Технические характеристики Лифан Солано. Лифан солано марка бензина


Правда ли что на Лифан Солано устанавливается двигатель от Тойоты

В настоящее время продажи автомобилей Лифан Солано возрастают едва ли не с каждой неделей. Это не удивительно, ведь данная машина попала в список самых востребованных бюджетных авто в странах СНГ и, несмотря на то, что этот автомобиль является как бы «пробным», в итоге он получился довольно надежным и добротным.

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Что примечательно – с двигателем у Лифан Солано нет никаких проблем. В основу рядного четырехцилиндрового 16 клапанного двигателя машины взят лицензионный агент Toyota 4A – EF, а это, как известно всем автолюбителям, эталон качества, простоты и надежности. Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра читайте в материалах:

Технические показатели двигателя

  • Камера сгорания – форма клиновидная.
  • Давление на сжатие – больше 1000 кПа.
  • Разность давления в цилиндрах – менее 100 кПа.
  • Объем смазочного вещества – 4 л.
  • Степень сжатия – 9,5.
  • Ход поршня – 7,7 см.
  • Объем всех цилиндров – 1587 мл.
  • Внутренний радиус цилиндра – 40,6 мм.
  • Тип топлива – неэтилованное 93.
  • Давление масла при оборотах ХХ – 100–300 кПа.
  • Давление масла при максимальной частоте вращения – 350–500 кПа.
  • Давление масла при 3 тыс. об/мин – 280–450 кПа.
  • Масло – категория SG.
  • Вращение вала по часовой стрелке.
  • Охлаждающее вещество – вода (дистиллат, бидистиллат).
  • Система охлаждения – принудительная.
  • Прядок зажигания – 1-3-4-2.
  • Пуск – от электрооборудования.
  • Система смазки – разбрызгивание под давлением.
  • Температура открытия клапана термостата – 83 *С (полного открытия – 95*С).
  • Максимальные обороты – 6 тыс. об/мин.
  • Максимальная мощность – 78 кВт.
  • Вес двигателя с/без деталей трансмиссии – 130,5/104 кг.
  • Обороты ХХ – 750–850 об/мин.
  • Удельный расход топлива – менее 270 г/(кВт ч).

Характеристики электрического оборудования двигателя

  • Номинальное напряжение генератора – 12 В.
  • Мощность стартера – 1,3 кВт.
  • Напряжение регулятора – 13,2–14,8 Ом.
  • Максимальное сопротивление проводки высокого напряжения – 25 Ом.
  • Зазор между электродами – 0,8 мм.
  • Сопротивление первичной (вторичной) обмотки катушки зажигания – 0,36–0,55 Ом (9,84кОм).
  • Аккумуляторная батарея – свинцово–кислотная.
  • Маркировка рекомендуемой свечи зажигания – K7RTC.

Мощный двигатель от Тойоты в 106 лошадиных сил позволяет водителю 1200–килограммового Лифан Солано разгонять машину до 100 километров  за 15,5 секунд.

В целом Лифан Солано оставляет у водителя, хоть раз сидевшего за его рулем, приятные и весьма солидные впечатления. И не стоит забывать, что перед тем как попасть на отечественный рынок, данная машина прошла проверку – завоевала множество поклонников «у себя дома».

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Технические характеристики Лифан Солано (Lifan Solano)

Solano, он же Lifan 620, – самый популярный автомобиль в семействе LIFAN. Авто относится к бюджетному классу, при этом благодаря своим техническим характеристикам Лифан Солано подходит как для семейных поездок, так и для деловых. Расмотрим эти характеристики.

Габариты, масса, объем.

  • Длина авто, в мм: 4550.
  • Ширина авто, в мм: 1705.
  • Высота авто, в мм: 1495.
  • Колесная база, в мм: 2605.
  • Клиренс, в мм: 150.
  • Объем багажника, в л: 650.
  • Вес авто, в кг: 1555.

Кузов.

  • Тип: компактный седан.
  • Количество дверей: 4.
  • Число посадочных мест: 5.

Движок и сопутствующие характеристики.

Российскому покупателю Лифан Солано доступен с двумя вариантами мотора и трансмиссии. Что это за варианты?

Двигатель 1.6.

  • Тип топлива: 92-й бензин.
  • Мощность, в л.с.: 106.
  • Число клапанов: 16.
  • Рабочий объем, в куб.см.: 1587.
  • Тип сопряженной КПП: 5-скоростная механика или бесступенчатый вариатор.
  • Привод: передний.
  • Расход горючего по городу/трассе/усредненно, в литрах на 100 км: 8,5/6,2/7,8 соответственно.
  • Предельная скорость, в км в час: 170.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 15,5.

Двигатель 1.8.

  • Тип топлива: 92-й бензин.
  • Мощность, в л.с.: 125.
  • Число клапанов: 16.
  • Рабочий объем, в куб.см.: 1794.
  • Тип сопряженной КПП: 5-скоростная механика.
  • Привод: передний.
  • Расход горючего при смешанном цикле, в литрах на 100 км: 8,2.
  • Предельная скорость, в км в час: 200.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 12,3.

Ходовая часть.

  • Тормоза передние/задние: все дисковые.
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/зависимая.

Иные технические характеристики.

  • Минимальный диаметр разворота, в м: 10,2.
  • Экологический стандарт: ЕВРО4.
  • Топливный бак на 58 литров.

Вот отзыв о Лифан Солано.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Обзор Lifan Solano (Лифан Солано)

Краткая история

Обзор Лифан Солано поможет автолюбителю окончательно сделать выбор. Если человеку понравилась определённая модель автомобиля, нужно узнать о ней как можно больше, взвесить все за и против, и только после этого совершать покупку. Выбранная машина должна полностью устраивать владельца и по техническим параметрам, и по внешнему виду.

Lifan Solano — это один из новейших автомобилей китайской индустрии. Впервые эта модель появилась в 2008 году и быстро заинтересовала автолюбителей. В конечном итоге популярность этого автомобиля распространилась за пределы внутреннего рынка страны. Согласно статистическим данным реализация Солано за первый квартал 2009 года составила около 15 000 изделий.

Lifan Solano

Lifan Solano

В России эту модель начали производить в Черкесске на заводе Derways. Впервые в продажу она поступила в марте 2010 года.Необходимо сказать, что китайское авто Лифан Солано в России приобрело название Лифан 620. До этого выпускался Лифан Бриз. Нынешняя модель сильно отличается размерами от своего предшественника: Солано имеет просторный салон, в котором владелец ощущает себя более комфортно.

Габариты Lifan Solano впечатляют. Длина этого транспортного средства составляет 4550 мм, ширина — 1705 мм, высота —1495 мм. Если сравнить его с Лифан Бриз, можно заметить, что машина стала длиннее на 18 см. Все остальные размеры существенно увеличились. Улучшились и технические параметры автомобиля.

Стоит Лифан Солано недорого. В РФ эту машину можно приобрести за 355 тыс. р. При этом вы покупаете базовую комплектацию с гарантией на 2 года или 60 000 км.

На сегодняшний день Lifan Solano — авто высокого уровня, которое, согласно европейским стандартам, относится к сегменту С.

Что представляет собой Lifan Solano?

Внешний вид и технические параметры

Это транспортное средство имеет весьма впечатляющий внешний вид. Модель обладает приятной формой без каких-либо особенностей. Китайские производители включили в дизайн Солано лучшие решения других марок. В итоге получилось авто, очень похожее на BMW-3.

Перед тем как отдать предпочтение именно этой машине, необходимо провести тест-драйв. При первом осмотре автомобиля снаружи складывается впечатление, что это европейская машина, которая ничем особенным не отличается от других транспортных средств, ездящих по трассе. Сразу угадать, что у этой машины китайские корни, нельзя.

Интерьер Lifan Solano

Интерьер Lifan Solano

Основой дизайна марки является U-образная форма. Передняя часть представляет собой плавную линию, которая постепенно углубляется к задней части авто. Если посмотреть на машину спереди, она выглядит весьма агрессивно, и для смягчения этого производитель применил светодиоды, которые украшают нижнюю часть автомобиля. Сзади расположены угловатые фонари, на каждом из которых имеются три белые полосы. В дизайне машины присутствуют хромированные предметы, которые и придают ей европейский вид: горизонтальная полоса на багажнике, боковые ручки и решётка радиатора, находящаяся спереди.

Если заглянуть внутрь, можно увидеть весьма приятный салон. Производитель совместил простоту и комфорт, чем и добился отличного результата. Практически все детали, а также сидения сделаны из кожи. Панель не напичкана различными ненужными предметами и очень удобна в использовании. В автомобиле установлен усилитель руля, весь электропакет, кондиционер и так далее. В машине как водитель, так и пассажир ощущают себя довольно уютно.

Салон Lifan Solano

Салон Lifan Solano

При изготовлении Lifan Solano производитель побеспокоился и о безопасности. Транспортное средство прошло тестирование по EuroNCAP, согласно которому оно отвечает всем необходимым требованиям. В машине имеются две подушки безопасности: для водителя и пассажира, сидящего с правой стороны. При движении авто срабатывает функция автоматического закрытия дверей.

Автомобиль снабжён такими традиционными системами, как EBD и ABS. Есть противотуманные фары и зеркала с электроприводом. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Машина оснащена сигнализацией и центральным замком. Внутри авто оборудовано современным проигрывателем музыки CD и MP3, а также бортовым компьютером с монитором. В комплектацию входят литые легкосплавные 15-дюймовые диски.

Что касается технических характеристик, за них отвечает бразильский мотор Tritec, мощность которого составляет 106 л. с. Двигатель самый обычный: четырехцилиндровый с 16 клапанами. Машина оснащена механической коробкой передач.

Двигатель Lifan Solano

Двигатель Lifan Solano

Ходовая часть самая стандартная и представлена подвесками. Передняя — McPherson, а задняя — полузависимая балочная. Они вполне практичны и надёжны.

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомобиля: Lifan Solano
Страна-производитель: Китай (сборка: Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, см³: 1587
Мощность, л. с./об. мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 15,5
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: трасса 8,2
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60R15
Снаряжённая масса, кг: 1225
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 58

Тест-драйв

Солано прекрасно ездит по грунтовым дорогам, и ему не страшны неровности. Опасения по поводу разбитого амортизатора можно развеять. При этом клиренс не очень большой: всего 150 мм. Безопасная езда по грунтовой дороге обеспечивается огромным ходом подвесок вместе с большой энергоёмкостью пружин и амортизаторов. Эта модель так же ведёт себя и на гравии, так что при поездке по неровностям авто всегда ведёт себя предсказуемо и надёжно.

При езде по асфальту Лифан Солано не показывает ничего интересного. Для обгона даже самых слабых участников дорожного движения придётся приложить огромные усилия, ведь эта модель имеет 106-сильный мотор. Что касается шумоизоляции, то производители явно что-то недоработали. При увеличении скорости в салоне начинает слышаться неприятное жужжание, доносящееся со стороны двигателя. При достижении отметки 80 км/ч от дворников начинает исходить свист.

При езде по прямой дороге авто ведёт себя стабильно и уверенно. Небольшая жёсткость ощущается только при преодолении ям и различных неровностей. Впрочем, если вы не любитель «погонять», вы практически не заметите этого.

Солано в своём комплекте имеет большие зеркала и огромную площадь отсекания, которые обеспечивают лёгкость при перестраивании и парковке.

Отзывы владельцев

Перед тем как приобрести эту машину, стоит изучить отзывы нынешних владельцев. Эту информацию можно отыскать в интернете. Найдите автомобильный сайт, на котором можно оставлять мнение о приобретённом транспортном средстве, и почитайте все интересующие вас комментарии о любом автомобиле.

На видео — обзор автомобиля Lifan Solano:

Что касается нашей модели, то на сайтах можно найти множество отзывов. Владельцы этой машины оставляют как положительные, так и отрицательные комментарии. Если обобщить все имеющиеся мнения, можно выделить и плюсы, и минусы автомобиля. Рассмотрим их более подробно.

Плюсы:

  1. Относительно невысокая цена.
  2. Очень просторный и уютный салон.
  3. В комплектацию входит множество дополнительного оборудования, которое необходимо для комфортной езды.

Минусы:

  1. Машина плохо разгоняется. Для обгона других транспортных средств необходимо приложить огромные усилия.
  2. Довольно жёсткая подвеска.
  3. Плохая шумоизоляция. На скорости выше 80 км/ч машина начинает издавать неприятное жужжание.
  4. Неудобно расположен блок предохранителей. До него тяжело добраться, чтобы осуществить ремонт при каких-либо неполадках.
  5. Иногда возникают сложности с закрытием задней двери.

Подведём итог

В конце можно составить краткое резюме об этой модели.

Lifan Solano — очень надёжное и практичное в использовании китайское авто. Оно подойдёт как для городской езды, так и для поездок за город. При этом мелкий ремонт и замена запчастей не вызовут сложностей.

На видео — тест-драйв Лифан Солано:

Преимуществами этого автомобиля выступают: красивый внешний вид, просторный салон, укомплектованный необходимым оборудованием, а также приемлемая цена. В этой машине человек чувствует себя комфортно и уютно. В технических характеристиках Солано нет ничего необычного. К недостаткам можно отнести плохие шумоизоляцию и набор скорости.

Машина прекрасно подойдёт для среднестатистического автолюбителя, сочетая в себе приемлемые цену и качество.

365cars.ru

LIFAN Solano - обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Солано

Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.

Размеры

Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.

Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lifan Solano

Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.

Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.

Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.

Оснащение

Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.

Итог

Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

Видео

www.motorpage.ru

Lifan Solano - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Этот седан создан на базе Toyota Corolla E120, но при этом все узлы и агрегаты выпускаются в Китае, что негативно сказывается на их долговечности и надежности. Кузов у Solano обладает низкой аэродинамикой, из-за чего заметно повышается шумность в салоне и создается угроза раскачки при сильных боковых порывах. После рестайлинга аэродинамика немного улучшилась, особенно в задней части кузова, что позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге. В целом машина ориентирована на размеренную езду в городском режиме, отличается приемлемой плавностью хода и хорошей управляемостью. При этом необходимо учитывать, что, из-за особенностей настройки подвески, с ростом скорости движения снижается устойчивость автомобиля при маневрировании.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «Солано» специалисты относят:

  • ступичные подшипники,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • стойки стабилизатора,
  • тормозные диски,
  • тормозные колодки,
  • помпу,
  • ремень ГРМ,
  • регулятор холостого хода,
  • дверные замки,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • трубки кондиционера.

Плавают обороты. Как правило, плавание оборотов на двигателе Lifan Solano связано с засорением дроссельного узла. Для нормализации работы двигателя необходимо прочистить дроссельный узел или заменить его в случае значительного износа заслонки.

Прогретый двигатель не заводится. Если недавно заглушенный и не остывший мотор отказывается заводиться, то необходимо проверить работоспособность датчика распредвала. Как правило, датчик в таком случае требует замены.

Шум работающей помпы. Если работающая помпа излишне шумит, то это указывает на износ её составных частей. Обычно проблема дополняется подтеканием антифриза непосредственно через шкиф помпы. Для решения проблемы необходимо заменить поврежденную помпу.

Некорректная работа двигателя. Как правило, перебои в работе мотора провоцируются изношенным ремнем ГРМ. Для устранения проблемы необходимо заменить ремень ГРМ. Специалисты рекомендуют дополнительно заменить натяжитель ремня.

При попытке завести автомобиль пропало электропитание. Как правило, данная проблема возникает из-за окисления клемм АКБ или места крепления массового провода к кузову автомобиля. Для устранения неисправности необходимо зачистить клеммы и место крепления массового провода от ржавчины и грязи.

Затрудненное переключение передач после обкатки автомобиля. В МКПП новых автомобилей концерн Lifan заливает «обкаточное» масло, быстро теряющее свои свойства. Для нормализации работы КПП необходимо сменить масло, предварительно промыв КПП.

Гул в КПП на 2-ой или 3-ей передаче после сброса газа. Данный симптом указывает на износ подшипника первичного вала. Для устранения дефекта необходимо заменить поврежденный подшипник и сменить масло в КПП.

Сцепление буксует. Основная причина проблемы – износ корзины сцепления из-за неполного вхождения штока в рабочий цилиндр сцепления, вызванного чрезмерной жесткостью штатной пружины. Для решения проблемы, при замене корзины сцепления, специалисты также рекомендуют заменить родную возвратную пружину РЦС на аналог от Toyota Corolla E120.

Стук передней подвески. Главная причина стучащих звуков в передней подвеске – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы требуется замена стоек стабилизатора и проверка надежности крепления всех ее узлов.

Вибрация по днищу кузова. Причина появления вибрации – чрезмерно жесткое крепление глушителя, из-за чего его вибрация передается на кузов. Для устранения дефекта рекомендуется немного ослабить крепление глушителя.

Зимой «клинит» педаль газа. Подклинивание педали возникает из-за замерзания конденсата в оболочке троса газа. Для устранения причины данной проблемы перед зимним сезоном рекомендуется обрабатывать трос газа силиконовой смазкой.

Двери закрываются со скрипом или чрезмерным усилием. Данная проблема может проявляться даже на новом автомобиле из-за неправильной регулировки дверных шарниров при сборке седана. На подержанном автомобиле проблема возникает из-за износа шарниров. В первом случае для решения проблемы необходимо отрегулировать двери. Во втором случае потребуется замена шарниров.

Скрипы в салоне. Появление лишних звуков в салоне автомобиля Lifan Solano провоцируется низким качеством подгонки декоративных элементов отделки и применением жесткого пластика. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы декора шумопоглащающими материалами или зафиксировать их 2-сторонних скотчем. Кроме того, рекомендуется проверить надежность крепления штатной магнитолы, которое зачастую прослаблено уже с завода.

Сломалась трубка кондиционера. Главная детская болезнь дорестайлинговых «Лифанов Солано». Проблема возникает вследствие короткой длины трубок, из-за чего воздействие вибрации провоцирует их быстрый износ. Для снижения вероятности повторения проблемы в будущем следует заменить поврежденные трубки на аналоги большей длины.

Отказал подогрев сидений. Ещё одна распространенная детская болезнь, вызванная низким качеством компонентов системы подогрева. Чаще всего перегорает сам нагревательный элемент, чуть реже контроллер. В любом случае необходимо обратиться к официальному дилеру для замены устройства.

Замерзают дверные концевики. Причина проблемы в использовании чрезмерно жестких резиновых уплотнителей, которые твердеют на морозе и переклинивают концевик. Как правило, проблема проявляется на дорестайлинговых автомобилях и устраняется установкой более жесткой возвратной пружины или же заменой концевика в сборе на аналог от Toyota Avensis.

В салон проникает вода. Как правило, попадание воды в салон «Solano» провоцируется некачественной сборкой автомобиля. В частности, специалистами часто фиксируется неплотная проклейка стекол или недостаток герметика на сварных швах кузовных панелей. Устранить дефект можно повторной проклейкой негерметичных стекол или наложением дополнительного слоя герметика в местах протечки.

auto.ironhorse.ru

Отзыв о Lifan Solano г.в. с пробегом км. Lifan Solano. Отзывы владельцев

[ Lifan Solano. Отзывы владельцев ]

Сергей, 34 года

По причинам неудачно сложившейся карьеры мне пришлось продать Mercedes C-класса. Потом, на эти деньги, купил себе для нового места работы Chrysler в 2001 году. Затем продал и его – качество машины оставляло желать лучшего. И вот, наконец, я приобрел Lifan Solano 620. После двух предыдущих машин садиться в авто китайского производителя не очень хотелось. Как сильно бы я не сомневался, скажу, что внешний вид  машины все же сделан достойно.

Но салон все-таки не очень хорош. Начну с сидений. Регулируются они неточно, чтобы было комфортно, придется немало помучаться. Проблемы есть и в регулировке зеркала заднего вида. Приборная панель на солнце отсвечивает и становится практически ничего не видно. Кондиционер тут мощный, но шумный.

Lifan Solano

Lifan Solano© Фото: Lifan

Хотя в технических деталях я не знаток, по ощущениям мощности машине не хватает. Но если ездить не выше 80 км/ч, то недостатка практически не заметно.

Теперь о расходе. В брошюре производители указали 7,8 л на 100 км. У меня вышло даже 7,25 л. Lifan питается 92-м бензином, что хорошо.

По комфорту могу сказать, что черная кожа на солнце делает машину настоящей печкой. Рука на коробке передач устает, ведь подлокотника нет. Бардачок вместительный, в него можно положить все, что обычно валяется в салоне.

На сегодняшний день я прошел около 20 000 км – все работает без нареканий, поломок в машине не было. Двери  правда что-то стали закрываться не без труда, а так все в порядке.Итак, уверенно могу сказать, что был очень удивлен машиной. Лифан функционален, внешне красив, а рыночная стоимость всего около 400 тысяч с учетом некоторых опций. Сейчас очень рад, что купил именно этот, превосходный по соотношению цены и качества, автомобиль.

Александр, 25 лет

25 августа 2010 года я стал счастливым обладателем Лифана Солано. Даже хотя название не очень привлекательно, машина оказалась неплохой. Первое что меня удивило это достойный дизайн, который чем-то напоминает Короллу и Бмв, но при этом стоит очень дешево. Просторный салон, удобные сидения, не очень низкая посадка – в общем, качество сильно переплюнуло цену. И не стоит слушать плохие отзывы о Lifan Solano, пока не прокатишься и не ощутишь машину сам. Смело могу сказать, что наша Приора даже рядом не стояла по всем параметрам.

Lifan Solano

Lifan Solano© Фото: Lifan

Николай, 30 лет

Добрый день! Проехал на этой машине 500 км. Первые впечатления об автомобиле: супер! Я конечно никакой не эксперт, по после Лады он мне очень нравится. Во-первых, салон: дизайн хороший, пластик мягкий, не то, что в Опелях или Шевроле (нет запаха, как в Чери Тиго), сидеть удобно - кресла регулируются исправно. Места сзади больше чем в Skoda Octavia. Багажник просто огромный, пятилетнему ребенку хватило места, чтобы как-то раз играть там. Что касается динамики: очень понравилось, держит дорогу хорошо, на поворотах цепляется крепко, ямы и неровности проглатывает. Теперь недостатки, их пока немного, но все же. После поворота переключатель не всегда встает на место и продолжает издавать тикающие звуки. При открытии солнечного козырька он иногда отваливается.

Дилеры у разных компаний, конечно, разные, но в моем городе мне понравились, а вот, например, ТАГАЗ в Челябинске продал машину – и забыл и о ней, и о владельце. Вот, пожалуй, и все. За такие деньги лучше ничего не купите, это точно!

5koleso.ru