Расход топлива в городе на Lexus GX 460. Лексус 460 расход бензина


Lexus GX460 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX460 представляет собой второе поколение внедорожников серии GX и появился в 2009 году. Его премьера прошла на автошоу в Гуанчжоу и он с 2010 года заменил в производстве модель GX470. Главным отличием стала новая трансмиссия, более мощные моторы, обновленный дизайн и некоторые изменения в ходовой части и подвеске автомобиля. В 2014 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого получил практически полностью новый дизайн и интерьер.

Лексус GX460

В качестве силового агрегата Lexus GX460 используется атмосферный бензиновый мотор V8 объемом 4.6 литра. Он развивает мощность 296 л.с. и достигает крутящего момента в 445 Нм. Мотор агрегатируется с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, обеспечивающей постоянный привод на все колеса.

Расход топлива Lexus GX460 на 100 км. Отзывы

  • Леонид, Сочи. В 2015 году купил себе Лексус GX 460. До этого ездил на Прадо – он по сравнению с Лексусом просто ведро с гвоздями. Лексус, несмотря на свой гламурный внешний вид, способен легко пойти по бездорожью, без дураков – проверено и не раз. Еще один момент – сервис. Заметил, что у Лексусов и Тойот он намного лучше, чем у европейцев, где тупо на бабки разводят. И последнее – это расход. Для мотора 4.6 литра средний расход топлива по БК – 15 литров. Думайте сами…
  • Борис, Артемовск. После того, как уже третья моя машина легла с полностью убитой ходовкой, я задумался над тему, что нужно что-то менять. Лучше всего машину – на внедорожник. Деньги позволяли взять что-то хорошее – привык к удобству и бюджетный вариант брать не хотелось. Как раз вышла рестайловая версия Lexus GX460 – посмотрел на тест-драйве, всем полностью устроила. После покупки ездил спокойно – на обкатке расход не превысил 14 л в городе. На трассе примерно столько же, но это с загрузкой 5 человек + вещи + зимняя резина. Сейчас в городе до 15-16 л, но это потому, что езжу так, как позволяет движок.
  • Оксана, Самара. Автомобиль покупала не за двигатель, коробку или ходовую часть, а потому, что он мне понравился. Езжу вообще на Рейндж Ровере, но захотелось что то еще. Скажу так – у него по сравнению с РР есть и достоинства, и недостатки, очень кстати качественный сервис, лучше чем европейские и запчасти дешевле. Что касается расхода – езжу больше в городе, но живу за городом. По бортовому компьютеру средний расход показывается 16.5 л на 100 км.
  • Дмитрий, Кривой Рог. Lexus GX460, 4.6АТ, полный привод, 2010 г.в. Лучший автомобиль из тех, что я когда то владел и вообще когда то видел. Расход бензина – 21 л на 100 км в городе, 16 л на трассе. Ездил к родственникам в Россию – расход на 3-4 л меньше, разница в качестве бензина.
  • Виктор, Астрахань. В этом автомобиле хорошее ВСЕ. Причем абсолютно ВСЕ, начиная от двигателя и подвески и оканчивая кнопочками на руле. В салоне полнейшная тишина, я даже в европейцах такой шумки не встречал. Если ехать рядом с водителем – заснуть можно. Мотор мощный и эластичный, обеспечивает нужную тягу по всем диапазонам. Расход средний 18 литров – немного для ведра на 4.6 литра.
  • Денис, Самара. При покупке выбирал между Порш Кайен, Инфинити, Туарегом, Прадо и Лексусом РХ460. Последний понравился тем, что у него все как-то сбалансировано – и мощность, и комфорт и проходимости и мягкость хода. Единственный минус – это высокий расход топлива, у меня выходит с пробками до 25 литров, в обычном режиме 20 л, на трассе 13-14 л.
  • Сергей, Красноярск. Не знаю, почему все прям кипятком исходят от Lexus GX460? Мне он совершенно не понравился, хотя езжу уже почти полгода. Во-первых, сумасшедший расход бензина – 20 л в городе и это летом. У меня раньше был Хонда Пилот – там не больше 15-16 л было. Во-вторых, мне реально мало места. В-третьих, выбешивают такие мелочи, как открывание багажника вручную – и это в тачке за 3.5 ляма!!! В общем, откатаю до конца гарантии и пересяду назад на Пилот.
  • Геннадий, Иркутск. Lexus GX460, максимальный фарш, 2010 года. Тачка – огонь. Движку вообще наплевать на то, сколько человек в салоне, включен ли кондер и вообще, что сзади есть прицеп с квадроциклом. Прет и все тебе. Расход – от 16 летом до 20 зимой. Главное –лить хорошее топливо и менять масло минимум раз в 8-10 тыс. км, не реже.

avtozhor.com

Lexus GX 460. Из князей в грязь

Этот внедорожник  определенно обладает некой харизмой на дороге. Толкаясь в московском трафике, GX 460 явно пользуется авторитетом у остальных участников движения: мало кто отваживается не пропустить внушительный внедорожник со столь хищной физиономией! Lexus будто бы всем своим видом говорит остальным: «Вы куда-то спешите? Я, например, нет. Но и под ногами попрошу не путаться!».

Дизайнерам удалось привить  новый агрессивный корпоративный стиль утилитарному внедорожнику

Хотя, конечно, при необходимости можно забыть о размеренности и «притопить» - потенциала 296 л.с. 4,6-литровой «восьмерки» вполне хватает чтобы за 8,3 секунды ускорить трехтонный внедорожник до 100 км/ч. Неплохо, но часто стремиться к такому показателю разгона  как-то не хочется: показатель среднего расхода при неосторожной работе с педалью газа может легко перевалить за отметку в 30 л/100 км!

При активной езде средний расход топлива может легко превысить 30 л/100 км, хотя в загородном темпе при равномерном движении можно добиться и 10 литров

А что вы хотели? Ведь этот Lexus – типичный представитель SUV «старой школы». Рама, неразрезной задний мост, высоко посаженный тяжелый кузов - накладывают вполне определенный отпечаток на поведение автомобиля. Крены, запаздывания на реакции и легкая валкость… Все это присутствует, хотя в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь: конструкторы извлекли максимум возможного из предыдущего поколения GX. Может прозвучать глупо, но все эти недостатки и являются выгодным отличием от конкурентов! Ведь именно такая конструкция служит для покупателей гарантом надежности, уверенности и защищенности.

На трассе, как ни странно, Лексус не пасует. Конечно, высокий центр тяжести дает о себе знать, но раскачка кузова почти незаметна, а реакции на повороты руля предсказуемы и линейны. Особенно хороша курсовая устойчивость – автомобиль почти не замечает ни порывов ветра, ни колейность, ни мелкие неровности. На некоторых стыках кузов слегка потряхивает (все-таки сказываются неподресоренные массы), но энергоемкость подвески великолепна – скорость можно не сбавлять.

Но если чувствовать эту уверенность можно и в городской черте, то по достоинству оценить всю прелесть этого внедорожника можно только загородом - подальше от цивилизации.Здесь еще острее понимаешь, что объемный "атмосферник" гораздо неприхотливее современных "даунсайзинговых" моторов, а рама и «неубиваемая» подвеска сулят прочность и долговечность конструкции. Ну и главный козырь «Джи-икса», конечно, бездорожье. Для тех, кто знаком с обновленным Land Cruiser Prado, открытий не будет: Лексус почти ничем не уступает своему «донору».

Единственное, в чем GX 460 отстает от своего «донора» Prado – более низким бампером, который является главным ограничителем на офф-роуде

Начнем с того, что в Лексусе отличная обзорность: за счет высокой посадки, крупных зеркал заднего вида и большой площади остекления водитель прекрасно чувствует габариты массивного внедорожника. Сохранить целостность кузовных панелей также помогает система кругового обзора с 4 камерами, расположенными по периметру кузова: протискиваться между деревьями можно с небывалой точностью.

Камеры кругового обзора сильно помогают на бездорожье. Правда, периодически их придется оттирать от грязи

Любителям бездорожья особенно рекомендуем присмотреться к комплектации с полным пакетом внедорожных опций. Системы, хорошо знакомые по внедорожникам Toyota, отлично себя зарекомендовали: понижающий ряд в трансмиссии, межосевая блокировка, размыкающиеся (для большей артикуляции подвески) стабилизаторы поперечной устойчивости… Есть и пневмоподвеска, но так как доступна она только для задней оси, на проходимость эта опция мало  влияет.

А с функцией Crawl Control, которая позволяет автомобилю поддерживать минимально допустимую скорость, можно и вовсе расслабиться: пилоту остается только задавать направление движения рулем. Особенно это удобно на крутом скользком спуске, когда сложно избежать неконтролируемого скольжения.

Органы управления трансмиссией расположены понятно и удобно

Но о полной передаче управления электронике не может быть и речи. В этом Лексусе, в отличие от многих современных кроссоверов (где электроника сама определяет, каким образом передавать крутящий момент к колесам), применяется скорее «аналоговое» управление. И многие джиперы придерживаются именно этой схемы. 

На пересеченной местности GX хорош. Иначе как «едет, как танк», его поведение не назовешь – гнать можно с любой скоростью. И если на трассе чувствовалась легкая задемпфированность педали газа, то на бездорожье это можно считать скорее плюсом: дозировать тягу особенно на скользкой поверхности можно очень точно. Даже на стоковых шинах Лексус уверенно двигается к заданной точке маршрута. Предельно однозначные и понятные полноприводные реакции.

Пару раз, правда, случилось сесть «на брюхо» (здесь бы не помешала передняя пневмоподвеска),  но задним ходом удалось выбраться обратно

Центральная консоль обновилась, но сильнее всего изменилась мультимедийная система: интерфейс автомобиля прекрасно «дружит» со смартфонами, использующими операционную систему Android (для iOS пока такой функции нет)

Вердикт

Lexus GX460 – отличный пример утилитарного семейного внедорожника «старой школы». Он прекрасно справляется с повседневными задачами: этому способствует достойное поведение на трассе, а также качественный салон с  возможностью установки третьего ряда кресел. По-настоящему же раскрыть свой потенциал он способен на бездорожье и пересеченной местности.

+ отличная проходимость, энергоемкая подвеска, просторный и качественный салон, удобная мультимедийная система

- высокий расход топлива, отсутствие в модельной гамме дизельного двигателя, пневмоподвеска только на заднюю ось

Габариты 4880х1885х1845  мм
База 2790 мм
Снаряженная масса 2450 кг
Полная масса 2990 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 104/1833 л
Объем топливного бака 87 л
Двигатель бензин, 8-цилиндр., 4608 см3, 296/5500 л.с./мин-1, 438/3500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Динамика 178  км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 17.7/9.9 л/12.8 л на 100 км
Конкуренты Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg

 

5koleso.ru

Расход топлива в городе на Lexus GX 460

Сравнение показателей с моделями других марокSaab 9-3 2.8 Turbo V6 Saloon Automatic (2007) 16.91 л Kia Opirus (2003) 16.91 л Mercedes-Benz S 450 4MATIC (2006) 16.91 л Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (2006) 16.91 л Mercedes-Benz E 500 (2006) 16.91 л Opel Omega Caravan 3.2 V6 Automatic (2000) 16.91 л Kia Amanti (2003) 16.95 л SsangYong Korando 2.3 i (1996) 17.1 л Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 (1993) 17.0 л SsangYong Chairman 3.2 i (1997) 17.1 л Jaguar XK 5.0 AT (2011) 17.1 л SsangYong Chairman 2.8 i (1997) 17.3 л SsangYong Korando 3.2 i (1996) 17.3 л Jeep Cherokee XJ 4.0 (1984) 17.0 л Acura RL 3.7 AT (2008) 17.0 л Land Rover Freelander I 2.5 (1997) 17.2 л Jaguar XK Convertible 5.0 AT (2011) 17.1 л Jaguar XJ I 2.8 (1968) 17.5 л Infiniti FX 37 (2012) 17.1 л Lexus GX 460 (2013) 17.7 л Infiniti FX 37 (2012) 17.1 л Jaguar XJ I 2.8 (1968) 17.5 л Lexus GX 460 (2013) 17.7 л Jaguar XK Convertible 5.0 AT (2011) 17.1 л Land Rover Freelander I 2.5 (1997) 17.2 л Acura RL 3.7 AT (2008) 17.0 л Jeep Cherokee XJ 4.0 (1984) 17.0 л SsangYong Korando 3.2 i (1996) 17.3 л SsangYong Chairman 2.8 i (1997) 17.3 л Jaguar XK 5.0 AT (2011) 17.1 л SsangYong Chairman 3.2 i (1997) 17.1 л Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 (1993) 17.0 л SsangYong Korando 2.3 i (1996) 17.1 л Honda Legend (EU) (2006) 17.03 л Porsche 911 Turbo PDK (2009) 17.03 л BMW 550i Touring (2007) 17.03 л Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK (2009) 17.03 л Opel Insignia Sports Tourer OPC (2009) 17.03 л Volvo S90 3.0 Executive (1997) 17.03 л Mercedes-Benz S 450 4MATIC LWB (2006) 17.03 л

erdk.org

Lexus GX 460 AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Lexus GX с автоматом и 296-сильным мотором. Lexus GX

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4805 мм.
Ширина: 1885 мм.
Высота: 1845 мм.
Колесная база: 2790 мм.
Клиренс (просвет): 215 мм.
Колея (передних / задних) колес: 1585 / 1585 мм.
Снаряженная масса: 2450 кг.
Полная масса: 2990 кг.

Двигатель

Цилиндров: 8 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 4608 куб. см.
Мощность: 296 л.с.
Обороты максимальной мощности: 5500 об/мин.
Крутящий момент: 438 Нм
Обороты максимального крут. момента: 3500 об/мин.
Подача топлива: Инжектор

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 6
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 8.3 сек.
Максимальная скорость: 175 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 12.8 л.
Город: 17.7 л.
Трасса: 9.9 л.

Подвеска

Передняя: Независимая — многорычажная
Задняя: Зависимая — мост

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: Евро-4
Емкость бака: 87 л.
Размер шин: 265/60 R18
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Lexus

suvcar.ru

Смешанный (комбинированный) расход топлива на Lexus GX 460

Сравнение показателей с моделями других марокSsangYong Korando 3.2 i (1996) 12.4 л Infiniti FX I FX35 I AWD (2003) 12.0 л Acura RL 3.7 AT (2008) 12.0 л Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2007) 12.2 л Land Rover Freelander I 2.5 (1997) 12.4 л Infiniti EX 37 (2008) 12.1 л Jaguar XJSC Convertible XJSc Convertible 5.3 (1990) 12.9 л SsangYong Actyon I 2.3 AT (2007) 12.4 л Acura MDX II 3.7 AT (2009) 12.8 л Aston Martin V8 Vantage 4.7 AT (2012) 12.9 л Jaguar XJ IV 4.2 (2003) 12.3 л Aston Martin Bulldog 5.3 (1982) 12.4 л Acura MDX I 3.5 AT (2001) 12.0 л Aston Martin Zagato 5.3 (1986) 12.5 л Infiniti FX 37 (2012) 12.2 л Jaguar XKR Convertible 5.0 AT (2011) 12.3 л Jaguar XKR-S 5.0 AT (2011) 12.3 л Land Rover Range Rover Sport 5.0 SC AT (2013) 12.8 л Aston Martin V8 Vantage Roadster 4.7 AT (2012) 12.9 л Lexus GX 460 (2013) 12.8 л Aston Martin V8 Vantage Roadster 4.7 AT (2012) 12.9 л Land Rover Range Rover Sport 5.0 SC AT (2013) 12.8 л Jaguar XKR-S 5.0 AT (2011) 12.3 л Jaguar XKR Convertible 5.0 AT (2011) 12.3 л Infiniti FX 37 (2012) 12.2 л Aston Martin Zagato 5.3 (1986) 12.5 л Acura MDX I 3.5 AT (2001) 12.0 л Aston Martin Bulldog 5.3 (1982) 12.4 л Lexus GX 460 (2013) 12.8 л Jaguar XJ IV 4.2 (2003) 12.3 л Aston Martin V8 Vantage 4.7 AT (2012) 12.9 л Acura MDX II 3.7 AT (2009) 12.8 л SsangYong Actyon I 2.3 AT (2007) 12.4 л Jaguar XJSC Convertible XJSc Convertible 5.3 (1990) 12.9 л Infiniti EX 37 (2008) 12.1 л Land Rover Freelander I 2.5 (1997) 12.4 л Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2007) 12.2 л Acura RL 3.7 AT (2008) 12.0 л Infiniti FX I FX35 I AWD (2003) 12.0 л SsangYong Korando 3.2 i (1996) 12.4 л

erdk.org


Смотрите также