Мотоблок Лифан: какую технику получает потребитель и сможет ли починить самостоятельно. Лифан мотоблок какой бензин


7 л.с, отзывы владельцев, регулировка клапанов, масло в двигатель, устройство

Двигатели для мотоблока Лифан давно зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты, которые позволяют использовать МБ на полную мощность. Данные двигатели устанавливаются как на отечественные культиваторы, так и на технику импортного производства. Максимальная мощность двигателя Лифан составляет 6,5 лошадиных сил, что обеспечивает возможность производить различные работы по обработке сложных земель. Сегодня в продаже доступны не только силовые агрегаты, но и МБ от данной компании, рассмотрим их преимущества.

Логотип Лифан

Технические характеристики

Модельный ряд мотоблоков Лифан достаточно широк. На рынке компания представляет культиваторы нового поколения, оснащенные мощными двигателями Лифан и имеющие прекрасные технические характеристики.

Мотоблок Lifan 1WG1100С

Рассмотрим технические характеристики на примере мотоблок Lifan 1WG1100С:

  • Мощность – 6,5 л. с.
  • Объем двигателя – 270 куб.см.
  • Двигатель – Лифан.
  • Запуск – ручной.
  • Режим управления мотоблоком ручная КПП.
  • Число передач – 3.
  • Производительность – 0,3 м/с.
  • Ширина обрабатываемой бороны 800 1100 мм.
  • Глубина бороны 150 200 мм дополнительная комплектация фрезы, колеса.
  • Вес – 110 кг.

Инструкция

Перед использованием МБ его необходимо собрать и подготовить к работе. При получении культиватора обратите внимание на его силовой агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации двигателя Лифан 8 л. с. Лифан имеют отличительные особенности, которые необходимо учесть при сборке МБ. Модификация мотоблока Лифан 900 мм – 1100 мм предполагает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.

При работе с мотокультиватором важно соблюдать следующую технику безопасности:

  • Перед каждым запуском следует осмотреть движок.
  • Остерегайтесь воспламеняющихся предметов при работе двигателя Лифан.
  • Не подпускайте детей и животных к работающему МБ.
  • Заправлять бак можно только при выключенном МБ.
  • Не заводите мотор в закрытом помещении.

Каждый МБ перед началом работы должен пройти обкатку в соответствии с требованиями производителя.

Начало работы без обкатки двигателя Лифан влечет за собой преждевременные поломки и выход техники из строя.

Обкатка мотоблока

Обкатка двигателя мотоблока Лифан позволяет подготовить мотокультиватор к полноценной работе при полной загрузке техники. Цель обкатки – это приработка и притирка всех элементов силового агрегата. Процесс обкатки двигателя Лифан производится следующим образом:

  1. Перед запуском мотора проверьте уровень масла.
  2. Заправьте топливный бак.
  3. Запустите мотоблок на средних оборотах.
  4. В течение часа нужно тестировать машину на всех передачах поочередно.
  5. Произведите с помощью культиватора все действия (вспашка, культивация, перевозка груза) на средних оборотах и только на вспаханной ранее земле.
  6. После обкатки замените масло и заправьте топливный бак.
  7. МБ готов к работе на полную мощность.

Следует помнить, что процесс обкатки подробно описан в инструкции пользователя. Перед совершением любых действий, ознакомьтесь с руководством и действуйте в соответствии с описанием.

Обработка земли

Предназначение мотокультиваторов Лифан – качественная обработка земли для посадки, ухода за саженцами и сбора урожая. Данный вид техники отлично подходит для обработки участков средней и малой площади с любым рельефом и различными видами почвы. Вспашка земли на данном агрегате доступна до глубины в 200 мм, что позволяет вскапывать только плодородный слой почвы, оставляя нетронутым более глубокие глинистые слои.

Благодаря большому выбору навесного оборудования с помощью мотоблока Лифан можно производить любые виды приусадебных работ в зависимости от сезона и потребностей потребителя. Меняя комплектующие мотокультиватором можно пользоваться круглый год, начиная с вспашки и посадки, и заканчивая уборкой снега в зимний период.

В стандартную комплектацию мотоблока включены:

  • Фрезы.
  • Колеса d350 мм для мотоблока.

Дополнительная комплектация:

  • Плуг.
  • Сенокосилка.
  • Картофелекопалка.
  • Насосное оборудование.
  • Снегоуборочное оборудование и др.

Мощность двигателя Лифан в последних моделях позволяет с легкостью обрабатывать целинные земли со сложным смешанным грунтом. Однако при работе с мотокультиватором не стоит забывать о необходимости технического обслуживания техники.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотоблока Лифан включает в себя ряд мероприятий, направленных на сохранение внутренних частей и предупреждение поломок, а именно:

  • Проверка уровня и замена масла в двигателе мотоблока.
  • Проверка уровня и замена масла в редукторе мотоблока.
  • Проверка, чистка, замена воздушного фильтра.
  • Чистка отстойника.
  • Чистка, регулировка, замена свечи зажигания.
  • Регулировка клапанов на мотоблоке Лифан.
  • Чистка топливного бака.

При техническом обслуживании важно соблюдать требования производителя по использованию топлива и масла. Какое масло лить в двигатель мотоблока, подробно написано в инструкции пользователя. При применении неподходящего масла или топлива, мотоблок придет в неисправность. Техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с графиком в инструкции.

Двигатель

На свои мотоблоки компания Лифан устанавливает несколько типов двигателей разной мощности и модификации. Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотоблок 186FD. Однако такая конфигурация у производителя стоит на порядок дороже, а значит, большая часть потребителей выбирают все же знакомые модели с бензиновым 4-х тактным двигателем.

Дизельный мотоблок 186FD

Для того чтобы избежать неисправностей двигателя Лифан, нужно тщательно следить за его состоянием и своевременно проводить техническое обслуживание. Рассмотрим основные детали силового агрегата и возможные неисправности двигателя Лифан, а также способы их устранения.

Основные детали двигателя

Для того чтобы понять, где произошла поломка и как ее устранить, следует знать из чего состоит двигатель Лифан:

  • Топливный бак.
  • Редуктор.
  • Двигатель Лифан.
  • Глушитель.
  • Воздушный фильтр.

Это основные части двигателя Лифан, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата. Рассмотрим наиболее частые проблемы с запуском и особенности двигателя в ремонте.

Проблемы с подачей топлива

Это наиболее часто встречающаяся проблема, с которой могут столкнуться начинающие пользователи мотоблока. Чаще всего это вовсе и не проблема.

Подача топлива может быть нарушена в двух случаях, при пустом баке или при перекрытом топливном вентиле.

Способ устранения неполадки – заправить бак и открыть вентиль.

Если эти меры не помогают, нужно прочистить воздушный клапан или топливный кран, возможно, он засорен. Если эти меры не принесли результата, возможно, вы залили некачественное топливо, которое следует заменить. Если же причиной плохой подачи топлива оказалась поломка игольчатого клапана или поплавка карбюратора, необходим ремонт этих частей двигателя.

Остановка двигателя

Если мотоблок Лифан внезапно глохнет при работе или запуске, это может быть следствием одной из трех основных причин, а именно:

  • Неисправность системы зажигания – нужно отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Неисправность в системе подачи топлива – выявить причину и устранить.
  • Нарушение компрессии – заменить изношенные части, отрегулировать зазор или отремонтировать клапан.

По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности. Однако ремонт двигателя не составляет труда и может производиться самостоятельно при наличии элементарного набора инструментов.

Достоинства и недостатки

Мотоблок Лифан, по отзывам пользователей, является надежной и мощной техникой, которая может обрабатывать, как маленькие, таки большие участки земли. Простота использования позволяет работать с мотоблоком даже начинающим пользователям и пенсионерам. Соотношение цена – качество, по отзывам людей, оправдывает ожидания.

Из недостатков пользователи выделяют необходимость скорой замены родной свечи, и строгость соблюдения правил использования и технического контроля. В остальном мотоблок Лифан полностью соответствует заявленным характеристикам и при правильном обслуживании работает исправно в течение долгого времени.

Отзывы

Артем. Краснодар. Мотоблок Лифан приобретен более 3-х лет назад. За это время пришлось поменять свечу и отремонтировать игольчатый клапан. В целом нареканий нет. Использую мотоблок круглый год. Работает как минимум 4-5 часов в сутки.

Дмитрий. Покупал мотоблок Лифан как раз под весенний сезон. С вспашкой культиватор справился отлично. Земля у нас сложная, рельеф бугристый, почва с камнями. Смог всего за 3 дня обработать весь участок в 12 соток. Отличный агрегат, буду покупать навесное оборудование, чтобы собирать картофель.

Софья. Мотоблок Лифан мне подарил зять. Люблю садить и копаться на участке. С мотоблоком обработка земли превратилась в удовольствие, теперь не нужно нанимать рабочих для вскапывания, прополки и сборки урожая. Небольшой вес позволяет пользоваться им даже женщине! Мотоблок высокого качества!

specmahina.ru

установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока

Каждый уважающий себя дачник перед началом летнего сезона вскапывает свой участок при помощи мотоблока. Но не каждый может позволить себе купить новый агрегат. Именно поэтому дачники пользуются культиваторами, сделанными еще в СССР. На таких мотоблоках нередко возникают всевозможные проблемы с двигателем, но причин для этого много. В основном виной поломок является срок эксплуатации, который давно уже вышел. С недавнего времени подобные проблемы решают двигатели «Лифан» на мотоблок, потому как это выгодный способ решить проблему самостоятельно и надолго. китайская компания lifan

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно. установка двигателя лифан на мотоблок

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

Сама установка выполнятся в несколько простых шагов, справиться с которыми сможет даже человек, далекий от тематики и никогда не занимавшийся подобным:

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок "Каскад"?

Сам по себе мотоблок "Каскад" интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.

двигатель лифан на мотоблок каскад

Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Подходит ли «Лифановский» двигатель для мотоблока "Крот"?

На "Крота" устанавливается более слабый двигатель, мощностью в 4 лошадиные силы, ввиду того, что рама подобного экземпляра просто не позволяет установить более мощный двигатель.

двигатель для мотоблока крот

Двигатель для мотоблока "Крот" стоит гораздо дешевле, что для многих покажется только плюсом. Для размеров данного мотоблока вполне хватает такой мощности, он справляется с главной задачей – вспахивать землю. Конечно использовать его стоит на совсем маленьких участках, где не нужна большая мощность и продолжительная работа.

Отзывы о двигателях компании Lifan

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.

двигатель лифан 6 5

Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют. регулировка двигателя лифан на мотоблоке

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

Если вдруг не удается завести установленный на мотоблок двигатель "Лифан", то стоит выполнить простую проверку. Для этого нужно выполнить ряд действий, в ходе которых без проблем можно будет определить причину неисправности двигателя и легко ее устранить:

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Как произвести регулировку клапанов?

Через определенный период приходится выполнять регулировку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому как возникают сбои, то есть, он начинает работать некорректно. На самом деле проблем, по которым агрегат может вести себя неправильно, не так много. Одна из главных – это неправильная регулировка клапанов. Произвести ее достаточно просто, все работы выполняются в несколько этапов:

  • Снимается крышка клапанов.
  • Зазор, как правило, составляет по всем нормам от 0,02 до 0,12 мм, поэтому необходимо взять какой-либо измерительный щуп или прибор для точного выставления.
  • Далее выполняется сама регулировка при помощи отвертки и измерительного щупа, который должен помещаться под клапаном. Отверткой в свою очередь выкручивается регулировочный винт.
  • После настройки необходимо вернуть крышку на место.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.

масло в двигатель мотоблока лифан

Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

fb.ru

Какое масло заливать двигатель Лифан 15 лс — Всё о машинном масле

Приветствую всех, кто читает эту статью. Хочу сегодня рассказать, как про двигатель лифан 15 лс, какое масло заливать в буксировщик, мотобуксировщик. Так как, буксировщик поставляется абсолютно пустой, мотор без масла соответственно здесь уже после сборки и проверки всех узлов агрегатов, мы заправляем в последнюю очередь самую масло.

По поводу масла, считайте что это уже реклама пошла, но я лью масло Motul turbolight 4100. Значит, выбрали вот этот вариант, потому что более-менее адекватная цена, по сравнению с качеством, и так скажем надежность этого масла.

Уже, наверное, на протяжении где-то 2 лет, мы заправляем буксировщики только маслом Motul. Можете, как хотите это расценить, но мы в этой фирме уверенны, качество уже проверенные, можно сказать несколькими годами эксплуатации на этом масле.

У нас пока не было ни одного двигателя, который бы заклинило или какие-то были проблемы по центральной поршневой или по компрессии что-то было. Ни единого случая, проблемы ни одной не был. Значит масло заправляется в специальное отверстие, там есть, такая заливная горловина и с другой стороны есть сливная. Как уже помните мотору у нас Lifan 15 лошадиных сил в нём, а более подробно можно посмотреть по видео ниже.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Распакованный новый двигатель Лифан

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Таблица обслуживание двигателей

источник: sadovaya-mototehnika.ru

Какое масло заливать в мотоблок?

Многие задаются вопросом «Какое масло заливать в двигатель мотоблока?» Нужно начать с того, что масло в двигатель мотоблока заливается непосредственно в картер и не в коем случае не смешивается с бензином, как в случае с двухтактными двигателями, применяемыми в основном в бензопилах, триммерах, кусторезах, мотобурах и прочей малой мототехнике. Для этого существует специальное масло для двухтактных двигателей. Таким образом, масло для двигателя мотоблока должно быть четырехтактным, соответствовать ГОСТ 10541-78, либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE, тип масла двигателя мотоблока: минеральное 10W30, 15W30.

Как проверить уровень масла в мотоблоке? Проверка масла в двигателе мотоблока.

Уровень масла любого мотоблока проверяется путем откручивания заливной пробки картера двигателя. Масляный след должен быть между максимальной и минимальной отметкой на щупе. При отсутствии отметок на щупе, он должен быть смочен примерно до середины.

При отсутствии самого щупа, после откручивания пробки, масло должно быть видно по резьбе заливной горловины, в которую, соответственно, и закручивается сама пробка, то есть масло должно практически, еще немного и выливаться наружу.

Когда менять масло в двигателе мотоблока? Периодичность замены масла в мотоблоке.

В новом двигателе мотоблока масло подлежит замене после первых 5 (пяти) часов работы, далее после каждых 25 часов работы, однако опытные владельцы мотоблоков меняют масло в двигателе каждой весной, перед началом сезона, вне зависимости от прошлогоднего пробега, что на наш взгляд является самым оптимальным и правильным.

Помните, любой, даже самый совершенный двигатель мотоблока, подъедает не менее 1 грамма масла за час работы, (так называемый часовой расход масла на угар), поэтому за уровнем масла нужно внимательно следить!

источник: motoblokov.net

Двигатели Lifan 168 f-2  с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков  Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь  приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России —  http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России  http://lifan-official.ru/4

Двигатель Lifan и канистра с моторным маслом

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Техническая характеристика двигателей Lifan

Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:

  • Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
  • Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности

Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.

  1. Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
  2. Извлеките щуп и протрите его.
  3. Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
  4. Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
  5. Вставьте щуп на место.

ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:— при опрокидовании или перевороте транспортного средства.— двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

Топливо

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.

Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм  Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
  • Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Различные варианты поставки отличаются:

  • диаметром и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

— уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин— важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Заливаю масло в движок Лифан

Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя  отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1. Бензиновые двигатели:

— 152 – 2,5 л/с;— 160 – 4 л/с;— 168 – 5,5 л/с;— 168-2 – 6,5 л/с;— 170 – 7 л/с;— 173 – 8 л/с;— 177 – 9 л/с;— 182 – 11 л/с;— 188 – 13 л/с;— 190 – 15 л/с;— 192 – 17 л/с;— 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

— C178 – 6 л/с;— C186 – 10 л/с;— C188 – 13 л/с.

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением.  Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель  Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском,  в зимней комплектации.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

источник: pahalka.ru

info-maslo.ru

Двигатель Лифан для мотоблока Нева, Крот, Каскад, Агро, Урал – отзывы и фото

Мотоблоки являются незаменимыми агрегатами при обработке огорода или небольшого земельного участка. Срок его эксплуатации зависит во многом от вида мотора. Мы выбираем двигатель Лифан для мотоблока.

Двигатель "Лифан"

Двигатель «Лифан»

Характеристика

Выбирая новую технику, обязательно вначале нужно ознакомиться с характеристиками данной модели. Сегодня на рынке существует большой выбор мотоблоков не только промышленного производства, но и выполненные умельцами своими руками, как показано на фото. К покупке двигателя для своего железного помощника потребители подходят особенно щепетильно.

В продаже появляются новые модели машин, которые обладают отличными характеристиками и достаточно не большой стоимостью. Двигуны более легких агрегатов работают на бензине. Они создают не большую вибрацию и легко запускаются. Дизельный двигатель более легкий в эксплуатации, экономичен. Кроме того, благодаря тяжелому весу, он позволяет механизму лучше произвести сцепление с землей.

Двигатель "Лифан"

Двигатель «Лифан»

От производителей

Если вы решили поменять мотор к вашему железному коню, обратите внимание на импортные модели. Они хоть и дороже стоят, однако мощность у них больше. Для небольших участков подойдут агрегаты отечественного производства: они просты в работе и в обслуживании, как показано на фото.

dvigatel-lifan-dlya-motobloka_8

На рынке можно встретить двигуны таких компаний как Гринфилд, Хонда, Субару и др. Модели двигателей данных производителей пользуются особым спросом из-за высоких показателей продукции.

dvigatel-lifan-dlya-motobloka_2

Отечественные механизмы менее популярны. Причина в том, что у них срок службы непродолжительный, по сравнению с импортным вариантом.

Китайские компании

В последние годы наблюдается особенный спрос на моторы, производимые китайскими компаниями. Китайская продукция отличается современным дизайном, высокой надежностью и довольно небольшой ценой.

dvigatel-lifan-dlya-motobloka_6

Кроме того, вы всегда можете найти в свободном доступе запчасти к агрегатам. Двигуны китайских производителей можно использовать на мотоблоках Нева, Крот, Каскад, Агро, Урал, а также на другой садовой технике, как показано на фото.Двигатель является сердцем машины. Именно от его бесперебойной и надежной работы зависит и качественная работа всего мотоблока.

На сегодняшний день лучшие отзывы принадлежат моторам Lifan, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны, как показано на фото. Китайские производители под этой маркой по лицензии производят копии двигунов компании Хонда.Если вы решили поменять двигатель для своего механического помощника такого, например, как Агро, Нева, Каскад, Крот, Урал, то продукция данной компании является удачным выбором.

Перед тем, как сделать покупку, подробно изучите технический паспорт. Кроме того, хорошо бы ознакомиться с отзывами на китайские двигатели для мотоблоков. Мнение огородников поможет правильно выбрать нужный механизм для вашего мотоблока.Существует целый ряд двигателей от китайской компании Lifan, которые по техническим характеристикам можно сравнить с аналогичной продукцией компании Honda.

dvigatel-lifan-dlya-motobloka_4

Наиболее часто встречаются отзывы на такие двигатели китайской компании:

  1. Одноцилиндровый мотор Lifan 168 F-2 имеет горизонтальный коленвал и работает на бензине;
  2. Модель Lifan160F от своих собратьев отличается приличной мощностью — 4,3кВт, при этом расходуя небольшое количество топлива;
  3. Четырехтактный двигун Lifan 177 F снабжен горизонтальным коленвалом. Это мотор, имеющий воздушное охлаждение;
  4. Цилиндровый мотор Lifan 2V177F внутреннего сгорания, согласно техническим данным считается одним из лучших.

В общем, все модели моторов данной компании отлично подходят для работы на участках в наших климатических условиях.

Кроме того, к некоторым моделям прилагается дополнительные комплектующие: редукторы, стартеры, приборы освещения и др., как показано на фото.

dvigatel-lifan-dlya-motobloka_5

Выбирая мотор для мотоблока, необходимо учитывать условия, в которых он будет работать. Исходя из этого, вы будете выбирать агрегат с определенной мощностью предложенной комплектацией. В результате вы сможете сэкономить ваши деньги при покупке двигуна с функциями, которые вам не пригодятся.

Не забывайте, что долговечность мотора зависит также от мощности. Так, агрегат со слабой мощностью будет иметь гораздо больше проблем на одном и том же участке, чем его более мощный собрат.

motoblok-s-dvigatelem

Благодаря многим преимуществам, в этом случае оптимальным вариантом становится мотор Лифан китайских производителей, как показано на фото. При производстве агрегатов компании используют современное оборудование и новейшие разработки. Перед поступлением в продажу, продукция проходит специальную проверку. Особо нужно отметить, что на многие модели китайской компании дается гарантия от одного до двух лет.

Подведем итоги

Мы выяснили, что двигатель Лифан китайских производителей является лучшим вариантом для выбора. Это объясняется хорошим качеством, надежностью достаточной мощностью и приемлемой ценой.

fermerteh.ru

Урал, переделать, Ока, установка на Крот, отзывы, как установить

Двигатель Лифан для мотоблока — универсальный силовой агрегат, разработанный для установки на малую сельскохозяйственную, садовую и строительную технику крупнейшей китайской компанией Lifan, которая с 1992 года специализируется на выпуске не только оборудования, но и мотоциклов, автомобилей, автобусов, скутеров. Высокопроизводительные моторы поставляются как в страны СНГ, так и на рынки Европы и Азии.

Логотип Lifan

Двигатели Lifan имеют широкий модельный ряд выпускаемой продукции. Вся она подходит к мотоблокам, культиваторам, снегоуборщикам, квадроциклам и другой технике.

Выбирая модель двигателя, необходимо учитывать условия эксплуатации, марку мотоблока, на который будет установлен мотор, объемы и виды производимых работ на участках, тип питания и мощность двигателя, диаметр и расположение выходного вала.

Технические характеристики

Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых двигателей — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе моторов с максимальной мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным охлаждением и расположением коленвала под углом 25°.

Двигатель Lifan 168F

Технические характеристики двигателя для мотоблока имеют такой вид:

  • Объем цилиндра — 163 см³.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Диаметр цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 45 мм.
  • Диаметр вала — 19 мм.
  • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Запуск — ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Двигатель Lifan 168F-2

Модель 168F-2 вызывает у пользователей мотоблоков особый интерес, т. к. является модификацией мотора 168F, но имеет повышенный ресурс и более высокие параметры, такие как:

  • мощность — 6,5 л. с.;
  • объем цилиндра — 196 см³.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Двигатель Lifan 177F

Из моделей двигателей мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические параметры Lifan 177F имеют следующий вид:

  • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
  • Объем цилиндра — 270 см³.
  • Объем топливного бака — 6 л.
  • Диаметр на ход поршня — 77х58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Двигатель Lifan 2V77F

Двигатель Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим параметрам считается лучшим из всех моделей тяжелого класса. Его характеристики имеют следующий вид:

  • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
  • Объем цилиндра — 614 см³.
  • Объем топливного бака — 27,5 л.
  • Диаметр цилиндра — 77 мм.
  • Ход поршня — 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система запуска — электро, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс профессионального двигателя составляет 3500 моточасов.

Расход топлива

Для моторов 168F и 168F-2 расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F могут расходовать 374 г/кВтч.

В результате, ориентировочная длительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-92(95).

Тяговый класс

Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их приобретают для участков до 20 соток.

Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а тяжелыми мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,2 обрабатывают поля до 4 га.

Двигатели Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Ока.

Двигатель Lifan 177F также может быть использован для установки на среднюю технику.

Самый мощный бензиновый агрегат Lifan 2V78F-2 предназначен для работы в тяжелых условиях на минитракторах и тяжелых мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Устройство

Согласно инструкции двигателя для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:

  • Топливный бак с фильтрами.
  • Топливный кран.
  • Коленчатый вал.
  • Воздушный фильтр.
  • Стартер.
  • Свечи зажигания.
  • Рычаг воздушной заслонки.
  • Сливная пробка.
  • Масляная пробка.
  • Глушитель.
  • Рычаг дросселя.
  • Щуп.
  • Выключатель двигателя.
  • Рабочий цилиндр.
  • Клапаны газораспределительной системы.
  • Подшипниковая опора коленчатого вала.

Устройство двигателя Lifan

Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в некоторых моделях имеет встроенный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.

Достоинства

Мотоблок с двигателем Лифан имеет такие достоинства:

  • стабильность работы;
  • высокое качество;
  • надежность;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение чугунной гильзы для увеличения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой запас прочности;
  • длительный термин службы;
  • доступная цена.

Все эти качества выгодно отличают двигатели Lifan от других моторов.

Обкатка нового двигателя

Обкатка двигателя — обязательная процедура, продлевающая длительность службы механизма. Для осуществления обкатки двигателя мотоблока необходимо придерживаться инструкции по эксплуатации изделия, использовать качественное топливо и масло рекомендуемых марок.

Обкатка нового двигателя мотоблока Lifan

Обкатка выполняется следующим образом:

  1. Перед запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и при необходимости залейте масло в трансмиссию.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите запуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку почвы производите в 2 приема на глубину не более 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 2 передаче.
  6. После обкатки замените масло в моторе, узлах трансмиссии, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое топливо.
  7. Процедура обкатки длится около 8 часов.

После грамотно проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на максимальных нагрузках.

Обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы мотора Лифан для мотоблока необходимо осуществлять периодическое техническое обслуживание, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Очистка и замена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев необходимо выполнять такие действия:

  1. Очистка отстойника.
  2. Регулировка и замена свечей зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Ежегодно проводят следующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка оптимальных зазоров клапанов.
  3. Полная замена масла.
  4. Чистка топливного бака.

Каждые 2 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — необходимая процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз в год и заключается в установке оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор будет работать без шума, стука и рывков.

Замена масла

Проведение операции по замене масла является важной процедурой, которая оказывает влияние на многие ходовые характеристики и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры зависит от многих факторов:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • условий применения;
  • качества самого масла.

Замена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровную поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень низкий, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Какое масло заливать в двигатель

Производитель рекомендует использовать масло для двигателя мотоблока, соответствующее ГОСТ 10541-78 или требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Минеральное масло 10W30 и 15W30

Как установить двигатель Lifan на мотоблок

Каждой модели и классу мотоблока соответствует свой двигатель. Рассмотрим на таких примерах:

    Мотоблок Угра НМБ-1Н7

  1. Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan по техническим характеристикам соответствует версия 168F-2А.
  2. Мотоблок Салют 100

  3. Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.
  4. Мотоблок Угра НМБ-1Н14

  5. Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.
  6. Мотоблок Агат с двигателем Лифан

  7. Техника Агат с двигателем Лифан может комплектоваться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
  8. Мотоблок Ока с двигателем Lifan 177F

  9. Ока с двигателем Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием будет работать лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с двигателем Lifan

Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому алгоритму действий:

  1. Снимите защитный кожух со старого двигателя, ремни, шкив, открутив при этом болты.
  2. Извлеките фильтр очистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  3. Снимите двигатель с рамы мотоблока.
  4. Установите мотор. При необходимости устанавливается переходная площадка.
  5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для лучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  6. Закрепляют переходную площадку и двигатель.

Пользователь при установке мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Мотоблок Каскад

При установке импортного двигателя Лифан на отечественный мотоблок Каскад необходимы такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.

Мотоблок Каскад с двигателем Lifan

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Мотоблок Крот

При установке двигателя Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старым отечественным двигателем, при замене необходимо наличие установочных комплектов, в состав которых входят такие элементы, как:

  • шкив;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала.

Мотоблок Крот с двигателем Lifan

Если на мотоблоке стоял импортный мотор, то для установки достаточно только самого двигателя Лифан с диаметром выходного вала 20 мм.

Отзывы о двигателях компании Lifan

Владислав, 37 лет, Ростовская область

Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает долго, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, покупал установочный комплект. Цена доступная, качество отличное.

Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

Китаец — просто супер. Топлива потребляет мало, работает эффективно. К моему Прорабу брал мощный мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Чувствуется мощь. Работает отлично. Теперь уверен в высоком качестве Lifan.

Аналоги

Двигателям Lifan соответствуют японские моторы Honda и Subaru, подходят также американские Briggs & Stratton.

Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:

    Двигатель Honda GX200

  1. Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.
  2. Двигатель Subaru EX17

  3. Subaru EX17 с 6 л. с. и 169 см³ соответственно.
  4. Двигатель Subaru EX21

  5. Subaru EX21 с мощностью 7 л. с. и объемом 211 см³.
  6. Двигатель Vanguard OHV 6.5

  7. Vanguard OHV 6.5 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 205 см3.

Двигатель Subaru Robin EX27 Premium

Для Lifan 177F аналогом является Subaru Robin EX27 Premium.

Двигатель Honda GX610

Тяжелому классу Lifan 2V77F соответствует Honda GX610 (18 л. с.).

specmahina.ru

Двигатели, генераторы

Двигатель для мотоблока бенз. 168FB-Q (шкив) 6,5 л.с.

Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновыйРазмеры д*в*ш - 313*376*335Сухая масса, кг - 16Объем двигателя, см3 - 196Диаметр цилинда, ход (мм) - 68*54Максимальная выходная мощность: 6.5 л.с. / 3600 об/минНоминальная выходная мощность: 6.0 л.с. / 3600 об/минМаксимальный крутящий момент: 2500 об/минПрименяемое горючее: автомобильный неэтилированный бензинОбъем топливного бака: 3.6 литровСмазка двигателя: моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30WОбъем картера: 0.6 литраСистема зажигания: транзисторнаяСистема запуска: стартер обратного ходаСухая масса: 16 кгГабаритные размеры (Д?Ш?В): 312?375?336 ммПроизводство: КитайГарантия: 12 месяцевПотребление топлива (г/ кВт/ч) - 394Охлаждение - воздушное принудительноеЗапуск - кикстартерНаправление движения коленвала - Против часовой стрелки.

Двигатель для мотоблока бенз. 168FB-S 6,5 л.с.

Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновыйРазмеры д*в*ш - 313*376*335Сухая масса, кг - 16Объем двигателя, см3 - 196Диаметр цилинда, ход (мм) - 68*54Максимальная выходная мощность: 6.5 л.с. / 3600 об/минНоминальная выходная мощность: 6.0 л.с. / 3600 об/минМаксимальный крутящий момент: 2500 об/минПрименяемое горючее: автомобильный неэтилированный бензинОбъем топливного бака: 3.6 литровСмазка двигателя: моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30WОбъем картера: 0.6 литраСистема зажигания: транзисторнаяСистема запуска: стартер обратного ходаСухая масса: 16 кгГабаритные размеры (Д?Ш?В): 312?375?336 ммПроизводство: КитайГарантия: 12 месяцевПотребление топлива (г/ кВт/ч) - 394Охлаждение - воздушное принудительноеЗапуск - кикстартерНаправление движения коленвала - Против часовой стрелки.

Двигатель для мотоблока бенз. 170F-B LIFAN 7 л.с.

Бензиновый двигатель Лифан для мотоблока - это стабильная работа на топливе невысокго качества. Низкий уровень вибрации и шума.Чугунная гильза цилиндра. Компактность и экономичность. Простота в использовании и обслуживании. Предназначен для нормальных условий работы. Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda.

Технические характеристики бензинового двигателя LIFAN 170F:

Объём - 212 см3.Мощность - 7,0 л.с.Максимальная частота вращения вала - 3600 об/мин.Система запуска - ручной стартер.Направление вращения - против часовой стрелки.Тип топлива - бензин АИ92.Вместимость бака - 3,6 л.Расход топлива - 395 г/кВт ч.Рекомендуемое масло - моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30WОбъем маслянной системы - 0,6 л.Охлаждение - воздушное принудительноеЗапуск - кикстартерНаправление движения коленвала - Против часовой стрелкиПотребление топлива - 394 (г/кВт/ч)Размеры - 312?365?334 мм.Вес - 16 кг.

 

 

 

Двигатель для мотоблока бенз. 177F (WG270) 9.0 л.с.

Большой и мощный бензиновый двигатель на мотоблок Lifan 177 F эффективен на крупных производительных мотоблоках. Эта модель двигателя для мотоблока предназначена для установки на тяжелые мотоблоки, мотопомпы или бензогенераторы. Этот двигатель к мотоблоку можно использовать как в быту, так и на небольшом производстве.

Китайский двигатель к мотоблоку Lifan 177 F является силовым агрегатом профессионального уровня. Это одноцилиндровый четырехтактный мотор для мототехники с горизонтальным расположением коленвала, рабочим объемом цилиндра в 270 кубических сантиметров и мощностью 6.6 киловатт. Такая конструкция двигателя к мотоблоку обеспечивает ему высокий КПД и отличную производительность силового агрегата. Газораспределительная система с верхним расположением клапанов гарантирует качественное заполнение цилиндра топливной смесью и умеренный расход горючего. Выходной вал двигателя имеет увеличенный диаметр — 25 миллиметров, что позволяет ему легко переносить высокие нагрузки. Двигатель Лифан оборудован эффективной системой зажигания, которая позволяет двигателю стабильно работать в любых условиях. Запуск силового агрегата производится при помощи пускового тросика, эта процедура не отнимает много времени и по силам даже подростку. Воздушная система охлаждения двигателя к мотоблоку Лифан позволяет сократить массу двигателя с сохранением приемлемого уровня эффективности теплоотвода. Расход топлива двигателем Лифан в оптимальных условиях составляет 314 г/кВт*ч. Учитывая, что емкость топливного бака двигателя составляет 6.5 литров, не трудно посчитать, что даже при максимальной нагрузке двигатель способен проработать более 3 часов без перерыва на одной заправке. В качестве топлива двигатель к мотоблоку потребляет бензин АИ-92.

Двигатель на мотоблок Lifan 177 F обладает массой в 25 килограммов, это довольно тяжелая модель и потому его лучше использовать только на крупных и тяжелых мотоблоках и другой подобной технике. Этот двигатель сочетает в себе высокую производительность, мощность, долговечность с умеренной ценой и превосходной совместимостью с множеством моделей как китайской, так и российской техники.

Технические характеристики двигателя на мотоблок Lifan 177 F

Мощность двигателя - 9 л.с.Объем двигателя - 270 куб. см.Расположение коленваладвигател - горизонтальное.Объем топливного бака 6,5 л.Объем картера двигателя - 1,1 л.Вид топлива - бензин АИ-92Вес - 25 кг.Страна производитель - КитайГарантияна двигатель мотоблока Lifan 177 F 9 л.с. - 1 год

Двигатель для мотоблока дизель. 178F 6.0 л.с.

 

 

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Тип двигателя - одноцилиндровый, четырехтактный, вертикальный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива.Сухая масса, кг - 25.Объем двигателя, см3 - 296.Диаметр цилинда, ход (мм) - 78*62.Максимальная мощьность (кВт/л.с) - 5,8/6.Рекомендуемая мощность (кВт/л.с) - 4/5,4.Потребление топлива (г/ кВт/ч) - 394.Охлаждение - воздушное, принудительное.Запуск - кикстартер.Направление движения коленвала - против часовой стрелки.Топливо - легкое дизельное топливо.Емкость бака - 3,5 литра.

Двигатель для мотоблока дизель. 178FЕ эл/ст 6.0 л.с.

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Тип двигателя - одноцилиндровый, четырехтактный, вертикальный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива.Сухая масса, кг - 26.Объем двигателя, см3 - 296.Диаметр цилинда, ход (мм) - 78*64.Максимальная мощьность (кВт/л.с) - 5,8/6.Рекомендуемая мощность (кВт/л.с) - 4/5,4.Потребление топлива (г/ кВт/ч) - 394.Охлаждение - воздушное, принудительное.Запуск - электростартер, кикстартер.Направление движения коленвала - против часовой стрелки.Топливо - легкое дизельное топливо.Емкость бака - 3,5 литра.

Двигатель для мотоблока дизель. 186FВЕ эл/ст 9.0 л.с.

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Тип двигателя - одноцилиндровый, четырехтактный, вертикальный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива.Сухая масса, кг - 32.Объем двигателя, см3 - 406Диаметр цилинда, ход (мм) - 86*72.Максимальная мощьность (кВт/л.с) - 6,6/9.Рекомендуемая мощность (кВт/л.с) - 6,3/8,6.Охлаждение - воздушное, принудительное.Запуск - электростартер, кикстартер.Направление движения коленвала - против часовой стрелки.Топливо - легкое дизельное топливо.Емкость бака - 5,5 литра.

www.xn--13-7lciax.xn--p1ai

Мотоблок Лифан (Lifan) — конструктивные особенности, ремонт

Мотоблок Лифан: какую технику получает потребитель и сможет ли починить самостоятельно

Мотоблоки это распространенные средства малой механизации, они часто применяются в частном сельском хозяйстве. Там, где невозможно пройти большим или даже малым трактором, нет необходимости заказывать вспашку лошадью и нет желания копать лопатой, разумное решение – вспашка мотоблоком. Они стоят относительно немного, являются весьма простыми, с точки зрения конструкции.

Конструктивные особенности

Наибольшую роль, конечно же, играет двигатель: чем он мощнее, тем большую территорию своего земельного владения вы сможете таким мотоблоком обработать. Сегодня на рынке присутствует немало компаний, специализирующихся именно на мотоблоках, на их выпуске, а также на создании навесного оборудования для них. В этом материале мы сосредоточим внимание на таком оборудовании для сельского хозяйства, как мотоблок Lifan.

Для начала расскажем, как выглядит двигатель 168F-2 устанавливаемый на мотоблок lifan в классическом виде.

  1. Объём 6,5 литров, один цилиндр, нижний распредвал.
  2. Производитель ставит на него штанговый привод клапанов.
  3. Цилиндр исполнен таким образом, что соединен в одно целое двигательным картером. Из-за чего снижается его ремонтопригодность, невзирая на то, что чугунную гильзу можно заменять (в теории).
  4. Мотор охлаждается при помощи воздушного потока принудительным образом. Такая разновидность охлаждения эффективна при серьезных нагрузках даже на сильной жаре.

Еще немного о том, какие технические характеристики имеет мотоблок Lifan. У него есть зажигание, построенное на транзисторах. В процессе эксплуатации системе зажигания не понадобится никакая регулировка. Поскольку степенью сжатия у двигателя невысока, то мотоблок вполне способен работать на 95 бензине, невзирая на его качество. Что касается удельного расхода топлива, то за час работы движка при 5,4 лошадиных сил, будет потребляться примерно 1,1 литр бензина. При условии, что количество оборотов в минуту будет около 2500.

Если нужен ремонт двигателя

Если вы имеете достаточное представление о самостоятельном ремонте двигателей внутреннего сгорания, то вам стоит знать одну важную вещь: производитель такого аппарата, как мотоблок Лифан, не указывает для своих продуктов какого-либо конкретного предела износа двигательных компонентов.

Процесс разборки двигателя выглядит следующим образом.

  1. Масло необходимо слить из картера.
  2. Сливаем масло также из редуктора, хотя устанавливается он далеко не на всех моделях.
  3. Сливаем топливо, которое оставалось в баке, после чего бензобак снимается, а за ним также фильтр (воздушный) и глушитель.
  4. Демонтируем карбюратор. Его нужно отсоединить от головки цилиндра, к которой он крепится при помощи двух шпилек. Следующими нужно отсоединить ручной стартер и кожух, скрывающий вентилятор.

Разобрать – не проблема

Касательно фиксации маховика, то она осуществляется так, вентиляторные лопасти не были повреждены при демонтаже. Отверните гайку, которой он крепится, и переходите к следующему пункту. А именно: спрессовке маховика с помощью универсального трёхпалого съемника. Если вы разбираете двигатель, чтобы понять что стало причиной некорректного запуска или понижения его мощности, то вам следует проверить, не имеет ли повреждений шпоночный паз. В этом случае маховик будет или смещен или поменяется угол опережения зажигания. Последнее будет понятно по смещению магнитной метки. Катушку зажигания нужно снять, равно как и обмотку освещения (в том случае, если на двигателе таковая присутствует).

Когда открутите крепления клапанной крышки, займитесь болтами, которыми крепится головка цилиндра, и снимите ее саму. Переверните головку так, чтобы она была камерой вверх, затем заполните ее керосином. Это нужно, чтобы проверить головку на герметичность клапанов. Если через минуту керосин не появится в одном из каналов, то клапаны достаточно герметичны. Иначе клапаны стоит притереть к седлам. Для этого используется абразивная паста.

Когда открутите с задней крышки болты, сможете добраться до картера и извлечь из него распредвал. В результате, пространство в картере освободится и можно будет открутить болты от нижней крышки шатуна. Перед тем, как собирать все обратно, трущиеся части должны быть смазаны моторным маслом, а внутренности камеры сгорания очищены от нагара.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru


Смотрите также