Октаноповышающая присадка для бензинов АДП-МА. Ммт присадка для бензина


Присадка к бензину n-tec booster 2098 series (mmt) - Мэйджор Хим, ООО Новочеркасск (Россия)

ПРИСАДКА К БЕНЗИНУ

N-TEC Booster 2098 Series (MMT)

(Трикарбонил-метилциклопентадиенил-марганца)

Название: N-TEC Booster 2098 Series (MMT)
Химическое наименование IUPAC: Трикарбонил [ (1,2,3,4,5 -eta)- 1-метилциклопента-2,4-диен-1- ил] марганца
Синонимы: Трикарбонил (метилциклопентадиенил) марганца,

Метилциклопентадиенил (трикарбонил) марганца

Химическая формула: С9Н7 МnO3
Торговые названия: N-TEC Booster 2098 Series (MMT)

ММТ, Methylcyclopentadienyl marganese tricarbonyl,

Метилцимантрен (Methylcymantrene)

CAS №: 12108-13-3

N-TEC Booster 2098 Series (MMT)

(Трикарбонил-метилциклопентадиенил-марганца)

Агрегатное состояние: Жидкое

Область применения: Химическая, топливная промышленность.

Форма выпуска: Желто-оранжевая жидкость с характерным запахом

Фасовка: металлический бочонок, 25 кг.

Условия хранения: в сухом, прохладном хорошо проветриваемом помещении. В плотно закрытой и опечатанной до готовности к использованию, таре. Избегая всех возможных источников воспламенения (искры или огня).

Протокол технических требований

Пункт Показатель качества
Внешний вид Оранжевая жидкость
Содержание марганца 24±1%(m/m)
растворимость в воде

(20 ℃ частей на миллион)

≤10
Плотность

(20 ℃, г / см ³)

1.38±0.05
кинематическая вязкость

(25 ℃, мПа · с)

4.50±0.20
Растворимость Растворим в бензине
Температура замерзания (℃) ≤-1
Точка кипения (℃) 231±3
MMT содержание(%) ≥98.0

Применение металлорганических антидетонаторов в составе автобензинов является наиболее эффективным способ повышения их детонационной стойкости. Сверх экономичная концентрация присадки, вводимой в бензин позволяет легко корректировать октановое число.

Прирост октанового числа при добавлении 18мг/л составляет 1 ед., а при концентрации 50мг/л - достигает до 8 единиц.

При совместном применении присадок N-TEC Booster 2098 Series (MMT) и Essance-3000 (MMA) отмечается синергетический эффект, т.е. прирост октанового числа бензина при совместном использовании этих антидетонаторов больше, чем суммарный прирост при их раздельном применении в тех же концентрациях (прирост ОЧ до 22 единиц).

Сочетание присадки N-TEC Booster 2098 Series (MMT) с МТБЭ позволяет снизить затраты на повышение октанового числа вырабатываемых бензинов по сравнению с использованием только МТБЭ и улучшить их коэффициент распределения детонационной стойкости.

Применение N-TEC Booster 2098 Series (MMT) в сочетании с другими высокооктановыми добавками даёт возможность с наименьшими затратами получить максимальный прирост октановых чисел бензинов и понизить содержание в них ароматических углеводородов.

N-TEC Booster 2098 Series (MMT) помогает заводам значительно снизить затраты на производство бензина по сравнению с другими октановыми бустерами. ММТ не влияет на другие свойства топлива, т.к. присадка легко вписывается в существующую модель производства. Экономия по очистке и смешению достигается за счет смешения менее дорогих компонентов.

Это экономичная присадка для повышения октанового числа неэтилированного бензина, а также является простым и безопасным средством обеспечения гибкости для достижения ужесточающихся требований к обязательным спецификациям на топлива.

major-chem.all.biz

Присадка ММТ. - Кайен клуб

Инструкция там от лукавого

Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)

Провести оценку технического состояния ДВС. (компрессия, давление масла, общее состояние, шумность, вибрация, дымность). Помните, что причин, влияющих на состояние двигателя, много и далеко не все вы можете устранить обработкой по ММТ. Если ДВС «сапунит» из-за того, что забита сетка-ловушка в системе вентиляции картера, то обработка это не устранит. Дым на выхлопе из-за изношенных маслосъемных колпачков – тоже не убрать обработкой. Учитывайте все эти параметры. НИКОГДА не обрабатывайте моторы с явно выраженными механическими стуками и течью масла! При помощи трубочки в шприц набираете хорошо взболтанный препарат. Двигатель прогрет до рабочей температуры. Через отверстие масляного щупа заливаете набранный препарат, затем , не торопясь, вводите оставшийся в колбе препарат. Затем запускаете двигатель. Восемь – десять раз резко поднимаете обороты до 3х тысяч (в этот момент происходит интенсивное перемешивание масла с препаратом) , затем поднимаете обороты до 2,5-3,0 тыс. (для дизеля – 2 – 2,5) и держите так 3 минуты. Сбрасываете до холостых оборотов. Дать 10 минут двигателю поработать на холостых оборотах (дизельному двигателю – 15 минут). Затем даёте динамические нагрузки – 8 – 10 резких нажатий на педаль газа, после чего держите минуту на 2,5-3,0 тыс. оборотах двигателя (дизель 2 – 2,5 тыс. об/мин). Затем дать двигателю 20 минут поработать на холостых оборотах(тяжелые дизеля – час). После всех этих операций машина должна с час поездить. Затем её можно глушить. На этом вся обработка двигателя закончена. У автомобиля начинается обкаточный период 100-200 км. ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ к обкатке это БЕЗ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК! Т.е. – без резких нажатий на газ. Идеальная обкатка – трасса, ровная тяговая нагрузка. После чего надо проверить качество масла. Если масло грязное то, промыть двигатель, заменить масляный фильтр и залить новое масло. Следующую замену масла производить в штатном режиме эксплуатации согласно паспорту Вашего автомобиля. Компания ММТ рекомендует увеличить интервал замены масла в пределах 1,5 паспортных срока замены масла Вашего автомобиля. Естественно масло загрязняться будет, но только за счет конструктивного прорыва сажи, а сажа никакими абразивными свойствами не обладает и не влияет на вязкость масла. 15 тысяч километров пробега без замены масла – это усредненная цифра гарантированной безопасности, поскольку условия в эксплуатации автотранспорта в разных регионах РФ могут сильно отличаться по температурным параметрам, влажности, качеству ГСМ и т.д. Это условие не является офертой и имеет сугубо рекомендательный характер. Право устанавливать срок замены масла Вашего автомобиля остаётся исключительно за Вами, но нужно помнить, что на масле и качестве топлива экономить не рекомендуется.

www.knclub.ru

NOS Octane Booster Присадка в бензин «Гоночная Формула»

NOS® Octane Booster Присадка в бензин «Гоночная Формула»

Увеличитель октанового числа NOS®  — гоночная формула

ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ               

Гоночная формула Увеличителя октанового числа NOS® была разработана исключительно для использования в области автогонок. Она была сконструирована для увеличения эффекта повышения октанового числа на целых семь (7) пунктов. Её создали, чтобы устранить раннее зажигание (стук клапанов) — общий порок бензинов с низким октановым числом, и для оказания помощи во всех ситуациях от уменьшения перегрузок на крутом подъёме до снижения остаточной концентрации закиси азота в выхлопе. Содержит MMT с пауэртэйном и нитрометаном.

·       Не оказывает отрицательного воздействия на датчики кислорода и каталитические конвертеры

·       Повышает октановое число неэтилированного бензина на 7 пунктов.

·       Превосходно в качестве нейтрализатора свинцовых компонентов топлива

·       Уменьшает эмиссию углеводородов и окиси углерода

·       Обеспечивает защиту от коррозии

·       Улучшает эффективность использования топлива

·       Предотвращает «западание» клапанов

·       Восстанавливает утраченную мощность двигателя

·       Предотвращает перебои в работе и остановку двигателя

·       Обладает свойством вытеснения воды из топлива

 

 

·       Рекомендован для спортивных двигателей, включая карбюраторные, инжекторные, турбо- и «супертурбо».

·       Превосходный подавитель задымлённости выхлопа для 2-тактных двигателей

·       Рекомендован для высокооборотных двигателей, а также для двигателей для водных, промышленных, сельскохозяйственных транспортных средств, газонной техники, транспорта для отдыха (трейлеров, жилых автофургонов и т. п.)

1.      Добавьте не менее чем к 16 галлонам (64 л.) бензина.

2.      Тщательно наверните топливный адаптер (или используйте подходящую воронку). Избегайте попадания изделия на окрашенные поверхности (может оставлять несмываемые пятна; при попадании — немедленно вытереть сухой тканью, после чего ткань утилизировать в соответствии с федеральными, государственными и местными инструкциями по удалению отходов)

3.      Вылейте всё содержимое упаковки Увеличитель октанового числа NOS® в топливный бак.

4.      Удалите колпачок после использования; никогда не оставляйте изделие на прямом (или рассеянном) солнечном свете.

1.    При проливании — вытереть жидкость сухой тканью.

2.    Вымыть руки очистителем для рук или водой с мылом.

Химический тип

Углеводородная смесь, специальные добавки

Внешний вид

Неокрашенная жидкость

Запах

Слабый запах углеводородов

Настоящее изделие не рекомендуется для использования в атмосфере чистого кислорода и/или в системах, обогащённых кислородом.

Для получения информации относительно безопасного обращения с настоящим изделием консультируйтесь в Ведомости данных по безопасности материалов (MSDS).

Информация для оформления заказа

 

Номер по каталогу

Характеристики упаковки

12010

Флакон, 12 унций.

Условия хранения

Изделие должно идеально сохраняться в сухом, прохладном месте в закрытых флаконах при температуре от 8 °С до 28 °C (46 °F — 82 °F), если на этикетке отсутствуют иные указания. Оптимальным является хранение в более низкой половине указанного температурного диапазона. Чтобы предотвратить загрязнение неиспользованного изделия, не доливайте во вскрытый флакон никаких материалов.

Наиболее мощная октаноповышающая присадка NOS, предназначен для настоящих энтузиастов гонок. Повышает октановое число на 7 ед. Существенно увеличивается мощность двигателя. Содержит смесь присадок MMT и POWERTANE, с NITROMETHANE, а также специальные смазывающие компоненты, которые необходимы для высокофорсированных двигателей при экстремальных режимах работы.

Применение: Емкость рассчитана на 60 литра бензина. Для лучшего смешивания с бензином, присадку следует заливать в топливный бак перед заправкой. Будьте осторожны! Попадание препарата на лакокрасочное покрытие может вызвать его помутнение и повреждение

Артикул #          Тип упаковки

12010                  12 fl. oz. bottle, boxed              6

Добавил: , Вторник, 11.01.2011

avtokosmetic.at.ua

Октаноповышающая присадка для бензинов АДП-МА

Новости

Сезонные присадки

Депрессорно - диспергирующая присадка для дизельных топлив СУПЕР-ХОЛОД

%D %d. %m. %y

Время %h~:~%m Погода в России

     Октаноповышающая присадка для бензинов  АДП-МА - антидетонационная  присадка для повышения октанового числа и улучшения эксплуатационных качеств автомобильных бензинов . При использовании присадки заметно улучшаются моющие и экологические свойства бензина, происходит очитка топливных систем двигателей, баков и емкостей от грязевых отложений и воды, вследствие чего повышается мощность и ресурс двигателей автомобилей.      Применение передовых технологий позволило увеличить эффективность присадок и свести к минимуму процент внесения их в топливо, что позволило снизить ресурсозатраты  при компаудировании и производстве товарного бензина  АИ-80, АИ-92, АИ-95 из прямогонного бензина с ОЧ 64-66.          Применение октаноповышающей присадки АДП-МАне требует дополнительного оборудования, присадка вносится в бензин исходя из пропорции, и перемешивается на кольцо.    Для  определения октанового числа (ОЧ) в бензине с присадкой АДП-МА проводятся испытания на моторных установках типа УИТ-85, УИТ-85М в соответствии с ГОСТ 511(ОЧМ) и ГОСТ 8226(ОЧИ). так как другие методы не дают правильного результата.     Октаноповышающая присадка АДП-МАнаиболее эффективна с низкооктановыми бензинами (БГС, дистиллят ГКЛ, бензин прямогонный), хорошо взаимодействует с другими присадками, такими как: ММА, МТБЭ, ММТ, абсорбенты.     При внесении  0,25% к об. (2,5 литра на 1000 л. топлива)  повышает октановое число на 8 пунктов по моторному методу и на 10-12 пунктов по исследовательскому методу в зависимости от исходного ОЧ бензина.

Наименование

показателя

Требования ТУ 0257-001-41841133-2009

Метод

испытания

1 Внешний вид, цвет

Прозрачная жидкость от желтого до коричневого цвета цвета, без  осадка, взвешенных (нерастворимых) частиц и иных визуально различимых посторонних примесей. 

ГОСТ Р 51105

или 5.1

2 Плотность присадки при 20 °С, г/см³, не более

0,900

ГОСТ Р 51069 или ГОСТ 3900

3 Массовая доля активного вещества, %, в пределах

96,0

5.5

4 Прирост октанового числа смеси изооктана и нормального гептана, взятых в соотношении 80/20 по объёму, при добавлении 0,25% присадки, в единицах, не менее

 

8

10-12

 

ГОСТ 511 (ОЧМ)ГОСТ 8226 (ОЧИ)

5 Растворимость в бензине

Полная

5.4

6 Содержание воды

Отсутствие

ГОСТ 2477, ГОСТ 14870

 

Присадка расфасована в металлические  бочки по 210 литров

                                                            Приготовление бензина в резервуарах

     Приготовление бензина производится на выделенной площадке смешения, оборудованной резервуаром или группой резервуаров вертикального или горизонтального типа. Рассчитанное количество присадки выливают в резервуар с бензином и перемешивают методом перекачки на кольцо.

                                                                     Требования безопасности     Присадка относится к 3 классу опасности. Легковоспламеняющаяся жидкость, все работы с присадкой производят вдали от огня и источников искрообразования, в случае пожара очаг возгорания тушат тонкораспыленной водой, пеной. При работе с присадкой следует избегать попадания ее на кожные покровы и в глаза. При попадании ее на незащищенную кожу необходимо смыть ее водой с мылом, при попадании в глаза - обильно промыть струей воды. При отборе проб, испытании и применении присадки следует применять средства индивидуальной защиты: спецодежда в соответствии с типовыми отраслевыми нормами, утвержденными в установленном порядке, сапоги резиновые, перчатки резиновые или типа анатомических (ГОСТ 3-88), очки защитные, защитные мази и пасты.

                                                                          Условия хранения.Присадку следует хранить в плотно закрытой, непрозрачной таре в складском помещении.Гарантийный срок хранения 12 месяцев со дня изготовления.

Объемы поставок не ограничены.

tehnoprom08.ru

Присадка в топливо для уменьшения расхода топлива PMP Wakos

PMP Присадка, повышающая смазочные свойства топлива

Наименование: Premium power

Артикул и код: F160 * PMP

Объем, форма выпуска: 250мл- (24шт в коробке)

 Цель улучшения состава:

Данный состав является наиболее подходящим средством для повышения эксплуатационных качеств топлива, увеличения КПД сгорания и усиления смазочных свойств смеси. Обновлённый состав WAKO’S Premium power(ниже представлен, как PMP) так же очень экологичен, не оказывает  негативного влияния на окружающую среду и обладает свойством энергосбережения. Ранее разработанный состав мог применяться только с бензиновыми двигателями, но новый PMP может использоваться и в дизельных системах. Мы улучшили состав, наделив его более широкой областью применения (бензиновый и дизельный  двигатель), высокими экологическими качествами  и продолжительными очищающими свойствами, оказывающими своё действие даже в труднодоступных местах.

Отличительные особенности:

WAKO’S PMP выступает как регулятор горения топлива с кислородными компонентами, который идеально подходит для ускорения горения, что ведёт за собой повышение КПД. Так же данный состав снижает уровень количества вредных веществ выхлопных газов, таких как CO, HC, предотвращает появление чёрного дыма. За счёт того, что данное средство создавалось на основе состава FM, предназначенного для спортивных автомобилей, оно повышает стойкость поршней и цилиндров к истиранию. Помимо этого  оказывает профилактическое действие на инжектор дизельного двигателя, предотвращая преждевременный износ детали.

  • Наиболее эффективная присадка для сгорания топливной смеси (Ускоряет процесс горения, повышает КПД сгорания).

- Данный модификатор горения, содержащий кислородные компоненты, ускоряет процессы сгорания в нужное время, предотвращая двигатель от перегревания и воспламенения.

  • Увеличивает скорость, повышает мощность и крутящий момент акселератора.
  • Сокращает выделение углекислого газа и вредных веществ, улучшает технические качества топлива.
  • Стабилизирует работу двигателя на холостом ходу, уменьшает уровень шума.
  • Обладает очищающим эффектом очистки выхлопных газов от примесей (Предотвращает появление чёрного дыма из дизельных двигателей, снижает уровень CO, HC в бензиновых).
  • Повышает смазочные свойства масла и топлива!

(Уменьшает трение между поршнем и цилиндром, повышает смазочные свойства масла и топлива за счёт своего уникального состава)

  • Увеличивает срок эксплуатации деталей (Предотвращает истирание и порчу поршней и цилиндров во время езды или на холостом ходу).
  • Является профилактическим средством (Предотвращает истирание и порчу инжектора и форсунок в дизельном двигателе).
  • Улучшает эксплуатационные качества топлива, снижает количество выделяемого углекислого газа.
  • Обладает превосходными очищающими свойствами!

Сочетает в себе очищающие компоненты бессвинцового высокооктанового бензина, предотвращает скопление углеродистых отложений и загрязнений в камере сгорания.

Способ использования:

(1)Влейте содержимое одного баллончика (Данное количество (1 бутылка (250мл)) рассчитано на 30-60л. бензина или керосина) в топливный бак. В случае, если в баке меньше, чем 30 литров топлива, добавляйте состав из расчёта не более 1% от топливной смеси.

Меры предосторожности во время использования:

  • Будьте внимательны во время использования. Следите за тем, чтобы в топливный бак не попали чужеродные предметы.
  • Так как в состав входят компоненты природного происхождения, не подвергайте состав длительному воздействию отрицательных температур(-15С), так как это может привести к потере свойств PMP. (Применение при температуре около нуля, никак не отразиться на свойствах состава).

 

Отличительные особенности состава РМР

1) Ускорения процесса сгорания топливной смеси! (Увеличение выходной мощности, повышение экономии топлива, уменьшение количества и очистка выхлопных газов).

- Метод проведения испытаний –

Проведение испытаний при условиях, представленных ниже. Замер количества СО и НС в выхлопных газах.

- Результат-

Судя по графику и таблице, указанным выше, можно увидеть, что применение присадки РМР снижает количество опасных выхлопных газов, таких как СО и НС, а также форсирует процесс сгорания.

2) Повышает смазочные свойства топлива!

- Метод проведения испытаний –

HFRR испытания на износостойкость (JPI-5S-50-98)

- Результат –

Не смотря на то, что испытания проводились при участии высокооктанового бензина и обычного топлива с добавленной присадкой РМР, результат последнего состава превзошёл высококлассное и более дорогое топливо, оставив его далеко позади.

3) Снижает количество чёрного дыма в дизельном двигателе!

- Тестируемый автомобиль –

Nissan Caravan KR-VWE25 (ZD30, 2005 года выпуска, пробег 108, 000 км.)

- Метод проведения испытаний –

Измерение степени густоты чёрного дыма при помощи специализированного прибора (Основано на положении об экспертизе общества осмотра транспортных средств).

- Результат –

К топливу добавили присадку РМР и проехали на автомобиле 3 километра. После чего сразу же замерили уровень чёрного дыма. Судя по графику, можно сделать вывод, что использование присадки существенно снизило его количество.

 

Часто задаваемые вопросы о PMP(Premium power)

В конце вопросов есть пояснения.

Вопрос 1. Можно ли использовать данный состав непрерывно? Также, на каких видах автомобилей можно его использовать?

Ответ: При применении должного количества состава (См. вопрос 2) его можно использовать при каждой заправке топливного бака. Так же, при нормальном режиме работы дизельного и бензинового двигателя PMP можно применять как для новых, так и для подержанных автомобилей.

Вопрос 2. Можно ли добавлять присадку в больших количествах?

Ответ: Рекомендованное количество используемой присадки 1 бутылочка на 30-60 литров топлива, что составляет порядка 0.4%-1%.  Так как применения большего количества состава может привести к задымлению двигателя и различным нарушениям его работы, просим Вас не использовать больше 1%. Что касается дизельных двигателей, то в этом случае можно применять не более 2% от количества топлива в баке.

Вопрос 3. Если влить PMP в обычный бензин, станет ли он высокооктановым?

Ответ: Данный состав не может изменить октановое число обыкновенного бензина.  К тому же, следует помнить, что использование совместно с PMP специальных присадок, повышающих октановое число(*1), без надлежащей настройки может повлечь за собой потерю мощности и снижение КПД сгорания.  Приоритетом состава РМР является максимальное увеличение выходной мощности двигателя, поэтому, большинство добавок для повышения октанового числа с ним не совместимы.

Вопрос 4. Почему увеличивается мощность при применении РМР?

Ответ: Порядка 60% жидкого вещества в камере сгорания составляют сравнительно большие частицы топлива. Эти частицы могут сгорать только тогда, когда соприкасаются с кислородом, поступающим извне. Также в ходе процесса сгорания появляются такие несгораемые вещества, как СО и НС. При добавлении присадки РМР, эти большие частицы контактируют с кислородом, содержащиеся в камере сгорания, образуя небольшие взрывы (не распространяющиеся дальше камеры сгорания). Кроме того, данный состав увеличивает качество сгораемого топлива, повышая КПД. За счёт всех этих качеств повышается выходная мощность двигателя. Состав не оказывает негативного влияния на двигатель, не меняет его фактического состояния и не перенастраивает его.

Вопрос 5: Можно ли использовать состав РМР для усиления свойств присадки другой фирмы? И будет ли при этом увеличиваться количество лошадиных сил?

Ответ: Какую присадку к топливу Вы бы не использовали, она не увеличит количество лошадиных сил Вашего автомобиля. Каждый производитель стремиться максимально улучшить двигатель автомобиля, используя новейшие технические разработки для повышения его КПД(*2). В свете этого нужно полагать, что путём простого смешивания присадки с топливом невозможно достичь увеличения лошадиных сил. Использование качественного топлива с высоким октановым числом, а так же двигателя с увеличенной мощностью – вот две важных составляющих для увеличения мощности автомобиля(*3) Так же, нужно учитывать, что проводя оценку двигателя и мощности(*4), можно увидеть, что с изменением условий, меняется и числовое значение.

*Состав РМР оказывает своё действия в самый нужный момент, «вытягивая» энергию из топливной смеси, повышая КПД сгорания и улучшая работу двигателя. Мы не знаем, сохранит ли состав свои свойства при смешении с составом другой фирмы, поэтому убедительно просим использовать какой-то один состав.

Вопрос 6. Как влияет РМР на двигатель? И по каким критериям можно это понять?

Ответ: Эффект от применения состава будет заметен почти сразу. Двигатель станет работать тише, быстрее, крутящий момент увеличиться, а акселератор станет работать чётче. Зажигательная смесь станет более однородной, трение между деталями уменьшится, за счёт чего двигатель станет меньше шуметь  и вибрировать. Следуя названию состава, Ваш автомобиль будет обладать совершенной мощью и плавностью хода.

Вопрос 7. Ведёт ли применение данной присадки к повышению расхода топлива?

В ходе испытаний состава на автомобилях были выявлены следующие результаты повышения расхода топлива выше 5 %. По следующим двум результатам можно ожидать повышение расхода топлива.

1) Оптимизируется процесс сгорания. 2) Уменьшается трение поршня и цилиндра. Возвращаясь к первому результату, стоит сказать, что, если состояние горения не стабилизировано, снижаются обороты и замедляется открытие дроссельной заслонки, то увеличение расхода топлива может быть более заметным.

Вопрос 8. Почему сокращается выделение чёрного дыма?

В составе РМР содержатся ингредиенты, которые регулируют процесс горения, гомогенизируя его. Благодаря этому снижается количество РМ и чёрного дыма.  Так же, за счёт того, что в РМР присутствует  кислород, он способствует усиленному сгоранию топливных частиц. Состав увеличивает температуру в камере сгорания, приводя к естественному воспламенению дизеля и ошеломляющим результатам.

Вопрос 9.На сколько сокращает присадка РМР выделение СО2?

Состав РМР синтезируется на основе  карбонно-нейтрализирующих(*5) биокомпонентов. Одна бутылочка состава содержит количество карбонно-нейтрализующих компонентов, позволяющих устранить примерно 450г. углекислого газа (Данные взяты из отчета исследования Министерства окружающей среды «О количестве выбросов углекислого газа»). Однако, в данном отчёте не учитываются результаты по снижению количества используемого топлива при  применении данной присадки. В связи с тем, что на 1 литр бензина приходится 2.31 кг СО2,а на 1 литр ДТ – 2.62 кг. (Данные взяты из отчета исследования Министерства окружающей среды «О количестве выбросов углекислого газа»), мы рекомендуем Вам использовать состав РМР, если Вам не безразличны проблемы экологии.

Вопрос 10. При использовании РМР, выделяется ли какой-нибудь ядовитый газ?

Ответ:  При применении присадки РМР в процессе смешивания и сгорания состава с топливной смесью в камере сгорания не выделяются вредные вещества. Не говоря уже о том, что использование данного состава значительно снижает выделение  таких вредных газов, как СО и НС, что было подтверждено многочисленными исследованиями.

Вопрос 11. Можно ли одновременно применять присадки фирмы WAKO’S F-1 и PMP?

Ответ: Так как эти два состава схожи по своим эксплуатационным свойствам их можно использовать взаимозаменяемо (Просим Вас строго соблюдать рекомендации по применению каждого из них).  В случае применения данных составов вместе, полностью сохраняются их очищающие и смазочные свойства.  Кроме того, не возникнет никаких проблем, если в топливном баке осталось какое-то количество присадки.

Вопрос 12. Можно ли смешивать состав с присадками другой фирмы?

Ответ: Разные присадки к топливу производятся по различным технологиям. Помимо этого, зачастую в них используются разные составляющие. Мы не можем утверждать, сохранит и не изменит ли РМР свои свойства при смешивании с присадкой другой фирмы, так как не были проведены соответствующие испытания совместимости. Поэтому, мы убедительно просим Вас не использовать одновременно топливные присадки разных производителей (Так как присадка WAKO’S F-1 является концентрированной и имеет в составе бензиновые компоненты, то её совместимость при соблюдении рекомендаций не должна вызывать опасений).

Вопрос 13. Засоряет ли состав РМР DPF(Сажевый фильтр)?

Ответ: Нет. Так как РМР не содержит катализаторов и каких-либо частиц, способных засорить фильтр, можете спокойно использовать данную присадку.

Вопрос 14. Будут ли видны результаты, если применять присадку в двигателе со слабым процессом сгорания (Недостаточный впрыск, разбавленная топливная смесь, слабая мощность и т.д.)?

Ответ: В каком бы двигателе не применялась присадка, эффект будет. РМР оказывает своё непосредственное действие на топливную смесь, улучшая её технические качества и процесс сгорания. Помимо этого, так как присадка обладает смазочными свойствами, она устраняет шумы и вибрации. Однако, стоит признать, что состав не снижает уровень NOx.

Вопрос 15. Будут ли видны результаты,  если применять присадку в  бензиновом двигателе с прямым впрыском?

Ответ: Как и в случае с двигателем со слабым процессом сгорания, результаты будут заметны.

 

 

Вопрос 16. Будут ли результаты применения присадки на роторном двигателе?

Ответ: Так как РМР обладает высокими смазочными свойствами, он достаточно снижает трение между деталями, оказывает благоприятное действие на масло и топливную смесь, усиливая их эксплуатационные свойства. Помимо этого очищает роторный двигатель, исключая появления осадка, который легко возникает без применения присадки. Помимо этого, улучшая состояние камеры сгорания, он оказывает своё действие на двигатель, намного повышая КПД сгорания.

Вопрос 17.  Можно ли использовать на 2х-тактных двигателях?

Ответ: На подобных двигателях результаты так же будут видны. Кроме того, во время добавления присадки РМР к топливной смеси, не требуется изменение пропорций масла.

Вопрос 18. Не могу выбрать между WAKO’S F-1 и PMР. Что посоветуете?

Ответ: Если говорить о выборе одного из двух составов, то мы рекомендуем Вам использовать F-1 в случае, если пробег Вашего автомобиля больше 50ти тысяч километров, а РМР, если пробег ниже этого количества. Помимо этого,  эти два состава немного отличаются по своим основным свойствам. Основная цель использования F-1 – регулярное приведение в порядок общего состояния двигателя, а так же очистка его от загрязнений. С другой стороны, присадка РМР увеличивает продолжительность жизни двигателя и сопутствующих деталей,  способствует повышению качества езды. Не смотря на это, данные присадки можно использовать как взаимозаменяемые.

Вопрос 19. В каком порядке следует правильно использовать F-1 и PMР, если применять их одновременно?

Ответ: Состав F-1 является присадкой на основе РЕА, благодаря которому происходит очищение всей системы от топливного бака до камеры сгорания. Данное средство усилит эксплуатационные свойства системы и вернёт Ваш двигатель в состояние нового автомобиля. Присадка РМР обладает функциями усиления выходной мощности и повышения КПД сгорания двигателя. Состав преобразовывает движущую силу и улучшает технические качества системы.  Поэтому, для достижения оптимального эффекта мы рекомендуем Вам вначале применять 2-3 раза F-1 для достаточного очищения топливной системы, а затем состав РМР для повышения КПД двигателя.

Вопрос 20. Можно ли добавлять присадку с неэтилированным бензином в автомобиль с этилированным видом топлива?

Ответ: Так как испытания в подобных условиях для данной присадки не проводились, мы настоятельно рекомендуем Вам не использовать состав в подобных автомобилях. Однако, если заслонки автомобиля были изменены на совместимые с неэтилированным бензином, то поводов для беспокойства при применении РМР нет.

Вопрос 21. Возможно ли применение РМР во время гоночных заездов на спортивных автомобилях?

Ответ: У каждой организации гоночных соревнований свои правила, однако обычно на крупных соревнованиях не разрешается использование каких-либо иных средств помимо обычного топлива. Поэтому, просим Вас придерживаться устава соревнований.

Вопрос 22. Имеет ли РМР дренажные свойства?

Ответ: Нет, не имеет.

Вопрос 23. Не происходит ли окисление топлива  при применении РМР? Есть ли у состава противоокислительные свойства?

Ответ: РМР не оказывает негативного влияния на топливо и не приводит к ускоренному окислению. По испытаниям на предмет стабилизации топлива(JIS-K-2287) были выявлены следующие результаты. При добавлении присадки в количестве 5%(в 10 раз превышающее рекомендованные значения) как к обычному, так и к высокооктановому бензину, антиокислительные свойства состава не изменились. Однако, стоит понимать, что срок действия и годности бензина с присадкой равен сроку действия обычного бензина.

Вопрос 24. Не возникнет ли проблем при применении РМР в автомобиле, строго контролирующем уровень разбавления топлива в двигателе?

Ответ: В случае, если состав используется в автомобиле, строго контролирующем уровень присадок и примесей в двигателе, есть возможность возникновения некоторых проблем. Просим Вас не использовать РМР в подобных автомобилях

Вопрос 25. Повышается ли температура выхлопных газов при применении РМР? Не будет ли складываться ощущение, что двигатель перегрелся?

Ответ: Во время горения излишков таких веществ, как СО, НС, увеличивается мощность, вследствие чего повышается температура, но за счёт того, что состав регулирует трение, выходная сила увеличивается, не повышая при этом температуру. Кроме того, если сгорание топливной смеси регулярно и происходит в нужный момент, повышение температуры выхлопных газов не происходит. Теоретически, может происходить некоторое нагревание воды в системе, однако на практике обнаружить это не удалось.

Примечание

*1 Составы, увеличивающие октановое число топлива.

Под составом, увеличивающим октановое число топлива, понимается спиртовое вещество на основе металлических соединений, содержащее в себе ароматические компоненты. Ниже детально представлен каждый из основных составляющих.

1)      Что касается ароматических компонентов, то в подобных составах они представлены бензолом и толуолом, однако для сохранения окружающей среды и уменьшение отрицательного влияния на органический мир, в настоящее время подобные компоненты не используются.

2)      Типичными элементами, принимающиеся за металлические соединения, являются тетраэтилсвинец, а так же его конгломераты (Применялся в неиспользуемом в настоящее время свинцовоссодержащем топливе). Помимо этого, широкоупотребимым элементом в Китае и России считается ферроцен. Также, часто используется, как одна из эффективных присадок к топливу для повышения октанового числа, ММТ (Карбонил метилциклогексана). По докладу от 20.07.06 г. общества инженеров автомобильной промышленности Японии « Об электричестве и электрических группах», использование ферроцена в топливной смеси вызывает появление загрязнений, оседающих на деталях двигателя и свечах зажигания, приводящих к поломкам и сокращению срока жизни системы. В этой связи было принято решение о прекращении его использования для уменьшения негативного влияния окружающей среды, а так же для продуктивного использования жизнеобеспечения системы.

3)      Спиртосодержащие элементы представлены МТВЕ (Метил-трет-бутиловый эфир, считается канцерогеном),  ЕТВЕ (Этил-трет-бутиловый эфир), а так же этанолом. В последнее время, стали больше уделять внимание использованию углеродо-нейтральных элементов биологического происхождения, таких как ЕТВЕ и этанол, как одну из мер по предотвращению глобального потепления. Однако, энергия топлива, оказывающая непосредственное влияние на выходную мощность (количество тепла) составляет у бензина 24.6 МДж/Л, ЕТВЕ – 26.4 МДж/Л, этанола – 21.2 Мдж/Л и менее. Поэтому, при увеличении количества  спиртосодержащих присадок в топливе, выходная мощность снижается. (состав РМР на 90% состоит из бензина).

*2        Энергия, которую имеет топливо, в камере сгорания за счёт температуры практически не меняется. Данная полезная мощность энергии называется «КПД сгорания». Обычно,  эта величина переводится в проценты и для бензинового двигателя она составляет порядка 97%.  Если не подвергать двигатель никаким преобразованиям и не менять топливо на высокооктановое, а добавить лишь присадку к нему, теоритически,  мощность системы не увеличиться даже на 10%. Однако, использование присадок подобным РМР и F-1 помогает работе двигателя и стремиться приблизить КПД сгорания к 100%.

*3        В современных двигателях нельзя увеличить мощность путём простого применения высокооктановых присадок или высококалорийного бензина хорошего качества. Высокооктановый бензин по сравнению с обыкновенным увеличивает сжатие топливной смеси. Однако без должной настройки периода воспламенения применение подобного топлива может не принести никаких результатов. Такие присадки как F-1 и CART  оказывают своё максимальное действие с высокооктановым бензином, показывая превосходные результаты. Чем ниже октановое число топлива и чем хуже его качество, тем менее заметными будут результаты и ниже КПД сгорания.

*4        Проверка мощности представляет собой специальные испытания двигателя и динамометрические испытания для измерения выходной мощности двигателя. Динамометрические испытания  - это измерение мощности ведущего колеса при помощи специального ролика, на который ставится автомобиль. Тесты проводятся в условиях, приближенных к реальным, на автомобилях с пробегом. Однако, у подобных испытаний есть недостаток: из-за изменения условий могут появляться погрешности. Испытания двигателя – это замер выходной мощности одного двигателя. Данный способ испытаний позволяет собрать все изменяющиеся факторы воедино и  достичь высокой точности. Возможность погрешности в данном случае очень мала и  не превышает 0,5%.

*5 Растения в ходе развития и роста в процессе фотосинтеза поглощают углекислый газ. При использовании топлива на органической основе не происходит выброс большого количества вредных веществ в атмосферу и не повышается уровень CO2. Подобные вещества, не оказывающие негативного влияния на атмосферу и уменьшающие выброс углекислого газа, называют углеродно-нейтральными.

Сохранить

wakos-oils.ru

Топливные присадки для уменьшения расхода топлива PMP Wakos

PMP Присадка, повышающая смазочные свойства топлива

Наименование: Premium power

Артикул и код: F160 * PMP

Объем, форма выпуска: 250мл- (24шт в коробке)

 

 Цель улучшения состава:

Данный состав является наиболее подходящим средством для повышения эксплуатационных качеств топлива, увеличения КПД сгорания и усиления смазочных свойств смеси. Обновлённый состав WAKO’S Premium power(ниже представлен, как PMP) так же очень экологичен, не оказывает  негативного влияния на окружающую среду и обладает свойством энергосбережения. Ранее разработанный состав мог применяться только с бензиновыми двигателями, но новый PMP может использоваться и в дизельных системах. Мы улучшили состав, наделив его более широкой областью применения (бензиновый и дизельный  двигатель), высокими экологическими качествами  и продолжительными очищающими свойствами, оказывающими своё действие даже в труднодоступных местах.

Отличительные особенности:

WAKO’S PMP выступает как регулятор горения топлива с кислородными компонентами, который идеально подходит для ускорения горения, что ведёт за собой повышение КПД. Так же данный состав снижает уровень количества вредных веществ выхлопных газов, таких как CO, HC, предотвращает появление чёрного дыма. За счёт того, что данное средство создавалось на основе состава FM, предназначенного для спортивных автомобилей, оно повышает стойкость поршней и цилиндров к истиранию. Помимо этого  оказывает профилактическое действие на инжектор дизельного двигателя, предотвращая преждевременный износ детали.

  • Наиболее эффективная присадка для сгорания топливной смеси (Ускоряет процесс горения, повышает КПД сгорания).

- Данный модификатор горения, содержащий кислородные компоненты, ускоряет процессы сгорания в нужное время, предотвращая двигатель от перегревания и воспламенения.

  • Увеличивает скорость, повышает мощность и крутящий момент акселератора.
  • Сокращает выделение углекислого газа и вредных веществ, улучшает технические качества топлива.
  • Стабилизирует работу двигателя на холостом ходу, уменьшает уровень шума.
  • Обладает очищающим эффектом очистки выхлопных газов от примесей (Предотвращает появление чёрного дыма из дизельных двигателей, снижает уровень CO, HC в бензиновых).
  • Повышает смазочные свойства масла и топлива!

(Уменьшает трение между поршнем и цилиндром, повышает смазочные свойства масла и топлива за счёт своего уникального состава)

  • Увеличивает срок эксплуатации деталей (Предотвращает истирание и порчу поршней и цилиндров во время езды или на холостом ходу).
  • Является профилактическим средством (Предотвращает истирание и порчу инжектора и форсунок в дизельном двигателе).
  • Улучшает эксплуатационные качества топлива, снижает количество выделяемого углекислого газа.
  • Обладает превосходными очищающими свойствами!

Сочетает в себе очищающие компоненты бессвинцового высокооктанового бензина, предотвращает скопление углеродистых отложений и загрязнений в камере сгорания.

Способ использования:

(1)Влейте содержимое одного баллончика (Данное количество (1 бутылка (250мл)) рассчитано на 30-60л. бензина или керосина) в топливный бак. В случае, если в баке меньше, чем 30 литров топлива, добавляйте состав из расчёта не более 1% от топливной смеси.

Меры предосторожности во время использования:

  • Будьте внимательны во время использования. Следите за тем, чтобы в топливный бак не попали чужеродные предметы.
  • Так как в состав входят компоненты природного происхождения, не подвергайте состав длительному воздействию отрицательных температур(-15С), так как это может привести к потере свойств PMP. (Применение при температуре около нуля, никак не отразиться на свойствах состава).

 

Отличительные особенности состава РМР

1) Ускорения процесса сгорания топливной смеси! (Увеличение выходной мощности, повышение экономии топлива, уменьшение количества и очистка выхлопных газов).

- Метод проведения испытаний –

Проведение испытаний при условиях, представленных ниже. Замер количества СО и НС в выхлопных газах.

- Результат-

Судя по графику и таблице, указанным выше, можно увидеть, что применение присадки РМР снижает количество опасных выхлопных газов, таких как СО и НС, а также форсирует процесс сгорания.

2) Повышает смазочные свойства топлива!

- Метод проведения испытаний –

HFRR испытания на износостойкость (JPI-5S-50-98)

- Результат –

Не смотря на то, что испытания проводились при участии высокооктанового бензина и обычного топлива с добавленной присадкой РМР, результат последнего состава превзошёл высококлассное и более дорогое топливо, оставив его далеко позади.

3) Снижает количество чёрного дыма в дизельном двигателе!

- Тестируемый автомобиль –

Nissan Caravan KR-VWE25 (ZD30, 2005 года выпуска, пробег 108, 000 км.)

- Метод проведения испытаний –

Измерение степени густоты чёрного дыма при помощи специализированного прибора (Основано на положении об экспертизе общества осмотра транспортных средств).

- Результат –

К топливу добавили присадку РМР и проехали на автомобиле 3 километра. После чего сразу же замерили уровень чёрного дыма. Судя по графику, можно сделать вывод, что использование присадки существенно снизило его количество.

 

Часто задаваемые вопросы о PMP(Premium power)

В конце вопросов есть пояснения.

Вопрос 1. Можно ли использовать данный состав непрерывно? Также, на каких видах автомобилей можно его использовать?

Ответ: При применении должного количества состава (См. вопрос 2) его можно использовать при каждой заправке топливного бака. Так же, при нормальном режиме работы дизельного и бензинового двигателя PMP можно применять как для новых, так и для подержанных автомобилей.

Вопрос 2. Можно ли добавлять присадку в больших количествах?

Ответ: Рекомендованное количество используемой присадки 1 бутылочка на 30-60 литров топлива, что составляет порядка 0.4%-1%.  Так как применения большего количества состава может привести к задымлению двигателя и различным нарушениям его работы, просим Вас не использовать больше 1%. Что касается дизельных двигателей, то в этом случае можно применять не более 2% от количества топлива в баке.

Вопрос 3. Если влить PMP в обычный бензин, станет ли он высокооктановым?

Ответ: Данный состав не может изменить октановое число обыкновенного бензина.  К тому же, следует помнить, что использование совместно с PMP специальных присадок, повышающих октановое число(*1), без надлежащей настройки может повлечь за собой потерю мощности и снижение КПД сгорания.  Приоритетом состава РМР является максимальное увеличение выходной мощности двигателя, поэтому, большинство добавок для повышения октанового числа с ним не совместимы.

Вопрос 4. Почему увеличивается мощность при применении РМР?

Ответ: Порядка 60% жидкого вещества в камере сгорания составляют сравнительно большие частицы топлива. Эти частицы могут сгорать только тогда, когда соприкасаются с кислородом, поступающим извне. Также в ходе процесса сгорания появляются такие несгораемые вещества, как СО и НС. При добавлении присадки РМР, эти большие частицы контактируют с кислородом, содержащиеся в камере сгорания, образуя небольшие взрывы (не распространяющиеся дальше камеры сгорания). Кроме того, данный состав увеличивает качество сгораемого топлива, повышая КПД. За счёт всех этих качеств повышается выходная мощность двигателя. Состав не оказывает негативного влияния на двигатель, не меняет его фактического состояния и не перенастраивает его.

Вопрос 5: Можно ли использовать состав РМР для усиления свойств присадки другой фирмы? И будет ли при этом увеличиваться количество лошадиных сил?

Ответ: Какую присадку к топливу Вы бы не использовали, она не увеличит количество лошадиных сил Вашего автомобиля. Каждый производитель стремиться максимально улучшить двигатель автомобиля, используя новейшие технические разработки для повышения его КПД(*2). В свете этого нужно полагать, что путём простого смешивания присадки с топливом невозможно достичь увеличения лошадиных сил. Использование качественного топлива с высоким октановым числом, а так же двигателя с увеличенной мощностью – вот две важных составляющих для увеличения мощности автомобиля(*3) Так же, нужно учитывать, что проводя оценку двигателя и мощности(*4), можно увидеть, что с изменением условий, меняется и числовое значение.

*Состав РМР оказывает своё действия в самый нужный момент, «вытягивая» энергию из топливной смеси, повышая КПД сгорания и улучшая работу двигателя. Мы не знаем, сохранит ли состав свои свойства при смешении с составом другой фирмы, поэтому убедительно просим использовать какой-то один состав.

Вопрос 6. Как влияет РМР на двигатель? И по каким критериям можно это понять?

Ответ: Эффект от применения состава будет заметен почти сразу. Двигатель станет работать тише, быстрее, крутящий момент увеличиться, а акселератор станет работать чётче. Зажигательная смесь станет более однородной, трение между деталями уменьшится, за счёт чего двигатель станет меньше шуметь  и вибрировать. Следуя названию состава, Ваш автомобиль будет обладать совершенной мощью и плавностью хода.

Вопрос 7. Ведёт ли применение данной присадки к повышению расхода топлива?

В ходе испытаний состава на автомобилях были выявлены следующие результаты повышения расхода топлива выше 5 %. По следующим двум результатам можно ожидать повышение расхода топлива.

1) Оптимизируется процесс сгорания. 2) Уменьшается трение поршня и цилиндра. Возвращаясь к первому результату, стоит сказать, что, если состояние горения не стабилизировано, снижаются обороты и замедляется открытие дроссельной заслонки, то увеличение расхода топлива может быть более заметным.

Вопрос 8. Почему сокращается выделение чёрного дыма?

В составе РМР содержатся ингредиенты, которые регулируют процесс горения, гомогенизируя его. Благодаря этому снижается количество РМ и чёрного дыма.  Так же, за счёт того, что в РМР присутствует  кислород, он способствует усиленному сгоранию топливных частиц. Состав увеличивает температуру в камере сгорания, приводя к естественному воспламенению дизеля и ошеломляющим результатам.

Вопрос 9.На сколько сокращает присадка РМР выделение СО2?

Состав РМР синтезируется на основе  карбонно-нейтрализирующих(*5) биокомпонентов. Одна бутылочка состава содержит количество карбонно-нейтрализующих компонентов, позволяющих устранить примерно 450г. углекислого газа (Данные взяты из отчета исследования Министерства окружающей среды «О количестве выбросов углекислого газа»). Однако, в данном отчёте не учитываются результаты по снижению количества используемого топлива при  применении данной присадки. В связи с тем, что на 1 литр бензина приходится 2.31 кг СО2,а на 1 литр ДТ – 2.62 кг. (Данные взяты из отчета исследования Министерства окружающей среды «О количестве выбросов углекислого газа»), мы рекомендуем Вам использовать состав РМР, если Вам не безразличны проблемы экологии.

Вопрос 10. При использовании РМР, выделяется ли какой-нибудь ядовитый газ?

Ответ:  При применении присадки РМР в процессе смешивания и сгорания состава с топливной смесью в камере сгорания не выделяются вредные вещества. Не говоря уже о том, что использование данного состава значительно снижает выделение  таких вредных газов, как СО и НС, что было подтверждено многочисленными исследованиями.

Вопрос 11. Можно ли одновременно применять присадки фирмы WAKO’S F-1 и PMP?

Ответ: Так как эти два состава схожи по своим эксплуатационным свойствам их можно использовать взаимозаменяемо (Просим Вас строго соблюдать рекомендации по применению каждого из них).  В случае применения данных составов вместе, полностью сохраняются их очищающие и смазочные свойства.  Кроме того, не возникнет никаких проблем, если в топливном баке осталось какое-то количество присадки.

Вопрос 12. Можно ли смешивать состав с присадками другой фирмы?

Ответ: Разные присадки к топливу производятся по различным технологиям. Помимо этого, зачастую в них используются разные составляющие. Мы не можем утверждать, сохранит и не изменит ли РМР свои свойства при смешивании с присадкой другой фирмы, так как не были проведены соответствующие испытания совместимости. Поэтому, мы убедительно просим Вас не использовать одновременно топливные присадки разных производителей (Так как присадка WAKO’S F-1 является концентрированной и имеет в составе бензиновые компоненты, то её совместимость при соблюдении рекомендаций не должна вызывать опасений).

Вопрос 13. Засоряет ли состав РМР DPF(Сажевый фильтр)?

Ответ: Нет. Так как РМР не содержит катализаторов и каких-либо частиц, способных засорить фильтр, можете спокойно использовать данную присадку.

Вопрос 14. Будут ли видны результаты, если применять присадку в двигателе со слабым процессом сгорания (Недостаточный впрыск, разбавленная топливная смесь, слабая мощность и т.д.)?

Ответ: В каком бы двигателе не применялась присадка, эффект будет. РМР оказывает своё непосредственное действие на топливную смесь, улучшая её технические качества и процесс сгорания. Помимо этого, так как присадка обладает смазочными свойствами, она устраняет шумы и вибрации. Однако, стоит признать, что состав не снижает уровень NOx.

Вопрос 15. Будут ли видны результаты,  если применять присадку в  бензиновом двигателе с прямым впрыском?

Ответ: Как и в случае с двигателем со слабым процессом сгорания, результаты будут заметны.

 

 

Вопрос 16. Будут ли результаты применения присадки на роторном двигателе?

Ответ: Так как РМР обладает высокими смазочными свойствами, он достаточно снижает трение между деталями, оказывает благоприятное действие на масло и топливную смесь, усиливая их эксплуатационные свойства. Помимо этого очищает роторный двигатель, исключая появления осадка, который легко возникает без применения присадки. Помимо этого, улучшая состояние камеры сгорания, он оказывает своё действие на двигатель, намного повышая КПД сгорания.

Вопрос 17.  Можно ли использовать на 2х-тактных двигателях?

Ответ: На подобных двигателях результаты так же будут видны. Кроме того, во время добавления присадки РМР к топливной смеси, не требуется изменение пропорций масла.

Вопрос 18. Не могу выбрать между WAKO’S F-1 и PMР. Что посоветуете?

Ответ: Если говорить о выборе одного из двух составов, то мы рекомендуем Вам использовать F-1 в случае, если пробег Вашего автомобиля больше 50ти тысяч километров, а РМР, если пробег ниже этого количества. Помимо этого,  эти два состава немного отличаются по своим основным свойствам. Основная цель использования F-1 – регулярное приведение в порядок общего состояния двигателя, а так же очистка его от загрязнений. С другой стороны, присадка РМР увеличивает продолжительность жизни двигателя и сопутствующих деталей,  способствует повышению качества езды. Не смотря на это, данные присадки можно использовать как взаимозаменяемые.

Вопрос 19. В каком порядке следует правильно использовать F-1 и PMР, если применять их одновременно?

Ответ: Состав F-1 является присадкой на основе РЕА, благодаря которому происходит очищение всей системы от топливного бака до камеры сгорания. Данное средство усилит эксплуатационные свойства системы и вернёт Ваш двигатель в состояние нового автомобиля. Присадка РМР обладает функциями усиления выходной мощности и повышения КПД сгорания двигателя. Состав преобразовывает движущую силу и улучшает технические качества системы.  Поэтому, для достижения оптимального эффекта мы рекомендуем Вам вначале применять 2-3 раза F-1 для достаточного очищения топливной системы, а затем состав РМР для повышения КПД двигателя.

Вопрос 20. Можно ли добавлять присадку с неэтилированным бензином в автомобиль с этилированным видом топлива?

Ответ: Так как испытания в подобных условиях для данной присадки не проводились, мы настоятельно рекомендуем Вам не использовать состав в подобных автомобилях. Однако, если заслонки автомобиля были изменены на совместимые с неэтилированным бензином, то поводов для беспокойства при применении РМР нет.

Вопрос 21. Возможно ли применение РМР во время гоночных заездов на спортивных автомобилях?

Ответ: У каждой организации гоночных соревнований свои правила, однако обычно на крупных соревнованиях не разрешается использование каких-либо иных средств помимо обычного топлива. Поэтому, просим Вас придерживаться устава соревнований.

Вопрос 22. Имеет ли РМР дренажные свойства?

Ответ: Нет, не имеет.

Вопрос 23. Не происходит ли окисление топлива  при применении РМР? Есть ли у состава противоокислительные свойства?

Ответ: РМР не оказывает негативного влияния на топливо и не приводит к ускоренному окислению. По испытаниям на предмет стабилизации топлива(JIS-K-2287) были выявлены следующие результаты. При добавлении присадки в количестве 5%(в 10 раз превышающее рекомендованные значения) как к обычному, так и к высокооктановому бензину, антиокислительные свойства состава не изменились. Однако, стоит понимать, что срок действия и годности бензина с присадкой равен сроку действия обычного бензина.

Вопрос 24. Не возникнет ли проблем при применении РМР в автомобиле, строго контролирующем уровень разбавления топлива в двигателе?

Ответ: В случае, если состав используется в автомобиле, строго контролирующем уровень присадок и примесей в двигателе, есть возможность возникновения некоторых проблем. Просим Вас не использовать РМР в подобных автомобилях

Вопрос 25. Повышается ли температура выхлопных газов при применении РМР? Не будет ли складываться ощущение, что двигатель перегрелся?

Ответ: Во время горения излишков таких веществ, как СО, НС, увеличивается мощность, вследствие чего повышается температура, но за счёт того, что состав регулирует трение, выходная сила увеличивается, не повышая при этом температуру. Кроме того, если сгорание топливной смеси регулярно и происходит в нужный момент, повышение температуры выхлопных газов не происходит. Теоретически, может происходить некоторое нагревание воды в системе, однако на практике обнаружить это не удалось.

Примечание

*1 Составы, увеличивающие октановое число топлива.

Под составом, увеличивающим октановое число топлива, понимается спиртовое вещество на основе металлических соединений, содержащее в себе ароматические компоненты. Ниже детально представлен каждый из основных составляющих.

1)      Что касается ароматических компонентов, то в подобных составах они представлены бензолом и толуолом, однако для сохранения окружающей среды и уменьшение отрицательного влияния на органический мир, в настоящее время подобные компоненты не используются.

2)      Типичными элементами, принимающиеся за металлические соединения, являются тетраэтилсвинец, а так же его конгломераты (Применялся в неиспользуемом в настоящее время свинцовоссодержащем топливе). Помимо этого, широкоупотребимым элементом в Китае и России считается ферроцен. Также, часто используется, как одна из эффективных присадок к топливу для повышения октанового числа, ММТ (Карбонил метилциклогексана). По докладу от 20.07.06 г. общества инженеров автомобильной промышленности Японии « Об электричестве и электрических группах», использование ферроцена в топливной смеси вызывает появление загрязнений, оседающих на деталях двигателя и свечах зажигания, приводящих к поломкам и сокращению срока жизни системы. В этой связи было принято решение о прекращении его использования для уменьшения негативного влияния окружающей среды, а так же для продуктивного использования жизнеобеспечения системы.

3)      Спиртосодержащие элементы представлены МТВЕ (Метил-трет-бутиловый эфир, считается канцерогеном),  ЕТВЕ (Этил-трет-бутиловый эфир), а так же этанолом. В последнее время, стали больше уделять внимание использованию углеродо-нейтральных элементов биологического происхождения, таких как ЕТВЕ и этанол, как одну из мер по предотвращению глобального потепления. Однако, энергия топлива, оказывающая непосредственное влияние на выходную мощность (количество тепла) составляет у бензина 24.6 МДж/Л, ЕТВЕ – 26.4 МДж/Л, этанола – 21.2 Мдж/Л и менее. Поэтому, при увеличении количества  спиртосодержащих присадок в топливе, выходная мощность снижается. (состав РМР на 90% состоит из бензина).

*2        Энергия, которую имеет топливо, в камере сгорания за счёт температуры практически не меняется. Данная полезная мощность энергии называется «КПД сгорания». Обычно,  эта величина переводится в проценты и для бензинового двигателя она составляет порядка 97%.  Если не подвергать двигатель никаким преобразованиям и не менять топливо на высокооктановое, а добавить лишь присадку к нему, теоритически,  мощность системы не увеличиться даже на 10%. Однако, использование присадок подобным РМР и F-1 помогает работе двигателя и стремиться приблизить КПД сгорания к 100%.

*3        В современных двигателях нельзя увеличить мощность путём простого применения высокооктановых присадок или высококалорийного бензина хорошего качества. Высокооктановый бензин по сравнению с обыкновенным увеличивает сжатие топливной смеси. Однако без должной настройки периода воспламенения применение подобного топлива может не принести никаких результатов. Такие присадки как F-1 и CART  оказывают своё максимальное действие с высокооктановым бензином, показывая превосходные результаты. Чем ниже октановое число топлива и чем хуже его качество, тем менее заметными будут результаты и ниже КПД сгорания.

*4        Проверка мощности представляет собой специальные испытания двигателя и динамометрические испытания для измерения выходной мощности двигателя. Динамометрические испытания  - это измерение мощности ведущего колеса при помощи специального ролика, на который ставится автомобиль. Тесты проводятся в условиях, приближенных к реальным, на автомобилях с пробегом. Однако, у подобных испытаний есть недостаток: из-за изменения условий могут появляться погрешности. Испытания двигателя – это замер выходной мощности одного двигателя. Данный способ испытаний позволяет собрать все изменяющиеся факторы воедино и  достичь высокой точности. Возможность погрешности в данном случае очень мала и  не превышает 0,5%.

*5 Растения в ходе развития и роста в процессе фотосинтеза поглощают углекислый газ. При использовании топлива на органической основе не происходит выброс большого количества вредных веществ в атмосферу и не повышается уровень CO2. Подобные вещества, не оказывающие негативного влияния на атмосферу и уменьшающие выброс углекислого газа, называют углеродно-нейтральными.

Сохранить

wakos-oils.ru

Присадка к бензину n-tec booster 2062 series mmt - Мэйджор Хим, ООО Новочеркасск (Россия)

ПРИСАДКА К БЕНЗИНУ

N-TEC Booster 2062 Series (MMT)

(Трикарбонил-метилциклопентадиенил-марганца)

Название: N-TEC Booster 2062 Series (MMT)
Химическое наименование IUPAC: Трикарбонил [ (1,2,3,4,5 -eta)- 1-метилциклопента-2,4-диен-1- ил] марганца
Синонимы: Трикарбонил (метилциклопентадиенил) марганца,

Метилциклопентадиенил (трикарбонил) марганца

Химическая формула: С9Н7 МnO3
Торговые названия: N-TEC Booster 2062 Series (MMT)

ММТ, Methylcyclopentadienyl marganese tricarbonyl,

Метилцимантрен (Methylcymantrene)

CAS №: 12108-13-3

N-TEC Booster 2062 Series (MMT)

(Трикарбонил-метилциклопентадиенил-марганца)

Агрегатное состояние: Жидкое

Область применения: Химическая, топливная промышленность.

Форма выпуска: Желто-оранжевая жидкость с характерным запахом

Фасовка: металлический бочонок, 25 кг.

Условия хранения: в сухом, прохладном хорошо проветриваемом помещении. В плотно закрытой и опечатанной до готовности к использованию, таре. Избегая всех возможных источников воспламенения (искры или огня).

Протокол технических требований

Пункт Показатель качества
Внешний вид Оранжевая жидкость
Содержание марганца 15.5±1%(m/m)
растворимость в воде

(20 ℃ частей на миллион)

≤10
Плотность

(20 ℃, г / см ³)

1.18±0.05
кинематическая вязкость

(25 ℃, мПа · с)

3.50±0.20
Растворимость Растворим в бензине
Температура замерзания (℃) ≤-20
Точка кипения (℃) 232±3
MMT содержание(%) ≥62.0

Применение металлорганических антидетонаторов в составе автобензинов является наиболее эффективным способ повышения их детонационной стойкости. Сверх экономичная концентрация присадки, вводимой в бензин позволяет легко корректировать октановое число.

Прирост октанового числа при добавлении 18мг/л составляет 1 ед., а при концентрации 50мг/л - достигает до 8 единиц.

При совместном применении присадок N-TEC Booster 2062 Series (MMT) и Essance-3000 (MMA) отмечается синергетический эффект, т.е. прирост октанового числа бензина при совместном использовании этих антидетонаторов больше, чем суммарный прирост при их раздельном применении в тех же концентрациях (прирост ОЧ до 22 единиц).

Сочетание присадки N-TEC Booster 2062 Series (MMT) с МТБЭ позволяет снизить затраты на повышение октанового числа вырабатываемых бензинов по сравнению с использованием только МТБЭ и улучшить их коэффициент распределения детонационной стойкости.

Применение N-TEC Booster 2062 Series (MMT) в сочетании с другими высокооктановыми добавками даёт возможность с наименьшими затратами получить максимальный прирост октановых чисел бензинов и понизить содержание в них ароматических углеводородов.

N-TEC Booster 2062 Series (MMT) помогает заводам значительно снизить затраты на производство бензина по сравнению с другими октановыми бустерами. ММТ не влияет на другие свойства топлива, т.к. присадка легко вписывается в существующую модель производства. Экономия по очистке и смешению достигается за счет смешения менее дорогих компонентов.

Это экономичная присадка для повышения октанового числа неэтилированного бензина, а также является простым и безопасным средством обеспечения гибкости для достижения ужесточающихся требований к обязательным спецификациям на топлива.

major-chem.all.biz