Спринтер мерседес расход топлива. Мерседес спринтер расход бензина


Спринтер мерседес расход топлива

Главная » * » Спринтер мерседес расход топлива .

Мерседес Спринтер расход топлива: дизель на 100 км.

Mercedes-Benz Sprinter – малотоннажный грузопассажирский автомобиль. Первое поколение сошло с конвейера в 1995 году. В России считается одной из самых популярных машин среди конкурентов. В частности, Sprinter широко распространен в пассажирских перевозках. Модель имеет три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши, а максимальная грузоподъемность может достигать 3050 кг. На рынке представлены модификации микроавтобус, скорая помощь, манипулятор, бортовой грузовик, грузовой фургон, авторефрижератор, кран и другие версии. Также есть комплектации с «автоматом» и полным приводом. Максимальная пассажировместимость – 28 мест.

Содержание страницы

Mercedes-Benz Sprinter двигатели

Поколение 1 (кузов 901, 1995-2002; 2002-2006 (рестайлинг))
  • дизель, 208 CDI, 2,2 литра, 82 силы, годы производства – 1995-2002
  • дизель, 210 TDI, 2,8 литра, 102 силы, годы производства – 1995-2002
  • дизель, 216 CDI, 2,2 литра, 122 силы, 1995-2002
  • бензин, 314, 2,3 литра, 143 силы, 1995-2000
  • дизель, 316 CDI, 2,7 литра, 156 сил, 1995-2002
  • дизель, 208 CDI, 82 силы, 2,2 литра, 2002-2006
  • дизель, 211 CDI, 109 сил, 2,2 литра, 2002-2006
  • дизель, 213 CDI, 2,2 литра, 129 сил, 2006-2006
  • 314 extralenge, 2,3 литра, 143 силы, 2002-2006
  • дизель, 316 CDI, 2,7 литра, 156 сил, 2002-2006
Поколение 2 (кузов 906, 2006-2014; 2014 – н.в.)
  • дизель, 209 CDI, 2,2 литра, 88 сил (с 2006)
  • дизель, 209 CDI, 2,2 литра, 95 сил (с 2006)
  • дизель, 211 CDI, 2,2 литра, 109 сил (с 2006)
  • дизель, 213 CDI, 2,2 литра, 129 сил (с 2008)
  • дизель, 215 CDI, 2,2 литра, 150 сил, (с 2006)
  • бензин, 216, 1,8, 156 сил, (с 2006)
  • дизель, CDI 218, 3,0 литра, 184 силы (с 2006)
  • дизель, CDI 219, 3,0 литра, 190 сил (с 2006)
  • бензин, 224, 3,5, 258 сил (с 2006)

Mercedes-Benz Sprinter расход

Поколение 1
  • Олег, Новосибирск. 2000, 2,2, 109 сил. Купили Спринтер грузовик на поддержанном рынке. Предыдущий владелец постарался на славу – машина был в отличном состоянии. Кузов целый, и технические узлы не капризничают. Но это только на первый взгляд, ведь диагностика же показала неполадки в топливной системе и коробке передач. Короче хозяин уступил мне, и разошлись. То, что я сэкономил, пошло на восстановление. Сейчас на одометре 250 тысяч, на момент покупки было 180 тысяч км. Расход топлива у фургона 18 литров/100 км. Комфортный и в меру динамичный автомобиль, вообще можно экспериментировать с экономичностью. Например, ехать на более высоких передачах, благо тяговитый ДВС это позволяет.
  • Сергей, Нижегородская область, 2,2, 82 силы. Свой Mercedes-Benz Sprinter покупал в 2005 году. Поддержанная версия, конца 1990-ых годов. В салоне все сделано настолько просто, что даже не за что зацепиться. И это в почти легковом фургоне. Расход топлива 10-12 литров на сотню. Машина не впечатлила своей слабой динамикой, и при этом высоким расходом топлива. По-моему, для такого движка допустимо не больше 10 литров, учитывая слабую мощность. Наверное, все дело в слишком высоком кузове. У квадратного Спринтера нет никакой аэродинамики, а значит и экономичности тоже нет.
  • Алексей, Донецк, 1995, 2,8 102 силы. У меня маршрутное такси, пробег под 500 тысяч км. В салоне комфортно и просторно. Вот недавно установил дверь с электроприводом. Коррозии и ржавчины хватает, скоро придется в очередной раз перекрашивать. Мой спринтер уже давно списали, и я его «подобрал» и забрал себе. Привел в порядок, теперь коплю на легковушку.
  • Николай, Калининград. 2,8, 102 силы, 1999. За 17 лет машина поменяла три владельца. Сейчас пробег 280 тысяч км, полет нормальный. Иногда досаждает незначительными поломками. Но держится молодцом. Расходные материалы поменять не проблема. Конструктивно простая машина, но газели конечно еще проще. Кстати, отмечу похожий двигатель. По мощности и объему он такой же, как у классической газельки. Но по динамике Мерседес все равно впереди. У него же дизель, и у него больше крутящий момент. И экономичнее – расход топлива в городе 15-20 литров на 100 км.
  • Ярослав, Уфа, 2002, 2,2, 122 силы. Автомобиль на все случаи жизни. У меня версия фургон. Эксплуатирую в сельской местности. Постоянно езжу вне дорог, проблем с бездорожьем нет. Комфортная и мягкая подвеска. Автомобиль прочный и хорошо приспособлен для наших условий. У меня российская модификация, расход солярки в среднем 20 литров/100 км.
  • Александр, Симферополь, 2,7 литра, 156 сил. Классический городской микроавтобус, с комфортом перевозит пассажиров. Пробовал и грузы на нем возить – строительную технику, продовольствие. У вообще версия микроавтобус. Но я его переделал в фургон – демонтировал все сиденья в салоне, и кузов полностью заделал плотной фанерой. Установил холодильное оборудование, подвел трубки с хладагентом, все дела, все как полагается. Использую для перевозки молочных продуктов на большие расстояния. Расход топлива 15-18 литров на сотню. В меру динамичен даже на трассе.
  • Виктор, 2,9, 102 силы, 2000. Типичная маршрутка, для меня это в десять раз модернизированная Газель. Машина устраивает как меня, так и моих пассажиров. Оббил салон мягкой тканью, установил два слоя шумоизоляции, теперь в салоне комфортно и уютно. Как раз для дальних поездок. Спринтер уверенно держит 110-120 км/час, расход в среднем 16 литров.
  • Борис, Макеевка, 2,7 литра, 156 сил. Похвалю свой Спринтер за комфортную езду по городу. Скоро планирую заключить контракт с перевозчиком для междугородних маршрутов. Я поставил на дизель ГБО, теперь жалею. Расход конечно не изменился, и с газом дешевле выходит – в среднем 20 литров. Но проблема в другом – появился характерный запах, из-за которого теперь пассажирам некомфортно, особенно зимой, когда форточки постоянно закрыты. Придется переделывать, но на этот раз уже экономить не будут, и сразу поеду в дилерский сервис.
  • Николай, Ростов, 2,8, 102 силы, 1998. Спринтер мне предоставили для перевозки клиентов одной местной гостиницы. Причем дали поддержанную, с пробегом 300 тыщ. Пассажиры жалуются, что часто ломается прямо в пути. Этот бедный Мерс уже залатанный от и до, а его до сих пор не спишут. Приходится ремонтировать своими силами, расход топлива 16-18 литров.
  • Олег, Липецк, 2,3, 143 силы. Спринтер 2002 год, накатал уже 50 тысяч км. Маршруты у меня в основном центральные, а по окраинам города бываю редко. Людей в центре конечно навалом, но мой Мерс справляется. Когда салон перегружен стоячими пассажирами, машина потребляет больше 20 литров. Но это в целом приемлемо, так минимум 12-14 литров на 100 км. Если сильно нужно, могу навалить от души, особенно когда опаздываю по графику после тесных пробок. Такой автомобиль сгодится и для города, и для трассы.
Поколение 2
  • Алексей, Иркутск. 2008, 2,2 95 сил. У нас Спринтер пользуется большим авторитетом. Не смотря на почтенный возраст, по-прежнему надежная машина. Пробег под 200 тысяч км. Расход топлива у 95-сильного дизеля выходит 13-14 литров в среднем. Просторная кабина, удобная посадка и комфортные сиденья из приятных на ощупь материалов. У нас версия фургон, короткообразная. Вместительный кузов, со специальными петлями. Очень практично. Автомобиль неприхотливый в эксплуатации, но в последнее время требует к себе внимания. Обслуживаем только в фирменном сервисе. Каждое утро приходится делать осмотр, все ли на месте, нет ли протечек и т. д.
  • Анатолий, Нижегородская область, 3.0, 190 сил, 2008. Компания мне предоставила грузопассажирскую версию, работаю на Мерседесе экспедитором. Автомобиль в целом надежный, кушает не больше 20 литров по городу. Дизель отлично тянет за счет хорошего запаса тяги.
  • Никита, Краснодарский край, 3.0, 2007. Мерс Спринтер покупали в 2007 году, но сама машина 2006 года. Как раз первая партия после рестайлинга, привезли по заказу из Германии. Специально подбирал комплектацию для своих нужд и потребностей. У нас в наличии такой не было, поэтому пришлось за рубежом искать. Европейская версия настроена по другому, более жесткая и динамичная в управлении. Кренов поменьше. Мне такой Спринтер нравится больше. Расход топлива 15-20 литров на 100 км.
  • Максим, Белгород, 2,2, 150 л. с. Автомобиль предоставили новый, 2015 года, и езжу и не нарадуюсь после своей дырявой Газели. У меня самого есть легковой Мерседес, в кузове W122. Седан немаленький, но оказался прожорливее большого микроавтобуса – 20 против 15 литров. Спринтер тише в городе и на трассе, аэродинамические шумы слышны только на скоростях выше 100 км/час. Но ради справедливости скажу, что у 124-го пробег 500 тысяч уже. Конечно, если сильно навалить, то и у автобуса тоже будет 20 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург, 3,0, 2010. Спринтер в дальней дороге еще меня никогда не подводил. Потребление топлива в среднем 15 литров на трассе. Езжу более 130 км/час. Шумновато правда, но на пассажиров это не влияет – им лишь бы быстрее было. -Дмитрий, Воркута. 3,5, 258 сил, 2008. Дело было в 2009 году, тогда продавали машину прошлого года выпуска по уценке. Причем в самом дорогом оснащении. Есть и полный привод, и автомат и прочие опции. В этом развозном фургоне даже есть кнопочный магнитофон и стереодинамики. Расход топлива в городском цикле не превышает 25 литров на сотню. По-моему, это один из самых мощных микроавтобусов на рынке. Ну может, если не брать в сравнение Фольксваген Мультивэн. В целом, машина меня радует – тихая, с хорошей шумкой, прекрасной управляемостью и полезными опциями. Все до сих пор работает, главное обслуживать только у дилера.
  • Митяй, Мурманск, 3.0 190 сил. Для наших условий, Спринтер вполне сгодится. Салон практичный и большой, но прогревается быстро благодаря мощному отопителю. Хорошая динамика, в снегу не буксует и на закапывается. Автобус потребляет в среднем 20-25 литров. Будут и все 30 литров, если сильно навалить.
  • Денис, Волгоград, 1,8, 156 сил. Автомобиль произведен в 2010 году. Машина до сих пор в отличном состоянии, не смотря на пробег 150 тысяч. Узлы и агрегаты очень выносливые, в салоне по-прежнему уютно и тепло. Есть предпусковой подогреватель, а это очень удобно в мороз. Расход топлива в режиме город/трасса – 15/10 литров на сотню.
  • Игорь, Таганрог, 3.0, 190 сил, 2008. Обошелся мне недешево, но за такие деньги видно, что я купил. Служит мне верой и правдой. Автомобиль подходящий как для города, так и междугородних перевозок. На заснеженных дорогах спасает большой крутящий момент, и мощности с запасом. Потребляет до 25 литров по городу. Это многовато – наверняка сказывается посредственная аэродинамика кузова.
  • Константин, Брянск.2,2, 2009. У меня рестайлинговая версия. У меня был первый Спринтер, и мне он казался более оригинальным в плане дизайна. У этого какие-то игрушечные фары, в общем с виду несерьезная машина. Но внутри совсем другое дело. Эргономика, материалы отделки, оснащение – все это на высоком уровне. У меня полноразмерный фургон, сидеть можно только в кабине. Она просторная, с дополнительным отопителем. Кондиционер работает эффективно. Расход топлива 20-25 литров. Дизеля на 100 с лишним лошадей вполне хватает, но я ожидал большего.

avtobak.net

Мерседес Спринтер расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Запущенный в производство в 1995 году, малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter выпускался очень широкой серией в различных вариантах кузова. Благодаря надежности, отличным ходовым качествам и большому спектру различных моторов, позволяющих приспособить грузовик для разнообразных нужд, Мерседес Спринтер пользовался огромной популярностью. Первое поколение производилось до 2006 года, но в некоторых странах производство этой простой и надежной модели продолжалось до 2011 года.

С 2006 года начался выпуск 2 поколения Mercedes Sprinter. Модель получилась настолько удачной, что концерн VW AG на этой базе выпустило свою модель VW Crafter. Мерседес Спринтер 2 поколения выпускается до сих пор, пройдя масштабный рестайлинг в 2014 году.

Mercedes Sprinter 1 поколение

Мерседес Спринтер, появившийся в 1996 году, оснащался четырьмя вариантами турбодизельных моторов объемом 2.2, 2.7 и 2.9 л, развивающих мощность 82, 102, 122 и 156 л.с., а также бензиновым двигателем 2.3 л на 143 л.с.

После рестайлинга в 2002 году линейка моторов осталась без изменений, за исключением двигателя 2.9 TDI на 102 л.с. – он уже не устанавливался. Все двигатели агрегатировались либо с 4-диапазонным автоматом, либо с традиционной 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколение на 100 км. Отзывы
  • Сергей, Хабаровск. Сейчас езжу на Mercedes Sprinter 316, до этого был 313. Обеими более чем доволен – автомобиль надежный при должном обслуживании. Оно недешевое, но если делать все вовремя, то он не будет парить мозги поломками. Мотор 2.7 л на 156 лошадок – по объему побольше, чем у 313, но при этом расход всего на 1 литр больше – на трассе максимум 12 л/100 км, если идти 120 км/ч. Езжу кстати на межгород – по городу не использую. При этом у 316 и динамика получше, и сам мотор надежнее. Недавно сделал капремонт, заменил 2 топливные форсунки – расход упал вообще до 11 л.
  • Олег, Макеевка. Работал маршрутчиком на Мерсе Спринтере 316, 2004 года. Очень хороший автомобиль – у хозяина их штук пять было, он их сам с Германии пригонял, следил за ними и от водителей того же требовал. Чуть какие проблемы – сразу же ремонтировал, а не забивал. Кстати, 316 очень экономичный, хотя там и мотор самый мощный – в городе 15-16 л, не больше.
  • Дмитрий, Алушта. Пару лет назад катался по маршруту Алушта-Ялта, возил пассажиров. Машина – Спринтер 211, 2003 года. Не сильно он мне нравился – слабоват движок для крымских дорог, вверх-вниз постоянно, мощности мотора не хватает на подъемах, особенно если салон полный. Расход в городе примерно 14-15 л, на трассе почти столько же. Хотя если на Симферополь ездил, где равнина, то 12 л, не больше.
  • Алексей, Калининград. Mercedes Sprinter 216, 2.2МТ, 2002 г.в. Грузовой фургон – брал под перевозки грузов по области. Работаю в основном в пригородах, правда дороги у нас даже в пригородах нормальные, не то, что в остальной части России. Но все равно, если есть ямы, то они не чувствуются. Расход в городе примерно 17 литров, на трассе поменьше, до 10 л, если груженым.
  • Денис, Клинцы. У меня Мерседес Спринтер 313, 2001 года выпуска. Брал в Белоруссии, кузов длинный, грузовой фургон. На момент покупки пробег уже был 400 тыс., еще 150 тыс. накатал я сам и поверьте, особых проблем не было. Главное – не держать долго мотор на низких оборотах, у турбины начинается масляное голодание, поэтому она и летит. Если делать все правильно – не будет проблем вообще. Пустой на трассе больше 160 км/ч идет спокойно, с грузом 1500 кг – 130 км/ч. Средний расход 11 литров на трассе, до 20л в городе.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Mercedes Sprinter 313, 2.2МТ, 2003 г. Покупал в грузовом варианте, переоборудовал уже в Питере под пассажира на 18 мест. Гнал с Германии сам. После переоборудования расход 13 л с кондеем в городе, 10 л на трассе (скорость 100 км/ч).
  • Алексей, Пирятин. Брали свой Спринтер 308 1998 года в Тернополе, в 2003 году. Его тогда только пригнали из Дойчланда, грузовик, с пробегом 400 тыс. Вообще пробег был 224 000 км, но думаю по любому смотанный. Машина отличная – вес 3500 кг, входит в категорию В, едет тихо и мягко, расход от 9.5 до 11 л, не больше. Движка на 82 л.с. хватает за глаза.
  • Николай, Уфа. Работаю на маршруте, на собственном Спринтере 316. Езжу чисто в городе, мощности мотора даже много. Расход от 11 л до 16 л в час пик, когда на каждой остановке останавливаться.
  • Борис, Ростов. Устроился пару лет назад в гостиницу водителем, забираю постояльцев с аэропорта или вокзала. Езжу на Mercedes Sprinter 210. Машина старая – 2000 года, от руководства никак не добьюсь, чтобы сделали капиталку, т.к. расход солярки просто сумасшедший – до 16 литров в городе выходит.

Мерседес Спринтер 2 поколение

Выбор моторов для Mercedes Sprinter 2 поколения в кузове 906 был намного больше, чем для первого. Практически все силовые агрегаты были турбодизельными: рядные 2.2 л мощностью от 88 до 163 л.с., 6-цилиндровые V-образные моторы 3.0 на 184 и 190 л.с. Помимо дизелей, также предлагались варианты с инжекторными рядными моторами 1.8 л на 156 л.с. и 3.5 л V6 на 258 л.с. Для всех моторов предлагался более современный 5-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Mercedes Sprinter 2 поколение
  • Алексей, Тюмень. Езжу в на Mercedes Sprinter 310, 2009 г.в. Грузовой фургон с дефорсированным движком – самое то для грузовых перевозок. Коробка механика, с ней расход поменьше – в среднем на трассе 9 л выходит, в городе до 14-15 л.
  • Александр, Ханты-Мансийск. Длиннобазный Мерседес Спринтер 315, 2010 года, с дизелем на 150 лошадок. Не слишком доволен – сборка не немецкая, а аргентинская, еще хуже нашей. Через 6 месяцев появились пятна ржавчины, по гарантии перекрасили, но плохо. Но что касается мотора, то тут никаких нареканий нет – грузовик массой в 4 тонны расходует всего от 11 до 12.5 л солярки на 100 км – у меня Королла мой с двигателем 1.6 литра 10-12 литров бензина потребляет. Делал всегда все регулярно, поэтому особых проблем не было никогда.
  • Фаик, Нахичевань. В 2012 году купил под работу Mercedes Sprinter 215 CDI, двигатель 2.2АТ, 150 лошадок. Грузовой фургон, машину брал в салоне, не пригнанную из Германии. И что – через 3 месяца потек антифриз, через полгода навернулась рулевая рейка, на кузове появилась ржавчина. То ли я невезучий, то ли хваленое немецкое качество не такое уже и качество? Единственное, что мне нравилось – это расход в 14 л в городе и 10 л на трассе. После Газели с ее конским аппетитом и еще и бензина, это просто небо и земля.
  • Анатолий, Краснодар. У меня два Мерса – W122 и Спринтер 315 в 906 кузове. Фургон новый, 2015 года из салона, в пассажирском варианте с кондеем и кучей опций. Очень качественный автомобиль, для трассы просто идеальный – свободно идет 150 км/ч, расход при этом 13 л всего, в городе максимум 15 л.
  • Максим, Санкт-Петербург. Чисто случайно выцепил на сайте бензинового Спринтера 324 с движком на 260 лошадок и коробкой автомат. Машина пригнана из Германии в 2015 году, двухлетка с пробегом 50 тыс. км. Полный фарш, штатная аудиосистема, причем еще и полный привод. Расход правда очень высокий – по городу до 25 л выходит, на трассе 15-16 л, но для VIP-перевозок лучше не придумаешь.
  • Дмитрий, Мурманск. Mercedes Sprinter 519, 2013 года. Работаю в фирме по ремонту тяжелой техники – Спринтеры у нас служебные. Хоть и задний привод, но проходит нормально везде, даже когда на объекты ездим. Места в кузове достаточно, чтобы грузить длинные и тяжелые детали и запчасти, расход если в городе или на бездорожье, то 14-18 л, на трассе не больше 12 литров.
  • Олег, Таганрог. Вообще мне сначала новый Спринтер 319 (2015 года) не понравился – дорестайловая версия была как-то получше. Но когда сел в салон и немного проехался – другое дело. Есть парочка полезных опций, в водительском кресле как то поудобнее. Расход приятно порадовал – 17 л с полной загрузкой в городе, 13 л трасса. Если пустым ехать, то 15 город и 11 трасса.
  • Никита, Иркутск. На время стройки решил взять себе фургон – стройматериалы возить и все такое, потому что в мой Пассат-универсал не влазит много, да и жалко его. Нашел отличный вариант — Mercedes Sprinter 209, 2006 г.в. Мотор хоть и 88 лошадок, но его хватает для моих нужд, правда в последние пару месяцев стал часто ломаться – пробег у него больше 500 тыс. км был уже на момент покупки. Расход вообще мизерный – трасса 9 пустой 11 с грузом, город 12-15 л.
  • Максим, Улан-Удэ. Mercedes Sprinter 318 — идеальный автомобиль для дальних перевозок. Салон удобный и просторный, крыша высокая – пассажирам на голову не давит и сумки можно нормально разместить. У меня расход на трассе 13-14 л в среднем, езжу 130-140 км/ч, в городе особо не замечал, но что то около 15 л, не больше.

avtozhor.com

Каков расход топлива на 100 км на "Мерседес Спринтер"?

"Мерседес Бенц Спринтер" относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, включая авторефрижераторы, цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики. Бывают даже специализированные модификации, как, например, карета скорой помощи, передвижной штаб. Благодаря расходу топлива "Мерседеса" на 100 км он часто применяется как маршрутное такси или пассажирский автобус. В продаже доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом. Начиная с 2012 года эти автомобили производятся и в России в модификациях W901-W905.

Что влияет на расход топлива"Мерседес Спринтер" на 100 км?

Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.

Какой расход топлива "Мерседес Бенц" на 100 км?

Полазив на специализированных автомобильных форумах, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска расходует 10 литров на 100 километров. Речь идет о моторе с емкостью цилиндров 2.3 литра. Такая же машина с более сильным мотором на 122 лошадиные силы (2.9 литра) "ест" 10-12 литров дизельного топлива на 100 километров.

Есть также владельцы, которые указывают более высокий расход - до 13-15 литров на сотню, хотя в среднем расход топлива "Мерседеса" на 100 км - в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме "город/трасса". Если говорить более конкретно, то в городе автомобиль расходует 12 литров топлива, на трассе - 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню.

Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и моложе потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2.9-литровый мотор "ест" 9-10 л на сотню у одних водителей и 10-11 литров - у других.

Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?

Начнем с того, что в основном на рынке продаются только дизельные варианты этого автомобиля. Бензиновый "Спринтер" - это что-то типа экзотики. Однако, если поискать по сайтам продажи б/у автомобилей, то можно найти и такие варианты.

Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на "Мерседес Спринтер" с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая более низкий КПД такого вида топлива, данный расход вполне оправдан. Причем есть некоторые плюсы от использования бензина: мотор легко запускается даже при температуре -25 градусов. Сам же двигатель работает тише, тяга создается отличная.

Некоторые владельцы этих автомобилей устанавливают газовые пропановые баллоны емкостью на 150 литров. Расход газа на этом автомобиле - 17-19 литров на 100 километров.

Заключение

Вот такой универсальный автомобиль "Мерседес Спринтер". Он умеет ездить на всех видах топлива: бензине, дизеле, газе. Правда, в основном производятся и продаются на рынке дизельные варианты, хотя при желании можно найти даже бензиновые "Спринтеры" и, если на то будет необходимость, установить газовое оборудование.

Можно ли назвать авто экономичным? Вполне, ведь при емкости двигателя 2.9 л расход топлива на 100 км у "Мерседеса" в 9-10 литров - это отличный показатель. Некоторые легковые автомобили "жрут" приблизительно столько же горючего, но "Спринтер" - это фургон, и ему показано расходовать гораздо больше топлива, чем обычной "легковушке".

fb.ru

Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Mercedes-Benz Sprinter – семейство коммерческих автомобилей немецкого производства, выпуск моделей ведется с 1995 года. В линейку входят маллотонажные автомобили, включая цельнометаллический фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, а также специализированные модификации – скорая помощь, манипулятор, кран, передвижной штаб и т. д. Кроме того, Sprinter широко распространен в виде пассажирского автобуса и маршрутного такси. Максимальная пассажировместимость – 19+7 мест. В продаже имеются варианты с «автоматом» и полным приводом, которые заказываются дополнительно. С 2012 года Mercedes-Benz Sprinter выпускается в России, в модификации W901-W905.

Mercedes-Benz Sprinter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2006)

Дизельные:

  • 308d, 2,3 л, 79 л. с., 4-ступенчатый «автомат», годы производства – с 1995 по 1999
  • 312d, 2.9 л, 122 л. с., 5-ступенчатая механика, годы производства – с 1995 по н. в.
Поколение 2 (2007 – н. в.)
  • 2,2, 88 л. с. с 2006
  • 2,2, 95 л. с. с 2006 г
  • 2,2, 109 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 129 л. с. с 2008 г
  • 2,2, 150 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 163 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 156 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 184 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 190 л. с., с 2006 г
  • 3,5, 258 л. с., с 2006 г

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

Поколение 1
  • Олег, Смоленск, 79 л. с. У меня Спринтер чисто для работы, предоставили версию 1997 года, с 79-сильным дизелем. Машиной доволен, экономичная рабочая лошадка, с энергоемкой подвеской и большой грузоподъемностью. У меня цельнометаллический фургон, эксплуатируется в основном в городских условиях. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Благодаря высокому крутящему моменту можно легко разогнаться до 100 км/час.
  • Александр, Нижний Новгород, 2.9 122 л. с. Спринтер – лучший легкий коммерческий автомобиль. Говорю этот как водитель с 20-летним стажем, которому доводилось колесить на Газели, Ивеко, Фольксвагенах и других фургонах. Спринтер потребляет 10-12 литров солярки, хорошая и надежная машина.
  • Екатерина, Пермский край, 2.3 79 л. с. Тачкой доволен, отличный универсальный авто для всех нужд, практичный и экономичный. Непробиваемая подвеска, приемлемая управляемость, вместительный кузов и низкий расход топлива. В городе выходит 9-11 литров.
  • Борис, Санкт-Петербург, 2.3 79 л. с. Mercedes-Sprinter в моем владении семь лет, за это время накатал порядка 130 тысяч км. Машина 1999 года выпуска, покупал на вторичке. Работаю сам на себя, занимаюсь курьерскими доставками. Средний расход 11 литров на сотню.
  • Даниил, Свердловск, 2,3 79 л. с. Прочный и выносливый автомобиль, идеален для российского климата, и хорошо переносит соленые зимы. Бодрый 79-сильный дизель потребляет 9-10 литров на 100 км.
  • Николай, Белгород, 2.9 122 л. с. Лучшая машина среди конкурентов. Покупали партию Спринтеров на поддержанном рынке, пробег в пределах 75-150 тысяч км. Вполне свежие экземпляры, 2001 года выпуска. Хорошая обзорность, добротные материалы отделки, отличная грузоподъемность и выносливая подвеска, экономичный дизельный мотор объемом 2.9 литра. Его мощности 122 л. с. хватает с запасом. По словам предыдущих владельцев, двигатель проявил себя с лучшей стороны. Причем этот узел они признали самым надежным. К тому же, движок довольно экономичен в городе, и потребляет в среднем 11-13 литров.
  • Юрий, Брянск, 2,3 79 л. с. Машина понравилась, у меня грузопассажирский фургон Спринтер, оснащенный скромным и экономичным 2,3-литровым дизелем. Потребляет в среднем 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 2.9 122 л. с. Машина понравилась, использую фургон каждый день по 15 часов, занимаюсь перевозкой строительных материалов. Автомобиль надежный, и в конструктивном плане проблем не доставляет. Средний расход 10 литров на сотню. 122-сильный дизель – тяговитый и запасливый по мощности, способен тянуть даже с низов, но на высоких оборотах уже не огонек. На трассе можно уложиться в 8 литров/100 км.
  • Георгий, Иркутск, 2.9 122 л. с. У Спринтер с самым мощным двигателем, его мощности 122 л. с. хватает с головой. Динамика чувствуется хорошо. К тому же, отмечу хорошую грузоподъемность. При забитом кузове фургон все такой же динамичный – благодаря запасу тяги и мощности. Все таки дизель тащит, и идеально подходит для такого класса авто. В городском цикле получается 11 литров, на трассе выходит 8-10 л.
  • Евгений, Нижегородская область, 2.3 79 л. с. дизель. Машиной доволен, мне предоставили версию Sprinter с 2,3-литровым дизелем мощностью под 80 лошадей. Проблем с мотором достаточно, во-первых, слишком быстро замерзает солярка. Предпусковой подогреватель отсутствует, приходится покупать присадки. Машина обслуживается в мастерской, которую предоставляет наша транспортная компания. Расход на уровне 10-12 литров/100 км.
  • Игорь, Ростовская обл., 2,3 79 л. с. Мой Спринтер проехал 125 тысяч км. Слабые места машины – гниющий кузов в области боковых дверных порогов, троит двигатель, ненадежное сцепление, сбои в работе механической КПП. В общем, все эти проблемы возникали на период гарантии, поэтому получилось сэкономить. Хотя кузов гниет по-прежнему, приходится каждый год обрабатывать антикором. 79-сильный дизель потребляет 10 литров/100 км.
  • Олег, Красноярск, 2.3 79 л. с. Машиной доволен, автомобиль чисто для города и бизнеса, я кстати частный предприниматель. Тачка оснащена 2,9-литровым двигателем, который потребляет спокойно 10-12 литров на сотню.
  • Александр, Питер, 2,3 79 л. с. Спринтер 2005 года, более менее свежий экземпляр. Покупал его на вторичном рынке, для собственных нужд – хозяйственных и семейных. У меня полноразмерный микроавтобус, оснащенный 79-сильным дизелем. Мощности хватает с запасом, средний расход выходит 11-12 литров на 100 км.
Поколение 2
  • Юрий, Пенза, 2.2 109 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, он идеальный в городе и в загородных поездках. Без проблем набирает 120 км/час. Шум в салоне на приемлемом уровне, управляемость достойная для фургона такого класса. Подвеска энергоемкая, выдерживает все ямки и колдобины, коих немало на российских дорогах. К тому же, Спринтер отлично заводится с пол оборота, даже в мороз. Сейчас пробег 80 тысяч км, были проблемы с проводкой и предохранителями, Спринтер все таки не для соленых зим. Но жить с ним можно, потребляет 10-12 литров на сотню. Заливаем топливо и масло только проверенных брендов.
  • Виталий, Днепропетровск, 2,2 109 л. с. Машина используется для перевозки мелкой бытовой техники и кухонной мебели. Спринтер надежный и современный фургон, с высоким кузовом и большой грузоподъемностью. Грузовая площадка с ровной поверхностью, загружать удобно. Машина потребляет минимум 10 литров, на трассе выходит 8 л на сотню. В полностью загруженном состоянии и педали газа в пол получается 13-15 литров.
  • Антон, Екатеринославль, 2,2 109 л. с. У меня Спринтер в кузове фургон, отличная машина для зарабатывания денег. Достойная рабочая лошадка. У меня версия с 2.2-литровым дизелем, мощностью 109 лошадиных сил. Мощный и тяговитый двигатель в городском цикле потребляет в пределах 10-12 литров/100 км. По сравнению со Спринтером прошлого поколения новая машина более трудоемкая и дорогая в обслуживании. К тому же, есть множество деталей, которые не подходят от старого Спринтера. За это ставлю жирный минус, но в плане грузоподъемности и плавности хода машина идеальная.
  • Николай, Ставропольский край, 2,2 150 л. с. Автомобилем доволен, у меня 150-сильная версия Mercedes Sprinter. С пробегом 170 тысяч км. Машина поддержанная, 2008 модельный год. Микроавтобус справляется с поставленными задачами, пассажиры довольны. Использую как маршрутное такси. Хорошая тяга и динамика, всегда укладываюсь в маршрутный график и никогда не опаздываю. К тому же, Спринтер сам настраивает на быструю езду. Расход у 150-сильного мотора – 12-13 литров на сотню.
  • Михаил, Новосибирск, 2,2 163 л. с. У меня Спринтер с 2009 года, одометр показывает 122 тысячи к. Надежный авто для перевозки грузов на дальние расстояния, с хорошей динамикой и тормозами. Потребляет 11-12 литров, если ехать на низких оборотах.
  • Никита, Липецк, 2,2 163 л. с. Компания предоставила мне фургон Спринтер второго поколения, версия 2008 года выпуска. Оснащен мощным 2,2-литровым мотором. У меня специальная версия с полным приводом, используется в труднопроходимых местах для перевозки строительных материалов. Машина надежная, с прочным и надежно защищенным такси, потребляет в пределах 10-12 литров на 100 км/час.
  • Владимир, Рязань, 2.2 150 л. с. Автомобиль меня устраивает по всем параметрам. Очень доволен своей работой. До нового Спринтера у меня был уже такой, но 1995 года выпуска. Намучился с ним по полной программе, даже приходилось ремонтировать посреди дороги. Часто барахлила подвеска и в целом шасси. К тому же, то был поддержанный экземпляр. А сейчас наша компания процветает, и появилась возможность приобрести партию новеньких Sprinter 2009 года, в хорошем состоянии. Езжу как раз на одном из них. Машиной доволен, похвалю современный дизайн, хорошую управляемость, грузоподъемность и надежность, которой так не хватало в старом Спринтере. Средний расход в пределах 12 литров/100 км.
  • Георгий, Подмосковье, 2.2 109 л. с. Спринтер 2008 года выпуска, мне предоставили пользованный экземпляр с пробегом 50 тысяч км. В отличном состоянии, как будто новый. Считай, обкатку прошел и приноровился к российским условиям. Мотор хорошо тянет и экономит топливо, в среднем получается 11-13 литров на 100 км.
  • Владислав, Николаев, 2,2, 150 л. с. Mercedes-Benz Sprinter – оптимальный вариант с точки зрения соотношения цены и качества. Одноименный фургон позволяет ездить динамично, и с комфортом. Средний расход у 150-сильного мотора – на уровне 12 литров.
  • Святослав, Рязань, 2.2 163 л. с. Хороший грузовичок для повседневных нужд, для работы и большой многодетной семьи. Спринтер у меня используется практически во всех сферах, и зарекомендовал себя как надежный трудяга, на которого можно положиться. Потребляет в городе 12 литров, на трассе выходит 10 литров на 100 км.
  • Олег, Ставропольский край, 2,2 163 л. с. Спринтер меня устраивает по всем параметрам, я очень доволен. К тому же, выбирать мне не приходиться – на работе предоставили именно эту машину. Спринтер используется для транспортировки бытовой химии. В общем, езжу с комфортом. Мощный 160-сильный агрегат кушает от 10 до 14 литров на сотню, но это уже смотря в каком темпе ехать.
  • Кирилл, Ростов, 2.2 150 л. с. Я начинающий частный предприниматель, работаю на себя. Приобрел Спринтер 2008 года, поддержанный, в хорошем состоянии, пока что езжу на нем сам, доставляю заказы по точкам. Спринтер мне понравился, оптимальная машина для бизнеса. Потребляет 12 л.
  • Борис, Нижегородская область, 2.2 150 л. с. Машина нравится, потребляет в среднем 11-12 литров на сотню. Под капотом 150-сильный 2,2-литровый мотор, которого с запасом хватает даже при езде в гору. Большой крутящий момент, который необходим в случае транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов. Что касается дизайна, здесь отмечу современную внешность с аэродинамичными формами, также обращу внимание на более качественные материалы, использованные в отделке салона. Практичные велюровые сиденья, на них тепло сидеть даже без подогрева. Функциональность на высоком уровне, но при этом ничего лишнего. Все выполнено строго и со вкусом, никаких тебе сенсорных дисплеев. Кнопочный интерфейс более привычный, тем более это ведь грузовик, которому понты ни к чему.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Mercedes-Benz Sprinter | Экономия топлива

1.24. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Прогрев двигателя

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Холостой ход

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

automn.ru

Мерседес Спринтер II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

211 CDI (109 л.с.),  2.2 CDI (129 л.с.),  2.3 CDI (82 л.с.),  2.3 i (143 л.с.),  2.7 CDI (156 л.с.)

У этой машинный хороший атмосферный дизель 211 CDI 109 л.с. Спринтер вообще мне нравиться, но так молодых сейчас не найдёшь, они почти все нуждаются в доработках и смене запчастей. Но, тут нельзя подходить халатно к этому вопросу, потому что дешёвые, как известно никакого отношения не имеют к оригиналу. Однако чтобы успокоится, настоящие оригинальные детали долговечны и прослужат дольше. Так что скупой платит дважды, это можно отнести и к этой ситуации. Наверное, это единственный недостаток, который я нашёл в ней. Хотя и здесь всё относительно. Около двух лет успешной езды показали мне много достойных сторон в этой машине, чем наоборот. Вот, например, важная составляющая часть любой машины подвеска. У моего Мерседеса она очень крепкая, приходилось ездить по плохим дорогам с различными недоразумениями, и бордюры крутые встречал. И сегодня она всё в таком же хорошем состоянии. Довольно прочная и не сомневаюсь что долговечная, это вам не пластмасса, которая в считанные дни отваливается. Говорю так, потому что видел нечто подобное. Двигатель мощный, вытягивает и перегруженной машиной. При наборе оборотов тоже нет проблем. Заводиться в любое время и зимой и летом. В кабине всё вроде просто и прозаично по дизайну, нет каких-то наворотов. Но при этом и простота может смотреться дорого и утончённо. В этом деле для меня, пожалуй, главное комфорт и удобство. Поэтому по эргономике ставлю твёрдую пятёрку. И в заключение скажу о ходовой, цепкие тормоза, и стабильность на дорогах всегда. В поворотах не страшно, тоже твёрдо стоит на своих колёсах. Люблю эту машину, если бы можно было бы сохранить её, то передал бы сыну по наследству. Надеюсь, что к тому времени будет что-то лучшее. Уверен, что ещё не все свои возможности она мне показала, но в будущем ожидаю новых открытий.

Добавлена: ZAJDEK, 11.04.2014 смотреть оценку полностью >

Пригнал это авто для себя, чему сегодня рад. Правда, пришлось подремонтировать, всего-навсего фиксаторы двери стали отказывать. По-хорошему, машина в отличном состоянии. Вот если по-плохому, то за детали и части всегда требуется кругленькая сумма. На самом деле меня это ничуть не напрягает, а система стабилизации просто супер! Не приходиться беспокоиться за свою жизнь. Даже зимой по скользкой дороге, только чтобы резина была хорошая, всё остальное уже в деле. Что до некоторых деталей, которые являются проблемой, это обзорность и длинная база самого авто. Чем это чревато и как это проявляется? Во-первых, обзорность плохая только по бокам, мешают стойки, но на подмогу приходил фаркоп, когда сдавал назад. Сюда я добавил камеру заднего вида, немного исправил ситуацию. Что до длинной базы, так это создаёт определённые трудности при парковке, особенно в городе с маленькими улочками. И тут камера заднего вида вступает в игру. За год ещё не совсем приноровился к таким её особенностям, но уже почти перестал замечать неудобства. Самая максимальная скорость, до которой смог разогнать свою машину, это 150 км/ч. Всего лишь однажды провёл такое испытание на автобаме, после щадил её. Поэтому больше 130 не разгонял. Нормально работает кондиционер, но не хватает его на задних рядах. Ещё одна особенность, это съёмные сидения, легко проводить полную чистку салона. Отличная вместимость, классная работа электронных систем и ещё нормальный расход. Нормальный, по моему мнению, это 8-10 литров в среднем. Только вот совсем не радует сервис сегодняшних СТО, нет подходящих людей, кто бы мог бережно обращаться с ней. Поэтому одна из главных проблем, это найти знающего и толкового специалиста. Машина не предназначена для загородной жизни, быстро пачкается. Для обычной семьи, это значительные расходы! Поэтому в сфере бизнеса она просто не заменима.

Добавлена: pawel, 12.05.2014 смотреть оценку полностью >

До покупки Спринтера я знал об этой машине почти всё, потому что не только перерыл кучу информации, но и проездил не один тест-драйв. Вот так после ауди я поехал за Мерседесом 211. Пока машина ни разу не подвела, и внешне она очень красивая, уже столько фоток сделал с ней. Она конечно требует много денег по обслуживанию и своевременного ухода, но согласитесь, автомобиль такого уровня дешёвым не будет. Сравнивать с какой нибудь другой машиной у меня, и я зык не поворачивается, даже подобных назвать не могу. Вот что значит немецкое, надёжное качество, на века и все поколения. Однако и должного ухода и внимания требует она. Нужно вовремя менять масло и фильтра, постоянный техосмотр. Тем более что дизельные требуют всегда большего и прихотливей. По сути это микроавтобус с широким салоном и очень удобными сидениями. В ней можно путешествовать и совершать поездки между городами. Для моей семьи это тоже любимая машина. Несмотря на свои размеры, она легко управляется и не кренит на поворотах, спасает система устойчивости. Расход топлива экономичный, дизельный двигатель отвечает своим требованиям. В городе 9-10 литров, а на трассе от 7 литров. Ещё многое впереди, поэтому мои комментарии буду пополнять.

Добавлена: S4YOU, 12.08.2014 смотреть оценку полностью >

Моторчик в 2.7 литра 156 лошадиных сил и длинная база, эти простые требования были у меня при поиске личного авто. Вот тогда я и нашёл дизельный Спринтер 2000 года. Внешне она совсем не привлекательная, цвет зелени. Внутри тоже простой стиль, но по сравнению с обычной машиной эргономика на высшем уровне. Из доработок, которые делал уже я, это была подвеска, усилил её. Хотя на самом деле было сделано больше, там и коробка и сам генератор. Были изменения в двигателе. В эксплуатации себя она показала хорошо, ходит чётко, в управлении не капризна. Гололёд тоже особых проблем не возникало. После починки подвески стала легче идти по буграм. При усилении скорости растёт и сам расход от 14 до 16 литров, в обычном режиме 10-12. Нет жалоб и по поводу обзора, ничего не мешает и не требует модернизации. Она по своему комфортна и где-то совсем не уступает легковому автомобилю. Действительно идёт как машина универсал. Имеет большой фургон и без проблем перевозит большие грузы. Динамика отличная, не снижается при более агрессивном использовании. Совсем не нравиться кузово, его металл тонкий и подвержен коррозии. Ещё слабые подрулевые переключатели. Продаю, потому что хочется машину посвежее годом выпуска и с ещё большим объёмом различных опций и систем.

Добавлена: raby, 19.07.2014 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

www.autoblaze.ru

Mercedes-Benz Sprinter | Экономия топлива

1.24. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Прогрев двигателя

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Холостой ход

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

automn.ru

Каков расход топлива на 100 км на "Мерседес Спринтер"?

Автомобили 24 июля 2017

"Мерседес Бенц Спринтер" относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, включая авторефрижераторы, цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики. Бывают даже специализированные модификации, как, например, карета скорой помощи, передвижной штаб. Благодаря расходу топлива "Мерседеса" на 100 км он часто применяется как маршрутное такси или пассажирский автобус. В продаже доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом. Начиная с 2012 года эти автомобили производятся и в России в модификациях W901-W905.

расход топлива на 100 км на мерседес

Что влияет на расход топлива"Мерседес Спринтер" на 100 км?

Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.

мерседес спринтер расход топлива на 100 км

Какой расход топлива "Мерседес Бенц" на 100 км?

Полазив на специализированных автомобильных форумах, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска расходует 10 литров на 100 километров. Речь идет о моторе с емкостью цилиндров 2.3 литра. Такая же машина с более сильным мотором на 122 лошадиные силы (2.9 литра) "ест" 10-12 литров дизельного топлива на 100 километров.

Есть также владельцы, которые указывают более высокий расход - до 13-15 литров на сотню, хотя в среднем расход топлива "Мерседеса" на 100 км - в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме "город/трасса". Если говорить более конкретно, то в городе автомобиль расходует 12 литров топлива, на трассе - 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню.

мерседес бенц расход топлива на 100 км

Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и моложе потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2.9-литровый мотор "ест" 9-10 л на сотню у одних водителей и 10-11 литров - у других.

Видео по теме

Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?

Начнем с того, что в основном на рынке продаются только дизельные варианты этого автомобиля. Бензиновый "Спринтер" - это что-то типа экзотики. Однако, если поискать по сайтам продажи б/у автомобилей, то можно найти и такие варианты.

Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на "Мерседес Спринтер" с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая более низкий КПД такого вида топлива, данный расход вполне оправдан. Причем есть некоторые плюсы от использования бензина: мотор легко запускается даже при температуре -25 градусов. Сам же двигатель работает тише, тяга создается отличная.

Некоторые владельцы этих автомобилей устанавливают газовые пропановые баллоны емкостью на 150 литров. Расход газа на этом автомобиле - 17-19 литров на 100 километров.

Заключение

Вот такой универсальный автомобиль "Мерседес Спринтер". Он умеет ездить на всех видах топлива: бензине, дизеле, газе. Правда, в основном производятся и продаются на рынке дизельные варианты, хотя при желании можно найти даже бензиновые "Спринтеры" и, если на то будет необходимость, установить газовое оборудование.

Можно ли назвать авто экономичным? Вполне, ведь при емкости двигателя 2.9 л расход топлива на 100 км у "Мерседеса" в 9-10 литров - это отличный показатель. Некоторые легковые автомобили "жрут" приблизительно столько же горючего, но "Спринтер" - это фургон, и ему показано расходовать гораздо больше топлива, чем обычной "легковушке".

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Как рассчитать расход топлива на 100 км? Примеры расчетаАвтомобили Как рассчитать расход топлива на 100 км? Примеры расчета

Многие владельцы автомобилей не знают, как рассчитать расход топлива на 100 км. Следовательно, они и не знают, сколько потребляет их автомобиль бензина или солярки. То, что написано в технических характеристиках, част...

Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин?Автомобили Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин?

Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом кач...

Автомобили "Шевроле Нива": расход топлива на 100 км в разных условиях

Современные автомобили – это не только прекрасное транспортное средство, но еще и причина постоянной головной боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, а делать это бесплатно для вас никто не стан...

Снегоход Автомобили Снегоход "Тайга Варяг 550 V": отзывы владельцев, расход топлива на 100 км

Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода "Тайга Варяг" версии 550 V. Вы узнаете, какое мнение об этой машине сложилось у ее владельцев, что "Варяг" собой представляет и какими особенностями об...

Каков расход бензина на 100 км у различных транспортных средствАвтомобили Каков расход бензина на 100 км у различных транспортных средств

 Автомобиль сегодня стал неотъемлемой частью современного человека, благодаря которой можно в течение рабочего дня успеть побывать во многих местах и решить важные деловые вопросы. Однако и четырехколесный...

Автомобили "Рено-Дастер": расход топлива на 100 км по паспорту и в реальности

Популярный автомобиль "Рено-Дастер", который представляет собой что-то среднее между внедорожником и хэтчбеком, стал популярным в последнее время. Это не удивительно, учитывая невысокую цену машины для внедорожника. Н...

УАЗ Автомобили УАЗ "Патриот": расход топлива на 100 км, история моделей

УАЗ "Патриот" по праву считается настоящим королем российского автопрома. Тем не менее, данная модель пережила немало изменений и может похвастаться богатой историей.Каков аппетит у хищникаСо времен по...

ВАЗ-2114: расход топлива на 100 км. Причины большого расхода топлива на ВАЗАвтомобили ВАЗ-2114: расход топлива на 100 км. Причины большого расхода топлива на ВАЗ

Автомобили ВАЗ-2114 популярны в России. Это недорогие и лаконичные машины, которые доступны среднему классу. Однако практика показывает, что многих автовладельцев волнует расход топлива на 100 км: ВАЗ-2114 чаще всего ...

Несколько способов того, как сэкономить топливо на автомобилеАвтомобили Несколько способов того, как сэкономить топливо на автомобиле

Согласно статистическим данным сейчас автомобиль есть у каждого четвёртого россиянина или у каждой второй семьи. Расходы на машину всегда съедают существенную часть зарплаты. Поэтому так важно узнать, как сэкономить т...

Расход топлива на холостом ходуАвтомобили Расход топлива на холостом ходу

Согласно определению из словаря режим работы устройства, когда нет нагрузки, называется холостым ходом. Для автомобиля режим работы на холостом ходу означает, что автомобиль стоит на месте, но двигатель работает. Напр...

monateka.com


Смотрите также