Пять причин, почему ваша машина "ест" слишком много топлива. Много ест бензина причины


Пять причин, почему ваша машина "ест" слишком много топлива

Пять причин, почему ваша машина "ест" слишком много топливаСпециалисты назвали причины, из-за которых расходуется лишнее топливо.

Бывают случаи, когда авто "ест" гораздо большее количество топлива, чем заявлено производителем. Это далеко не означает, что вас пытались обмануть, информирует Хроника.инфо со ссылкой на Novosti-N.

Суть в том, что, когда транспортное средство проходит испытания, тестирование практически в эталонных условиях, и именно тогда происходит расчет расхода топлива. Превышение этого показателя часто вызвано либо манерой "агрессивной" езды, либо не соответствующей эксплуатацией автомобиля.

Давайте выделим пятерку основных причин, по которым это происходит.

Электроника и расходники

Если в авто забиты свечи зажигания или, к примеру, воздушный фильтр, то происходит следующее: топливновоздушная смесь сгорает в двигателе не так, как положено. Поскольку смеси не обогащена воздухом, транспортное средство потребляет больше топлива. Таким образом, сгорание смеси происходит в камере сгорания. В случае, когда зажигательные свечи изношены или покрыты нагаром, то некоторое количество смеси не сгорает, а выходит вместе с выхлопами. В целом эта причина может привести к увеличению расхода топлива более, чем на 20%. А если, например, есть неисправности датчиков расхода воздуха, лямба-зона и другие, то превышение потребления топлива может достигнуть отметки более, чем 100%.

Давление в шинах и развал-схождение

Когда колеса транспортного средства расположены под "неправильным" углом, оно не может использовать так называемый "естественный" накат. Это тормозит машину, поэтому для того, чтобы удерживать определенную скорость, мотор тратит больше энергии. Соответственно расход топлива может увеличиваться на 10 – 20%. По этой же причине всегда нужно контролировать давление в шинах.

Аэродинамика

Существует ошибочное заблуждение, что ехать с открытыми окнами экономнее, чем эксплуатировать систему кондиционирования. На небольших скоростях это действительно оправдано. До 40 километров в час авто лишь немного поддается воздействию сопротивления воздуха. Однако при более высокой скорости этот показатель существенно растет, соответственно двигателю приходится "прикладывать больше усилий" для преодоления сопротивления. В свою очередь, кондиционер требует совсем немного энергии.

Температура двигателя

Непрогретый двигатель приводит к дополнительному потреблению топлива. Это объясняется тем, что электроника реагирует на холодный двигатель. Оптимальная температура силового агрегата составляет порядка 90 – 100 градусов Цельсия. Если этот показатель выше, то электроника также будет "выдавать" больше топлива.

Читайте также: Сравнение цен в "ДНР" и на остальной территории Донбасса

Агрессивная манера вождения

Резкие разгоны и торможения приводят к потреблению топлива более, чем на 50%.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Названы причины, почему автомобиль потребляет много бензина

Названы причины, почему автомобиль потребляет много бензинаБывают случаи, когда авто «ест» гораздо большее количество топлива, чем заявлено производителем.

Это далеко не означает, что вас пытались обмануть, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Автоблог.

Суть в том, что, когда транспортное средство проходит испытания, тестирование практически в эталонных условиях, и именно тогда происходит расчет расхода топлива. Превышение этого показателя часто вызвано либо манерой «агрессивной» езды, либо не соответствующей эксплуатацией автомобиля.

Давайте выделим пятерку основных причин, по которым это происходит.

Электроника и расходники

Если в авто забиты свечи зажигания или, к примеру, воздушный фильтр, то происходит следующее: топливновоздушная смесь сгорает в двигателе не так, как положено. Поскольку смеси не обогащена воздухом, транспортное средство потребляет больше топлива. Таким образом, сгорание смеси происходит в камере сгорания. В случае, когда зажигательные свечи изношены или покрыты нагаром, то некоторое количество смеси не сгорает, а выходит вместе с выхлопами. В целом эта причина может привести к увеличению расхода топлива более, чем на 20%. А если, например, есть неисправности датчиков расхода воздуха, лямбда-зонда и другие, то превышение потребления топлива может достигнуть отметки более, чем 100%.

Давление в шинах и развал-схождение

Когда колеса транспортного средства расположены под «неправильным» углом, оно не может использовать так называемый «естественный» накат. Это тормозит машину, поэтому для того, чтобы удерживать определенную скорость, мотор тратит больше энергии. Соответственно расход топлива может увеличиваться на 10 – 20%. По этой же причине всегда нужно контролировать давление в шинах.

Аэродинамика

Существует ошибочное заблуждение, что ехать с открытыми окнами экономнее, чем эксплуатировать систему кондиционирования. На небольших скоростях это действительно оправдано. До 40 километров в час авто лишь немного поддается воздействию сопротивления воздуха. Однако при более высокой скорости этот показатель существенно растет, соответственно двигателю приходится «прикладывать больше усилий» для преодоления сопротивления. В свою очередь, кондиционер требует совсем немного энергии.

Температура двигателя

Непрогретый двигатель приводит к дополнительному потреблению топлива. Это объясняется тем, что электроника реагирует на холодный двигатель. Оптимальная температура силового агрегата составляет порядка 90 – 100 градусов Цельсия. Если этот показатель выше, то электроника также будет «выдавать» больше топлива.

Читайте также: Названы самые популярные дизельные авто в Украине

Агрессивная манера вождения

Резкие разгоны и торможения приводят к потреблению топлива более, чем на 50%.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Почему машина ест много бензина

Опубликовано: 28.03.12

Купив машину мы экономим свое время и деньги на общественный транспорт, но прибавляется новая статья расходов на бензин. И в свете нефтяного кризиса особенно неприятно становится, когда машина начинает есть очень много бензина. Почему так бывает?

Возможные причины повышенного расхода топлива:

  • В техпаспорте указанны данные для езды по шоссе, а вы ездите по городу. Постоянные остановки, паузы, торможение/разгон и манера езды - все это существенно может увеличить расход бензина.
  • Не течет ли бак? Банально, но стоит проверить.
  • Нормальное ли давление в шинах? Ниже давление - больше сопротивление езде - больше расход. Немного, но больше.
  • Позднее зажигание, неправильные зазоры в свечах.
  • Ближний и дальний свет тоже кушают бензин.
  • Езда на не прогретом двигателе.
  • Изношенный двигатель.
  • Изношенное сцепление.
  • Вообще износ любых узлов силового агрегата.
  • Низкий коэфициент трения между колесами и поверхностью. Проще говоря скользкая трасса или резина.
  • Не отрегулированный сход развал.
  • Загруженность автомобиля.
  • Загрязненный воздушный фильтр.
  • Проблемы с карбюратором или бензонасосом.
  • Некачественный бензин.
  • Встречный ветер. Велосипедисты особенно хорошо это знают, но автомобилист тоже почувствует по расходу топлива.
Как сэкономить на бензине, уменьшив его расход машиной:

drivemir.ru

Автомобиль Ест Много Бензина Что Делать?

Решила в очередной раз привлечь мужа к ответу на этот вопрос. Он, правда, сказал, что на такой вопрос мы уже отвечали на БВ. Мне тоже так кажется. Но искать ссылку не буду. Муж автомеханик. К нему в мастерскую постоянно приезжают люди с жалобами на то, что "машина жрет много". В 9 случаев из 10, это субъективные впечатления. Любое превышение расхода топлива всегда имеет множественные причины, и нет той самой "гайки", которую надо закрутить для того, чтобы машина перестала есть топливо. Иван777 уже описал кое какие причины. Но большинство из них не влияют в той степени, как Вы описываете. 20 литров для автомобиля с двигателем 1,8, это много. Для начала, надо четко определиться в каком цикле Вы считаете расход? На трассе, или в городе? Если на трассе, то сожрать столько машина могла в том случае, если топливо лилось рекой ( отсюда ищут причины ), если в городе, то скорее претензии могут быть к манере езды водителя. И так, описываю основные причины.

  1. Как и сказал Иван 777, это давление в шинах. Проверьте его. Оно не должно быть слишком низким.
  2. Далее по колесам. Возможно подклинивают тормоза. В одном колесе, или в нескольких. Не опытный водитель запросто может это не заметить.
  3. Состояние подшипников в колесах. Они так же способны увеличивать сопротивление качению.
  4. Далее, самое сильно влияющее. Неисправность датчика массового расхода воздуха.ДМРВ. Электронный блок получает ложные данные о воздухе попадающим в двигатель, и устанавливает количество топлива исходя из них.
  5. Та же причина, но не на впуске, а на выпуске. Неисправен датчик кислорода. Так называемый Лямбда-зонд. Первый, или второй. Скорее всего первый.
  6. Неисправен или забит катализатор.
  7. Низкое давление топлива. Форсунки не распыляют его и тяга машины пропадает. В попытке разогнать авто, водитель давит на газ, и увеличивает расход.
  8. Высокое давление топлива. Неисправен регулятор давления.
  9. Неисправны свечные провода. Сопротивление высоковольтных проводов выше 10 кОм.
  10. Неисправна одна или более свечей зажигания. Зазор описанный Иваном 777 тут не причем. Это причина характерная для карбюраторных автомобилей с кулачковым трамблером. В инжекторной машине с электронной системой зажигания, он влияет в порядке 0,01%. Поэтому не рассматриваем его.
  11. Низкая компрессия в двигателе.
  12. Негерметичность впускного коллектора. Попадает лишний воздух, минуя ДМРВ.
  13. Режим эксплуатации автомобиля связан с частым стоянием в пробках, или же низкой скоростью движения в городском потоке на 1 и 2 передачах.
  14. Агрессивный стиль вождения, или же завышенные ожидания водителя. Не получая ожидаемой динамики водитель жмет на газ.
Применительно к конкретной ситуации, а именно японская машина, наиболее вероятны причины 4,5,6,8,12,14.

otvet.expert

5 причин, почему ваше авто много «ест» топлива

 

Часто относительно новые автомобили могут употреблять больше горючего, чем указывает завод-производитель. И это не обязательно означает, что автопроизводитель вводит в заблуждение. Хотя как мы знаем, такие случаи так же имеют место быть.

Авто тестируют в «идеальных условиях», а потом считают расхода топлива. Среди основных причин перерасхода — неправильная эксплуатация и агрессивная манера езды.

Предлагаем 5 самых распространенных причин повышенного расхода топлива автомобилем.

Расходники и электроника. Если в автомобиле забит воздушный фильтр или свечи зажигания, то смесь горючего и воздуха сгорает в двигателе неправильно. Например, при ушибе воздушном фильтре смеси не хватает воздуха и автомобиль сжигает больше бензина. Свечи зажигают эту смесь в камерах сгорания. Если свечи зажигания изношены или забиты нагаром, то часть смеси не сгорать, а попадать в выхлопную трубу. В общем расход топлива может увеличиться на 20%. Если в авто есть другие неисправности, например датчики расхода воздуха, Лямба-зонда и др., то расходы могут увеличиться и на 50%, и на 100%.

Развал-схождение и давление в шинах. При неправильном угле схождения автомобиль не имеет «естественного» наката. Колеса, которые стоят под неправильным углом, тормозят автомобиль. Чтобы держать одну скорость, двигатель будет расходовать больше энергии. При такой неисправности авто может потреблять на 15% больше горючего. Кроме этого, быстрее изнашивается резина. Давление в шинах не должен быть слишком низким. Это также тормозит автомобиль. Оптимальное давление указывают в руководстве пользования автомобилем.

Аэродинамика. Некоторые водители считают, что экономнее ехать с открытым окном, чем с включенным кондиционером. Это оправдано на скорости до 40 км / ч. При такой скорости автомобиль не сильно подвергается аэродинамическому сопротивлению. Уже после 60 км / ч автомобиль тратит большинство энергии на борьбу с воздушным сопротивлением. Если на крыше автомобиля имеется дополнительный багажник — он создаст дополнительное сопротивление, что также увеличит расход топлива. При включенном кондиционере и музыке авто может добавить до 15% больше горючего.

Температура двигателя. На непрогретый автомобиль электроника подает больше топлива, чем нагретый до рабочей температуры. Для большинства авто рабочая температура составляет 90-100 градусов. Если температура выше рабочей — электроника тоже подает топливо в другом режиме. Обязательно нужно следить за системой охлаждения двигателя. Она может работать некорректно и «держать» двигатель в неправильных температурных режимах.

Манера езды. При агрессивной манере езды автомобиль может потратить на 50% больше топлива, чем указанно в паспорте. Этому способствуют резкие разгоны и торможения.

autotheme.info

Причины повышенного расхода топлива

Машина стала потреблять больше бензина, чем обычно? Такое бывает довольно часто, говорят автоинструкторы. Но в чем же причина повышенного расхода топлива, и как с этим бороться, ведь ценники на АЗС меняются и далеко не в сторону понижения…

Причины повышенного расхода топливаОсновные причины

Вариантов того, что машина стала больше «есть», много. Самый распространенный — неисправность авто. Инструкторы по вождению, опираясь на свой опыт, советуют периодически… принюхиваться к выхлопу.

Если запах не совсем, так скажем, здоровый, значит, автомобиль лучше показать специалисту.

  • Не стоит забывать про такой параметр, как углы установки колес. Если они стоят «враскоряку», то сопротивление качению будет намного больше, соответственно, расход топлива также увеличится.
  • Постоянно проверяйте давление в шинах, особенно в холода и перед дальними поездками. Если покрышки приспущены, то сопротивление качению выше, как и расход топлива.
  • Слишком густое масло в элементах трансмиссии вызывает перерасход топлива. Сюда же отнесем неотключенный передний мост при его «жесткой» схеме подключения.
  • Неисправная автоматическая коробка передач и изношенное буксующее сцепление самым негативным образом отразятся на среднем расходе.
  • Подклинивающие тормозные цилиндры и не полностью разблокированный стояночный тормоз — прямой путь к увеличению расхода топлива.
  • Об экономичности вообще речи идти не может, если на приборной панели загорелся индикатор Check Engine, если двигатель перегревается (или слишком холодный), троит или подергивается.
  • Сильно влияет, конечно же, техническое состояние вашей машины: регулировка клапанов, компрессия, состояние подвески, сцепления, трансмиссии и т.п.
  • Некачественное топливо также влияет на его расход. Поэтому советуем заправляться на проверенных АЗС, а не там, где «на рубль дешевле». Помните, что скупой платит дважды…

Перегруз

Влияет на расход топлива и перегруз, так как разгонять приходится бòльшую массу, к тому же сопротивление качению перегруженных покрышек выше. При размещении большого количества груза на крыше сопротивление пропорционально квадрату скорости вашего автомобиля. Естественно, и бензобак опустошается быстрее.

Манера вождения

Часто кажется, что некоторые автомобилисты специально делают все возможное, чтобы их машина потребляла больше бензина, чем ей на самом деле нужно.

Говоря простыми словами, многие не умеют правильно водить, полагая, например, что у педалей вообще нет промежуточных положений: или она не нажата совсем, или нажата полностью.

Зачем-то практикуют резкие старты и торможения, обгоны при «газе в пол» вместо того чтобы спокойно двигаться в потоке. В таких ситуациях про нормальный расход топлива можно забыть.

Советы экспертов

Как ездить так, чтобы забыть о повышенном расходе топлива?

Двигатель развивает наиболее эффективную мощность на 3000-3500 об/мин. Так что крутите мотор для того, чтобы затем плавно двигаться на повышенной передаче с небольшой скоростью.

Если вы медленно едите в правой полосе на третьей передаче, то о какой экономичности можно думать! Максимума вы достигнете в том случае, если будете двигаться со скоростью 50-60 км/час на пятой передаче после хорошего разгона. Именно этот режим движения считается самым экономичным.

Не стоит замерять расход бензина, если вы частенько ездите на непрогретом двигателе, особенно на короткие расстояния, да еще и зимой.

Советы о том, как уменьшить расход бензина:

Экономного и безаварийного вождения!

В статье использовано изображение с сайта autoposobie.ru

19 января, Плехов Константин

spokoino.ru

Машина ест много бензина причина – Telegraph

Машина ест много бензина причина

>>>>>> Скачать файл - Машина ест много бензина причина

Форма входа в клуб. Московские автомобилисты стали реже попадать в ДТП. Как ездить в дождь: Kia начала производить новый Rio в России. Именинники С днем рождения dmitriy45 49 , Control 36 , eho 56 , IRINKA 35 , Rustam 43 , setgoose 34 , штришка 29 , fantasmagoriya 35 , Vladamaiskaya 31 , kaiv 48 , Scottspuse 36 , NingalSl 42 , esatyijh 37 , Xardasfles 42 , ShakyorTize 33 , woberittot 36 , lerepocaper58 33 , Owenmr 34 , Sanuyemhaug 34 , gurecoparew27 30 , VovchikFouby 40 , HennrryBom 34 , Bradleyrurn 41 , Keithmiz 29 , mi22shked 41 , Leifkn 38 , atizwim 34 , Svetarhync 38 , TempeckSaph Почему машина чрезмерно жрет бензин? Этот вопрос не схотит со страниц нашего Форума. Каждый новый пикантовладелец задает его снова и снова. Вот как на этот вопрос отвечает наш одноклубник martyn из Воронежа, где он работает на автосервисе. В автосервис, где я работаю, часто обращаются владельцы самых разных авто с жалобами на большой расход топлива. Хозяин ТАЗ, рассказывающий зимой о расходе до 20 л на сотню - обычное дело. Алгоритм наших действий обычно такой: Для этого расспрашиваем хозяина авто о режиме езды следующим образом: Выясняем, как хозяин замерил расход. Принимаем в работу авто, которые были заправлены брендовым важно!! Тех 'экономистов', кто ездит с парой литров в баке и горящей лампой резерва, доливая по 5 литров якобы го с заправок подешевле, для начала отправляем на заправку полного бака хотя бы в Роснефти или Лукойле. Не рассматриваем вообще жалобы типа 'езжу в ти градусный мороз на авто с АКПП за 2 км на работу, борткомп показывает аж 14 литров'. Для большинства бюджетных кредитмобилей это нормально! Если в таком режиме ездить на Лексусе RX, борткомп НИКОГДА не покажет меньше литров на сотню. Не рассматриваем случаи типа 'на трассе расход 5, а вот в городе жрет 15' - такой расход в городе характеризует обычно не автомобиль, а трафик в этом городе, режим езды и личный стиль вождения автовладельца. Если же 'предварительное расследование' приводит к выводам, то с авто что-то не так, то проверяется весь автомобиль примерно в нижеследующем порядке, двигаясь от простого к сложному: Нет ли явных утечек в топливной системе? А не буксует ли сцепление в случае с механической КПП? А не подклинивают ли тормоза, да и нормально ли накачаны колеса? А штатные ли колеса актуально для затюненых авто вообще, и для многих 'пикантоводов' в частности 5. Двигатель работает равномерно, плавно, без провалов? Если есть сомнения, проверяем компрессию в цилиндрах. Если темные, то смесь, возможно, почему-то обогащена, или мотор не прогревается, или слишком позднее зажигание. Если свечи разного цвета - под подозрением сами свечи, компрессия, свечные провода, катушки зажигания именно в таком порядке 7. Проверяются клапанные зазоры и фазы газораспределения метки коленвала-распредвала. Проверяется термостат, особенно если клиент жалуется на повышенный 'жор' бензина именно зимой. При преждевременно открывающемся термостате блок управления будет все время готовить обогащенную смесь. А не особо внимательный хозяин может и не обратить внимание, что машина греется дольше положенного, а из печки идет воздух чуть прохладнее ожидаемого. Особенно если у авто нет указателя температуры актуально для Пиканто Чаще всего причины повышенного расхода бензина у большинства авто обнаруживаются и устраняются именно на этом этапе. Но если все в порядке, то дальше дело за инжекторщиком. Надеяться на то, что раз лампа 'Check Engine' не горит, то все там в порядке, не стОит. У большинства современных иномарок эта лампа загорится лишь при полном выходе датчика из строя или обрыве его проводки. Определить, адекватно ли работает тот или иной датчик, можно только сканером. Заодно проверяется, не зачипован ли автомобиль 'по самые уши' опять актуально для Пиканто. Проверка газоанализатором тоже не повредит. На повышенный расход топлива влияют неисправности ДМРВ, датчиков кислорода и катализаторов. В последних двух случаях обычно виноват хозяин, заправивший машину 'левым' бензином. Вот, собственно, и все! Ну и еще несколько статистических наблюдений. Неисправности систем впрыска иномарок редки - на один замененный ДМРВ приходится несколько катушек зажигания, метры свечных проводов плюс несколько килограммов свечей. Неисправный термостат, подспущенные нестандартные колеса, 'зажатые' клапана и 'сбитые' фазы - обычное дело у не очень внимательных автовладельцев. Расплата за 'экономию' на качественном бензине и своевременном обслуживании иногда бывает очень дорогой, вплоть до капремонта или замены двигателя! Объяснений этому факту несколько - далеко не самый лучший стиль вождения, изначальная неухоженность машины ну кто будет обслуживать авто прямо перед продажей, все равно ведь за это дороже не продашь , неспособность самостоятельно определить простейшие неисправности типа постоянно приоткрытого термостата. Новоиспеченных автовладельцев горький опыт еще не научил заправляться и обслуживаться в 'правильных' местах. И наоборот, водитель с летним стажем, купивший новое авто и грамотно его обкатавший, очень редко обращается в сервис с жалобами на 'огроменный' расход бензина, а если и обращается, то обычно в случае действительных неисправностей. Что же касается Пиканто, то даже с автоматом ее обычный расход - 5. Всероссийский автомобильный клуб www. Главная страница сайта Пикантные новости Статьи клуба Форум Club-Picanto Блоги пользователей клуба Фото альбом Club-Picanto Видео альбом Club-Picanto Каталог файлов Доска Объявлений. Партнеры клуба Еще Конкурсы Гостевая книга Контакты RSS Статистика Путеводитель по сайту Справка по сайту. Сейчас в клубе Онлайн всего:

Причины повышенного расхода топлива

Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД, Вождение Оформление авто-мото сделок Сервис, Обслуживание, Тюнинг Прочие Авто-темы. Вопросы - лидеры Ремонт рулевой рейки Мерседес w 1 ставка. Автосигнализации томагавк и старлайн Какая сигналка будет лучше томагавк TW или старлайн А91? Лидеры категории Юлия Sh. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Машина жрет много бензина. Владимир Зарицкий Ученик 81 , на голосовании 3 года назад Машина ниссан альмера классик 1. Потом движок стар работать громче, реветь когда обороты подымаешь. Бензина жрать стала как джип 4литровый. Сегодня утром включаю зажигание, все лампочки загораются, выжимаю сцепление, начинаю заводить, только поворачиваю ключ. Звук типа хлопка, вся панель гаснет и не пытается даже заводиться. И масло черное и воняет бензином. Не сильно но есть. В чем вобще может быть проблема. Голосование за лучший ответ. Way to ideal audio Искусственный Интеллект 3 года назад герметика движка нарушилась- в ремонт. Юрий Максимов Оракул 3 года назад Одна из главных причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях - неисправность системы управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси: Датчики температуры охлаждающей жидкости и впускного коллектора. Датчики положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр. Ошибки этих датчиков в разной степени являются причиной 'бедной' или 'богатой' смеси, которая выражается в потере мощности и перерасходом топлива. Все эти неисправности трудно определить без диагностики автомобиля, но можно если искать методом переборки датчиков. Неисправность инжектора двигателя Если владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет снижаться, а в случае запущения начнет троить двигатель. Причиной этому является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок, которую можно легко выполнить самостоятельно. Со временем катализатор может прогореть или вообще частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, главная мысль: Чем больше 'забит' катализатор, тем более богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на долговечности катализатора. Следствием этого будет уменьшение мощности двигателя и значительно большего расхода топлива. Кроме этого, причиной разрушения катализатора может быть: Если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Двигатель начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потери мощности. Если двигатель не прогрет, тогда расход топлива увеличится из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива необходимо для прогрева ДВС. Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя например, в термостате. Таким образом, если Вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход топлива будет выше, чем при длительных поездках. Грязный воздушный фильтр Да, как ни странно, но одна из причин, когда машина много ест бензина является забитый воздушный фильтр. Из-за недостатка воздуха у двигателя начинается эффект 'воздушного голодания' и нарушается работа ДМРВ. В результате мы опять наблюдаем картину, когда не правильно происходит смесеобразование, которое вызывает повышенный расход топлива. Теперь Вы знаете, что если автомобиль много ест топлива, то для устранения причин иногда достаточно просто заменить воздушный фильтр, а порой без грамотной диагностики автомобиля не обойтись. Кроме сказанного, уменьшить расход топлива можно, изменив манеру вождения или реже пользоваться кондиционером. Также не удивляйтесь если машина жрет топливо, когда установлены колеса значительно больше рекомендованных заводом или используются ГСМ не подходящей вязкости или качества Val Ученик 1 год назад ДД. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.

Почему автомобиль расходует много топлива. Причины

Карта для смены прицела в кс

Связать шаль крючком фото схема

Почему машина жрет много бензина?

Дриптан инструкция отзывы

Статья 2 коап рф

Почему автомобиль стал потреблять больше топлива

Слоним тв новости сегодня

Сколько стоит 1 кг батареек

telegra.ph