2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы. Матиз какой бензин заливать


Так всетаки 92-й или 95-й? - Опросы и голосования

А я лил, лью и буду лить 92-й.

Фишка под 95 настроена...

Полёт нормальный! :)

 

а это нормально? зачем тогда перенастраивать фишку под 95-й если ездишь на 92-м????

кстати.. сможешь мне перенастроить? в походных условиях? и что ты бы за это хотел :wink:

Нормально - детонации нет. И это не удивительно. Не вижу смысла заливать 95. Мне не хочется сейчас рассказывать теорию горения в цилиндре двигателя. Это в будущем своем отчете расскажу! :wink:

Хочу еще недельку-другую поездить - посмотреть, а есть ли экономия топлива?! И если есть, то какая?

После этого хочу еще одну доработку сделать, после нее еще поездить пару неделек и посмотреть как будет машинка ездить.

После этого планирую написать отчет о результатах и дать рекомендации! :lol:

Если время терпит, то лучше немного подождать с доработками...

Уже сейчас могу сказать - изменилось распределение величины крутящего момента в зависимости от оборотов. Поясняю. Если обращали внимание, то, к примеру, разгоняясь на второй скорости Вы ощущаете вначале некую "туповатость" двигателя, а потом, на определенной скорости явный "подхват". И машинка начинает весело так разгоняться. Так вот, после перенастройки фишки такого "подхвата" не стало. Но и явной вялости вначале тоже! То есть крутящий момент в зоне относительно небольших оборотов вырос и его нарастание стало более плавным и внятным. Из-за этого комфортность управления машинкой заметно возросла.

Перенастроить тебе могу - дело не хитрое.. Только надо вначале найти эту фишку. А для этого надо Буку (Виктора) попросить. Я, к примеру, несколько раз пытался ее найти. А он ее за пару-тройку минут нашел и еще за пару-тройку выковырял на свет божий.

После этого законтачить пару контактов много усилий не надо. Требуется только кусочек фольги от шоколадки, фонарик и отвертка (она у меня всегда при себе) :lol:

Это можно сделать и в походных условиях.

План такой: :lol:

1. попроси Виктора найти фишку,

2. напиши мне на мыло когда она будет выползжей на свет,

3. добудь кусочек фольги (хватит 8х5 см),

4. договоримся когда и где напихаю туда фольги :D

Сделаю совершенно "за так".

matizclub.net

Матиз и 80-й бензин - Расходники

Jump to content

MALISH   

  • MALISH
  • Участники
  • 44 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 1995
  • Регион

    KZ - Казахстан
&nbsp

WineX   

  • WineX
  • Участники
  • 1,082 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2004
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Den72   

  • Den72
  • Участники
  • 49 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Оренбургская область (56)

MALISH   

  • MALISH
  • Участники
  • 44 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 1995
  • Регион

    KZ - Казахстан

DAVID   

  • DAVID
  • Участники
  • 4 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Тверская область (69)

alex15   

  • alex15
  • Владельцы Клубной карты
  • 3,166 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Волгоградская область (34)

sereno   

  • sereno
  • Владельцы Клубной карты
  • 3,347 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Кировская область (43)

MALISH   

  • MALISH
  • Участники
  • 44 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 1995
  • Регион

    KZ - Казахстан

Абдуджаббор Тошкент   

  • Абдуджаббор Тошкент
  • Участники
  • 53 posts

WineX   

  • WineX
  • Участники
  • 1,082 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2004
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

sereno   

  • sereno
  • Владельцы Клубной карты
  • 3,347 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Кировская область (43)

WineX   

  • WineX
  • Участники
  • 1,082 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2004
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Матиас   

  • Матиас
  • Участники
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

stratonavt_na_neoplane   

  • stratonavt_na_neoplane
  • Участники
  • 169 posts

sereno   

  • sereno
  • Владельцы Клубной карты
  • 3,347 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Кировская область (43)

stratonavt_na_neoplane   

  • stratonavt_na_neoplane
  • Участники
  • 169 posts

oleksiy_t   

  • oleksiy_t
  • Участники
  • 19 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    BY - Минск

Матиас   

  • Матиас
  • Участники
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

dymov82   

  • dymov82
  • Участники
  • 16 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Оренбургская область (56)

SooL   

  • SooL
  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Матиас   

  • Матиас
  • Участники
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

SooL   

  • SooL
  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Ready9   

  • Ready9
  • Участники
  • 4 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

кузнечик   

  • кузнечик
  • Участники
  • 71 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Челябинская область (74)

SLAVA 43   

matizclub.net

Заправляем Матиз правильно Daewoo matiz - club

Топливо является для автомобиля, по сути тем же, что и кровь для человека. От того, каким топливом и как вы заправились, зависит не только техническое состояние вашего автомобиля, но и ваша собственная безопасность.

Приведем ряд правил, которых следует придерживаться не только при заправке Матизов, но и любых других автомобилей.Итак, главное правило заправляться только на проверенных заправках. По сухим данным статистики, которые, как всегда, занижены по сравнению с реальностью. До трети всех АЗС торгую некачественным топливом, зачастую повышая октановое число бензина при помощи различных присадок, что неминуемо приводит к серьёзным проблемам и поломкам.Лучше не учиться на собственных ошибках и воспользоваться советами бывалых автомобилистов, которые вы без проблем можете найти на любом более-менее крупном интернет форуме, которые сейчас есть в каждом без исключения городе. После этого, вы буде знать на какие сети АЗС, можно заезжать без опаски, на какие только в крайнем случае, а каких, и вовсе, остерегаться как чумы.Возьмите в привычку заправлять ваш автомобиль когда бак опустеет наполовину. Ездить «на пределе» опасно по нескольким причинам. Во-первых, датчик, может немного привирать, во вторых двигаясь на крутом спуске с почти пустым баком, может получиться так, что вследствие смещения топлива, бак окажется пустым, автомобиль заглохнет, а в топливную систему попадет воздух, что неминуемо повлечет за собой дорогостоящий ремонт.Также, если так случилось, что вы попали на бензин низкого качества, то при заправке с половиной бака он будет разбавлен более хорошим, что приведет к общему улучшению качества топлива в вашем бензобаке снижению вреда для автомобиля.

Однако не следует прибегать к другой крайности и заправлять бак до «отстрела» пистолета. Эта вредная привычка является пережитком времен советского дефицита.Если ваш топливный бак переполнен, а на улице наступила жара, то произойдет неизбежное расширение и перетекание бензина, что очень опасно по целому ряду причин.

Понравилась статья - поделись с друзьями:

matiz-club.com

матиз какой бензин

^Наверх

Какой бензин в Матиз?

Сообщений в теме: 64 Отправлено 11 февраля 2009 - 17:00Купила машинку (Дэу Матиз) в августе 2008 года. В салоне не было книжки- оригинала, сделали копию. Там прописано, что надо заливать 92-й бензин. Пару недель назад заправилась на Фаэтоне на Выборгском шоссе (около м. Озерки). Самая ужасная заправка на свете! Предупреждаю всех. Машинка начала скакать. Поехала в салон. В первый раз ничего выявить не смогли почему-то. Пришлось ехать через несколько дней. Оказалось полетели свечи и что-то еще (не сильна. ). И сказали, что вообще-то заправляться надо 95-м бензином. Хотя припокупке авто ни о чем таком не предупреждали. Но в России нет 95-го. Это даже поставщики говорят. Что делать? Можно ведь инжектор угробить. Отправлено 11 февраля 2009 - 18:32С начала 2008 года в Россию ввозятся только автомобили, соответсвующие стандарту ЕВРО-3. Если Вы покупали автомобиль в августе 2008 года - то скорее всего у него новый двигатель (под ЕВРО-3) Его можно эксплуатировать на 92-ом и 95-ом бензине. Мы сами анализ качества бензина не делаем, но по отзывам наших клиентов нет больших проблем только с Лукойл, Несте и Шелл. Я сам лично заправляюсь только на Shell. Кстати у них есть бензин ("95 V-Power") который содержит присадки, очищающие систему. Так что например при вынужденной заправке некачественным топливом где-нибудь на трассе (где не было другого бензина) желательно потом залить этот бензин и "прочистить" автомобиль ответить | цитировать | #Добрый день, уважаемые форумчане!Посоветуйте, пожалуйста, какой бензин лучше для Матиза, т.к. это моя первая машина (куплена месяц назад). При покупке в салоне мне сказали что по инструкции должен заливаться А-95, а в инете нашла информацию, что можно заливать 92-ой, но на авто есть какая-то фишка, которую нужно переставлять в зависимости от типа бензина. Так ли это?Проблема заключается в том, что автомобиль после недельного простоя (я пользуюсь им пока только в выходные) плохо заводится, точнее даже глохнет после первого завода, хотя я делаю все по инструкции - сначала включаю дальний свет, секунд на 20, выжимаю сцепление, перевожу ключ зажигание в положение 2, на 5 секунд, затем завожу машину, сцепление не отпускаю, - мотор начинает кашлять и глохнет. Со 2-ого раза она заводится нормально. Подскажите может ли причина быть в том, что я использую 92-ой бензин или это что-то другое?

Расход топлива на "Дэу Матиз". Причины повышенного потребления бензина

Учитывая низкую цену, практичность и небольшой расход топлива, "Дэу Матиз" является популярным автомобилем на дорогах России и Украины. Он идеально подходит для города из-за своей компактности. В машину свободно помещается пять человек, а при необходимости можно перевозить габаритный груз, если предварительно сложить задние сиденья. Да, багажник у машины очень маленький, однако и позиционируется модель как городское экономичное авто.Многие покупатели, которые только положили глаз на этот автомобиль, хотят знать, какой расход топлива у "Дэу Матиз&quot. ведь двигатель машины имеете объем всего 0.8 литра. Отметим, что отзывы владельцев по вопросу расхода бензина весьма противоречивы, поэтому попробуем разобраться в этом вопросе самостоятельно.

Расход топлива на 100 км "Дэу Матиз"

В теории машина с двигателем 0.8 литра должна потреблять 6 литров бензина на 100 км пути в городских условиях. На трассе расход может падать до 4.5-5 литров. Многие владельцы на автомобильных форумах жалуются, что их машина "ест" около 9-10 литров на сотню. Это действительно возможно, и в этом нет ничего странного. При определенном стиле езды расход бензина можно сократить до нормальных 6 литров. Но прежде всего нам необходимо посчитать, какой именно у "Дэу Матиз" расход топлива на 100 км пути.

Проверка расхода

Для начала нужно потратить почти все топливо, что есть в баке. Для этого нужно ездить на автомобиле до момента загорания лампочки "Бензоколонка&quot. После едем на ближайшую заправку и заправляемся по максимуму. Чек необходимо сохранить, так как там будет указано, сколько литров было залито в бак. Скорее всего, в чеке будет указана покупка 30 литров бензина, так как бак в "Дэу Матиз" имеет объем 35 литров. Лампочка "Бензоколонка" загорается в тот момент, когда в баке остается около 5 литров топлива. Сразу после этого сбрасываем счетчик суточного пробега и катаемся по своим делам.Когда лампочка "Бензоколонка" загорается вновь, нам необходимо записать пройденный километраж. Так мы узнаем, на сколько километров хватает 30 литров топлива. Далее в ходе простых вычислений можно определить расход топлива "Дэу Матиз" на 100 км. Нам необходимо число на счетчике умножит на количество литров заправленного топлива и разделить на 100. Допустим, на счетчике стоит цифра 400. С учетом того, что мы ранее заправили 30 литров бензина, формула будет выглядеть так:400 x 30 / 100 = 7.5Это означает, что на 100 километров пробега расход топлива на "Дэу Матиз" с 0.8-литровым мотором равен 7.5 литра. Стоит отметить, что подобный результат вполне приемлем, однако данный автомобиль способен на большую экономию. Причина повышенного расхода в первую очередь заключается в стиле вождения.

Меняем стиль вождения

Если после расчета расхода оказалось, что машина потребляет более 8 литров на сотню, то в первую очередь стоить менять стиль вождения. Кто-то говорит, что мотор нужно прогревать, и это поможет снизить расход, но на самом деле это не так.Самая главная причина высокого расхода – неправильный разгон. Стоит учитывать, что при моторе 0.8 литра машина просто не может разгоняться быстро, поэтому скорость она набирает очень медленно. Это не нравится водителям, они давят педаль в пол, чтобы заставить машину быстрее набирать скорость. Машина при этом слабо ускоряется, однако расход топлива увеличивается намного. И так каждый раз, когда автомобиль останавливается на светофоре или перед пешеходным переходом. Главное – набирать скорость постепенно, по мере роста оборотов двигателя. Не стоит жать педаль в пол, а переключать передачи желательно при скорости вращения коленчатого вала 2000-2500 оборотов в минуту.Если следовать этому совету, то расход топлива "Дэу Матиз" можно снизить на И еще стоит помнить, что на этой машине экономичная езда возможна при скорости 70-80 километров в час. При езде на повышенных скоростях расход топлива существенно возрастает.

Неисправности

Редко причиной повышенного потребления бензина является неисправность в топливной системе или двигателе. Причин, из-за которых машина может "есть" бензин, много:Некачественное топливо.Низкое давление воздуха в шинах.Неисправный датчик скорости или датчик распределения коленвала.Забитые форсунки и т.д.Также на расход бензина влияет использование кондиционера. В среднем работа кондиционера повышает расход бензина на 2 литра на 100 км. Поэтому не стоит удивляться повышенному расходу в том случае, если вы ездите с постоянно включенным кондиционером.

Замена расходных материалов

Некоторые владельцы в отзывах на форумах пишут, что снизить расход топлива "Дэу Матиз" удавалось путем замены расходных материалов: масла, бензинового и воздушного фильтров. Последние также играют важную в роль в потреблении бензина: например, если воздушный фильтр забит, то в камеру сгорания может поступать обедненная воздушно-топливная смесь. В результате потребуется больше топлива для обеспечения нормальной работы двигателя.Некачественное масло может увеличить силу трения деталей между собой, что также повлечет повышенный расход бензина.

Заключение

Отметим, что с двигателем объемом 0.8 расход топлива "Дэу Матиз" (механика или автомат – неважно) составляет 6-6.5 литра по городу, 5 литров – по трассе. Это чрезвычайно экономичный автомобиль, и возмущения владельцев по поводу большого расхода можно понять. Ведь не должна машина при таком слабом двигателе потреблять столько топлива.Если ни один из вышеперечисленных советов не помог снизить расход, то нужно обратиться на СТО, где мастерам почти наверняка доводилось сталкиваться с подобными проблемами.Автор:
  • вышел из строя бензонасос – расход топлива значительно вырастает;
  • поврежденные контакты передачи к двигателю масла и бензина.
Чтобы нормы потребления бензина совпадали с вашими потребностями, необходимо точно знать технические характеристики Дэу Матиз, расход топлива на определенном типе дороги, при определенных условиях.

Дополнительные факторы

Также причинами резкого увеличения потребления горючего у Матиза могут быть спущенные колеса, недостаточно хорошо прогретая машина и неравномерная, быстро изменяющаяся скорость езды. Частые пуски в моторе и прогрев двигателя в холодное время, приводят к резкому увеличению затрат на бензин. Не последнюю роль играет городской режим езды (перекрестки, светофоры и частые остановки - увеличивает объем потребления горючего). Езда за городом для машины намного выгоднее, когда соблюдается одна скорость и динамичность. В основном, такие автомобили используются, чтобы быстро и удобно добраться до работы, учитывая маневренность, легкость автомобиля и особенности езды по городу.

Как достичь минимального расхода топлива

Расход топлива на Дэу Матиз автомат составляет в среднем от 5 литров на 100 км, но только при отличных технических характеристиках, когда машина налажена и не имеет поломок в системе двигателя, зажигания. Чтобы узнать какой реальный расход топлива у Дэу Матиз, перед покупкой нужно проконсультироваться с работниками автосалона или спросить отзыв у предыдущего покупателя. Можно проверить самостоятельно, проехав на нем. Так как потребление топлива у Matiz на 100 км – 5 л, то на 10 километров – 500 г, вот можно залить примерно 1 л и проехать выбранное расстояние, это отличный вариант вычислить затрату двигателя.

Не забывайте и об этих правилах

Чтобы достичь минимального потребления горючего необходимо вовремя производить замену фильтров, заливать хорошее качественное масло, ездить умеренно и спокойно. Не ехать сразу на не разогретом двигателе, а подождать, когда машина будет готова к комфортной, практичной и безопасной езде. Если авто проехало более 100 тысяч км, то в силу вступает средний расход бензина на Дэу Матиз – от 7 литров. А вот минимальные нормы потребления топлива показывают техническое состояние автомобиля в целом.Читайте также

Я правильно делаю, что заливаю в Матиз 95-й?

А то сейчас сидел, изучал сайт матиз-клуба, там народ 92 м "травится&quot. -) WRT, Константин.Re:Вполне Я езжу с самого начала на 95-м и менять не собираюсь. Про фишки не заморачивался:-)))) Мой коллега на аналогичном Бесте поступает аналогично. Так мы действуем без предварительного сговора и согласования:-))))Tima 18.10.2005, 17:30#А вот про фишки зря не заморачивался. Постоянное использование бензина с более высоким октановым числом, чем то, на что настроены мозги, приводит к прогару выпускных клапанов. Оно тебе надо? Так что ежели уж льёшь 95й, то и фишку воткни. Делов-то. Johny Walker 19.10.2005, 10:14#Физику процесса в студию на каком основании при использовании 95, а настройке на 91 будет прогар клапанов? Настройка на 95 предполагает более позднее зажигание в момент большей, чем при 92 степени сжатия рабочей смеси в цилиндре. При этом и температура горения увеличивается - так когда прогар более возможен, по логике-то? Ваши представления - из жигулей, рассчитанных на 92 бензин. В них лили 95, настраивали УОЗ - и не особо качественные клапана прогорали. Если я не прав, прошу обоснованных пояснений.пока физики не подошли более высокооктановое топливо,залитое вместо рекомендованого,Tima 18.10.2005, 17:01#Да, кстати, как-то раз на питерской встрече я обследовал нескольких дам . э-э-э . сорри . не самих дам, конечно, а их матизы ;). Именно на предмет нахождения разъёма под фишку и проверки наличия оной. Так вот нигде фишка воткнута не была. И на моём матизе тоже. Так что 99.9% за то, что и в твоём матизе она не воткнута, и, соответственно, мозги настроены на 92 бизин.Tигра 18.10.2005, 17:11#;-) ну не настолько я плоха технически то что с завода машины идут настроенные на 92-й бензин я знаю. мне ее устанавливали дополнительно на 95-й бензин поездила я значится на оном, и решила обратно на 92-й вернуться. ну и надо фишку изъять. а поскольку ставила не я, то откуда изымать не знаю. Шепотом: а давно? Может, пусть уж живет!? ;o))давно жить и ездить не мешает. но я то помню что она там есть ;-)Tima 18.10.2005, 17:14#Ааааа. Ну тогда как в том анекдоте про мужика, пришедшего в женскую консультацию. Ключевая фраза: "Раз ставят, то и снимать должны" :)))) Так что если сама пугаешься этого паука из проводов, то езжай туда, где ставили. ;)TXH(Nexia_GL 8кл)18.10.2005, 17:07#Ну ты, это самое. Даже и не знаю как назвать! ;o) Разве о таких вещах публчно рассказывают!? ;o))) PSTima 18.10.2005, 17:12#Сам краснею ;))). А сервисмены может чего и любят,( но среди обследованных матизов были и совсем "нулёвые" - т.е. ещё не побывавшие на ТО-0.Tima 18.10.2005, 16:44#Посмотри фотки в ФАКе на daewoo- сайт . Если будут вопросы - спрашивай. Фотки делал я. Разъём под фишку нашёл самолично (непросто это было ;)).TXH(Nexia_GL 8кл)18.10.2005, 16:31#Забавно. В Питере как раз существует расхожее мне ние, что "Киришиские" заправки торгуют качественным топливом. Несколько лет назад я несколько раз заправлялся у них как раз 96-м и всякий раз удивлялся возхникающей детонации и убитым свечам. Потом завязал с этим делом. Но свое негативное мнение о "Киришском 96-м" никогда нигде не высказывал. Tima 18.10.2005, 16:39#Да каким, нафиг, качественным! Я жил достаточно долго в начале Наставников и киришская заправка на Коммуне была моей "придворной&quot. В общем, я уже давно стараюсь на Киришах не заправляться, а если очень-очень надо, то лью не полный бак, как обычно, а литров 10-15, чтобы потом заправиться на нормальной заправке. Показать:

kakojbenzin.ru

Daewoo Matiz | Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы

2.13. Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливо

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом. Если эта мера не даст результатов, то проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода и момент зажигания. Если по-прежнему будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то причиной является неисправность или износ двигателя. Езда с провалами в работе двигателя не допускается, так как приводит к усиленному износу зубчатого ремня или цепи.

Изготовитель крайне не рекомендует применение различных добавок к топливу для очистки камер сгорания и др. Допускается очень редкое применение добавок для очистки бензопроводов и бака от смолистых отложений. Рекомендуется использовать смесь 90% неэтилированного бензина с 10% этанола (газоль). Если будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то следует немедленно перейти на стандартные высокооктановые сорта бензина. Имейте в виду, что некоторые сорта топлива уже содержат необходимые добавки. Запрещается заправлять бензоспиртовые смеси на основе метанола, в противном случае топливная система выйдет из строя.

ДИЗЕЛЬ

Допускается заправка топливом марок 1-D или 2-D, либо зимним марки 2-D. При низких температурах рекомендуется топливо 1-D или зимнее марки 2-D. Запрещается добавлять в топливо масло и различные растворители. При ошибочном попадании бензина в бак дизеля, снимите бак и промойте, двигатель запускать запрещается.

Масло для двигателя

Предупреждение

Запрещается заливать масло без моющих добавок, или неразбавленное минеральное масло.

Температурная диаграмма применения различных масел для двигателей
2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы Daewoo Matiz

Слева – диаграмма для двигателя без турбонаддува.

Справа – диаграмма для двигателя с турбонаддувом (дизелей).

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

При температуре от -29° С до +16° С

SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40

При температуре от -23° С до +49° С

SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50

При температуре от 0° С до +49° С

SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50

* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от климатических условий.

ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ

При температуре от -29° С до +10° С

SAE 5W-30*

При температуре от -20° С до +40° С

SAE 10W-30

При температуре от -15° С до +49° С

SAE 20W-40

При температуре от 0° С до +40° С

SAE 20W-50

* Масло SAE 5W-30 рекомендуется при устойчивой низкой температуре, но не рекомендуется для езды на высоких скоростях.

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Масло для механической КПП

GL4

Автоматическая трансмиссия, Dextron

Dextron II

Задний мост

GL5

Подшипники ступиц колес

Универсальная смазка NLGI Grade N2 EP

Смазка кузова

Универсальная смазка NLGI Grade N2

Тормозная жидкость (тормоза и сцепление)

DOT3

Картер рулевого механизма

GL4

Гидроусилитель

Dextron II

Охлаждающая жидкость

Антифриз на основе этиленгликоля

Смазка петель кузова

Масло для двигателя

automn.ru


Смотрите также