Бензин: Стоимость, Котировки, Прогноз и Технический анализ. Котировки бензина в мире


Стоимость, Котировки, Прогноз и Технический анализ

Информация
ТикерNYMEX.XRB
цена Бензина на 20.10.20161,4925 за 1 галлон (gallon)
Торговая площадкаНью-Йоркская товарная биржа, NYMEX
Прогноз курса  
Технический анализ:
- глобальный тренд медвежий
- локальный тренд бычий
- сигналы индикаторовпадение
- сигналы осцилляторовпадение
Итоги технического анализа Бензина: 24.05.2018

В настоящее время установился сырья бензина основной тренд медвежий. Действующий локальный тренд сырья бензина бычий. Сигналы индикаторов сырья бензина свидетельствуют о падении. По итогам анализа осцилляторов сырья бензина можно сделать вывод что большинство сигналов говорит о падении.

Прогноз направления движения Бензина:     Вероятность движения котировок :  
I.Котировки, цена Бензина
График цены Бензина с индикаторами технического анализа

Оценка индикаторов и фигур технического анализа

II.Технический анализ и прогноз цены Бензина
График Бензина с осцилляторами технического анализа

Оценка осцилляторов технического анализа

RSI индикатор rsi сырья направлен вниз
CCI осциллятор cci сырья смотрит вниз
CCI видим поворачивается с максимального показателя
Стохастик наблюдаем пересечение быстрои линии и медленной линии сверху вниз
Обшая информация: бензин

Бензин - легковоспламеняющаяся смесь легких углеводородов с температурой кипения 30-200 ° С. Производится путем перегонки, гидрокрекинга сырой нефти. Для получения специальных бензинов производится очистка от нежелательных компонентов и смешивание их с полезными добавками. Бензин используется в качестве топлива для бензиновых двигателей, также в производстве ракетного топлива (Sintin), в производстве парафина, растворителей и других изделий. В России, используются следующие марки бензина: Н-80 (А-76) («нормаль»), АИ-92 («регуляр»), АИ-95 («премиум»), АИ-98 («супер»). В 2007 году внутреннее потребление бензина в РФ составило около 29 млн. тонн, рост потребления, несмотря на значительный рост количества автомобилей (8%) составляет около 1,5 процента в год. Кроме того, рост потребления отмечается в основном за счет роста потребления бензина с более высоким октановым числом (АИ- 95). Основным потребителем бензина маркиАИ-80 являются грузовики, фургоны и пригородные автобусы. Значительная доля экспорта бензина: полуфабрикатный прямогонный и АИ-80. * В 2005 году 5,9 млн тонн бензина на $2,5 млрд * В 2006 6,3 млн тонн — на $3,4 млрд * В 2007 5,9 млн тонн — на $3,4 млрд

История теханализа Бензина

Эффективность

В техническом анализе нельзя точно, по времени спрогнозировать то или иное событие. Поэтому в качестве условной оценке эффективности проведенного анализа принято подтверждение движения в течении следующих трех дней от даты прогноза.

Анализ от 17.10.2016 (курс: 1,4946). Прогноз теханализа: "падение". Результат: 20.10.2016 курс 1,4925 падение на -0,14%. прогноз успешен. Всего записей: 364 успешных: 256

Анализ от 13.10.2016 (курс: 1,4803). Прогноз теханализа: "падение". Результат: прогноз Бензина ошибочный. Всего записей: 363 успешных: 255

Анализ от 10.10.2016 (курс: 1,4920). Прогноз теханализа: "рост". Результат: прогноз ошибочный. Всего записей: 362 успешных: 255

Анализ от 06.10.2016 (курс: 1,4999). Прогноз теханализа: "рост". Результат: прогноз ошибочный. Всего записей: 361 успешных: 255

Анализ от 05.10.2016 (курс: 1,4910). Прогноз теханализа: "падение". Результат: 07.10.2016 курс 1,4777 падение на -0,89%. прогноз Бензина успешен. Всего записей: 360 успешных: 255

Анализ от 04.10.2016 (курс: 1,4979). Прогноз теханализа: "рост". Результат: 06.10.2016 курс 1,4999 рост на 0,13%. прогноз успешен. Всего записей: 359 успешных: 254

Анализ от 29.09.2016 (курс: 1,4709). Прогноз теханализа: "рост". Результат: 30.09.2016 курс 1,4874 рост на 1,12%. прогноз успешен. Всего записей: 358 успешных: 253

Анализ от 28.09.2016 (курс: 1,4681). Прогноз теханализа: "рост". Результат: 29.09.2016 курс 1,4709 рост на 0,19%. прогноз Бензина успешен. Всего записей: 357 успешных: 252

Анализ от 27.09.2016 (курс: 1,3950). Прогноз теханализа: "рост". Результат: 28.09.2016 курс Бензина 1,4681 рост на 5,24%. прогноз успешен. Всего записей: 356 успешных: 251

Анализ от 26.09.2016 (курс: 1,3937). Прогноз теханализа: "рост". Результат: 27.09.2016 курс 1,3950 рост на 0,09%. прогноз успешен. Всего записей: 355 успешных: 250

Анализ от 23.09.2016 (курс: 1,3750). Прогноз теханализа: "падение". Результат: прогноз Бензина ошибочный. Всего записей: 354 успешных: 249

Анализ от 22.09.2016 (курс: 1,3983). Прогноз теханализа: "падение". Результат: 23.09.2016 курс 1,3750 падение на -1,67%. прогноз успешен. Всего записей: 353 успешных: 249

Анализ от 21.09.2016 (курс: 1,40). Прогноз теханализа: "падение". Результат: 22.09.2016 курс 1,3983 падение на -0,12%. прогноз успешен. Всего записей: 352 успешных: 248

Анализ от 15.09.2016 (курс: 1,4220). Прогноз теханализа: "падение". Результат: 19.09.2016 курс Бензина 1,4130 падение на -0,63%. прогноз Бензина успешен. Всего записей: 351 успешных: 247

Анализ от 14.09.2016 (курс: 1,3622). Прогноз теханализа: "падение". Результат: прогноз ошибочный. Всего записей: 350 успешных: 246

Анализ от 13.09.2016 (курс: 1,3729). Прогноз теханализа: "падение". Результат: 14.09.2016 курс 1,3622 падение на -0,78%. прогноз успешен. Всего записей: 349 успешных: 246

Анализ от 12.09.2016 (курс: 1,3889). Прогноз теханализа: "падение". Результат: 13.09.2016 курс 1,3729 падение на -1,15%. прогноз Бензина успешен. Всего записей: 348 успешных: 245

Анализ от 09.09.2016 (курс: 1,3588). Прогноз теханализа: "падение". Результат: прогноз ошибочный. Всего записей: 347 успешных: 244

Анализ от 08.09.2016 (курс: 1,4176). Прогноз теханализа: "падение". Результат: 09.09.2016 курс Бензина 1,3588 падение на -4,15%. прогноз успешен. Всего записей: 346 успешных: 244

Анализ от 07.09.2016 (курс: 1,3423). Прогноз теханализа: "падение". Результат: прогноз Бензина ошибочный. Всего записей: 345 успешных: 243

Остальная история теханализа Бензина

analizrynka.ru

Почему бензин будет дорожать и как «привязана» цена топлива к нефтяным котировкам

Котировки сырьевых товаров на международных биржах — не более, чем глубоко усредненные индикаторы. А как дело доходит до конкретных поставок той же нефти, у каждой страны начинается своя уникальная история.

Более дешевый бензин, чем в России, свидетельствует о нездоровой экономике НПЗФото Артура ПРУПАСА

Опубликованный в «Р» 11 января материал «Сложный пасьянс» вызвал массу читательских откликов. К сожалению, в большинстве своем очень однозначных. В статье достаточно подробно объяснялось, почему дешевое топливо для страны не является благом. А, наоборот, тормозит вложения в новые технологии и «убивает» нефтехимию.

У нас цены на топливо зависят не от мировых трендов, а от российских

Увы, подавляющее большинство читателей упорно не пожелало соглашаться с объективными факторами. Основной аргумент: когда нефть на Лондонской и Нью-Йоркской биржах дешевела, цены на наш бензин не снижались. В который раз хочется повторить: наши НПЗ приобретают сырье в России. Поэтому котировки заокеанских торговых площадок на себестоимость нашего топлива влияния-то и не оказывают. К тому же, когда нефть в мире падала, дешевел и наш бензин, но весь эффект съедала девальвация.

Бумажные котировки

Биржевая цена  наиболее близка к рыночной. И она самая справедливая и объективная. По крайней мере, так утверждают теоретики. Но их утверждения справедливы только для простого сельскохозяйственного рынка с картошкой и клубникой. А мировые котировки на сырьевые товары уже давно оторвались от реальности. Они, скорее, являются не отражением реальной стоимости товаров, а неким умозрительным индикатором. Не более. 

Да и профессиональные брокеры уже давно не торгуют нефтью, газом и металлом. Сплошь и рядом они оперируют так называемыми фьючерсами. Этакая ценная бумажка, которая обязывает ее продавца… нет, не поставить баррели в указанный срок (скажем, через три месяца), а возместить покупателю разницу в котировках, если они пошли вверх. А если вниз — тогда сальдо на свой счет получает продавец. 

Словом, финансовый мир уже давно оперирует не столько товарами и продукцией, а бумажками. Процесс чем-то напоминает партию в знаменитую игру «Монополия». Люди покупают-продают земельные участки, строят недвижимость, но все эти активы существуют исключительно в их воображении. И на реальную цену зданий на Елисейских Полях или Охотном Ряду не влияют. 

Качать — не фьючерсом шуршать

К разным котировкам промышленники уже давно относятся весьма скептически. Ибо они отражают стоимость фьючерса с поставкой через месяц, или два, или три. Другими словами, выражают экспертные ожидания. Поэтому на бирже баррель может стоить, скажем, сто долларов, но в реальности его за такую цену и не купишь, и не продашь. Вот такие  превратности современных рыночных цен. 

Реальность более сложна и виртуозна, чем шуршание вторичными ценными бумагами. Купить ту же нефть — только половина дела. Но ее еще необходимо как-то доставить на НПЗ. Нередко логистика может удваивать и даже утраивать стоимость барреля. Все зависит от обстоятельств. 

Миром реальной экономики правит не мифический рынок, а расчет и прогнозирование. Нефтяники не будут качать излишки нефти. Если речь идет о серьезных объемах, то их попросту негде хранить. Транспортные компании тоже не держат огромный резервный флот: вдруг дополнительный фрахт «обломится». 

Аналогично дела обстоят с портовой инфраструктурой или железнодорожными перевозками. Большое количество перевалочных мощностей или цистерн никто не держит. Вся инфраструктура формируется под конкретные контракты и не за один день, а годами. Поэтому все нефтяные потоки текут по привычным руслам. И направлений не меняют даже из-за политических или экономических катаклизмов. Чтобы принципиально перестроить торговлю углеводородами, необходимы годы и сотни миллиардов долларов. 

От трубы не убежишь

По большому счету, биржевые котировки принципиально не влияют на себестоимость топлива ни одного НПЗ в мире. Главное не сколько стоит мифический фьючерс, а что прописано в конкретных контрактах о поставках. А они, как правило, долгосрочные. С «сегодня на завтра» нефть никто не покупает. Тем более если речь идет о серьезных объемах. 

Вот и для Беларуси важна не мировая динамика цен на углеводороды, а позиция в этом вопросе России. Точнее, ее отношение к внутренним ценам. Через разные формулы именно к ним мы и «привязаны». И в нефтяном вопросе логично не страдать утопией космополитизма, а анализировать события у соседей. 

А в России углеводородная сказка для «своих» почти закончилась в силу налогового маневра. Еще в середине 2000-х соседняя страна  взяла курс на почти полное уравнивание стоимости сырья для внутреннего и экспортных рынков. Да, читатели совершенно правы: нефть на мировых рынках дешевела. Но у соседей-то превалировал противоположный тренд: российские углеводороды для Беларуси дорожали.

По информации концерна «Белнефтехим», в октябре 2014 года мировые котировки колебались в районе 86 долларов за баррель, а наши НПЗ приобретали нефть по 277,1 доллара за тонну — почти в два раза дешевле. А литр бензина АИ-92 у нас тогда стоил 0,99 доллара. В январе 2018 года мировые котировки нефти составляют 67 долларов за баррель, но цена для наших НПЗ уже 374 доллара за тонну — почти сравнялась с ценами на международных биржах. А бензин в долларах подешевел до 0,6 доллара за литр АИ-92. 

Подведем итоги. За три года мировые котировки упали на 22%, сырье для наших НПЗ подорожало на 35%, а цена топлива в долларовом эквиваленте снизилась почти на 40%. Если пересчитать в рублях, цифры будут несколько иными, но тренд сохранится. Хотя если в себестоимости топлива 80—90% составляет импортное сырье, для чистоты процесса логично все подводить под валютный знаменатель. В любом случае, выглядит несколько странным, что литр бензина в России стоит дороже, чем у нас. И это в нефтеносной стране! 

Но почему-то для многих  белорусских  потребителей  топливо стало таким «психологическим» товаром, который они не привязывают к экономике. И наивно полагают, что административным ресурсом можно делать топливо до бесконечности дешевым. Здесь, видимо, сказываются воспоминания прошлых лет, когда после девальвации цифры на автозаправках менялись достаточно плавно. В отличие, кстати,  от ценников  на другие товары. 

Да, чтобы экономика адаптировалась под новые реалии, цены тогда сдерживали. Прежде всего за счет рентабельности нефтепереработчиков. Подчас поставки на внутренний рынок были глубоко убыточными. Но наши НПЗ помогли и реальному сектору, и всем  автовладельцам пережить тяжелые времена. Однако сейчас пришла пора переходить к нормальной экономике в нефтепереработке. 

[email protected]

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

www.sb.by

Бензин в ловушке | Статьи

Рост нефтяных котировок вызвал подорожание бензина не только в России, но и в США. Соединенные Штаты обратились к ОПЕК с просьбой увеличить добычу, чтобы замедлить дальнейший подъем цен на сырье. Решение картеля станет известно уже в конце этого месяца. По мнению опрошенных «Известиями» аналитиков, ОПЕК повысит добычу. Нарастит ее и Россия. В итоге стоимость нефти стабилизируется на уровне $65–75 за баррель.

Просьба нарастить 

Нефть продолжает бить один рекорд за другим. Если в январе марка Brent подорожала до максимальных за три года $70 за бочку, то в конце мая она уже пробила отметку в $79,6 за баррель. Резкий рост цены произошел на фоне сразу двух факторов — продолжающегося падения мировых запасов и политического конфликта между США и Ираном. В начале месяца президент США Дональд Трамп принял решение выйти из соглашения по ядерной программе Ирана, третьей по добыче нефти страны в мире, что подстегнуло цены на нефть.

Экономика США явно не была готова к столь бурной реакции рынка. В начале недели агентство Bloomberg сообщило, что власти Соединенных Штатов обратились к ОПЕК с предложением повысить добычу, аргументируя это резким ростом цен на бензин.

Фото: REUTERS/Leonhard Foeger

Точно так же на рост нефти отреагировали автозаправки Венесуэлы, Бразилии и России. У нас вопросы о борьбе с ценами на моторное топливо стали одними из самых актуальных на прямой линии с президентом Владимиром Путиным. По словам главы государства, к росту бензиновых цен привело неправильное регулирование в энергетической сфере. Поскольку отчасти бензин подорожал и за счет резкого увеличения котировок (нефтяникам стало выгодно отправлять топливо на внешние рынки), Россия на ближайшей встрече с членами соглашения ОПЕК+ могла бы договориться об увеличении добычи, считают опрошенные «Известиями» аналитики нефтяного рынка. 

Королевский компромисс

Сейчас растущий тренд на нефтяном рынке связан в том числе с действиями США, отметил директор отдела корпораций Fitch Дмитрий Маринченко. По его словам, санкции против Ирана вкупе с падающей добычей в Венесуэле могут привести к уменьшению предложения на рынке, а значит, и к дальнейшему росту котировок. В то же время для экспортирующих нефть стран это означает увеличение внутренних цен на бензин, а также замедление экономического роста, добавил он. Чтобы избежать перегрева рынка, странам ОПЕК+ было бы разумно начать управлять балансом спроса и предложения и нарастить добычу, считает эксперт.

Сейчас вместе с падением добычи растет и спрос на нефть, заметил старший аналитик «Альпари» Роман Ткачук. Так, в Китае импорт нефти в I квартале вырос на 7%, до 9,09 млн баррелей в сутки, а в апреле достиг рекордных 9,6 млн. Намерения стран из ОПЕК+ могут быть связаны и с продолжающейся экспансией американских сланцевых производителей, увеличивающих экспорт углеводородов каждую неделю. В среду, 6 июня, Минэнерго США сообщило, что нефтедобыча в стране достигла очередного максимума в 10,8 млн баррелей в день, напомнил ведущий аналитик Amarkets Артем Деев.

Фото: REUTERS/Raheb Homavandi

Скорее всего, участники сделки ОПЕК+ решат увеличить общую суточную квоту примерно на 1 млн баррелей, ее распределят между участниками сделки кратно их долям в общем сокращении добычи, считает Дмитрий Маринченко. Таким образом, на Саудовскую Аравию и Россию придется большая часть повышения, заключил он.

При этом постепенный выход из сделки — это компромисс для Саудовской Аравии. На одной чаше весов — партнерские отношения с США, которые попросили нарастить добычу. На другой — частичная приватизация национальной нефтяной компании Saudi Aramco, стоимость которой отчасти зависит от нефтяных котировок.

— Но сомневаться в том, что Саудовская Аравия будет ратовать за постепенный выход из соглашения, нет повода. Ее представители уже заявили, что будут предлагать увеличение добычи, — отметил аналитик Fitch.

Подготовка к снижению

В то же время резкого повышения добычи ждать не стоит, так как у каждой из стран-участниц могут быть разные взгляды на то, как быстро нужно выходить из сделки, сохраняя при этом комфортные для себя цены и долю рынка, пояснил ведущий аналитик по российскому нефтегазовому сектору Moody’s Денис Перевезенцев. По его мнению, квоту нарастят в диапазоне 400–600 тыс. барр. в сутки. В данный момент ситуация на мировом рынке близка к равновесию, и увеличение общей квоты при прочих равных может привести к некоторому дисбалансу и падению цен, отмечает эксперт «БКС Брокера» Иван Копейкин.

Россия имеет все шансы и возможности нарастить добычу без ущерба для экономики, считают специалисты. Бюджет страны приспособился и к более низким нефтяным ценам, для России в данном случае более важна стабильность рынка и отсутствие политических факторов, вызывающих большую волатильность котировок, считают в Fitch.

В то же время, даже если решение об увеличении квот примут, российские нефтяники будут действовать более осторожно и не станут резко наращивать добычу, чтобы не сбить котировки, отмечают в Moody’s.

Фото: Depositphotos

С учетом всех перечисленных факторов в ближайшие несколько месяцев нефтяные котировки перестанут расти и стабилизируются на уровне $65–75 за баррель, считает большинство опрошенных экспертов.

По мнению Дмитрия Маринченко, сильной негативной реакции котировок на рост производства нефти ждать не стоит, поскольку картель довольно мягко готовил рынок к возвращению прежних объемов добычи. Стабилизация произойдет на уровне $70–80, добавил Роман Ткачук. Инвесторы уже начали распродавать фьючерсы, это говорит о том, что они готовятся к снижению цен, рассказал Артем Деев. Впрочем, на нефть всё еще продолжают действовать и другие факторы, которые предсказать сложнее, — например, добыча в США и Иране, напоминает Денис Перевезенцев.

Таким образом, в ближайшее время цены на марку Brent явно будут волатильны. Дальнейшая судьба котировок будет зависеть уже от дисциплины участников сделки. Их снижение должно привести к падению стоимости бензина на заправках как в США, где топливо подрожало чисто по рыночным причинам (НПЗ пришлось закупать нефть для переработки по более высоким ценам), так и в России, где правительство уже приняло регуляторные меры в виде снижения акцизов. Падение стоимости нефти сделает экспорт топлива не таким привлекательным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

iz.ru

Цены на бензин в мире

Безусловно, современный автомобиль вряд ли возможно представить без двигателя внутреннего сгорания, постоянно потребляющего топливо при его работе, об устройстве ДВС вот тут. Да, с каждым годом все больше и больше слышны  разговоры о массовом появление электромобилей, но, в целом, это пока только в будущем.

В настоящее время топливом для автомобильного транспорта планеты является углеводородные соединения, полученные в основном из нефти. А самым популярным  видом топлива является бензин. Думаю, ни для кого не секрет, что цены на бензин в мире неразрывно связаны с мировыми ценами на нефть. Основными же поставщиками нефти на мировой рынок сегодня являются многие арабские страны, Россия и Венесуэла.

В тоже время цены на нефть, как и цены на виды топлива, получаемые из нефти, весьма политизированы. Да, существует мировой рынок, где днем и ночью торгуют нефтяными фьючерсами, но ведь цена на это ископаемое очень плотно связана с политикой. Как свежий пример можно привести осложненные отношения Европы и США с Ираном, одним из крупных мировых поставщиков нефти.

Однако мировые цены — это больше чем, что-то глобальное, хотя стоит признаться, что обычного потребителя больше интересуют цены на топливо на ближайшей АЗС. Безусловно, самыми минимальными ценами на готовые нефтепродукты в розничной продаже могут порадовать. Как правило, только основные нефтедобывающие страны. Например, в той же Саудовской Аравии средняя цена литра топлива составляет порядка 20 центов. Ну, а наиболее дорогое топливо сегодня можно встретить в странах Европейского союза.

Кстати, важно отметить, что внутри рыночные цены на топливо весьма серьезно регулируются государственными органами власти, а подходы к формированию цены и цели, которые преследует власть в различных странах, весьма различные, читаем реальная цена за бензин. Возьмем ту же Европу. Да, здесь своей нефти практически нет, поэтому она приобретается по мировым ценам. Однако, например, в США также закупают много нефти на мировом рынке, но цена на бензин там отличается от европейской практически в два раза.

Причиной тому являются высокие акцизные пошлины, которыми облагается каждый продаваемый литр бензина либо дизельного топлива. Европейские власти данными пошлинами специально формируют дороговизну использования личного автомобильного транспорта в пользу общественного. Причин этому несколько, основная (называемая властями) — это борьба за экологию.

В США же политика немного другая, там автомобиль — это одно из олицетворений свободы. Американские граждане очень любят путешествовать на комфортных машинах, поэтому если власти бы постоянно увеличивали пошлины на нефтепродукты, увеличивая тем самым их стоимость, то, скорее всего, такая власть вряд ли была переизбрана на очередных выборах.

Предчувствую, вопрос по поводу не совсем демократичных стран, где цены гораздо ниже тех же американских. Здесь можно отметить в первую очередь то, что в большинстве своем такие низкие цены датируются государством за счет той же нефтедобычи или других отраслей экономики. Пусть там и есть проблемы со свободой и правами человека, но низкие цены на топливо являются тем сдерживающим фактором, который позволяет избежать народных волнений. Да и, если честно, по поводу экологии там особо не задумываются. Поэтому там имеется в основном подержанный автопарк и низкие цены на топливо. Примером такой страны является та же Венесуэла.

Такой поверхностный анализ  мировых цен на бензин и дизельное топливо можно приводить по каждому региону и стране, и, зная картину с ее нефтяными запасами, экономической и политической ситуацией, можно представить в целом краткую характеристику формирования цены на топливо. Поэтому, в очередной раз заправляя свой автомобиль бензином, знайте, возможно,  часть ваших денег пойдет в бюджет на развитие природоохранных технологий, а, возможно, часть денег за каждый заправленный вами литр топлива уже проспонсирован вами и другими гражданами в качестве налогов для того, чтобы не вызывать у вас недовольство существующим порядком дел в экономике и политике вашего государства.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru