ЦЕНЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ. Ленд ровер на бензине


Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Двигатель Рендж Ровер Ленд Ровер

Хотя модельный ряд марки Land Rover  достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж  Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Читайте в этой статье

Двигатель Range Rover

Двигатель Рендж Ровер какой выбрать

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Что такое двигатель TDIРекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Читайте также

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО  имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

GDI двигатель что это такое плюсы и минусыРекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Читайте также

  • Aуди двигатель TDI

    TDI двигатель: что это такое?

    Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.
  • Двигатель GDI

    GDI двигатель: что это такое?

    Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.
  • Двигатель TSI

    TSI двигатель: что это такое?

    Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

krutimotor.ru

Обзор нового внедорожника Range Rover Velar 2018 модельного года: тест-драйв, характеристики, цена

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ RANGE ROVER VELAR

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

КОМПЛЕКТАЦИИ VELAR

ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ РУЧКИ ДВЕРЕЙ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Please enable javascript on your browser.

ИНТЕРЬЕР

САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Please enable javascript on your browser.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ТЕХНОЛОГИИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

ДИНАМИКА

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (AWD)

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE

БЕЗДОРОЖЬЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

xxx xxx

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

558л

В этой конфигурации объем багажного отделения составляет 558 литра.

xxx

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

1202л

С легкостью перевезите мокрые плавательные костюмы, бодиборды и сумки. Оцените преимущество увеличенного до 1202 литров объема багажного отделения.

xxx

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

ТРИ СИДЕНЬЯ

1385л

При такой конфигурации сидений объем багажного отделения составит 1385 литров, что позволит не только комфортно разместиться двум пассажирам, но и перевезти весь необходимый багаж.

xxx

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

ДВА СИДЕНЬЯ

1731л

Вы можете сложить сиденья в ровный пол и получить невероятно вместительный багажник объемом 1731 литр. Управлять складыванием сидений можно с помощью рычагов, расположенных в багажном отделении.

xxx КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ - НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ - НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Благодаря чистоте линий, элегантным пропорциям и узнаваемому облику истинного Range Rover Velar буквально притягивает взгляды.

BASE

VELAR

Непревзойденная элегантность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

S

VELAR S

Впечатляющая роскошь в сочетании с новейшими технологиями наделяют Range Rover Velar особым шармом.

SE

VELAR SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности

Тщательная проработка всех деталей и подчеркнуто спортивный стиль придают облику R-Dynamic особую уверенность и яркую индивидуальность.

BASE

VELAR R-DYNAMIC

Непревзойденная элегантность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

S

VELAR R-DYNAMIC S

Впечатляющая роскошь в сочетании с новейшими технологиями наделяют Range Rover Velar особым шармом.

SE

VELAR R-DYNAMIC SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности

HSE

VELAR R-DYNAMIC HSE

Истинное воплощение Range Rover Velar

Range Rover Velar специальной серии — это воплощение истории дизайна автомобиля.

L560

VELAR FIRST EDITION

Range Rover Velar специальной серии — это воплощение истории дизайна автомобиля

Оборудование, представленное для Range Rover Velar First Edition как уникальное, для автомобилей последующих модельных годов может быть доступно в качестве опций или в составе пакетов опций.

На видео представлена мультимедийная система с предварительным программным обеспечением, которое в дальнейшем будет обновляться.

www.landrover.ru

Технические характеристики нового Range Rover Velar 2018 модельного года от Land Rover

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ RANGE ROVER VELAR ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ НОВЫЙ RANGE ROVER VELAR ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 2.0Л D180 ДИЗЕЛЬНЫЙ (180 Л. С) ABTO ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • Обзор a11y.open a11y.close Количество местКомбинированный цикл, л/100 кмВыбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км Объем топливного бака, л
    5
    5,4
    142
    60
  • Ходовые характеристики и масса a11y.open a11y.close Ходовые характеристики Максимальная скорость, км/чРазгон до 100 км/ч, с
    209
    8,9
    Расход топлива Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 кмКомбинированный цикл, л/100 кмОбъем топливного бака, л Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км
    6,2
    4,9
    5,4
    60
    142
    Двигатель Рабочий объем (см3)Максимальная мощностьМаксимальный крутящий момент (Н∙м)Трансмиссия
    1999
    180
    430
    Автоматическая трансмиссия
    Масса Масса автомобиля от /кг Полная масса автомобиля / кг (5 мест/5+2 мест)Максимальная нагрузка на каждый мост (передний) /кг Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) /кг
    1829
    2490
    1190
    1420
  • Буксировка (Пакет опций для буксировки) a11y.open a11y.close Буксировка Прицеп, не оснащенный тормозной системой /кг Прицеп с тормозной системой /кг Максимальная нагрузка на точку сцепки / крюк /кг Максимальная масса автомобиля с прицепом / GTW
    750
    2400
    175
    4890
    Транспортировка на крыше Максимальная нагрузка на крышу (включая направляющие) /кг
    79
  • Габаритные размеры и характеристики a11y.open a11y.close

    Габаритные размеры и характеристики

    • Длина /мм 4803
    • Глубина преодолеваемого брода /мм 650 (Пневматическая подвеска) 600 (Пружинная подвеска)
    • Дорожный просвет /мм 213 (Пружинная подвеска) 251 (Пневматическая подвеска)
    • Колея задних колес /мм 1657
    Диаметр разворота Диаметр разворота между бордюрами /м Диаметр разворота между стенами /м Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора
    11,6
    12
    2,52
    Дорожный просвет Дорожный просвет передней части кузова /мм Дорожный просвет задней части кузова /мм
    213 (Пружинная подвеска) 251 (Пневматическая подвеска)
    213 (Пружинная подвеска) 251 (Пневматическая подвеска)
    Глубина преодолеваемого брода Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм
    650 (Пневматическая подвеска) 600 (Пружинная подвеска)
    Длина автомобиля Длина /мм Колесная база /мм
    4803
    2874
    Высота и ширина автомобиля Высота /мм Колея передних колес /мм Колея задних колес /мм Width Mirrors Folded (mm)Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм
    1665
    1642
    1657
    2032
    2145
    Угол въезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Пневматическая подвеска Пружинная подвеска
    24,3°
    24,5°
    Угол продольной проходимости Пневматическая подвеска Пружинная подвеска
    20,1°
    20,3°
    Угол съезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Пневматическая подвеска Пружинная подвеска
    26,3°
    26,5°
    Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении Высота /ммШирина /ммОбъем багажного отделения /л Ширина багажного отделения между колесными арками /ммДлина на уровне пола /мм
    1045
    1247
    558
    1050
    1035
    Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении Высота /ммШирина /ммОбъем багажного отделения /л Ширина багажного отделения между колесными арками /ммДлина на уровне пола /мм
    1795
    1247
    1731
    1050
    1795
    Стандартная высота С направляющими на крыше /ммС антенной на крыше /мм
    1657
    1685
    Высота салона над сиденьями Высота салона над передними сиденьями /ммВысота салона над задними сиденьями /ммВысота салона над передними сиденьями с панорамной крышей /ммВысота салона над задними сиденьями с панорамной крышей /мм
    993
    988
    970
    966

* Углы въезда, продольной проходимости и съезда приведены для автомобилей с пневматической подвеской в положении для бездорожья и снятой крышкой передней буксировочной проушины. ** Максимальная скорость с 18-дюймовыми колесными дисками — 220 км/час.

Спецификации, представленные как уникальные для Range Rover Velar First Edition, могут быть доступны в качестве отдельных компонентов или в составе пакетов для автомобилей последующих модельных годов.

www.landrover.ru


Смотрите также