножки оптимальной длины в нижней части корпуса насоса, предотвращающие присасывание насоса к дну ёмкости из которой откачивается жидкость, но при этом, позволяющие откачать практически всё топливо из резервуара до самого дна.

image003.png

3.       Съёмный фильтр грубой очистки с металлической сеткой, предотвращающий всасывание внутрь корпуса посторонних элементов, которые могут повредить  насос. В случае необходимости, защитную сетку можно легко снять  и почистить либо заменить.

image009.png

4.       Мощный электродвигатель с четырёхлопастным ротором, обеспечивающим самовсасывание и выдачу до 2100 литров дизельного топлива в час и его подъём на высоту до двух метров.

IMG_1645.jpg

5.       Медный многожильный шнур электропитания  устойчивый к воздействию агрессивных жидкостей, длинной 4 метра, оборудованный выключателем и крокодильчиками из нержавеющей стали, для подключения к источнику питания.

IMG_1643.jpg

Комплектация и упаковка.

 Насос погружной самовсасывающий для перекачки топлива производства «БелАвтоКомплект» упаковывается в фирменную коробку из прочного гофрокартона, предотвращающую повреждение изделия при транспортировке. Упаковка содержит всю необходимую информацию о технических характеристиках изделия, информацию об изготовителе, а так же подробную инструкцию по эксплуатации с поясняющими рисунками.

IMG_1618.jpg

 Насос дополнительно укомплектован металлическим хомутом для надёжной фиксации шланга выдачи топлива.

IMG_1614.jpg

Безопасность.

Насосы перекачки топлива «БелАвтоКомплект» сертифицированы для использования в Российской Федерации. Полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам и требованиям безопасности для данной группы товаров. Имеют соответствующий сертификат «Ростест».

Серт на насосы перекачки мал размыленный.jpg

 

Внимание! Данным насосом перекачки топлива категорически запрещается перекачивать бензин и другие подобные легковоспламеняющиеся жидкости с высокой степенью летучести паров.

Доступная цена.

 При всех своих преимуществах насос перекачки топлива погружной «БелАвтоКомплект» продаётся по неизменно доступной цене, что является отражением общей философии компании, которая подразумевает, что качественные и надёжные аксессуары и запасные части должны быть доступны каждому водителю в Российской Федерации.

 Сделав свой выбор в пользу товаров «БелАвтоКомплект» вы выберете неизменное качество, высочайшую надёжность и безопасность на дороге.

"БелАвтоКомплект" - Мы не придумываем ТУ. Мы соответствуем ГОСТу.

www.belak.ru

Насосы для дизельного топлива и масел Piusi, Gespaza

Насосы для дизельного топлива и масел – это достаточно широкое понятие. Они применяются повсеместно, где необходима перекачка этих ГСМ материалов, при это все эти аппараты объединены в отдельную группу по ряду причин. Первое – это взрывоопасность и пожарная опасность этих веществ, потому что при их перекачке образуется большое количество паров. Второе – это вязкость среды, под которую проектируются эти насосы. Она специфична и постоянна. Если другие насосы рассчитаны на широкий диапазон вязкости, то насосы для дизельного топлива и масел проектируются исключительно с учетом определенных требований. Могут создавать напор от 5 до 100 метров, а их производительность составляет от 0.1 до 22 м3/час. Наиболее известными мировыми производителями являются Piusi (Италия), Bonezzi, Pedrollo (Италия), GPI (США).

 

Перистальтические дозирующие насосы

Условно их можно разделить на три категории:

- Насосы для опустошения тары.

- Насосы для постоянной перекачки.

- Универсальные насосы.

 

Перистальтические дозирующие насосы

Большинство специализированных производителей делают насосы пластинчато-роторные (шиберные) – для менее вязкого дизтоплива, и шестеренные – для более вязких масел. Прочие типы насосов (центробежные, вихревые, импеллерные, винтовые) тоже могут перекачивать солярку и масла, но их конструкция не рассчитана специально под эти жидкости.

 

Перистальтические дозирующие насосы

Выделение насосов в категорию для дизотоплива и масел также связано не только с принципом работы, но, скорее всего, с рядом характеристик, делающих эти насосы удобными именно для использования в гаражах и автосервисах. Их отличает компактность, комплектность поставки (многие насосы предусматривают в качестве опций шланги, пистолеты, счетчики топлива, крокодильчики и т.д.), наличие 12 и 24 вольтовых двигателей. Модели, рассчитанные на работу от трехфазной сети 380В 50 Гц достаточно редки. Они не используются для непрерывной работы, чаще всего для ограниченного по времени функционирования.

 

Перистальтические дозирующие насосы Иногда их неверно называют топливными насосами, но это неверно, потому что настоящие топливные насосы используются исключительно для подачи непосредственно в двигатель внутреннего сгорания. По своей конструктивной схеме такие аппараты могут быть любыми. Их основные особенности зависят от сферы использования. Каждый из них может принадлежать к какой-либо классической схеме, например, шестеренным, импеллерным, винтовым насосам и т.д.

 

 

 

Рис. 1 – Разнообразие насосов для дизеля и масел

 

Также они могут отличаться в зависимости от источника питания: 12, 24, 220 или 380 Вольт. Каждый из насосов, представленных в нашем ассортименте может использоваться в качестве бочкового насоса. Но для того, чтобы профессионально работать именно с бочками, существуют настоящие бочковые насосы, специально предназначенных для этих целей. Эта категория насосов считается самовсасывающей, поэтому их можно использовать для опустошения тары, но высота подъёма топлива напрямую зависит от мощности насоса и часто не превышает 10 метров. Этого достаточно как для бытового, так и для профессионального использования. Очень удобно использовать эти насосы для опустошения бочек, которые находятся в подвале. Обычно этот тип аппаратов имеет небольшую массу, поэтому он может обслуживаться одним человеком. Техника безопасности при работе с этим типом насосов такая же, как и с любым другим топливным оборудованием. Насосы, которые работают от «автомобильных» напряжений могут использоваться как непосредственно в местах, удаленных от стандартных электросетей, так и от централизованной сети 24В, что особенно актуально в сырых подвалах.

 

1. Принцип работы

Насосы для дизельного топлива и масел сложно описать по принципу работы, потому что для этих целей может использоваться насос любой конструкции, который имеет определенные особенности внутреннего устройства. Также он должен соответствовать требованиям к материалам, потому что дизельное топливо и масла являются агрессивными средами.

 

 

Рис.2 - Портативный насос для заправки масляной системы автомобиля

 

Этот типа аппаратов может присоединяться к трубопроводу своими патрубками посредством фланцев, в стационарной установке, либо любым способом, который используется для присоединения шлангов высокого давления. Все насосы этого типа считаются самовсасывающими.

 

2. Принципиальная схема устройства

Этот тип насосов предназначен только для дизтоплива и масел. Для бензина изготавливаются отдельные модели насосов во взрывозащищенном исполнении. К каждой модели прилагается подробная инструкция, в которой описано, какие жидкости, кроме дизтоплива и масел разрешено перекачивать. В основном эти насосы относятся к двум принципиальным конструктивным схемам:

 

- Пластинчато-роторные насосы. Подвижным в данном насосе является только ротор, ось которого смещена относительно оси статора, а сам он закреплён неподвижно. В пазах статора ходят подпружиненные пластины. Они приводятся во вращение вместе с ротором и валом от электродвигателя. Тип движения пластин – возвратно-поступательное, повторяющееся циклически. Расстояние между пластинами образует рабочие камеры. При прохождении зоны всасывание каждая камера отбирает определенный объём, а затем начинает перемещаться дальше по ходу вращения.

 

 

Рис. 3 – Универсальный насос для дизеля и масел в бочковом исполнении

 

Так как ось ротора смещена, то и расстояние между поверхностью ротора и статора уменьшается. Пластины, подвешенные на пружинах, утапливаются в пазы на роторе, а объём, заключенный между ними, уменьшается. За счёт этого создаётся зона нагнетания давления. Дальнейшее её перемещение вокруг оси приводит к тому, что давление возрастает, пока полость не окажется на уровне выпускного отверстия. Заключенный объём вырывается наружу, а затем он вращается к впускному отверстию для захвата новой порции перекачиваемой среды.

 

- Шестеренные насосы. Для перекачки дизельного топлива и масел используются простейшие шестеренные насосы классической схемы. В корпусе насоса вращается пара шестерен, одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Радиальный зазор является минимальным. При вращении шестерен жидкость заключается между зубьями, а по ходу вращения расстояние между ними  уменьшается. Избыточное давление сбрасывается через специальный паз, который проточен на каждом зубе. Таким образом, КПД шестеренных насосов высокий, но ограниченный, и составляет 80-95%. Расстояние между шестернями и корпусом делают минимальным для того, чтобы снизить так называемые торцовые утечки из зоны повышенного давления в зону разрежения. От качества сборки будет зависеть и КПД.

- Углепластик. Используются для лопастей пластинчато-роторных насосов. Композитный материал, который состоит из структурированных волокон из углеродистого материала, расположенных так, чтобы пластина эффективно сопротивлялась крутящему моменту.

- Ковкий чугун. Серые сорта чугуна со сферическими структурированными включениями углерода применяются для изготовления корпусов насосов для дизельного топлива и масел

- Сталь AISI 431. Ближайший аналог этой стали – российский сплав по ГОСТ 20Х17Н2. Обыкновенная нержавеющая устойчивая к коррозии сталь.  Используется для изготовления крыльчаток.

- Армированная бензомаслостойкая резина. Применяется для изготовления шлангов высокого давления, которые поставляются с некоторыми моделями насосов. Армирование осуществляется сеткой из напряженных методом кручения капроновых нитей.

- Латунь. Классические сплавы меди с оловом и цинком используются для создания уплотнений в местах стыковки патрубков насоса с трубопроводов. Также некоторые модели шестеренных насосов из нашего ассортимента используют рабочие механизмы, состоящие из латунных зубчатых колёс.

- Viton. Фторсодержащий полимерный каучук высокого давления. Используется для уплотнений, контактирующих с нефтепродуктами

- Графит. Аллотропическая модификация углерода, причём для создания уплотнений в насосах для дизельного топлива и масел используют графит с так называемой гексагональной сингонией расположения атомов.

- Карбид вольфрама. Прочное химическое соединение углерода и фольфрама, производящееся в процессе многоступенчатой сложной реакции. Один из самых твердых искусственных материалов, поэтому из него обычно изготавливают валы насосов, которые не подвержены динамической нагрузке.

- Оксид циркония. Обладает ярко-выраженными антифрикционными и диэлектрическими свойствами. В насосах используется для создания жестких уплотнений, выполняющих также роль ненагруженного подшипника скольжения.

- Так как топливные баки крупных грузовиков могут иметь объёмы более 1 кубометра, поэтому их заправка вручную нерациональна. Производить её можно при помощи таких насосов, причём можно делать это из цистерн, подземных ёмкостей, бочек или даже перекачивать топливо между двумя грузовиками.

 

 

Рис. 4 – Мобильный насос с клеммами типа «крокодильчик» и ручкой для переноса

 

- Насосы для дизельного топлива и масел можно сопрягать с различными системами управления и автоматизацией, в результате чего сфера их использования существенно расширяется. Например, можно обеспечить беспрерывную подачу жидкого топлива в котлы отопительной станции, при этом запуск должен производиться по определенной схеме, предопределенной производителем отопительного оборудования.

- Для транспортировки указанных ГСМ на небольшие расстояния между объектами топливного склада или различными ёмкостями.

- Для циркуляции топлива с целью предотвращения расслоения на различные фракции в процессе хранения. Для этого шланги от входного и выходного патрубков насоса заводятся в один резервуар, после чего производится включение. Проверка готовности смеси проверяется посредством длинного щупа или капиллярной пробы топлива.

- Могут использоваться в системах очистки топлива как механическим, так и химическим методом, например, процессом десульфуризации. Также эти насосы используются для очистки дизельного топлива от воды и различных примесей.

- Могут использоваться для промывки промышленных систем маслом, причём некоторые модели позволяют прокачивать среду с повышенной температурой. Это же свойство может использоваться для заправки грузовиков теплым топливом в зимнее время года.

- Мощность некоторых насосов позволяет использовать их для заправки цистерн или топливозаправщиков.

 

 

Рис. 5 – Насос для дизеля и масел в стоечном исполнении

 

- Насосы могут использоваться на автомобильных заправках. Они легко сопрягаются с автоматикой, раздаточным и контрольно-измерительным оборудованием любого класса.

- Все насосы, которые используются для перекачивания дизельного топлива, могут также использоваться и для перекачивания керосина.

- Эти насосы неслучайно используют именно для дизельного топлива и масел, а не для бензина, так как оба этих вещества не дают взрывоопасных паров, которые могут детонировать от искр. Также эти насосы непригодны и для воды, поэтому можно считать их узкоспециализированными. Только единичные модели поддерживают перекачку и воды в том числе.

- Часто для таких насосов не продумано крепление, поэтому придётся сооружать под них узкоспециализированную станину.

- Сильно ограниченные возможности по высоте самовсасывания, что позволит использовать их далеко не во всех хранилищах.

- Производительность насосов сильно зависит от перепадов напряжения в сети, поэтому рекомендуется подключать их через стабилизатор напряжения.

 

 

Рис. 6 – Мини-заправочная станция на базе насосов Piusi Viscomat

 

- У насосов, относящихся к пластинчато-роторному типу необходимо достаточно часто менять рабочие пластины при регулярном использовании.

- Класс защиты этих насосов позволяет защитить их от пыли и брызг, но они не рассчитаны на сильно запыленный цех или на сильное заливание водой. Поэтому использовать на открытом воздухе их можно только при определенных, предписанных для каждой модели условиях.

- У этих насосов не промышленный ресурс и при непрерывной эксплуатации они будут быстро выходить из строя. Возможность длительной работы (более 30 мин без перерыва) есть лишь у моделей 220 и 380 вольт. Низковольтные двигатели требуют перерывов.

- Насосы для дизельного топлива и масел часто оснащены специальными зажимами типа «крокодильчик», что позволяет быстро подключить их в работу без привязки к типу розетки и штепселя непосредственно на самом электрощитке.

- Широкий выбор моделей для подключения от электросетей с различным напряжением питания. Это позволяет использовать некоторые модификации прямо в пути. Поэтому такой насос просто обязан стать постоянным инвентарём для грузовиков дальнего следования.

- Некоторые модификации этих насосов поставляются в бочковой комплектации, поэтому покупатель сразу же получается вариант 2 в 1 – бочковой и обычный насос. Единственное ограничен

zenova.ru

Насосы для дизельного топлива, перекачивания солярки, насосы для топлива

Распространены:

  • Поршневые насосы, главный рабочий орган которых – поршень – совершает возвратно-поступательные движения. При движении поршня открывается нижний клапан и топливо всасывается в насос, а при возврате поршня открывается верхний клапан и происходит нагнетание топлива.
  • Плунжерные насосы, конструкция и принцип действия которых такие же, как у поршневых насосов, однако вместо поршня используется длинных не соприкасающийся со стенками стержень (плунжер). Оба типа насосов используются для создания высокого давления и отличаются высокой надёжностью.
  • Диафрагменные, которые имеют подвижную пластину в корпусе разделяющую привод и рабочую среду и выполняющую функцию поршня, прогибаясь под действием привода. Основные преимущества диафрагменных насосов: надежность, безопасность, компактное и простое исполнение, небольшой вес и простое обслуживание.
  • Пластинчатые, представляющие собой корпус с ротором в центре, в котором размещены пластины. Ротор вращаясь способствует прижиму пластин к стенкам внутри корпуса и между ними образуются ячейки с рабочей средой, из которых под давлением нагнетается рабочая среда. Достоинством данного вида насосов для топлива является компактность конструкции, высокий КПД и реверсивность.
  • Шестеренные, в которых рабочими органами являются находящиеся в зацеплении шестерни (две или три). Принцип действия состоит в непрерывном вращении шестерен, при котором полости между зубьями заполняет топливо, которое перемещается к области нагнетания по внутренним стенкам корпуса. Данные насосы для топлива долговечны, компактны, надежны, просты в обслуживании.
  • Винтовые насосы для топлива напоминают по своей конструкции и действию шестеренные, однако у них рабочим органом являются винтовые роторы. Эти насосы для топлива работают почти бесшумно, у них равномерная подача топлива, они обладают способностью к самовсасыванию, создают высокое давление.

Существуют различные конструктивные решения винтовых насосов для различных применений. Для работы с топливом выбираются чаще всего двухвинтовые насосы, используемые в качестве судовых насосов, надежность и качество которых, подтверждена сертификатами Морских и Речных Регистров. Используемые для перекачки дизельного топлива в двигатели кораблей насосы должны подавать топливо равномерно, с постоянным стабильным давлением и именно такими способностями обладают двухвинтовые насосы: они экономичны, имеют высокий КПД, просты в обращении и ремонтопригодны, работают с малым уровнем шума. Недостатками двухвинтовых насосов является неспособностью работать с загазованными, вспененными и средами с твердыми частицами, поэтому для этих топлив применяют оседиагональные насосы с уникальными инженерными решениями из области космического ракетостроения. Для них свойственны высокая всасывающая способность, постоянная потребляемая мощность, низкие требования к качеству перекачиваемой среды (допустимы загазованность, включения твердых и абразивных частиц). Насосы оседиагональные представляют собой усовершенствованные динамические насосы, которых изначально и разрабатывались для перекачки топлива для двигателей российских  ракет. Такие насосы до сих пор не имеют аналогов за рубежом.

Соблюдая предписания по техническому обслуживанию насосов, следует своевременно менять подшипники, сальники, фильтры, обследовать кабель и легкодоступные детали. Насос, не предусмотренный для данного вида топлива, нельзя ни в коем случае применять.

Насосы для топлива бывают наружного применения и погружные. Особенностью насосов погружного типа является их возможность работать ниже уровня откачиваемой среды. Такие насосы в состоянии закачать топливо из различных емкостей на нужную высоту. Существуют два вида насосов, предназначенных для работы с топливом:

  • штанговые насосы, работа которых осуществляется благодаря двигателю, установленному отдельно от корпуса снаружи;
  • бесштанговые (винтовые, центробежные) насосы, у которых электродвигатель размещен под насосом, в одном корпусе. Питание идет по силовому кабелю. Сегодня этот вид погружного насосного оборудования наиболее распространенный.

Насосы для топлива можно использовать стационарно или они могут представлять собой и мобильные установки. Мобильная насосная установка оснащается насосами различной производительности, фильтром, шкафом управления, манометрами, поддоном для сбора утечек, высоконапорными шлангами. Для удобства перемещения мобильная установка может размещаться в автомобильном прицепе легкового автомобиля. Преимущество таких насосных установок в том, что они применимы и в другом назначении: при аварийных ситуациях для подачи воды (в качестве пожарного насоса), они незаменимы при ликвидации розливов нефти и нефтепродуктов.

С откачкой небольших объёмов различных топлив и с перекачкой топлива (бензина, керосина) из одной ёмкости (бочки, тары) в другую хорошо справляются бочковые насосы, которые удобно размещать на 200-литровой бочке.

Топливные насосы могут быть встроены в топливораздаточные колонки (например, на АЗС), предназначенные для розлива жидкого топлива в баки транспортных и прочих самоходных видов машин.

Топливу свойственны характерные свойства, которые должны быть учтены при его перекачивании, поэтому насосы для топлива проектируются, а затем и изготавливаются с учетом характеристик перекачиваемой среды, и имеют конструктивные особенности, отличные от обычных насосов. Например, для работы с бензином используются герметичные насосы с двигателями во взрывобезопасном исполнении.

Новые конструктивные решения и модели насосов для перекачки топлива имеют инновационный дизайн, компактное исполнение. Насосы оснащаются интеллектуальными блоками управления, способными контролировать параметры эксплуатации насоса. На базе топливных насосов могут быть реализованы готовые комплексы, включающие в себя, помимо насосного оборудования, крепежные элементы, шланги, фильтры для очистки в процессе перекачки топлива, расходомеры для рабочей среды, заправочные пистолеты.

ence-pumps.ru