Mazda MPV расход топлива. Мазда мпв расход бензина


Mazda MPV расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Mazda MPV расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mazda MPV:Мазда MPV

  • Приобретать автомобиль нужно с умом, и смотреть не только на внешний вид или технические особенности, особенно в наше время. Какой толк в машине даже самой быстрой в мире если ты просто элементарно не можешь её заправить из-за большого расхода топлива. Я это хорошо понимаю и когда покупал себе автомобиль, подбирал себе экземпляр с малым расходом топлива. В итоге остановил выбор на Mazda MPV. С одной стороны такой автомобиль всё-таки сложно назвать экономичным, но это не простая легковая машина. Довольно объёмный кузов говорит сам за себя, что на такой вес будет уходить больше бензина. Мне требовался как раз именно такой автомобиль для большого количества автомобилей, но при этом с нормальным расходом топлива. В итоге после проверки выяснил, что автомобиль тратит на сотню километров за городом около 7 литров топлива, в то время как в городе на тоже расстояние уходит 10 литров с учётом пробок. То есть если дорога свободная, то расход топлива соответственно намного ниже. Зимой, как и у всех автомобилей, потребление увеличивается на один литр, из-за прогрева двигателя. За год езды колебаний в расходе топлива я не нашёл, поэтому могу советовать машину всем любителям экономичной езды.
  • Читая отзывы в интернете о модели машины Mazda MPV, я действительно думал, что после покупки получают в своё распоряжение машину с низким расходом топлива. На деле получилось, что это машина просто с огромными аппетитами. Я понимаю, что автомобиль достаточно мощный, да и его габариты говорят о том, что расход топлива немного больше, чем у простой легковой машины, но 12 литров за городом на сотню километров это перебор. Стоит только представить, сколько автомобиль тратит в пределах города, тем более, если стоять в пробках. Есть и плюсы, а именно не сильно увеличивающийся расход топлива зимой. Двигаться сложнее плюс прогрев двигателя, но всё-таки расход топлива находиться почти в тех же показателях. В общем, автомобиль сам по себе хороший, но лично для экономии он не подходит.
  • Когда я впервые увидел Mazda MPV, я сразу понял что это мой автомобиль. Салон просто огромный притом, что с внешней стороны автомобиль выглядит не таким громоздким. Вся семья помещается, спокойно и все чувствуют себя комфортно, но больше всего меня порадовал расход топлива. По нормам в книге по эксплуатации расход топлива равен по городу 10 литрам на сотню километров, и для такого автомобиля это очень мало. Естественно, что я просто не верил нормам, пока не купил автомобиль и не проверил всё сам. На самом деле расход топлива немного выше. Примерно по городу машина тратит на сотню километров 11 литров, но это с учётом пробок или сильно загруженной дороги. За пределами города, автомобиль съедает около 7-8 литров, так в зависимости от загруженности дороги. От смены топлива потребление не меняется, так же как и вовремя использования печки, а вот если летом часто использовать кондиционер, тогда можно ожидать резкого повышения расхода топлива, но это правда встречается часто даже на автомобилях нового поколения.
  • Экономичный автомобиль в наше время найти достаточно трудно. Приходиться решать, что покупать. Автомобиль может быть мощным, но при этом, если часто ездить надо будет выкидывать достаточно много денег на бензин, а может выбрать экономичную, но при этом мощность и скорость автомобиля будет оставлять лучшего. К моему удивлению обходя автомобильный рынок, я нашёл фактически золотую середину. Автомобиль Mazda MPV это действительно автомобиль, который не уступает даже новым моделям в мощности и скорости, но при этом не приходиться волноваться за слишком большой расход топлива. После покупки я проверил автомобиль на практике. За пределами города, машина показывает стабильный показатель в 7-8 литром на сотню километров, что я считаю достаточно приемлемым показателем, а вот в городе иногда потребление поднимается до 12 литром. Это достаточно много, поэтому я думаю, что такая машина подходит исключительно для дальних поездок. Даже самая конструкция кузова говорит о том, что автомобиль больше для путешествий, и его большие габариты будут только затруднять езду по городу по загроможденным дорогам или в пробках.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

Мазда мпв расход бензина

Расход топлива Mazda MPV

Мазда МПВ является представителем класса компактных минивенов. Первая партия этих машин вышла с конвейеров в 1989 году. На данный момент линейка насчитывает три поколения. Причем последнее производится только в Японии. Сборка в Европе и Америке прекратилась в 2006 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)8.66.27.1
2.0 MT бензин (механика)13.38.210.1
2.0 AT бензин (автомат)13.38.210.1
2.3 MT бензин (механика)13.38.210.1
2.3 AT бензин (автомат)13.38.210.1
2.5 MT бензин (механика)14.08.211.2
2.5 AT бензин (автомат)14.08.211.2
3.0 AT бензин (автомат)15.09.512.1

1 поколение

Изначально Mazda MPV имела всего по одному бензиновому и дизельному мотору. Первый был трехлитровый, мощностью в 154 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 12.1 литра. Дизельный агрегат имел объем в 2.5 литра. Его пиковая мощность достигала значения в 115 лошадиных сил. Эта версия съедала по 9.3 л топлива. Привод устанавливался либо полный, либо задний. Также каждая конфигурация могла идти в паре с пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной коробкой передач.

2 поколение

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний. Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний. Также шли в пару и обе трансмиссии. Была еще одна версия – 159 лошадиный сил. Тут возможна была установка только автомата и только полного привода.

Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы. Тут все однообразно – только передний привод и только роботизированная трансмиссия. Паспортный расход составлял 12.6 литра.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками. Оба съедали по 10.1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

«Отличный семейный автомобиль с повышенной вместительностью и комфортом. Единственный недостаток – большой расход в 15 литров по городу и 10 на трассе», — пишет Денис из Москвы.

«Машина хорошо адаптирована к нашим дорогам, так как ямы практически не ощущаются, а степень надёжности просто зашкаливает. За все время использования не было ни единой поломки. Жаль, что бензина съедает много, до 14 литров, так бы был полностью идеальный автомобиль», — написал Олег из Волгограда.

Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...

«Брал машину для выездов с семьей на природу. Все очень нравится, особенно салон, который достаточно комфортный и функциональный, несмотря на то, что автомобилю уже прилично лет. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Траты по 13 литров считаю адекватными», — сообщает Роман из Сызрани.

3 поколение

Третья генерация, показанная только азиатскому рынку в 2006 году, имела всего один возможный бензиновый мотор. Объем его – 2.3 литра. Без наддува он выдает мощность до 163 лошадиных сил, а с турбиной – 245 л.с. Привод может быть любой, а вот коробка только роботизированная, причем уже шестиступенчатая. Эти комплектации тратят по 11.3 литра топлива.

«Жаль, что машина у нас не продается официально. Пришлось ехать за ней в Китай, благо путь недолгий. Езжу почти пять лет и проблем никаких вообще не испытываю. Салон великолепный, как и мощный мотор. Что касается расхода, то он точно такой, как и прописано в паспорте – 12 литров», — отметил Дмитрий из Владивостока.

«Машиной пользовался, когда был на отдыхе в Японии с семьей. Для города она просто идеальна. Комфортная, удобная, бесшумная. На пустой дороге можно еще и разогнаться хорошо. Расход топлива невелик – 11 литров», — отозвался Евгений из Санкт-Петербурга.

«Часто езжу по роботе в Японию, приходится брать и семью с собой. Чтобы возить всю эту толпу, купил там Мазду МПВ. Великолепное авто, которое полностью оправдывает вложения. В городе тратит по 12 литров. С таким мощным мотором это просто копейки», — написал Владислав из Москвы.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

Mazda MPV расход топлива

Главная » Расход топлива » Mazda MPV расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mazda MPV: Мазда MPV

  • Приобретать автомобиль нужно с умом, и смотреть не только на внешний вид или технические особенности, особенно в наше время. Какой толк в машине даже самой быстрой в мире если ты просто элементарно не можешь её заправить из-за большого расхода топлива. Я это хорошо понимаю и когда покупал себе автомобиль, подбирал себе экземпляр с малым расходом топлива. В итоге остановил выбор на Mazda MPV. С одной стороны такой автомобиль всё-таки сложно назвать экономичным, но это не простая легковая машина. Довольно объёмный кузов говорит сам за себя, что на такой вес будет уходить больше бензина. Мне требовался как раз именно такой автомобиль для большого количества автомобилей, но при этом с нормальным расходом топлива. В итоге после проверки выяснил, что автомобиль тратит на сотню километров за городом около 7 литров топлива, в то время как в городе на тоже расстояние уходит 10 литров с учётом пробок. То есть если дорога свободная, то расход топлива соответственно намного ниже. Зимой, как и у всех автомобилей, потребление увеличивается на один литр, из-за прогрева двигателя. За год езды колебаний в расходе топлива я не нашёл, поэтому могу советовать машину всем любителям экономичной езды.
  • Читая отзывы в интернете о модели машины Mazda MPV, я действительно думал, что после покупки получают в своё распоряжение машину с низким расходом топлива. На деле получилось, что это машина просто с огромными аппетитами. Я понимаю, что автомобиль достаточно мощный, да и его габариты говорят о том, что расход топлива немного больше, чем у простой легковой машины, но 12 литров за городом на сотню километров это перебор. Стоит только представить, сколько автомобиль тратит в пределах города, тем более, если стоять в пробках. Есть и плюсы, а именно не сильно увеличивающийся расход топлива зимой. Двигаться сложнее плюс прогрев двигателя, но всё-таки расход топлива находиться почти в тех же показателях. В общем, автомобиль сам по себе хороший, но лично для экономии он не подходит.
  • Когда я впервые увидел Mazda MPV, я сразу понял что это мой автомобиль. Салон просто огромный притом, что с внешней стороны автомобиль выглядит не таким громоздким. Вся семья помещается, спокойно и все чувствуют себя комфортно, но больше всего меня порадовал расход топлива. По нормам в книге по эксплуатации расход топлива равен по городу 10 литрам на сотню километров, и для такого автомобиля это очень мало. Естественно, что я просто не верил нормам, пока не купил автомобиль и не проверил всё сам. На самом деле расход топлива немного выше. Примерно по городу машина тратит на сотню километров 11 литров, но это с учётом пробок или сильно загруженной дороги. За пределами города, автомобиль съедает около 7-8 литров, так в зависимости от загруженности дороги. От смены топлива потребление не меняется, так же как и вовремя использования печки, а вот если летом часто использовать кондиционер, тогда можно ожидать резкого повышения расхода топлива, но это правда встречается часто даже на автомобилях нового поколения.
  • Экономичный автомобиль в наше время найти достаточно трудно. Приходиться решать, что покупать. Автомобиль может быть мощным, но при этом, если часто ездить надо будет выкидывать достаточно много денег на бензин, а может выбрать экономичную, но при этом мощность и скорость автомобиля будет оставлять лучшего. К моему удивлению обходя автомобильный рынок, я нашёл фактически золотую середину. Автомобиль Mazda MPV это действительно автомобиль, который не уступает даже новым моделям в мощности и скорости, но при этом не приходиться волноваться за слишком большой расход топлива. После покупки я проверил автомобиль на практике. За пределами города, машина показывает стабильный показатель в 7-8 литром на сотню километров, что я считаю достаточно приемлемым показателем, а вот в городе иногда потребление поднимается до 12 литром. Это достаточно много, поэтому я думаю, что такая машина подходит исключительно для дальних поездок. Даже самая конструкция кузова говорит о том, что автомобиль больше для путешествий, и его большие габариты будут только затруднять езду по городу по загроможденным дорогам или в пробках.

avtozal.net

Расход топлива. Борьба за литры. Продолжение… — бортжурнал Mazda MPV @NAVI Sports,V6,2.5L,4WD 2001 года на DRIVE2

Всем привет! Кто не в курсе моих страданий, расскажу вкратце. Владею машиной четвертый год, и четвертый год расход 18-20 литров в городском режиме. И пофиг зима или лето((( В первый год эксплуатации пытался побороть такой расход, ездил на диагностику, чистил дроссель и всё такое… Но безрезультатно. Диагносты улыбались, говорили-ошибок нет, машина большая тяжелая, типа все в норме. Вобщем забил. Но вот я снова решил попытаться немного снизить расход. По совету знакомых обратился к действительно хорошему диагносту. Вобщем подцепился он к тачке и приговорил лямбда зонд на bank1 (обрыв цепи подогрева). И еще он был очень удивлен, после того, как я ему рассказал про предыдущие диагностики. Сказал что ошибка датчика долгосрочная и ее невозможно было не диагностировать. Вот такие дела. Ну и полез я в каталоги искать датчик. Оригинал стоит 8-9 тысяч. Замена 2-3. Решил взять замену. Универсальный Denso dox-0109. Он идет без разъема. Но в процессе поиска наткнулся на идентичный Denso, тойотовский датчик с кодом 89465-0D140, он идет с фишкой. Но, так как я не знал какая у меня фишка на машине, не стал его заказывать. Но цена у них одинаковая. И они взаимозаменяемы по каталогам. Вобщем пришел датчик и полезли мы с товарищем его менять. Менять ваще гемор, фиг подлезешь. Но с матюками и ожогом пальца, товарищ мой скрутил его))) а я шланговал и подавал ключи))). Родной датчик оказался тоже Denso MC A GY08 06C01-4200. Расцветовка оказалась такая же как и на новом датчике, поэтому отрезали родную фишку и подружили ее с новым датчиком. Соединители под обжим были в комплекте нового датчика. Намазали медной смазкой резьбу и установили на место. Сняли клемму с батареи, обнулили комп и запустили двигатель. Сказка. Двигатель стал работать еще ровнее. Вобщем, надеюсь расход снизится хоть на пару литров и приблизится хотя бы к 15 литрам как у всех))) Всем добра. И не обращайтесь к шарлотанам-диагностам)))

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 180000 км

www.drive2.ru

Расход топлива на 3.0 — бортжурнал Mazda MPV 2002 года на DRIVE2

Много ведется рассуждений о том, какой расход топлива считается нормальным для Мазда МПВ с двигателем 3.0. Сразу оговорюсь, машину использую в основном для поездок по трассе, поэтому о городском расходе топлива объективного мнения высказать не смогу.13 февраля возвращаясь из г. Владимир в г. Кольчугино, наблюдал за расходом топлива, пробовал даже сделать снимки экрана БК на ходу, однако они получались сильно размытыми. Нормальный снимок получился только около дома.

Итак, выезжал от гипермаркета Лента (на въезде в г. Владимир со стороны Москвы) до г. Кольчугино (перекресток ул. 3-го Интернационала и 50 лет СССР). После остановки сделал снимок до того, как заглушил двигатель.

Полный размер

Расход по окончании поездки

Скорость на трассе была от 80 до 100 км/ч. Один пассажир (жена) и несколько пакетов из магазина. На фото экран БК Мультитроникс VC-730. Расход топлива тщательно откалиброван, стоимость литра топлива не устанавливал. Естественно, что средний расход за поездку (верхний ряд, середина) в ее начале был гораздо больше, но с каждым километром он медленно уменьшался.Считаю, что такой расход вполне нормален и логичен.Видео расхода в движении по ссылке:

www.drive2.ru

nskgauto.ru

Mazda MPV 2.3 (2003) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле.

Mazda MPV 2.3 - 7-местный минивэн с 5 дверями и с приводом FWD (передний). Выпускается серийно с 2003 года. Габариты автомобиля составляют 1784.00 мм высоты, 4806.00 мм длины, 1829.00 мм ширины. Размер колесной базы составляет 2841.00 мм, колея передних колес 1540.00 мм, колея задних колес 1551.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1675 кг. Mazda MPV 2.3 имеет атмосферный двигатель объемом 2261 куб. см. Система изменения фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра составляет 87.50 мм, ход поршня – 94.00 мм. Степень сжатия - 9.70:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 104 кВт / 141 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 194 Нм достигается при 4000 об/мин. Топливная система - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 12.70 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.34. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени - 0.76:1. Передаточное отношение главной передачи - 4.59:1. Расход топлива в городе (городской цикл) - 13.32 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения - 8.15 л/100 км. Комбинированный цикл - 10.07 л/100 км. Содержание углекислого газа в отработавших газах - 240 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.34. Передняя подвеска - независимая, Макферсон. Задняя подвеска - торсионная балка. Размер передних колесных дисков - 6JJ x 15. Размер задних колесных дисков - 6JJ x 15. Передние шины 205/65 R 15. Задние шины 205/65 R 15. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 274.00 мм. Задние тормозные диски - 278.00 мм.

Mazda MPV 2.3 (2003) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - другие модели

Комбинированный/смешанный разход топлива Mazda MPV 2.3 (2003). Данные о других моделях Mazda имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Mazda потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Mazda 323 1.5 GLX Automatic (1998)

8.15 л

Mazda 3 MZR 2.0 (2003)

8.15 л

Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006)

8.15 л

Mazda 6 Estate 2.5 (2007)

8.15 л

Mazda 3 Saloon 2.0 MZR (2003)

8.15 л

Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2009)

8.15 л

Mazda 6 1.8i MZR (2001)

8.26 л

Mazda 6 Sport 1.8i MZR (2001)

8.26 л

Mazda 6 Sport Kombi 1.8i MZR (2001)

8.26 л

Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998)

8.48 л

Mazda MX-5 1.8L (1999)

8.48 л

Mazda 323F 2.0 (2001)

8.48 л

Mazda 6 2.0i MZR (2001)

8.48 л

Mazda 6 Sport 2.0i MZR (2001)

8.48 л

Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR (2001)

8.48 л

Mazda 323 1.8 GLX Automatic (1998)

8.59 л

Mazda 323 Saloon 1.6 Automatic (2001)

8.59 л

Mazda 323F 1.6 Automatic (2001)

8.59 л

Mazda 6 2.0i MZR Automatic (2001)

8.81 л

Mazda 6 Sport 2.0i MZR Automatic (2001)

8.81 л

Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR Automatic (2001)

8.81 л

Mazda 6 2.3i MZR (2001)

8.92 л

Mazda 6 Sport 2.3i MZR (2001)

9.05 л

Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR (2001)

9.05 л

Mazda 626 Coupe 1.6 (1983)

9.16 л

Mazda 626 Hatchback 1.6 (1983)

9.16 л

Mazda 626 Saloon 1.6 (1983)

9.16 л

Mazda 323F 2.0 Automatic (2001)

9.16 л

Mazda Xedos 6 1.6i (1996)

9.49 л

Mazda 3 MPS (2009)

9.60 л

Mazda 626 Coupe 2.0 (1983)

9.82 л

Mazda 626 Hatchback 2.0 (1983)

9.82 л

Mazda 626 Saloon 2.0 (1983)

9.82 л

Mazda 626 Hatchback 1.6 Automatic (1983)

9.96 л

Mazda 626 Saloon 1.6 Automatic (1983)

9.96 л

Mazda MPV 2.3 (2003)

10.07 л

Mazda Xedos 6 1.6i Automatic (1996)

10.29 л

Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR AWD (2001)

10.51 л

Mazda Xedos 6 2.0i (1996)

10.51 л

Mazda 626 Coupe 2.0 Automatic (1983)

10.62 л

Mazda 626 Hatchback 2.0 Automatic (1983)

10.62 л

Mazda 626 Saloon 2.0 Automatic (1983)

10.62 л

Mazda Xedos 9 (2001)

10.73 л

Mazda RX-8 (2001)

10.84 л

Mazda 6 AWD (2003)

10.84 л

Mazda 929 2.0 Estate (1984)

10.97 л

Mazda 929 Coupe 2.0 (1982)

10.97 л

Mazda 929 Sedan (1982)

10.97 л

Mazda MX-3 (1991)

11.08 л

Mazda 929 Saloon (1985)

11.19 л

Mazda 929 Sedan Automatic (1982)

11.41 л

Mazda 929 2.0i (1987)

11.52 л

Mazda 929 2.2i (1987)

11.52 л

Mazda 929 Saloon Automatic (1985)

11.74 л

Mazda Xedos 6 2.0i Automatic (1996)

11.75 л

Mazda 929 2.2i Automatic (1987)

13.43 л

Mazda 929 3.0i (1987)

15.90 л

Mazda MPV 2.3 (2003) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - модели других автопроизводителей

Комбинированный/смешанный разход топлива Mazda MPV 2.3 (2003). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль Mazda MPV 2.3 (2003) потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Lancia Dedra 1.8i (1990)

10.07 л

Lancia Delta 1.6 i.e. (1992)

10.07 л

Seat Ibiza 1.7 (1992)

10.07 л

Audi A4 Avant 2.6 Automatic B5 (1995)

10.07 л

Fiat Coupe 2.0 20v Turbo (1996)

10.07 л

Volvo S70 2.0 Automatic (1997)

10.07 л

Rover 75 1.8i Automatic (1998)

10.07 л

Porsche 911 Carrera 996 (1998)

10.07 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet 996 (1998)

10.07 л

Volvo S80 Automatic (1998)

10.07 л

Subaru Impreza Turbo 2000 RB5 (2000)

10.07 л

Renault Laguna II 3.0 V6 Saloon Automatic (2000)

10.07 л

Opel Zafira OPC (2001)

10.07 л

Ford Focus RS (2002)

10.07 л

Opel Vectra GTS (2002)

10.07 л

Volkswagen Citi Golf Chico 1.6i (2003)

10.07 л

Mazda MPV 2.3 (2003)

10.07 л

Opel Signum 3.2 V6 (2003)

10.07 л

Opel Vectra Caravan 3.2 V6 (2003)

10.07 л

Jaguar X-Type Estate 2.0 V6 Automatic X400 (2003)

10.07 л

Mercedes-Benz CLS 350 C 219 (2004)

10.07 л

Mercedes-Benz SLK 350 Automatic R 171 (2004)

10.07 л

BMW 325xi Touring Automatic E91 (2005)

10.07 л

BMW 330xi Automatic E90 (2005)

10.07 л

BMW 530xi Touring E61 (2005)

10.07 л

BMW 730i E65 (2005)

10.07 л

BMW 730Li E66 (2005)

10.07 л

Mercedes-Benz CLK 350 Cabriolet A 209 (2005)

10.07 л

Renault Laguna II Sport Tourer V6 3.0 24v (2005)

10.07 л

Mercedes-Benz S 350 W 221 (2005)

10.07 л

Mercedes-Benz S 350 LWB V 221 (2005)

10.07 л

BMW 330xi Coupe Automatic E92 (2006)

10.07 л

Porsche Boxster Tiptronic 987 (2006)

10.07 л

Porsche Cayman Tiptronic 987C (2006)

10.07 л

Volvo V70 2.5T Automatic (2006)

10.07 л

BMW X3 2.5si Automatic E83 (2006)

10.07 л

BMW X3 3.0si E83 (2006)

10.07 л

Volkswagen Touareg R5 (2007)

10.07 л

Porsche 911 Carrera 4 PDK 997 (2008)

10.07 л

Volkswagen Passat CC 3.6 FSI (2008)

10.07 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com


Смотрите также