Кто создал автомобиль с бензиновым двигателем. Кто, где и когда изобрел бензин? Кто первый придумал бензин


Кто впервые изобрел бензин? — prg-rb

Кто впервые изобрел бензин?

  1. Первично, из нефти извлекался только осветительный керосин, а кубовый остаток использовался как смазочное вещество. Бензин являлся отходом производства.

    Согласно некоторым источникам, еще примерно в 950-ом году н. э. арабы построили первые установки для перегонки нефти. Они делали перегонные кубы из обожженной глины или свинца. Российский ученый Л. Г. Гурвич на основании своих исследований, разработал физико-химическую основу очистки нефти и нефтепродуктов и значительно усовершенствовал методы е переработки. Продолжая работы Марковникова, изучавшего состав нефти, Н. Д. Зелинский разработал в 1918 каталитический способ получения бензина из тяжлых остатков нефти. В. Г. Шухов изобрел первую в мире промышленную установку термического крекинга нефти, был автором проекта и главным инженером строительства первого нефтепровода построенного в России (1878), и заложил основы конструирования нефтепроводов, нефтехранилищ и оборудования нефтепереработки.

  2. Собственно говоря, бензин не изобретали. Впервые он был получен, когда решили из нефти «добывать» керосин. Это произошло в середине 19 века. А вс, что получалось при этом просто сжигали. Первый завод для очистки нефти был построен в России на Ухтинском нефтяном промысле в 1745 году. До конца 19 века бензин не находил лучшего применения, чем антисептическое средство (бензин продавался в аптеках) и топлива для примусов. Однако с появлением двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки.

    Бензин в качестве горючего был использован только в конце XIX века, когда Г. Даймлер создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый мотор заменил лошадь в первых автомобилях. Популярность машин быстро росла, поэтому их производство постоянно набирало обороты.

    Следствием этого стало увеличение объемов производства бензина. Получаемое при перегонки нефти топливо не могло удовлетворить все возрастающий спрос. Перед нефтеперерабатывающей промышленностью встала серьезная задача найти дополнительные источники получения бензина. В 1891 г. русский инженер Шухов изобрел крекинг (от англ. cracking расщепление) . Это процесс разложение углеводородов нефти на более летучие вещества. Крекинг дает возможность значительно повысить выход бензина из нефти. Способность этого топлива противостоять детонации характеризуют так называемым октановым числом: чем оно выше, тем бензин лучше. Этот параметр определяет сорт бензина.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

prg-rb.ru

Кто придумал извлекать бензин... из нефти?? Где и когда это произошло?

Первый завод для очистки нефти был построен в России на Ухтинском нефтяном промысле в 1745 г. В те времена в Москве и в Петербурге для освещения использовали свечи, а в маленьких городах, деревнях и селах – лучинки. Но уже и тогда во многих церквях горели лампады, в которые наливалась смесь очищенной нефти с растительным маслом. Купец Набатов единственный поставлял очищенную нефти соборам и монастырям. В конце XVIII столетия была изобретена лампа, с появлением которой увеличился спрос на керосин. Братья Дубины построили в Моздоке нефтеперегонный завод, в котором получали керосин, бензин и другие нефтепродукты выпариванием нефти, и отправляли их в Россию. Он был очень прост: состоял из котла, печки, трубки и двух бочек. В печь ставили котел с трубкой, которая через бочку с водой вела в пустую бочку. Бочка с водой играла роль холодильника, а пустая бочка – была емкостью для топлива. Бензин в качестве горючего был использован только в конце XIX века, когда Г. Даймлер создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый мотор заменил лошадь в первых автомобилях. Популярность машин быстро росла, поэтому их производство постоянно набирало обороты. Следствием этого стало увеличение объемов производства бензина. Получаемое при перегонки нефти топливо не могло удовлетворить все возрастающий спрос. Перед нефтеперерабатывающей промышленностью встала серьезная задача – найти дополнительные источники получения бензина. В 1891 г. русский инженер Шухов изобрел крекинг (от англ. cracking – расщепление) . Это процесс разложение углеводородов нефти на более летучие вещества. Крекинг дает возможность значительно повысить выход бензина из нефти. Способность этого топлива противостоять детонации характеризуют так называемым октановым числом: чем оно выше, тем бензин лучше. Этот параметр определяет сорт бензина.

Первично, из нефти извлекался только осветительный керосин, а кубовый остаток использовался как смазочное вещество. Бензин являлся отходом производства.

Согласно некоторым источникам, еще примерно в 950-ом году н. э. арабы построили первые установки для перегонки нефти. Они делали перегонные кубы из обожженной глины или свинца .Российский ученый Л. Г. Гурвич на основании своих исследований, разработал физико-химическую основу очистки нефти и нефтепродуктов и значительно усовершенствовал методы ее переработки. Продолжая работы Марковникова, изучавшего состав нефти, Н. Д. Зелинский разработал в 1918 каталитический способ получения бензина из тяжёлых остатков нефти. В. Г. Шухов изобрел первую в мире промышленную установку термического крекинга нефти, был автором проекта и главным инженером строительства первого нефтепровода построенного в России (1878), и заложил основы конструирования нефтепроводов, нефтехранилищ и оборудования нефтепереработки.

БЕнзин это отход так называемых ароматических углеводородистых соединений, полученый из крекинга.

touch.otvet.mail.ru

Кто создал автомобиль с бензиновым двигателем. Кто, где и когда изобрел бензин?

История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако, их труд не оказался напрасным, так что давайте сегодня вспомним какими были первые автомобили?

Электронный позвоночник был изобретен братьями Шауса: Дональдом, Самуэлем и Уолтером. Абористский Хосе До Патрочинио импортировал автомобиль и отдал его Олаво Билаку, который, не будучи квалифицированным, попал в первое найденное им дерево. Бразилия является рекордсменом для самой широкой авеню в мире. Это Монументальная ось Бразилиа, с двенадцатью полосами - шесть в каждом направлении - всего 250 метров в ширину.

Он имеет длину 400 метров, простираясь от Муниципальной площади до площади Трех Сил. В дополнение к ограничению максимальной скорости в десять километров в час автомобилю предшествовал человек, несущий красный флаг, чтобы предупредить пешеходов не менее чем в 60 метрах от него. Все услуги по установке знаков готовы в течение тридцати дней. Потребление составляло пять километров на литр.

  • Каким был самый первый автомобиль в мире

    Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

    Топливо составляло 70% этилового спирта. «Это было почти коньяком», - говорит химик Абрахам Ичан, советник правления Национального технологического института. Мотивация времени не сильно отличалась от сегодняшней. В последующие десятилетия страна инвестировала в производство безводного спирта, более подходящего для смешивания двигателей.

    Во Франции были обнадеживающие исследования по топливной энергии алкоголя во взрывоопасных двигателях. И другие страны, такие как Англия, Германия, Голландия и Южная Африка, имели аналогичный опыт, все до Бразилии. Первый автомобиль, похожий на тот, который мы используем сегодня, и который работает на основе топлива, такого как бензин, пришел в новинку, пришел через немца Николауса Отто, ответственного за создание первого двигателя внутреннего сгорания.

    Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.

    Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.

    В это время топливо было куплено в аптеках, так как не было АЗС. Машины издавали много шума, и поэтому люди выходили перед автомобилями с флагами, объявляющими, что машина пройдет. В то время автомобиль был роскошным предметом из-за его очень высокой стоимости.

    Пар из горячего котла отвечал за перемещение поршня и движение. В этом формате автомобиль не имел большого успеха, поскольку он был слишком большим. Первые машины были похожи на вагоны с широкими кожаными сиденьями и двумя людьми. Ручная работа, это были статьи для тех, у кого было много денег.

    Первый автомобиль с бензиновым двигателем

    На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь автомобилей и получила развитие.

    Он развернул сборочную линию и серийное производство. Каждый из них отвечал за одну часть транспортного средства. Т был первым автомобилем, спроектированным для продажи по популярным ценам. С развитием технологий и заводов Бразилия была пионером, то есть первой страной, которая разработала гибкий автомобиль.

    Сегодня есть также место для автомобилей, известных как гибриды. Они загрязняют окружающую среду меньше, поскольку они работают на эле

  • trophywolf.ru

    КТО ИЗОБРЕЛ МАШИНУ... Как появились машины. История создания автомобиля

    Другой немец, Шенбейн Кристиан Фридрих, в 1838 году представил водородный двигатель, а первые машины с электромотором считаются изобретением венгерского конструктора Аньоша Йедлика. Через несколько лет инженер Карл Бенц разработал самый первый автомобиль на трех колесах, оснащенный бензиновым двигателем, он и стал прототипом современных транспортных средств. Кроме Бенца над подобными двигателями работал Рудольф Дизель. Даймлер создал и запатентовал в 1883 году свой двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для самых разных транспортных средств. В 1885 году он испытывает его на мотоцикле и 29 августа, на полгода раньше Бенца получает патент DRP №36423 на первый в мире мотоцикл.

    В истории Benz запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был оригинальным провидцем самоходных автомобилей. В результате эти два конструктора создали совместный проект и стали продавать машины, которые назвали в честь дочери Даймлера – Мерседес. А причем тут, собственно, Даймлер, – спросите Вы? Если говорить о датах, то Готлиб Даймлер фактически обогнал Бенца. Однако он не патентовал автомобиль. Но это не помешало двум изобретателям создать совместную фирму и выпускать автомобили, которые стали называться в честь дочери Даймлера – Мерседес. Несправедливо по отношению к остальным 400 соавторам, среди которых был инженер Николас Отто, получивший патент на двигатель внутреннего сгорания.

    Благодаря соблюдению указанных условий, конструктор стал первым изобретателем машин, однако Готлиб Даймлер первый придумал бензиновый двигатель. Двигатель был сконструирован в 1883 году, что послужило толчком к созданию первого самоходного экипажа. В 1885 году запатентовал первый самодвижущийся экипаж, но его автомобили большого распространения и применения не получили. В качестве движущей силы в нем использовался бензиновый двигатель. По иронии судьбы другой немецкий конструктор, Готлиб Даймлер, создает такой же экипаж.

    В Европе изобретатели активно работали над бензиновыми двигателями. Главным автомобильным инженером Европы считается Карл Бенц, сумевший изобрести четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Однако именно четырехтактный мотор Отто стал первым двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивал стабильную работу. И хотя сам Отто к автомобилестроению не имел ни малейшего отношения, его изобретение сыграло ключевую роль именно в этой отрасли.

    А Даймлер в 1887 году успешно испытывает свой двигатель на лодке, но тоже не патентует катер. В том же году он проводит испытания железнодорожной дрезины и пожарного насоса с бензиновыми двигателями. Годом позднее состоялся полёт аэростата, воздушные винты которого вращал двигатель Даймлера. Его конструкция имела три колеса. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора.

    Карл Бенц получает кредит за изобретение автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала как современные автомобили. Разработки и внедрение газотурбинных автомобилей как Ровера, так и Крайслера закончились безуспешно. Мазда имела несколько более значительный чем NSU успех с роторным двигателем, который тем не менее приобрёл репутацию грязного «пожирателя» бензина и так и не вошёл в широкое распространение. Однако только последний, впервые примененный Дженерал Моторс и популяризированный также BMW и Saab, получил широко распространённое применение в виде т. н. турбонаддува. Первые двигателя Peugeot были созданы в 1896 году, и они уже имели собственную разработку.

    Так бы история автомобилестроения и вращалась вокруг паровой машины, если бы Готлиб Даймлер и Карл Бенц не создали бензиновый двигатель. Безусловно, полностью приписывать этим двум великим людям славу изобретения ДВС было бы несправедливо.

    Даймлер в 1886 году попытался создать первую свою модель, применив в качестве силового элемента конный экипаж. И хотя у него были основные детали примитивной конструкции, однако одноцилиндровый двигатель являлся прообразом современных двигателей. Традиционные, похожие на повозки, транспортные средства были быстро забыты, а англ. сделанные из кожи и дерева кузова уступили место англ. кузовам со входом сзади и другим более дешевым кузовам. Рост популярности грузопассажирских автомобилей (пикапов) в США и SUV по всему миру изменил облик автопарка.

    У Маркуса есть еще заслуги перед автомобилестроением — так, он запатентовал систему зажигания типа магнето. Во второй своей машине, построенной в 1888 году, он применил не только эту систему зажигания, но и довольно передовой для своего времени карбюратор с вращающимися щетками. Для запуска двигателя конструктор установил гальваническую батарею.

    Далее моделями занимался кузнец по фамилии Дэвенпорт из штата Вермонт. А шотландец Андерсон использовал электричество в своей полноразмерной самоходной карете на неперезаряжаемых гальванических элементах.

    Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания

    На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь автомобилей и получила развитие. Можно подумать, что эволюционные механизмы такой сферы деятельности человека зашли в тупик. Однако с изобретением двигателя внутреннего сгорания ситуация в корне изменилась.

    Первый в мире бензиновый двигатель появился в 1883 году, его изобрёл Готлиб Даймлер. Но кто первый изобрёл автомобиль? Самые ранние чертежи автомобиля, а точнее самодвижущегося устройства принадлежат небезызвестному Леонардо Да Винчи. В 1490 году он сконструировал тележку с пружинным двигателем. Следующим, кто решил создать, самодвижущуюся повозку, был француз Жозеф Кюньо. В 1770 он построил трёхколёсный экипаж с паровым двигателем для перевозки артиллерийских орудий.

    Еще интересное:

    • Картриджи Аквафор — Сменные модули к фильтрам — фильтры для воды АКВАФОРКартриджи Аквафор — Сменные модули к фильтрам — фильтры для воды АКВАФОР Для обеспечения постоянной подачи в дом или квартиру свежей, прозрачной и беспримесной воды, необходимо помнить о том, что, находящиеся в фильтрах картриджи аквафор требуют своевременной […]
    • Что будем приносить на панихидуЧто будем приносить на панихиду Церковь установила целый ряд заупокойных поминовений. Среди них первое место занимает последование панихиды. ПАНИХИДА — заупокойная служба, Богослужение по умершим. В родительскую субботу […]
    • Как вести себя, если вы обнаружили под своей дверью монетыКак вести себя, если вы обнаружили под своей дверью монеты Подклад – от «положить куда-нибудь», также называют «подброс». Поэтому и магические подклады бывают абсолютно разными – от кусочка нитки, булавки, щепотки земли, ключа до любого подарка, […]

    callbollonez.ru

    Ответы@Mail.Ru: Кто изобрёл ДВС

    Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н. Отто. Каждый рабочий цикл этого двигателя включал в себя четыре такта: впуск горючей смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов сгорания. Отсюда и название двигателя — четырехтактовый. Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Г. Даймлером. Одновременно с этим Даймлер запатентовал установку своего двигателя на моторной лодке и мотоцикле. В том же году, но чуть позже появился трехколесный автомобиль К. Бенца. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей. Важную роль в развитии и распространении нового вида транспорта сыграли автомобильные гонки, которые стали устраиваться с 1894 г. В первой из них средняя скорость автомобилей составляла лишь 24км/час. Однако уже через пять лет она достигла 70 км/час. Двигатель внутреннего сгорания - любой двигатель, который использует взрывчатое сгорание топлива, чтоб поршень двигался в пределах цилиндра. Движение поршня поворачивает коленчатый вал, который в свою очередь вращает автомобильные колеса через цепь или ведущий вал. Существуют различные типы топлива, обычно используемые для автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Это бензин дизельное топливо, и керосин. История двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты: 1680 - Голландский физик, христианин Хъюгенс проектировал (но никогда не строил) , двигатель внутреннего сгорания, который должен был питаться порохом. 1807 - Француа Айзек де Риваз Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использовал смесь водорода и кислорода в качестве топлива. Риваз проектировал автомобиль для своего двигателя - первое внутреннее сгорание приводило в действие автомобиль. Однако его проект был очень неудачный. 1824 - Английский инженер, Сэмюэль Браун приспособил старый паровой двигатель Newcomen. Сжигал газ, чтобы кратковременно привести в действие транспортное средство в Лондоне. 1858 - Бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленор изобрел и запатентовал (1860) электрическое искровое зажигание двойного действия в двигателе внутреннего сгорания, которое питалось каменноугольным газом. В 1863, Ленор приложил улучшенный двигатель (использование нефти и примитивного карбюратора) к трехколесному автофургону, которому удалось закончить историческую пятидесятимильную дорожную поездку. 1862 – Альфонс Бью де Рокас, французский инженер - строитель, запатентовал, но не строил четырехтактный двигатель. 1864 - Австрийский инженер, Зигфид Маркус построил двигатель с одним цилиндром с простым карбюратором, и приспособил двигатель к телеге. Несколько лет спустя, Маркус проектировал транспортное средство, которое кратковременно достигало 10 миль в час, которые зафиксировали несколько историков. 1873 - Джордж Брайтон, американский инженер, развивал неудачный двигатель керосина с двумя тактами (это использовало два внешних насосных цилиндра) . Однако это считали первым безопасным и практическим дизельным двигателем. 1866 - Немецкий инженер, Николас Аугуст Отто изменил к лучшему проекты Ленора и Рокаса, и изобрел более эффективный газовый двигатель.

    touch.otvet.mail.ru