Что делать, если масло в двигателе пахнет бензином. Масло бензин ткань пробка


Масло в двигателе пахнет бензином

Смешивание масла и бензинаМногие автовладельцы на форумах задают вопрос: «Почему масло в двигателе пахнет бензином?». Запах у большинства людей относится к субъективной категории ощущений: для кого-то слегка отдает бензином, кому-то сильно пахнет. Восприятие интенсивности запаха у каждого индивидуальное, и сделать объективную оценку могут только специалисты с необходимым оборудованием.

Но и оставлять факт того, что масло в двигателе пахло бензином, без внимания тоже не следует. Попадание топлива в масло возможно только при наличии неисправности и может привести как минимум к перерасходу топлива и масла и как максимум к выходу из строя двигателя.

Вернуться к оглавлению

Как диагностировать попадание бензина в масло

Наличие бензина в смазочной жидкости двигателя можно определить простым способом. Щуп со слоем масла поместить в пламя зажигалки или спички, соблюдая при этом меры предосторожности. Лучше это делать на свежем воздухе, на расстоянии 2-3 метров от автомобиля. Масло без посторонних примесей почти не горит самостоятельно. Если в нем будет присутствовать определенная доля бензина, на щупе появится яркая вспышка.

При наличии в масле воды или жидкости из системы охлаждения образуются искры, брызги и треск, как в подсолнечном масле на сковородке. Если по результатам теста окажется бензин в масле или жидкость из системы охлаждения, стоит вспомнить и оценить поведение двигателя в последнее время. Основными критериями для правильного определения причины, почему присутствует бензин в масле, являются:

  • повышенный расход топлива;
  • мощность двигателя: как трогается с места, набирает скорость, как тянет на подъемах;
  • посторонний шум и стук в поршневом блоке;
  • уровень масла в поддоне двигателя и его цвет;
  • уровень охлаждающей жидкости.
Ремонтное оборудование

Для решения проблемы попадания бензина в масло используется компрессометр

При наличии любого из этих признаков желательно обратиться к специалистам из автосервиса. Если по каким-либо причинам помощь авторемонтных предприятий исключена, можно попробовать разобраться самостоятельно. Попадание бензина в масло возможно в основном при неисправности механического бензонасоса на карбюраторных двигателях, неисправности форсунок на инжекторных двигателях и неисправности поршневой системы на всех типах двигателей. Для работы необходимо иметь следующие инструменты и приспособления:

  • компрессометр;
  • манометр со специальным штуцером для измерения давления в топливной системе;
  • набор ключей, отверток и т. п.;
  • мультиметр или аналогичный измерительный прибор;
  • ветошь, жидкость для удаления грязи и промывки комплектующих;
  • жидкость для раскоксовывания поршневой системы (при необходимости).
Вернуться к оглавлению

Проверка и ремонт механического бензонасоса в домашних условиях

Любые ремонтные работы на двигателе желательно начинать с отмывки и очистки грязи и пыли хотя бы в месте ремонта. Бензонасос необходимо снять, отвернув два крепежных болта. Подводящий и уходящий бензопроводы лучше не отсоединять, если они не мешают демонтажу. В противном случае их можно отъединить, заткнув приходящий бензопровод пробкой соответствующего размера, иначе из него потечет топливо.

После снятия бензопроводы надеть на штуцеры, зафиксировать хомутиками. Отходящий бензопровод необходимо пережать струбциной, если он резиновый. Если трубка металлическая, отсоединить ее от карбюратора и плотно заткнуть подходящей пробкой. Затем попробовать прокачать бензин в двигателе рычагом ручной прокачки. Если на стороне, примыкающей к корпусу двигателя, появятся потеки бензина в масле или возникнет четко и резко выделяющийся запах топлива, значит, диафрагма бензонасоса не герметична.

Дальнейшие действия возможны по двум вариантам: заменить бензонасос на аналогичный новый или отремонтировать имеющийся в наличии. При ремонте уже установленного необходимо приобрести ремонтный комплект для ремонтируемой модели устройства. Как временный вариант можно добавить в диафрагму пару слоев из целлофана, но это ненадолго. Разборку и сборку бензонасоса необходимо проводить в соответствии с руководством на автомобиль.

При наличии комплекта запчастей для ремонта желательно заменить все имеющиеся детали, особенно впускной и выпускной клапаны, их пружины. Фильтрационную сеточку тщательно отмыть в чистом бензине или растворителе. После сборки желательно провести проверку на работоспособность устройства и герметичность диафрагмы. Проверка этой детали описана выше.

На работоспособность ее можно проверить, отсоединив отходящий бензопровод от карбюратора или насоса и прокачав его рычагом. Из шланга или штуцера при каждом нажатии должна выплескиваться полная струя топлива. После окончания всех ремонтных работ нужно некоторое время при эксплуатации более тщательно контролировать масло, его уровень и цвет для полной уверенности, что проблема устранена.

Вернуться к оглавлению

Неисправности и проверка форсунок инжекторной системы питания

Если одна или более форсунок не закрываются полностью, возможна утечка топлива в цилиндр и через зазоры в поршне в масло. Для начала можно проверить давление в системе питания. Для этого необходимо обзавестись манометром с резиновым шлангом для высокого давления и переходником для подключения к топливной рампе. Верхний предел измеряемого манометром давления должен быть не менее 6 кгс/см².

Переходник необходимо подключить к рампе, манометр — к переходнику. Затем нужно включить зажигание. Если бензонасос запустится, подождать, пока в рампе поднимется нормальное давление. Затем следует выключить зажигание. Если бензонасос не запускается при включении зажигания (это не неисправность), завести двигатель, проконтролировать подъем давления до номинального, заглушить двигатель и выключить зажигание.

В течение 5-10 минут нужно наблюдать за показаниями манометра. Если стрелка прибора сместилась в нижнюю сторону более чем на треть (пример: номинальное давление было 3 кгс/см², после остановки упало до 2 кгс/см²), следует искать утечку в системе подачи топлива. Дальше необходимо снять топливную рампу с форсунками и разместить ее в доступном для осмотра месте.

Схема двигателя

Не полностью закрытые форсунки могут стать причиной попадания топлива в смазку

Каждую из форсунок следует поместить в прозрачную емкость, можно использовать пластиковые стаканы объемом 0,5 литра. Бензопроводы и электрические соединения должны быть подсоединены. Затем также необходимо включить зажигание, при необходимости прокрутить двигатель стартером.

Во время прокрутки можно визуально проконтролировать работу форсунок по виду распыляемого топлива. Набрав оптимальное давление в системе питания, необходимо отключить зажигание и визуально проконтролировать каждую из форсунок на подтекание бензина через распылитель. Обнаружив подтекание на одной или нескольких форсунках, можно замерить сопротивление обмоток тестером.

Если величина измеренного сопротивления отличается от номинальной (обычно 10-15 Ом), форсунка подтекает или форма факела распыления отличается от других, то форсунку необходимо заменить в соответствии с руководством к автомобилю. После окончания ремонта также необходимо в течение некоторого периода эксплуатации проконтролировать масло.

Вернуться к оглавлению

Неисправность поршневой системы

Это одна из самых дорогостоящих, сложных и емких по трудозатратам неисправностей в автомобиле. При использовании некачественного топлива и смазочных материалов возможно образование нагара на поршнях и закоксовывание поршневых колец. Простым языком, это означает, что канавки, в которых расположены кольца, забились сажей и кольца потеряли свою упругость. Между стенками цилиндра и поршня образовался зазор, в который «улетает» часть поступающего топлива.

Алгоритм прочистки поршневой системы

Очистка поршневой системы специальными средствами

Поршень стал негерметичным. Определить такой дефект несложно. Водители со стажем рекомендуют вывернуть свечу, заткнуть отверстие бумажной пробкой и провернуть двигатель стартером. Если пробка вылетит, значит, компрессия есть. Такой способ пригоден лишь при потере значительной доли компрессии, разрыве канавок, повреждении поршня. Для определения простого коксования его точности недостаточно. Для безошибочного определения необходимо пользоваться компрессометром.

Устройство представляет собой манометр, установленный на металлическую трубку с резиновым наконечником и обратным клапаном. Более современные модели оснащены резиновым шлангом со штуцером с резьбой, соответствующей резьбе на свечах. Проверку нужно делать вдвоем. На карбюраторных двигателях нужно выкрутить все свечи. Подсоединить компрессометр к одному из цилиндров и вращать двигатель стартером до тех пор, пока стрелка не перестанет двигаться в сторону возрастания показаний.

Полученное значение будет показателем компрессии цилиндра. Затем операцию следует повторить последовательно на всех оставшихся цилиндрах. При отличии полученных значений от установленных производителем более чем на 10 % или разнице показаний между цилиндрами необходимо применить меры по устранению неисправности. На автомобилях с инжекторной системой перед проверкой необходимо отключить бензонасос (выдернуть предохранитель).

Затем нужно завести машину и дождаться, пока она заглохнет, закончится бензин в магистрали. После отсоединить разъем от системы зажигания, чтобы высокое напряжение не повредило датчики. Дальнейший процесс аналогичен: выкрутить свечи и последовательно измерить компрессию в каждом из цилиндров. По полученным результатам принять меры.

Одним из простых способов устранить закоксовывание двигателя является использование специальных жидкостей.Результат от их применения не всегда однозначен и может как устранить проблему, так и усугубить ее.

При использовании раскоксующих жидкостей необходимо строго следовать инструкциям производителей и обязательно заменить масло после окончания ремонта. Если применение очищающих жидкостей не дало эффекта или неприемлемо, следует сделать разборку двигателя, достать поршни из цилиндров и провести их ремонт. Эта работа довольно сложная для выполнения в домашних условиях своими силами. В таких случаях лучше обратиться к специалистам из автосервиса.

maslomotors.ru

Как правильно хранить моторное масло и другие смазочные материалы? | Моторное масло - ГСМ

Лучше всего хранить мотрные масла в помещении при относительно постоянной умеренной температуре. Любое хранилище, открытое или закрытое, необходимо расположить таким образом, чтобы оно удовлетворяло следующим условиям:

1.  Удобный подъезд для транспортных средств.2.  Возможность свободного маневрирования транспортных средств при разгрузке.3.  Наличие рядом с хранилищем разгрузочной площадки со всем необходимым оборудованием.4.  Возможность вскрытия емкостей и отлива масел в чистом, не запыленном месте.5.  Легкость доставки смазочных материалов к основным местам использования.6.  Простота инвентаризации, легкость визуального контроля состояния емкостей.7.  Наличие специального места для пустых бочек и возвратной тары.

 

Открытое хранение

Погодные условия (кроме экстремальных температур и проникновения воды) не влияют на большинство смазочных материалов, поэтому в течение ограниченного времени их можно хранить на открытых площадках.

Однако, если температура может опуститься ниже 0°С, следует обеспечить защиту смазочных материалов, чувствительных к воздействию мороза (например, масло-водяных эмульсий или разбавленных водой жидкостей). Ни в коем случае не следует хранить вне помещений следующие материалы:

1.   Электроизоляционные масла

2.   Рефрижераторные (холодильные) масла

3.   Белые и медицинские масла

4.   Масла, смазки и жидкости

5.   Пластичные смазки

6.   Чистые СОЖ, содержащие жирные масла или соединения, которые при очень низкой температуре могут загустеть и расслоиться

7.   Продукты с пищевым допуском

Рекомендуется открывать емкости со смазочными материалами и в последующем хранить их под навесом. Это снижает риск их загрязнения: в неполные бочки легче проникает влага или происходит конденсация. При открытом хранении бочки подвержены температурным колебаниям, которые вызывают соответствующие изменения внутреннего давления. В результате тара, даже имеющая уплотнения, «дышит», что со¬здает условия для попадания влаги внутрь. Такая возможность возрастает, если бочка стоит пробкой вверх, т.к. верхняя часть бочки удерживает дождевую влагу.

Вода, находящаяся на бочке, может также привести к появлению ржавчины и смыть маркировку. Вот почему бочки следует хранить в наклонном положении, на боку или пробкой вниз. Пробки наклоненных и горизонтально расположенных бочек устанавливаются в положение «3 часа» и «9 часов» для того, чтобы сальники бочки соприкасались с маслом.

В любом случае бочки должны стоять не на земле, а располагаться на стеллажах или полках, на значительном расстоянии от поверхностной влаги. Категорически запрещается ставить бочки на поверх¬ность, содержащую коррозионный клинкер.

Емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки.

Особое внимание следует обратить на хранение малых емкостей со смазочными материалами (бочонки и ведра). Они не предназначены для хранения в суровых погодных условиях. При вынужденном открытом хранении их следует поместить на стеллажи под навесом или защитить от дождя брезентом, обеспечив тем не менее хорошую циркуляцию воздуха.

 

Хранение в помещениях

Такое хранение всегда предпочтительнее. Если площадь закрытых хранилищ ограничена, ее нужно использовать для хранения малых емкостей, смазочных материалов, которые не выдерживают мороза, для открытых емкостей, а также для особых категорий смазочных материалов (см. Открытое хранение). В помещениях редко наблюдаются такие низкие температуры, которые могли бы оказать отрицательное влияние на смазочные материалы. Следует избегать чрезмерного местного перегрева от паровых труб, печей и т.п., так как это может вызвать термодеструкцию или испарение продуктов, содержащих растворитель.

Если только одна часть хранилища теплая, там следует разместить масла повышенной вязкости (густые масла). Склад для хранения смазочных материалов должен быть сухим, так как во влажной среде легко возникает коррозия емкостей.

Примечание. Часто условия страховки или противопожарные правила требуют выделения специальных мест для безопасного хранения летучих продуктов.

 

Хранение в резервуарах

 

Хранение смазочных материалов

 

Предпочтительнее располагать резервуары для хранения смазочных материалов в помещениях, однако они могут находиться и на открытых площадках при условии их защиты от дождя, снега и экстремальных температур.

На всех резервуарах, заливных и сливных трубах должны быть таблички с указанием полного наименования содержащегося в них продукта; это позволит избежать случайного смешения сортов при загрузке или сливе. По этому вопросу Вы можете проконсультироваться у сотрудника нашей компании.

Обычные резервуары из низкоуглеродистой стали могут потребовать определенного дооборудования при хранении отдельных видов смазочных материалов. Внутренняя поверхность резервуаров, в которых хранятся электрические и рефрижераторные масла, обычно имеет покрытие из эпоксидной смолы. А их воздухо-приемные отверстия оборудуются силикагелевыми дыхательными клапанами, поглощающими влагу. Для сохранения качества и цвета белых масел их нужно хранить в резервуарах из нержавеющей стали или с внутренним покрытием из эпоксидной смолы.

В резервуарах, не оборудованных силикагелевыми дыхательными клапанами, по мере конденсации влаги на относительно холодных стенках может постепенно накапливаться вода. Это происходит даже тогда, когда резервуары установлены в помещении. Воду следует периодически сливать через запорный (дренажный) вентиль, расположенный в самой низкой точке резервуара. Обычно резервуары устанавливаются с уклоном 1/10 по направлению к дренажному вентилю, что уменьшает вероятность диспергирования загрязненного масла. Некоторые сорта смазочных веществ при попадании в них большого количества воды могут частично или полностью превратиться в эмульсию.

 

 

Приемка и работа со смазочными материалами

При поступлении новых емкостей со смазочными материалами их следует осмотреть, проверить герметичность тары и маркировку. При необходимости тщательно протереть вокруг пробок, в случае заметных отклонений от нормального цвета, запаха или консистенции продукта сообщить об этом непосред¬ственному начальству.

При возникновении любых сомнений относительно качества смазочного материала соответствующие резервуары или емкости должны быть изолированы, после чего рекомендуется обратиться к представителю нашей компании за консультацией.

При работе со смазочными материалами необходимо использовать только специальные чистые емкости. Чтобы исключить возможность загрязнения пустых емкостей смазочными материалами, их следует тщательно закрывать пробками или крышками.

Следует установить отдельные закрывающиеся емкости для чистой и использованной ветоши. Пролитое масло может привести к несчастным случаям, поэтому загрязненное им место необходимо немедленно засыпать веществом-поглотителем (нефтяным адсорбентом или песком) и удалить. Никогда не используйте повторно пустые емкости от смазочных материалов. Известны случаи, когда в емкостях от смазочных материалов хранилось отработанное масло, другие смазочные материалы, химикаты, топливо и даже вода, которые затем по ошибке использовались вместо смазочного материала, указанного на емкости. Это может привести к опасным, иногда катастрофическим последствиям.

Не используйте пустые бочки в качестве заграждения на дорогах или для укрепления стоек строительных лесов или подмостей. Особенно опасно использовать бочки при сварочных работах или пайке твердым припоем, равно как и разрезать их кислородно-ацетиленовыми аппаратами, так как это может привести к взрыву.

 

Штабелирование бочек

Если ограниченная площадь склада не позволяет хранить бочки со смазочными материалами на горизонтальных стеллажах, их можно вертикально штабелировать на поддонах (не более 2 ярусов), а также хранить на горизонтальных или наклонных полках.При любом способе хранения следует обеспечить свободный доступ к любой из бочек при минимальном перемещении остальных емкостей. Следует также использовать систему ротации, чтобы избежать накапливания старых запасов. Старайтесь сначала использовать то, что поступило раньше. Для удобства погрузки, выгрузки, инвентаризации и ротации запасов очень удобны стальные полки. Наклонные полки, на которые загрузка бочек производится с одной стороны, а выгрузка с другой, расположенной ниже, позволяют следовать принципу «Сначала использовать то, что поступило раньше».

 

Перемещение бочек

Стандартная 205/209-литровая бочка с маслом весит свыше 180 кг. Хотя бочки обладают достаточным запасом прочности и рассчитаны на многократное использование, при неправильном обращении с ними их легко повредить.

При разгрузке или перемещении бочки ни в коем случае нельзя бросать. При ударе могут быть повреждены швы бочки. Это может вызвать течь или привести к загрязнению содержимого.

Существует много приемлемых способов перемещения бочек, наиболее широко распространенными из которых являются следующие:

1.   С помощью вилочного погрузчика (горизонтально на стандартном вильчатом захвате либо вертикально со специальным приспособлением для одной или четырех бочек)

2.   С помощью ручной двухколесной тележки

3.   С помощью треугольной тележки для бочонков

4.   С помощью ручного подъемника

5.   С помощью ручного бокового штабелеукладчика

6.   С помощью цепного полиспаста и тележки на балке двутаврового сечения

7.   Перекатыванием (двумя руками)

 

Взятие проб

Иногда для проведения анализа необходимо брать пробы смазочных материалов. Для этого сначала бочку необходимо перевернуть и покатать, чтобы перемешать содержимое, и только затем можно брать пробу с помощью металлической или стеклянной пробоотборной трубки. Очень важно, чтобы как трубка, так и емкость, в которую наливают пробу, были абсолютно чистыми, сухими и не имели запаха.

 

Опасность для здоровья

Смазочные материалы и другие родственные им продукты, такие как защитные вещества, смазочно-охлаждающие жидкости, закалочные масла и другие, практически не представляют опасности для здоровья пользователя при условии их правильного использования и транспортировки. Для соблюдения безопасности не допускать контакта с кожей, попадания в глаза, не вдыхать их пары или дым. При непродолжительном контакте смазочные масла и родственные им продукты — относительно безвредные материалы. Они обычно хорошо переносятся нормальной неповрежденной кожей и могут только незначительно или слабо раздражать ее. Для обеспечения безопасности следует соблюдать производственную и личную гигиену. Там где это возможно, необходимо надевать непроницаемые рукавицы, а там, где нет, — использовать защитные кремы.

Частые или длительные контакты с минеральными маслами могут вызвать различные формы раздражения кожи и только в исключительных случаях — более серьезные осложнения. Некоторые виды масел (к ним относятся плохо очищенные масла и продукты, содержащие полициклические ароматические соединения) могут привести к тяжелым заболеваниям вплоть до рака кожи.

 

Меры противопожарной безопасности

 

Хранение ГСМ

 

Моторные масла в упакованном виде не представляют серьезной опасности в пожарном отношении. Однако при определенных обстоятельствах большинство смазочных материалов способно гореть и даже взрываться. Степень опасности зависит от температуры воспламенения конкретного вещества.

Смазочные материалы с температурой воспламенения менее 55°С следует хранить в закрытой таре в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников тепла. Если продукт хранится в открытом резервуаре, он должен находиться под навесом, в хорошо проветриваемом месте. Для предотвращения образования статического электричества резервуар нужно заземлить. Когда смазочные материалы не используются, резервуар должен быть плотно закрыт.

Смазочные материалы представляют потенциальную опасность при взаимодействии с более огнеопасными материалами. Следует своевременно убирать пропитавшиеся маслом опилки, ветошь или бумагу, используемые для очистки. Пропитавшись жирными маслами, они могут легко воспламеняться, например, при контакте с трубой, по которой идет горячий пар.

Места хранения моторного масла и других смазочных материалов должны быть снабжены огнетушителями (углекислотными, порошковыми либо пенными), а также ящиками с песком. При тушении пожара не допускается использовать воду, так как горящее масло может плавать по поверхности и способствовать распространению огня. В местах хранения смазочных материалов категорически запрещается курить.

motornoe.com

пробка ткань бензин масло Видео

Поиск видео с YouTube на компьютер, мобильный, android, ios
  • Главная
  • Популярное
  • Мобильная версия
  • Как сделать водонепроницаемое покрытие из силикона и растворителя для чего угодно
    Как сделать водонепроницаемо...
  • Как проверить прокладку головки блока цилиндров?
    Как проверить прокладку голо...
  • Как спаять лопнувшую пластиковую канистру или бак
    Как спаять лопнувшую пластик...
  • Бесплатный термоклей, который валяется под ногами [ Free glue that lies under your feet ]
    Бесплатный термоклей, которы...
  • Светящаяся жидкость в домашних условиях\ ПОРАЗИТЕЛЬНО!!
    Светящаяся жидкость в домашн...
  • Как повысить плотность электролита в аккумуляторе? Просто о сложном
    Как повысить плотность элект...
  • Лечение керосином
    Лечение керосином...
  • Удаление воздуха/Venting air from the fuel system Audi А6 C5 2.5TDI AFB
    Удаление воздуха/Venting air...
  • На заброшенный муравейник вылили горячий алюминий!
    На заброшенный муравейник вы...
  • Что делать при ожоге кипятком- ожог слизистой горла | #edblack
    Что делать при ожоге кипятко...
  • 'Avtobaz' #1 - Hyundai Terracan /Хендай Терракан
    'Avtobaz' #1 - Hyu...
  • В ГОСПИТАЛЬ на ОБСЛЕДОВАНИЕ - ПАРКОВКА на КРЫШЕ - ШОППИНГ 24.12.2016
    В ГОСПИТАЛЬ на ОБСЛЕДОВАНИЕ ...
  • НОВЫЙ ПРАДИК/TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA
    НОВЫЙ ПРАДИК/TOYOTA LAND CRU...
  • Cómo cambiar la bomba de gasolina stratus 2000 (diagnóstico y fallas comunes)
    Cómo cambiar la bomba de ga...
  • Calling All Cars: History of Dallas Eagan / Homicidal Hobo / The Drunken Sailor
    Calling All Cars: History of...
  • Сборник видео про кладоискателей, настройка навигатора для копа, глубинник ТМ808, чистка монет.
    Сборник видео про кладоискат...
  • Calling All Cars: Don't Get Chummy with a Watchman / A Cup of Coffee / Moving Picture Murder
    Calling All Cars: Don't...
  • MELN4
    MELN4
  • AMNEZIA
    AMNEZIA
  • Part 1 - Babbitt Audiobook by Sinclair Lewis (Chs 01-05)
    Part 1 - Babbitt Audiobook b...
    • Вперёд
    • Авто
    • Видео-блоги
    • ДТП
    • Еда и напитки
    • Животные
    • Знаменитости
    • Игры
    • Искусство
    • Красота и мода
    • Люди
    • Мото
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Наука
    • Новости
    • Образование
    • Политика
    • Приколы
    • Природа
    • Путешествия
    • Развлечение
    • Семья
    • Сериалы
    • Спорт
    • Стиль жизни
    • Танец
    • ТВ передачи
    • Технологии
    • Товары
    • Фильмы
    • Шоу-бизнес
    • Юмор
    Политика конфиденциальности | Правообладателям | Обращение к пользователям

    edemtube.ru

    пробка ткань бензин масло Видео

    Видео с YouTube на компьютер, мобильный, android, ios
    • Главная
    • Популярное
    • Мобильная версия
    • Как сделать водонепроницаемое покрытие из силикона и растворителя для чего угодно
      Как сделать водонепроницаемо...
    • Как проверить прокладку головки блока цилиндров?
      Как проверить прокладку голо...
    • Как спаять лопнувшую пластиковую канистру или бак
      Как спаять лопнувшую пластик...
    • Бесплатный термоклей, который валяется под ногами [ Free glue that lies under your feet ]
      Бесплатный термоклей, которы...
    • Светящаяся жидкость в домашних условиях\ ПОРАЗИТЕЛЬНО!!
      Светящаяся жидкость в домашн...
    • Как повысить плотность электролита в аккумуляторе? Просто о сложном
      Как повысить плотность элект...
    • Лечение керосином
      Лечение керосином...
    • Удаление воздуха/Venting air from the fuel system Audi А6 C5 2.5TDI AFB
      Удаление воздуха/Venting air...
    • На заброшенный муравейник вылили горячий алюминий!
      На заброшенный муравейник вы...
    • Что делать при ожоге кипятком- ожог слизистой горла | #edblack
      Что делать при ожоге кипятко...
    • 'Avtobaz' #1 - Hyundai Terracan /Хендай Терракан
      'Avtobaz' #1 - Hyu...
    • В ГОСПИТАЛЬ на ОБСЛЕДОВАНИЕ - ПАРКОВКА на КРЫШЕ - ШОППИНГ 24.12.2016
      В ГОСПИТАЛЬ на ОБСЛЕДОВАНИЕ ...
    • НОВЫЙ ПРАДИК/TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA
      НОВЫЙ ПРАДИК/TOYOTA LAND CRU...
    • Cómo cambiar la bomba de gasolina stratus 2000 (diagnóstico y fallas comunes)
      Cómo cambiar la bomba de ga...
    • Calling All Cars: History of Dallas Eagan / Homicidal Hobo / The Drunken Sailor
      Calling All Cars: History of...
    • Сборник видео про кладоискателей, настройка навигатора для копа, глубинник ТМ808, чистка монет.
      Сборник видео про кладоискат...
    • Calling All Cars: Don't Get Chummy with a Watchman / A Cup of Coffee / Moving Picture Murder
      Calling All Cars: Don't...
    • MELN4
      MELN4
    • AMNEZIA
      AMNEZIA
    • Part 1 - Babbitt Audiobook by Sinclair Lewis (Chs 01-05)
      Part 1 - Babbitt Audiobook b...
      • Вперёд
      • Авто
      • Видео-блоги
      • ДТП
      • Еда и напитки
      • Животные
      • Знаменитости
      • Игры
      • Искусство
      • Красота и мода
      • Люди
      • Мото
      • Музыка
      • Мультфильмы
      • Наука
      • Новости
      • Образование
      • Политика
      • Приколы
      • Природа
      • Путешествия
      • Развлечение
      • Семья
      • Сериалы
      • Спорт
      • Стиль жизни
      • Танец
      • ТВ передачи
      • Технологии
      • Товары
      • Фильмы
      • Шоу-бизнес
      • Юмор
      Политика конфиденциальности | Правообладателям | Обращение к пользователям

      iztube.ru

      Правила и особенности хранения смазочных материалов

      Правила и особенности хранения смазочных материалов

      14.08.2013

      Для хранения смазочных материалов очень важен умеренный температурный режим. Вне зависимости от типа помещения, будь то открытое либо закрытое хранилище, требуется создать определенные условия, перечисленные ниже:

      · удобство подъезда для средств транспортировки;

      · достаточно простора для свободных маневров транспорта в процессе разгрузочных работ;

      · наличие площадки, чтобы разгружать смазочные материалы, расположенной в непосредственной близости от хранилища и оснащение площадки необходимой техникой;

      · чистое помещение без пыли для вскрытия тары с маслами и их перелива;

      · удобство транспортировки материалов в основные места их применения;

      · удобство проведения инвентаризации и возможность зрительного контроля над качеством емкостей;

      · наличие помещения для хранения пустой тары после перелива масел.

      Хранение в открытом помещении.

      podctavka_pod_masla.jpgСмазочные материалы не подвержены влиянию погодных условий, за исключением очень высоких или низких температур и попадания воды. Стойкость к неблагоприятным погодным условиям позволяет размещать смазочные материалы на открытом воздухе, при условии короткого срока хранения. Однако стоит учесть, что при низких температурах – ниже 0°, некоторые масла и эмульсии, включающие в состав h3O, подвержены замерзанию и порче. Существует целый список субстанций, которые запрещено хранить под открытым небом: холодильные смазочные материалы для рефрижераторов, пластичные варианты, медицинские масла и т.д.

      Рекомендуется открыть тару, содержащую смазочные материалы и содержать её под навесом, что снижает возможность загрязнения. Дело в том, что неполные бочки подвержены риску проникновения влаги посредством образования конденсата. Открытое хранение обуславливает колебания внешней температуры, что провоцирует изменение давления внутри бочки. При таких условиях любая бочка, даже оснащенная уплотнением, пропускает воздух, что обеспечивает проникновение воды. Если при этом тара расположена пробкой вверх, риск проникновения влаги возрастает, поскольку дождевая вода, попадающая на верх бочки, удерживается там долгое время.

      Если на бочку регулярно попадает влага, это провоцирует ржавчину, а маркировка стирается, так что впоследствии будет трудно определить, что за смазочные материалы находятся в таре. Это объясняет необходимость оставлять емкости наклонными, например, уложенными на бок или перевернутыми вниз. Если бочка помещается в горизонтальное положение, пробки помещаются в положение на 3 или 9 часов, чтобы сальники и масла соприкасались.

      Вне зависимости от положения, бочки нельзя располагать на земле – необходимо создать дополнительные конструкции для их хранения,200-litrov-metal-bochki.jpg например, стеллажи или полки. Это позволит хранить тару в удалении от влажной поверхности земли, а также от клинкера, который может вызвать возникновение ржавчины. 

      Среди обязательных правил для хранения смазочных жидкостей и материалов стоит упомянуть регулярный осмотр тары на предмет наличия ржавчины, повреждения швов, течи в уплотнениях, а также стертой маркировки.

      Что касается емкостей с небольшим объемом, например, ведра или бочонка, они могут размещаться вне помещения исключительно в самых крайних случаях. Если это произошло, очень важно обеспечить надежную защиту – поместить тару на стеллаж, укрытый навесом, закрыть брезентовой тканью и позаботиться о пропускании воздуха.

      Как хранить смазочные материалы в пределах помещения?

      Складирование тары в помещении является наиболее надежным способом, поэтому в условиях ограниченной площади необходимо разместить на складе самые уязвимые емкости:

      · малую тару – ведра, бочонки;

      · смазочные материалы, подверженные замерзанию;

      · открытые емкости со смазкой;

      · особые категории материалов, перечисленных выше.

      Несмотря на то, что хранение масел в помещении более предпочтительный способ, обеспечивающий безопасность для качества смазочных жидкостей, есть ряд правил, который стоит соблюдать:

      · избегать перегрева тары с маслами. Если в помещении расположены паровые трубы или печи, высокие температуры могут негативно сказаться на качестве хранимых материалов, состав которых включает растворитель. Высокая температура провоцирует термодеструкцию либо испарение продуктов;

      hranenie_nefteproduktov.jpg· в теплых местах лучше всего расположить масла с высокой степенью вязкости;

      · необходимо обеспечить низкую влажность воздуха, поскольку вода вызывает коррозию тары.

      Стоит также отметить, что правила пожарной безопасности часто обязывают отвести отдельное место под определение летучих веществ.

      Хранение в резервуарах – особенности и варианты.

      Резервуары, в которых наливают смазочные материалы, нужно располагать внутри склада, однако при недостатке свободных площадей можно поместить их и снаружи. В последнем варианте необходимо позаботиться о защите от атмосферных осадков, сильно высоких или низких температур.

      Обязательные правила для использования резервуаров включают монтаж табличек на разные части – корпус, трубы для залива и слива. На табличках содержится информация о хранящемся продукте, которая позволяет быстро ориентироваться при загрузочных работах или сливе и не перепутать разные сорта.

      Особенности резервуаров для разных видов смазочных продуктов.

      Стандартные резервуары, выполненные из низкоуглеродистых сталей, не позволяют надежно хранить смазочные материалы конкретного вида без дополнительного оборудования. Например, если необходимо хранить диэлектрические или холодильные масла придется предварительно обработать внутреннюю часть резервуара с помощью эпоксидных смол. Для белого масла отлично подходят резервуары, выполненные из нержавейки и обработанные эпоксидными смолами – такой вид хранения позволяет обеспечить высокое качество и цвет белого масла.

      Что касается воздухо-приемных отверстий резервуара, они дополняются силикагелевыми клапанами, которые эффективно поглощают воду. Однако такие клапаны требуют специальных операций по сливанию воды с помощью запорного вентиля, который находится в нижней части резервуара. Вода возникает из-за появления конденсата на охлажденных стенках резервуара, вне зависимости от его расположения – в помещении или на открытом воздухе, и регулярный слив позволяет предотвратить порчу продуктов – некоторые смазочные материалы, разбавленные значительным количеством влаги, полностью или частично становятся эмульсией.

      Как правило, резервуар монтируют не прямо, а с наклоном в сторону дренажного вентиля. Такое положение позволяет снизить риск растворения загрязненного продукта.

      Бочки, в которых хранится пластичная смазка, необходимо располагать в вертикальном положении. Обычная бочка на 180кг консистентной смазки включает в конструкцию достаточно большое отверстие с уплотнением. Это отверстие достаточно легко испортить посредством неаккуратных действий. Если тара расположена горизонтально, при повреждении отверстия происходит утечка мягкой субстанции, тогда как при вертикальном положении это исключено.

      Как правильно осуществлять приемку смазочных материалов?

      Принимая смазочные материалы, важно соблюдать ряд требований:

      · осмотр емкости. Важно визуально оценить герметичность тары и проверить наличие маркировки;

      · проверка. После осмотра можно протереть емкость вокруг пробки и оценить состояние продукта. Если смазочные материалы имеют какие-либо отличия от обычной консистенции, изменили цвет или пахнут немного иначе, необходимо немедленно рассказать об этом руководству;

      · изоляции испорченных продуктов. При обнаружении отклонений от нормы необходимо изолировать резервуары или тару, в которой находится испорченный продукт.

      Если и масла и тары в полном порядке, для сохранения их качества в дальнейшей работе нужно также соблюдать обязательные правила:

      fasovka.jpg· применять только полностью чистые бочки;

      · закрывать пустые емкости крышками, чтобы не испачкать их маслами;

      · иметь отдельную тару для чистой и использованной ветоши;

      · тщательно засыпать пролитое масло песком либо другим веществом поглотителем;

      · не разрешается применять повторно пустые емкости, после того как смазочные материалы из них перелиты;

      · пустую тару нельзя применять для решения посторонних задач – монтажа загородок, запрещающих проезд, укрепления стоек или других конструкций. Очень опасно использовать использованную тару в непосредственной близости от работ с применением сварочного аппарата или паяльника, поскольку это создает опасность взрыва.

      Штабелирование бочек – правила и решения.

      В условиях ограниченного пространства на складе можно прибегнуть к штабелированию бочек на поддонах, однако при таком варианте хранения допускается выстраивать не больше 2х ярусов. Еще можно складировать бочки на полках, как горизонтальных, так и наклонных.

      Существует два особых аспекта, которые стоит учесть при хранении бочек таким образом:

      · обеспечение свободного подхода к бочкам. Стальные полки обеспечивают удобство погрузочно-разгрузочных работ;

      · обеспечение первоочередного забора старых запасов. Это возможно благодаря монтажу наклонных полок с загрузкой и выгрузкой бочек с разных сторон.

      Как брать пробы?

      Перед тем, как взять какое-то количество масла для оценки его свойств, полагается перевернуть бочку в горизонтальное положение и покатать её, после чего смазочные материалы хорошо перемешаются. Далее нужно взять пробу с использованием специальной трубки из металла или стекла.

      Транспортировка бочек.

      Стандартная бочка с маслом на 200 литров весит в пределах 198 кг. Несмотря на то, что бочки достаточно прочные, их легко повредить при неосторожном обращении. Например, нельзя бросать бочки, поскольку они плохо выдерживают ударные нагрузки. Есть несколько способов, которые позволяют перемещать бочки без повреждений:

      ·telejka_dla_bochki.jpg с применением спецтехники, например, вилочного погрузчика; 

      · на тележке с двумя колесами, передвигаемой вручную;

      · на треугольной тележке;

      · с применением подъемника с ручным управлением;

      · с использованием цепного полиспаста и тележки;

      · простым перекатыванием по относительно ровной поверхности.

      Могут ли смазочные материалы причинить вред организму? 

      Смазочные продукты практически безопасны для здоровья, однако при работе с ними стоит соблюдать меры предосторожности:

      · постараться сократить контакт с кожей;

      · избегать попадания масел в глаза;

      · исключить попадание паров масел в дыхательные пути;

      · при необходимости надевать защитные перчатки или пользоваться защитными кремами. Как правило, смазочные материалы не оказывают вредного воздействия на здоровую кожу, однако в редких случаях могут вызвать раздражение.

      Вред для здоровья может нанести длительная работы с маслами, не прошедшими тщательную очистку и продуктами, состав которых включает в себя полициклические соединения. Эти смазочные материалы могут стать причиной серьезных заболеваний, поэтому при контакте с ними необходимо строго соблюдать правила безопасности.

      Меры против возникновения пожара при работе с маслами.

      Разные виды смазочных масел практически не создают угрозу воспламенения, если они тщательно упакованы. Многие смазочные материалы способны не только поддерживать и распространять горение, но и взрываться при условии наличия необходимой температуры.

      Если смазочные продукты воспламеняются при температуре менее 55°С, их надлежит содержать в закрытой емкости, в помещении с хорошей вентиляцией, в удалении от нагрева. Если такая субстанция помещается в открытый резервуар, его необходимо расположить под навесом и также обеспечить наличие свежего воздуха. Чтобы исключить риск появления статического электричества, необходимо осуществить заземление резервуара.

      Кроме того, смазочные материалы могут быть опасны в соединении с другими огнеопасными веществами. Именно поэтому стоит вовремя устранять опилки, ветошь и бумажную продукцию, пропитавшуюся маслом.

      В качестве противопожарных средств в местах складирования тары с маслами обязательно должны присутствовать огнетушители – пенные, углекислотные или порошковые варианты и ящики с песком. Строго запрещается тушить возгорания водой, поскольку это приводит к быстрому распространению масла.  

      necton-sea.ru


      Смотрите также