Материал стойкий к воде и нефтепродуктам. Материалы стойкие к бензину


Материал стойкий к воде и нефтепродуктам

 

Полезная модель относится к универсальным материалам, предназначенным для использования в качестве емкостей для хранения как воды, так и нефтепродуктов. Технический результат заявленной полезной модели повышение прочности материала и облегчение его веса. Указанный технический результат достигается за счет того, что материал, состоящий из поливинилхлорида (ПВХ) и полиуретана (ПУ), отличающийся тем, что выполнен состоящим из двух слоев ткани, каждая из которых выполнена с перекрестным плетением нити, на которую нанесено связующее, а между двумя слоями ткани на их связующее нанесен полимерный материал на основе ПВХ и ПУ.

Полезная модель относится к универсальным материалам, предназначенным для использования в качестве емкостей для хранения как воды, так и нефтепродуктов.

В основном из уровня техники известны материалы, стойкие либо к длительному хранению нефтепродуктов и на короткий срок воды, либо к длительному хранению воды и короткому хранению нефтепродуктов.

Одной из проблем эффективного применения полимерных материалов в конструкции технических средств нефтепродуктообеспечения является определение их стойкости к светлым нефтепродуктам (авиационные и автомобильные бензины, дизельные топлива, топлива для реактивных двигателей и др.). При контакте со светлыми нефтепродуктами из полимерного конструкционного материала могут экстрагироваться наполнители - антифризы, антистарители, пластификаторы, отвердители, реологические добавки, красители, антисептики, антистатики и др., улучшающие эксплуатационные (прочность, плотность, электропроводность, теплоемкость, фрикционность и др.) и технологические свойства (вязкость расплава и его стабильность, особенности формования изделий и их извлечения из оснастки) [1]. Экстракция наполнителей ухудшает деформационно-прочностные свойства не только самого изделия из полимерного материала, но и качество хранимых (транспортируемых) светлых нефтепродуктов, которое чаще всего оценивают по концентрации фактических смол, снижающих детонационную стойкости и испаряемость. Фактические смолы - остаток от выпаривания авиационного бензина или топлива для турбореактивных двигателей или нерастворимая в гептане часть остатка от выпаривания автомобильного бензина (промытые смолы). Содержание фактических смол определяют по ГОСТ 1567-97 [2]. Концентрация фактических смол в светлых нефтепродуктах строго ограничивается и устанавливается в мг на 100 мл топлива. При этом учитывается неизбежность осмоления светлых нефтепродуктов в процессе хранения, устанавливается предельное содержание смол на месте производства и на месте потребления. Смолы образуют в светлых нефтепродуктах вязкие осадки темно-коричневого цвета, которые отлагаются на деталях резервуаров, трубопроводов, топливных баков, камерах сгорания, осадки смолы ухудшают подачу топлива в цилиндры двигателя, в камере сгорания они образуют нагар, способствующий самовоспламенению рабочей смеси, работе с детонацией, зависанию клапанов и другим неисправностям [3]. Наиболее близким аналогом является материал мягкого резервуара для воды и нефтепродуктов [4], где внутренняя оболочка резервуара выполнена из ПВХ и полиуретана (ПУ), соотношение которых выбрано исходя из доли 50% на 50% от общего вещества.

Недостатком решения является низкая прочность материала, вследствие чего требуется увеличивать толщину оболочки и увеличивать ее вес.

Задачей полезной модели является устранение недостатков прототипа.

Технический результат заявленной полезной модели повышение прочности материала и облегчение его веса.

Указанный технический результат достигается за счет того, что материал, состоящий из поливинилхлорида (ПВХ) и полиуретана (ПУ), отличающийся тем, что выполнен состоящим из двух слоев ткани, каждая из которых выполнена с перекрестным плетением нити, на которую нанесено связующее, а между двумя слоями ткани на их связующее нанесен полимерный материал на основе ПВХ и ПУ.

Предпочтительно соотношение ПВХ и ПУ выбрано исходя из доли от 40 до 60% от общего вещества.

Краткое описание чертежей

На Фиг. показано конструктивное устройство материала (вид в размере с торца), где 1 - полимерный слой из ПВХ и ПУ, 2 - тканевый слой, 3 - слой праймера (связующего).

Осуществление полезной модели

Принцип изготовления эластичных резервуаров на основе заявленного материала - отдельные листы полимерного материала сваривают между собой, чтобы получилась емкость прямоугольной формы. При наполнении принимает вид подушки. Все швы при этом двойные.

Материал может быть изготовлен с использованием полимерного материала 1 поливинилхлорида (ПВХ) с добавлением гранул полиуретана (ПУ), которые, например, подбирают исходя из соотношения 40 на 60%, либо 50 на 50%, либо 60 на 40%, соответственно в зависимости от целей и задач наиболее частого использования материала для хранения воды или нефтепродуктов. Поэтому материал изготовления полимерного слоя 1 не принципиален и может быть как из разных процентных соотношений смеси ПВХ и ПУ.

Смесь поливинилхлорида (ПВХ) и полиуретана (ПУ) обеспечивает одинаковую стойкость и к воде и к нефтепродуктам. За счет использования ткани 2 в качестве двустороннего покрытия полимерного материала 1, его прочность повышается, что позволяет значительно уменьшить толщину самого полимерного слоя без потери прочности и тем самым уменьшить вес материала.

Материал позволяет использовать создаваемые на его основе эластичные резервуары как для технической воды, так и для хранения низкооктановых нефтепродуктов (нефть, дизель, масла). Данный материал по прочностным характеристикам не уступает ни ПУ ни ПВХ и обладает малым весом.

Материал изготавливают следующим способом.

Сначала берут две ткани 2 с перекрестным плетением нити, на каждую из которых наносят связующее (праймер) 3, затем формируют полимерный слой 1 на основе ПВХ и ПУ. После чего слой 1 укладывают на одну из тканей, а сверху покрывают другой и в таком положении протягивают через горячие валки, где полимерный слой расплавляется и закрепляется к связующему 3 тканей 2.

Источники информации:

1. В.К. Крыжановский, В.В. Бурлов, А.Д. Паниматченко, Ю.В. Крыжановская. Технические свойства полимерных материалов, Санкт-Петербург: Профессия, 2003, с. 16, 17

2. ГОСТ 1567-97 (ИСО 6246-95) Нефтепродукты. Бензины автомобильные и топлива авиационные. Метод определения смол выпариванием струей. М.: Издательство стандартов, 1999, с. 4-6

3. Чулков П.В., Чулков И.П. Топлива и смазочные материалы: ассортимент, качество, применение, экономия, экология. М.: Политехника, 1996, с. 28-29

4. Патент RU 2424967

1. Материал, состоящий из поливинилхлорида (ПВХ) и полиуретана (ПУ), отличающийся тем, что выполнен состоящим из двух слоев ткани, каждая из которых выполнена с перекрестным плетением нити, на которую нанесено связующее, а между двумя слоями ткани на их связующее нанесен полимерный материал на основе ПВХ и ПУ.

2. Материал по п. 1, отличающийся тем, что соотношение ПВХ и ПУ выбрано, исходя из доли от 40% до 60% от общего вещества.

poleznayamodel.ru

Топливо и смазочные материалы

Топливо и смазочные материалы

Тестовые задания для ГЭК

1. За условное топливо принято считать

1) нефть

2) газ

3) каменный уголь

4) бензин

5) дрова

2. Применение летнего бензина в зимний период вызовет

1) обеднение рабочей смеси

2) образование воздушных пробок

3) увеличение времени пуска двигателя

4) ухудшение приемистости двигателя

5) увеличение мощности двигателя

3. Использование бензина марок АИ-93 и АИ-95 на автомобилях, для которых рекомендован бензин А-76, вызовет

1) обеднение рабочей смеси

2) обгорание клапанов

3) обогащение рабочей смеси

4) прогорание прокладки головки цилиндров

5) снижение расхода топлива

4. Использование бензина с более низкой детонационной стойкостью

1) обеднение рабочей смеси

2) обгорание клапанов

3) обогащение рабочей смеси

4) прогорание прокладки головки цилиндров

5) снижение расхода топлива

5. Детонационная стойкость автомобильного бензина А-76 определяется следующим методом:

1) исследовательским

2) моторным

3) лабораторным

4) химическим

5) биологическим

6. Октановое число бензина марок АИ-93, АИ-95, АИ-98 определяется одним из следующих методов:

1) исследовательским

2) моторным

3) лабораторным

4) химическим

5) биологическим

7. Потери нефтепродуктов при хранении в резервуарах будут меньшими при окраске резервуаров в следующий цвет:

1) черный

2) серый

3) белый

4) красный

5) синий

8. При отсутствии зимнего дизельного топлива в холодное время года возможно использование летнего дизельного топлива при добавлении в него

1) бензина

2) керосина

3) моторного масла

4) тосола

5) Аж-12т

9. Наибольшие потери бензина в результате испарения будут в резервуаре, заполненном

1) на 20%

2) на 40%

3) на 50%

4) на 60%

5) на 80%

10. При понижении температуры окружающего воздуха объем бензина в резервуаре

1) останется на прежнем уровне

2) увеличится

3) уменьшится

11. При температуре окружающего воздуха выше 0С используется дизельное топливо марки

1) Л

2) З

3) А

4) АИ

5) Дм

12. Для дизельного топлива цетановое число находится в пределах

1) 10 – 20

2) 25 – 30

3) 35 – 40

4) 45 и выше

13. Вязкостно–температурные показатели масла регламентируются в соответствии с международной классификацией

1) API

2) SAE

3) BMW

4) WWW

5) MB

14. Эксплуатационные свойства масел определяются по классификации, разработанной

1) API

2) SAE

3) BMW

4) WWW

5) MB

15. Российская классификация моторного масла по ГОСТ отображает

1) только эксплуатационные свойства

2) только вязкостно–температурные показатели

3) вязкостно–температурные показатели и эксплуатационные свойства

4) только температурные показатели

5) только вязкостные свойства

16. В двигателях внутреннего сгорания используется масло

1) трансмиссионное

2) гипоидное

3) моторное

4) веретенное

5) трансформаторное

17. Наиболее широкий температурный интервал имеет всесезонное моторное масло

1) OW–50

2) 25W–50

3) OW–20

4) 25W–20

5) OW–0

18. Согласно классификации АРI, моторные масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой

1) C

2) S

3) A

4) M

5) P

19. Согласно классификации ГОСТ, моторные масла для бензиновых двигателей обозначаются цифрой

1) 1

2) 2

3) 11

4) 12

5) 22

20. На промывочном масле допускается работа двигателя в течение

1) 1–2 ч

2) 10–15 ч

3) 10–15 мин

4) 10–15 с

5)

21. Попадание воды в масло вызовет

1) разжижение масла

2) загустение масла

3) разложение присадки

4) перегрев деталей

22. Для форсированных бензиновых двигателей предназначено масло группы

1) А1

2) А2

3) Г1

4) Г2

5) В1

23. В дизельных высокофорсированных двигателях без турбонаддува используется масло группы

1) А1

2) А2

3) Г1

4) Г2

5) В1

24. Укажите марку всесезонного моторного масла, применяемого в бензиновых двигателях

1) SAE 5W–50, API CD

2) SAE 5W–50, API SH

3) SAE 5W, API CD

4) SAE 5W, API SH

5) SAE 50, API CD

25. Для дизельного высокофорсированного двигателя применяется масло

1) М–8–В1

2) М–10–Г2 К

3) М–63/10–В1

4) М–63/10–Г1

26. Гипоидное масло применяется

1) в трансформаторах

2) в зубчатых передачах

3) в клиноременных передачах

4) в фрикционных передачах

5) в пневматических передачах

27. Для определения температурного предела работоспособности пластичной смазки в качестве показателя принята температура

1) вспышки

2) кипения

3) замерзания

4) кристаллизации

5) каплепадания

28. Промывочное масло предназначено для промывки

1) системы питания двигателя

2) смазочной системы двигателя

3) системы охлаждения двигателя

4) системы вентиляции двигателя

5) системы пуска двигателя

29. Максимально низкой температурой замерзания обладает жидкость, представляющая собой

1) 100% этиленгликоля

2) 100% воды

3) 66,7% воды и 33,3 этиленгликоля

4) 66,7% этиленгликоля и 33,3 воды

30. Пусковые жидкости используются

1) в качестве топлива для пусковых двигателей

2) для преобразования летнего топлива в зимнее

3) для облегчения пуска двигателя при низкой температуре воздуха

4) для смазки пускового двигателя

5) для обкатки новых двигателей

31. Тормозные жидкости на касторовой основе окрашены в следующий цвет:

1) светло–желтый

2) красно–оранжевый

3) зеленый

4) синий

5) черный

32. Тормозные жидкости на касторовой основе не рекомендуется применять

1) при низком атмосферном давлении

2) при высоком атмосферном давлении

3) при высокой температуре окружающего воздуха

4) при низкой температуре окружающего воздуха

5) при низкой влажности окружающего воздуха

33. Смешивать между собой тормозные жидкости на касторовой и гликолевой основе

1) можно

2) нельзя

3) можно только в теплое время года

4) можно только в холодное время года

34. Для гидрообъемных систем автомобиля (например, гидроусилителя руля) используется масло

1) М–8–Г1

2) М–63/10–Г2

3) МГ–22–В (Р)

4) ТМ–5–18 (ТАД–17И)

5) АИ–80

35. Для гидравлических амортизаторов автомобилей используют жидкость

1) Роса ДОТ–4

2) ОЖ–40

3) АЖ–12Т

4) ТСП–14гип

5) Литол–24

36. Расход смазочных материалов нормируется

1) В процентах от израсходованного топлива

2) в килограммах на единицу выполненной работы

3) в литрах на 100 км пробега

4) в килограммах на единицу мощности

5) в зависимости от износа машины

37. Для тракторов Т–150 с высокофорсированным двигателем СМД–62 в летний период применяется моторное масло

1) М–8–В2

2) М–10–Г2

3) М–8–Г2

4) М–10–В2

5) М–8–В1

38. Для зерноуборочных комбайнов «Дон–1500» используется моторное масло

1) М–10–Г2

2) М–4 3/6–В1

3) М–8–Г1

4) М–10–В1

5) М–8–В1

39. Потеря легких фракций бензина при хранении влияет

1) на его пусковые свойства

2) на скорость прогрева двигателя

3) на приемистость

4) на нагарообразование

5) на тормозные свойства

40. Для узлов трения сельскохозяйственных машин применяется антифрикционная смазка

1) №158

2) ЛЗ–31

3) ШРУС–4

4) солидол С

41. Печное бытовое топливо имеет марку

1) ПТ

2) СПБТЗ

3) ТПБ

4) СПБ

5) БТ

42. Тормозной является жидкость

1) АЖ–170

2) Тосол А

3) Роса ДОТ–4

4) Арктика

43. Укажите марки бензина, отвечающие европейским требованиям

1) Нормаль–80

2) Регулятор–91

3) Премиум–95

4) Супер–98

44. Двигателям с высокой степенью сжатия соответствует бензин марок:

1) А–76

2) АИ–80

3) АИ–93

4) АИ–95

5) АИ–98

45. Трансмиссионное масло предназначено для эксплуатации:

1) в коробке передач

2) в раздаточной коробке

3) в ведущем мосту

4) в двигателе внутреннего сгорания

5) в рулевом механизме

46. Тормозные жидкости применяются:

1) в пневматических тормозных системах

2) при торможении двигателем

3) в гидравлических тормозных системах

4) в стояночных тормозных системах

5) в гидравлическом приводе выключения

47. Оценочным показателем детонационной стойкости бензина служит __________________ число

48. Самовосплпменяемость дизельного топлива оценивается показателем _________________ число

49. Установите последовательность удаления воздуха из гидравлической рабочей тормозной системы у автомобиля с левым расположением органов управления:

1) левый передний тормозной цилиндр

2) правый передний тормозной цилиндр

3) левый задний тормозной цилиндр

4) правый задний тормозной цилиндр

Ответы

№ вопроса

ответ

№ вопроса

Ответ

1

3

26

2

2

3

27

5

3

2

28

2

4

4

29

4

5

2

30

3

6

1

31

2

7

3

32

4

8

2

33

2

9

1

34

3

10

3

35

3

11

1

36

1

12

4

37

2

13

2

38

1

14

1

39

1

15

3

40

4

16

3

41

3

17

1

42

3

18

2

43

3,4

19

1

44

3,4,5

20

3

45

1,2,3

21

3

46

3,5

22

3

47

октановое

23

4

48

цетановое

24

2

49

4,3,2,1

25

2

studfiles.net

Маслобензостойкая краска. Маслостойкие и бензостойкие лакокрасочные материалы.

Грунт-эмаль «АнтикорХИМ» (химстойкая краска) для антикоррозионной, химической и гидроизоляционной защиты металлических и железобетонных конструкций, эксплуатирующихся в агрессивных промышленных средах ТУ 2312-028-60414707-2014 Эмаль НЦ-5123 для окраски необработанных поверхностей литых, соприкасающихся с маслом деталей двигателей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин ГОСТ 7462-73 Эмаль ЭП-1305 для окраски деталей автомобилей, железнодорожных вагонов, в т.ч. для окраски полов в тамбурах вагонов, для судов морского транспорта ТУ 2312-302-21743165-2002 Эмаль ФЛ-61 для защиты от коррозии металлических труб различных судовых трубопроводов и систем, турбомеханизмов, насосов, баков и цистерн, омываемых маслом ТУ 2312-131-05034239-99 Лак ЭП-730 для защиты алюминиевых, стальных и прочих по­верхностей, работающих в условиях повышенной влажности, темпера­туры, воздействия щелочи и спирто-бензиновой смеси ГОСТ 26824-81 Лак ФЛ-98 для пропитки обмоток электродвигателей класса нагревостойкости «В» ГОСТ 12294-66 Лак КО-916 для лакировки электротехнической стали и изготовления проводов, для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов тропического и маслостойкого исполнения ГОСТ 16508-70 Эмаль ЭП-275 для окраски различных металлических и неметаллических поверхностей ГОСТ 23599-79 Эмаль ФЛ-613 для защиты поверхности нефтепромыслового оборудования, резервуаров и трубопроводов на предприятиях химической промышленности ТУ 6-27-163-2000 Эмаль ЭП-5116 для антикоррозийной защиты трубопроводов, а также для окраски промысловых нефтепроводов и нефтерезервуаров систем заводнения ГОСТ 25366-92 Эмаль ПФ-1315 для окраски изделий из цветных металлов, эксплуатируемых в атмосферных условиях, в условиях воздействия моющих средств и минерального масла ТУ 2312-305-21743165-2002 Грунтовка «Гамма-Охтэк» для защиты поверхности стальных труб промысловых трубопроводов для транспортировки нефти и минерализованной сточной воды ТУ 2312-041-27524984-2004 Эмаль ЭП-5226 для защиты трубопроводов, промысловых нефтепроводов и нефтерезервуаров систем заводнения ТУ 6-27-164-2000 Грунтовка ЭП-0283 для внутренней окраски емкостей хранения минеральных масел, растворов солей и щелочей, для усиления защитных свойств лакокрасочной системы ТУ 6-27-18-396-2000 Грунтовка ЭП-0283ОУ для окраски емкостей хранения минеральных масел, растворов солей и щелочей, для применения в условиях повышенной влажности (до 100 %) ТУ 6-27-18-296-2000 Грунтовка ЭП-0286 для усиления защитных свойств лакокрасочной системы при окраске емкостей хранения сырой нефти, ГСМ, растворов солей, щелочей ТУ 6-27-209-2000 Грунтовка ЭП-0281 для окраски металла под сварку, для окраски емкостей хранения нефтепродуктов, горючесмазочных материалов, реактивных топлив, растворов солей, щелочей ТУ 6-27-197-2000 Грунтовка ЭФ-0167 для создания антистатического, противокоррозионного, химстойкого, бензостойкого и влагостойкого покрытия, в т. ч. под сварку ТУ 2312-167-00-209711-2004 Антикоррозийное покрытие (спецкомплекс ЛКМ) для антикоррозийнной защиты стальных поверхностей, судовых емкостей, эксплуатируемых в условиях воздействия морской и пресной воды ТУ 2312-006-13524922-2002 Эмаль Б-ЭП-5297 (БЭП-5297) для стальных, бетонных емкостей и резервуаров ТУ 2312-005-27524984-99 Грунтовка УР-01 для защиты емкостей хранения нефтепродуктов ТУ 2312-043-27524984-2004 Лак ГФ-95 для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов с изоляцией класса нагревостойкости «В» ГОСТ 8018-70 Грунтовка «Танкпрайм» и эмаль «Танкпейнт» (емкостной комплекс ЛКМ) для защиты поверхностей емкостей c нефтью, водой ТУ 2312-015-27524984-2002 Лак АК-113 для различных поверхностей, работающих при температуре до 150 °С в условиях повышенной влажности и воздействия нефраса ГОСТ 23832-79 Лак ЭП-55 для защиты бетонных и металлических конструкций, работающих в условиях воздействия агрессивной среды ГОСТ Р 52165-2003 Грунтовка МЛ-029 для грунтования металлической тары (рабочий диапазон температур от -50 до +50 °С) ТУ 6-10-784-77 Краска ХВ-124 для металлических и деревянных поверхностей, эксплуатируемых в условиях различных климатических зон (в т. ч. тропиках) ГОСТ 10144-89 Грунтовка ВД-АК «Гамма-Элан» для защиты металлических поверхностей ТУ 2316-002-27524984-2002 Краска ВД-АК «Гамма-Элан» для защиты стальных, алюминиево-магниевых, оцинкованных конструкций, эксплуатирующихся в солевой и щелочной средах, в маслах и нефтепродуктах, при повышенной влажности ТУ 2316-012-27524984-2002 Краска «Гамма ВЭП» для защиты бетонных, кирпичных, асбоцементных и металлических поверхностей ТУ 2316-013-27524984-2000 Эмаль ВЛ-515 для покрытия поверхности металлических емкостей для хранения бензина, дизельного топлива и толуола ТУ 6-10-1052-75 Грунтовка В-АС-0269 для защиты поверхностей из чугуна, углеродистых и оцинкованных сталей, сплавов алюминия и других цветных металлов в комплексе с эмалями (атмосферостойкими, маслобензостойкими и др.) ТУ 2313-119-21743165-2006 Эмаль ЭП-5287М обладает стойкостью к воде, раствору соли, бензину, минеральным маслам ТУ 2312-006-07529945-99 Эпоксидная композиция «ИЗОЛЭП-oil» для защиты от коррозии внутренней поверхности стальных резервуаров и других емкостей для хранения сырой и товарной нефти, мазута, дизельного топлива; «подтоварной», морской и пресной воды ТУ 2312-081-12288779-2011 Эмаль ЭП-1267 для защиты от коррозии поверхности металлоконструкций, цистерн, электрощитов и другого оборудования, эксплуатирующегося при воздействии химически агрессивных сред, бензина, масел, нефтепродуктов, для окрашивания пластмасс и стеклопластиков ТУ 2312-122-00209711-02 Эмаль «Виниколор» для защиты от коррозии наружной поверхности емкостей для хранения нефти и нефтепродуктов, металлических конструкций мостов и гидротехнических сооружений ТУ 2313-154-05034239-2002 Грунтовка ЭП-0180 (модификатор ржавчины) для грунтования прокорродировавших поверхностей черных металлов, подвергающихся воздействию промышленной атмосферы, воды, агрессивных сред, ГСМ, нефтепродуктов ТУ 2313-125-00209711-2002 Грунт-эмаль АК-1435 для окраски металлических поверхностей емкостей с нефтепродуктами, спецавтотранспорта, эксплуатируемых в промышленной атмосфере, при повышенной влажности, соляного тумана, индустриальных масел ТУ 2313-181-21743165-2009 Эмаль ИЗОЛЭП для антикоррозионной защиты стальных изделий и сооружений, эксплуатируемых в атмосферных условиях всех климатических районов, типов атмосферы, воздействия нефти и нефтепродуктов ТУ 2312-050-12288779-2005 Эмаль КО-8111 для антикоррозионной окраски паропроводов с перегретым паром, продуктопроводов, нефтепроводов, газопроводов, дымовых труб и любых других металлических конструкций, подвергающихся в процессе эксплуатации воздействию высоких температур до 600 °С ТУ 2312-001-59545798-2003 Эмаль-грунт ПС-160 «Жидкий пластик» для пропитки, покрытия и изоляции бетона, цементной стяжки, асбесто-цементных и цементно-волокнистых плит, гипсоволокнистых и бетонных полов, подверженных большим механическим нагрузкам ТУ У В.2.7-05761614.028-2000 Композиция «Корника» (антикоррозионная грунт-эмаль ЭП-1-100) для грунтования и самостоятельной защиты металлических поверхностей, эксплуатируемых в условиях открытой атмосферы и повышенной влажности, в бензине, масле и нефтепродуктах, солевых и др. растворах ТУ 2312-100-00209711-2000 Грунтовка «Грэмируст» для грунтования металлоконструкций, трубопроводов, градирен, ограждающих конструкций, емкостного оборудования и других объектов воздействию атмосферы, содержащей агрессивные газы и пары, масла и различные нефтепродукты ТУ 2312-088-00209711-2007 Грунт-эмаль АК-1390 для окраски металлоконструкций из стали, чугуна, сплавов алюминия и других цветных металлов, эксплуатируемых в условиях повышенной влажности, воздействия УФ облучения, соляного тумана, индустриальных масел, нефти и нефтепродуктов ТУ 2313-125-21743165-2007 Эмаль КО-868 для защитной (антикоррозионной) окраски металлического оборудования, работающего в условиях повышенной влажности и высоких температур ТУ 2312-001-49248846-2000 Грунтовка ВГ-33 для защиты от коррозии нефтяных и газовых резервуаров, мостовых сооружений, труб и других металлических конструкции ТУ 2312-004-29727639-97 Эмаль ЭП-5203 (маркировочная) для нанесения знаков и надписей на поверхность деталей, предварительно окрашенных топливостойкими покрытиями ТУ 6-10-1992-84 Эмаль МЛ-629 для покрытия металлической тары и других емкостей, предназначенных для хранения бензинов и масел ТУ 6-10-783-77 Композиция ЦВЭС для защиты стальных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях всех климатических районов, а также в условиях воздействия морской и пресной воды, нефтепродуктов ТУ 2312-004-12288779-99 Композиция ЦИНОТАН для защиты металлических и железобетонных конструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях, в условиях воздействия морской и пресной воды, нефтепродуктов ТУ 2312-017-12288779-2003 Эмаль Политон-УР (УФ) для антикоррозионной защиты металлоконструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях, в условиях воздействия влаги, нефтепродуктов ТУ 2312-033-12288779-2002 Грунт-эмаль АК-1412 для окраски металлоконструкций, вышек сотовой связи, поверхности емкостей для перевозки нефтепродуктов, других металлических поверхностей, эксплуатируемых в условиях промышленной атмосферы ТУ 2313-115-21743165-2006 Грунт-эмаль АК-1426 для окраски металлоконструкций, вышек связи, поверхности емкостей для нефтепродуктов, тракторов, кранов, экскаваторов, бульдозеров, автоцистерн, автобетоновозов, бетоносмесителей и других металлических поверхностей ТУ 2313-158-21743165-2007 Эмаль В-ПЛ-1410 для нанесения по любым грунтовкам с целью декоративной отделки изделий из металла и защиты их от действия воды, бензина, масел, соляного тумана и повышенной влажности ТУ 2312-017-21743165-2006 Грунт-эмаль ВС-7130 для защиты стальных металлоконструкций, мостов, буровых вышек, мачт электропередач, резервуаров, эксплуатируемых в суровых климатических условиях ТУ 2313-130-21743165-2006 Эмаль КО-869 для окраски металлических поверхностей, подвергаемых длительному воздействию высоких температур (до 500 °С), воздействию нефтепродуктов и агрессивных сред ТУ 2312-136-21743165-2006 Композиция ФЕРРОТАН для металлических, бетонных и железобетонных конструкций, эксплуатируемых в условиях воздействия морской и пресной воды, растворов кислот, солей и щелочей, нефтепродуктов ТУ 2312-036-12288779-2003 Композиция АЛЮМОТАН для защиты стальных сооружений, эксплуатируемых в условиях воздействия атмосферы, морской и пресной воды, растворах солей, кислот, щелочей, нефти и нефтепродуктов ТУ 2312-018-12288779-99 Грунтовка ЦИНЭП для антикоррозионной защиты стальных сооружений, эксплуатируемых в условиях воздействия морской и пресной воды, растворах солей, кислот, щелочей, нефти ТУ 2312-022-12288779-00 Цинконаполненное покрытие ЦИТАН для защиты металлоконструкций (мостов, мачт, ферм), эксплуатируемых в сильнозагрязненной промышленной атмосфере, в морской и пресной воде, в водных растворах солей, в нефти и нефтепродуктах ТУ 2312-105-13414105-2009 Эмаль ЭП-942 для использования в качестве водостойкого, химстойкого и маслостойкого и электроизоляционного покрытия различных поверхностей ТУ 6-27-155-99 Грунтовка ЭП-0259 для защиты гидротехнических и портовых сооружений, энергетических установок, судов морского и речного флота, стальных резервуаров и трубопроводов нефти и нефтепродуктов ТУ 2312-174-00209711-2005 Эмаль КО-8101 для защитной окраски паропроводов, теплопроводов, нефтепроводов, металлических дымовых труб, выхлопных систем автомобилей, деталей двигателей, механизмов судов и других металлоконструкций ТУ 6-10-959-75 Эмаль «Церта» для защитной окраски металлического оборудования, работающего в условиях повышенной влажности и температуры, нефте-, газо-, паропроводов, печей, бань, дымовых труб ТУ 2312-001-49248846-2000 Грунт-краска для медицинских и детских учреждений ВД-АК-125 для защиты от коррозии металлических и ж/б конструкций, эксплуатирующихся в условиях воздействия сред различной степени агрессивности внутри и вне помещений в жилищно-гражданском (в т.ч. медицинские, детские учреждения) строительстве ТУ 2316-004-27166823-2005 Цинконаполненная протекторная грунтовка «Полицинк-011» для протекторной защиты от коррозии изделий, сооружений и конструкций из черных металлов, эксплуатирующихся в атмосферных условиях, в условиях водно-солевого тумана, в среде паров и аэрозолей нефтепродуктов ТУ 2312-026-20514586-2013 Эмаль «АнтикорБЭП-М» (химстойкое антикоррозионное покрытие) для антикоррозионной защиты поверхности резервуаров хранения сырой нефти, бензина, керосина, дизельного топлива, мазута, смазочных масел, воды, спиртов, растворителей,  кислот, щелочей и моющих средств ТУ 2312-029-60414707-2013 «АнтикорОЙЛ» (эпоксидный противокоррозионный комплекс) для окраски стальных резервуаров для хранения нефти и светлых нефтепродуктов, а также для защиты металлоконструкций, эксплуатирующихся при воздействии различных климатических факторов, промышленной атмосферы и пр. ТУ 2312-015-60414707-2013

www.infrahim.ru


Смотрите также